Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

32 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> RG: Что можно было лучше сделать в Вояджере 2001-2004г.в.
7777-7
сообщение 1.11.2011, 16:05
Сообщение #521


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Регистрация: 16.1.2011
Из: Столица
Пользователь №: 36 258
Реальное имя:Паша



Цитата(koxx @ 1.11.2011, 15:02) *
Расскажите немного о удобстве/функциональности автоматического климата (какая разница ощущается при переходе с ручного?).


Хотелось какойнить определённости с температурой, выставляешь температуру, жмёшь авто и тя ваще больше не парит этот узел. Климат сам знает коко, када и куда дать воздуха.


--------------------
Chrusler Voyager 2.5 CRD my edition
Skoda Roomster 1.4 TDI
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Юрий К._*
сообщение 1.11.2011, 16:41
Сообщение #522





Гости






Цитата(7777-7 @ 1.11.2011, 15:02) *
Цитата(koxx @ 1.11.2011, 15:02) *
Расскажите немного о удобстве/функциональности автоматического климата (какая разница ощущается при переходе с ручного?).


выставляешь температуру, жмёшь авто и тя ваще больше не парит этот узел. Климат сам знает коко, када и куда дать воздуха.

Знать-то он знает, да вот только не всегда хорошо. Если долго в машине находишься, то выставил на 23 гр., например, и тогда всё нормально. А если только что зашёл с мороза, то сразу хочется добавить — увеличиваешь температуру, и автоклимат начинает дуть как дурной. Потом, когда согрелся, снижаешь температуру — и он опять дурит, начинает резко охлаждать вместо плавного понижения. Лично мне это не нравится, поэтому чаще пользуюсь ручками. Ну, а в долгой поездке да, можно и автоматикой (хотя в долгой поездке этот вопрос как бы и вообще незлободневен становится).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 1.11.2011, 20:56
Сообщение #523


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



+100!!! Одно время ездил на Шаране с климатом. На холодной машине климат старался поднять температуру и дул как сумасшедший)) Мне это очень не нравилось......На А6 у друга тоже заметил такой же эффект. Поэтому очень обрадовался решению с двумя ручными регулировками отопителя (для пассажира и водителя) в Вояджере.


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 1.11.2011, 21:31
Сообщение #524


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



тоже согласен руками и быстрее и надежней.


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bond_69
сообщение 1.11.2011, 22:18
Сообщение #525


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 23.8.2011
Из: Минск
Пользователь №: 42 945
Реальное имя:Вадим



itera1
15. Регулировка ручника в супер-неудобном месте!
(не было проблем Да и ввобще мой покойный дед учил ездить без Ручников Тормозов Без фар, это У меня на всех машинах перед техосмортром закоревавшие ручники надо всегда wd-шкой разрабатывать Я никогда не пользуюсь ручником Проблема наверно имеет место быть у молодых водителей)


Для автомобилей с АКПП ручник просто необходим FinouCat_03.gif !!!!! при парковке на уклоне при НЕ МАЛЕНЬКОЙ массе "БЕГЕМОТА" , нагрузка на парковочную шестерню и палец очень большая, а найти вочто упереться не всегда предостовляеться возможность dash3.gif

Сообщение отредактировал bond_69 - 1.11.2011, 22:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей.
сообщение 1.11.2011, 22:44
Сообщение #526


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 17.7.2011
Из: Новополоцк
Пользователь №: 41 948



Мне клима в нашем авто не нравится. Работает не очень корректно, приходится постоянно крутить ( как заметил Юра). Особенно когда работает догреватель, ставлю на 18 - 19 чтоб не поджариться, а после его отключения возвращаю на 20-21. И не хватает половинок 21.5 и т.д. по трассе на дальняк это очень заметно.
И ещё, так называемая раздельная клима, толком и не раздельная. Да, дует разными температурами, но всё равно трудно настроить чтоб комфортно было.
В машинах бизнесовых клима выполняет свои функции, а в недорогих, так не нужный девайс.
Был додж у меня без климы, тоже очень удобно.
Думаю переделывать не стоит! Даже уверен, разочаруетесь.



Сообщение отредактировал Алексей. - 1.11.2011, 22:53


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
7777-7
сообщение 1.11.2011, 22:56
Сообщение #527


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Регистрация: 16.1.2011
Из: Столица
Пользователь №: 36 258
Реальное имя:Паша



Цитата(Our @ 1.11.2011, 20:53) *
+100!!! Одно время ездил на Шаране с климатом. На холодной машине климат старался поднять температуру и дул как сумасшедший)) Мне это очень не нравилось......На А6 у друга тоже заметил такой же эффект. Поэтому очень обрадовался решению с двумя ручными регулировками отопителя (для пассажира и водителя) в Вояджере.

Все обсудили вопросы текущие о использовании климата, а летом лучше тараторящий кондей или умный климат. Нельзя сравнивать европейские авто и американские, для тех кому нравится/не нравится, в автомате климы стоит кнопка работы HI и LO хошь будет фигачить как не нормальная, хошь плавно подымет температуру. В нашей климе стоит функция в режиме авто, что пока сопротивление не получит тёплый воздух вентилятор не включится, и даже когда включится не будет фигачить как умолишённый. Я не на минуту не сожалею об установки климы, эта же клима сделана с умом, для людей, привыкайте к продумонности американских авто.

Сообщение отредактировал 7777-7 - 1.11.2011, 22:58


--------------------
Chrusler Voyager 2.5 CRD my edition
Skoda Roomster 1.4 TDI
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей.
сообщение 1.11.2011, 23:16
Сообщение #528


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 17.7.2011
Из: Новополоцк
Пользователь №: 41 948



Клима удобна, но не на столько, чтоб заморачиваться переделками.


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 1.11.2011, 23:32
Сообщение #529


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Я, правда, еще сам не знаю, чего хочу lol.gif . Пытаюсь немного определится...
Привлекает внешний вид на центральной панели. Но отталкивает цена (потому и блок заслонок менять не хочу). Комфорт от функциональности пока оценить не могу.

На блоке климы левой ручкой оборотов можно пользоваться в ручном режиме?

По поводу половинки градуса... Можно к датчику температуры подсоединить дополнительное сопротивление через кнопку так, чтобы оно сдвигало показания температуры на 0.5С. Климат будет показывать тех же 23, но температуру выдавать на 23.5. Также можно сделать это сопротивление переменным и выставлять смещение от 0.1 до 0.9 градуса, например.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
7777-7
сообщение 1.11.2011, 23:51
Сообщение #530


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Регистрация: 16.1.2011
Из: Столица
Пользователь №: 36 258
Реальное имя:Паша



Цитата(koxx @ 1.11.2011, 23:29) *
Я, правда, еще сам не знаю, чего хочу lol.gif . Пытаюсь немного определится...
Привлекает внешний вид на центральной панели. Но отталкивает цена (потому и блок заслонок менять не хочу). Комфорт от функциональности пока оценить не могу.

На блоке климы левой ручкой оборотов можно пользоваться в ручном режиме?

По поводу половинки градуса... Можно к датчику температуры подсоединить дополнительное сопротивление через кнопку так, чтобы оно сдвигало показания температуры на 0.5С. Климат будет показывать тех же 23, но температуру выдавать на 23.5. Также можно сделать это сопротивление переменным и выставлять смещение от 0.1 до 0.9 градуса, например.

На счёт внешнего вида это zmu_ruku_drug.gif тут и меня подкупило. Цена 50$ управление вентиляторами и 50$ двух зонник и датчик температуры.

Клима полностью подлежит мануальному управлению.

Сделать то это можно но я не вижу в этом необходимости.


--------------------
Chrusler Voyager 2.5 CRD my edition
Skoda Roomster 1.4 TDI
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 2.11.2011, 8:56
Сообщение #531


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



В принципе если клима есть, то это и неплохо, но вставлять ее когда стоит такой удобный раздельный отопитель на ползунках, я бы лично точно не стал.
Кстати на ползунках очень удобно управлять догревателем! Я сейчас когда еще не особо холодно делаю так:
Завожу машину и включаю обогрев сидений, минуту машина работает чтобы чуть разогреть масло в моторе и коробке(всегда так делал на всех своих авто)
Потом плавно выезжаю с гаража и ползунок для водителя перевожу в крайнее правое положение включаю вентилятор обдува печки. Догреватель запускается и начинает щелкать насос.
Пока закрываю ворота гаража и протираю лобовое стекло, проходит 2-3минуты. С дефлекторов уже дует теплый воздух, а теплое кресло ласково принимает пятую точку)) Скорость с которой прогревается машина с догревателем просто поражает!
После этого еду по делам. Город у нас маленький поэтому дальше 3-8км ехать и некуда. При подъезде к месту стоянки я отвожу ползунок в положение вычисленное Rumitey ( чуть больше середины) и выключаю обдув. В таком режиме догреватель выключается.
Когда приезжаю на место, то он обычно уже не работает и не молотит после остановки двигателя. Стрелка температуры обычно уже на пол-пути к рабочей.
Если надо потом ехать дальше, то уже догреватель я обычно не включаю, т.к. мотор уже прогрет и сам нагревается довольно быстро до рабочей температуры.
Заметил, что догреватель нужен только в начале прогрева, т.к. без него сложно разогреть полностью остывший за ночь мотор, да и вредно, т.к. будет много времени холодного трения.
Владельцы шаранов о таком удобстве могут только мечтать, т.к. догреватель у них живет своей жизнью и обычно молотит постоянно, а это лишний расход соляры.
Один только у меня неприятный момент........В момент пуска догревателя, предполагаю, что когда подается ток на накал свечи розжига, почему-то у меня слегка мерцает весь свет в машине в течении 1-2минут......Как-только догреватель запустился, мерцание прекращается. Тоже самое и в момент остановки догревателя. Когда перевожу ползунок водителя в среднее положение и выключаю обдув(догреватель выключается) опять 1-2 минуты немного мерцает свет.
Может кто подскажет в каком направлении и где искать причину????
И еще. У кого авто-клима, можно включать-выключать догреватель, как это делается в версии отопителя с ползунками?

Сообщение отредактировал Our - 2.11.2011, 8:59


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
7777-7
сообщение 2.11.2011, 20:59
Сообщение #532


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Регистрация: 16.1.2011
Из: Столица
Пользователь №: 36 258
Реальное имя:Паша



Цитата(Our @ 2.11.2011, 8:53) *
Может кто подскажет в каком направлении и где искать причину????
И еще. У кого авто-клима, можно включать-выключать догреватель, как это делается в версии отопителя с ползунками?

У меня стоит таймер и я прихожу уже в прогретое авто, попробую отключить таймер и посмотрю включается ли вебаста при моих заявленных 23 в салоне.


--------------------
Chrusler Voyager 2.5 CRD my edition
Skoda Roomster 1.4 TDI
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 4.11.2011, 14:00
Сообщение #533


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Эх......Есть один момент которого не хватает в Вояджере....Это подогрев руля! Кстати весьма полезная функция. Обычно салон- сидения быстро нагреваются, а держать холодную баранку не очень приятно)


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GBN
сообщение 4.11.2011, 14:53
Сообщение #534


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 383
Регистрация: 29.6.2011
Из: Минск
Пользователь №: 41 446
Реальное имя:Денис



Про руль солидарен - уже подумывал о колхозе


--------------------
Самый влиятельный человек после пьянки тот, у кого все фотографии!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
7777-7
сообщение 4.11.2011, 20:26
Сообщение #535


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Регистрация: 16.1.2011
Из: Столица
Пользователь №: 36 258
Реальное имя:Паша



Цитата(GBN @ 4.11.2011, 14:50) *
Про руль солидарен - уже подумывал о колхозе

В рулевом клокспринге все дорожки уже заняты, так что увы


--------------------
Chrusler Voyager 2.5 CRD my edition
Skoda Roomster 1.4 TDI
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GBN
сообщение 5.11.2011, 16:28
Сообщение #536


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 383
Регистрация: 29.6.2011
Из: Минск
Пользователь №: 41 446
Реальное имя:Денис



Я в курсе


--------------------
Самый влиятельный человек после пьянки тот, у кого все фотографии!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 6.11.2011, 21:51
Сообщение #537


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай





Один только у меня неприятный момент........В момент пуска догревателя, предполагаю, что когда подается ток на накал свечи розжига, почему-то у меня слегка мерцает весь свет в машине в течении 1-2минут......Как-только догреватель запустился, мерцание прекращается. Тоже самое и в момент остановки догревателя. Когда перевожу ползунок водителя в среднее положение и выключаю обдув(догреватель выключается) опять 1-2 минуты немного мерцает свет.
Может кто подскажет в каком направлении и где искать причину????
И еще. У кого авто-клима, можно включать-выключать догреватель, как это делается в версии отопителя с ползунками?
[/quote]
Здесь с мерцанием боролись http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...hl=мерцает+свет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 11.11.2011, 2:43
Сообщение #538


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(7777-7 @ 10.11.2011, 19:23) *
Саша koxx почитай, посмотри http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...106935&st=0
Себе поставил, работает отлично, очень функциональна, даже кнопки на руле работают. Нареканий на работу НЕТ, хоть и китаец.

Дмитрий grywolf а вам бы посоветовал бы не заниматься не осуществимыми загонами (образования эллектронщика конечно нет ), а преобрести такойже девайс (и нави "у нас" работать будет ), и задний ряд теликов останется функционал, а ваш RB1 с молотка продать, чтоб покрыть затраты на новый девайс.

P.S. А "китайское чюдо" работает, и впросы не возникают как, что, и куда подключить, там всё есть. А где гарантия что RB1 не производится в китае

Эту магнитолу видел. Пока желания нет. Да и RB1 хотел найти в пределах 150$. Но как-то с видеовходом не просто: те, кто делал, отправляли всю магнитолу на переделку (с того, что находил).

Если объективно посмотреть, то мне нужен только аудиовход на магнитоле. Навигация, музыка и т.д. в телефоне. Даже MP3 не интересует - с дисками играться уже желания нет.

Сейчас установлена однодиновая через рамку (авто с ней же и брал). Читает только аудио диски (но все подряд smile.gif ) и есть навигация pleasantry.gif - как и на RB1 дисков все равно нет.


Не устраивает только внешним видом (особенно подсветкой - такие мелкие диоды, что поменять мне места не хватает). Рассматриваю даже вариант купить родной овал в пределах 50$. Сделать эмулятор чейнджера - будет аудио вход. На подсветку так же поставить диоды (как и в остальные панели) и все будет гармонично.

Автоматический климат ставить не надумался. Главное, что меня подкупает в нем - много всего светиться lol.gif . Сегодня еще раз глянул на свой - тоже не совсем мало надписей горит. Пойдет. Больше беспокоит блок света, на котором сэкономили в подсветке с 2005-го модельного (когда-то уже писал о нем).

Не так давно глаза загорелись, когда увидел блок климата с Додж Рэм (одного с последних):

По количеству кнопок сходится с моей однозонной - можно сделать симбиоз: панель с Рэма, начинка моя crazy.gif . Но опять-таки помечтал и хватит:)

Главная проблема - куда всунуть дисплей с блока управления подсветкой (который все еще не готов rolleyes.gif ).
Варианты:
1. Влезть в дисплей БК. Для этого OTIS надо менять на EVIC (у последнего пиксельный дисплей, только из-за этого). Мало предложений EVIC'ов как на eBay, так и в Украине.
2. В магнитолу (если выбрать штатный овал с пиксельным дисплеем).
3. В блок климата (над центральной ручкой). Те дисплеи, которые смотрел не совсем помещаются по высоте. Надо располагать их немного глубже.
4. Не во что не интегрировать, где-то прилепить дополнительный. Самый простой вариант.
5. Конвертировать в аналоговый видео сигнал и подавать на что-то типа RB1 (если сделать видеовход). Самый сложный и пока не представляю, как организовать.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 11.11.2011, 9:05
Сообщение #539


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Саша, а как сделать аудиовход в штатной магнитоле? Говорят, что сняв ее можно поставить перемычку и на дисплее высветится кроме CD, ТАPE и радио, еще один вход. По моему как DVD. Пока проблему я решил покупкой простой касеты в касетник. Но ее кассетник часто выплевывает. Уже надоело с этим бороться)
Дело в том, что мне очень нравится штатный звук, поэтому не факт что поменяв штатную магнитолу на китайскую многофункциональную, этот звук сохранится. Гораздо проще найти хороший навигатор с медиафункциями, либо еще какой-нить девайс. Но для этого надо нормальный аудиовход в штатную магнитолу.


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kozia2
сообщение 11.11.2011, 9:57
Сообщение #540


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.1.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 469
Реальное имя:Сергей



Цитата(Our @ 11.11.2011, 9:02) *
Саша, а как сделать аудиовход в штатной магнитоле?

мне сделали за 80тыров, переключение с радио на выход происходит путем нажатия кнопочки. единственно ребята тупо припаивают проводки к микросхемам, а у меня парниша еще какой-то мост строил. главное работает. :)
поищи здесь же на форуме есть тема там парнишки в основном россияки эту тему мусолят (этоесли сам соберешся делать и понимаешть в электронике)
вот
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...F7-%E2%F5%EE%E4
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...F7-%E2%F5%EE%E4
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...F7-%E2%F5%EE%E4

Сообщение отредактировал kozia2 - 11.11.2011, 10:46


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

32 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 3:14Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: