Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

32 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> RG: Что можно было лучше сделать в Вояджере 2001-2004г.в.
Koxx
сообщение 12.10.2011, 11:20
Сообщение #481


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(Ales62 @ 12.10.2011, 10:34) *
ни провода в фишке.

У меня провод не штатный, а был прокинутый отдельный самым простым путем (перекладывал рядом с штатными). Скорее всего, это заказывали опцией при покупке в салоне.

Через пол года после покупки авто меня немного озадачило одно объявление о продаже:) Была точно такая же машина (спойлер, магнитола Blaupunkt, диски OZ, панелька управления Bluetooth, все так же расположено). Нашел всего одно отличие lol.gif : на том авто были хром накладки на ручки дверей.

Функция Гала в магнитоле регулируется вплоть до выключения.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 12.10.2011, 11:52
Сообщение #482


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(Ales62 @ 12.10.2011, 11:34) *
... нет ни входа ГАЛА на магнитоле, ни провода в фишке. А жаль!

Зато это компенсируется управлением со с рупя!


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 12.10.2011, 13:13
Сообщение #483


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 121
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Ales62 @ 12.10.2011, 11:49) *
Цитата(Ales62 @ 12.10.2011, 11:34) *
... нет ни входа ГАЛА на магнитоле, ни провода в фишке. А жаль!

Зато это компенсируется управлением со с рупя!


Нифига это не компенсируется мультисрулем. Я когда набираю скорость и сбавляю пальцами кнопки давлю, а на кой ляд их давить, когда это уже сделано у людей автоматом? В меринах такая фишка, БМВ даже в ситроенах, а в крайслере почему-то нету. Карочи надо что-то будет думать. Т.к. если бы слушал попсу и выше 2тыщ не раскручивал колено, то может и хорошо было бы и так. А как я люблю нормальную езду и музыку нормальную, то несколько не удобно. Тем более периодически восседаю на авто, где эта функция присутствует.

Сообщение отредактировал Rumitey - 12.10.2011, 13:13


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pashnat
сообщение 12.10.2011, 13:52
Сообщение #484


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 501
Регистрация: 7.3.2011
Из: Минск
Пользователь №: 37 668
Реальное имя:Павел



Цитата(Rumitey @ 12.10.2011, 13:10) *
В меринах такая фишка, БМВ даже в ситроенах, а в крайслере почему-то нету.

Дима, дружище, Вы редко ездите на Ситроенах. Даже, понимаешь... Шоб ты знал, на Ситрах есть такие функции, которые если и есть в этих меринах и бмв, то за очень большие деньги. Сам не могу ничего найти себе даже более свежего, чтобы всего хватало, что в Ситре есть. Или могу, но это истории про другой бюджет.


--------------------
В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 12.10.2011, 14:15
Сообщение #485


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(Rumitey @ 12.10.2011, 14:10) *
Нифига это не компенсируется мультисрулем...

Нет, конечно. Но если слушать радио, лучше иметь мультируль, чем эту функцию без оного. Если слушать диски или флэшку, то мне мультируль не помощник, у меня для этого вторая магнитола - JVC. Штатная, Alpine, читает только штамповки, что ей ни делали, даже лазерную голову поменяли. Опять лягушатники чего-то намудрили. А на счёт наличия функции Gala, то дело не в марке или престижности. В европейских она давно присутствует. У меня была в штатных мафонах на Пассатах б4, б3, я не уверен, но вроде и на Б2. А у американцах её просто нигде нет.
Чего действительно не хватает с наступлением ранней темноты и, наверно, нет ни на одном американце, так это стояночных огней. Не габаритных, а стояночных, когда при выключенном зажигании щёлкаешь поворот и зажигаются 2 лампочки габаритов с той стороны, в какую щёлкнул. А не 4 габаритов по 5вт + 2 подсветки номера по 5вт + куча мелких в салоне, ватт на 30. Это всё равно, что не выключить одну фару!


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 12.10.2011, 14:35
Сообщение #486


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



М-да.....есть такое неудобство......


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pashnat
сообщение 12.10.2011, 15:14
Сообщение #487


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 501
Регистрация: 7.3.2011
Из: Минск
Пользователь №: 37 668
Реальное имя:Павел



Встречал только в немецких авто, у французов тоже этой функции нет.


--------------------
В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Юрий К._*
сообщение 12.10.2011, 23:02
Сообщение #488





Гости






Цитата(belij @ 12.10.2011, 10:01) *
ПО поводу (автоматического прибавления - убавления звука)У друга кажется в тойоте была фигня такая,так говорил что неудобно при торможении звук убавлялся,а мне говорит хотелось погромче так что все равно руками крутил!!

У меня в Авиаторе есть такая функция — регулируется вплоть до отключения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 12.10.2011, 23:38
Сообщение #489


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(koxx @ 12.10.2011, 0:42) *
Чтобы сделать в штатную магнитолу необходимо некое устройство, которое анализирует импульсы и "подкручивает" ручку, даже не механически, а изменяя сопротивление.

Указали направление - уже и идеи появляются:)
Придумал метод "подкручивания".
В нашем авто кнопки руля подключены к BCM, который анализирует нажатия и переводит в команды, отправляемые по бортовой шине на магнитолу. Стороннему устройству достаточно анализировать скорость и по шине пускать команды Vol+ или Vol-.

Цитата(koxx @ 12.10.2011, 0:42) *
В двух словах - не легко.

Остается актуальным lol.gif


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 12.10.2011, 23:48
Сообщение #490


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 121
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



В идеале, в моем понимании, для Vol+ надо анализировать обороты КВ, а для Vol- - уменьшающуюся скорость. Удобней при раскручивании КВ поднимать громкость, скажем на 5%, с каждым достижением отметки 2500 (или 3000 - кому как) об в мин. А при падении скорости с 60 и ниже опускать уровень на 15 процентов плавно, т.е. сигнал vol- подавать 6-8 раз каждые 0,3 сек.
Промежутки и % примерные, с головы. Но как-то так хотелось бы не меняя майфун.

Сообщение отредактировал Rumitey - 12.10.2011, 23:49


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 12.10.2011, 23:58
Сообщение #491


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(Rumitey @ 12.10.2011, 23:45) *
В идеале...

Здесь уже нужно ставить опыты с разными алгоритмами.

В магнитолах (где это есть) анализируется только датчик скорости и то с легким запозданием (усреднением значений). При среднем разгоне как раз нормально (пропорционально шуму колес).
В вышеописанном Вами методе может быть неудобно то, что при разгоне (раскручивании оборотов) повышение громкости будет мешать слышать повышение оборотов двигателя (ИМХО).

От датчика КВ веселее делать перелив подсветки приборки в красный:) (только это уже из разряда баловства).


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gosha
сообщение 13.10.2011, 20:06
Сообщение #492


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Регистрация: 12.12.2010
Пользователь №: 35 539



Цитата(Rumitey @ 11.10.2011, 8:24) *
И я говорю, что складывающиеся сиденья шляпа полная и не только в новой буде, но и в линейке 5-го года. Смешные какие-то и не удобные. И пластик более дырявый по машине стоит. Также от кого-то слышал что всякая мелочевка электрическая китайская присутствует и периодически о себе напоминает. :))).

Отпишусь и я как владелец этого неудачного года,с гордым названием салон трансформер new_russian.gif
Какой нах..рен трансформер,все что и возможно с ним сделать - это быстро сложить сидуху в коробку под ней(хорошо хоть пока вручную ,а не электрически). Ну а дальше..что мы еще можем странсформировать??? Оказалось ничего,даже тупо передвинуть задний диван на место второго ряда - нет возможности. Зачем нужно...ну простой пример- вас 5 человек и вам нужно взять много вещей. В старичке моем это делалось на раз-два,выкатыванием дивана и выкидыванием сидений второго ряда в гараж ,а здесь в огромном минивэне трасформере нет возможности!!!,кроме того как между двух кожаных сидений установить табуретку unknw.gif или наваливать веши по центру машины. Дальше...конструкторы непонятно вообше на кого расчитывали эту машину,ведь если это семейный вэн,то он однозначно подразумевает наличие большого количества разных вещей в багажнике...ну и куда мы будем складывать эти сиденья?? Куда деть вещи ? Конечно если вы человек в пиджаке и белом гастуке у которого в багажнике махимум огнетушитель и аптечка, и вам вдруг необходимо вдруг срочно перевести холодильник.... biggrin.gif -то это что вам нужно.
Дальше..сиденья действительно убоги,второго ряда еще как то,третий - молчу.Откинуть и сложить спинки горизонтально не представляется возможности!!! Простой пример..мне надо перевести доску длиной 2 метра,складываю спинку дивана- а нее угол по отношению к горизонту 25 градусов!!!естественно доска не держится и едет назад.Получается что мне надо складывать в пол весь диван,предварительно выкинув все веши из багажника!! Вот так. Никто не заметил,что теперь что и под сиденье тоже ничего не положищь!!! Раньше под диваном у меня распологался практически весь арсенам моего туристического снаряжения...от спальника до надувных матрацов и комплекта инструментов. Уверяю вас,что сейчас туда засунешь только фигу!!! Аналогично и с сиденьями второго ряда(раньше иногда я прятал там барсетку и всякую хрень declare.gif ) ,сейчас не влезет ничего. Хорошо хоть с капитанскими сиденьями ничего" прогрессивного" не сделали. Кроме того вся эта конструкция коробок,привела к тому,что пришлось сделать серьезные измения в расположении целого ряда элементов кузова. Начиная с нового бензобака ,дуги глушителя и заканчивая задними трубками на кондей и отопитель.
Отдельная тема доставания запаски,без инструктажа, резинового ковра и грязного комбеза здесь не обойдешься .Приходится надеяться что сия судьба тебя минует . Не знаю,говорят Крайслер вложил в Стоун &Го кучу бабла,но ИМХО не добился ровным счетом ничего хорошего. Если уж так хотелось,то могли бы просто направить разработку по пути складывания всех сидений в идеально ровную поверхность,что я думаю это уже удовлетворило бы многих. Кроме того перефразируя тему,что можно было лучше в сделать в Вояджере 2005 -2007 года ,сказал бы сразу- вернуть все то что было в 2004 году rofl.gif А именно
- Где делись бардачки с крышками на заднем диване? Почему вместо них просто углубления и меньших размеров?
- Зачем убрали ручки - держали под потолком около сидиний? Типа подвеска перестала раскачиваться что-ли
- Подсветка консоли и приборов...убрана наполовину..даже в перчаточный ящик,я вынужден колхозить лампочку,не говоря о подсветке консоли стеклоподъемников ,подветки ключа зажигания и регулировки зеркал. И это комплектация Лимитед!!!
- Проводка!!!! По моему с этого года изолента как средство защиты проводов и жгутов перестала использовать вообще. Провода и жгуты идут везде просто голые.
-Наверняка есть еще куча ....до которой я еще недобрался.
Подведу итоги,а то скажут диб...ил,зачем взял машину которая не нравиться!! Да признаюсь,прочитал бы я вот такой отчет где нибудь раньше,даже рассматривал эту модель.Был бы как корреспондент За Рулем или Авто ревю - покатался бы неделю,написал отчет сдал назад и забыл. Но свое время все таки привлек внешний вид(ИМХО морда модели 2005-2007,все же симпатичнее) ,пробег под 100 тыс км и очень вкусная цена,которая была даже ниже 2004 года.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 13.10.2011, 20:32
Сообщение #493


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



gosha. Спасибо за грамотный и объективный отчет!!! У вас есть очень и очень редкое качество не нахваливать то, что имеется в личном пользовании, а излагать факты и только факты.
Я на трансформере не ездил, но давно думал над удобством его......И пришел к выводу похожему на ваш...
Невозможно спрятать куда-либо сидения, оставив их такими же удобными и большими, как в версии до 2004г.
Меня все устраивает в старой версии, а прочитав ваш отчет, то скажу, что очень устраивает!)
Один момент......диван тяжеловат....Вынуть его я сам могу, а вот поставить назад.....могу, но......после этого можно и не разогнуться назад))) Хотя приспособился ставить его на второй ряд если надо много всего загрузить в багажник, а кресла вынимать самому не составляет труда.


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GBN
сообщение 13.10.2011, 21:53
Сообщение #494


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 383
Регистрация: 29.6.2011
Из: Минск
Пользователь №: 41 446
Реальное имя:Денис



Про диван в таунах стедали его из двух частей, бери да выкидывай по очереди.


--------------------
Самый влиятельный человек после пьянки тот, у кого все фотографии!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 14.10.2011, 10:29
Сообщение #495


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(gosha @ 13.10.2011, 21:03) *
...Отдельная тема доставания запаски,без инструктажа, резинового ковра и грязного комбеза здесь не обойдешься .Приходится надеяться что сия судьба тебя минует ...

+100 Пришлось и мне раз доставать запаску в дождь на просёлочной дороге... До сих пор вспоминаю с содроганием. Вымазался с ног до головы! Это она еще сзади, представляю, как данная процедура производится в 2005-2007! С тех пор вожу с собой большой кусок брезента, что-бы было что подстелить и не мучаться с подъёмом пробитого грязнючего колеса, а завернув его в этот брезент, положить в багажник - он-же салон. Приобрёл б/у эл. насос от фольксвагена, но не могу нигде найти зтот баллон с клеем к нему, чтобы не менять колесо. Фольксы давно не комплектуются запаской. Лучше, конечно, чтобы запаска не подвешивалась снаружи, как в грузовике, а находилась в "подполье" с крышкой, как в немецких универсалах. Конечно, в коротком Вояджере так сделать нереально из-за креплений заднего ряда кресел, а в длинном можно было вполне.


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kozia2
сообщение 14.10.2011, 11:14
Сообщение #496


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.1.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 469
Реальное имя:Сергей



Цитата(Ales62 @ 14.10.2011, 10:26) *
+100 Пришлось и мне раз доставать запаску в дождь на просёлочной дороге... До сих пор вспоминаю с содроганием. Вымазался с ног до головы! Это она еще сзади, представляю, как данная процедура производится в 2005-2007! С тех пор вожу с собой большой кусок брезента, что-бы было что подстелить и не мучаться с подъёмом пробитого грязнючего колеса, а завернув его в этот брезент, положить в багажник - он-же салон. Приобрёл б/у эл. насос от фольксвагена, но не могу нигде найти зтот баллон с клеем к нему, чтобы не менять колесо. Фольксы давно не комплектуются запаской. Лучше, конечно, чтобы запаска не подвешивалась снаружи, как в грузовике, а находилась в "подполье" с крышкой, как в немецких универсалах. Конечно, в коротком Вояджере так сделать нереально из-за креплений заднего ряда кресел, а в длинном можно было вполне.

а не пробовал по длинее трос отпустить тогда и под машин не надо лазить чтоб колесо менять. отпустил трос, вытянул колесо из подмашины, снял с троса, поменял колеса, затянул трос с проколотым колесрм назад. вот и все. мне один раз повезло за 2 недели все колеса по очереди прокалывал :). причем одно через 200 метров от шиномонтажа спустило (не то которое ремонировал) так что я натренировался.


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GBN
сообщение 14.10.2011, 13:15
Сообщение #497


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 383
Регистрация: 29.6.2011
Из: Минск
Пользователь №: 41 446
Реальное имя:Денис



Да как-то не имел проблем с извлечением запаски из под бампера. Открутил до одури и всё...


--------------------
Самый влиятельный человек после пьянки тот, у кого все фотографии!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 14.10.2011, 13:45
Сообщение #498


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(kozia2 @ 14.10.2011, 11:11) *
Цитата(Ales62 @ 14.10.2011, 10:26) *
+100 Пришлось и мне раз доставать запаску в дождь на просёлочной дороге... До сих пор вспоминаю с содроганием. Вымазался с ног до головы! Это она еще сзади, представляю, как данная процедура производится в 2005-2007! С тех пор вожу с собой большой кусок брезента, что-бы было что подстелить и не мучаться с подъёмом пробитого грязнючего колеса, а завернув его в этот брезент, положить в багажник - он-же салон. Приобрёл б/у эл. насос от фольксвагена, но не могу нигде найти зтот баллон с клеем к нему, чтобы не менять колесо. Фольксы давно не комплектуются запаской. Лучше, конечно, чтобы запаска не подвешивалась снаружи, как в грузовике, а находилась в "подполье" с крышкой, как в немецких универсалах. Конечно, в коротком Вояджере так сделать нереально из-за креплений заднего ряда кресел, а в длинном можно было вполне.

а не пробовал по длинее трос отпустить тогда и под машин не надо лазить чтоб колесо менять. отпустил трос, вытянул колесо из подмашины, снял с троса, поменял колеса, затянул трос с проколотым колесрм назад. вот и все. мне один раз повезло за 2 недели все колеса по очереди прокалывал :). причем одно через 200 метров от шиномонтажа спустило (не то которое ремонировал) так что я натренировался.

+100! Очень даже легко все меняется! Опустил колесо, трос лебедкой отмотать сильнее и спокойно вытаскиваешь его из под бампера......По вымазыванию тоже самое, что поменять колесо в немецком универсале.
Только все конечно должно работать! У меня при инспекции данного механизма обнаружилось, что трос выходит, а колесо продолжает висеть.....Оказывается там есть хитрая защелка, которая по мимо троса еще держит колесо. Весь механизм ее отвода развалился....Решение нашлось простое и надежное. Я вдел в чеку защелки тонкую оцинкованную проволоку, а другой конец в виде петли закрепил под бампером. Теперь при опускании колеса надо потянуть за проволочную петлю и одновременно крутить лебедку. Все очень удобно и быстро)
а вот когда защелка не работала, пришлось неплохо покататься под машиной, чтобы понять работу механизма и опустить колесо....
Еще надо хоть раз в полгода опускать колесо, все очистить от грязи, смазать, тогда и проблем при внезапной замене колеса в дороге не будет! Очень кстати мне нравится штатный домкрат в Вояджере! Просто супер продуман и сделан! Первая машина, где домкрат толковый и надежный.


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 14.10.2011, 14:40
Сообщение #499


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(kozia2 @ 14.10.2011, 12:11) *
а не пробовал по длинее трос отпустить тогда и под машин не надо лазить чтоб колесо менять. отпустил трос, вытянул колесо из подмашины, снял с троса...

Цитата(Our @ 14.10.2011, 14:42) *
+100! Очень даже легко все меняется! ...

Трос то я отпустил до конца, но колесо прилипло к кузову, пришлось подлазить снизу и стучать-отковыривать его. Далее - оно падает, хорошо не по мне, а на дорогу. На дороге слой жидкой глины по щиколотку, ну, эффект Вы представляете? Самое интересное, что за месяц до этого, дома, в хорошую погоду, доставал запаску - проверял состояние, смотрел как работает. Так она также прилипла к кузову. Не собачка заедала, собачка работает нормально. Именно резина каким-то образом прилипает к железу. Правда тогда мне хватило ума не откручивать трос на всю. Единственно, я не отцеплял тогда колесо от троса. Далее, нужно было вытянуть запаску из-под машины по этой жидкой глине. Потом я не знал, как отцепить её от троса, чтобы разобраться, пришлось ставить её вертикально и колупаться с девайсом на конце троса, от чего чище я не стал еще более. Далее нужно было проделать всю эту операцию в грязи с грязным колесом в обратном порядке... Хорошо менять на чистом асфальте. Так что надо искать спецклей к компрессору однозначно. По крайней мере, можно будет хоть доехать до чистого места.
Домкрат хороший... был. Я уже умудрился согнуть у него опору (пяту). Забыл поставить на ручник, поднял перед и ... машина покатилась. А вот ручка - супер. Откручивая закрученную со всей дури "сервисменами" гайку согнул купленный на авторынке самый дорогой и навороченный "прямо из Германии" баллонник. Ручкой открутил без проблем!


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kozia2
сообщение 14.10.2011, 16:07
Сообщение #500


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.1.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 469
Реальное имя:Сергей



Цитата(Ales62 @ 14.10.2011, 14:37) *
Цитата(kozia2 @ 14.10.2011, 12:11) *
а не пробовал по длинее трос отпустить тогда и под машин не надо лазить чтоб колесо менять. отпустил трос, вытянул колесо из подмашины, снял с троса...

Цитата(Our @ 14.10.2011, 14:42) *
+100! Очень даже легко все меняется! ...

Трос то я отпустил до конца, но колесо прилипло к кузову, пришлось подлазить снизу и стучать-отковыривать его.

our, для колеса 16 говорить все даже легко меняется я бы не сказал.
ну тогда няма вопроса , так для интереса на даче решил посмотреть как запаска то сам долго ковырлся где у него кнопка стобы колесо опустилось вниз. сейчас стоит полноразмерное колесо никаккие защелки не защелкиваются и колесо достатточно уверенно висит. периодически проверяю чтоб не болталось.


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

32 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 16:36Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: