Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

15 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> CRD: Проблемы с запуском двигателя
chem
сообщение 27.3.2012, 12:47
Сообщение #161


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 21.3.2007
Из: г.Минск
Пользователь №: 7 120
Реальное имя:Александр



Цитата(Dadu @ 27.3.2012, 0:34) *
А подскажите мне, уважаемые- наверняка вы это проходили.
Машина 2,8 2007 года, фильтр спереди.
Льет клапан аварийного сброса давления топливной рейки.
Отдельно он не идет, только в составе рейки.
Стоит рейка- огого, самая дешевая цена в Москве 450 евро.
Ни один дизель- сервис в москве за эту работу не берется.
Заглушить этот клапан тоже нельзя- мозги поймут, что давление запредельное, и электронно заглушат мотор.
Подскажите варианты ремонта.
Спасибо!

Машина не моя, абстрактная, но проблема реально есть- и каждый раз приходится выслушивать про этот мотор, про ценообразование, и т.д. и т.п.

У меня была тоже такая проблема. Меняется аварийный клапан отдельно от рейки, клапан с работой обошелся около 35 у.е.


--------------------
DODGE KARAVAN 3.0----- продан.
CHRYSLER SEBRING 2.4 2005 г.---продан.
CHRYSLER TOUN CONTRY 3.8 2001 г.--продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,8 CRD 2005 г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xenus
сообщение 27.3.2012, 13:56
Сообщение #162


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 11.10.2011
Из: Браслав
Пользователь №: 44 357
Реальное имя:Пётр



Цитата(chem @ 27.3.2012, 13:39) *
Цитата(Dadu @ 27.3.2012, 0:34) *
А подскажите мне, уважаемые- наверняка вы это проходили.
Машина 2,8 2007 года, фильтр спереди.
Льет клапан аварийного сброса давления топливной рейки.
Отдельно он не идет, только в составе рейки.
Стоит рейка- огого, самая дешевая цена в Москве 450 евро.
Ни один дизель- сервис в москве за эту работу не берется.
Заглушить этот клапан тоже нельзя- мозги поймут, что давление запредельное, и электронно заглушат мотор.
Подскажите варианты ремонта.
Спасибо!

Машина не моя, абстрактная, но проблема реально есть- и каждый раз приходится выслушивать про этот мотор, про ценообразование, и т.д. и т.п.

У меня была тоже такая проблема. Меняется аварийный клапан отдельно от рейки, клапан с работой обошелся около 35 у.е.

на жданах спрашивал рампа с датчиком давления и клапаном стоит 100 рублей народа сша


--------------------

Chrysler Voyager 2.5 CRD. LX 2001г. (Пуля)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 27.3.2012, 18:38
Сообщение #163


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



chem и Xenus, пока предупреждение за оверквотинг.
Рекомендую подправить свои сообщения и впредь не повторять.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sova_d
сообщение 29.3.2012, 6:41
Сообщение #164


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 4.8.2011
Пользователь №: 42 447



Доброго времени суток.
У меня проблема с запуском двигателя на Chrysler Voyager 2.8CRD 2006г.в. После погасания спирали накаливания, двигатель не заводится. Он схватывает и сразу глохнет, но стоит только заводить как бензиновую (вставив ключь зразу заводить), то двигатель заводится с пол оборота. Есть ошибка 1685 (проблема с имобилайзером), может ли она влиять на это?
Да и ещё если нажать на педаль газа после пагасания спирали, то машина тоже заведётся, но не всегда с первого раза.


Начало проблемы здесь. Koxx.

Сообщение отредактировал Koxx - 29.3.2012, 11:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DrDeath
сообщение 29.3.2012, 8:28
Сообщение #165


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 360
Регистрация: 16.7.2006
Из: М.О. г.Троицк
Пользователь №: 3 587
Реальное имя:Алексей



Могу предположть, что не держится давление топлива в топливной рейке. Т.е. пока спираль греется топливо уходит через перепускной клапан в рейке. Проверяетя так: на топливной рейке (справа если стоять лицом в двигателю), рядом с клапаном (находится на торце рейки), есть маленький штуцер для отсечки топлива. К этому штуцеру подходит резиновая трубка. Отсоеденяешь её, втыкуливаешь другую трубку и конец этой трубки в какую-нибудь ёмкость. Включаешь зажигание (но не заводишь, а просто создаёшь давление в топливной системе), если после этого в бутылке будет топливо, то косячит этот клапан. НО!!! При этом машинка должна ругаться на недостаточное давление топлива в системе. P.S. Попробуй снять все ошибки.

Сообщение отредактировал DrDeath - 29.3.2012, 8:30


--------------------
Chrysler GRAND VOYAGER 2,8 CRD Limited 2007 ЕСТЬ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дизелист
сообщение 29.3.2012, 19:38
Сообщение #166


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 5.11.2010
Из: Москва
Пользователь №: 34 542
Реальное имя:Евгений



Цитата(Дизелист @ 10.3.2012, 14:31) *
Сделал диагностику - подсос воздуха.Только пока не нашли откуда сосет.Вроде как приговорили первую форсунку.

Короче,приехал в сервис,поменял воздушный фильтр и все нормально!!!!Так что не надо сразу чистить или менять форсы


--------------------
Джип Компасс 2,4 2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Selection
сообщение 29.3.2012, 20:43
Сообщение #167


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Регистрация: 3.4.2011
Из: Новополоцк
Пользователь №: 38 589
Реальное имя:Егор



Ребят, скиньте пожалуйста номер реле топливного насоса.


--------------------
chrysler grand voyager 2.5 crd 01гв
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 29.3.2012, 22:15
Сообщение #168


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(DrDeath @ 29.3.2012, 8:20) *
НО!!! При этом машинка должна ругаться на недостаточное давление топлива в системе. P.S. Попробуй снять все ошибки.

В данном случае ошибок не будет. Во время запуска они не записываются (иначе бы ошибка возникала даже при запуске от подсевшего аккумулятора). Если на уже заведенном двигателе снизится давление - да, возникнет P1130.
Потому для профилактики проверить этот клапан можно.

Цитата(Selection @ 29.3.2012, 20:35) *
Ребят, скиньте пожалуйста номер реле топливного насоса.

То, которое Lift Pump Relay - 05269988AA.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_bes13_*
сообщение 31.3.2012, 8:47
Сообщение #169





Гости






всем привет!! я тут новичок..стал обладателем вояджера 2000г 2.5т.д, и у меня такая проблема: запуск на холодном двигателе производиться с трудом, в начале хватает только 1 цилиндр, пока не раскрутиться двигатель на аккомуляторе до 300 оборотов, на прогретом такой проблемы нет; может ли это быть связано с тем, что форсунки загрязнены или это что-то другое? зимой вообще проблема с пуском...минут 5 приходиться гонять его что б завелась... такое чувство, что топливо не поступает в остальные цилиндры..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 31.3.2012, 21:24
Сообщение #170


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



bes13, к сожалению, в разделе только следующее поколение с двигателем CRD. Рекомендую искать темы по TD непосредственно в "Ремонт и эксплуатация".

По проблеме - очень похоже на вышедшие из строя свечи накаливания.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergiu
сообщение 6.4.2012, 1:17
Сообщение #171


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 2.2.2011
Пользователь №: 36 664



через уплотнение. Отсюда и куча говна в канале и на конусе форсунки. Конечно, будь головка блока чугунной меньше было бы опасности её повреждения. Но если все вот это дерьмо так и оставить - за 100-150 км прогорит даже чугунная голова - газы на выходе имеют температуру минимум градусов 600! Но к конструкции форсунки это отношения не имеет.
Должен не согласиться с Вами.У меня была проблема с прорывом газов из под форсунки,кстати этот случай я уже описывал!Повторюсь-проехал не одну сотню километров и тоже меня пугали некоторые (мастера,),что прогорит рубашка головки,я звонил механику в Италию,который спецом изучает движки CRD для грамотного ремонта,а не как у нас часто бывает всё узнаётся методом проб и ошибок.Вот он сказал,что лучше устранить проблему сразу,но доехать(ехать надо было 2000 км)можно.Менять нужно было медную шайбу и резиновое колечко,без которого до сих пор езжу(в смысле без резин.колечка).Да,это ответ АРКТИЧЕСКОМУ ТИГРУ,единственная разница,что у меня скорее всего начали просачиваться газы из под медной шайбы,не известно по какой причине,то ли из-за прогорания медной шайбы или из-за расслабления болта,но точно не из-за кривых рук мастеров.Старая шайба была целой,но имела однобокое утончение.Я Вам скажу,в салоне от газов слёзы наворачивались!

Сообщение отредактировал Sergiu - 6.4.2012, 1:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 6.4.2012, 1:23
Сообщение #172


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Sergiu, это к какому сообщению относилось? Обозначьте хоть как-то.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergiu
сообщение 6.4.2012, 2:09
Сообщение #173


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 2.2.2011
Пользователь №: 36 664



Я и обозначил,правда в середине текста(ARCTIC TIGER)

Сообщение отредактировал Sergiu - 6.4.2012, 2:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dictor
сообщение 10.4.2012, 20:06
Сообщение #174


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 16.2.2012
Пользователь №: 48 225



Пришло ЛЕТО
на улице +15С утром заводится хорошо, на горячую заводится с какой то детонацией (трясет всю машину) и глушится тоже как то с детонацией. в минус так и не нашел причины очень плохого запуска, может эти симптомы у кого нибудь были?

Сообщение отредактировал Koxx - 10.4.2012, 22:40
Причина редактирования: Переместил сообщение. Если будут какие пожелания - пишите в тему или мне в ЛС.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demetrio
сообщение 11.4.2012, 17:33
Сообщение #175


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 442
Регистрация: 24.2.2009
Из: Санкт-Петербург Лигово
Пользователь №: 20 440
Реальное имя:Дмитрий



Цитата
Дима, в этом подфоруме не уместно
Саш,а что не уместно?Как реагировать на такие сообщения?
Цитата
Пришло ЛЕТО
на улице +15С утром заводится хорошо, на горячую заводится с какой то детонацией (трясет всю машину) и глушится тоже как то с детонацией. в минус так и не нашел причины очень плохого запуска, может эти симптомы у кого нибудь были?
Что тяжело написать хотя бы марку и год выпуска?Я,конечно ,не дизелист,но и не Шерлок Холмс.


--------------------
chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть.
+7 92один 941 39 7один мегафон Питер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 11.4.2012, 17:41
Сообщение #176


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



За время существования раздела о CRD не запомнил случая, когда, не написав авто, спрашивали о чем-то не CRD.

Те, кто промахивались и задавали вопрос по бензиновым или еще чему, авто указывали.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dictor
сообщение 11.4.2012, 21:37
Сообщение #177


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 16.2.2012
Пользователь №: 48 225



Цитата(Koxx @ 11.4.2012, 19:33) *
За время существования раздела о CRD не запомнил случая, когда, не написав авто, спрашивали о чем-то не CRD.

Те, кто промахивались и задавали вопрос по бензиновым или еще чему, авто указывали.


не надо быть шерлоком чтобы догадаться что в разделе "все о CRD" речь идет о комоне, хотя простите - 2,5 вояджер 2001гв
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 11.4.2012, 21:49
Сообщение #178


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Dictor, все же рекомендую добавить авто в подпись. Меня тоже когда-то носом ткнули, после чего добавил biggrin.gif . Зато теперь не надо вспоминать написать авто (даже если раздел и специализирован) tongue.gif .


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dadu
сообщение 4.5.2012, 22:27
Сообщение #179


"НОРД Авто М" Партнёр Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 929
Регистрация: 31.10.2005
Из: Кунцевские мы
Пользователь №: 644
Реальное имя:Константин



Цитата(Dadu @ 27.3.2012, 0:34) *
Машина 2,8 2007 года, фильтр спереди.
Льет клапан аварийного сброса давления топливной рейки.
Отдельно он не идет, только в составе рейки.
Стоит рейка- огого, самая дешевая цена в Москве 450 евро.
Заглушить этот клапан тоже нельзя- мозги поймут, что давление запредельное, и электронно заглушат мотор.

Итак, клапан отдельно существует.
Его номер по Бошу F 00R 000 741.
Также в Москве существует дилер VM у которого есть комплектующие по разумным ценам.

Сообщение отредактировал Dadu - 4.5.2012, 22:28


--------------------
Черный Кирпичик XJ 93 г.в.- 4,0 л ; МКПП ; 242; 2", МАЛЬЧИК. Семейный автомобиль для любых поездок. Теперь зеленый

Пежо 107, ДОКАТКА.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 14.5.2012, 23:27
Сообщение #180


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 121
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Дизелист @ 29.3.2012, 19:30) *
Короче,приехал в сервис,поменял воздушный фильтр и все нормально!!!!Так что не надо сразу чистить или менять форсы


Мне когда-то давно один умный человек сказал: "Меняй все фильтра с заменой масла и не сломаешь мотор в авто и свою голову." Дизелю, особенно атмосферному, очень важен чистый воздушный фильтр.
С тех пор я взял за правило: "Замена масла со всеми фильтрами." Правда я не фанатею с заменой масла каждые 7500 км или того круче - 5000 км. Меняю не раньше 10-ки. Катаюсь на синтетике.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

15 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 0:02Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: