Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

32 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> RG: Что можно было лучше сделать в Вояджере 2001-2004г.в.
Rumitey
сообщение 10.7.2011, 11:08
Сообщение #61


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 123
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(CSM @ 10.7.2011, 10:54) *
Цитата(Rumitey @ 10.7.2011, 10:47) *
Даже читать ниже лениво; во-первых времени жалко, а во-вторых 99% ничего путного в словах нет.

А там как раз дальше про 2.5CRD ничего и нет


Не потому что про CRD. Почему не читал я написал выше.

Сообщение отредактировал Rumitey - 10.7.2011, 11:09


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 10.7.2011, 19:30
Сообщение #62


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай






Так какое отношение имеет не совсем удачно сделанный переключатель к 2,5CRD ?


Наверное, потому что неудачным он становится у любителей механики. Естественно можно включить поворотник, за 1 секунду перекладывая правую руку на руль с ручки КПП, а левую на выключатель, потом обратно. Каких дров не наломешь в спешке. Вот и становится он "не совсем удачно сделанным" на машине, на которую в принципе в америке МКПП не ставится. Если же на этой машине стоит АКПП, как и задумано инженерами, то этих проблем с доврниками, с "махом" - просто не существует. Все расположение ручек сделано именно исходя из одной детали - АКПП.


Я описывал ситуацию про разъезд на трассе...,но ,как я заметил,вы отвечаете только на те посты,которые вам наиболее выгодны...
А то ,о чём вы пишете-полный бред!Я удивляюсь как вы ,с ТАКОЙ!!! манерой использования МКПП как описана в ваших постах,по 10 ккм в год проезжали(наверное набалдажника "кочерги" вам тыков на 5-6 мах. хватало и он оставался в вашей руке.).
АКПП была разработана для повышения комфорта езды и ,теперь я понимаю,чтобы такие как вы могли пользоваться авто(как-никак продажи выше).

З.Ы.Есть такое изречение:дай криворукому йух стеклянный,так он и йух разобьёт и руки порежет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 10.7.2011, 20:03
Сообщение #63


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(mikola by @ 10.7.2011, 19:33) *
З.Ы.Есть такое изречение:дай криворукому йух стеклянный,так он и йух разобьёт и руки порежет...


Ну так и кто его разбил? Кто ноет про неудобное управление дворниками?
А что про разъезд на трассе? Не было никогда никаких проблем, разъезжался и не парился.
Сегодня специально испытывал "мах" дворниками. Никаких проблем. Не отрывая рук от руля. Уж как там надо жать, чтобы включить поворотник - не представляю. И очень часто "мах" я делаю на автомате, даже не задумываясь об этом, когда просто загажено стекло.
И на механике я езжу очень хорошо. Мне не доставляет это никаких проблем. Просто когда садишься на автомат, понимаешь разницу. И сейчас периодически катаюсь на механике. И манера езды нормальная - скорости трогаются только когда в этом есть необходимость (понижение, когда уже слишком высокая и мотор не тянет или когда нужно резко ускориться, повышение, когда обороты мотора уже слишком велики, нейтраль только перед самой остановкой, троганье сцепления только в момент переключения передачи). Может Вы, как великий гуру, научите неуча?


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
qvattro
сообщение 10.7.2011, 21:10
Сообщение #64


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 21.10.2009
Из: Витебск
Пользователь №: 25 701
Реальное имя:Андрей



Поддерживать бесполезную полемику с СSM, я не буду. Лишь пару слов:

"Здесь на форуме каждый день всплывает тема про 2.5CRD, как оно самое в воде, про которое Вы верно заметили, а про 3.3/3.8 - скукотища, даже почитать нечего dirol.gif
Ну кому-то нравится надежность, а кто-то пытается сэкономить с выносом себе мозга"


Глупости - зайдите на минивен.ру, где преимущественно Россияне и соответственно подавляющее большинство венов бензиновых в эксплуатации и посмотрите, какое число проблем ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО БЕНЗИНОВЫХ, С АВТОМАТАМИ Крайслеров и Доджей там обсуждается - ужас просто! suicide.gif

"Так может стоило бы остановиться на одной машине, а не рассекать на десятке и жаловаться, где удобно, а где нет? Вы еще за руль троллейбуса пересядьте и выкидывайте жалобы"

Рассекаю "на десятке" машин не от делать нечего, а работа у меня такая,да и прочие необходимости бывают - тут уж без ваших советов как нибудь обойдусь - на чем мне ездить. И нарекания, а не жалобы у меня исключительно на управление дворниками у каравана.

"То, что Вы - один из многих - подтверждает нашего типичного человека - считать себя самым умным и никогда не открывать инструкций и рекомендаций. Мне поначалу тоже не нравилось это управление дворниками, но я подумал, что инженеры Крайслера не могут быть тупее меня и тупее Вас, а очень даже наоборот, иначе я или Вы были бы на их месте. Я просто научился пользоваться этой функцией. И она сразу пришлась по душе. А искоренять типичную нашу черту "я же самый умный, сам во всем разберусь, я же уже ездил на запорожце" - будем веками."

Вместо всего этого словесного поноса, вы просто НАУЧИЛИ БЫ НАС сирых и убогих, тому чуду о котором прочитали в "инструкции и рекомендациях". И не надо бы было в очередной раз разводить гнилой флейм.
Расскажите пожалуйста, в двух словах, что написано в прочитанных вами инструкциях, и как это делает использование этого управления дворниками удобным.

"Легким движением вверх или вниз. А кто сказал, что надо именно так надо? Вы? Инженеры крайслера посчитали нужным делать это легким нажатием на кнопку."

Руль, как известно, хреновина круглая, и во время движения она (или мы её) крутим, обычно. Так вот упражнение - попади одним пальцем, лежащей на вращающемся руле руки, в НЕПОДВИЖННЫЙ ОСТРЫЙ торец этого переключателя - и вызывает главное неудобство. И нечего тут обсуждать.
А про умных инженеров Крайслера, я уже написал - не было у них выбора, хоть семь пядей во лбу имей - на левом подрулевом по другому ни хрена не придумаешь, а справа - святая кочерга.

"Все расположение ручек сделано именно исходя из одной детали - АКПП."

В любом устройстве созданном для использования человеком, а автомобиль одно из них ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ СДЕЛАНО ДЛЯ УДОБСТВА ПОЛЬЗОВАНИЯ ЧЕЛОВЕКОМ, а не для коробки автомата muxaxa.gif Есть целая наука - эргономика называется, вот она этими вопросами и занимается. Тут инженеры Крайслера, видимо, сэкономили - не посоветовались с учеными mail1.gif

"все в ней идеально и гармонично. Ну и, кстати, в новом вояджере ручку вынесли на приборную панель, чтобы любители ездить на десятках машин сильно не возмущались"

Вы же утверждаете, что инженеры Крайслера очень умны - ни нам чита. И я с вами согласен - вот наконец и додумались до нормального решения. Теперь все можно сделать по человечески - так как требует эргономика и давно делают большинство других автопроизводителей. smile.gif

"Естественно можно включить поворотник, за 1 секунду перекладывая правую руку на руль с ручки КПП, а левую на выключатель, потом обратно"

Это ваши слова, т.е. вы предлагаете, как само собой разумеющееся, для работы с переключателем режимов дворников, СНИМАТЬ ЛЕВУЮ РУКУ С РУЛЯ и крутить, нажимать эту хреновину!!! suicide.gif Тады... ой. Больше мне сказать нечего.


--------------------
Крайслер Гранд Вояджер 2,5CRD 2002г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 10.7.2011, 22:53
Сообщение #65


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Ну вот... Опять понеслась - дизель или бензин :-(
А вот ещё общие недочёты: отсутствме задних брызговиков и полное отсутствие какого-либо антикора. Я понимаю, что можно сделать самому, новедь даже на Опеле есть с завода!
А управление очистителями-омывателями всё равно удобнее на отдельной ручке, и чтобы там же был и задний, а не искать его хрен знает где взглядом, чтобы нажать на то, что надо. А не аварийку. Вы подёргайте "кочергу" и убедитесь, что ручку справа можно было сделать так, что она ей бы не мешала.

Сообщение отредактировал Ales62 - 10.7.2011, 22:56


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pashnat
сообщение 11.7.2011, 9:41
Сообщение #66


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 501
Регистрация: 7.3.2011
Из: Минск
Пользователь №: 37 668
Реальное имя:Павел



CSM, Вас прёт, наверное, в спор лишь бы спорить, на принцип...
Пофиг механика у Вас или АКПП. От этого ручка слева удобнее не станет. Реализована она калично, а доказывать всем, что у Вас она удобнее, потому что с другой стороны рычаг АКПП, просто глупо. В том же мерсе тот же принцип, но сам рычаг реализован в разы удобнее, эргономичнее за счет большего размера и нажимается для маха легко и комфортно. И если бы хваленые инженеры Крайслера присобачили мерсовскую ручку на место своей, претензий было бы в разы меньше.


--------------------
В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 12.7.2011, 11:12
Сообщение #67


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



После перечисления и обсуждения того, что в Вояджере можно было сделать лучше и удобнее, наверное всетаки будет уместно перечислить достоинства этого замечательного авто!

1. Само название: КРАЙСЛЕР Вояджер. Звучит очень солидно и никто не спрашивает: Ну как там твой опелек или фольцик и тд.)) Обычно спрашивают: Ну как там ездит твой Крайслер? Мелочь, но приятно!)
2. Мне нравится эмблема Крайслера на передней решетке. После 2004г. она смотрится вообще супер!
3. Очень нравится внешний вид машины! У меня в LX версии и ручки и молдинги в цвете кузова. Смотрится солидно. Машина очень большая по размерам, но засчет округлых и плавных линий, смотрится компактно. Я удивился, когда посмотрел, что Вояджер больше размерами Туарега и Рено-Эспайса. Последний смотрится как огромная галоша, хотя Вояджер его и шире и длиннее! Остальные Шараны и семейство, Тураны-Зафиры, Сценики-Эспайсы оличаются от Вояджера тем, что они все всего лишь раздутые легковушки....Вояджер же изначально проектировался как минивэн.
4. Раздвижные двери очень удобны на тесных парковках. Электропривод - это нечто....) Даже сидя в гораздо более дорогих машинах, народ сворачивает голову и косит глазом, когда в машине сами собой начинают ехать двери)) Да и самому идя с полными руками от покупок, это очень нравится)
5. Соотношение цена-качество-навороты-внешний вид-удобство, в машине идеально! Когда говоришь за сколько куплено авто и люди видят сколько в нем всего, народ не верит и смотрит на свои Шараны -Гэлакси, за которые было заплачено 13-15т.$, и они пустые по комплектации...
6. Очень тяговитый и мощный дизель! Если захотеть, то стартануть со светофора первым не проблемма)) Недавно один чел на Мазде 6 даже разъярился, когда я его легко сделал со светофора. Начал газовать с ревом, обогнал меня кое-как и..........нарвался на ментов, которые стояли на перекрестке)))Бедный чел. Мало того, что его сделал на старте семейный вэн, так он еще и заплатил за соревнования..
7. Дизель АБСОЛЮТНО не чувствует загрузки! На выходные с полной загрузкой (7человек+багаж) ездили на озеро. Даже ничего не чувствуется! После бензинок- это для меня удивительно, т.к. там загрузка авто сразу отражается и на разгоне и на скорости.
8. Для двухтонной машины очень небольшой расход соляры. В городе хотелось бы чуть по меньше, но авто всетаки очень большое и тяжелое.
9. Внутренний комфорт, возможность трансформации сидений - это отдельная тема.....Все очень нравится!
10. Подсветка приборки, сама приборка и оформление центральной консоли сначала повергло меня в ступор......Все очень богато и солидно смотрится! Не могу даже понять, как так ровно и красиво получилось подсветить приборку! Я просто балдею от мягкого зеленого света. Кстати в Фольцах просто ненавижу их ядовито-синюю подсветку. Читал также немало статей, где говорится о вредном влиянии ультра-синего света на глаза и организм человека.
11. Отличный обзор! В Шаране сидишь как в трубе. Видно то, что спереди. Боковой обзор из за дурацких треугольных форточек никакой....
12. Отличные огромные зеркала! Обзор просто прекрасный.
13. Задняя подвеска - это просто супер! Простая и судя по поведению авто на скорости, она отлично справляется со своими задачами. Начинаешь даже думать, а на фига конструкторы мудрят с этими дурацкими вечноразваливающимися многорычажками, если простые ресоры так себя прекрасно ведут на трассе и не только.
14. Отличная обратная связь на руле. Машина практически не кренится в поворотах. Я ожидал от нее американской валкости-мягкости, а она рулится как хорошее европейское легковое авто.
15. Отличная общая плавность хода. Авто просто плывет над дорогой. Немного нервничает на мелких выбоинах, но на них наверное только гусеничный трактор вел себя бы спокойно))
16. Благодаря Вебасте, практически моментальный прогрев салона. буквально через 3-4 минуты начинает дуть теплый воздух ( это было в начале апреля при температуре -1) У меня бензиновые машины так быстро никогда не прогревались.
17. Даже с третьим рядом сидений, багажник вполне приличный. Третий ряд можно легко сдвинуть вперед и места хватает за глаза. За все время, только два раза вынимал диванчик. Вынимается и ставится очень просто. Чуть тяжеловат, но я приспособился благо все ездит на колесиках.
18. Второй ряд просто министерский! В большинстве Шаранов, во втором ряду стоит абсолютно бесполезное третье кресло по середине. В результате двое пассажиров жмутся по сторонам. Единственнно, что можно было доработать, так это сдвиг кресел второго ряда назад. Тогда можно было бы вообще по царски сидеть!
19. Отличный обзор на креслах второго ряда! В Шаране с моими 189, я на втором ряду вижу только крышу, плафоны и ручки.........В Гамбурге нас возили на нем в порт на экскурсию, так шея потом долго болела......Хотелось что-то увидеть, а видел только оббивку крыши....
20. Солиднейшие колесные арки! Из за этого вэн приобретает джипоподобность. очень удачный дизайнерский ход!
21. Хороший головной свет. Когда включаю противотуманки, то обзорность ночью прекрасная.
22. Сначала я нервничал, что кондер врубается при положении ручки на обдув стекла. Сейчас понял, что это очень удобно!!! Стекло даже в сильнейший дождь не запотевает.
23. Дворники отлично очищают рабочую поверхность лобового стекла.
24. Передние двери открываются и закрываются солидно и без характерного хрясканья, которое свойственно многим немецким и японским авто.
25. Очень удобные и понятные электоро-регулировки водительского сидения! Регулируемый поясничный упор тоже очень удобный.
26. Кожа тоже очень нравится. Смотрится солидно. выходить - садиться очень удобно. Просто соскальзываешь с сидения и все.
27. Пластик салона очень практичный и легко чистится. Все в авто удается отчистить практически до нового состояния.
28. очень нравится бежевый цвет передней приборной консоли
29. Удобная и легкая педаль газа.
30. Очень удобные подстаканники.
31. Отличный звук штатной аудиосистемы. Антенна нигде не торчит и встроена в боковое заднее стекло.
32. Красивое и удобное решение багажника на крыше. При желании, все легко демонтируется.
33. Очень удобные подлокотники в креслах


Ну вот пожалуй и все....Можно еще перечислить кучу достоинств Вояджера. Сразу видно, что достоинств этого авто, намного больше чем недостатков.


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 12.7.2011, 12:47
Сообщение #68


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 123
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Our @ 12.7.2011, 11:15) *
После перечисления и обсуждения того, что в Вояджере можно было сделать лучше и удобнее, наверное всетаки будет уместно перечислить достоинства этого замечательного авто!
......
Ну вот пожалуй и все....Можно еще перечислить кучу достоинств Вояджера. Сразу видно, что достоинств этого авто, намного больше чем недостатков.


Мне еще нравится как омывайка распыляется по лобовику ))). Мелочь, а приятно.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pashnat
сообщение 12.7.2011, 12:54
Сообщение #69


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 501
Регистрация: 7.3.2011
Из: Минск
Пользователь №: 37 668
Реальное имя:Павел



Согласен со всеми пунктами!!! Пока и добавить нечего.
Жди, счас по п.6 CSM тебе стартанет, не будешь успевать за "палку" передачи переключать... lol.gif yahoo.gif lol.gif


--------------------
В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 12.7.2011, 13:45
Сообщение #70


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(pashnat @ 12.7.2011, 12:57) *
Согласен со всеми пунктами!!! Пока и добавить нечего.
Жди, счас по п.6 CSM тебе стартанет, не будешь успевать за "палку" передачи переключать... lol.gif yahoo.gif lol.gif

CSM должен объявиться)) Для него CRD и механика, , как для бычка красное))) Кстати ручка переключения передач весьма удобная и самое то по длине. Кочерга мне никогда по эстетике не нравилась....Не зря ее кочергой прозвали)) В новых Вояджерах ее заменили на более адекватную ручку прямо на приборке.



--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 12.7.2011, 14:28
Сообщение #71


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 123
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(pashnat @ 12.7.2011, 12:57) *
Согласен со всеми пунктами!!! Пока и добавить нечего.
Жди, счас по п.6 CSM тебе стартанет, не будешь успевать за "палку" передачи переключать... lol.gif yahoo.gif lol.gif


Человек может только рулить сайтом (-ми). В крайнем случае, судя по нику, он сам так считает (но может смысл его ника я как-то недопонимаю, что врядли). Вот теперь пытается тут еще кем-то манипулировать, навязывая свою точку зрения. А его никто в серьез не воспринимает, хоть и втягиваются в полемику, но быстро понимают - разговор немого со слепым.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 12.7.2011, 14:32
Сообщение #72


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей




Мне еще нравится как омывайка распыляется по лобовику ))). Мелочь, а приятно.
[/quote]

тоже балдею как прыскает омывайка yahoo.gif
первый раз аж испугался


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 12.7.2011, 14:42
Сообщение #73


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Да. омывайка зачетно распыляет! Мне тоже очень нравится! Задний дворник тоже нормально и адекватно все очищает.


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 12.7.2011, 19:49
Сообщение #74


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(pashnat @ 12.7.2011, 12:57) *
Жди, счас по п.6 CSM тебе стартанет, не будешь успевать за "палку" передачи переключать... lol.gif yahoo.gif lol.gif

С точки зрения удобства - да, автомат приятней. А если смотреть, что он быстрее передачи включает, так смысла с этого... В городе все равно негде стартовать (и смысла нет); на трассе - какая разница если передачи практически не переключаешь.

По поводу пожеланий к авто:
- Не хватает боковых зеркал с переменным профилем: у которых крайняя часть отделена линией и имеет большую кривизну сферы (не знаю, как они правильно называются blush.gif ).
- Если бы еще прерывистый режим заднего дворника подстраивался к передним (иногда хочется интервал увеличить).

А в целом авто отличное.
Нашел в интернете несколько фото дЖиПа pleasantry.gif 2.8 CRD:





Вот в спойлер светодиодный стоп вписался бы отлично (длинный и узкий). Жаль, что нет.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 12.7.2011, 22:22
Сообщение #75


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(pashnat @ 12.7.2011, 12:57) *
Согласен со всеми пунктами!!! Пока и добавить нечего.
Жди, счас по п.6 CSM тебе стартанет, не будешь успевать за "палку" передачи переключать... lol.gif yahoo.gif lol.gif


А че стартовать, человек прав во всем. По сравнению с 1.9TDI - это просто фантастика, а не мотор pardon.gif


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 12.7.2011, 22:28
Сообщение #76


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(koxx @ 12.7.2011, 19:52) *
С точки зрения удобства - да, автомат приятней. А если смотреть, что он быстрее передачи включает, так смысла с этого... В городе все равно негде стартовать (и смысла нет); на трассе - какая разница если передачи практически не переключаешь.


В городе смысл не резко стартовать, а быстро влезть куда-надо. Если город - не агрогородок.
На трассе - ну от украинца это слышать вдвойне удивительнее. Во-первых, по той же дороге в Крым дорога постоянно вверх-вниз, круиз постоянно передачи щелкает туда-сюда, если, конечно, есть возможность использовать его. А во-вторых - грузовых тьма, постоянные обгоны на грани. Едешь себе тихонько на овердрайве за тихоходом 60-70 км/ч, потом кикдаун и офигенный набор скорости за считанные секунды. В итоге за минимальное время набираешь скорость с 70 км/ч до 120, завершая обгон уже на такой скорости.


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 12.7.2011, 22:36
Сообщение #77


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(Rumitey @ 12.7.2011, 14:31) *
Человек может только рулить сайтом (-ми). В крайнем случае, судя по нику, он сам так считает (но может смысл его ника я как-то недопонимаю, что врядли).


Почему сразу врядли? С выбором 2.5CRD ошиблись, а здесь - так тем более pardon.gif Мой ник берет свое начало много раньше, чем появился термин CSM lol.gif
А заниматься рулением сайтов - так я уже давно не того полета птица, перерос в профплане уже лет как 10-15, этим у нас если и занимается кто, то так называемые "ниггеры", работающие "за еду". Вобщем это низкоквалифицированная и низкооплачиваемая работа


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 12.7.2011, 22:39
Сообщение #78


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



ну вот и дождались WhiteVoid_1.gif


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drive
сообщение 12.7.2011, 23:09
Сообщение #79


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 6.1.2011
Из: г.Минск
Пользователь №: 36 084
Реальное имя:Дмитрий



GSM С ними бесполезно спорить. У меня было много дизельных машин. Сейчас есть ещё Мерс 2,2 CDI. До покупки крайслера ездил на нём. Как сел на это чудо с 3,3 мотором, то мерина отдал жене. Да мерс хороший авто, за три года эксплуатации его ремонтировал только подвеку частями. Но ихний CDI (и все дизеля с прямым впрыском) не под нашу саляру. Тяга не та. Тому пример, езда по Европе. МВ тоже на автомате, и на "ручку" я больше автомат не поменяю. Комфорт езды разный, буть то город, буть то трасса.
А вот по ремонту двигла и топливной системы, бенин и дизель, огромная финансовая разница. Говорю потому-что знаю, занимаясь запчастями 16 лет.


--------------------
CHRYSLER T&C 3.3 LX 2005г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 12.7.2011, 23:13
Сообщение #80


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Кстати не в обиду будет сказано владельцам Вояджеров с 2004г. Очень мне нравится у них большая эмблемма и решетка с крупной ячейкой. Авто стало от этого смотреться брутальней и еще солидней. А вот фары..........Скругление внизу придает фарам плачущий и раскисший вид....и вообще это дань какой-то дурацкой моде. Противотуманки круглые вообще на мой взгляд не смотрятся.......В старом варианте с 2001г. противотуманки смотрятся гораздо органичнее.
Я бы с удовольствием поменял бы себе решетку и эмблемму на рестайловые, а вот фарами и противотуманками не поменялся бы.
И еще. Как ни странно, но на Доджах караванах красивее задние фонари. Форма та же, но внутри он оформлены по другому.


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

32 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 9.8.2025, 8:55Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: