Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

11 страниц V  « < 7 8 9 10 11 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ошибки Voyager CRD и их чтение (DTC, Diagnostic Trouble Codes)
itera1
сообщение 25.1.2015, 13:25
Сообщение #161


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



1 клапан егр. замена или чистка(клинит)
2 замена датчика давления масла.(ЧАСТАЯ БЕДА)
3 замена датчика или проводка(датчик стоит на впускном колекторе и с вебастой никак не связан)


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NefraZ
сообщение 25.1.2015, 15:10
Сообщение #162


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 314
Регистрация: 27.6.2011
Из: Новополоцк-Москва
Пользователь №: 41 369
Реальное имя:Вадим



Цитата(itera1 @ 25.1.2015, 13:25) *
1 клапан егр. замена или чистка(клинит)
2 замена датчика давления масла.(ЧАСТАЯ БЕДА)
3 замена датчика или проводка(датчик стоит на впускном колекторе и с вебастой никак не связан)

1. ошибка сегодня исчезла....но я так понял раз подклинивает лучше почистить его всё равно как никак 120 000 набегал
2. номерок не подкинешь ?
3. где сам датчик расположен ? где проводка к датчику идёт ? если кожух снять с двигателя с левой стороны жгут идёт там обмотка проводов повредилась мне ремонтник говорил на подогрев картерных газов или это не то совсем

Сообщение отредактировал NefraZ - 25.1.2015, 15:13


--------------------
Chrysler town&country 2004 г. 3.8
Mersedes-Benz GLK 2014 г. 220 CDI
Chrysler Grand Voyager 2007 г. 2.8 CRD
Chrysler Grand Voyager 2005 г. 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kozia2
сообщение 25.1.2015, 16:42
Сообщение #163


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.1.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 469
Реальное имя:Сергей



Цитата(NefraZ @ 25.1.2015, 14:10) *
2. номерок не подкинешь ?
3. где сам датчик расположен ? где проводка к датчику идёт ? если кожух снять с двигателя с левой стороны жгут идёт там обмотка проводов повредилась мне ремонтник говорил на подогрев картерных газов или это не то совсем

3. датчик стоит на самом входе после возд фильтра - в воздушной магистрали

Сообщение отредактировал kozia2 - 25.1.2015, 16:43


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NefraZ
сообщение 25.1.2015, 19:02
Сообщение #164


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 314
Регистрация: 27.6.2011
Из: Новополоцк-Москва
Пользователь №: 41 369
Реальное имя:Вадим



Цитата(kozia2 @ 25.1.2015, 16:42) *
Цитата(NefraZ @ 25.1.2015, 14:10) *
2. номерок не подкинешь ?
3. где сам датчик расположен ? где проводка к датчику идёт ? если кожух снять с двигателя с левой стороны жгут идёт там обмотка проводов повредилась мне ремонтник говорил на подогрев картерных газов или это не то совсем

3. датчик стоит на самом входе после возд фильтра - в воздушной магистрали

ок спасибо ...что то в первые слышу что они из строя выходят
2. exist выдаёт датчик давления масла не поставляется что за бред ?

Сообщение отредактировал NefraZ - 25.1.2015, 19:08


--------------------
Chrysler town&country 2004 г. 3.8
Mersedes-Benz GLK 2014 г. 220 CDI
Chrysler Grand Voyager 2007 г. 2.8 CRD
Chrysler Grand Voyager 2005 г. 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NefraZ
сообщение 14.2.2015, 8:34
Сообщение #165


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 314
Регистрация: 27.6.2011
Из: Новополоцк-Москва
Пользователь №: 41 369
Реальное имя:Вадим



Цитата(NefraZ @ 25.1.2015, 12:31) *
Периодически проверяю самодиагностикой своего любимца на ошибки высветило следующее:
1) P0487 Exhaust gas recirculation (EGR) system, throttle position control - circuit malfunction (Wiring, poor connection, ECM)
Система рециркуляции отработавших газов (EGR) система, дроссельная заслонка позиции - неисправность цепи (проводки, плохой контакт, ECM)
2) P0520 Engine oil pressure sensor/switch - circuit malfunction (Wiring, engine oil pressure sensor/switch, ECM)
Датчик давления масла в двигателе / выключатель - неисправность цепи (проводка, датчик давления масла в двигателе / переключатель, ECM)
3) P0111 Intake air temperature (IAT) sensor - range/performance problem (IAT sensor)
Температура воздуха на впуске (IAT) Датчик - проблема / дальность (датчик IAT
Правильно ли определил ? где рыть ?

1) по первому нет вообще никаких мыслей (единственное когда проверяли форсунки на обратку по двигателю сверху идёт провод который от вибрации перетирался одели в кожух правда изоляция была повреждена может в этом хотя мастер сказал что это подогрев картерных газов)
2) Пару раз не тухла лампочка давления масла, после того как глушил машину и заново заводил тухла ...перестраховался поехал в автолайт замерили компрессию всё в норме приговорили датчик давления к замене... но из строя они редко выходит думаю проблема в проводке ... или же нет если кто менял номер подскажите
3) появилась при дооборудования штатного подогревателя в полноценную вебасту ( или же опять можно связать с проводами которые описывал в первой ошибке)

у кого какие мысли заранее спасибо girl_flag_of_truce.gif

1. вопрос решён заменой трубки егр номер написали такой 11282075 но что то не пробивается
2.после замера механическим монометром было принято решение менять датчик 56028807AB


--------------------
Chrysler town&country 2004 г. 3.8
Mersedes-Benz GLK 2014 г. 220 CDI
Chrysler Grand Voyager 2007 г. 2.8 CRD
Chrysler Grand Voyager 2005 г. 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
de4822
сообщение 27.3.2016, 19:10
Сообщение #166


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 29.4.2015
Из: Германия
Пользователь №: 78 360
Реальное имя:Konstantin
Город:Aschaffenburg



Цитата(NefraZ @ 14.2.2015, 9:34) *
1. вопрос решён заменой трубки егр номер написали такой 11282075 но что то не пробивается

Можно поподробней..., там много трубок. У меня тоже ошибка 0487 горит.
А черная пластиковая штука слева от мембраны что это? (см. фото) После остановки двигателя там что то шипит. Думаю что она треснула, хотя абсолютно не знаю что это и её назначение...

Сообщение отредактировал de4822 - 27.3.2016, 19:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
de4822
сообщение 27.3.2016, 20:42
Сообщение #167


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 29.4.2015
Из: Германия
Пользователь №: 78 360
Реальное имя:Konstantin
Город:Aschaffenburg



Всё, спасибо. Разобрался. Гугль рулит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olgers
сообщение 13.4.2016, 0:41
Сообщение #168


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Регистрация: 29.11.2014
Из: латвия
Пользователь №: 75 512
Реальное имя:olegs
Город:VENTSPILS



Цитата(Koxx @ 1.3.2012, 21:41) *
P1130:
Fuel Rail Pressure Malfunction Pressure Too High-Shut Off
Fuel Rail Pressure Malfunction Pressure Too Low
Fuel Rail Pressure Malfunction Solenoid Open
Fuel Rail Pressure Malfunction Leakage Detected

Fuel Rail Pressure Malfunction - неисправность в давлении топливной рампы
давление высокое - отключение двигателя
давление низкое
клапан (который клапан-регулятор давления?) открыт
обнаружена утечка

Наиболее часто возникает от низкого (недостаточного) давления топлива. Возможные причины - здесь (пункт - низкое давление топлива в рампе).

Заглохли на ходу при каких условиях (передача, скорость, ускорение, температура на улице, тип солярки)?

У меня эта ошибка появилась 2 года назад, когда зимой замерз на летнем топливе. Сама не стирается.

у меня та же ошибка ! p1130 на резком разгоне педаль в пол, глохнет движок ! потом заводиться хорошо с пол тыка и работа движка ровная без рывков . фильтр новый ! вот только при замене фильтра обратил внимание на то что через прокладку на масленном поддоне еле еле выступает маслеце ! какие будут соображения! с уважением ОЛЕГ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 13.4.2016, 0:57
Сообщение #169


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Так ответ уже есть в цитировании с более детальными ссылками внутри:

Цитата(Koxx @ 1.3.2012, 21:41) *
Возможные причины - здесь (пункт - низкое давление топлива в рампе).


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
semtas
сообщение 15.11.2016, 8:23
Сообщение #170


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 29.4.2015
Из: минск
Пользователь №: 78 352
Реальное имя:вадим
Город:минск



Доброе утро. У меня Вожик 2.8 2004г. (2005 модельный ряд)
Подскажите при каких ошибках горит чек. У меня отключен датчик MAF. Ошибка 0100 ключем читается а вот чек не горит. Я вообще не помню, чтобы он когда горел. Ошибки другие были, читались, стирались.
Сам чек при заводке авто горит. Может бывший хозяин полазил где. И можно ли это исправить.
А может так и должно быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skuldnik
сообщение 15.11.2016, 15:56
Сообщение #171


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Регистрация: 10.9.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 65 200
Реальное имя:Дмитрий
Город:Барановичи



ИМХО: Так и должно быть (при заводке чек горит, при пработающем моторе, если нет критических ошибок, гореть не будет).
Я один раз увидел горящий чек на ходу, вернее моргающий. Это когда случился обрыв управляющего провода на третью форсунку. Тогда двигатель заглох, при попытках завести кратковременно схватывал, потом глох и моргал чек.
Поверьте, не нужно Вам видеть горящий чек на ходу.


--------------------
Grand voyager 2.5 CRD 2002г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
semtas
сообщение 15.11.2016, 16:07
Сообщение #172


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 29.4.2015
Из: минск
Пользователь №: 78 352
Реальное имя:вадим
Город:минск



спасибо.
успокоили. zmu_ruku_drug.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stah82
сообщение 16.11.2016, 11:27
Сообщение #173


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 336
Регистрация: 22.5.2013
Из: BY
Пользователь №: 62 183
Реальное имя:Александр
Город:Орша



Цитата(semtas @ 15.11.2016, 8:23) *
Доброе утро. У меня Вожик 2.8 2004г. (2005 модельный ряд)
Подскажите при каких ошибках горит чек. У меня отключен датчик MAF. Ошибка 0100 ключем читается а вот чек не горит. Я вообще не помню, чтобы он когда горел. Ошибки другие были, читались, стирались.
Сам чек при заводке авто горит. Может бывший хозяин полазил где. И можно ли это исправить.
А может так и должно быть?

На моей точно так. Даже когда-то поменял расходомер, но ничего не изменилось. Видно не та это ошибка чтобы чек горел.


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2,5CRD 2002 год
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stah82
сообщение 12.12.2016, 21:47
Сообщение #174


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 336
Регистрация: 22.5.2013
Из: BY
Пользователь №: 62 183
Реальное имя:Александр
Город:Орша



Цитата(skuldnik @ 15.11.2016, 15:56) *
ИМХО: Так и должно быть (при заводке чек горит, при пработающем моторе, если нет критических ошибок, гореть не будет).
Я один раз увидел горящий чек на ходу, вернее моргающий. Это когда случился обрыв управляющего провода на третью форсунку. Тогда двигатель заглох, при попытках завести кратковременно схватывал, потом глох и моргал чек.
Поверьте, не нужно Вам видеть горящий чек на ходу.

Скажи, а в каком месте случился обрыв провода?


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2,5CRD 2002 год
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skuldnik
сообщение 15.12.2016, 10:08
Сообщение #175


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Регистрация: 10.9.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 65 200
Реальное имя:Дмитрий
Город:Барановичи



Привет. Обрыв управляющего провода форсунки случился в жгуте, который проходит под радиаторм внизу. До меня у прежнего хозяина, видать, были шаловливые кривые рученки. В этом жгуте этот провод уже был соединен на пайке и пущен внатяг. Вот он, видать от вибрации и переломался.
Пайка проводов на автосике - ЗЛО. Только надежная скрутка.


--------------------
Grand voyager 2.5 CRD 2002г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stah82
сообщение 15.12.2016, 10:59
Сообщение #176


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 336
Регистрация: 22.5.2013
Из: BY
Пользователь №: 62 183
Реальное имя:Александр
Город:Орша



Я понял. У меня тоже такие соединения есть. Изоляцию не вскрывал, но кажется там пайка. Скорее всего это заводское исполнение. Сам вчера занимался проводкой. Висят ошибки по 3 и 4 й форсунке, неисправность эл.цепи. Прозвонил от разъема с ЭБУ до форсунок, на всех одинаково по 0.9 Ом. Хочу еще жгут вспороть, над подушкой место подозрительное. Может там чего подкарачивает.


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2,5CRD 2002 год
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demetrio
сообщение 15.12.2016, 11:03
Сообщение #177


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 442
Регистрация: 24.2.2009
Из: Санкт-Петербург Лигово
Пользователь №: 20 440
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(skuldnik @ 15.12.2016, 10:08) *
Пайка проводов на автосике - ЗЛО. Только надежная скрутка.

??????? connie_boy_cleanglasses.gif


--------------------
chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть.
+7 92один 941 39 7один мегафон Питер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skuldnik
сообщение 16.12.2016, 16:33
Сообщение #178


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Регистрация: 10.9.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 65 200
Реальное имя:Дмитрий
Город:Барановичи



Возле места пайки провода имеют больше шансов быть переломаны, т.к. во время движения вибрация делает своё дело. И не имеет значение, как вы место пайки изолируете. Мой случай- как раз таки это и было. Пайка на месте, а вот там где заканчивается припой - провод и обломился.


--------------------
Grand voyager 2.5 CRD 2002г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stah82
сообщение 10.1.2017, 20:20
Сообщение #179


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 336
Регистрация: 22.5.2013
Из: BY
Пользователь №: 62 183
Реальное имя:Александр
Город:Орша



Ребята, поделитесь информацией кто каким сканером стирал ошибки из памяти, диагностика мало интересует. Сам в разное время подключал бош ктс, лаунч и барс. Последний ошибки видел, но стереть не смог. Елм сканер ошибок не увидел. На Али большой выбор недорогих, но какой сможет стереть неизвестно.


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2,5CRD 2002 год
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gerovas
сообщение 9.2.2017, 18:32
Сообщение #180


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Регистрация: 24.11.2008
Из: Рига
Пользователь №: 18 387
Реальное имя:Олег



Цитата(Rumitey @ 6.6.2012, 21:20) *
Цитата(tyt @ 6.6.2012, 16:32) *
Цитата из темы:
Цитата(krot @ 9.1.2011, 22:52) *
Сегодня странное дело произошло с машинкой, нормально ехал и вдруг чек загорается и вроде как заглох, но нет, включаю нейтралку матор работает и что странно обороты стоит на 1200 педаль газа жму никакого эфекта. Заглушил буквально через несколько секунд завожу, жму на педаль газа все в норме но чек горит, так до дома и доехал. Что же это могло быть??? На диагностику конечно поеду завтра, может было у кого нить такое?

Такая же байда приключилась вчера. Сегодня завелась нормально, на педаль газа реагирует, но чек горит, ошибка p2120, скидывание клемы с аккума не помогло. Прошу совета. Сам думаю, что провода где то перетёрлись, вот если бы место знать точнее, где смотреть.


Проходил такое... Скажу больше: чек горит, обороты 1200, передачи одна за одной втыкаешь и едешь на 1200, а ЭБУ держит эти обороты постоянными. На 4-й или 5-й включаешь круиз и подкидываешь кнопками "аксель" газку и авто разгоняется, слушая круиз.
Провода перетерлись на изгибе, выходя из моторного отсека в левое крыло. Распотрошил жмут, все поврежденные провода (штук 10, а всего с полсотни или больше) перепаял\переизолировал и все стало гут. Под изгиб положил кусочек утеплителя трубы 25-й для того, что бы поддерживался и помягче гнулся жмут.
Отпиши потома результаты операции.


Спасибо zmu_ruku_drug.gif сегодня помогло справится с ошибкой P2120.


--------------------
Dodge Crand Caravan 3.8 2002
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 7 8 9 10 11 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 12:56Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: