Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

28 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> WEBASTO Thermo Top Z (заводской подогреватель)
Гость_vudim_*
сообщение 13.12.2011, 20:45
Сообщение #141





Гости






Помогите разобраться в теме http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=125636.
Надо ли соединить эти трубки или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergiu
сообщение 29.1.2012, 1:38
Сообщение #142


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 2.2.2011
Пользователь №: 36 664



Приветствую Всех!Зима и как на зло перестал работать догреватель,на клемной колодке,на правом стакане четыре провода.Вопрос -два на насос и два на свечу догревателя?Напряжение на эти две пары проводов поступает.Правда что в самом догревателе можно снять ошибки сканером,хотя на приборке ошибки нет?У меня тоже термос от Вахлера с двумя отверствиями не помню диаметр-по теплой погоде стрелка стояла на одно деление ниже среднего.Похолодало,да и догреватель сволочь стрелка доходила до третьего деления,но при включении печки-падала до второго,приходилось чередовать-я грелся-двигатель мёрз,потом-он грелся -я мёрз.При всём этом верхняя решётка у меня зашторена!Но когда долбанули 16,а сегодня 27 морозы,поменял антифриз,запаял одно отверствие и зашторил и нижнюю решётку,оставив только окошки по 15 сантов с каждой стороны,у меня тоже защита картера в районе поддона отсутствует!Вечером потеплело до -16 стрелка сначала поднялась до летних показаний(на одну ниже середины) и это с включёной печкой,потом выключил печку поднялась до середины так не включая печку минут 15-20 при 120 км в час температура вуше не подымалась!Вот так а вобще подумываю,купить родной или найти какой-то может на 90 вместо 84 градуса,чтобы позже открывал на большой круг...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 29.1.2012, 6:43
Сообщение #143


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(Sergiu @ 29.1.2012, 0:33) *
на правом стакане четыре провода.Вопрос -два на насос и два на свечу догревателя?

Два - неотключаемое питание с АКБ, один - управление, еще один - бортовая шина всего автомобиля! Поаккуратней там с проводкой.

Цитата(Sergiu @ 29.1.2012, 0:33) *
Правда что в самом догревателе можно снять ошибки сканером,хотя на приборке ошибки нет?

На приборной панели только общие ошибки блока управления двигателем.

Дилерский DRB-III может показать значительно больше информации по всему автомобилю.
Специализированный сканер по Вебасто покажет внутренние ошибки догревателя.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergiu
сообщение 29.1.2012, 10:41
Сообщение #144


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 2.2.2011
Пользователь №: 36 664



Спасибо,Александр!Сначала она перестала запускатьсяЯ отключил клемную колодку,посмотрел,контакт вроде бы нормальный,даже не подозревая,что так можно снять ошибки,соеденил штекер и она заработала!!,потом через время опять перестала работать,рразъединение штекера не помогло,потом прочитал,что если топлива в баке мало,она не включается,заправил,пол бака,вроде начала работать,но совсем скоро понял,что опять не работает,опятьь разъединил штекер не помогло, а один раз,заглушив мотор,услышал,как работает продувка догревателя,опять завёл,включил печку,не слышно щёлканья насоса,да и из выхлопной трубки не валил дымок,потом плюнул и так ездил,пока нет возможности разобрать этот догреватель.Я даже купил Бошевский насос и всё для переделки до полной Вебасты,а тут такая засада...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krot
сообщение 29.1.2012, 11:23
Сообщение #145


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 27.3.2009
Из: Visaginas. Lithuania
Пользователь №: 21 129
Реальное имя:Анатолий



может у тебя просто саляру прихватывает и недает ее подачу на вебасто, было у меня такое, машин работает, а вебаста нет, там на подачу топлива очень тонкая трубка.


--------------------
Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей.
сообщение 29.1.2012, 12:45
Сообщение #146


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 17.7.2011
Из: Новополоцк
Пользователь №: 41 948



Сто пудов соляру прихватило, в тепло поставь.


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 29.1.2012, 13:35
Сообщение #147


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



Цитата(krot @ 29.1.2012, 11:18) *
может у тебя просто саляру прихватывает и недает ее подачу на вебасто, было у меня такое, машин работает, а вебаста нет, там на подачу топлива очень тонкая трубка.

+ 100 наверняка проблема в этом. трубочка оочень тонкая и перемерзает.вебаста запускается а топлива нет она и отрубается с ошибкой


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergiu
сообщение 29.1.2012, 14:30
Сообщение #148


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 2.2.2011
Пользователь №: 36 664



Магистраль для питания догревателя идёт после фильтра или напрямую из бака? Если напрямик из бака,то есть вероятность,что при малом кол-ве топлива в баке,в трубочку попала вода и прихватило её..?!Солярка зимняя,не должна прихватить!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sis1968
сообщение 29.1.2012, 14:36
Сообщение #149


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Регистрация: 24.10.2009
Из: г.Новополоцк
Пользователь №: 25 757
Реальное имя:Игорь



идет напрямую из бака..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krot
сообщение 29.1.2012, 14:37
Сообщение #150


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 27.3.2009
Из: Visaginas. Lithuania
Пользователь №: 21 129
Реальное имя:Анатолий



по по воду "недолжна" негоречись, а подача идет на прямую, не через фильтр.


--------------------
Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergiu
сообщение 29.1.2012, 21:15
Сообщение #151


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 2.2.2011
Пользователь №: 36 664



Тёплого помещения нет,попробую прогреть магистраль мощным строительным феном,думаю прийдётся разъединить штекер или снять клему с аккумулятора(сбросить ошибку).Что получится отпишу!Всем спасибо за подсказки!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SidVal
сообщение 29.1.2012, 22:54
Сообщение #152


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Регистрация: 29.3.2010
Из: Брест
Пользователь №: 29 564



Цитата(Sergiu @ 29.1.2012, 21:10) *
Тёплого помещения нет,попробую прогреть магистраль мощным строительным феном,думаю прийдётся разъединить штекер или снять клему с аккумулятора(сбросить ошибку).Что получится отпишу!Всем спасибо за подсказки!!!

Проверь еще топливопровод к вебасте, а то у меня была ситуация, что он в одном месте просто прогнил и завоздушило систему от того и вырубало. Еще вариант проверки вебасты: налей в баночку соляры и опусти шланг от насоса топливного вебасты в баночку (т.е. забор солярки не из бака а из баночки), если вебаста заведется, то сто процентов проблема в подаче топлива.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergiu
сообщение 30.1.2012, 0:12
Сообщение #153


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 2.2.2011
Пользователь №: 36 664



Да,но после отключения питания,снятием клемы,даже при замерзшем трубопроводе,должен хоть немного быть слышен звук работающего насоса,хоть попытаться он должен,а его не слышно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 30.1.2012, 1:31
Сообщение #154


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



насос там стоит(не знаю как сказать и какой)короче он типа поршневой чтоли короче не крутится а ходит туда-сюда и оченнь малюсенький и если в нем замерзло то он и дрыгаться не будет. но вентилятор вебасты должен включаться на продувку


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krot
сообщение 30.1.2012, 11:08
Сообщение #155


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 27.3.2009
Из: Visaginas. Lithuania
Пользователь №: 21 129
Реальное имя:Анатолий



Цитата(Sergiu @ 29.1.2012, 23:07) *
Да,но после отключения питания,снятием клемы,даже при замерзшем трубопроводе,должен хоть немного быть слышен звук работающего насоса,хоть попытаться он должен,а его не слышно!

проверь хорошо фишку на самой вебасте, она там довольно туго садится на свое место, я когда машину купил тоже не работала, залез под машину, с виду все нормально но потом обнаружил что фишка не защелкнуте на своем месте


--------------------
Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergiu
сообщение 30.1.2012, 22:14
Сообщение #156


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 2.2.2011
Пользователь №: 36 664



Сегодня прогрел топливопровод к вебасте -результат нулевой.Нет ни продувки-ничего.Скорее всего надо снять догреватель или произвести диагностику сканером,правда не знаю как много он может рассказать о поломках?Всем спасибо за советы!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kozia2
сообщение 31.1.2012, 8:56
Сообщение #157


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.1.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 469
Реальное имя:Сергей



Цитата(Sergiu @ 30.1.2012, 22:09) *
Сегодня прогрел топливопровод к вебасте -результат нулевой.Нет ни продувки-ничего.Скорее всего надо снять догреватель или произвести диагностику сканером,правда не знаю как много он может рассказать о поломках?Всем спасибо за советы!!!

после трех неудачных пусков вибаста уходит в аварийный режим , лечится только снятием ошибок сканером (либо ДРБ либо для Вибаст). подъедь на сервис вибастпусть просканируют ее. если будут ошибки скажут как их лечить и сколько стоит. у меня свече кердык был обошлось все с заменой примерно 100уе (снять - заменить-поставить).


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergiu
сообщение 31.1.2012, 20:40
Сообщение #158


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 2.2.2011
Пользователь №: 36 664



Спасибо тёзка!!!Попробую просканировать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Серёга71_*
сообщение 2.2.2012, 15:05
Сообщение #159





Гости






Сегодня перестал запускаться предпусковой обогреватель дистанционно и от таймера. Может кто знает, что это?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kozia2
сообщение 2.2.2012, 15:28
Сообщение #160


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.1.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 469
Реальное имя:Сергей



Цитата(Серёга71 @ 2.2.2012, 15:00) *
Сегодня перестал запускаться предпусковой обогреватель дистанционно и от таймера. Может кто знает, что это?

все что угодно может быть начиная от замерсшей соляры в топливопроводе и заканчивая фатал эррор


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

28 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 11.8.2025, 18:49Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: