Цитата(Aleksey-nv @ 28.2.2012, 14:02)
Я прочитал в прошлой теме что парни заморачивались с саленблоками на рычаги и вообщем так ничего не получилось. Все свелось к тому, что лучше и проще купить новые рычаги... но на ебее продают саленты, на верхний и на нижний рычаги про которые не было упомянуто в теме (
http://www.ebay.com/itm/Energy-Suspension-...r#ht_1406wt_905 ) вот у меня и вопрос закрался подойдут они или нет так как речь была о подборке с других марок а/м или вариант капролоктан но без гарантии на качество, хотя кто её сейчас дает...))) Еще есть на этом же сайте комплект шаровых, с которыми то же не понятно подойдут они или нет...
http://www.ebay.com/itm/4-Ball-Joints-DODG...#ht_1445wt_1139А кто сказал что НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ? Если пока НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ, это еще не значит что СОВСЕМ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ...
Все сводится (а не свелось) к тому, что нужно желание и ТУЕВА ХУЧА времени. Первое есть, со вторым хуже...
Насчет "лучше" и "проще" это даже не обсуждается, вопрос в том насколько это ДОРОЖЕ и насколько это оправдано ЭКОНОМИЧЕСКИ.
Если тебе "проще" отдать по 18 за каждый рычаг, кмк, возражать никто не будет. Тут только есть один момент, о котором уже говорилось выше: за эти деньги ты получаешь новую оригинальную шаровую опору, стоимостью 2,5 тыра, 2 новых сайлента и 10,5 кг чугуна, которые у тебя уже и так есть. Если ты готов приобрести за 31(!) т.р. 4 новых сайлента, наверное не стоит ждать окончания изысканий и "просто" заказать новые рычаги...
В этой же теме, в сообщении #94 сказано, что про полиуретан(твоя первая ссылка) и так все знают. Можешь взять их, только бери сразу несколько комплектов, что б не угорать каждый раз на доставку и приготовься их менять каждые полгода:
В НАШИХ КЛИМАТИЧЕСКИХ И ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЯХ ПОЛИУРЕТАН НЕ РАБОТАЕТ!!! В КАЛИФОРНИИ РАБОТАЕТ, У НАС НЕТ! Причем любого производителя, что ENERGY SUSPENSION, что PROTHANE, что любого другого! И проверено это, к сожалению, на ЛИЧНОМ ОПЫТЕ...
Если не веришь и хочешь убедиться на собственном опыте, знай - ENERGY SUSPENSION #5.3139 ПОДХОДЯТ НА 4WD:
http://www.energysuspensionparts.com/alsof...partid=5%2E3139Также на 4WD подходят, аналогичные полиуретановые головешки другого производителя PROTHANE #4-213:
http://prothane.com/Лично для меня тема полиуретанов, капролактанов и прочих "...нов" закрыта раз и навсегда! Также как и подшипниковых сайлентблоков, медно-алюминиевых, шарнирных и т.п. ...
ПРАВИЛЬНО БУДЕТ ХОДИТЬ ТОЛЬКО РЕЗИНА!
А еще убереги тебя господь поставить эти фуфельные китайские шаровые!
Если тебя вот это:
http://www.youtube.com/watch?v=9M-Tca5hDhEвообще не заденет, задумайся над этим: в описании твоего лота есть Interchange Part Number: K7392 K7395. Это ОРИГИНАЛЬНЫЕ НОМЕРА по MOOG. А теперь ради интереса посмотри сколько они стоят:
http://www.moog-suspension-parts.com/prodd...prod=MOOG-K7395или тут:
http://www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=MOOG+K...6.c0.m270.l1313Тебя не смущает что
ОДНА(!) шаровая опора MOOG, стоит в
ДВА РАЗА дороже, чем
4(!!!) по твоей ссылке, т.е.
ВЕСЬ(!!!) твой комплект?!
Какой тайный смысл брать это фуфло, если комплект CEXMD471 из ДВУХ ОРИГИНАЛЬНЫХ ВЕРХНИХ ШАРОВЫХ ОПОР стоит всего 2000(!) р, а ОРИГИНАЛЬНЫЕ НИЖНИЕ всего по 2500 р за штуку?! При этом они получаются даже дешевле неоригинального MOOG!
Кстати, совсем не факт что эти шаровые вообще тебе подойдут. Насколько я помню(когда ж вы наконец машины в подписи себе поставите то?!), у тебя 2000 г, а он был пограничным: на нем, в зависимости от даты выпуска, могут стоять рычаги как дорестайлинговые, так и послерестайлинговые. Соосно и шаровые опоры абсолютно разные и НЕВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ, о чем я уже говорил в этой же теме тут:
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...t&p=1450053Так что если все-таки надумаешь брать это фуфло, обязательно проверяй по VIN, а дальше кроссом по номеру оригинала...
А если честно уже устал повторять:
В АМЕРИКЕ ВСЕ ПРОСТО ТАК, КРОМЕ ДЕНЕГ...(С)Это только в нашей идиотской стране одна и та же вещь может иметь двух-трех кратную разницу в цене, при тех же потребительских свойствах: там ты получишь ровно столько, за сколько ты заплатил.
За исключением, конечно редких случаев слива неликвида или просто за ненадобностью, типа например вот этого, который я вчерась забрал за треть от ее рыночной цены:
http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewI...=true&rt=ncно твои шаровые опоры к ним явно не относятся, поверь...
Как впрочем и вышесказанные сайленты. Как ты думаешь почему
4(!!!) твоих верхних РЕЗИНОВЫХ сайлента MOOG:
http://www.moog-suspension-parts.com/prodd...od=MOOG%2DK7084стОят столько же, сколько
8(!!!) твоих полиуретановых:
http://thmotorsports.com/i-413866.aspx?utm...pingSeanVehSpecА все потому же...
ПыСы И не плоди ты темы попусту: есть ветка ПО КОНКРЕТНОЙ ТЕМЕ - там и трем...))