Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

28 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> WEBASTO Thermo Top Z (заводской подогреватель)
kozia2
сообщение 2.11.2011, 13:15
Сообщение #81


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.1.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 469
Реальное имя:Сергей



Цитата(Our @ 2.11.2011, 12:02) *
Ели будет синтетика и не -30, то все будет хорошо), а вот акум надо действительно хороший и емкий.
Меня прельщает дооборудование вебасты тем, что двиг заводится не на холодный. Где-то читал, что запуск простоявшего на морозе всю ночь дизеля в -15, по износу равен пробегу в 300-500км.
кстати даже догреватель значительно продлевает жизнь мотора, т.к. он меньше работает в холодном режиме, когда износ в разы сильнее, чем при работе в прогретом состоянии.

основной износ двигателя правильно на холодную, особенно при старте, а малсице догревателем не греется так что износ будет такой же. а дальше маслице нагревается и вперед.


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leonard
сообщение 2.11.2011, 13:35
Сообщение #82


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 29.1.2011
Из: Гродно
Пользователь №: 36 561
Реальное имя:Лёня



Делал сам. Эл.помпа от газели, всё по фоткам форума. (+) на помпу от акумы через тумблер. (-) через тумблер к голубому проводку на правом стакане под капотам фишка. Пуск мягкий и ровный.работа прогретого двигла ощутимо отличается от настывшего холодного. Только запускается не с полуоборота, а оборота 3-4 т.к. свечи не прогреваются.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rogivil4
сообщение 2.11.2011, 19:05
Сообщение #83


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 661
Регистрация: 10.8.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 32 536
Реальное имя:Игорь



Цитата(Our @ 2.11.2011, 10:38) *
+100! У меня щелкает как часики. Помню как купил, то был в панике от подозрительного щелкания и иногда вздрагивающих оборотов мотора. Спросил у хозяина, что это такое??? Он руками развел смущенно.....) В итоге сотка долларов сбилась с цены и вторая сотка с подозрительного чухающего звука при работе мотора. Он ценил автос в 9000$ в итоге отдал за 8800$.
Оказалось, что щелкал насос вебасты, т.к. ползунки были в максимальном положении. Обороты холостого вздрагивали от того, что обдув был на стекло и включался кондиционер. А чухающий звук давал подношенный ролик генератора. Так что если заниматься продажей машин, то надо изучить их особенности, чтобы банально не терять деньги при продаже.

Самый прикол в том, что когда человек продавший мне машину спрашивал о щелчках и вздрагивании холостого хода у хозяина немца, тот тоже разводил руками!))))) Чудеса, насколько отупели там люди.....Они понятия не имеют о том, какие процессы происходят в их машине......им это даже не интересно. В Америке еще хуже. Там владелец просто физически не сможет обслужить автос, т.к. банально еле в него влазит с отдышкой)) Ни говоря уже о заглядывании под капот, изучение инструкции и других "тяжелых" действиях))) Вот заложить в рот хот-дог и запить колой - это для них само то))

Почему в америке и в европе так люди живут, потому что каждый должен заниматься своим делом, а не так как у нас.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 2.11.2011, 20:40
Сообщение #84


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Цитата(rogivil4 @ 2.11.2011, 20:02) *
Цитата(Our @ 2.11.2011, 10:38) *
+100! У меня щелкает как часики. Помню как купил, то был в панике от подозрительного щелкания и иногда вздрагивающих оборотов мотора. Спросил у хозяина, что это такое??? Он руками развел смущенно.....) В итоге сотка долларов сбилась с цены и вторая сотка с подозрительного чухающего звука при работе мотора. Он ценил автос в 9000$ в итоге отдал за 8800$.
Оказалось, что щелкал насос вебасты, т.к. ползунки были в максимальном положении. Обороты холостого вздрагивали от того, что обдув был на стекло и включался кондиционер. А чухающий звук давал подношенный ролик генератора. Так что если заниматься продажей машин, то надо изучить их особенности, чтобы банально не терять деньги при продаже.

Самый прикол в том, что когда человек продавший мне машину спрашивал о щелчках и вздрагивании холостого хода у хозяина немца, тот тоже разводил руками!))))) Чудеса, насколько отупели там люди.....Они понятия не имеют о том, какие процессы происходят в их машине......им это даже не интересно. В Америке еще хуже. Там владелец просто физически не сможет обслужить автос, т.к. банально еле в него влазит с отдышкой)) Ни говоря уже о заглядывании под капот, изучение инструкции и других "тяжелых" действиях))) Вот заложить в рот хот-дог и запить колой - это для них само то))

Почему в америке и в европе так люди живут, потому что каждый должен заниматься своим делом, а не так как у нас.



Не боги горшки обжигают,господа...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tyt
сообщение 2.11.2011, 23:44
Сообщение #85


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Регистрация: 30.11.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 197
Реальное имя:Лёня



Заинтересовался доделкой вебасто. Пошарил по сети, нашёл насос Bosch 0 392 020 024 В Минске можно купить 40-55$ Прикрепленный файл  12.jpg ( 83.46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 102
Как думаете, подойдёт?


--------------------
2.5 CRD 2001г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 2.11.2011, 23:49
Сообщение #86


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Цитата(tyt @ 3.11.2011, 0:41) *
Заинтересовался доделкой вебасто. Пошарил по сети, нашёл насос Bosch 0 392 020 024 В Минске можно купить 40-55$ Прикрепленный файл  12.jpg ( 83.46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 102
Как думаете, подойдёт?


только проверь диаметр патрубков-остальное всё одно и то-же.
Хотя и диаметр не смертелен...
З.Ы. И неплохо если есть кронштейн крепления к кузову,а то колхозить придётся...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sis1968
сообщение 3.11.2011, 0:01
Сообщение #87


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Регистрация: 24.10.2009
Из: г.Новополоцк
Пользователь №: 25 757
Реальное имя:Игорь



ставил такой насос..работает отлично..тока я делал что бы и салон грело..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 3.11.2011, 0:10
Сообщение #88


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Цитата(sis1968 @ 3.11.2011, 0:58) *
ставил такой насос..работает отлично..тока я делал что бы и салон грело..

Ежели делали сами,то поделитесь инфой.Но я не стал этим заморачиваться из-за аккума и неверия в возможность прогреть наш салон за 30 мин.работы вебасты.А все случаи незавода прошлой зимой у меня были именно из-за проблем с аккумом,хотя он новый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tyt
сообщение 3.11.2011, 0:11
Сообщение #89


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Регистрация: 30.11.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 197
Реальное имя:Лёня



Цитата(mikola by @ 3.11.2011, 0:46) *
Цитата(tyt @ 3.11.2011, 0:41) *
Заинтересовался доделкой вебасто. Пошарил по сети, нашёл насос Bosch 0 392 020 024 В Минске можно купить 40-55$ Прикрепленный файл  12.jpg ( 83.46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 102
Как думаете, подойдёт?


только проверь диаметр патрубков-остальное всё одно и то-же.
Хотя и диаметр не смертелен...
З.Ы. И неплохо если есть кронштейн крепления к кузову,а то колхозить придётся...

Кронштейна нет, придёться что то типа:Прикрепленный файл  14.jpg ( 97.97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 96
А про трубки, патрубки пока не знаю.


--------------------
2.5 CRD 2001г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sis1968
сообщение 3.11.2011, 0:23
Сообщение #90


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Регистрация: 24.10.2009
Из: г.Новополоцк
Пользователь №: 25 757
Реальное имя:Игорь




салон греет не плохо..даже приятно..аккум надо действительно хороший..на предыдущем крайслере 2,5тд я ставил дополнительный аккум...так как СРДИ легче заводится думаю хватит одного..вернее зима покажет..
реализовать в предпусковой не сложно..надо иметь некие навыки в электронике..из материалов несколько реле,насос,предохранители,можно включать просто кнопкой или от сигнал. дополнительной..или вот таким таймером..ТМ-25..делают в Питере..может кто то поможет с приобретением..хотелось бы его опробовать..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NefraZ
сообщение 3.11.2011, 8:22
Сообщение #91


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 314
Регистрация: 27.6.2011
Из: Новополоцк-Москва
Пользователь №: 41 369
Реальное имя:Вадим



ребята не в тему сорри за оффтоп ...хотелось бы уточнить какх размеров акумм на влезет больно уж мала площадка под него


--------------------
Chrysler town&country 2004 г. 3.8
Mersedes-Benz GLK 2014 г. 220 CDI
Chrysler Grand Voyager 2007 г. 2.8 CRD
Chrysler Grand Voyager 2005 г. 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
7777-7
сообщение 3.11.2011, 8:42
Сообщение #92


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Регистрация: 16.1.2011
Из: Столица
Пользователь №: 36 258
Реальное имя:Паша



Цитата(NefraZ @ 3.11.2011, 8:19) *
ребята не в тему сорри за оффтоп ...хотелось бы уточнить какх размеров акумм на влезет больно уж мала площадка под него

72-75 ампер обычный и 80-82 подвышенный

Кстати от момента вкл вебасты, +насос, +салонный пропеллер на 1-ой скорости, на 4-х месячном заряженном АКБ 75-ки, хватает на 3ч. работы при -15


--------------------
Chrusler Voyager 2.5 CRD my edition
Skoda Roomster 1.4 TDI
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 3.11.2011, 13:06
Сообщение #93


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай





Кстати от момента вкл вебасты, +насос, +салонный пропеллер на 1-ой скорости, на 4-х месячном заряженном АКБ 75-ки, хватает на 3ч. работы при -15
[/quote]

И потом мин.12 часов зарядки аккума...
У меня дневной пробег 100-150 км.на расстояния 3-7 км.,т.е.аккум подсаживается прилично,а ежели я ещё вебасту буду гонять по 30 мин.каждое утро,то мне аккум каждый вечер надо грузить на плечо и волочь на зарядку-не фонтан перспектива...Посему хочу дооборудовать её(вебасту)лишь дистанционным запуском от какой нить сигналки(таймер не нравится,т.к.привязывает к определённому времени),чтобы можно было запускать из дома,перед выходом. morning1.gif .Прошедшей зимой всё было гуд (с кнопками в салоне),но в сильный мороз процедура прогрева растягивалась минут на 25-30(10-15мин.ДВС вебастой и потом ешё минут 10-15 гидрач и коробка при заведённом двигателе).Благо есть где посидеть подождать пока всё это происходит(а не плясать вокруг авто),но больно жалко первые 15 мин.-вот и хочу их съэкономить... rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergiu
сообщение 4.11.2011, 0:14
Сообщение #94


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 2.2.2011
Пользователь №: 36 664



Почему салон Вояджера нельзя греть без использования дополнительного обогревателя???Как в старых машинах-греется охл.жидкость,проходит через радиатор печки,включаешь вентилятор или потоком воздуха из вне и грейся!Я не против этой доп.печки,на холодную врубаешь её,а потом отключить и пользоваться прогретым тосолом,но постоянно,чтобы эта печка жрала топливо?!?!Или я в чём- то ошибаюсь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tyt
сообщение 4.11.2011, 0:21
Сообщение #95


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Регистрация: 30.11.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 197
Реальное имя:Лёня



Цитата(Sergiu @ 4.11.2011, 1:11) *
Почему салон Вояджера нельзя греть без использования дополнительного обогревателя???Как в старых машинах-греется охл.жидкость,проходит через радиатор печки,включаешь вентилятор или потоком воздуха из вне и грейся!Я не против этой доп.печки,на холодную врубаешь её,а потом отключить и пользоваться прогретым тосолом,но постоянно,чтобы эта печка жрала топливо?!?!Или я в чём- то ошибаюсь?

Да нет, вы во всём правы. biggrin.gif


--------------------
2.5 CRD 2001г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NefraZ
сообщение 4.11.2011, 13:59
Сообщение #96


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 314
Регистрация: 27.6.2011
Из: Новополоцк-Москва
Пользователь №: 41 369
Реальное имя:Вадим



спасибо значит буду 75 ставить..... ребята такой вопрос вчера вером ехал и около 400 км пробега было так вот если не трогать кнопки климата догреватель не включается и температура падает ниже 80 .... только стоит поставить климат выше 24 начинает молотить всю дорого и не выключается но температура по трассе выше 80 не подымается а догреватель работает постоянно .. погода вчера была нормальная 1- 3 градуса ...и пасажир постоянно жалуется что на ноги с одной стороны дует холодным воздухом а с другой тёплым ..... при всём етом расход топлива мне кажется жесточайшим ... заранее спасибо жду с нетерпением ответа в чём дело и кода с данной пробблемой обратится в минске чтоб толку добиться а то есче в ближайшие дни пилить км 800 ..заранее спасибо


--------------------
Chrysler town&country 2004 г. 3.8
Mersedes-Benz GLK 2014 г. 220 CDI
Chrysler Grand Voyager 2007 г. 2.8 CRD
Chrysler Grand Voyager 2005 г. 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 4.11.2011, 14:09
Сообщение #97


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Странно.......Так не должно быть. Во первых для того, чтобы печка дула горячим, не обязательно чтобы температура была 80. У меня прилично греет, когда стрелка на пол пути к рабочей температуре.
Во вторых на трассе под нагрузкой мотор должен держать рабочую температуру без догревателя! Однозначно что-то с термостатом. Попробуйте доптермостат Вахлер или лучше всего заменить штатный. Я посоветовал знакомому поставить Вахлер. Он поставил и все отлично. Vernet какой-то левый.....У меня он наоборот мотор в легкий перегрев пускал.
Ну и в третьих сложно что-то советовать......У меня ручное управление отопителем. Включается-выключается догреватель им очень удобно, т.к. за эту функцию отвечает только движок температуры для водителя.


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NefraZ
сообщение 4.11.2011, 23:08
Сообщение #98


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 314
Регистрация: 27.6.2011
Из: Новополоцк-Москва
Пользователь №: 41 369
Реальное имя:Вадим



Цитата(Our @ 4.11.2011, 13:06) *
Странно.......Так не должно быть. Во первых для того, чтобы печка дула горячим, не обязательно чтобы температура была 80. У меня прилично греет, когда стрелка на пол пути к рабочей температуре.
Во вторых на трассе под нагрузкой мотор должен держать рабочую температуру без догревателя! Однозначно что-то с термостатом. Попробуйте доптермостат Вахлер или лучше всего заменить штатный. Я посоветовал знакомому поставить Вахлер. Он поставил и все отлично. Vernet какой-то левый.....У меня он наоборот мотор в легкий перегрев пускал.
Ну и в третьих сложно что-то советовать......У меня ручное управление отопителем. Включается-выключается догреватель им очень удобно, т.к. за эту функцию отвечает только движок температуры для водителя.

Ну так вот стоит делема ставить вахлер или забить на ценник и всё таки купить Behr за 85 .... по догревателю помоему он должен автоматически включаться если температура за бортом ниже определённой теипературы....или всё таки работает по тмпературе охлаждающей жидкости ?

Сообщение отредактировал NefraZ - 4.11.2011, 23:11


--------------------
Chrysler town&country 2004 г. 3.8
Mersedes-Benz GLK 2014 г. 220 CDI
Chrysler Grand Voyager 2007 г. 2.8 CRD
Chrysler Grand Voyager 2005 г. 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 4.11.2011, 23:30
Сообщение #99


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай




Ну так вот стоит делема ставить вахлер или забить на ценник и всё таки купить Behr за 85 .... по догревателю помоему он должен автоматически включаться если температура за бортом ниже определённой теипературы....или всё таки работает по тмпературе охлаждающей жидкости ?
[/quote]

Ставьте термос "от Валеры" и не ищите себе проблем.Поменять термос на нашем авто впервые это часов 5-6 не меньше,а результат и суть те-же,так зачем "платить больше"?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 5.11.2011, 3:00
Сообщение #100


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(NefraZ @ 4.11.2011, 12:56) *
спасибо значит буду 75 ставить.....

1. 75-ка не поместилась немножко по длине в поддон. Срезал около 4 мм корпуса у основания АКБ. При покупке оговаривал - гарантия сохранилась.

2. "жесточайший" расход топлива, это когда 20л/100км smile.gif. Догреватель по характеристикам кушает 0.59 л/час. Следовательно, на трассе ему даже 1 л/100км добавить сложно.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

28 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 10:45Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: