Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 6 7 8 9 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Нижние рычаги на Дюранго 4WD 98-03г.в., подбор сайлентблоков
Diman
сообщение 23.6.2015, 20:33
Сообщение #141


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(scepter_kz @ 23.6.2015, 19:48) *
про болты....это конечно без разговоров их под замену...
заказать их или подобрать? вроде и то и то не проблема...
есть у меня магазинчик где есть все возможные болтики... есть и приличная нержа как раз под нагрузки расчитанные шпильки...может тупо подобрать? они если память не изменяет 12 перед и 14 зад?


Длина: 110мм


Прочность: 10


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scepter_kz
сообщение 23.6.2015, 20:38
Сообщение #142


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 9.2.2014
Пользователь №: 69 286
Реальное имя:Олег



Спасибо!! thank.gif


--------------------
Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 23.6.2015, 20:41
Сообщение #143


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(scepter_kz @ 23.6.2015, 20:38) *
Спасибо!! thank.gif
наздоровье. Просто ты вовремя спросил - они приготовлены для установки и были под рукой...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scepter_kz
сообщение 23.6.2015, 20:44
Сообщение #144


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 9.2.2014
Пользователь №: 69 286
Реальное имя:Олег



ну тогда ещё вопросик))))
резьбы на OEM метрика или инчи?
спрашиваю для того что бы знать гайки брать иль нет


--------------------
Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 23.6.2015, 20:55
Сообщение #145


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(scepter_kz @ 23.6.2015, 20:44) *
резьбы на OEM метрика или инчи? спрашиваю для того что бы знать гайки брать иль нет

06504109 - M14x2.00X114.00
06503993 - M12X1.75X110.00.


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scepter_kz
сообщение 25.7.2015, 17:01
Сообщение #146


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 9.2.2014
Пользователь №: 69 286
Реальное имя:Олег



И снова здрасьте)))
пришли мне железки и резинки)) сайленты и болты...
перестрахуюсь еще раз....и спрошу про тонкости замены выше перечисленный деталей...
посты ранние читал по замене....
вопрос 1 ...чем снять фаску на рычаге перед запрессовкой сайлентблока
2... чем смазать опять же перед запрессовкой
3... затягивать гайки на неподдомкраченном авто ?
ну и что вообще учесть....снимать и ставить буду сам


--------------------
Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 25.7.2015, 17:34
Сообщение #147


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(scepter_kz @ 25.7.2015, 17:01) *
посты ранние читал по замене....
если я успел, НЕ ГРЕЙ ОСИ ВЕРХНИХ РЫЧАГОВ, если у тебя стоят гайки с прямоугольными насечками по трем граням! Позже расскажу почему...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scepter_kz
сообщение 25.7.2015, 17:55
Сообщение #148


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 9.2.2014
Пользователь №: 69 286
Реальное имя:Олег



успел))
пока не делал...не грел....))
солнце греет так на улице....(+42)что выходить не хочется ваще ни куда...
в гараже духовка...((
верхние буду менять в сборе.....как писал ранее - урвал пару рычагов OEM по 45$
но делать конечно надо....выжду день по прохладней, да займусь...
ещё и торсионы выколачивать надо....((( эх....


--------------------
Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 25.7.2015, 18:04
Сообщение #149


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(scepter_kz @ 25.7.2015, 17:55) *
ещё и торсионы выколачивать надо....((( эх....
ТОРСИОНЫ ТОЛЬКО ВЫДАВЛИВАТЬ ПРЕССОМ! Страгиваются на 15-17 т....


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scepter_kz
сообщение 25.7.2015, 18:04
Сообщение #150


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 9.2.2014
Пользователь №: 69 286
Реальное имя:Олег



вот еще вопрос ...а чего такой болт...вернее почему тело без резьбы совсем короткое? получается половина резьбы будет работать как ось?




--------------------
Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 26.7.2015, 1:34
Сообщение #151


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(scepter_kz @ 25.7.2015, 17:01) *
1 ...чем снять фаску на рычаге перед запрессовкой сайлентблока...
с наружней стороны она есть - ее просто надо почистить. Равно как и внутренности посадочного места в рычаге - от остатков резины по краям и возможной ржавчины посередине.
А вот с внутренней стороны ее нет, но сделать ее надо, потому что тебе придется "гонять" сайлент туда-сюда: сначала внутрь рычага до "чпока", который будет означать что внутренний зонтик полностью раскрылся, затем немного назад, что б отцентровать втулку сайлента относительно рычага. Если эту фаску, с внутренней стороны не сделать, при центровке она задерет/порвет резинку сайлента. Чем делать? Надфилем, напильныйм драчевником, дремелем - да пофиг чем...
Цитата(scepter_kz @ 25.7.2015, 17:01) *
2... чем смазать опять же перед запрессовкой...
тем, что длительное время остается скользким. Помни - тебе его гонять туда-сюда. Т.е. аэрозольная силикошка для этих целей не годится - она испаряется. Есть густые силиконовые смазки. Мы сажаем на вот эту субстанцию:

- паста для очистки рук, ессно без абразива...
Цитата(scepter_kz @ 25.7.2015, 17:01) *
3... затягивать гайки на неподдомкраченном авто?...
да. Должон стоять на колесах. Либо висеть на подъемнике, но тогда рычаги надо напрягать трансмиссионной стойкой...
Цитата(Diman @ 25.7.2015, 18:04) *
Цитата(scepter_kz @ 25.7.2015, 17:55) *
ещё и торсионы выколачивать надо....((( эх....
ТОРСИОНЫ ТОЛЬКО ВЫДАВЛИВАТЬ ПРЕССОМ! Страгиваются на 15-17 т....
+ начнешь колотить только усугубишь! Выйти он не выйдет - ему твои удары как слону комариный укус, а вот плющить его, а соответственно распирать в теле рычага с каждым ударом ты будешь все больше и больше!
Короче бить даже не думай. Можно попробовать, когда рычаги с ними уже сняты, перед выпрессовкой залить его его керосинкой/WD-шкой/тормозухой, предварительно перевернув весь конструктив ключем вниз. Прям весь шестигранник, до краев, как ванну... Но сразу предупреждаю скорее всего не прокатит - cцуко, пришкваревается наглухо. Так что пресс понадобится мощный. Тем более что те еще с верхних рычагов сход-развальные болты перепрессовавыть - они тоже прикипают капитально, но как правило страгиваются уже на 7-8 т... Кстати когда поедешь на сход-развал, предупреди мастеров что они тянутся 204 Нм, иначе все что они там нарегулируют банально уползет...
Цитата(scepter_kz @ 25.7.2015, 18:04) *
а чего такой болт...вернее почему тело без резьбы совсем короткое? получается половина резьбы будет работать как ось?...
да. А что тебя так смущает?...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scepter_kz
сообщение 26.7.2015, 10:54
Сообщение #152


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 9.2.2014
Пользователь №: 69 286
Реальное имя:Олег



спасибо как всегда за обстоятельный ответ))) thank.gif
слушай....а запрессовать с помощью больших тисков не вариант? ( я про сайленты)

Сообщение отредактировал scepter_kz - 26.7.2015, 10:56


--------------------
Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 26.7.2015, 18:18
Сообщение #153


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(scepter_kz @ 26.7.2015, 10:54) *
а запрессовать с помощью больших тисков не вариант? (я про сайленты)...
не знаю, не пробовал потому что есть пресс. А в тисках... Держать в горизонтали одновременно 12-ти килограмовый рычаг с косыми плечами, две оправки и пытаться запихнуть скользкий сайлент? Кмк, тухлый вариант...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scepter_kz
сообщение 26.7.2015, 19:59
Сообщение #154


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 9.2.2014
Пользователь №: 69 286
Реальное имя:Олег



оправку брать под размер металической втулки...не более....?


--------------------
Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 27.7.2015, 10:47
Сообщение #155


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(scepter_kz @ 26.7.2015, 19:59) *
оправку брать под размер металической втулки...не более....?
со стороны ВЫхода чуть больше размера зонтика(что б он в ней мог раскрыться), со стороны ЗАхода - любой...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scepter_kz
сообщение 28.7.2015, 17:30
Сообщение #156


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 9.2.2014
Пользователь №: 69 286
Реальное имя:Олег



ага...
что бы зонтик не раскрылся....то есть он должен остаться в теле рычага ?


--------------------
Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 28.7.2015, 21:20
Сообщение #157


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(scepter_kz @ 28.7.2015, 17:30) *
что бы зонтик не раскрылся....то есть он должен остаться в теле рычага ?
чуть больше размера зонтика как раз для того, что б этот зонтик раскрылся внутри оправки...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scepter_kz
сообщение 10.8.2015, 4:44
Сообщение #158


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 9.2.2014
Пользователь №: 69 286
Реальное имя:Олег



Спасибо... усе сделанно шеф))) все поменял... перепрессовал сайленты + нижние шаровые... обошелся без снятия торсиона... вопрос по затяжке болтов рычага (сайлентов)
Tighten the lower suspension front pivot nut to 108 N·m (80 ft. lbs.). Tighten rear pivot bolt to 190 N·m (140 ft. lbs.)
это оно и есть?
Затягивать на земле стоящем авто? всмысле в положение как есть... и ещё...это так и должно быть? при затяжке прижимает стенки проушины крепления рычагов на раме? то есть должно зажать втулки сайленов чтоль? а как тоды будет все работать двигаться?
да и ещё... по мануалу болты стоят головами во внутрь... у меня задние болты (те что толще) лезут только головами назад, в проушине разные по диаметру отверстия... это не глобально?


Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 10.8.2015, 7:19


--------------------
Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 10.8.2015, 7:45
Сообщение #159


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(scepter_kz @ 10.8.2015, 4:44) *
Tighten the lower suspension front pivot nut to 108 N·m (80 ft. lbs.). Tighten rear pivot bolt to 190 N·m (140 ft. lbs.)
это оно и есть?...
да. Проще говоря до легкого усера, пока уши рамы не зажмут втулку. А это и происходит примерно на таких моментах...
Цитата(scepter_kz @ 10.8.2015, 4:44) *
Затягивать на земле стоящем авто? всмысле в положение как есть...
да. На торсионах в рабочем положении, т.е. отрегулированных...
Цитата(scepter_kz @ 10.8.2015, 4:44) *
и ещё...это так и должно быть? при затяжке прижимает стенки проушины крепления рычагов на раме? то есть должно зажать втулки сайленов чтоль?...
да
Цитата(scepter_kz @ 10.8.2015, 4:44) *
а как тоды будет все работать двигаться?...
это ж не подшипник...
Цитата(scepter_kz @ 10.8.2015, 4:44) *
да и ещё... по мануалу болты стоят головами во внутрь... у меня задние болты (те что толще) лезут только головами назад, в проушине разные по диаметру отверстия...
хрень какая-то...
Цитата(scepter_kz @ 10.8.2015, 4:44) *
это не глобально?
нет, но должны башками внутрь...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 7.3.2016, 14:45
Сообщение #160


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(ЮраБорода @ 7.3.2016, 13:56) *
Получил сегодня сайленты нижних рычагов , на пакете написано K200667, а на самих сайлентах - EAGLE BHP P11004...
не важно ЧТО написано, важно НА ЧЕМ это написано... Ты решил скроить и купить вот это за $13, вместо того что б купить вот это за $35, при этом ты забыл одно очень важное правило...
Зы В Carid их кстати тоже брать нельзя - через раз фуфло присылали...
Цитата(ЮраБорода @ 7.3.2016, 13:56) *
В голове возник вопросик : а подойдут ли они мне?
подойдут. Но работать не будут. Вернее будут, но не долго...
Цитата(ЮраБорода @ 7.3.2016, 13:56) *
Чего номера разные?
потому что один каталожный(K200667), другой технологический (EAGLE BHP P11004)...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 6 7 8 9 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 11:40Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: