![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
1 клапан егр. замена или чистка(клинит)
2 замена датчика давления масла.(ЧАСТАЯ БЕДА) 3 замена датчика или проводка(датчик стоит на впускном колекторе и с вебастой никак не связан) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 314 Регистрация: 27.6.2011 Из: Новополоцк-Москва Пользователь №: 41 369 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
1 клапан егр. замена или чистка(клинит) 2 замена датчика давления масла.(ЧАСТАЯ БЕДА) 3 замена датчика или проводка(датчик стоит на впускном колекторе и с вебастой никак не связан) 1. ошибка сегодня исчезла....но я так понял раз подклинивает лучше почистить его всё равно как никак 120 000 набегал 2. номерок не подкинешь ? 3. где сам датчик расположен ? где проводка к датчику идёт ? если кожух снять с двигателя с левой стороны жгут идёт там обмотка проводов повредилась мне ремонтник говорил на подогрев картерных газов или это не то совсем Сообщение отредактировал NefraZ - 25.1.2015, 15:13 -------------------- Chrysler town&country 2004 г. 3.8
Mersedes-Benz GLK 2014 г. 220 CDI |
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
2. номерок не подкинешь ? 3. где сам датчик расположен ? где проводка к датчику идёт ? если кожух снять с двигателя с левой стороны жгут идёт там обмотка проводов повредилась мне ремонтник говорил на подогрев картерных газов или это не то совсем 3. датчик стоит на самом входе после возд фильтра - в воздушной магистрали Сообщение отредактировал kozia2 - 25.1.2015, 16:43 -------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный |
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 314 Регистрация: 27.6.2011 Из: Новополоцк-Москва Пользователь №: 41 369 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
2. номерок не подкинешь ? 3. где сам датчик расположен ? где проводка к датчику идёт ? если кожух снять с двигателя с левой стороны жгут идёт там обмотка проводов повредилась мне ремонтник говорил на подогрев картерных газов или это не то совсем 3. датчик стоит на самом входе после возд фильтра - в воздушной магистрали ок спасибо ...что то в первые слышу что они из строя выходят 2. exist выдаёт датчик давления масла не поставляется что за бред ? Сообщение отредактировал NefraZ - 25.1.2015, 19:08 -------------------- Chrysler town&country 2004 г. 3.8
Mersedes-Benz GLK 2014 г. 220 CDI |
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 314 Регистрация: 27.6.2011 Из: Новополоцк-Москва Пользователь №: 41 369 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
Периодически проверяю самодиагностикой своего любимца на ошибки высветило следующее: 1) P0487 Exhaust gas recirculation (EGR) system, throttle position control - circuit malfunction (Wiring, poor connection, ECM) Система рециркуляции отработавших газов (EGR) система, дроссельная заслонка позиции - неисправность цепи (проводки, плохой контакт, ECM) 2) P0520 Engine oil pressure sensor/switch - circuit malfunction (Wiring, engine oil pressure sensor/switch, ECM) Датчик давления масла в двигателе / выключатель - неисправность цепи (проводка, датчик давления масла в двигателе / переключатель, ECM) 3) P0111 Intake air temperature (IAT) sensor - range/performance problem (IAT sensor) Температура воздуха на впуске (IAT) Датчик - проблема / дальность (датчик IAT Правильно ли определил ? где рыть ? 1) по первому нет вообще никаких мыслей (единственное когда проверяли форсунки на обратку по двигателю сверху идёт провод который от вибрации перетирался одели в кожух правда изоляция была повреждена может в этом хотя мастер сказал что это подогрев картерных газов) 2) Пару раз не тухла лампочка давления масла, после того как глушил машину и заново заводил тухла ...перестраховался поехал в автолайт замерили компрессию всё в норме приговорили датчик давления к замене... но из строя они редко выходит думаю проблема в проводке ... или же нет если кто менял номер подскажите 3) появилась при дооборудования штатного подогревателя в полноценную вебасту ( или же опять можно связать с проводами которые описывал в первой ошибке) у кого какие мысли заранее спасибо ![]() 1. вопрос решён заменой трубки егр номер написали такой 11282075 но что то не пробивается 2.после замера механическим монометром было принято решение менять датчик 56028807AB -------------------- Chrysler town&country 2004 г. 3.8
Mersedes-Benz GLK 2014 г. 220 CDI |
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 29.4.2015 Из: Германия Пользователь №: 78 360 Реальное имя:Konstantin Город:Aschaffenburg ![]() ![]() |
1. вопрос решён заменой трубки егр номер написали такой 11282075 но что то не пробивается Можно поподробней..., там много трубок. У меня тоже ошибка 0487 горит. А черная пластиковая штука слева от мембраны что это? (см. фото) После остановки двигателя там что то шипит. Думаю что она треснула, хотя абсолютно не знаю что это и её назначение... ![]() Сообщение отредактировал de4822 - 27.3.2016, 19:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 29.4.2015 Из: Германия Пользователь №: 78 360 Реальное имя:Konstantin Город:Aschaffenburg ![]() ![]() |
Всё, спасибо. Разобрался. Гугль рулит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 29.11.2014 Из: латвия Пользователь №: 75 512 Реальное имя:olegs Город:VENTSPILS ![]() ![]() |
P1130: Fuel Rail Pressure Malfunction Pressure Too High-Shut Off Fuel Rail Pressure Malfunction Pressure Too Low Fuel Rail Pressure Malfunction Solenoid Open Fuel Rail Pressure Malfunction Leakage Detected Fuel Rail Pressure Malfunction - неисправность в давлении топливной рампы давление высокое - отключение двигателя давление низкое клапан (который клапан-регулятор давления?) открыт обнаружена утечка Наиболее часто возникает от низкого (недостаточного) давления топлива. Возможные причины - здесь (пункт - низкое давление топлива в рампе). Заглохли на ходу при каких условиях (передача, скорость, ускорение, температура на улице, тип солярки)? У меня эта ошибка появилась 2 года назад, когда зимой замерз на летнем топливе. Сама не стирается. у меня та же ошибка ! p1130 на резком разгоне педаль в пол, глохнет движок ! потом заводиться хорошо с пол тыка и работа движка ровная без рывков . фильтр новый ! вот только при замене фильтра обратил внимание на то что через прокладку на масленном поддоне еле еле выступает маслеце ! какие будут соображения! с уважением ОЛЕГ! |
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Так ответ уже есть в цитировании с более детальными ссылками внутри:
Возможные причины - здесь (пункт - низкое давление топлива в рампе).
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 29.4.2015 Из: минск Пользователь №: 78 352 Реальное имя:вадим Город:минск ![]() ![]() |
Доброе утро. У меня Вожик 2.8 2004г. (2005 модельный ряд)
Подскажите при каких ошибках горит чек. У меня отключен датчик MAF. Ошибка 0100 ключем читается а вот чек не горит. Я вообще не помню, чтобы он когда горел. Ошибки другие были, читались, стирались. Сам чек при заводке авто горит. Может бывший хозяин полазил где. И можно ли это исправить. А может так и должно быть? |
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 10.9.2013 Из: Беларусь Пользователь №: 65 200 Реальное имя:Дмитрий Город:Барановичи ![]() ![]() |
ИМХО: Так и должно быть (при заводке чек горит, при пработающем моторе, если нет критических ошибок, гореть не будет).
Я один раз увидел горящий чек на ходу, вернее моргающий. Это когда случился обрыв управляющего провода на третью форсунку. Тогда двигатель заглох, при попытках завести кратковременно схватывал, потом глох и моргал чек. Поверьте, не нужно Вам видеть горящий чек на ходу. -------------------- Grand voyager 2.5 CRD 2002г
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 29.4.2015 Из: минск Пользователь №: 78 352 Реальное имя:вадим Город:минск ![]() ![]() |
спасибо.
успокоили. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 336 Регистрация: 22.5.2013 Из: BY Пользователь №: 62 183 Реальное имя:Александр Город:Орша ![]() ![]() |
Доброе утро. У меня Вожик 2.8 2004г. (2005 модельный ряд) Подскажите при каких ошибках горит чек. У меня отключен датчик MAF. Ошибка 0100 ключем читается а вот чек не горит. Я вообще не помню, чтобы он когда горел. Ошибки другие были, читались, стирались. Сам чек при заводке авто горит. Может бывший хозяин полазил где. И можно ли это исправить. А может так и должно быть? На моей точно так. Даже когда-то поменял расходомер, но ничего не изменилось. Видно не та это ошибка чтобы чек горел. -------------------- Chrysler Grand Voyager 2,5CRD 2002 год
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 336 Регистрация: 22.5.2013 Из: BY Пользователь №: 62 183 Реальное имя:Александр Город:Орша ![]() ![]() |
ИМХО: Так и должно быть (при заводке чек горит, при пработающем моторе, если нет критических ошибок, гореть не будет). Я один раз увидел горящий чек на ходу, вернее моргающий. Это когда случился обрыв управляющего провода на третью форсунку. Тогда двигатель заглох, при попытках завести кратковременно схватывал, потом глох и моргал чек. Поверьте, не нужно Вам видеть горящий чек на ходу. Скажи, а в каком месте случился обрыв провода? -------------------- Chrysler Grand Voyager 2,5CRD 2002 год
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 10.9.2013 Из: Беларусь Пользователь №: 65 200 Реальное имя:Дмитрий Город:Барановичи ![]() ![]() |
Привет. Обрыв управляющего провода форсунки случился в жгуте, который проходит под радиаторм внизу. До меня у прежнего хозяина, видать, были шаловливые кривые рученки. В этом жгуте этот провод уже был соединен на пайке и пущен внатяг. Вот он, видать от вибрации и переломался.
Пайка проводов на автосике - ЗЛО. Только надежная скрутка. -------------------- Grand voyager 2.5 CRD 2002г
|
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 336 Регистрация: 22.5.2013 Из: BY Пользователь №: 62 183 Реальное имя:Александр Город:Орша ![]() ![]() |
Я понял. У меня тоже такие соединения есть. Изоляцию не вскрывал, но кажется там пайка. Скорее всего это заводское исполнение. Сам вчера занимался проводкой. Висят ошибки по 3 и 4 й форсунке, неисправность эл.цепи. Прозвонил от разъема с ЭБУ до форсунок, на всех одинаково по 0.9 Ом. Хочу еще жгут вспороть, над подушкой место подозрительное. Может там чего подкарачивает.
-------------------- Chrysler Grand Voyager 2,5CRD 2002 год
|
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 442 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Пайка проводов на автосике - ЗЛО. Только надежная скрутка. ??????? ![]() -------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 10.9.2013 Из: Беларусь Пользователь №: 65 200 Реальное имя:Дмитрий Город:Барановичи ![]() ![]() |
Возле места пайки провода имеют больше шансов быть переломаны, т.к. во время движения вибрация делает своё дело. И не имеет значение, как вы место пайки изолируете. Мой случай- как раз таки это и было. Пайка на месте, а вот там где заканчивается припой - провод и обломился.
-------------------- Grand voyager 2.5 CRD 2002г
|
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 336 Регистрация: 22.5.2013 Из: BY Пользователь №: 62 183 Реальное имя:Александр Город:Орша ![]() ![]() |
Ребята, поделитесь информацией кто каким сканером стирал ошибки из памяти, диагностика мало интересует. Сам в разное время подключал бош ктс, лаунч и барс. Последний ошибки видел, но стереть не смог. Елм сканер ошибок не увидел. На Али большой выбор недорогих, но какой сможет стереть неизвестно.
-------------------- Chrysler Grand Voyager 2,5CRD 2002 год
|
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 24.11.2008 Из: Рига Пользователь №: 18 387 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Цитата из темы: Сегодня странное дело произошло с машинкой, нормально ехал и вдруг чек загорается и вроде как заглох, но нет, включаю нейтралку матор работает и что странно обороты стоит на 1200 педаль газа жму никакого эфекта. Заглушил буквально через несколько секунд завожу, жму на педаль газа все в норме но чек горит, так до дома и доехал. Что же это могло быть??? На диагностику конечно поеду завтра, может было у кого нить такое? Такая же байда приключилась вчера. Сегодня завелась нормально, на педаль газа реагирует, но чек горит, ошибка p2120, скидывание клемы с аккума не помогло. Прошу совета. Сам думаю, что провода где то перетёрлись, вот если бы место знать точнее, где смотреть. Проходил такое... Скажу больше: чек горит, обороты 1200, передачи одна за одной втыкаешь и едешь на 1200, а ЭБУ держит эти обороты постоянными. На 4-й или 5-й включаешь круиз и подкидываешь кнопками "аксель" газку и авто разгоняется, слушая круиз. Провода перетерлись на изгибе, выходя из моторного отсека в левое крыло. Распотрошил жмут, все поврежденные провода (штук 10, а всего с полсотни или больше) перепаял\переизолировал и все стало гут. Под изгиб положил кусочек утеплителя трубы 25-й для того, что бы поддерживался и помягче гнулся жмут. Отпиши потома результаты операции. Спасибо ![]() -------------------- Dodge Crand Caravan 3.8 2002
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 12:56 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |