![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 21.3.2007 Из: г.Минск Пользователь №: 7 120 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
А подскажите мне, уважаемые- наверняка вы это проходили. Машина 2,8 2007 года, фильтр спереди. Льет клапан аварийного сброса давления топливной рейки. Отдельно он не идет, только в составе рейки. Стоит рейка- огого, самая дешевая цена в Москве 450 евро. Ни один дизель- сервис в москве за эту работу не берется. Заглушить этот клапан тоже нельзя- мозги поймут, что давление запредельное, и электронно заглушат мотор. Подскажите варианты ремонта. Спасибо! Машина не моя, абстрактная, но проблема реально есть- и каждый раз приходится выслушивать про этот мотор, про ценообразование, и т.д. и т.п. У меня была тоже такая проблема. Меняется аварийный клапан отдельно от рейки, клапан с работой обошелся около 35 у.е. -------------------- DODGE KARAVAN 3.0----- продан.
CHRYSLER SEBRING 2.4 2005 г.---продан. CHRYSLER TOUN CONTRY 3.8 2001 г.--продан CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,8 CRD 2005 г |
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 11.10.2011 Из: Браслав Пользователь №: 44 357 Реальное имя:Пётр ![]() ![]() |
А подскажите мне, уважаемые- наверняка вы это проходили. Машина 2,8 2007 года, фильтр спереди. Льет клапан аварийного сброса давления топливной рейки. Отдельно он не идет, только в составе рейки. Стоит рейка- огого, самая дешевая цена в Москве 450 евро. Ни один дизель- сервис в москве за эту работу не берется. Заглушить этот клапан тоже нельзя- мозги поймут, что давление запредельное, и электронно заглушат мотор. Подскажите варианты ремонта. Спасибо! Машина не моя, абстрактная, но проблема реально есть- и каждый раз приходится выслушивать про этот мотор, про ценообразование, и т.д. и т.п. У меня была тоже такая проблема. Меняется аварийный клапан отдельно от рейки, клапан с работой обошелся около 35 у.е. на жданах спрашивал рампа с датчиком давления и клапаном стоит 100 рублей народа сша -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
chem и Xenus, пока предупреждение за оверквотинг.
Рекомендую подправить свои сообщения и впредь не повторять. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 4.8.2011 Пользователь №: 42 447 ![]() ![]() |
Доброго времени суток.
У меня проблема с запуском двигателя на Chrysler Voyager 2.8CRD 2006г.в. После погасания спирали накаливания, двигатель не заводится. Он схватывает и сразу глохнет, но стоит только заводить как бензиновую (вставив ключь зразу заводить), то двигатель заводится с пол оборота. Есть ошибка 1685 (проблема с имобилайзером), может ли она влиять на это? Да и ещё если нажать на педаль газа после пагасания спирали, то машина тоже заведётся, но не всегда с первого раза. Начало проблемы здесь. Koxx. Сообщение отредактировал Koxx - 29.3.2012, 11:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 360 Регистрация: 16.7.2006 Из: М.О. г.Троицк Пользователь №: 3 587 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Могу предположть, что не держится давление топлива в топливной рейке. Т.е. пока спираль греется топливо уходит через перепускной клапан в рейке. Проверяетя так: на топливной рейке (справа если стоять лицом в двигателю), рядом с клапаном (находится на торце рейки), есть маленький штуцер для отсечки топлива. К этому штуцеру подходит резиновая трубка. Отсоеденяешь её, втыкуливаешь другую трубку и конец этой трубки в какую-нибудь ёмкость. Включаешь зажигание (но не заводишь, а просто создаёшь давление в топливной системе), если после этого в бутылке будет топливо, то косячит этот клапан. НО!!! При этом машинка должна ругаться на недостаточное давление топлива в системе. P.S. Попробуй снять все ошибки.
Сообщение отредактировал DrDeath - 29.3.2012, 8:30 -------------------- Chrysler GRAND VOYAGER 2,8 CRD Limited 2007 ЕСТЬ
|
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 5.11.2010 Из: Москва Пользователь №: 34 542 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Сделал диагностику - подсос воздуха.Только пока не нашли откуда сосет.Вроде как приговорили первую форсунку. Короче,приехал в сервис,поменял воздушный фильтр и все нормально!!!!Так что не надо сразу чистить или менять форсы -------------------- Джип Компасс 2,4 2012
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 3.4.2011 Из: Новополоцк Пользователь №: 38 589 Реальное имя:Егор ![]() ![]() |
Ребят, скиньте пожалуйста номер реле топливного насоса.
-------------------- chrysler grand voyager 2.5 crd 01гв
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
НО!!! При этом машинка должна ругаться на недостаточное давление топлива в системе. P.S. Попробуй снять все ошибки. В данном случае ошибок не будет. Во время запуска они не записываются (иначе бы ошибка возникала даже при запуске от подсевшего аккумулятора). Если на уже заведенном двигателе снизится давление - да, возникнет P1130. Потому для профилактики проверить этот клапан можно. Ребят, скиньте пожалуйста номер реле топливного насоса. То, которое Lift Pump Relay - 05269988AA. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
Гость_bes13_* |
![]()
Сообщение
#169
|
Гости ![]() |
всем привет!! я тут новичок..стал обладателем вояджера 2000г 2.5т.д, и у меня такая проблема: запуск на холодном двигателе производиться с трудом, в начале хватает только 1 цилиндр, пока не раскрутиться двигатель на аккомуляторе до 300 оборотов, на прогретом такой проблемы нет; может ли это быть связано с тем, что форсунки загрязнены или это что-то другое? зимой вообще проблема с пуском...минут 5 приходиться гонять его что б завелась... такое чувство, что топливо не поступает в остальные цилиндры..
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
bes13, к сожалению, в разделе только следующее поколение с двигателем CRD. Рекомендую искать темы по TD непосредственно в "Ремонт и эксплуатация".
По проблеме - очень похоже на вышедшие из строя свечи накаливания. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 2.2.2011 Пользователь №: 36 664 ![]() ![]() |
через уплотнение. Отсюда и куча говна в канале и на конусе форсунки. Конечно, будь головка блока чугунной меньше было бы опасности её повреждения. Но если все вот это дерьмо так и оставить - за 100-150 км прогорит даже чугунная голова - газы на выходе имеют температуру минимум градусов 600! Но к конструкции форсунки это отношения не имеет.
Должен не согласиться с Вами.У меня была проблема с прорывом газов из под форсунки,кстати этот случай я уже описывал!Повторюсь-проехал не одну сотню километров и тоже меня пугали некоторые (мастера,),что прогорит рубашка головки,я звонил механику в Италию,который спецом изучает движки CRD для грамотного ремонта,а не как у нас часто бывает всё узнаётся методом проб и ошибок.Вот он сказал,что лучше устранить проблему сразу,но доехать(ехать надо было 2000 км)можно.Менять нужно было медную шайбу и резиновое колечко,без которого до сих пор езжу(в смысле без резин.колечка).Да,это ответ АРКТИЧЕСКОМУ ТИГРУ,единственная разница,что у меня скорее всего начали просачиваться газы из под медной шайбы,не известно по какой причине,то ли из-за прогорания медной шайбы или из-за расслабления болта,но точно не из-за кривых рук мастеров.Старая шайба была целой,но имела однобокое утончение.Я Вам скажу,в салоне от газов слёзы наворачивались! Сообщение отредактировал Sergiu - 6.4.2012, 1:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Sergiu, это к какому сообщению относилось? Обозначьте хоть как-то.
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 2.2.2011 Пользователь №: 36 664 ![]() ![]() |
Я и обозначил,правда в середине текста(ARCTIC TIGER)
Сообщение отредактировал Sergiu - 6.4.2012, 2:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 16.2.2012 Пользователь №: 48 225 ![]() ![]() |
Пришло ЛЕТО
на улице +15С утром заводится хорошо, на горячую заводится с какой то детонацией (трясет всю машину) и глушится тоже как то с детонацией. в минус так и не нашел причины очень плохого запуска, может эти симптомы у кого нибудь были? Сообщение отредактировал Koxx - 10.4.2012, 22:40
Причина редактирования: Переместил сообщение. Если будут какие пожелания - пишите в тему или мне в ЛС.
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 442 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Цитата Дима, в этом подфоруме не уместно Саш,а что не уместно?Как реагировать на такие сообщения?Цитата Пришло ЛЕТО Что тяжело написать хотя бы марку и год выпуска?Я,конечно ,не дизелист,но и не Шерлок Холмс.
на улице +15С утром заводится хорошо, на горячую заводится с какой то детонацией (трясет всю машину) и глушится тоже как то с детонацией. в минус так и не нашел причины очень плохого запуска, может эти симптомы у кого нибудь были? -------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
За время существования раздела о CRD не запомнил случая, когда, не написав авто, спрашивали о чем-то не CRD.
Те, кто промахивались и задавали вопрос по бензиновым или еще чему, авто указывали. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 16.2.2012 Пользователь №: 48 225 ![]() ![]() |
За время существования раздела о CRD не запомнил случая, когда, не написав авто, спрашивали о чем-то не CRD. Те, кто промахивались и задавали вопрос по бензиновым или еще чему, авто указывали. не надо быть шерлоком чтобы догадаться что в разделе "все о CRD" речь идет о комоне, хотя простите - 2,5 вояджер 2001гв |
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Dictor, все же рекомендую добавить авто в подпись. Меня тоже когда-то носом ткнули, после чего добавил
![]() ![]() -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() "НОРД Авто М" Партнёр Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 929 Регистрация: 31.10.2005 Из: Кунцевские мы Пользователь №: 644 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
Машина 2,8 2007 года, фильтр спереди. Льет клапан аварийного сброса давления топливной рейки. Отдельно он не идет, только в составе рейки. Стоит рейка- огого, самая дешевая цена в Москве 450 евро. Заглушить этот клапан тоже нельзя- мозги поймут, что давление запредельное, и электронно заглушат мотор. Итак, клапан отдельно существует. Его номер по Бошу F 00R 000 741. Также в Москве существует дилер VM у которого есть комплектующие по разумным ценам. Сообщение отредактировал Dadu - 4.5.2012, 22:28 -------------------- Пежо 107, ДОКАТКА. |
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 121 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Короче,приехал в сервис,поменял воздушный фильтр и все нормально!!!!Так что не надо сразу чистить или менять форсы Мне когда-то давно один умный человек сказал: "Меняй все фильтра с заменой масла и не сломаешь мотор в авто и свою голову." Дизелю, особенно атмосферному, очень важен чистый воздушный фильтр. С тех пор я взял за правило: "Замена масла со всеми фильтрами." Правда я не фанатею с заменой масла каждые 7500 км или того круче - 5000 км. Меняю не раньше 10-ки. Катаюсь на синтетике. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 0:02 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |