Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> RG: Система отопителя и кондиционирования (Проблемы с климатом в авто)
mikola by
сообщение 4.11.2011, 22:24
Сообщение #1


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Цитата(NefraZ @ 4.11.2011, 15:03) *
у меня тоже непонятки какие то выехал на трассу температура выше 80 не подымается и всё время молотит догреватель и + ко всему на пасажира в ноги колбасит ледяной воздух он аж ноги под себя подминал :))

У меня така-ж беда с пассажиром...Там под крышкой "бардачка" вверху и ближе к магнитоле можно нащупать трубку из которой сильно дует забортным воздухом,я её прошлой зимой заглушил тряпкой(вроде-бы это "сапун"кондёра).
И ещё у меня "в ноги"дует менее тёплый воздух чем "в лицо" при включении этих обдувов одновременно.Прошедшей зимой вскрывал панель http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...61&hl=печка но ничего конкретного не нашёл.Жду зимы в напряге...

У друга L200 дизель,так там ежели вкл."горячее"положение печки,то руку у дефлектора жарковато держать,а в моей руку долго держишь чтобы понять греет или нет...
З.Ы.Мот купить "сухую" вебасту?...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 5.11.2011, 2:50
Сообщение #2


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(mikola by @ 4.11.2011, 21:21) *
У меня така-ж беда с пассажиром...

Если правильно понял, то это о пункте 2 на фото. Если да, то это отверстие слива конденсата. Находится в нижней точке чуть левее (по ходу авто) от радиатора кондиционера. У меня щелей вокруг него нет (спасает уплотнитель, который виден на фото).



Летом снимал печку, да, наверное, не совсем удачно: сейчас не греет. Прозвонил проводку от блока печки - все ок. Причину таки нашел - приклинила заслонка регулировки температуры, даже не люфтит на оси (естественно, калибровка не помогла). Хотел на эти выходные разбирать, но времени не хватило.

Цитата(NefraZ @ 4.11.2011, 13:03) *
+ ко всему на пасажира в ноги колбасит ледяной воздух он аж ноги под себя подминал :))

Если с крышкой и отверстием на улицу все ок, то проверьте тоже заслонки. В двухзонной системе же независимое управление водитель/пассажир. Если надо, могу сбросить картинку какой привод за что отвечает (недавно себе смотрел).

Все приводы на заслонки расположены со стороны педального узла. Сняв только легкий кожух над педалями смог снять привод одной заслонки.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 5.11.2011, 9:59
Сообщение #3


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Александр. Высший пилотаж!!!! Я так понял ваше авто так разобрано??? Если честно, то удивляюсь, что у вас еще что-то не работает! С такими познаниями и умением должно все работать+ работать то, что даже не предусмотрено заводом изготовителем)
Одним словом, РЕСПЕКТ!


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NefraZ
сообщение 5.11.2011, 18:47
Сообщение #4


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 314
Регистрация: 27.6.2011
Из: Новополоцк-Москва
Пользователь №: 41 369
Реальное имя:Вадим



я так не способен разобрать ... ето мне что узнать причину откуда поддувает нужно до такой степени всю разобрать ? Есче один ньанс сеогдня выяснил на пасссажира дует с большей силой если регулятор обдува ставишь на максимум соответсвенно и в ноги холодного воздуха больше идёт


--------------------
Chrysler town&country 2004 г. 3.8
Mersedes-Benz GLK 2014 г. 220 CDI
Chrysler Grand Voyager 2007 г. 2.8 CRD
Chrysler Grand Voyager 2005 г. 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 5.11.2011, 22:13
Сообщение #5


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Цитата(NefraZ @ 5.11.2011, 19:44) *
я так не способен разобрать ... ето мне что узнать причину откуда поддувает нужно до такой степени всю разобрать ? Есче один ньанс сеогдня выяснил на пасссажира дует с большей силой если регулятор обдува ставишь на максимум соответсвенно и в ноги холодного воздуха больше идёт


Один в один коллега...по несчастью...
Разобрать-то дело нехитрое(я в прошлом году немного не дошёл до картинки на фото ибо всё и так открылось),но причину так и не нашёл-все заслонки ходят "от упора до упора".Где могла "собака порыться"???В прошлом году приостановил поиски в начале марта(по причине потепления)в этом, чувствую, скоро продолжу spiteful.gif dolf_ru_202.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NefraZ
сообщение 5.11.2011, 22:36
Сообщение #6


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 314
Регистрация: 27.6.2011
Из: Новополоцк-Москва
Пользователь №: 41 369
Реальное имя:Вадим



Нам паходу нада рем комплект для переднего пассажира покупать :) валенки...и смех и грех вот засада

Сообщение отредактировал NefraZ - 5.11.2011, 22:37


--------------------
Chrysler town&country 2004 г. 3.8
Mersedes-Benz GLK 2014 г. 220 CDI
Chrysler Grand Voyager 2007 г. 2.8 CRD
Chrysler Grand Voyager 2005 г. 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 6.11.2011, 3:12
Сообщение #7


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(Our @ 5.11.2011, 8:56) *
Я так понял ваше авто так разобрано??? Если честно, то удивляюсь, что у вас еще что-то не работает! С такими познаниями и умением должно все работать+ работать то, что даже не предусмотрено заводом изготовителем)

Да, это мое авто натерпелось biggrin.gif. Как раз то, что заводом не предусмотрено работает, а печка не греет: как то не оценивают штатные системы мои умения lol.gif.

Сейчас, посмотрев со стороны и оценив плюсы (незначительные biggrin.gif) и минусы (время и не рабочая печка), могу сказать, что напрасно тогда лазил. Но не в этом вопрос.


Если кому надо будет разбирать, то я предварительно ознакамливался в темах: "Замена мотора отопителя..." и "Установка автоматического климата на Voyager" (климат я себе не ставил, картинки в темах наглядные). Вот только не знаю, как умудрялись проделывать это за день, у меня ушло дня 3. Сейчас если для поправки заслонки потребуется то же самое (хотя я грею себя мечтами о том, что блок печки не надо будет снимать), то рассчитываю на 1.5-2 дня (без блока печки не надо фреон откачивать - за день можно успеть). На этих выходных не получилось, т.к. из двух предполагаемых выходных не осталось ни одного. Доберусь как только будет два дня в резерве.


О направлении движения воздуха (может кому поможет определить, откуда холодом дует)... Для наглядности достаточно картинок с указанных тем.

1. Воздух с улицы поступает через отверстие 4.
2. Далее идет к мотору печки (расположен в правом дальнем углу, где четверка нарисована).
3. Заслонка забора воздуха расположена на моторе (см.п.2). Захват либо с улицы либо из-под торпедо вокруг мотора.
4. От мотора воздух идет к салонному фильтру (где расположен наглядно в теме), перекрывает всю высоту воздуховода.
5. Сразу за салонным фильтром радиатор кондиционера (тоже на всю высоту). Воздух всегда через него проходит. Без включения муфты кондиционера радиатор нейтрален. Если отсутствует салонный фильтр, то всю грязь принимает на себя именно он.
6. В блок заслонок воздух поступает из задней части. Заслонка регулировки температуры сразу задает ему направление: либо через радиатор печки (на фото трубки в коричневом пластике), либо в обход.
7. Далее воздух нужной температуры через еще несколько заслонок подается в нужные воздуховоды согласно выбранному направлению. Если блок заслонок двухзонный, то на этом этапе раздельные каналы для водителя/пассажира.

Если что не понятно написал - спрашивайте, уточню.


Цитата(NefraZ @ 5.11.2011, 17:44) *
Есче один ньанс сеогдня выяснил на пасссажира дует с большей силой если регулятор обдува ставишь на максимум соответственно и в ноги холодного воздуха больше идёт

Если нет крышки салонного фильтра, то как раз при больших оборотах мотора печки больше холодного (еще не дошедшего до радиатора) воздуха достанется пассажиру. В таком случае воздух будет дуть сверху. Проинспектируйте все, что доступно на предмет наличия/правильности (может, надо будет снять несколько кожухов над ногами). Так же проверьте, какая температура воздуха именно с выхода печки в ноги - дует с центра по сторонам (для пассажира с центральной консоли вправо).


Цитата(mikola by @ 5.11.2011, 21:10) *
причину так и не нашёл-все заслонки ходят "от упора до упора".

По симптомам и принципу работы очень похоже на заслонки (если дует именно с выхода печки).
Возможные варианты с ними:
1. Не проворачиваются (отпадает т.к. ходят "от упора до упора").
2. Не до конца перенаправляют воздух. Например, что-то попало под заслонку и механически не дает ей закрыться. Калибровка не поможет.
3. Обломалась часть (редко, но не исключено).
4. Что-то еще:)

[quote name='NefraZ' date='5.11.2011, 21:33' post='1378184' ]
Нам паходу нада рем комплект для переднего пассажира покупать :) валенки...и смех и грех вот засада
[/quote ]
lol.gif
А если еще и провести опрос, то можно будет налаживать выпуск этого рем. комплекта good.gif


P.S. Вадим, какая у Вас климатическая система: зональность, ручная/автомат (без уточнения последнего нет ответа на вопрос о работе вебасто).


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supergosha
сообщение 6.11.2011, 6:56
Сообщение #8


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 615
Регистрация: 6.1.2009
Из: Беляево
Пользователь №: 19 261
Реальное имя:Игорь



Похоже эта болезнь и у меня!
Доктор, мути пошаговую инструкцию! и в ФАК.


--------------------
Town&Country 3,8LXI теперь он КИСЯ - для души. Авто газированный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NefraZ
сообщение 6.11.2011, 10:29
Сообщение #9


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 314
Регистрация: 27.6.2011
Из: Новополоцк-Москва
Пользователь №: 41 369
Реальное имя:Вадим



Цитата(koxx @ 6.11.2011, 2:09) *
P.S. Вадим, какая у Вас климатическая система: зональность, ручная/автомат (без уточнения последнего нет ответа на вопрос о работе вебасто).
У меня автоматический двухзонный .... т.е температура выставляется не регуляторами а кнопками ....зы вроде так


--------------------
Chrysler town&country 2004 г. 3.8
Mersedes-Benz GLK 2014 г. 220 CDI
Chrysler Grand Voyager 2007 г. 2.8 CRD
Chrysler Grand Voyager 2005 г. 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leonard
сообщение 6.11.2011, 10:58
Сообщение #10


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 29.1.2011
Из: Гродно
Пользователь №: 36 561
Реальное имя:Лёня



Цитата(NefraZ @ 6.11.2011, 10:26) *
Цитата(koxx @ 6.11.2011, 2:09) *
P.S. Вадим, какая у Вас климатическая система: зональность, ручная/автомат (без уточнения последнего нет ответа на вопрос о работе вебасто).
У меня автоматический двухзонный .... т.е температура выставляется не регуляторами а кнопками ....зы вроде так


Незнаю какие заслонки в крайслере, а вот была такаеже беда как у вас в пассате. Заслонка металическая с большими отверстиями обклеена паралонам. А он от старости трухнеет и осыпается, и холодный воздух идёт в обход радиатора печки. Обклеил подкладкой под ламинад и отлично теперь греет салон.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 6.11.2011, 20:03
Сообщение #11


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Цитата(leonard @ 6.11.2011, 11:55) *
Цитата(NefraZ @ 6.11.2011, 10:26) *
Цитата(koxx @ 6.11.2011, 2:09) *
P.S. Вадим, какая у Вас климатическая система: зональность, ручная/автомат (без уточнения последнего нет ответа на вопрос о работе вебасто).
У меня автоматический двухзонный .... т.е температура выставляется не регуляторами а кнопками ....зы вроде так


Незнаю какие заслонки в крайслере, а вот была такаеже беда как у вас в пассате. Заслонка металическая с большими отверстиями обклеена паралонам. А он от старости трухнеет и осыпается, и холодный воздух идёт в обход радиатора печки. Обклеил подкладкой под ламинад и отлично теперь греет салон.


Интересное предположение.Может так оно и есть-уж больно на то похоже.Ведь радиатор печки довольно неплохой на вид и достаточно мощно выглядит,т.е.поступающий забортный воздух должен успевать,проходя через него, хорошо прогреться,а он на выходе едва тёплый....

Кто нибудь извлекал температурную заслонку из блока печки.Как это можно сделать малой кровью?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NefraZ
сообщение 6.11.2011, 21:38
Сообщение #12


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 314
Регистрация: 27.6.2011
Из: Новополоцк-Москва
Пользователь №: 41 369
Реальное имя:Вадим



Коллеги всё оказалось банально просто не было заглушки на салонном фильтре спасибо за совет .... может у кого есть возможность скинуть фотку заглушки и номерок .... заранее спасибо


--------------------
Chrysler town&country 2004 г. 3.8
Mersedes-Benz GLK 2014 г. 220 CDI
Chrysler Grand Voyager 2007 г. 2.8 CRD
Chrysler Grand Voyager 2005 г. 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 7.11.2011, 3:02
Сообщение #13


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



NefraZ, номер 04885 463AA, покупал в мае у Экзиста за 6.5$ (в комплекте и защелка идет). Сейчас цена там же 8.54$. Временно можно и скотчем заклеить (или чем-то другим заглушить; чтобы ближайшие несколько поездок пассажир не мерз). Внешний вид смотрите в теме "Установка салонного фильтра в Voyager 02" на фото № 9 и 10 (защелка одета).

Цитата(leonard @ 6.11.2011, 11:55) *
Незнаю какие заслонки в крайслере, а вот была такаеже беда как у вас в пассате. Заслонка металическая с большими отверстиями обклеена паралонам. А он от старости трухнеет и осыпается, и холодный воздух идёт в обход радиатора печки. Обклеил подкладкой под ламинад и отлично теперь греет салон.

Заслонки пластиковые. Те, которые видел просто цельные без отверстий. Максимум, что может быть - не плотное прилегание из-за не полного поворота.

Цитата(mikola by @ 6.11.2011, 19:00) *
Кто нибудь извлекал температурную заслонку из блока печки.Как это можно сделать малой кровью?

По тому, как разбирал сложилось впечатление, что для снятия блока заслонок нужно демонтировать всю систему (как на моем фото). Но в то же время в теме alkuz'a "Установка автоматического климата на Voyager" в сообщении №2, фото №7 и 8 без снятия всей системы отсоединен блок заслонок (уже фреон трогать не надо, только антифриз). В таком случае повышается вероятность успеть за день. Только не забывайте, что собирать раза в полтора дольше, чем разбирать.

Когда демонтировал свой, то хотел расколоть блок заслонок на левую и правую части. Помешало что-то внутри (держалось за обе части). Я и собрал обратно. Что-то мне подсказывает что как раз во время этой сборки и допустил ошибку с заслонкой.

Для возможности выбрать: я радиатор печки отсоединял не в салоне (как alkuz), а в моторном отсеке. ОЖ почти совсем не вылилась. Но у меня был снят поддон дворников (для отсоединения трубок кондиционера). Если поддон не снимается, то, наверное, проще рассоединять в салоне.


Цитата(supergosha @ 6.11.2011, 5:53) *
Похоже эта болезнь и у меня!
Доктор, мути пошаговую инструкцию! и в ФАК.

Это уже больше к mikola by, т.к. остался он с неопределенной причиной. У меня заслонка заклинена, у NefraZ все совсем просто - крышки нет.

Если на следующие выходные дойду, то постараюсь сделать несколько фото. Сложность в том, что забываю о фотоаппарате (так увлеченно разбираю smile.gif). Да и отвлекает немного. В целом все просто, но трудоемко. Надо сначала все открутить, а потом закрутить. И силой не тянуть то, что не снимается lol.gif. Как описывалось в темах в ссылках, сложность доставляют шурупы подушки безопасности. Разбирал на знакомом СТО - очень выручали их маленькие трещеточки.

Перед любыми работами ОТСОЕДИНЯЙТЕ АКБ. Хотя авто электрика и очень живучая, но не стоит это проверять. Да и вопросов потом лишних не будет.
У меня после сборки загорелась лампочка аирбэга (хотя и начал с отключения АКБ, а закончил подключением). Через несколько дней (не помню, сколько запусков и проеденных км) сама потухла. Даже не пришлось сбрасывать сканером. Повторное отключение АКБ не помогало.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NefraZ
сообщение 7.11.2011, 10:28
Сообщение #14


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 314
Регистрация: 27.6.2011
Из: Новополоцк-Москва
Пользователь №: 41 369
Реальное имя:Вадим



спасибо за номерок ....только вот наш конченый exist.by по моему совсем крайслер не любит особенно по всяким мелочам .... когда ауди была любую мелочёвку у них заказывал да ладно все равно скоро в рашу там у них всегда всё есть в наличии

Сообщение отредактировал NefraZ - 7.11.2011, 10:29


--------------------
Chrysler town&country 2004 г. 3.8
Mersedes-Benz GLK 2014 г. 220 CDI
Chrysler Grand Voyager 2007 г. 2.8 CRD
Chrysler Grand Voyager 2005 г. 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 12.11.2011, 2:21
Сообщение #15


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Сегодня добрался к печке.
Удалось снять только блок заслонок срадиатором печки, как и в теме alkuz'а. Только в таком случае пришлось поиграться с одним шурупом (доступ совсем плохой).
Как и предполагалось - причина в летней разборке. Не правильно собрал (спешил тогда).
За 3 часа снял торпедо и блок заслонок. Еще 3 часа - и блок заслонок уже снова установлен на своем месте (на исправление неисправности ушло не более 15-20 минут).
На завтра осталось все собрать.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
savodya
сообщение 17.12.2011, 23:30
Сообщение #16


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 439
Регистрация: 9.8.2010
Из: Могилев-Москва
Пользователь №: 32 525
Реальное имя:Владимир



Цитата(koxx @ 12.11.2011, 3:16) *
Сегодня добрался к печке.
Удалось снять только блок заслонок срадиатором печки, как и в теме alkuz'а. Только в таком случае пришлось поиграться с одним шурупом (доступ совсем плохой).
Как и предполагалось - причина в летней разборке. Не правильно собрал (спешил тогда).
За 3 часа снял торпедо и блок заслонок. Еще 3 часа - и блок заслонок уже снова установлен на своем месте (на исправление неисправности ушло не более 15-20 минут).
На завтра осталось все собрать.

Вскользь ознакомился с темой,у меня двигатель отопителя скрипит-пищит,пока не раскрутится,я так понимаю-его достаточно ВД-шкой залить,не снимая торпедо,а разобрав бардачек? Возможно так к нему добраться с пользой?


--------------------
2.5 CRD 2002-живее всех живых!
Nyssan Almero Tino 2004-жены
Toyota Corolla 1.6 робот -сына
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 18.12.2011, 0:22
Сообщение #17


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(savodya @ 17.12.2011, 22:25) *
Возможно так к нему добраться с пользой?

Даже не знаю... Ось мотора расположена вертикально, крыльчаткой вверх. Кроме этого заслонка рециркуляции обволакивает мотор с трех сторон: сверху, справа и снизу. Привод на заслонку тоже снизу. Надо снимать нижнюю крышку и оценивать доступ к мотору. Она на 3-х шурупах (дальний один труднодоступный, в теме по ссылке его вспоминали).

Посмотрите фото самого мотора в теме "Замена мотора отопителя...".


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
savodya
сообщение 19.12.2011, 19:01
Сообщение #18


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 439
Регистрация: 9.8.2010
Из: Могилев-Москва
Пользователь №: 32 525
Реальное имя:Владимир



Цитата(koxx @ 18.12.2011, 1:17) *
Цитата(savodya @ 17.12.2011, 22:25) *
Возможно так к нему добраться с пользой?

Даже не знаю... Ось мотора расположена вертикально, крыльчаткой вверх. Кроме этого заслонка рециркуляции обволакивает мотор с трех сторон: сверху, справа и снизу. Привод на заслонку тоже снизу. Надо снимать нижнюю крышку и оценивать доступ к мотору. Она на 3-х шурупах (дальний один труднодоступный, в теме по ссылке его вспоминали).

Посмотрите фото самого мотора в теме "Замена мотора отопителя...".

Спасибо,Саша, ссылку просмотрел,без полной разборки не обойтись,я так понял.


--------------------
2.5 CRD 2002-живее всех живых!
Nyssan Almero Tino 2004-жены
Toyota Corolla 1.6 робот -сына
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 19.12.2011, 19:47
Сообщение #19


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Если есть желание поковырять без гарантий результата - можно попробовать снять нижнюю крышку.
Дальний шуруп мне выкрутить удалось (времени ушло не мало), но обратно бы не закрутил (без полного разбора). Без этой крышки (или там еще что-то небольшое на пути снять необходимо будет) уже должно получится трубочкой (или чем-нибудь небольшим) добраться к основанию двигателя. Вот только не могу оценить, поможет ли ВД-шка, если ее задуть в те отверстия на фото двигателя.


С полной разборкой все становится более наглядно и понятно, двигатель можно вытянуть и рассмотреть, но есть и некоторые сложности:
- требуется много времени.
- нужно выпускать/откачивать фреон, рассоединять систему, и т.д. по фреону; отсоединять радиатор печки.
- снять поддон дворников (действительно процедура не сложная и не долгая).
- полное снятие торпедо само-собой.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
savodya
сообщение 19.12.2011, 20:31
Сообщение #20


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 439
Регистрация: 9.8.2010
Из: Могилев-Москва
Пользователь №: 32 525
Реальное имя:Владимир



ВД-шка как вариант,может быть какая-то более эффективная смазка,вот только я сильно сомневаюсь,что без полной разборки ее зальешь куда надо,и будет ли эффект. Все упирается в нехватку времени,каждый день за рулем.


--------------------
2.5 CRD 2002-живее всех живых!
Nyssan Almero Tino 2004-жены
Toyota Corolla 1.6 робот -сына
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 6:10Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: