![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#301
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 30.11.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 197 Реальное имя:Лёня ![]() ![]() |
Разжуйте мне этот ответ-скоро зима ,а еще ничего не сделано. Я купил реле там 4 контакта 30,87,85,86. Берем + от аккумулятора подсоединяем к..., на какие контакты вешается кнопка и так дальше. Это по второй схеме и желательно расписать первую(в цепь с кнопкой поставьтереле,управляющие контакты) в фразе тоже ничего не понял. Буду признателен за помощь, уже хочется довести все до ума. По номерам не помню. Берёте реле, пару контактов которые напротив друг друга, подсоединяете к аккуму, Нужно чтобы реле щёлкнуло, это управляющая пара. ![]() От синего провода ,из фишки на правом стакане через кнопку, дальше через реле на массу. На контакты 85 и 86 подается управлящий сигнал. В гугле посмотрел. Сообщение отредактировал tyt - 10.10.2013, 19:49 -------------------- 2.5 CRD 2001г
|
|
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 18.12.2012 Из: любань Пользователь №: 57 694 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Уважаемые форумчане-собрал свою систему с насосом BOSCH, как мне сейчас проверить свой девайс. Просто насос гудит, но я немогу проверить кочает он или нет. В расширительный бачок заглядывал антифриз стоит на месте(есть сомнение в правильности установки самого насоса, хотя все делалось по фотографиям с форума).
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD металлик
|
|
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 30.11.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 197 Реальное имя:Лёня ![]() ![]() |
Уважаемые форумчане-собрал свою систему с насосом BOSCH, как мне сейчас проверить свой девайс. Просто насос гудит, но я немогу проверить кочает он или нет. В расширительный бачок заглядывал антифриз стоит на месте(есть сомнение в правильности установки самого насоса, хотя все делалось по фотографиям с форума). Бачок после термостата стоит, поэтому и не видно. На патрубке насоса стрелка есть, с направлением циркуляции. Может фото из интернета посмотреть, или на рынке попросить показать. -------------------- 2.5 CRD 2001г
|
|
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 18.12.2012 Из: любань Пользователь №: 57 694 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Я понимаю, что есть стрелка на ее и орентировался при установке, но как-то стремно все равно включать. Может подскажешь какие могут быть последствия если насос не качает жидкость, а вебасто работает.
Уважаемые форумчане-собрал свою систему с насосом BOSCH, как мне сейчас проверить свой девайс. Просто насос гудит, но я немогу проверить кочает он или нет. В расширительный бачок заглядывал антифриз стоит на месте(есть сомнение в правильности установки самого насоса, хотя все делалось по фотографиям с форума). Бачок после термостата стоит, поэтому и не видно. На патрубке насоса стрелка есть, с направлением циркуляции. Может фото из интернета посмотреть, или на рынке попросить показать. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD металлик
|
|
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 30.11.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 197 Реальное имя:Лёня ![]() ![]() |
Я понимаю, что есть стрелка на ее и орентировался при установке, но как-то стремно все равно включать. Может подскажешь какие могут быть последствия Тогда не бойся. В принципе, если что, у неё автоматика для защиты от перегрева, она должна сама отключится. Сообщение отредактировал tyt - 21.10.2013, 22:12 -------------------- 2.5 CRD 2001г
|
|
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 18.12.2012 Из: любань Пользователь №: 57 694 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Я понимаю, что есть стрелка на ее и орентировался при установке, но как-то стремно все равно включать. Может подскажешь какие могут быть последствия Тогда не бойся. В принципе, если что, у неё автоматика для защиты от перегрева, она должна сама отключится. Вчера запустил все работает, но назрел новый вопрос. Вебасто запускается(гудит), но топливный насос, почему-то перестал качать(не щелкает)-нужен совет, что делать. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD металлик
|
|
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 30.11.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 197 Реальное имя:Лёня ![]() ![]() |
Вчера запустил все работает, но назрел новый вопрос. Вебасто запускается(гудит), но топливный насос, почему-то перестал качать(не щелкает)-нужен совет, что делать. Если всё работает, ездить не париться, когда вебаста разгонится, его не слышно. Вот когда перестанет запускаться, тогда будете волноваться. -------------------- 2.5 CRD 2001г
|
|
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Помимо этого описания наткнулся еще на 3,5 страницы касаемо догревателя. Из полезного, расписано: все условия включения/выключения для каждого типа блока климата; точные температуры - при 76С переход в режим частичной нагрузки, при 83С режим ожидания (полный алгоритм смотрите в приведенном оригинале).
Перевод не осилил ![]() В цитирование не включал параграфы: 3.11.1 GENERAL SAFETY INFORMATION 3.11.2 COMPONENT DESCRIPTION AND OPERATION 3.11.2.1 DCHA ASSEMBLY 3.11.2.2 COMBUSTION AIR FAN 3.11.2.3 BURNER HOUSING 3.11.2.4 BURNER INSERT 3.11.2.5 CONTROL UNIT/HEAT EXCHANGER 3.11.2.6 DOSING PUMP 3.11.3 OPERATION 3.11.3.1 VENTING THE DCHA’S EXHAUST 3.11.4 DIAGNOSTICS Цитата("2005 RG BODY >> 3.0 SYSTEM DESCRIPTION AND FUNCTIONAL OPERATION >> 3.11 CABIN HEATER") NOTE: The Cabin Heater, also known as the Diesel Cabin Heater Assist (DCHA), will be referred to as the DCHA throughout most of the General Information and the Diagnostic Procedures in this manual.
3.11.3 OPERATION 3.11.3.2 ACTIVATION When the ignition is in Run, the FCM monitors the PCI bus for the Cabin Heater Activation request. The Automatic or Manual Temperature Control initiates this request only when all conditions for Cabin Heater activation are favorable (see below). The request carries the status bit that the FCM requires to activate its Cabin Heater Assist Control Output. This output is a low side driver (coming from FCM pin 15) which supplies a ground signal to the Cabin Heater (pin 5). When the Cabin Heater receives this ground signal input, it interprets this as an activation signal. The FCM low side driver is also capable of diagnostic sensing. The driver will sense an open circuit when the driver is off, and will sense a short to voltage when the driver is on. The FCM will set DTCs for both of these types of faults. For vehicle’s with a Manual Temperature Control system, the DCHA will activate only:
In case of a no flame or a flame out condition, a restart is automatically initiated. If the no flame condition persists, fuel delivery is stopped and the heater enters an error lockout mode with a rundown of the combustion air fan. This will set one or more DTCs in the DCHA Control’s memory. If six continuous attempts to start the heater fail due to one or more faults in the DCHA system, the heater enters a heater lockout mode. This will set DTC B1813 along with any other fault(s) that the DCHA Control identified. 3.11.3.3 HEATING During the automatically controlled heating operation, when the coolant temperature reaches 76°C (169°F), the heater will switch to a part load operation. When the coolant temperature reaches 83°C (181°F) or if the heater runs for longer than 76 minutes the heater will switch to a control idle period. If the coolant temperature drops to 73°C (163°F) during a control idle period, the heater will perform a regular starting sequence into full load operation. A drop in coolant temperature to 66°C (151°F) during part load operation will cause the heater to switch to a full load operation. 3.11.3.4 DEACTIVATION For vehicles with a Manual Temperature Control system, the DCHA will deactivate if the:
3.11.3.5 SYSTEM REVISIONS The 2005 DCHA system remains mostly carryover from 2004. Revisions to the 2005 DCHA system include:
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 20.9.2010 Из: г Жодино Пользователь №: 33 442 Реальное имя:Георгий ![]() ![]() |
Разжуйте мне этот ответ-скоро зима ,а еще ничего не сделано. Я купил реле там 4 контакта 30,87,85,86. Берем + от аккумулятора подсоединяем к..., на какие контакты вешается кнопка и так дальше. Это по второй схеме и желательно расписать первую(в цепь с кнопкой поставьтереле,управляющие контакты) в фразе тоже ничего не понял. Буду признателен за помощь, уже хочется довести все до ума. По номерам не помню. Берёте реле, пару контактов которые напротив друг друга, подсоединяете к аккуму, Нужно чтобы реле щёлкнуло, это управляющая пара. ![]() От синего провода ,из фишки на правом стакане через кнопку, дальше через реле на массу. На контакты 85 и 86 подается управлящий сигнал. В гугле посмотрел. Схема мутная-непонятна запитка реле и контактная грруппа. Я себе просто две кнопки поставил-одна синий на массу подключает,а вторая подает +12 на насосик и все. Насос могу включать и без запуска вебасты,когда заглушил,а антифриз еще циркулирует. -------------------- Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011 |
|
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 29.7.2013 Из: киров Пользователь №: 64 081 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Ребят,подскажите,может кто сталкивался,у меня догреватель без всяких переделок,не качает топливо!Запускаю мотор,вкл. климат,вебаста прокачивает воздух,а топливный насос не щелкает...Снял,разобрал,все проверил,провода прозвонил,насос топливный проверил-все в порядке!Ставлю назад-та же фигня...И клемму скидывал и че тольк не делал-не помогает.
Главное вечером приехал-вебаста работала отлично,а утром уже не запустилась и никакие манипуляции не помогают... -------------------- Умные выводы нужно искать,глупые-сами напрашиваются...
|
|
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 121 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Ребят,подскажите,может кто сталкивался,у меня догреватель без всяких переделок,не качает топливо!Запускаю мотор,вкл. климат,вебаста прокачивает воздух,а топливный насос не щелкает...Снял,разобрал,все проверил,провода прозвонил,насос топливный проверил-все в порядке!Ставлю назад-та же фигня...И клемму скидывал и че тольк не делал-не помогает. Главное вечером приехал-вебаста работала отлично,а утром уже не запустилась и никакие манипуляции не помогают... Солярки в баке хватает? -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 29.7.2013 Из: киров Пользователь №: 64 081 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
да,соляра есть,до насоса все идет.насос сам не щелкает!!!хоть бы раз щелкнул,а то продувает,а солярку не подает и все.может что-то с мозгами?
-------------------- Умные выводы нужно искать,глупые-сами напрашиваются...
|
|
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 20.9.2010 Из: г Жодино Пользователь №: 33 442 Реальное имя:Георгий ![]() ![]() |
да,соляра есть,до насоса все идет.насос сам не щелкает!!!хоть бы раз щелкнул,а то продувает,а солярку не подает и все.может что-то с мозгами? Питание на насос идет с вебасты,но я чтоб проверить как он работает на разьем насоса подавал с аккума напругу циклично-замкнул цепь-разомкнул,а шланг от него в банку опускал с солярой и смотрел как брызжет.Если все норм надо плату вебасты смотреть. -------------------- Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011 |
|
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 29.7.2013 Из: киров Пользователь №: 64 081 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Я так же насос проверял.Он рабочий.Сейчас что думаю,приобрести адаптер для диагностики?Программку скачал,на компе все работает,просит только подключить
k line адаптер.Вебасту нашу можно диагностировать через колодку под рулем?Или нужно только в сам отопитель провода совать? Все таки надеюсь что там какая-то нелепая ошибка,удалив которую,все заработает... -------------------- Умные выводы нужно искать,глупые-сами напрашиваются...
|
|
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 29.7.2013 Из: киров Пользователь №: 64 081 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Кто-нибудь знает какое сопротивление должно быть на свече накала в вебасте?как проверить?
-------------------- Умные выводы нужно искать,глупые-сами напрашиваются...
|
|
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 20.9.2010 Из: г Жодино Пользователь №: 33 442 Реальное имя:Георгий ![]() ![]() |
Кто-нибудь знает какое сопротивление должно быть на свече накала в вебасте?как проверить? На свечу идет отдельный разьем-накидываем на аккум и смотрим как она краснеет. -------------------- Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011 |
|
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 29.7.2013 Из: киров Пользователь №: 64 081 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
да,свеча питается отдельными проводами,однако просто нагреть ее не достаточно,потому что я ее уже прозванивал.дело именно в сопротивлении.оно может быть ниже или выше чем должно быть и мозги отключат ее,а вместе с ней и все остальные агрегаты.Наша местная диагностика показала именно неисправность свечи.не полную ее поломку,а неправильную ее работу.
однако у меня есть основания им не доверять,да и жалко за свечку отдавать 3600р.вот и хочу сам ее проверить. -------------------- Умные выводы нужно искать,глупые-сами напрашиваются...
|
|
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 452 Регистрация: 13.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 022 ![]() ![]() |
Кто-нибудь знает какое сопротивление должно быть на свече накала в вебасте?как проверить? ![]() -------------------- *Chrysler Grand Voyager 2.8 2007* |
|
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 439 Регистрация: 9.8.2010 Из: Могилев-Москва Пользователь №: 32 525 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Думаю,нужно почистить или заменить сетку,не может свеча работать в полсилы.
-------------------- 2.5 CRD 2002-живее всех живых!
Nyssan Almero Tino 2004-жены Toyota Corolla 1.6 робот -сына |
|
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 29.7.2013 Из: киров Пользователь №: 64 081 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Ребят,поменял свечу-все заработало,как часики!Мне объяснили,что она не только как свеча накала работает,что можно проверить путем измерения сопротивления,но и как датчик пламени.Моя как раз таки не правильно работала именно как датчик. -------------------- Умные выводы нужно искать,глупые-сами напрашиваются...
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 5:12 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |