![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
про болты....это конечно без разговоров их под замену... заказать их или подобрать? вроде и то и то не проблема... есть у меня магазинчик где есть все возможные болтики... есть и приличная нержа как раз под нагрузки расчитанные шпильки...может тупо подобрать? они если память не изменяет 12 перед и 14 зад? ![]() Длина: 110мм ![]() Прочность: 10 -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 354 Регистрация: 9.2.2014 Пользователь №: 69 286 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Спасибо!!
![]() -------------------- Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Спасибо!! наздоровье. Просто ты вовремя спросил - они приготовлены для установки и были под рукой...![]() -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 354 Регистрация: 9.2.2014 Пользователь №: 69 286 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
ну тогда ещё вопросик))))
резьбы на OEM метрика или инчи? спрашиваю для того что бы знать гайки брать иль нет -------------------- Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
резьбы на OEM метрика или инчи? спрашиваю для того что бы знать гайки брать иль нет 06504109 - M14x2.00X114.00 06503993 - M12X1.75X110.00. -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 354 Регистрация: 9.2.2014 Пользователь №: 69 286 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
И снова здрасьте)))
пришли мне железки и резинки)) сайленты и болты... перестрахуюсь еще раз....и спрошу про тонкости замены выше перечисленный деталей... посты ранние читал по замене.... вопрос 1 ...чем снять фаску на рычаге перед запрессовкой сайлентблока 2... чем смазать опять же перед запрессовкой 3... затягивать гайки на неподдомкраченном авто ? ну и что вообще учесть....снимать и ставить буду сам -------------------- Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
посты ранние читал по замене.... если я успел, НЕ ГРЕЙ ОСИ ВЕРХНИХ РЫЧАГОВ, если у тебя стоят гайки с прямоугольными насечками по трем граням! Позже расскажу почему... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 354 Регистрация: 9.2.2014 Пользователь №: 69 286 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
успел))
пока не делал...не грел....)) солнце греет так на улице....(+42)что выходить не хочется ваще ни куда... в гараже духовка...(( верхние буду менять в сборе.....как писал ранее - урвал пару рычагов OEM по 45$ но делать конечно надо....выжду день по прохладней, да займусь... ещё и торсионы выколачивать надо....((( эх.... -------------------- Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
ещё и торсионы выколачивать надо....((( эх.... ТОРСИОНЫ ТОЛЬКО ВЫДАВЛИВАТЬ ПРЕССОМ! Страгиваются на 15-17 т.... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 354 Регистрация: 9.2.2014 Пользователь №: 69 286 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
вот еще вопрос ...а чего такой болт...вернее почему тело без резьбы совсем короткое? получается половина резьбы будет работать как ось?
![]() ![]() -------------------- Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
|
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
1 ...чем снять фаску на рычаге перед запрессовкой сайлентблока... с наружней стороны она есть - ее просто надо почистить. Равно как и внутренности посадочного места в рычаге - от остатков резины по краям и возможной ржавчины посередине. А вот с внутренней стороны ее нет, но сделать ее надо, потому что тебе придется "гонять" сайлент туда-сюда: сначала внутрь рычага до "чпока", который будет означать что внутренний зонтик полностью раскрылся, затем немного назад, что б отцентровать втулку сайлента относительно рычага. Если эту фаску, с внутренней стороны не сделать, при центровке она задерет/порвет резинку сайлента. Чем делать? Надфилем, напильныйм драчевником, дремелем - да пофиг чем... 2... чем смазать опять же перед запрессовкой... тем, что длительное время остается скользким. Помни - тебе его гонять туда-сюда. Т.е. аэрозольная силикошка для этих целей не годится - она испаряется. Есть густые силиконовые смазки. Мы сажаем на вот эту субстанцию:![]() - паста для очистки рук, ессно без абразива... 3... затягивать гайки на неподдомкраченном авто?... да. Должон стоять на колесах. Либо висеть на подъемнике, но тогда рычаги надо напрягать трансмиссионной стойкой...ещё и торсионы выколачивать надо....((( эх.... ТОРСИОНЫ ТОЛЬКО ВЫДАВЛИВАТЬ ПРЕССОМ! Страгиваются на 15-17 т....Короче бить даже не думай. Можно попробовать, когда рычаги с ними уже сняты, перед выпрессовкой залить его его керосинкой/WD-шкой/тормозухой, предварительно перевернув весь конструктив ключем вниз. Прям весь шестигранник, до краев, как ванну... Но сразу предупреждаю скорее всего не прокатит - cцуко, пришкваревается наглухо. Так что пресс понадобится мощный. Тем более что те еще с верхних рычагов сход-развальные болты перепрессовавыть - они тоже прикипают капитально, но как правило страгиваются уже на 7-8 т... Кстати когда поедешь на сход-развал, предупреди мастеров что они тянутся 204 Нм, иначе все что они там нарегулируют банально уползет... а чего такой болт...вернее почему тело без резьбы совсем короткое? получается половина резьбы будет работать как ось?... да. А что тебя так смущает?...
-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 354 Регистрация: 9.2.2014 Пользователь №: 69 286 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
спасибо как всегда за обстоятельный ответ)))
![]() слушай....а запрессовать с помощью больших тисков не вариант? ( я про сайленты) Сообщение отредактировал scepter_kz - 26.7.2015, 10:56 -------------------- Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
а запрессовать с помощью больших тисков не вариант? (я про сайленты)... не знаю, не пробовал потому что есть пресс. А в тисках... Держать в горизонтали одновременно 12-ти килограмовый рычаг с косыми плечами, две оправки и пытаться запихнуть скользкий сайлент? Кмк, тухлый вариант...-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 354 Регистрация: 9.2.2014 Пользователь №: 69 286 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
оправку брать под размер металической втулки...не более....?
-------------------- Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
оправку брать под размер металической втулки...не более....? со стороны ВЫхода чуть больше размера зонтика(что б он в ней мог раскрыться), со стороны ЗАхода - любой...-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 354 Регистрация: 9.2.2014 Пользователь №: 69 286 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
ага...
что бы зонтик не раскрылся....то есть он должен остаться в теле рычага ? -------------------- Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
что бы зонтик не раскрылся....то есть он должен остаться в теле рычага ? чуть больше размера зонтика как раз для того, что б этот зонтик раскрылся внутри оправки...-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 354 Регистрация: 9.2.2014 Пользователь №: 69 286 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Спасибо... усе сделанно шеф))) все поменял... перепрессовал сайленты + нижние шаровые... обошелся без снятия торсиона... вопрос по затяжке болтов рычага (сайлентов)
Tighten the lower suspension front pivot nut to 108 N·m (80 ft. lbs.). Tighten rear pivot bolt to 190 N·m (140 ft. lbs.) это оно и есть? Затягивать на земле стоящем авто? всмысле в положение как есть... и ещё...это так и должно быть? при затяжке прижимает стенки проушины крепления рычагов на раме? то есть должно зажать втулки сайленов чтоль? а как тоды будет все работать двигаться? да и ещё... по мануалу болты стоят головами во внутрь... у меня задние болты (те что толще) лезут только головами назад, в проушине разные по диаметру отверстия... это не глобально? ![]() Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 10.8.2015, 7:19 -------------------- Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Tighten the lower suspension front pivot nut to 108 N·m (80 ft. lbs.). Tighten rear pivot bolt to 190 N·m (140 ft. lbs.) да. Проще говоря до легкого усера, пока уши рамы не зажмут втулку. А это и происходит примерно на таких моментах...это оно и есть?... Затягивать на земле стоящем авто? всмысле в положение как есть... да. На торсионах в рабочем положении, т.е. отрегулированных...и ещё...это так и должно быть? при затяжке прижимает стенки проушины крепления рычагов на раме? то есть должно зажать втулки сайленов чтоль?... даа как тоды будет все работать двигаться?... это ж не подшипник...да и ещё... по мануалу болты стоят головами во внутрь... у меня задние болты (те что толще) лезут только головами назад, в проушине разные по диаметру отверстия... хрень какая-то...это не глобально? нет, но должны башками внутрь...
-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Получил сегодня сайленты нижних рычагов , на пакете написано K200667, а на самих сайлентах - EAGLE BHP P11004... не важно ЧТО написано, важно НА ЧЕМ это написано... Ты решил скроить и купить вот это за $13, вместо того что б купить вот это за $35, при этом ты забыл одно очень важное правило...Зы В Carid их кстати тоже брать нельзя - через раз фуфло присылали... В голове возник вопросик : а подойдут ли они мне? подойдут. Но работать не будут. Вернее будут, но не долго... Чего номера разные? потому что один каталожный(K200667), другой технологический (EAGLE BHP P11004)...
-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 11:40 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |