Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> RG: Система отопителя и кондиционирования (Проблемы с климатом в авто)
multik_13
сообщение 17.11.2012, 1:06
Сообщение #41


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 19.5.2011
Из: Минск
Пользователь №: 40 174
Реальное имя:Антон



Цитата(Rumitey @ 16.11.2012, 17:16) *
Динамик нужно снять когда будешь все собирать на место. Там отверстие, в которое надо попасть штоком заслонки, перекрывающей забор с улицы\салона. В слепую шторку не поставишь, она перекосится.


Да, забыл. Эта заслонка тоже отняла много времени. Надо перед снятием мотора посмотреть как она стоит сверху, затем один смотрит, второй попадает.


--------------------
Chrysler Grand Voyager Limited 2001г.в. 2.5 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 17.11.2012, 17:19
Сообщение #42


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(MammoN By @ 15.11.2012, 10:05) *
Ребята, начал дико жужжать и скрежетать вентилятор печки, причем сутра на холодную вообще дикий скрежет, как разогреется, чуть меньше. Когда то раньше читал темы ...

Эти?


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MammoN By
сообщение 17.11.2012, 18:36
Сообщение #43


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 19.4.2011
Из: Minsk
Пользователь №: 39 129
Реальное имя:Артём



Спасибо всем за инфо!!! буду пробовать.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 2001 г.
Chrysler Pacifica 4.0 Touring FWD 2007 г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg Pri
сообщение 17.11.2012, 23:34
Сообщение #44


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 4.11.2012
Из: Запорожье
Пользователь №: 56 198
Реальное имя:Сергей



Приветствие всем, этот форум для меня супер находка.
не отвлекаясь вопрос , кто сталкивался, всё было с климатом окей до вчера, перестал реагировать регулятор скорости центрального вентилятора, вентилятор работает сразу при включении ключа зажигания на всю катушку, при выключении климата кнопкой изменений нету, всё равно дует, при этом температура, заслонки и задний климат регулируются как положено. Порылся в книге , достал Модуль управления скоростью вентилятора. может в нём причина???


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  competition_18169.jpg ( 199 килобайт ) Кол-во скачиваний: 45
Прикрепленный файл  competition_18169.jpg ( 199 килобайт ) Кол-во скачиваний: 29
 


--------------------
с
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 18.11.2012, 0:27
Сообщение #45


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Serg Pri, даже если и видели, еще раз посмотрите объявление в разделе (самое первое в списке тем).
Потом задайте в поиск "резистор печки".
Еще где-то была тема с маркировкой транзистора для регулятора, как на фото.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 18.11.2012, 10:43
Сообщение #46


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 121
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Serg Pri @ 17.11.2012, 23:41) *
Приветствие всем, этот форум для меня супер находка.
не отвлекаясь вопрос , кто сталкивался, всё было с климатом окей до вчера, перестал реагировать регулятор скорости центрального вентилятора, вентилятор работает сразу при включении ключа зажигания на всю катушку, при выключении климата кнопкой изменений нету, всё равно дует, при этом температура, заслонки и задний климат регулируются как положено. Порылся в книге , достал Модуль управления скоростью вентилятора. может в нём причина???


Причина именно в нем. Там на радиаторе стоит пара полевых транзисторов. Они хоть и рассчитаны на ток до 100А, но подклинивший вентилятор+недостаточно смазки, либо она подсохла и как результат выход их из строя. Остается надеяться, что вышли из строя только они. Полевики прижаты к радиатору скобой. Я когда их менял, то просверлил отверстие и нарезал резьбу под болтик "от конструктора" и китайский девайс принял более серьезный вид и улучшилось охлаждение транзисторов ))).

ЗЫ Мотор печки я тоже снимал и смазал как мог.

Сообщение отредактировал Rumitey - 18.11.2012, 10:43


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GBN
сообщение 25.11.2012, 16:50
Сообщение #47


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 383
Регистрация: 29.6.2011
Из: Минск
Пользователь №: 41 446
Реальное имя:Денис



Завел машину - на улице 1 градус. Климат на автомате. Стоял как положено на дилее, а потом перешел в режим максимальных оборотов, но вентилятор молчит. Задний вентилятор пашет, калибровка не помогла. Через минут 15 езды включился сам. Что за...? Хана вентилятору?


--------------------
Самый влиятельный человек после пьянки тот, у кого все фотографии!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GBN
сообщение 29.11.2012, 0:32
Сообщение #48


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 383
Регистрация: 29.6.2011
Из: Минск
Пользователь №: 41 446
Реальное имя:Денис



К вечеру сгорел блок климата. В итоге поменял привод вентилятора


--------------------
Самый влиятельный человек после пьянки тот, у кого все фотографии!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg Pri
сообщение 2.1.2013, 20:43
Сообщение #49


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 4.11.2012
Из: Запорожье
Пользователь №: 56 198
Реальное имя:Сергей



Цитата(Koxx @ 18.11.2012, 2:34) *
Serg Pri, даже если и видели, еще раз посмотрите объявление в разделе (самое первое в списке тем).
Потом задайте в поиск "резистор печки".
Еще где-то была тема с маркировкой транзистора для регулятора, как на фото.

Спасибо транзистор подобрал, чуть мощнее поставил, точно такого не было. впаял всё заработало как надо.

Но возникла новая проблема с приходом 15 градусных морозов, сильно потеет лобовое и боковые стёкла, режим на обдув стекла , температура 21 град. скорость ниже средней не справляется. Подскажите.


--------------------
с
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
...Михалыч!
сообщение 21.4.2013, 19:02
Сообщение #50


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 4.12.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 314



неделю назад съездил в Чернигов...От их ям перестал работать кондей...Лапа на панели горит, вентиляторы
не вкл. муфта тоже...Еще подрезал заднее правое колесо... Одни убытки...


--------------------
вояджер 2.4, акпп, 02г(ну очень пустой)+ гбо - старший ездит...
гранд караван 3.8,акпп,04г + гбо - средний ездит...
LHS 3.5, акпп, 95г - бывшая ездит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Василий 77
сообщение 11.6.2013, 13:18
Сообщение #51





Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 17.1.2013
Из: Калмыкия
Пользователь №: 58 469



Цитата(NefraZ @ 6.11.2011, 12:36) *
Цитата(koxx @ 6.11.2011, 2:09) *
P.S. Вадим, какая у Вас климатическая система: зональность, ручная/автомат (без уточнения последнего нет ответа на вопрос о работе вебасто).
У меня автоматический двухзонный .... т.е температура выставляется не регуляторами а кнопками ....зы вроде так

Всем доброго дня подскажите пожалуйста можно ли поставить компрессор кондиционера 10s20c вместо 10s17c на крайслер вояджер 2,8CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gosha
сообщение 11.8.2013, 14:18
Сообщение #52


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Регистрация: 12.12.2010
Пользователь №: 35 539



стало случаться это чаще и чаще.. задняя печка дует только горячим воздухом...независимо от того какая температура установлена
В принципе проблема в теории понятна...не закрывается заслонка отопителя заднего контура . Но вот вопрос где она находится???

Попробовал поиском..ничего подобного не нашел. Может кто сталкивался??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimon298
сообщение 11.8.2013, 16:29
Сообщение #53


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 015
Регистрация: 3.11.2007
Из: С-Пб Полюстрово
Пользователь №: 10 286



Задний отопитель соответственно в заднем правом крыле за обшивкой.



На фото он на левом боку, мотор заслонки посередке....


--------------------
Dodge Grand Caravan Sport 2001 3,3l + Dodge Stratus 2000 2.5l

DRIVE2.RU
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gosha
сообщение 13.8.2013, 8:56
Сообщение #54


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Регистрация: 12.12.2010
Пользователь №: 35 539



спасибо...ознакомился тоже но мануалу. Придется два листа общивки с правой стороны сдергивать. Еще вопрос ,может кто сталкивался...что может быть с моторчиками? Или более вероятно,что заслонки подклинивают? Вчера провел тест,и выяснил что и режимы обдува работают тоже иногда,т.е вчера работало ,а сегодня нет blink.gif
P.S Калибровку пытался делать не раз- безрезультатно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
...Михалыч!
сообщение 13.8.2013, 9:58
Сообщение #55


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 4.12.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 314



не знаю как в задней, а в передней печке на заслонках отвечающих за подачу холодного,горячего воздуха по периметру приклеена резина(5-7мм примерно) ...Мот чё случилось с этой резинкой...


--------------------
вояджер 2.4, акпп, 02г(ну очень пустой)+ гбо - старший ездит...
гранд караван 3.8,акпп,04г + гбо - средний ездит...
LHS 3.5, акпп, 95г - бывшая ездит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gosha
сообщение 14.8.2013, 7:44
Сообщение #56


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Регистрация: 12.12.2010
Пользователь №: 35 539



Цитата(...Михалыч! @ 13.8.2013, 10:05) *
не знаю как в задней, а в передней печке на заслонках отвечающих за подачу холодного,горячего воздуха по периметру приклеена резина(5-7мм примерно) ...Мот чё случилось с этой резинкой...

нее...тут что-то другое глючит...вчера например....только задумался о разборке - протестировал -а оно уже работает как надо . a_bitoy_polbu.gif ..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jurvalga
сообщение 15.8.2013, 16:59
Сообщение #57


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 635
Регистрация: 16.9.2012
Из: Москва Вао , Кострома, Елец
Пользователь №: 54 777
Реальное имя:Сергей



Вчера полез менять салонный фильтр и в том месте где корпус выходит в перегородку моторного отсека увидел сырость, капли воды, что это такое?

Сообщение отредактировал jurvalga - 15.8.2013, 17:01


--------------------
крайслер гранд вояджер 3.3 2003 год выпуска,европеец-продан, теперь лексус рх-300
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
...Михалыч!
сообщение 16.8.2013, 7:27
Сообщение #58


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 4.12.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 314



радиатор кондея покрывается влагой как с стороны моторчика , так и со стороны всяких заслонок и тд... Со стороны заслонок и тд есть дренажное отверстие- туда влага должна уходить... А вот со стороны моторчика нет ничего и мало того между корпусом радиатора(в нижней части) и корпусом отопителя лежит паралон... Мне кажется решение этой проблемы- заранее выкл кондей не глуша авто, чтобы моторчик просушил радиатор кондея... У себя под радиатором кондея протиснул 3 дренажные трубки(от капельницы) но не знаю работает это аль нет- это надо снимать крышку фильтра ,а она у меня держится на герметике...


--------------------
вояджер 2.4, акпп, 02г(ну очень пустой)+ гбо - старший ездит...
гранд караван 3.8,акпп,04г + гбо - средний ездит...
LHS 3.5, акпп, 95г - бывшая ездит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Диманыч
сообщение 9.9.2013, 10:45
Сообщение #59


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 13.6.2013
Из: Новая Москва
Пользователь №: 62 866
Реальное имя:Дмитрий



Цитата
перестал реагировать регулятор скорости центрального вентилятора, вентилятор работает сразу при включении ключа зажигания на всю катушку, при выключении климата кнопкой изменений нету, всё равно дует, при этом температура, заслонки и задний климат регулируются как положено. Порылся в книге , достал Модуль управления скоростью вентилятора. может в нём причина???

Доброго времени суток местным обитателям.
Выскочила та же проблема.Подскажите где находится данный модуль?


--------------------
CHRYSLER T&C LXi 2001;3,3l
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kuzmas
сообщение 9.9.2013, 13:17
Сообщение #60


Член Крайслер Клуба
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 407
Регистрация: 18.5.2008
Из: Москва, Ю.Бутово
Пользователь №: 14 322
Реальное имя:Кузьма



за бардачком, вниз бардачок опусти увидишь сразу.


--------------------
Dodge Grand Caravan 2005
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 8:24Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: