Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

15 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> CRD: Проблемы с запуском двигателя
allexeyy
сообщение 28.1.2013, 19:29
Сообщение #201


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 14.6.2011
Из: Кимры
Пользователь №: 40 969



не заводится
не заводится на холодную и горячую


доброго всем дня.подскажите плиз 2.5 crd 2001 сам не заводится, только с эфиром. не понятно, что ешё можно посмотреть. грм нормально,две форсы немного ссут.работает нормально,ровно.заглушиш и всё-опять просит эфиру.свечи новые поставили. flag_of_truce.gif

Сообщение отредактировал Koxx - 28.1.2013, 21:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 28.1.2013, 19:30
Сообщение #202


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



А как с компрессией дела?


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rama
сообщение 28.1.2013, 23:33
Сообщение #203


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 30.11.2009
Из: Минск
Пользователь №: 26 645
Реальное имя:Олег



Цитата(allexeyy @ 28.1.2013, 19:36) *
не заводится
не заводится на холодную и горячую


доброго всем дня.подскажите плиз 2.5 crd 2001 сам не заводится, только с эфиром. не понятно, что ешё можно посмотреть. грм нормально,две форсы немного ссут.работает нормально,ровно.заглушиш и всё-опять просит эфиру.свечи новые поставили. flag_of_truce.gif


попробуй пережать обратку от форсунок и рейки плоскогубцами и помаслать


--------------------
Крайслер Гранд Вояджер 2002 г. 2.5 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maximych
сообщение 29.1.2013, 6:21
Сообщение #204


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 404
Регистрация: 14.10.2012
Из: Химки
Пользователь №: 55 563
Реальное имя:Максим



Когда купил была такая же ерунда. Две форсунки заменили которые ссали и сейчас в минус 15 с пол оборота.
А пережимать обратку какой толк? Там все пластмасса и резина, и нужное давление не удержат.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
allexeyy
сообщение 29.1.2013, 6:36
Сообщение #205


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 14.6.2011
Из: Кимры
Пользователь №: 40 969



Цитата(Fracy @ 28.1.2013, 20:37) *
А как с компрессией дела?

компрессия впорядке.форсы все после капиталки.только две немного ссут.раньше,когда форсы были старые,ссали больше,но заводился легко.гдето читал про реле свечей-как его проверить и где оно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 29.1.2013, 8:26
Сообщение #206


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 121
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(allexeyy @ 29.1.2013, 6:43) *
форсы все после капиталки.только две немного ссут.


Эта пять! good.gif
Отремонтируйте которые "немного ссут" и все будет ровно. Можите поснимать колпачки со свечей и проверить вольтметром наличие напряжения или подставить свечу накала и проверить визуально. У меня без двух свечей заводилась, правда с потряхиванием, в -15.
Вообще, если с толкача\эфира заводится легко, то первым делом надо смотреть форсунки.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maximych
сообщение 29.1.2013, 17:37
Сообщение #207


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 404
Регистрация: 14.10.2012
Из: Химки
Пользователь №: 55 563
Реальное имя:Максим



Реле свечей накала находится на телевизоре. Возле левой фары то что ближе к фаре отдельно висящее.
Но это не из-за реле. Основная причина не завода это нехватка давления в рампе. А уходит оно(давление) главным образом в обратку форсунок.

Сообщение отредактировал maximych - 29.1.2013, 18:28


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
allexeyy
сообщение 29.1.2013, 19:52
Сообщение #208


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 14.6.2011
Из: Кимры
Пользователь №: 40 969



сегодня определили утечку через обратку наружу.найдём запчасть,заменим,будем дальше копать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 29.1.2013, 23:34
Сообщение #209


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 121
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(allexeyy @ 29.1.2013, 19:59) *
сегодня определили утечку через обратку наружу.найдём запчасть,заменим,будем дальше копать.


А какая разница куда течет обратка наружу или в бак?
Пока не отремонтируются форсунки "фары протирать" можно бесконечно.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dwace
сообщение 30.1.2013, 23:45
Сообщение #210


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 8.3.2012
Пользователь №: 48 914



Я бы проверил: клапан на рейке, клапан на насосе, герметичность системы (попробовать перезажать ВСЕ гайки на металлических трубках от рейки до форсунок).
Что касается форсунок: если удалось завести с эфиром - работает движок ровно? Холостые держит? Разгон нормальный? Кроме того, на горячую заводилась бы в любом случае.

Клапан на рейке можно попробовать просто заглушить (на 2,8 точно, на 2,5 не уверен).
Кроме того - надо бы убедиться что в рейке есть топливо в принципе. И если есть - то вопрос в давлении топлива в рейке. Пока нет давления - мозг не даст сигнал на открытие форсунок. Про сами форсунки (и обратку с них) я бы подумал в последнюю очередь. Датчик давления топлива в рейке исправен, т.к. все-таки заводится с эфира.

В принципе, как кто-то уже писал тут, система проста и ломаться тут нечему. Герметичность и клапаны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 31.1.2013, 0:32
Сообщение #211


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(dwace @ 30.1.2013, 22:52) *
Про сами форсунки (и обратку с них) я бы подумал в последнюю очередь.

Форсунки влияют так, как и озвученные клапана.
Если они не держат давление и стравливают в обратку, то результат будет точно таким же:

Цитата(dwace @ 30.1.2013, 22:52) *
Пока нет давления - мозг не даст сигнал на открытие форсунок.

К тому же, форсунки на первом месте причин проблем.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rama
сообщение 1.2.2013, 18:27
Сообщение #212


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 30.11.2009
Из: Минск
Пользователь №: 26 645
Реальное имя:Олег



Если машина стала и не заводится из за того что переливают форсунки то можно завести либо с буксира либо пережав обратку (проверено мной лично). Конечно если льет офигенно то это не поможет


--------------------
Крайслер Гранд Вояджер 2002 г. 2.5 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
allexeyy
сообщение 18.2.2013, 18:05
Сообщение #213


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 14.6.2011
Из: Кимры
Пользователь №: 40 969



решение проблемы действительно решилось ремонтом форсунок(в Москве 8000р. за штуку),отремонтировали две форсунки,заменили тройники обраток(кстати подошли от пыжика 307-дешевле в два раза) завелась сразу без проблем.спасибо всем за помощь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lenin1972
сообщение 22.5.2013, 15:00
Сообщение #214


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 24.3.2013
Из: Москва
Пользователь №: 60 371
Реальное имя:Александр
Город:Москва, Южное Бутово



Добрый день!
Сильно не пинайте, но вопрос такой: обратил внимание, что когда на равномерной скорости или немного нажимаешь или немного отпускаешь педаль газа, то машину как бы передёргивает.... На бензиновой сказал бы, что где-то пробивает провода высоковольтные, а на дизеле что может быть? girl_prepare_fish.gif


--------------------
Крайслер Гранд Вояджер 2006г.в. дизель-продан Теперь Крайслер Гранд Вояджер 2012г. 3.6
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 22.5.2013, 22:20
Сообщение #215


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



МКПП или АКПП?

Дизельных Караванов не бывает. ad.gif


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kozia2
сообщение 23.5.2013, 8:52
Сообщение #216


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.1.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 469
Реальное имя:Сергей



Цитата(Koxx @ 22.5.2013, 21:27) *
МКПП или АКПП?

Дизельных Караванов не бывает. ad.gif

а тем более крайслеров караванов JC_snack.gif
судя по году (2006) скорей всего АКПП


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lenin1972
сообщение 23.5.2013, 10:24
Сообщение #217


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 24.3.2013
Из: Москва
Пользователь №: 60 371
Реальное имя:Александр
Город:Москва, Южное Бутово



Блин, виноват, не то ляпнул, Крайслер Гранд Вояджер 2006 дизель АКПП flag_of_truce.gif


--------------------
Крайслер Гранд Вояджер 2006г.в. дизель-продан Теперь Крайслер Гранд Вояджер 2012г. 3.6
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Samsul
сообщение 27.5.2013, 22:34
Сообщение #218


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 452
Регистрация: 13.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 022



Цитата(lenin1972 @ 23.5.2013, 10:31) *
Блин, виноват, не то ляпнул, Крайслер Гранд Вояджер 2006 дизель АКПП flag_of_truce.gif

выскажу предположение - форсунки, клапаны и далее вся топливная zmu_ruku_drug.gif
2006 года дизельная аппаратура может быть полностью здорова только на предпродажной диагностике у продавца.))
расскажи еще о том что плохо заводится зимой? или на горячую? или неожиданно глохнет при интенсивном разгоне? а может у вас расход большой? а из выхлопной трубы пахнет календулой? и ошибки никакие не светятся? и ничего не трогали под капотом в последний месяц? )))

Сообщение отредактировал Samsul - 27.5.2013, 22:39


--------------------
*dоdж гранd kараван спoрт три.три год02*
*Chrysler Grand Voyager 2.8 2007*
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lenin1972
сообщение 29.5.2013, 10:59
Сообщение #219


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 24.3.2013
Из: Москва
Пользователь №: 60 371
Реальное имя:Александр
Город:Москва, Южное Бутово



Цитата(Samsul @ 28.5.2013, 0:41) *
Цитата(lenin1972 @ 23.5.2013, 10:31) *
Блин, виноват, не то ляпнул, Крайслер Гранд Вояджер 2006 дизель АКПП flag_of_truce.gif

выскажу предположение - форсунки, клапаны и далее вся топливная zmu_ruku_drug.gif
2006 года дизельная аппаратура может быть полностью здорова только на предпродажной диагностике у продавца.))
расскажи еще о том что плохо заводится зимой? или на горячую? или неожиданно глохнет при интенсивном разгоне? а может у вас расход большой? а из выхлопной трубы пахнет календулой? и ошибки никакие не светятся? и ничего не трогали под капотом в последний месяц? )))


По поводу зимы- не знаю, машиной владею два месяца. На горячую, да и всегда заводится отлично, проблем нет. Прёт нормально, не глохнет. Расход- х.з.- от 10 литров на трассе до 12 в городе. Думаю, вроде похоже на правду. Календулой не пахнет. Ошибки не светятся. Под капот лазил ( и то не я) только когда менял масло и стойки. Да и есть заказ-наряды от предыдушего владельца с сервиса в Мытищах, что совсем недавно делали диагностику, меняли форсунки, свечи и ещё по мелочам. Машинка была при крупном банке, денег на неё не жалели, обслуживали у ОД, и при малейшей проблеме меняли всё подряд, что мне очень понравилось. После покупки никаких сильных косяков не вылезло, про стойки знал, что на подходе, и поменял с опорами сразу.
Диагностику всё равно топливной сделаю, знаю хороший сервис по дизелям, там служебный Форд Коннект дизельный обслуживали, и ещё пару машин. Глянем, что скажут. Надеялся, что клубные ребята сталкивались с такой проблемой, ан нет... : connie_boy_cleanglasses.gif


--------------------
Крайслер Гранд Вояджер 2006г.в. дизель-продан Теперь Крайслер Гранд Вояджер 2012г. 3.6
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Samsul
сообщение 29.5.2013, 16:20
Сообщение #220


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 452
Регистрация: 13.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 022



Цитата(lenin1972 @ 29.5.2013, 11:06) *
совсем недавно делали диагностику, меняли форсунки, свечи и ещё по мелочам


меняли форсунки - это штука евро. плюс еще свечи и по мелочам?
если серьезно - сделай малое ТО с заменой всех фильтров, возможно просто топливный фильтр.
у тебя 2,8 или 2,5 ? а пробег какой?

Сообщение отредактировал Samsul - 29.5.2013, 16:22


--------------------
*dоdж гранd kараван спoрт три.три год02*
*Chrysler Grand Voyager 2.8 2007*
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

15 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 13:41Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: