![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 14.6.2011 Из: Кимры Пользователь №: 40 969 ![]() ![]() |
не заводится
не заводится на холодную и горячую доброго всем дня.подскажите плиз 2.5 crd 2001 сам не заводится, только с эфиром. не понятно, что ешё можно посмотреть. грм нормально,две форсы немного ссут.работает нормально,ровно.заглушиш и всё-опять просит эфиру.свечи новые поставили. ![]() Сообщение отредактировал Koxx - 28.1.2013, 21:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
А как с компрессией дела?
-------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 30.11.2009 Из: Минск Пользователь №: 26 645 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
не заводится не заводится на холодную и горячую доброго всем дня.подскажите плиз 2.5 crd 2001 сам не заводится, только с эфиром. не понятно, что ешё можно посмотреть. грм нормально,две форсы немного ссут.работает нормально,ровно.заглушиш и всё-опять просит эфиру.свечи новые поставили. ![]() попробуй пережать обратку от форсунок и рейки плоскогубцами и помаслать -------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2002 г. 2.5 CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 14.10.2012 Из: Химки Пользователь №: 55 563 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Когда купил была такая же ерунда. Две форсунки заменили которые ссали и сейчас в минус 15 с пол оборота.
А пережимать обратку какой толк? Там все пластмасса и резина, и нужное давление не удержат. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95 |
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 14.6.2011 Из: Кимры Пользователь №: 40 969 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 121 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
форсы все после капиталки.только две немного ссут. Эта пять! ![]() Отремонтируйте которые "немного ссут" и все будет ровно. Можите поснимать колпачки со свечей и проверить вольтметром наличие напряжения или подставить свечу накала и проверить визуально. У меня без двух свечей заводилась, правда с потряхиванием, в -15. Вообще, если с толкача\эфира заводится легко, то первым делом надо смотреть форсунки. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 14.10.2012 Из: Химки Пользователь №: 55 563 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Реле свечей накала находится на телевизоре. Возле левой фары то что ближе к фаре отдельно висящее.
Но это не из-за реле. Основная причина не завода это нехватка давления в рампе. А уходит оно(давление) главным образом в обратку форсунок. Сообщение отредактировал maximych - 29.1.2013, 18:28 -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95 |
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 14.6.2011 Из: Кимры Пользователь №: 40 969 ![]() ![]() |
сегодня определили утечку через обратку наружу.найдём запчасть,заменим,будем дальше копать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 121 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
сегодня определили утечку через обратку наружу.найдём запчасть,заменим,будем дальше копать. А какая разница куда течет обратка наружу или в бак? Пока не отремонтируются форсунки "фары протирать" можно бесконечно. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 8.3.2012 Пользователь №: 48 914 ![]() ![]() |
Я бы проверил: клапан на рейке, клапан на насосе, герметичность системы (попробовать перезажать ВСЕ гайки на металлических трубках от рейки до форсунок).
Что касается форсунок: если удалось завести с эфиром - работает движок ровно? Холостые держит? Разгон нормальный? Кроме того, на горячую заводилась бы в любом случае. Клапан на рейке можно попробовать просто заглушить (на 2,8 точно, на 2,5 не уверен). Кроме того - надо бы убедиться что в рейке есть топливо в принципе. И если есть - то вопрос в давлении топлива в рейке. Пока нет давления - мозг не даст сигнал на открытие форсунок. Про сами форсунки (и обратку с них) я бы подумал в последнюю очередь. Датчик давления топлива в рейке исправен, т.к. все-таки заводится с эфира. В принципе, как кто-то уже писал тут, система проста и ломаться тут нечему. Герметичность и клапаны. |
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Про сами форсунки (и обратку с них) я бы подумал в последнюю очередь. Форсунки влияют так, как и озвученные клапана. Если они не держат давление и стравливают в обратку, то результат будет точно таким же: Пока нет давления - мозг не даст сигнал на открытие форсунок. К тому же, форсунки на первом месте причин проблем. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 30.11.2009 Из: Минск Пользователь №: 26 645 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Если машина стала и не заводится из за того что переливают форсунки то можно завести либо с буксира либо пережав обратку (проверено мной лично). Конечно если льет офигенно то это не поможет
-------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2002 г. 2.5 CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 14.6.2011 Из: Кимры Пользователь №: 40 969 ![]() ![]() |
решение проблемы действительно решилось ремонтом форсунок(в Москве 8000р. за штуку),отремонтировали две форсунки,заменили тройники обраток(кстати подошли от пыжика 307-дешевле в два раза) завелась сразу без проблем.спасибо всем за помощь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 24.3.2013 Из: Москва Пользователь №: 60 371 Реальное имя:Александр Город:Москва, Южное Бутово ![]() ![]() |
Добрый день!
Сильно не пинайте, но вопрос такой: обратил внимание, что когда на равномерной скорости или немного нажимаешь или немного отпускаешь педаль газа, то машину как бы передёргивает.... На бензиновой сказал бы, что где-то пробивает провода высоковольтные, а на дизеле что может быть? ![]() -------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2006г.в. дизель-продан Теперь Крайслер Гранд Вояджер 2012г. 3.6
|
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
МКПП или АКПП?
Дизельных Караванов не бывает. ![]() -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
МКПП или АКПП? Дизельных Караванов не бывает. ![]() а тем более крайслеров караванов ![]() судя по году (2006) скорей всего АКПП -------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный |
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 24.3.2013 Из: Москва Пользователь №: 60 371 Реальное имя:Александр Город:Москва, Южное Бутово ![]() ![]() |
Блин, виноват, не то ляпнул, Крайслер Гранд Вояджер 2006 дизель АКПП
![]() -------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2006г.в. дизель-продан Теперь Крайслер Гранд Вояджер 2012г. 3.6
|
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 452 Регистрация: 13.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 022 ![]() ![]() |
Блин, виноват, не то ляпнул, Крайслер Гранд Вояджер 2006 дизель АКПП ![]() выскажу предположение - форсунки, клапаны и далее вся топливная ![]() 2006 года дизельная аппаратура может быть полностью здорова только на предпродажной диагностике у продавца.)) расскажи еще о том что плохо заводится зимой? или на горячую? или неожиданно глохнет при интенсивном разгоне? а может у вас расход большой? а из выхлопной трубы пахнет календулой? и ошибки никакие не светятся? и ничего не трогали под капотом в последний месяц? ))) Сообщение отредактировал Samsul - 27.5.2013, 22:39 -------------------- *Chrysler Grand Voyager 2.8 2007* |
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 24.3.2013 Из: Москва Пользователь №: 60 371 Реальное имя:Александр Город:Москва, Южное Бутово ![]() ![]() |
Блин, виноват, не то ляпнул, Крайслер Гранд Вояджер 2006 дизель АКПП ![]() выскажу предположение - форсунки, клапаны и далее вся топливная ![]() 2006 года дизельная аппаратура может быть полностью здорова только на предпродажной диагностике у продавца.)) расскажи еще о том что плохо заводится зимой? или на горячую? или неожиданно глохнет при интенсивном разгоне? а может у вас расход большой? а из выхлопной трубы пахнет календулой? и ошибки никакие не светятся? и ничего не трогали под капотом в последний месяц? ))) По поводу зимы- не знаю, машиной владею два месяца. На горячую, да и всегда заводится отлично, проблем нет. Прёт нормально, не глохнет. Расход- х.з.- от 10 литров на трассе до 12 в городе. Думаю, вроде похоже на правду. Календулой не пахнет. Ошибки не светятся. Под капот лазил ( и то не я) только когда менял масло и стойки. Да и есть заказ-наряды от предыдушего владельца с сервиса в Мытищах, что совсем недавно делали диагностику, меняли форсунки, свечи и ещё по мелочам. Машинка была при крупном банке, денег на неё не жалели, обслуживали у ОД, и при малейшей проблеме меняли всё подряд, что мне очень понравилось. После покупки никаких сильных косяков не вылезло, про стойки знал, что на подходе, и поменял с опорами сразу. Диагностику всё равно топливной сделаю, знаю хороший сервис по дизелям, там служебный Форд Коннект дизельный обслуживали, и ещё пару машин. Глянем, что скажут. Надеялся, что клубные ребята сталкивались с такой проблемой, ан нет... : ![]() -------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2006г.в. дизель-продан Теперь Крайслер Гранд Вояджер 2012г. 3.6
|
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 452 Регистрация: 13.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 022 ![]() ![]() |
совсем недавно делали диагностику, меняли форсунки, свечи и ещё по мелочам меняли форсунки - это штука евро. плюс еще свечи и по мелочам? если серьезно - сделай малое ТО с заменой всех фильтров, возможно просто топливный фильтр. у тебя 2,8 или 2,5 ? а пробег какой? Сообщение отредактировал Samsul - 29.5.2013, 16:22 -------------------- *Chrysler Grand Voyager 2.8 2007* |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 13:41 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |