Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нижние рычаги на Дюранго 4WD 98-03г.в.
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > 4x4
Страницы: 1, 2, 3, 4
cooperman
Помогите кто знает, нужно заменить сайлентблоки на нижних передних рычагах на Дюшу, но продаются только в сборе рычаги по космическим ценам,может кто-то подбирал сайлентблоки от других машин, чтобы вколхозить вместо штатных ?
Diman
А в чем проблема купить отдельно сайленты? Да они будут неоригинальными, но они есть и их производителей как коньвнайоп. Главное полиуретан не брать - НЕ РАБОТАЕТ ОН В НАШИХ УСЛОВИЯХ!!!
http://ru.lmgtfy.com/?q=Dodge+durango+lower+arm+bushing
DED
Вопрос остаётся пока открытым...Володя aka Kindly_Spirit нарыл заменитель: http://www.energysuspensionparts.com/produ...WD+Durango+2001
Теперь ищем резиновые...
Kindly_Spirit
Андрюх, как уже сказал по телефону, пришел к следующим выводам, покурив пендосовские дюранго-форумы:

- на дюрангах 1-го поколения сайленты нижних рычагов not supposed to be replaced - иначе говоря, конструктивно не предназначены к замене, а потому - OEM-овские сайленты не существуют в принципе.
- внешней обоймой сайлента служит, собсна, сам рычаг. Поэтому аналогов резинового типа тоже не существует (при изготовлении рычага, похоже, внутренняя втулка просто заливается резиной)
- MOOG-овские сайлент-блоки нижних рычагов идут с внешней металлической обоймой, но подходят только для 2WD машин
- весь пендостан, в связи с вышесказанным, ставит Energy Suspension и не заморачивается
__ - красные сайленты - чистый полиуретан
__ - черные сайленты - с добавлением графита (вроде как помягче)
- кроме ES есть еще ingalls Engeneering: http://www.thepartsbin.com/catalog/?N=1607...20Arm%20Bushing 6-7 позиции сверху. похоже - тоже полиуретан, отзывов по ним не слишком много, ES сильно популярнее.


Я вижу пока что только 2 пути: ставить ES или пытаться что-то колхозить с сайлентами для 2WD: насколько я понял, они просто не подходят по внешнему диаметру..

Путь номер 3: замена нижних рычагов на новые (8000 рублей за штутку на экзисте (Mopar)).

Отловлю местных юсовских гуру, спрошу, расскажу..
Quadra
Смотрел тюнинг на Дакоты/Дюранги - у всех тюнингованные нижние рычаги трубчатого типа. Думаю при нормальном оборудовании не сложно сделать, по крайней мере мы делали на лифтованные Террано, думаю разницы в процессе не будет, только в размерах, тогда можно подобрать сайленты из существующих для других машин.
Kindly_Spirit
Цитата(Quadra @ 4.1.2012, 14:41) *
Смотрел тюнинг на Дакоты/Дюранги - у всех тюнингованные нижние рычаги трубчатого типа. Думаю при нормальном оборудовании не сложно сделать, по крайней мере мы делали на лифтованные Террано, думаю разницы в процессе не будет, только в размерах, тогда можно подобрать сайленты из существующих для других машин.


Ну, как вариант - да. На рынке есть уже готовые тюнинговые рычаги, но сами американы не очень ими довольны. По деньгам это, в принципе равняется покупке нового рычага, при этом про сайленты можно будет забыть еще тысяч на 150-200 км, а там - уже и падишах умрет...

Цитата(Olllega @ 4.1.2012, 19:59) *
И кто может помочь, не знающим английский, в заказе этих ES ??? Они точно подойдут без всяких переделок?


Ну, собсна, вот он - наш нижний рычаг

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Вот он - сайлент

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Внешней обоймы действительно нет, ее роль играет сам рычаг

Заказать, я думаю, надо попросить Антон Борисыча Old Chap: возьмет свои честные сколько-то доллеров, но зато товар приедет в целости и сохранности прямо на склад МС. Встает, вроде бы, без переделок, прошерстил три основных дакото-дюранго форма, жалоб на проблемы инсталляции не встречал. Прессом или спец инструментом (кит съемников есть в продаже) выдавливается сайлент, поверхность зачищается металлической щеткой, полиуретан намазывается спец. смазкой и вставляется чуть ли не голыми руками. Единственный момент: сайленты рекомендуется смазывать этой же спец. смазкой при ТО, поэтому имеет смысл вкрячить под каждую пару сайлентов по тавотнице.
Quadra
Жаль что живут от силы год-полтора полиуретановые сайленты. Да и не сайленты они собо - даже смазывая часто скрип стоит довольно сильный.
Kindly_Spirit
Цитата(Quadra @ 4.1.2012, 22:43) *
Жаль что живут от силы год-полтора полиуретановые сайленты. Да и не сайленты они собо - даже смазывая часто скрип стоит довольно сильный.


Ну, всегда есть альтернатива: новый рычаг. Дороговато, но - надолго и надежно. С другой стороны: выбора-то, особо, у нас нет, можно и попробовать. Я так понимаю, никто из здесь присутствующих, конкретно эти изделия, конкретно на наших дюрангах не пробовал? Почему говорю про конкретно эти изделия и наши машины - потому что, как правильно ты заметил, это - не совсем сайленты, на кручение они не работают в нашем случае, демпфируют только радиальные ударные нагрузки. Американы, вроде не жалуются, но советуют брать черные. Есть опыт установки на дакоте на Украине (машина на drive2.ru), люди, вроде, хвалят. В общем, надо понять цену вопроса, если не слишком дорого, я готов попробовать: получится фигня - значит закажу новые рычаги.
Quadra
Вот-вот, как раз ударные нагрузки они и не держат увы. На кручение - все в порядке, а вот езда по рельсам, канализационным люкам и прочие удары особенно зимой быстро разрушают полиуретан. Точно с такими нет опыта - правильно подметил, но полиуретановые киты этой фирмы ставили на множество джыпов - удары их разрушают... Найти бы выброшенные рычаги, можно будет сварганить нижние с заменяемыми сайлентами.
Kindly_Spirit

Вот поэтому я и говорил про сайленты от 2WD версий. Но при этом что проточка внешней обоймы, что расточка рычага ослабят конструкцию, плюс это еще нужно найти координатный станок. Отрезать и приварить новыье шарниры - тоже идея не очень. Все-таки литой, он и есть - литой. В конце концов, 500 долларов - не такие большие деньги, учитывая, сколько мы платим за наши машины и сколько потом еще вкладываем. Наверное, лично я пойду по пути покупки новых рычагов и забуду об этой проблеме уже до самой смерти машины.
Quadra
Я бы совсем не литые сделал бы, а трубчатые. Просто на базе старого создал бы хороший стапель, чтобы сварить элементы точно по месту.

Ничего сложного.Это труба. Она крепче прутка.
Diman
OFF:
Дядьки, кто меня спрашивал про сайленты INGALLS Ingineering?
Кмк, тут:



какая-то очепятка. Не может комплект сайлентов под одним и тем же номером IK7164 быть и на 2WD, и на 4WD! C учетом того что MOOG под этим же номером 7164
идет на 2WD:
http://www.moog-suspension-parts.com/prodd...prod=MOOG-K7164
И по аналогии с тем же MOOG, у которого комплект K7194, состоящий из ДВУХ комплектов К7164, идет на 2WD:
http://www.moog-suspension-parts.com/prodd...prod=MOOG-K7194

я очень сильно сомневаюсь что комплект INGALLS Ingineering IK7194:
http://www.ingallseng.com/ik7194-control-arm-bushing.html
идет именно на 4WD, даже несмотря на его несусветную стоимость.
Если кто надумает рискнуть затащить, что бы проверить дешевле тот же самый комплект INGALLS взять здесь:
http://www.autopartswarehouse.com/sku/Inga.../INEIK7194.html







------------------------

2 DED: Ты не поверишь, но на ВЕРХНИЕ рычаги, помимо TRW, я все-таки нашел РОДНЫЕ МОПАРОВСКИЕ(!) сайленты. Но купить их нельзя не то, что у нас, но и в Америке очень проблематично: они уже давно не производятся, есть только в остатках на дилерских складах и стоят они просто космос, НО ОНИ СУЩЕСТВУЮТ!!!...
А еще, что наверное будет важнее, родилась у меня одна идея по поводу НИЖНИХ. Осталось только задушить жабу, что бы ее проверить...
Ессно, что пока я не буду уверен на 100% ни в первом, ни во втором случае, я больше никакой инфы не дам...
ezop
немного не в тему, но вспомнилось - в свое время был реколл на шаровые ПЕРЕДНЕГо ВЕРХНЕГО рычага 1 дурыча - оригинальный комплект из 2 шаровых болтов и гаек стоил 3000 рублей - номер комплекта CEXMD471 Upper Ball Joint Package

по нижним рычагам янки ничего не придумали...
GRIHON
Всем драсте !!! Итак докладаю!))) В РЕМЗО перепресовывать рычаги отказались(Сказали, что сделают но без гарантии. Ибо машин тяжелый, а резин мягкий) Сейчас токарем сделаны втулки по размеру отверстий под сайленты, и туда колхозяться рессорные сайленты от какойнить тяжелой машины! Деталей пока не знаю, ибо вот уже почти месяц в командировке! Человеку, который это все ваяет , я доверяю! Сделают, думаю в 20 числах... Машину заберу по приезду из командировки!!! Завтра попрошу сфотать девайс!)) Когда сделают- милости прошу с вопросами!! Расскажу и покажу всем страждущим!)) Только думаю, что понадобится время, что бы понять работает этот колхоз, или нет..)) Хочу попробовать, ибо жаба давит из пиндоссии тащить новые...))
Diman
Цитата(ezop @ 14.1.2012, 22:51) *
немного не в тему, но вспомнилось - в свое время был реколл на шаровые ПЕРЕДНЕГо ВЕРХНЕГО рычага 1 дурыча - оригинальный комплект из 2 шаровых болтов и гаек стоил 3000 рублей - номер комплекта CEXMD471 Upper Ball Joint Package

по нижним рычагам янки ничего не придумали...

Вообще не в тему, но тоже вспомнилось - в свое время был реколл на МОДУЛЬ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ (мотор в сборе с трапецией) 1 дурыча - оригинальный комплект стоит 1700 рублей - номер комплекта CBTBD220 - WINDSHIELD WIPER MOTOR ASSMLY ,OEM MOPAR: 55154863AE.
Diman
Сайленты в нижние рычаги не залиты,а запрессованы.

ВНИМАНИЕ!!! НИЖНИЕ РЫЧАГИ 4WD:

97-99 г.в.
- 52038902AC - RIGHT
- 52038903AC - LEFT

00-04 г.в.
- 52106396AA - RIGHT
- 52106397AA - LEFT

НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ!!! НИКАК! СОВСЕМ! ОНИ АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ!!!

Но при этом - САЙЛЕНТЫ У НИХ ОДИНАКОВЫЕ!!!
ПРИ ЭТОМ ПЕРЕДНИЙ САЙЛЕНТ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ЗАДНЕГО!!!

Если и этого мало,

НИЖНИЕ ШАРОВЫЕ ОПОРЫ В 4WD РЫЧАГАХ:

97-99 г.в.
5013760AA

00-04 г.в.
52106222AA

НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ!!! НИКАК! СОВСЕМ! ОНИ АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ!!!

ПЫЛЬНИК НИЖНЕЙ ШАРОВОЙ ОПОРЫ, который для 97-99 г.в. доступен отдельно от самой шаровой:
- 2269214 - SEAL, Ball Joint, Lower
НЕЛЬЗЯ УСТАНОВИТЬ НА ШАРОВУЮ ОПОРУ 00-04 г.в. !!! НИКАК! СОВСЕМ!

ПОВОРОТНЫЕ КУЛАКИ 4WD:

97-99 г.в.
- 52039450AB - RIGHT
- 52039451AB - LEFT

00-04 г.в.
- 52106946AC - RIGHT
- 52106947AC - LEFT

НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ!!! НИКАК! СОВСЕМ! ОНИ АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ!!!
Ingar
Доброго времени.

Слежу за темой, но так и не понял чем закончились поиски и изыскания по сайлентблокам. У самого грядет ремонт подвески. Help, please!
Есть ли смысл ставить нижние рычаги DORMAN (купленные не здесь, а USA) или все таки mopar (но купленные здесь)?

Diman
Цитата(Ingar @ 21.2.2012, 0:15) *
Доброго времени.

Слежу за темой, но так и не понял чем закончились поиски и изыскания по сайлентблокам. У самого грядет ремонт подвески. Help, please!
Есть ли смысл ставить нижние рычаги DORMAN (купленные не здесь, а USA) или все таки mopar (но купленные здесь)?

По полиуретановым вроде и так все известно.
А по резиновым они пока не закончились, и когда закончатся пока не ясно: с передним сайлентом боле-мене понятно, проблема найти задний сайлент. По состоянию на сегодняшний день перелопачены размеры порядка уже 3600 шт, но пока ничего подходящего по размерам, увы...
Ни один из производителей неоригинала, а также тех компаний, которые занимаются их восстановлением (MOOG, Raybestos, AC Delco, DORMAN, MEVOTECH, A1, AM AUTO и др.) на контакт не идут, вернее идут, но отдельно от самих рычагов сайленты продавать не хотят. Даже большими партиями...
Предпринятая попытка изготовить партию нужных РЕЗИНОВЫХ сайлентов у нас, показала что здесь это стоит ПРОСТО НЕРЕАЛЬНЫХ денег: более 200 т.р. за 200 сайлентов(минимальное количество) и это при наличии(!!!) закладных (втулок), которые тоже надо где-то взять, а вернее изготовить. Ессно что речи про изготовление пробной партии 4-8 шт никто даже слушать не хочет. А получить на выходе 200 кривых сайлентов из сажи с никаим ресурсом мне не улыбается. Но даже если все срастется при всем моем дюранговском фанатизме становиться эксклюзивным вечным продаваном этих сайлентов на всем мировом пространстве, меня не вштыривает ниразу...
Переговоры с нашими китайскими братьями пока зашли в тупик из-за нерасторопности восточной стороны: вроде готовы взяться за маленькие партии, размеры им высланы, но ответа пока нет...
Пока ситуация такова: в течении месяца-полутора планируем, как минимум, привезти первые образцы передних и хотя бы попытаться определиться с задними...
Соосно по приходу будем пытаться из прессовать и смотреть что из этого получилось...
На нашем рынке аналогов с нужными нам размерами, которые позволят обойтись БЕЗ РАСТОЧКИ посадочного отверстия, увы нет...
Изыскания продолжаются, но повторюсь когда и чем они закончатся одному богу известно...

Что касается смысла ставить новые рычаги тут все боле-мене понятно: по большому счету за цену рычага ты получаешь 2 новых сайлента, 1 шаровую опору и 9 кг чугуна, которые у тебя и так уже есть... ИМХО покупать оригинал: по крайней мере в нем и сайленты и опора будут оригинальными, которых должно хватить надолго...
Разницы по КАЧЕСТВУ между Raybestos, DORMAN и MEVOTECH купленными там и здесь, не будет. А дальше как повезет...

ПыСы Кстати еще не факт, что их (нижние сайленты) нужно менять: их внешняя неказистость совершенно не говорит об их непригодности...
Kindly_Spirit

GRIPHON обещал привезти тебей свой тюнинг: ему расточили отверстия под сайленты на координатном станке и впиндюкали туда сайленты от газели и чего-то еще (разные на зад и на перед).
Diman
Дык, пацан сказал - пацан сделал. Привозил, смотрели, думали. Если честно ЛИЧНО МНЕ не понравилось по ряду причин. В общем работу проделали, вроде и результат есть, но долго работать это решение в этом исполнении не будет...
Diman
Цитата(Aleksey-nv @ 28.2.2012, 14:02) *
Я прочитал в прошлой теме что парни заморачивались с саленблоками на рычаги и вообщем так ничего не получилось. Все свелось к тому, что лучше и проще купить новые рычаги... но на ебее продают саленты, на верхний и на нижний рычаги про которые не было упомянуто в теме ( http://www.ebay.com/itm/Energy-Suspension-...r#ht_1406wt_905 ) вот у меня и вопрос закрался подойдут они или нет так как речь была о подборке с других марок а/м или вариант капролоктан но без гарантии на качество, хотя кто её сейчас дает...))) Еще есть на этом же сайте комплект шаровых, с которыми то же не понятно подойдут они или нет... http://www.ebay.com/itm/4-Ball-Joints-DODG...#ht_1445wt_1139

А кто сказал что НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ? Если пока НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ, это еще не значит что СОВСЕМ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ...
Все сводится (а не свелось) к тому, что нужно желание и ТУЕВА ХУЧА времени. Первое есть, со вторым хуже...
Насчет "лучше" и "проще" это даже не обсуждается, вопрос в том насколько это ДОРОЖЕ и насколько это оправдано ЭКОНОМИЧЕСКИ.
Если тебе "проще" отдать по 18 за каждый рычаг, кмк, возражать никто не будет. Тут только есть один момент, о котором уже говорилось выше: за эти деньги ты получаешь новую оригинальную шаровую опору, стоимостью 2,5 тыра, 2 новых сайлента и 10,5 кг чугуна, которые у тебя уже и так есть. Если ты готов приобрести за 31(!) т.р. 4 новых сайлента, наверное не стоит ждать окончания изысканий и "просто" заказать новые рычаги...

В этой же теме, в сообщении #94 сказано, что про полиуретан(твоя первая ссылка) и так все знают. Можешь взять их, только бери сразу несколько комплектов, что б не угорать каждый раз на доставку и приготовься их менять каждые полгода: В НАШИХ КЛИМАТИЧЕСКИХ И ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЯХ ПОЛИУРЕТАН НЕ РАБОТАЕТ!!! В КАЛИФОРНИИ РАБОТАЕТ, У НАС НЕТ! Причем любого производителя, что ENERGY SUSPENSION, что PROTHANE, что любого другого! И проверено это, к сожалению, на ЛИЧНОМ ОПЫТЕ...
Если не веришь и хочешь убедиться на собственном опыте, знай - ENERGY SUSPENSION #5.3139 ПОДХОДЯТ НА 4WD:
http://www.energysuspensionparts.com/alsof...partid=5%2E3139

Также на 4WD подходят, аналогичные полиуретановые головешки другого производителя PROTHANE #4-213:
http://prothane.com/

Лично для меня тема полиуретанов, капролактанов и прочих "...нов" закрыта раз и навсегда! Также как и подшипниковых сайлентблоков, медно-алюминиевых, шарнирных и т.п. ...
ПРАВИЛЬНО БУДЕТ ХОДИТЬ ТОЛЬКО РЕЗИНА!

А еще убереги тебя господь поставить эти фуфельные китайские шаровые!
Если тебя вот это:
http://www.youtube.com/watch?v=9M-Tca5hDhE
вообще не заденет, задумайся над этим: в описании твоего лота есть Interchange Part Number: K7392 K7395. Это ОРИГИНАЛЬНЫЕ НОМЕРА по MOOG. А теперь ради интереса посмотри сколько они стоят:
http://www.moog-suspension-parts.com/prodd...prod=MOOG-K7395
или тут:
http://www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=MOOG+K...6.c0.m270.l1313

Тебя не смущает что ОДНА(!) шаровая опора MOOG, стоит в ДВА РАЗА дороже, чем 4(!!!) по твоей ссылке, т.е. ВЕСЬ(!!!) твой комплект?!

Какой тайный смысл брать это фуфло, если комплект CEXMD471 из ДВУХ ОРИГИНАЛЬНЫХ ВЕРХНИХ ШАРОВЫХ ОПОР стоит всего 2000(!) р, а ОРИГИНАЛЬНЫЕ НИЖНИЕ всего по 2500 р за штуку?! При этом они получаются даже дешевле неоригинального MOOG!

Кстати, совсем не факт что эти шаровые вообще тебе подойдут. Насколько я помню(когда ж вы наконец машины в подписи себе поставите то?!), у тебя 2000 г, а он был пограничным: на нем, в зависимости от даты выпуска, могут стоять рычаги как дорестайлинговые, так и послерестайлинговые. Соосно и шаровые опоры абсолютно разные и НЕВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ, о чем я уже говорил в этой же теме тут:
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...t&p=1450053
Так что если все-таки надумаешь брать это фуфло, обязательно проверяй по VIN, а дальше кроссом по номеру оригинала...


А если честно уже устал повторять: В АМЕРИКЕ ВСЕ ПРОСТО ТАК, КРОМЕ ДЕНЕГ...(С)
Это только в нашей идиотской стране одна и та же вещь может иметь двух-трех кратную разницу в цене, при тех же потребительских свойствах: там ты получишь ровно столько, за сколько ты заплатил.
За исключением, конечно редких случаев слива неликвида или просто за ненадобностью, типа например вот этого, который я вчерась забрал за треть от ее рыночной цены:
http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewI...=true&rt=nc
но твои шаровые опоры к ним явно не относятся, поверь...
Как впрочем и вышесказанные сайленты. Как ты думаешь почему 4(!!!) твоих верхних РЕЗИНОВЫХ сайлента MOOG:
http://www.moog-suspension-parts.com/prodd...od=MOOG%2DK7084
стОят столько же, сколько 8(!!!) твоих полиуретановых:
http://thmotorsports.com/i-413866.aspx?utm...pingSeanVehSpec

А все потому же...

ПыСы И не плоди ты темы попусту: есть ветка ПО КОНКРЕТНОЙ ТЕМЕ - там и трем...))
Diman
Цитата(rvn @ 18.1.2013, 13:24) *
Попалось на рокавто RAYBESTOS Part # 5651422

АТЛИЧНА! А теперь попробуй его купить...
И даже если по ним не придет отказ и тебе это удастся, у тебя будет ОДИН из двух, РАЗЛИЧНЫХ МЕЖДУ СОБОЙ, сайлентблоков нижнего рычага.
Где ты возьмешь второй?
Shved63
Цитата(rvn @ 18.1.2013, 12:24) *


Если я правильно понял, то там речь идёт про комплект. Видимо на один рычаг.
Diman
Цитата(Shved63 @ 18.1.2013, 15:00) *
Цитата(rvn @ 18.1.2013, 12:24) *


Если я правильно понял, то там речь идёт про комплект. Видимо на один рычаг.

Ага, сщасъ... Мне сам Райбик ответил что ОДИН. На мой вопрос, "...А где второй? И накуй нужен адин, если все-равно нет другого?..." был получен ответ, что "...они типа не изнашиваются. Поэтому и пр-во данного тоже прекращено. Обращайтесь к нам еще...".
А типа то что если они где-то еще продаются, так это остатки на складах у дилеров...
Как хочешь так и понимай...
Смотрим последнюю строку:


Control Arm Bushing 565-1422
Professional Grade; Lower Front; Four Wheel Drive (4X4); 2 Per Car
Это значит что на твоем Каре их бин пер 2. Но если ты помнишь, их там чефыре...
А знаешь почему все остальные номера синенькие и подчерктнутые, а этот черенький и не подчеркнутый?
Теперь знаешь...
Diman
Цитата(rvn @ 18.1.2013, 20:49) *
А размеры кто-нить может дать? диаметр, длина?

Я конечно мог бы тебе предложить выковырять их из своих рычагов и измерить самому, но я не буду этого делать.
На, развлекайся...



Жезлонг разложил, попкорн приготовил, колу налил, уселся поудобней, ждю...
denislitl
Всем приветик ! Вообщем был утром в магазине , ребята говорят: "-а зачем ты им инфу дашь , пускай по ищут , покопаются в интернете , а то ишь ты на готовенькое..."""-© Вообщем узнал: на наши авто запускают станок МУГ и уже производят Райбестос, я заказал райбестос, потому что Муг появится к началу лета (долго ждать) Вообщем делюсь с вами секретной информацией. :) Raybestos #5651422 . Так что не судите строго.
я прошу прощения перепутал что заказывал .
Я заказывал Муг , а не Райбестос
Diman
Цитата(denislitl @ 19.1.2013, 22:52) *
а зачем ты им инфу дашь , пускай по ищут , покопаются в интернете , а то ишь ты на готовенькое (

Т.е. собравшиеся тут "...ишь ты на все готовенькое..."?! Запесал...
Друже, инет у всех одинаковый и поиск конкретной детали под конкретным номером по каталогу производителя, находящемся в открытом доступе, невелика задача. Так что "секрет" твоего лабаза носит фамилию Полишинеля...
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...t&p=1705142

Когда поставишь оба - свистни...
Зы Да, имей ввиду, что применяемость для наших авто 423-го сайлента в каталоге Райбика 2012, УКАЗАНА ОШИБОЧНО...

Цитата(Olllega @ 23.1.2013, 20:13) *
Чего то эти полиуретанщики какой то прогон мне прислали....

Ха, я за год таких прогонов знаешь скока наполучал?! Причем один краше другого, аж на 6 языках, и все такие любезные, здороваются, респектуются, досвиданькуются, обращайтесь к нам еще...

Цитата(Olllega @ 23.1.2013, 20:13) *
Вопрос: кто еще и что писал? Че они замолкли?

Я, год назад...
А замолкли они потому, что потеряли к тебе всякий интерес. Вернее не к тебе, а к твоим трем комплектам...
Помнишь счетик?

И это БЕЗ ЗАКЛАДНЫХ(втулок), за изготовление которых мне еще один счет выкатили(искать лень) - за полста...
Подпишешься?
С учетом того, что они меняются один раз в 200-250 ткм...
серж144
Цитата(GRIHON @ 15.1.2012, 9:16) *
В РЕМЗО перепресовывать рычаги отказались(Сказали, что сделают но без гарантии. Ибо машин тяжелый, а резин мягкий)

Всем привет! Общался с этим мастером,РЕКОМЕНДУЮ! Это хорошее решение проблемы! Еслиб раньше знал не покупал бы новые рычаги!
DED
Серёж,вы будете не первым,,кто пробует восстановление сайлентов армированной резиной "методом пыжевания" от РЕМЗО. Долговечность девайса вас не порадует,а сопутствующие расходы: снять/поставить/восстановить/сход-развал=не порадуют вдвойне. Но вдруг, чудо случится,так что: подождём от вас результатов ресурсных испытаний и финансового отчёта о проделанном. zmu_ruku_drug.gif
Diman
Цитата(Olllega @ 24.1.2013, 13:34) *
Цитата(Diman @ 24.1.2013, 11:46) *
Ты б хоть подождал пока я размеры проверю, а именно диаметры посадок в рычаг. Что б они дали допуски в плюс, основываясь на плотности и жесткости своего уретана...

Я жду твоего благословения...

Посадочные отверстия в рычагах:
- переднего сайлента Ф=36мм (сам сайлент Ф=38мм)
- заднего сайлента Ф=32 мм (сам сайлент Ф=33мм)
Почему у переднего разница 2мм, а у заднего 1мм я нинаю - то ли он просажен(устал) больше, то ли из-за того что у него резины меньше(больше диаметр втулки), соосно преднатяг тоже меньше (скорее это бред)...

Цитата(Olllega @ 24.1.2013, 13:34) *
Цитата(Diman @ 24.1.2013, 11:46) *
Что с качеством закладных? У них будет покрытие? Оцинковка, анодирование? Или черняга?
Гарантию какую-нить дают?

Напиши, как надо сделать, и я им все это перешлю....

Анодирование. В противном случае, изготовления из черняги, хрен бы с ним что через месяц болты из них не вынешь, они начнут коррозировать и насколько их хватит одному богу известно...

А ты сомневался? Я тя сразу предупреждал...
Хотят? Ну укажи: 1995 CADILLAC DEVILLE 4.6L
А еще их предупреди, что на них висит обременение в виде отчислений за авторские права...
Diman
Цитата(Olllega @ 29.1.2013, 8:44) *
На это они ответили:
Олег, уточните год выпуска. И VIN код
Короче они меня достали...... Хотят булку съесть и наюх сесть...

muxaxa.gif
1995-й(96 модельный): 1G6KD52Y5TU239949
Olllega
Закрыл я с ними переписку последним письмом:

Для изготовления данных сайлентблоков чертежей с описанием доработок и материалов - более, чем достаточно!!!
Вы хотите быть впереди планеты всей? Этих машин в России менее 30 шт. Так что если Вы поставите эти детальки на поток, то проиграете.....
1995-й(96 модельный): 1G6KD52Y5TU239949
Я в конце недели улетаю, так что переписку неинтересную прекращаю... Тем более потому, что я заказал рычаги в сборе за 9600руб с доставкой, из них не считая самого рычага, шаровая стоит 2000 руб.
Не думайте, что вокруг дураки и не понимают о Вашей "идентификации".......


Так что, может они всплывут у них на сайте для 1995 CADILLAC DEVILLE 4.6L, а может и нет...
Diman
Не мотай себе нервы - нервные клетки не восстанавливаются...(с)
Это наша Раша: по ТВОИМ размерам, за ТВОЙ счет делают матрицы, апосля штампуют СЕБЕ пусть и небольшую, но прибыль.
Я бы еще понял, если б ТЕБЕ за это сделали дискаунт, но...
Будем искать дальше...
rvn
fb-5019
Диаметр 1/диаметр 2, мм au?en:?24/?39Внутренний диаметр, мм 12Высота, мм 80Сторона установки задний мост|спереди

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Практически размеры с картинки. Только по длине убрать по паре миллиметров.

Еще один вариант, даже два
Optimal f8-5206
Внешний диаметр, мм
49
Внутренний диаметр, мм
12
Длина, мм
75

Optimal f8-5207
Внешний диаметр, мм
52
Внутренний диаметр, мм
14
Длина, мм
75

Дрель, наждачный камень, тиски.

http://hanse-online.ru/index.php/main/razm...4&length=70

Если можно воткнуть две шайбы по бокам и снять обойму, в принципе подойдет такой вариант.

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПервые два сообщения - Мерседес вито f8-5019 ; f8-5206/07 - это втулки рессор с мерседес спринтер
Последнее - сузуки гранд витара.
Diman
Цитата(rvn @ 29.1.2013, 20:11) *
Если можно воткнуть две шайбы по бокам и снять обойму, в принципе подойдет такой вариант.

Отвечу сразу на все три.
Про снять металлическую обойму с резинового сайлента ты можешь сразу забыть: как только резец проходит оставшиеся сотки металла и входит в резину, то он ее рвет. Кусками. Если не доводить - получается хрен знает что. Остатки же металла банально рвут резину при попытки их запрессовки. Пробовали...
Единственный вариант подбирать С ОБОЙМОЙ, но строго под нужный размер + допуск в плюс на плотную посадку. Но в этом случае толщина резины, которой там и так недофига, станет еще меньше за счет ненужной конструктивно
По всему остальному. В ПРИНЦИПЕ туда можно засадить ВСЕ ЧТО УГОДНО. Во-первых, вопрос в том, КАК ЭТО БУДЕТ СИДЕТЬ: насколько надежно?
Во-вторых задача стоит несколько иная: найти не то, что туда МОЖНО ПОСТАВИТЬ (повторюсь, поставить туда можно все что угодно), а то что ТУДА СТАВИТСЯ, т.е. пусть даже неродные, но сайленты у которых НИЧЕГО НЕ НАДО ПОДТАЧИВАТЬ, ПРОТАЧИВАТЬ, МАСТЫРИТЬ, ПОДКЛАДЫВАТЬ, ЗАСОВЫВАТЬ и т.д. и т.п.
Предложенные тобой сайленты для каких авто? Какой массы? Какая у ихней резины твердость по Шору? Как они будут работать на тяжеленной морде Дюранги даже со штатным размеров колес и штатными регулировками торсионов, не говоря уже про 33" MUD и лифт различной высоты?
Рычаг, из которого вынуты образцы, имеет одному богу известный пробег, но даже при этом НАРУЖНЯЯ ПОВЕРХНОСТЬ сайлентов, которыми они были запрессованы в рычаги, находится В ИДЕАЛЕ. Там не то что люфтов не было, их выпрессовывать оттуда окуели: 15 т прессом, специально выточенными под размер оправками - сидели мертво. Да внешний вид видимых наружних "зонтиков" был не культяпистый, но при всем вышесказанном им еще было ХОДИТЬ И ХОДИТЬ даже до появления каких-либо люфтов, не говоря уже про стуки-пуки...
Увы, но к сожалению ты пока находишься на этапе, пройденном нами и отвергнутом практически на самом начале пути. Вынуть рабочие сайленты и запрессовать туда хрен знает что... Не знаю... Есть желание скроить - попробуй...
DED
Парни,без обид: вытру все технически безграмотные предложения "доработок". У Дюранги исключительные ударные нагрузки на сайленты пер.подвески ввиду тяжести классического конструктива: два поперечных рычага +торсион,как упругий элемент.Неподрессоренных и подрессореных масс-в избытке,чтобы "разгромить" любой неграмотный колхоз в труху за очень короткое время . Откровенно колхозить в этом вопросе финансово невыгодно,а кроме прочего просто опасно,как для вас,так и для окружающих.Поэтому с гаданиями = в курилку.
Diman
+999, ко всему вышесказанному, увы...

Цитата(DED @ 30.1.2013, 14:10) *
У Дюранги исключительные ударные нагрузки на сайленты пер.подвески ввиду тяжести классического конструктива: два поперечных рычага ...

...только нижний сам весит 11 кг(!)...

Цитата(DED @ 30.1.2013, 14:10) *
... + торсион, как упругий элемент.

... с которым не сравнится ни одна пружина, если конечно не рассматривать тепловозные...

Цитата(DED @ 30.1.2013, 14:10) *
... Неподрессоренных...

... типа колес, каждое из которых даже будучи стоковым весит от 25-30 кг...

Цитата(DED @ 30.1.2013, 14:10) *
... и подрессореных масс-в избытке, чтобы "разгромить" любой неграмотный колхоз в труху за очень короткое время .

... один только мотор, который даже без навесного, cцуко, РЕАЛЬНО весит!
Недавича как вчера выгружал - без погрузчика было б совсем тоскливо...

Цитата(DED @ 30.1.2013, 14:10) *
... Откровенно колхозить в этом вопросе финансово невыгодно, а кроме прочего просто опасно,как для вас,так и для окружающих. Поэтому с гаданиями = в курилку.

... крайне, КРАЙНЕ, КРАЙНЕ НЕВЫГОДНО!
Только мои изыскания уже давно перевалили за стоимость одного неродного рычага, тихим сапом приближаясь к стоимости родного! При том что результата так и нет. Вернее ПОКА нет...
Diman
Цитата(denislitl @ 19.1.2013, 9:03) *
... и уже производят Райбестос, я заказал райбестос, потому что Муг появится к началу лета (долго ждать)...

... в который раз попробовал опять купить Райбик ( RAYBESTOS Part # 5651422), который уже кому только "не попадался", а некоторые его даже умудрились "заказать". Не скрою, denislitl - "зачепил" ...
Вот результаты, полученные тремя разными путями:



Цитата
К сожалению Raybestos Part # 5651422 в настоящее время не доступны и были удалены из корзины
Если вы хотите, чтобы мы сообщим вам, когда часть становится доступной, пожалуйста, введите желаемое количество Рядом с частью выше, и дать свой ​​адрес электронной почты ниже:

Больше года уже жду ...

Ну и еще пара картинок:





КМК, можно считать что с Райбиком вопрос закрыт...
Хотя если конечно кому-нить совсем нехрена делать может еще попробовать...
Для себя сделал вывод: "заказывать" и вносить/забирать предоплату за Райбик можно до морковкиных заговен, результат будет один - потеря времени и безина...

С Moog'ом тоже забавно: он вроде как бы есть, и в корзинку дает себя положить. только при чекауте выкидывает их из этой корзинки и автоматом пересчитывает без них... И ведь, сволочь, даже записаться на них не предлагает...
После чего проходит СААААВСЕМ немного времени и:



Цитата
Добрый день,
К сожалению, два рычага втулки часть # K200667 нет в наличии на ваш последний заказ RockAuto 1********4. Можете ли вы посоветовать, если есть какие-либо альтернативные номера деталей мы должны настроить ваш заказ или, если вы предпочитаете, чтобы они отменили из вашего заказа, и мы просто отправить оставшуюся часть вашего заказа.
Пожалуйста, напишите обратно при первой возможности, поэтому мы знаем, как поступить с вашим заказом. Мы приносим извинения за любые неудобства, которые это вызвало.
Спасибо


Первое, что приходит на ум...

Вторым - дык я вроде как раз за деньги и собирался...
В общем...

Страна козлов и баранов!...(с)

Еще раз задал вопрос Moog'у, ссылаясь на тот же Рокавто и на их же Суспеншн - в очередной раз получил ответ типа "... Спасибо за очередное обращение к нам a_bitoy_polbu.gif (с намеком, что я их основательно подзаи*ал, хотя если пока отвечают, значит в свой черный список мои мыла не внесли). К сожалению мы ничем не сможем Вам помочь - как мы сообщали Вам ранее, они поставляются только в рычагах..." и в очередной раз дали на них ссыль...
На вопрос типа "...вот же ваш сайт, и ваш же номер!" получен ответ типа "...сайт не наш, а нашего крупнейшего дистрибьютора, а номер указан ошибочно и не соответствует...". На "...Чему не соответствует, кому не соответствует, номер сайленту, сайлент авте?!" умиляющее "...Рады были Вам помочь, обращайтесь к нам еще!...!"

Ради интересу все-таки попробую с оказией, в очередной раз заказать их у ихнего "...крупнейшего дистрибьютора" по конской цене - мож в этот раз чего и прояснится...
Причем если у Райбика хоть пикча проскакивает, то что фактически находится под этим муговским номером походу даже самому Мугу неизвестно...

Diman
Ну господа...
То, на что я убил 1 год и 3 месяца,
а именно: САЙЛЕНТЫ НИЖНИХ РЫЧАГОВ НА 4WD, теперь просто лежит у нас в брахолке:
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...t&p=1723463
Зы ...тока "пришло два комплекта" НЕ "по ошибке", а "по незнанию" того, сколько их должно было прийти...
Shved63
Цитата(Diman @ 8.2.2013, 23:32) *
Ну господа...
То, на что я убил 1 год и 3 месяца,



Дык это что получается, что сайленты есть, только ни кто , даже производитель об этом не знает.
Diman
Цитата(Shved63 @ 9.2.2013, 1:25) *
Дык это что получается, что сайленты есть, только ни кто , даже производитель об этом не знает.

...по крайней мере Tech support точно, по крайней мере ни в одном из их каталогов, в т.ч. внутренних этой инфы нет...
zudwa
ничуго не понимаю =\ это что за ... это шутка??? 1999-2003 а 98???


MOOG-K200667 fitment:
Select your car from the list below to see other parts that fit your vehicle.

Part Number: MOOG-K200667 Fits These Vehicles:
Dodge Dakota 4WD 1999-2004
Dodge Durango 4WD 1999-2003

скольки тонный пресс готовить???

весело ввести в поиске
Dodge Durango 4WD 1999-2003 moog находит

Dodge Durango 4WD moog не находит =)
Diman
Цитата(zudwa @ 9.2.2013, 1:35) *
ничуго не понимаю =\ это что за ... это шутка??? 1999-2003 а 98???

Сами рычаги разные, сайленты ДБ одинаковые...



Цитата(zudwa @ 9.2.2013, 1:35) *
скольки тонный пресс готовить???

Для ВЫпрессовки 10-15 хватит, для ЗАпрессовки - и того меньше.
И в том, и в другом случае скорее важен его размер, наличие оправок и откудонадорастущих рук...

Olllega
Я чей то не понял здесь, во вьетконге, = они подойдут или нет?
Не ответите = вытрезвлюсь...., прилечу... = и тоды берехгитесь....
Diman
Цитата(Olllega @ 11.2.2013, 20:12) *
Я чей то не понял здесь, во вьетконге, = они подойдут или нет?

Придут, вкорячим, узнаем...
gnus
Цитата(Diman @ 9.2.2013, 2:04) *
Цитата(zudwa @ 9.2.2013, 1:35) *
ничуго не понимаю =\ это что за ... это шутка??? 1999-2003 а 98???

Сами рычаги разные, сайленты ДБ одинаковые...

Возможно и подойдут - на 98 году болты спереди М12, а сзади М14
На фотках очень похоже
Diman
Цитата(gnus @ 14.2.2013, 0:08) *
Возможно и подойдут - на 98 году болты спереди М12, а сзади М14

Это на всех годах первокузника так...
Равно как и все внешние размеры посадочных мест самих сайлентов тоже одинаковые...
pont
Вчера осмотр подвески делал, сайленты нижних рычагов по бокам потрескавшиеся, слесарь сказал что походят ещё, но для интереса глянул в экзисте, есть они я так понял отдельно, и можно заказать даже у них. Так ли это? Я всё правильно смотрю? 52855 292AA Bushing control arm, один из них.
Diman
Цитата(pont @ 14.2.2013, 15:51) *
Так ли это? Я всё правильно смотрю?

Лично я не вижу ВИН... Так ли это? Я всё правильно смотрю?
pont
Упс, 1D4HB58D14F213689
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.