Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Что? Где? Как? Куда? ...
sashiks
сообщение 20.12.2012, 22:31
Сообщение #81


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 9.4.2011
Из: минская обл
Пользователь №: 38 795
Реальное имя:Саша



дым солярочны только сразу ,как только запустился ,но свечи новые,беру и ток идет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 20.12.2012, 22:36
Сообщение #82


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Дым и будет только сразу. Еще критерий - сколько его, у меня было на весь гараж без свечей:)

Где ток проверяли: до, после, или вместо реле?


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sashiks
сообщение 20.12.2012, 22:38
Сообщение #83


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 9.4.2011
Из: минская обл
Пользователь №: 38 795
Реальное имя:Саша



на что обратил внимание ,когда насос в баке кочает солярку,то через обратку на тнвд она сходит обратно,я думаю токого на заглушиной машине быть не должно,по этому довление не достает,машина не заводиться ,клапана на тнвд у меня два новых номера разные ,эфект тот же

Цитата(Koxx @ 20.12.2012, 22:43) *
Дым и будет только сразу. Еще критерий - сколько его, у меня было на весь гараж без свечей:)

Где ток проверяли: до, после, или вместо реле?

ток проверал,снимал цоколь вставлял свечу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 20.12.2012, 22:46
Сообщение #84


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



На всякий случай, еще "стандартный" вопрос: самодиагностика какие-то ошибки показывает?


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sashiks
сообщение 20.12.2012, 23:00
Сообщение #85


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 9.4.2011
Из: минская обл
Пользователь №: 38 795
Реальное имя:Саша



клапан (который клапан-регулятор давления?) открыт
обнаружена утечка1130 я не знаю как с неи бороться год езжу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tyt
сообщение 20.12.2012, 23:04
Сообщение #86


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Регистрация: 30.11.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 197
Реальное имя:Лёня



Цитата(sashiks @ 20.12.2012, 23:34) *
у меня идет прозрачный шланг от фильтра длиной 5 см в нем на половину топлива постоянно при работе,когда заглушена он пустой

и главное и систему прокачиваю,развоздушиваю,не помогает

По моему, воздуха в топливной системе быть не должно. Это не бензиновая машина. ТВНД не качает, а высасывает соляру из бака за счёт вакуума.

Сообщение отредактировал tyt - 20.12.2012, 23:07


--------------------
2.5 CRD 2001г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 21.12.2012, 8:53
Сообщение #87


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(tyt @ 21.12.2012, 0:11) *
По моему, воздуха в топливной системе быть не должно.


+
Так и есть. При завоздушивании топливной магистрали для завести придется покрутить любой дизель. Не должно быть даже пузырьков, не то что полупустого шланга.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kozia2
сообщение 21.12.2012, 10:15
Сообщение #88


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.1.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 469
Реальное имя:Сергей



По поводу пузырьков - у меня есть подсос воздуха, машина заводится можно сказать без проблем (все таки подкачивающий насос нагоняет достаточно солярки), похожая проблема была как sashiksа в том году - дело было в реле свечей контакт подкислен. после очистки спреем машина стала нормально заводиться. Кстати тоже в начале свечи все поменял, по итогу они окзались во вполне хорошем состоянии.

sashiks проверь для начала саму релюху она находится на передней поперечине между фарами если лицом к машине то правая возле фары. просто сдерни ее ну и пошрябай контактики на ней и в приемнике контактном, а если найдешь спрей для очистки контактов то лучше им. всю процедуру проведи перед первым запуском чтоб убедиться в этом ли была проблема.

Сообщение отредактировал kozia2 - 21.12.2012, 10:16


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SidVal
сообщение 2.2.2013, 19:30
Сообщение #89


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Регистрация: 29.3.2010
Из: Брест
Пользователь №: 29 564



Друзья дизелисты, подскажите что это такое.
Датчик и блок управления?


Подбили немного мой авто. Сейчас надо найти пару запчастей и не могу сориентироваться что это такое.
Вопрос 1: что это за датчик в правом углу двигателя (на фото обведен прямоугольником) и что за трубки идут к нему, у меня перебило две трубки и работоспособность датчика (или не датчика) под вопросом?
Вопрос 2: что за блок управления стоит вначале блока предохранителей и за что он отвечает, его работоспособность тоже под вопросом? Фото к двум вопросам прилагается.

Сообщение отредактировал Koxx - 20.3.2013, 23:49
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  555_.jpg ( 106.62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 134
Прикрепленный файл  2005_RG_SM_587__1__.jpg ( 462.59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 82
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 2.2.2013, 19:54
Сообщение #90


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



1. Электроклапан управления EGR. Трубки от него: одна на вакуумник, вторая на исполнительный клапан.

2. FCM - "мозги" блока предохранителей. Декодирует сигналы бортовой шины и согласно ним управляет большинством реле. Так же непосредственно сам коммутирует питание на некоторые цепи (например, FCM напрямую управляет фарами, Вебасто, ...).


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SidVal
сообщение 2.2.2013, 20:12
Сообщение #91


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Регистрация: 29.3.2010
Из: Брест
Пользователь №: 29 564



Спасибо Koxх, так и думал, что ответ будет от тебя. А то сидел все никак найти не мог, что енто такое, думал что это связано с круизом.

Сообщение отредактировал SidVal - 2.2.2013, 20:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 2.2.2013, 20:42
Сообщение #92


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



zmu_ruku_drug.gif
Круиз у нас полностью электронный. Версии "с" и "без" отличаются только наличием кнопок на руле.

P.S. IPM целиком у нас около 100$, для ориентира. На электроклапан особо спроса быть не должно - цену винтить не должны.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maximych
сообщение 2.2.2013, 21:11
Сообщение #93


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 404
Регистрация: 14.10.2012
Из: Химки
Пользователь №: 55 563
Реальное имя:Максим



Без клапана все будет работать, только чтобы трубки были целы(чтобы ни где не сосало воздух).
Максимум что буде - это гореть чек(если клапан навернулся).

Сообщение отредактировал maximych - 2.2.2013, 21:14


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pemos
сообщение 4.2.2013, 11:20
Сообщение #94


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 20.3.2012
Пользователь №: 49 374



Электроклапан управления EGR за что отвечает этот клапан , если верхняя трубка не герметичная на что повлияет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kozia2
сообщение 4.2.2013, 13:52
Сообщение #95


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.1.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 469
Реальное имя:Сергей



Цитата(Koxx @ 2.2.2013, 19:49) *
zmu_ruku_drug.gif
Круиз у нас полностью электронный. Версии "с" и "без" отличаются только наличием кнопок на руле.

P.S. IPM целиком у нас около 100$, для ориентира. На электроклапан особо спроса быть не должно - цену винтить не должны.

в середине 10 года покупал за 50 уе б/у


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 16.3.2013, 20:21
Сообщение #96


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Бывает ли на каком годе из 2001-2004 точно такое же расположение всех индикаторов? Если у кого так же, напишите год. zmu_ruku_drug.gif



--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 18.3.2013, 10:42
Сообщение #97


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Прошлой зимой у меня машина стала хуже заводиться.....прочитал про реле, с трудом снял его. Были сильно окислены контакты. Почистил мелкой шкуркой, т.к. окисление на силовых контактах было сильное, смазал, поставил и заводка пришла в норму. Этой зимой всё было нормально, но буквально две недели назад стала опять немного хуже заводится. Пуск неуверенный и немного сизого дыма. Правда обороты сразу устойчивые. Снял опять реле, но контакты в норме. Похоже свечи, скорее всего некоторые из них, приказали долго жить...
Реле работает. Его кстати можно легко проверить. После пуска мотора, приложить к нему палец. Где-то через секунд 30-40 чувствуется характерный щелчок. Столько времени напряжение подаётся на свечи. Многие думают, что свечи работают только в момент пуска, но на самом деле они в зависимости от температуры на улице, ещё около минуты работают.
Думаю, что у меня барахлит может даже одна свеча, т.к. после неуверенного пуска, мотор работает ровно и сизого дыма уже нет.
Ещё заметил момент. Самый неуверенный пуск в диапазоне от -2 градусов до +2. Если температура ниже, скажем -5 или -8, то пуск лучше. И соответственно если +5 или +8, то вообще нормально.
Я это связываю с временем накала свечей. По горению спиральки накала на приборке видно, что при -2 она гаснет быстро, а уже при -5 горит в два раза дольше. И если свеча накаливается не полностью, то при -2 будет хуже пуск чем скажем в -6
Решил с диагностикой свечей не заморачиваться, а если всё будет нормально, то где-то в начале осени их все поменять. Скорее всего имеет место не полный накал какой-то из свечей. Где-то читал, что их срок службы 3-5лет. Уверен, что никто их у меня не менял и они ещё родные....
Вот только менять, ещё та заморочка. В помощь есть отличный отчёт Якова на форуме. Сосед на Спринтере менял, заломал одну свечу. Разные спецы ковыряли специнструментом, вроде достали обломок, а часть его оказывается упала в камеру сгорания! Завели, хрясь, и мотор на ремонт.....Бедняга волосы рвал, говорит, надо было не эксперементировать, а голову снимать....в итоге её всё равно пришлось снимать, да ещё и ремонт полный делать. Вот такая паршивая вроде и мелочь эти свечи...


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dmbmw
сообщение 5.4.2013, 12:04
Сообщение #98


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 31.3.2013
Из: Минск
Пользователь №: 60 579



Доброго всем дня. Не могли ли вы подсказать где должна находится лампа check engene на таун кантри 2001г 3.8, похоже что у меня ее................. ГАДЫ


--------------------
Town&Country 3.8 2001г. + ГБО BRC
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 5.4.2013, 23:55
Сообщение #99


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Доброго.
Вы можете очень долго ждать владельцев американцев в дизельном разделе. Рекомендую ознакомится с подобной темой и уже там конкретизировать вопрос.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rizhanin
сообщение 9.4.2013, 22:43
Сообщение #100


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Регистрация: 12.3.2006
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 1 696
Реальное имя:Виталий



Цитата(Koxx @ 16.3.2013, 20:28) *
Бывает ли на каком годе из 2001-2004 точно такое же расположение всех индикаторов? Если у кого так же, напишите год. zmu_ruku_drug.gif


2004 год, февраль месяц.


--------------------
Chrysler Voyager SE 97 2,5TD
Chrysler Voyager LX 04 2,5CRD.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 7:40Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: