Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

32 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> RG: Что можно было лучше сделать в Вояджере 2001-2004г.в.
Our
сообщение 9.4.2012, 8:17
Сообщение #561


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Ну вот и незаметно прошёл год как я с Вожиком! connie_boy_cleanglasses.gif Тьфу-тьфу, автос бегает и пока не огорчает) Мало того - это первая у меня машина, в которую буквально и в прямом смысле влюбляешься всё сильней и сильней) Все те пункты о недостатках, которые я изложил в начале этой темы, плавно отпали. Даже загорающиеся 10 плафонов при открытии дверей, уже радуют а не вызывают недоумение. После замены аккамулятора, не обращаю на это внимание. Зато как приятно, когда вечером машина подсвечена как ювелирный магазин) Всё то, что делал в машине за год, в основном по мелочам и можно было этого вообще не делать. Просто люблю, когда машинка ухожена и досмотрена. Пока только один выявлен недостаток - это проблема с ездой в сильные морозы. Планирую её устранить весной-летом, путём ремонта штатного подогрева.
Вечерами в свободное время, написал отзыв о своём Вояджере. Кому интересно, можно прочитать здесь:
Крайслер-Вояджер любимец всей семьи


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 9.4.2012, 15:12
Сообщение #562


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(Our @ 9.4.2012, 8:09) *
Вечерами в свободное время, написал отзыв о своём Вояджере.

Это же сколько вечеров было то? shok.gif
Не осилил все за раз:)

P.S. Так уже руки просятся чего-то доделать в авто, а физически заняться времени пока нет sad.gif .


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 9.4.2012, 15:35
Сообщение #563


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(Koxx @ 9.4.2012, 15:04) *
Цитата(Our @ 9.4.2012, 8:09) *
Вечерами в свободное время, написал отзыв о своём Вояджере.

Это же сколько вечеров было то? shok.gif
Не осилил все за раз:)

P.S. Так уже руки просятся чего-то доделать в авто, а физически заняться времени пока нет sad.gif .

За вечеров пять написал роман с любовью, как сказано в одном из коментов про отзыв girl_pinkglassesf.gif
Если серьёзно, то хотелось написать отзыв о Вояджере для тех, кто ищет информацию о данном автомобиле. Хотя не скрою, что отзыв может получился чуть розоватым)), но автос на самом деле очень нравится. Даже по началу, когда только купил, то так не нравился.....всё казалось, что машина какой-то подвох выкинет. Сейчас я перестал напрягаться. Просто езжу и получаю удовольствие! Авто отвечает взаимностью connie_boy_cleanglasses.gif


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kozia2
сообщение 9.4.2012, 16:40
Сообщение #564


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.1.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 469
Реальное имя:Сергей



Цитата(Our @ 9.4.2012, 14:27) *
Если серьёзно, то хотелось написать отзыв о Вояджере для тех, кто ищет информацию о данном автомобиле. Хотя не скрою, что отзыв может получился чуть розоватым)),

Главное что б не голубоватым был snoozer_05.gif


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MammoN By
сообщение 18.4.2012, 22:37
Сообщение #565


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 19.4.2011
Из: Minsk
Пользователь №: 39 129
Реальное имя:Артём



Цитата(Our @ 9.4.2012, 6:09) *
Ну вот и незаметно прошёл год как я с Вожиком!


Интересная у тебя комплектация, у меня например 01 год, полностью кожаный салон, ну тоесть у тебя сверху замша, снизу кожа, а у меня однотонный кремовый цвет, на дверях оббивка такая же, ни у кого такого не видел, может бывший владелец сам шил!? тем более подогрева не было сидух. я уже сам примастрячил новую панель под автоматическую климу, с кнопками подогрева, надеюсь летом руки дойдут до переделки климы. Под печкой у меня вместо бардачка чейнджер на 4 диска, удобная штука, с руля особенно переключать круто. А вот в потолке на месте монитора для пасажиров у меня только дырки, сняли до меня, думаю чем бы прикрыть. Ну и по колонкам в передних дверях, не разглядел у тебя вроде круглые, у меня овальные вытянутые, с шильдиками Infinity. Если интересно фотки сделаю, как время будет.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 2001 г.
Chrysler Pacifica 4.0 Touring FWD 2007 г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 19.4.2012, 10:04
Сообщение #566


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Выкладывай фотки! С комплектациями у Вожиков интересно как-то....Вот допустим у меня почему-то нет чейнджера на 6 дисков......ДВД проигрыватель у меня стоит под сидением второго ряда. Не совсем удобно. Купил бы себе с удовольствием штатный чейнджер на 6 дисков.
Твои седушки все в коже кремового цвета я видел на паре Вожиков. Так как у меня, кожа и замша - это стандарт. Кстати ты смотрел, кожа настоящая у тебя? У меня 100% под спину и 5-тую точку настоящая кожа, всё остальное в седушках - кожзам.
Видел я ещё точно такие же Вожики как у меня, но почему-то без электро-дверей...
Короче похоже, что предыдущие владельцы сами заказывали или наоборот отказывались от некоторых опций.
В процессе эксплуатации, очень-очень не хватает памяти водительского сидения на несколько водителей! Только удобно устроюсь, как жена взяв машину, всё разрегулирует) Опять приходится моститься и вжикать кнопками регулировок. Ну и чейнджера на 6 дисков тоже не хватает. Почём сей девайс можно приобрести?


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MammoN By
сообщение 19.4.2012, 10:05
Сообщение #567


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 19.4.2011
Из: Minsk
Пользователь №: 39 129
Реальное имя:Артём



Про колонки загнул rolleyes.gif , у меня именно круглые, а это как понимаю аккустика инфинити, а вот овалы ставились на модели чуть бюджетнее комплектом. сидюк можешь ради интереса прозвонить бушку например на abw.by в разделе запчастей, не думаю что сильно будет дорого, другу на пыжик 307 sw покупали зимой, 30 или 40 отдали. на там как обычно пришлось не сладко, в разных годах разные фишки и пошло поехало. У меня кста, тоже не электро двери, а у брата например есть, но багажник без привода. чейнджер тож есть, но не кожа, и нет воздуханов в двери в районе спины, а у меня есть, поэтому думаю вариантов комплектации была куча. Еще у меня во втором ряду между сидениями было заводское крепление детского сидения в полу, с какой то фишкой, по вину оно пробилось по крайней мере именно так. Фотки в субботу постараюсь сделать

Сообщение отредактировал MammoN By - 19.4.2012, 10:10


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 2001 г.
Chrysler Pacifica 4.0 Touring FWD 2007 г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 19.4.2012, 10:58
Сообщение #568


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Да. Колонки и аудио у LX ,Инфинити. Хотя у меня нет шильдиков. Играет всё замечательно! Слушал звук в SE комплектациях - намного хуже! Поэтому штатную голову менять даже не думаю, т.к. качество звука в машине упадёт. Но нехватка МР3 и проблемма с игрой записанных дисков очень напрягает! И так и сяк писал диски, то играют, то не играют...Заводские с алюминиевой подложкой без проблем, сидиэрки с проблемами. Поэтому и хочу поставить двд-чейнджер. С помощью компа, на двд диск можно написать кучу звука в wav формате+ несколько дисков в чейнджере. Получится по объёму так как МР3 только звук намного лучше.
Электро-дверями доволен очень! Не отказался бы и от электро-задней двери.....В любом случае, если не хочется ждать электро-открывания, всегда можно открыть-закрыть руками. Электро-дожим дверей - это вообще ПЕСТНЯ)) Не надо ляскать дверями как в маршрутке. Функция просто обалденная. Правда надо следить, когда кого-нить подвозишь.....Если попадётся колхозник, то может ляснуть дверями со всей своей колхозной силы) По моему у Ales 62, какая-то тётка 150-килаграмовая так ляснула дверью, что разломала электро-доводчик. Поэтому если подвожу кого-нить незнакомого, то сразу предупреждаю, чтобы дверей даже не касался)) Зато для семьи, электро-двери и дожим, просто суперская опция.
Чейнджер буду искать. Буду благодарен за информацию по его продаже кем-нибудь. Кидай мне инфу в личку.


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 19.4.2012, 11:20
Сообщение #569


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Интересно, а где расположены 10 динамиков? У меня Инфинити и 8 динамиков: 2 на торпеде, 2 в дверях, 2 сзади сбоку и 2 пищалки в задних стойках. Усилители не на каждом динамике, а всего 4-ре - в дверях и сзади сбоку. Чейнджеров у меня нет. Штатная голова с чейнджером на 4-ре диска. Кожи нет. Электропривода 5-й двери нет, задних дверей - есть. Есть шторка в багажнике, бокс между передними сиденьями, память водительского сиденья на 2-х водителей. Причём, прикол - открываешь машину одним брелком-сиденье двигается в одну позицию, другим - в другую. Сначала не мог понять, что за дела? Открываю машину, сиденье сдвигается, настраиваю под себя, в следующий раз оно опять сдвигается! Кстати мест у меня не 7 а 6, все сидушки по размерам и форме одинаковые, достаточно удобные, мягкие и боковая поддержка достаточная. Всякие хромированные ободки на приборах, отделка под дерево, тонировка АС3, противотуманки, электрозеркала, АБС, электростеклоподъёмники, всё есть. Из подогревов - нет сидений. Плафонов тоже 10, тоже не понимал, зачем столько, потом привык. Комп на потолке, правда, простой. Не знаю как у кого, а шумоизоляция арок - никакая! Ещё непонятка со стеклоочистителем. Если поставить щётки туда, где они как бы должны быть на парковке, они не дочищают по сторонам стекла см на 10 -12. Если поставить так, чтобы очищали до края - на парковке стоят слишком высоко, левая выше зоны обогрева, и мешают обзору. При этом никаких люфтов в механизме нет. Я смотрю, у всех так. А вообще если сравнивать с более-менее современными немцами, японцами или, не дай Бог, французами, там всё гораздо круче и навороченней. Я, только, не понимаю разных новомодных французских извращений, типа приборной панели по центру. Она для кого? Французам, что удобнее вертеть головой, чем просто опускать глаза? Или они всю дорогу смотрят на коленки попутчицы? Не понял я суждения о "дубовости" торпеды Крайслера. Это в каком смысле? Она наоборот мягкая на ощупь, в отличие от современных шараносцеников! И пластмасса не выглядит такой откровенно дешёвой.
Смотрел в инете краш-тесты Каравана, реальные столкновения с разными легковушками, а не об стену. Ужас... для легковушек. Караван их просто подминает под себя или отбрасывает на... И без разницы, какой длины у неё капот.
Езжу год и 2 месяца. Привык, уже кажется, что и тесновато... Сначала чувствовал себя водителем автобуса! Даже были сомнения, на что я это купил, лучше бы как и планировал - Пассат Б6. Потом на Пассаты стал смотреть с равнодушием, сейчас, как и на любую легковушку - с ужасом. Ещё надо было видеть глаза моей 5-летней дочери, когда она озиралась по сторонам в универсале соседа нас с ней подвозивщего. В них было выражение типа "Замуровали, демоны!" Неее легковушку я больше не хочу. Вояджер, действительно, чем дальше, тем больше нравится!


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MammoN By
сообщение 19.4.2012, 11:30
Сообщение #570


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 19.4.2011
Из: Minsk
Пользователь №: 39 129
Реальное имя:Артём



Цитата(Our @ 19.4.2012, 8:50) *
Заводские с алюминиевой подложкой без проблем, сидиэрки с проблемами. Поэтому и хочу поставить двд-чейнджер.


чейнджер читает все, я покупаю банку вербатима cd-r не важно на каких скоростях писать, читает все, недавно смарт бай криво записанный нашел, тоже прочитал, для меня счастье после фиатовского чейнджера, на котором записывал только на древнегреческом приводе с маленькими скоростями прожига. Ну и конечно радуют лампочки желтенькие ночью, я просто люблю когда подсветки много. кучу кнопочек и все такое.

Сообщение отредактировал MammoN By - 19.4.2012, 11:31


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 2001 г.
Chrysler Pacifica 4.0 Touring FWD 2007 г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 19.4.2012, 12:08
Сообщение #571


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(Ales62 @ 19.4.2012, 11:12) *
ОВЕРКВОТИНГ!!!

+100! Да, с 10 динамиками я опечатался)) тоже 8 динамиков. Про усилитель на каждый читал у кого-то. Сам не разбирал, но и 4 усилителя не мало! Стеклоочистителями я очень доволен. Насчёт "крутости-навороченности" французов и тд...........Сидел в С5, так просто чуть не вырвало от бестолковости организации приборки в этом авто! Мало, того (как было правильно замечено) она там с какого-то перепугу по центру, так ещё и выглядит-управляется ужасно! Однозначно Вояджер задаёт определённый стиль и развращает человека)) После него другие машины начинают просто не восприниматься......Краш-тесты тоже смотрел......Жесть...Вожик просто сносит легковушек с дороги. При столкновении в лоб с Хондой-Аккордом, Хонду сплющило по заднее сидение, в Вояджере даже лобовое стекло не разбилось! К пешеходам он конечно из за своей слоновьей массы-размеров беспощаден.......но Белаз наверное ещё более беспощаден)))
Про пасссссаты полностью согласен! Просто жесть в сравнении с Вояджером. У них только один плюс, хорошо ездят зимой на нашей соляре. Б6 никогда не нравился. Какая-то вытянутая щука на колёсах. ИМХО Б5 джипишный красивее, но его ядовито-синяя подсветка приборки просто убивает наповал......
Тоже самое с восприятием размеров машины и у меня. Сначала казалась просто ооооогромной. Сейчас обычной и даже тесной)) Но всё лечится очень просто. На днях посидел-проехался в Туране.... Сейчас Вояджер опять воспринимается как большая и очень комфортная машина) Так что нам в качестве профилактики переодически просто необходимо иногда ездить на фольксах, чтобы любовь к Вояджеру вспыхивала с новой силой))))

Сообщение отредактировал Koxx - 19.4.2012, 18:08


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 19.4.2012, 18:53
Сообщение #572


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(Our @ 19.4.2012, 10:50) *
Слушал звук в SE комплектациях - намного хуже! Поэтому штатную голову менять даже не думаю, т.к. качество звука в машине упадёт.

А зря, о замене можете и подумать rolleyes.gif . Юра, у Вас какая модель магнитолы, RAD или другая?
Замена ГУ звук не ухудшит (можете спросить у GBN о результатах). Разница с версиями SE достигается за счет второго усилительного каскада на динамиках.
Стояла у меня 1DIN Blaupunkt (комплектация была уровня SE, дополнительных усилителей нет и не было), дразнила тем, что торчала с центральной консоли немного (переходная рамка такая, на фото консоль еще не собрана):


Погнался за внешним видом, поставил RAD:


В результате получил немного срезанные высокие и низкие частоты. Приблизительно летом хочу попробовать активировать аудио вход с чейджера - тогда более точно определю, виновата ли сама магнитола.
По информации с этого же форума штатные магнитолы выдают порядка 10-15 Вт на канал. Эту "слабость" компенсируют усилители на динамиках (без которых заводские ГУ, мягко говоря, "не впечатляют"). Второй момент - эти усилители не могут выдавать более 40-45 Вт на канал только потому, что у них питание всего 12-14 В. Такими же характеристиками обладает большинство современных ГУ.

Теперь рассекретим количество усилителей...
Если заглянуть в SM и посмотреть схему подключения, то видно, что из 6-ти подключаемых проводов на каждом усилителе:
2 - питание;
2 - высокоуровневый сигнал от ГУ
2 - выходы на пищалки (зачем же на них ставить отдельные усилители biggrin.gif ).


Цитата(Ales62 @ 19.4.2012, 11:12) *
Комп на потолке, правда, простой.

CMTC? Если да, то их большинство.

Электропривод багажника доступен только в длинном кузове.


P.S. Юра, давайте больше без о-о-огро-о-омных цитирований ad.gif .


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 20.4.2012, 8:50
Сообщение #573


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Саша, судя по фотам, у меня именно штатная магнитолла RAD. Очень нравится её звучание! Я серьёзно и профессионально занимаюсь музыкой и именно то, что высокие и низкие частоты чуть срезаны, и делает звук насыщенным. Но то, что нет МР3 и плохо читаются CD-R и вообще не читаются CD-RW. конечно очень плохо....Если оцифровывать звук в МР3 хорошей программой и битрейтом 256-320, то для машины качества будет более чем достаточно, а размер фалов гораздо меньше чем в формате CDA.
Интересно, кто-нибудь дорабатывал штатную RAD, что бы она получила все нужные опции?


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 20.4.2012, 10:27
Сообщение #574


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(Koxx @ 19.4.2012, 19:45) *
По информации с этого же форума штатные магнитолы выдают порядка 10-15 Вт на канал. Эту "слабость" компенсируют усилители на динамиках (без которых заводские ГУ, мягко говоря, "не впечатляют"). Второй момент - эти усилители не могут выдавать более 40-45 Вт на канал только потому, что у них питание всего 12-14 В. Такими же характеристиками обладает большинство современных ГУ.

Изучал этот вопрос. На динамиках сдвоенные усилители, включенные по мостовой схеме и кроссоверы ВЧ. Сопротивление динамиков 2 ома. Теоретически мощность с учётом КПД: (12х12/2)х0,55=39,6, и мостовой схемы: 39,6х2=79,2 ВА На динамике ничего не написано, но выглядит он примерно на такую мощность в современной классификации.
Год назад также рассматривал Вариант замены ГУ на что-то более современное. Но, потерялось бы управление с руля, пришлось бы что-то мудрить с включением встроенных усилителей, да и дизайн... Подключить ГУ без встроенных усилителей просто так не получится. В-первых сопротивление динамиков всего 2 ома, во-вторых провода слишком тонкие, я мерял - сопротивление 2-х около 2 ом! Это право-зад. Получается, половина мощности ГУ будет уходить на нагрев проводки! Надо всё переделывать, менять динамики и проводку. В результате оставил родное ГУ и вместо полочки (там, где обычно чейнджер) поставил JVC. Работают оба, при включении штатного появляется возможность включить JVC, при этом входы усилителей переключаются со штатного ГУ на JVC. При выключении JVC обратно. При выключении штатной головы вырубается всё. Теперь у меня есть мр3, USB и AUX плюс к audioCD и радио. Единственно, в JVC не работает радио, т.к. антенна одна и подключена к штатной голове. Всё равно, радио в JVC по сравнению со штатной - г-но. Штатная ловит очень хорошо, да и пользоваться ей удобнее, во-первых управление со сруля, во-вторых не нужно на ходу лезть, как в JVC в меню, потом выискивать там подменю и т.д. чтобы что-нибудь порегулировать. Звук у штатной намного качественнее. Очень заметно при поочерёдной вставке одного и того-же CD. У JVC звук "японский", всё очень красиво, но неестественно. Особенно искусственно звучат басы, как саббуфер. У штатной басы прозрачные, насыщенные. Конечно, это как кому нравится, многим больше нравится "колотушка".
Штатная, зараза, категорически отказывается крутить R-ки, любые. Уж как я их только не записывал, на каких компах и болванках и какими программами. Выкинул полтинник баксов на замену головы. "DISK ERROR" и всё! Причём штамповки читает любые на ура, даже которой дочка играла в песочнице, и её не читает комп. Опять французы чего-то намудрили! Голова со встроенным чейнджером на 4-ре диска, кодов из трёх букв типа "RAZ" на ней не написано, только на бумажной наклейке на верхней стенке, кроме всего прочего, есть длинный цифровой код, надписи "ДаймлерКрайслер", "Алпайн" и что "маде ин Франсе". Встретил знакомого, он недавно выкинул свою штатную и поставил 1-диновую. Обещал отдать за бутылку напитка. В ней нет чейнджера, зато читает R-ки и в ней есть мафон! А у меня валяется много кассет от старых лет! Если качество звука и радио у неё не хуже моей, поставлю и буду ностальгировать...


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kozia2
сообщение 20.4.2012, 15:41
Сообщение #575


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.1.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 469
Реальное имя:Сергей



Цитата(Our @ 20.4.2012, 7:42) *
Кто-нибудь дорабатывал штатную RAD, что бы она получила все нужные опции?

а нужные опции это какие? Мне за 10 уе сделали проводок со штекером 3,5 джек. втыкиваю его в нокию свою и получаю проигрыватель и также хэндс- фри, звук выводится на динамики. больше ничего там не сделаешь. наверно.

по поводу краш-теста. довелось на коротком вожике в ж**у ЛТ-хи груженой въехать ЛТ-ха потпрыгнула и укатилась вперед на метров 15. ее с...ка фаркоп пробил фару, мозги, блок предохранителей, аккум не был закреплен так сдвинулся до кузова.


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 22.4.2012, 16:17
Сообщение #576


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(Our @ 20.4.2012, 8:42) *
Интересно, кто-нибудь дорабатывал штатную RAD, что бы она получила все нужные опции?

Как правильно уже написал Сергей, а что именно интересует?

По внутреннему исполнению, RAD (разбирал перед установкой) очень примитивная и что-то добавить сложно или экономически не целесообразно.
Самое толковое, что можно сделать с такого уровня магнитолой - оставить только лицевую панель, а внутренности поменять с другой магнитолы (на форуме когда-то видел тему по такой переделке - отлично получилось + пульт ДУ в придачу). Или же использовать как есть и добавить дополнительный вход (о котором писал kozia2).


Цитата(Ales62 @ 20.4.2012, 10:19) *
Изучал этот вопрос.
...

Если штатные усилители в мостовой схеме работают на 2-х омные динамики, то да, мощность будет выше. Выше был не прав, сравнивал для нагрузки 4 Ома.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MammoN By
сообщение 25.4.2012, 10:31
Сообщение #577


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 19.4.2011
Из: Minsk
Пользователь №: 39 129
Реальное имя:Артём



Выкладываю фотки как обещал,







--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 2001 г.
Chrysler Pacifica 4.0 Touring FWD 2007 г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 25.4.2012, 10:45
Сообщение #578


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(MammoN By @ 25.4.2012, 10:23) *
Выкладываю фотки как обещал

А почему в центральном воздуховоде датчик температуры, а клима не автоматическая? rolleyes.gif


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MammoN By
сообщение 25.4.2012, 11:56
Сообщение #579


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 19.4.2011
Из: Minsk
Пользователь №: 39 129
Реальное имя:Артём



Цитата(Koxx @ 25.4.2012, 10:37) *
А почему в центральном воздуховоде датчик температуры, а клима не автоматическая? rolleyes.gif


Ну так она еше в процессе ) осталось электронное сопротивление скоростей вентилятора, голова новая уже имеется, панель как видите тоже )


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 2001 г.
Chrysler Pacifica 4.0 Touring FWD 2007 г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 25.4.2012, 12:00
Сообщение #580


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Тогда понятно. В процессе - тоже хрошо good.gif .


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

32 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 9:01Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: