Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

28 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> WEBASTO Thermo Top Z (заводской подогреватель)
tyt
сообщение 10.10.2013, 19:46
Сообщение #301


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Регистрация: 30.11.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 197
Реальное имя:Лёня



Цитата(ВИТАМИН3214 @ 5.10.2013, 21:39) *
Разжуйте мне этот ответ-скоро зима ,а еще ничего не сделано. Я купил реле там 4 контакта 30,87,85,86. Берем + от аккумулятора подсоединяем к..., на какие контакты вешается кнопка и так дальше. Это по второй схеме и желательно расписать первую(в цепь с кнопкой поставьтереле,управляющие контакты) в фразе тоже ничего не понял. Буду признателен за помощь, уже хочется довести все до ума.

По номерам не помню. Берёте реле, пару контактов которые напротив друг друга, подсоединяете к аккуму, Нужно чтобы реле щёлкнуло, это управляющая пара.

От синего провода ,из фишки на правом стакане через кнопку, дальше через реле на массу.
На контакты 85 и 86 подается управлящий сигнал. В гугле посмотрел.

Сообщение отредактировал tyt - 10.10.2013, 19:49


--------------------
2.5 CRD 2001г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВИТАМИН3214
сообщение 18.10.2013, 18:06
Сообщение #302


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 18.12.2012
Из: любань
Пользователь №: 57 694
Реальное имя:Андрей



Уважаемые форумчане-собрал свою систему с насосом BOSCH, как мне сейчас проверить свой девайс. Просто насос гудит, но я немогу проверить кочает он или нет. В расширительный бачок заглядывал антифриз стоит на месте(есть сомнение в правильности установки самого насоса, хотя все делалось по фотографиям с форума).


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD металлик
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tyt
сообщение 21.10.2013, 20:23
Сообщение #303


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Регистрация: 30.11.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 197
Реальное имя:Лёня



Цитата(ВИТАМИН3214 @ 18.10.2013, 19:13) *
Уважаемые форумчане-собрал свою систему с насосом BOSCH, как мне сейчас проверить свой девайс. Просто насос гудит, но я немогу проверить кочает он или нет. В расширительный бачок заглядывал антифриз стоит на месте(есть сомнение в правильности установки самого насоса, хотя все делалось по фотографиям с форума).

Бачок после термостата стоит, поэтому и не видно. На патрубке насоса стрелка есть, с направлением циркуляции. Может фото из интернета посмотреть, или на рынке попросить показать.


--------------------
2.5 CRD 2001г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВИТАМИН3214
сообщение 21.10.2013, 21:51
Сообщение #304


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 18.12.2012
Из: любань
Пользователь №: 57 694
Реальное имя:Андрей



Я понимаю, что есть стрелка на ее и орентировался при установке, но как-то стремно все равно включать. Может подскажешь какие могут быть последствия если насос не качает жидкость, а вебасто работает.
Цитата(tyt @ 21.10.2013, 22:30) *
Цитата(ВИТАМИН3214 @ 18.10.2013, 19:13) *
Уважаемые форумчане-собрал свою систему с насосом BOSCH, как мне сейчас проверить свой девайс. Просто насос гудит, но я немогу проверить кочает он или нет. В расширительный бачок заглядывал антифриз стоит на месте(есть сомнение в правильности установки самого насоса, хотя все делалось по фотографиям с форума).

Бачок после термостата стоит, поэтому и не видно. На патрубке насоса стрелка есть, с направлением циркуляции. Может фото из интернета посмотреть, или на рынке попросить показать.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD металлик
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tyt
сообщение 21.10.2013, 22:11
Сообщение #305


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Регистрация: 30.11.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 197
Реальное имя:Лёня



Цитата(ВИТАМИН3214 @ 21.10.2013, 22:58) *
Я понимаю, что есть стрелка на ее и орентировался при установке, но как-то стремно все равно включать. Может подскажешь какие могут быть последствия

Тогда не бойся. В принципе, если что, у неё автоматика для защиты от перегрева, она должна сама отключится.

Сообщение отредактировал tyt - 21.10.2013, 22:12


--------------------
2.5 CRD 2001г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВИТАМИН3214
сообщение 23.10.2013, 17:55
Сообщение #306


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 18.12.2012
Из: любань
Пользователь №: 57 694
Реальное имя:Андрей



Цитата(tyt @ 22.10.2013, 0:18) *
Цитата(ВИТАМИН3214 @ 21.10.2013, 22:58) *
Я понимаю, что есть стрелка на ее и орентировался при установке, но как-то стремно все равно включать. Может подскажешь какие могут быть последствия

Тогда не бойся. В принципе, если что, у неё автоматика для защиты от перегрева, она должна сама отключится.


Вчера запустил все работает, но назрел новый вопрос. Вебасто запускается(гудит), но топливный насос, почему-то перестал качать(не щелкает)-нужен совет, что делать.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD металлик
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tyt
сообщение 23.10.2013, 19:35
Сообщение #307


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Регистрация: 30.11.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 197
Реальное имя:Лёня



Цитата(ВИТАМИН3214 @ 23.10.2013, 19:02) *
Вчера запустил все работает, но назрел новый вопрос. Вебасто запускается(гудит), но топливный насос, почему-то перестал качать(не щелкает)-нужен совет, что делать.

Если всё работает, ездить не париться, когда вебаста разгонится, его не слышно. Вот когда перестанет запускаться, тогда будете волноваться.


--------------------
2.5 CRD 2001г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 28.10.2013, 0:21
Сообщение #308


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Помимо этого описания наткнулся еще на 3,5 страницы касаемо догревателя. Из полезного, расписано: все условия включения/выключения для каждого типа блока климата; точные температуры - при 76С переход в режим частичной нагрузки, при 83С режим ожидания (полный алгоритм смотрите в приведенном оригинале).

Перевод не осилил sorry.gif .

В цитирование не включал параграфы:
3.11.1 GENERAL SAFETY INFORMATION
3.11.2 COMPONENT DESCRIPTION AND OPERATION
3.11.2.1 DCHA ASSEMBLY
3.11.2.2 COMBUSTION AIR FAN
3.11.2.3 BURNER HOUSING
3.11.2.4 BURNER INSERT
3.11.2.5 CONTROL UNIT/HEAT EXCHANGER
3.11.2.6 DOSING PUMP
3.11.3 OPERATION
3.11.3.1 VENTING THE DCHA’S EXHAUST
3.11.4 DIAGNOSTICS

Цитата("2005 RG BODY >> 3.0 SYSTEM DESCRIPTION AND FUNCTIONAL OPERATION >> 3.11 CABIN HEATER")
NOTE: The Cabin Heater, also known as the Diesel Cabin Heater Assist (DCHA), will be referred to as the DCHA throughout most of the General Information and the Diagnostic Procedures in this manual.

3.11.3 OPERATION

3.11.3.2 ACTIVATION
When the ignition is in Run, the FCM monitors the PCI bus for the Cabin Heater Activation request. The Automatic or Manual Temperature Control initiates this request only when all conditions for Cabin Heater activation are favorable (see below). The request carries the status bit that the FCM requires to activate its Cabin Heater Assist Control Output. This output is a low side driver (coming from FCM pin 15) which supplies a ground signal to the Cabin Heater (pin 5). When the Cabin Heater receives this ground signal input, it interprets this as an activation signal. The FCM low side driver is also capable of diagnostic sensing. The driver will sense an open circuit when the driver is off, and will sense a short to voltage when the driver is on. The FCM will set DTCs for both of these types of faults.

For vehicle’s with a Manual Temperature Control system, the DCHA will activate only:
  • when the engine is running.
  • when the coolant temperature is below 66°C (151°F).
  • when the fuel tank has greater than 1/8 of a tank of fuel.
  • when the Power switch on the A/C - Heater Control Module is on.
  • when the Blend control on the A/C - Heater Control Module is set above 90% reheat (within 2 detents of the full heat position).
  • once per ignition cycle, when the ambient temperature is below 9°C (49°F), and the vehicle speed is above 25 km/h (15.5 mph) for two minutes, and the Blend control on the A/C - Heater Control Module is set anywhere from 80% to 90% reheat (3 to 4 detents from the full heat position). Under this circumstance, the DCHA will remain active for five minutes unless additional input is supplied to the DCHA.
  • when the Front Control Module (FCM) sees the Cabin Heater Activation request that is bussed from the A/C - Heater Control Module.
For vehicle’s with a Automatic Temperature Control system, the DCHA will activate only when the:
  • VIN indicates that the vehicle has a diesel engine
  • vehicle’s odometer reads more than 5 miles.
  • engine speed is above 500 rpm.
  • coolant temperature is below 66°C (151°F).
  • fuel tank has greater than 1/8 of a tank of fuel.
  • Power switch on the Automatic Temperature Control is on.
  • Driver Temperature Control on the Automatic Temperature Control is set above 22°C (72°F).
  • Front Control Module (FCM) sees the Cabin Heater Activation request that is bussed from the Automatic Temperature Control.
When the DCHA starting sequence begins, a DCHA active telltale illuminates in the instrument cluster and the glow plug and the combustion air fan are activated. After 30 seconds, the fuel dosing pump begins operating and the combustion air fan operation is suspended for 3 seconds. Subsequently, the combustion air fan speed is increased in two ramps within 56 seconds to nearly full load operation. After a stabilization phase of 15 seconds, the combustion air fan speed is again increased in a ramp within 50 seconds to nearly full load. After reaching full load fuel delivery, the glow plug is deactivated and the combustion air fan operation is increased to full load. During the subsequent 45 seconds, as well as in normal operation, the glow plug functions as a flame sensor to monitor the flame condition. After all these events, the automatically controlled heating operation starts.
In case of a no flame or a flame out condition, a restart is automatically initiated. If the no flame condition persists, fuel delivery is stopped and the heater enters an error lockout mode with a rundown of the combustion air fan. This will set one or more DTCs in the DCHA Control’s memory. If six continuous attempts to start the heater fail due to one or more faults in the DCHA system, the heater enters a heater lockout mode. This will set DTC B1813 along with any other fault(s) that the DCHA Control identified.

3.11.3.3 HEATING
During the automatically controlled heating operation, when the coolant temperature reaches 76°C (169°F), the heater will switch to a part load operation. When the coolant temperature reaches 83°C (181°F) or if the heater runs for longer than 76 minutes the heater will switch to a control idle period. If the coolant temperature drops to 73°C (163°F) during a control idle period, the heater will perform a regular starting sequence into full load operation. A drop in coolant temperature to 66°C (151°F) during part load operation will cause the heater to switch to a full load operation.

3.11.3.4 DEACTIVATION
For vehicles with a Manual Temperature Control system, the DCHA will deactivate if the:
  • engine is turned off.
  • coolant temperature reaches 83°C (181°F).
  • heater runs longer than 76 minutes (for normal automatic controlled heating operation).
  • heater reaches 5-minute timeout period (for once per ignition cycle operation).
  • fuel tank has less than 1/8 of a tank of fuel.
  • Power switch on the A/C - Heater Control Module is off.
  • Blend Control on the A/C - Heater Control Module is set below 75% reheat. 5 detents
For vehicle’s with a Automatic Temperature Control system, the DCHA will deactivate if the:
  • engine speed drops below 500 rpm.
  • engine is turned off.
  • coolant temperature reaches 83°C (181°F).
  • heater runs longer than 76 minutes.
  • fuel tank has less than 1/8 of a tank of fuel.
  • Power switch on the Automatic Temperature Control is off.
  • Comfort level is attained as determined by the temperature setting on the Automatic Temperature Control.
When the heater is deactivated, the combustion stops and a run-down sequence begins. During the run-down sequence, the combustion air fan continues operation to cool down the heater. The fan is automatically switched off after the run-down sequence is complete. The run-down time and the combustion air fan speed depend on the heater operating condition at the time of deactivation. Run-down time is approximately 175 seconds when deactivated in full load operation and approximately 100 seconds when deactivated in part load operation. This also shuts off the DCHA active telltale in the instrument cluster.

3.11.3.5 SYSTEM REVISIONS
The 2005 DCHA system remains mostly carryover from 2004. Revisions to the 2005 DCHA system include:
  • a new telltale in the instrument cluster which illuminates when the Cabin Heater is operational. Messages bussed from either the ATC or MTC Module tells the instrument cluster when to illuminate the telltale and when to shut it off.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
goki
сообщение 28.10.2013, 14:42
Сообщение #309


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 20.9.2010
Из: г Жодино
Пользователь №: 33 442
Реальное имя:Георгий



Цитата(tyt @ 10.10.2013, 19:53) *
Цитата(ВИТАМИН3214 @ 5.10.2013, 21:39) *
Разжуйте мне этот ответ-скоро зима ,а еще ничего не сделано. Я купил реле там 4 контакта 30,87,85,86. Берем + от аккумулятора подсоединяем к..., на какие контакты вешается кнопка и так дальше. Это по второй схеме и желательно расписать первую(в цепь с кнопкой поставьтереле,управляющие контакты) в фразе тоже ничего не понял. Буду признателен за помощь, уже хочется довести все до ума.

По номерам не помню. Берёте реле, пару контактов которые напротив друг друга, подсоединяете к аккуму, Нужно чтобы реле щёлкнуло, это управляющая пара.

От синего провода ,из фишки на правом стакане через кнопку, дальше через реле на массу.
На контакты 85 и 86 подается управлящий сигнал. В гугле посмотрел.

Схема мутная-непонятна запитка реле и контактная грруппа.
Я себе просто две кнопки поставил-одна синий на массу подключает,а вторая подает +12 на насосик и все.
Насос могу включать и без запуска вебасты,когда заглушил,а антифриз еще циркулирует.


--------------------
Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
P.ASik
сообщение 3.11.2013, 18:01
Сообщение #310


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 29.7.2013
Из: киров
Пользователь №: 64 081
Реальное имя:Андрей



Ребят,подскажите,может кто сталкивался,у меня догреватель без всяких переделок,не качает топливо!Запускаю мотор,вкл. климат,вебаста прокачивает воздух,а топливный насос не щелкает...Снял,разобрал,все проверил,провода прозвонил,насос топливный проверил-все в порядке!Ставлю назад-та же фигня...И клемму скидывал и че тольк не делал-не помогает.
Главное вечером приехал-вебаста работала отлично,а утром уже не запустилась и никакие манипуляции не помогают...


--------------------
Умные выводы нужно искать,глупые-сами напрашиваются...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 3.11.2013, 18:10
Сообщение #311


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 121
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(P.ASik @ 3.11.2013, 18:08) *
Ребят,подскажите,может кто сталкивался,у меня догреватель без всяких переделок,не качает топливо!Запускаю мотор,вкл. климат,вебаста прокачивает воздух,а топливный насос не щелкает...Снял,разобрал,все проверил,провода прозвонил,насос топливный проверил-все в порядке!Ставлю назад-та же фигня...И клемму скидывал и че тольк не делал-не помогает.
Главное вечером приехал-вебаста работала отлично,а утром уже не запустилась и никакие манипуляции не помогают...


Солярки в баке хватает?


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
P.ASik
сообщение 3.11.2013, 18:13
Сообщение #312


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 29.7.2013
Из: киров
Пользователь №: 64 081
Реальное имя:Андрей



да,соляра есть,до насоса все идет.насос сам не щелкает!!!хоть бы раз щелкнул,а то продувает,а солярку не подает и все.может что-то с мозгами?


--------------------
Умные выводы нужно искать,глупые-сами напрашиваются...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
goki
сообщение 3.11.2013, 19:03
Сообщение #313


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 20.9.2010
Из: г Жодино
Пользователь №: 33 442
Реальное имя:Георгий



Цитата(P.ASik @ 3.11.2013, 18:20) *
да,соляра есть,до насоса все идет.насос сам не щелкает!!!хоть бы раз щелкнул,а то продувает,а солярку не подает и все.может что-то с мозгами?

Питание на насос идет с вебасты,но я чтоб проверить как он работает на разьем насоса подавал с аккума напругу циклично-замкнул цепь-разомкнул,а шланг от него в банку опускал с солярой и смотрел как брызжет.Если все норм надо плату вебасты смотреть.


--------------------
Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
P.ASik
сообщение 3.11.2013, 19:41
Сообщение #314


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 29.7.2013
Из: киров
Пользователь №: 64 081
Реальное имя:Андрей



Я так же насос проверял.Он рабочий.Сейчас что думаю,приобрести адаптер для диагностики?Программку скачал,на компе все работает,просит только подключить

k line адаптер.Вебасту нашу можно диагностировать через колодку под рулем?Или нужно только в сам отопитель провода совать?
Все таки надеюсь что там какая-то нелепая ошибка,удалив которую,все заработает...


--------------------
Умные выводы нужно искать,глупые-сами напрашиваются...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
P.ASik
сообщение 5.11.2013, 21:37
Сообщение #315


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 29.7.2013
Из: киров
Пользователь №: 64 081
Реальное имя:Андрей



Кто-нибудь знает какое сопротивление должно быть на свече накала в вебасте?как проверить?


--------------------
Умные выводы нужно искать,глупые-сами напрашиваются...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
goki
сообщение 5.11.2013, 23:24
Сообщение #316


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 20.9.2010
Из: г Жодино
Пользователь №: 33 442
Реальное имя:Георгий



Цитата(P.ASik @ 5.11.2013, 21:44) *
Кто-нибудь знает какое сопротивление должно быть на свече накала в вебасте?как проверить?

На свечу идет отдельный разьем-накидываем на аккум и смотрим как она краснеет.


--------------------
Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
P.ASik
сообщение 6.11.2013, 6:01
Сообщение #317


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 29.7.2013
Из: киров
Пользователь №: 64 081
Реальное имя:Андрей



да,свеча питается отдельными проводами,однако просто нагреть ее не достаточно,потому что я ее уже прозванивал.дело именно в сопротивлении.оно может быть ниже или выше чем должно быть и мозги отключат ее,а вместе с ней и все остальные агрегаты.Наша местная диагностика показала именно неисправность свечи.не полную ее поломку,а неправильную ее работу.
однако у меня есть основания им не доверять,да и жалко за свечку отдавать 3600р.вот и хочу сам ее проверить.


--------------------
Умные выводы нужно искать,глупые-сами напрашиваются...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Samsul
сообщение 16.11.2013, 21:39
Сообщение #318


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 452
Регистрация: 13.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 022



Цитата(P.ASik @ 5.11.2013, 21:44) *
Кто-нибудь знает какое сопротивление должно быть на свече накала в вебасте?как проверить?


Прикрепленный файл  glowplug_webasto.jpg ( 79.08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 125


--------------------
*dоdж гранd kараван спoрт три.три год02*
*Chrysler Grand Voyager 2.8 2007*
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
savodya
сообщение 17.11.2013, 11:15
Сообщение #319


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 439
Регистрация: 9.8.2010
Из: Могилев-Москва
Пользователь №: 32 525
Реальное имя:Владимир



Думаю,нужно почистить или заменить сетку,не может свеча работать в полсилы.


--------------------
2.5 CRD 2002-живее всех живых!
Nyssan Almero Tino 2004-жены
Toyota Corolla 1.6 робот -сына
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
P.ASik
сообщение 17.11.2013, 19:58
Сообщение #320


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 29.7.2013
Из: киров
Пользователь №: 64 081
Реальное имя:Андрей




Ребят,поменял свечу-все заработало,как часики!Мне объяснили,что она не только как свеча накала работает,что можно проверить путем измерения сопротивления,но и как датчик пламени.Моя как раз таки не правильно работала именно как датчик.


--------------------
Умные выводы нужно искать,глупые-сами напрашиваются...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

28 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 5:12Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: