![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#481
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
ни провода в фишке. У меня провод не штатный, а был прокинутый отдельный самым простым путем (перекладывал рядом с штатными). Скорее всего, это заказывали опцией при покупке в салоне. Через пол года после покупки авто меня немного озадачило одно объявление о продаже:) Была точно такая же машина (спойлер, магнитола Blaupunkt, диски OZ, панелька управления Bluetooth, все так же расположено). Нашел всего одно отличие ![]() Функция Гала в магнитоле регулируется вплоть до выключения. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#482
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
... нет ни входа ГАЛА на магнитоле, ни провода в фишке. А жаль! Зато это компенсируется управлением со с рупя! -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#483
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 121 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
... нет ни входа ГАЛА на магнитоле, ни провода в фишке. А жаль! Зато это компенсируется управлением со с рупя! Нифига это не компенсируется мультисрулем. Я когда набираю скорость и сбавляю пальцами кнопки давлю, а на кой ляд их давить, когда это уже сделано у людей автоматом? В меринах такая фишка, БМВ даже в ситроенах, а в крайслере почему-то нету. Карочи надо что-то будет думать. Т.к. если бы слушал попсу и выше 2тыщ не раскручивал колено, то может и хорошо было бы и так. А как я люблю нормальную езду и музыку нормальную, то несколько не удобно. Тем более периодически восседаю на авто, где эта функция присутствует. Сообщение отредактировал Rumitey - 12.10.2011, 13:13 -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#484
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 7.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 37 668 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
В меринах такая фишка, БМВ даже в ситроенах, а в крайслере почему-то нету. Дима, дружище, Вы редко ездите на Ситроенах. Даже, понимаешь... Шоб ты знал, на Ситрах есть такие функции, которые если и есть в этих меринах и бмв, то за очень большие деньги. Сам не могу ничего найти себе даже более свежего, чтобы всего хватало, что в Ситре есть. Или могу, но это истории про другой бюджет. -------------------- В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#485
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
Нифига это не компенсируется мультисрулем... Нет, конечно. Но если слушать радио, лучше иметь мультируль, чем эту функцию без оного. Если слушать диски или флэшку, то мне мультируль не помощник, у меня для этого вторая магнитола - JVC. Штатная, Alpine, читает только штамповки, что ей ни делали, даже лазерную голову поменяли. Опять лягушатники чего-то намудрили. А на счёт наличия функции Gala, то дело не в марке или престижности. В европейских она давно присутствует. У меня была в штатных мафонах на Пассатах б4, б3, я не уверен, но вроде и на Б2. А у американцах её просто нигде нет. Чего действительно не хватает с наступлением ранней темноты и, наверно, нет ни на одном американце, так это стояночных огней. Не габаритных, а стояночных, когда при выключенном зажигании щёлкаешь поворот и зажигаются 2 лампочки габаритов с той стороны, в какую щёлкнул. А не 4 габаритов по 5вт + 2 подсветки номера по 5вт + куча мелких в салоне, ватт на 30. Это всё равно, что не выключить одну фару! -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#486
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
М-да.....есть такое неудобство......
-------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#487
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 7.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 37 668 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Встречал только в немецких авто, у французов тоже этой функции нет.
-------------------- В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
|
|
|
Гость_Юрий К._* |
![]()
Сообщение
#488
|
Гости ![]() |
ПО поводу (автоматического прибавления - убавления звука)У друга кажется в тойоте была фигня такая,так говорил что неудобно при торможении звук убавлялся,а мне говорит хотелось погромче так что все равно руками крутил!! У меня в Авиаторе есть такая функция — регулируется вплоть до отключения. |
|
|
![]()
Сообщение
#489
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Чтобы сделать в штатную магнитолу необходимо некое устройство, которое анализирует импульсы и "подкручивает" ручку, даже не механически, а изменяя сопротивление. Указали направление - уже и идеи появляются:) Придумал метод "подкручивания". В нашем авто кнопки руля подключены к BCM, который анализирует нажатия и переводит в команды, отправляемые по бортовой шине на магнитолу. Стороннему устройству достаточно анализировать скорость и по шине пускать команды Vol+ или Vol-. В двух словах - не легко. Остается актуальным ![]() -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#490
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 121 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
В идеале, в моем понимании, для Vol+ надо анализировать обороты КВ, а для Vol- - уменьшающуюся скорость. Удобней при раскручивании КВ поднимать громкость, скажем на 5%, с каждым достижением отметки 2500 (или 3000 - кому как) об в мин. А при падении скорости с 60 и ниже опускать уровень на 15 процентов плавно, т.е. сигнал vol- подавать 6-8 раз каждые 0,3 сек.
Промежутки и % примерные, с головы. Но как-то так хотелось бы не меняя майфун. Сообщение отредактировал Rumitey - 12.10.2011, 23:49 -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#491
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
В идеале... Здесь уже нужно ставить опыты с разными алгоритмами. В магнитолах (где это есть) анализируется только датчик скорости и то с легким запозданием (усреднением значений). При среднем разгоне как раз нормально (пропорционально шуму колес). В вышеописанном Вами методе может быть неудобно то, что при разгоне (раскручивании оборотов) повышение громкости будет мешать слышать повышение оборотов двигателя (ИМХО). От датчика КВ веселее делать перелив подсветки приборки в красный:) (только это уже из разряда баловства). -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#492
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 443 Регистрация: 12.12.2010 Пользователь №: 35 539 ![]() ![]() |
И я говорю, что складывающиеся сиденья шляпа полная и не только в новой буде, но и в линейке 5-го года. Смешные какие-то и не удобные. И пластик более дырявый по машине стоит. Также от кого-то слышал что всякая мелочевка электрическая китайская присутствует и периодически о себе напоминает. :))). Отпишусь и я как владелец этого неудачного года,с гордым названием салон трансформер ![]() Какой нах..рен трансформер,все что и возможно с ним сделать - это быстро сложить сидуху в коробку под ней(хорошо хоть пока вручную ,а не электрически). Ну а дальше..что мы еще можем странсформировать??? Оказалось ничего,даже тупо передвинуть задний диван на место второго ряда - нет возможности. Зачем нужно...ну простой пример- вас 5 человек и вам нужно взять много вещей. В старичке моем это делалось на раз-два,выкатыванием дивана и выкидыванием сидений второго ряда в гараж ,а здесь в огромном минивэне трасформере нет возможности!!!,кроме того как между двух кожаных сидений установить табуретку ![]() ![]() Дальше..сиденья действительно убоги,второго ряда еще как то,третий - молчу.Откинуть и сложить спинки горизонтально не представляется возможности!!! Простой пример..мне надо перевести доску длиной 2 метра,складываю спинку дивана- а нее угол по отношению к горизонту 25 градусов!!!естественно доска не держится и едет назад.Получается что мне надо складывать в пол весь диван,предварительно выкинув все веши из багажника!! Вот так. Никто не заметил,что теперь что и под сиденье тоже ничего не положищь!!! Раньше под диваном у меня распологался практически весь арсенам моего туристического снаряжения...от спальника до надувных матрацов и комплекта инструментов. Уверяю вас,что сейчас туда засунешь только фигу!!! Аналогично и с сиденьями второго ряда(раньше иногда я прятал там барсетку и всякую хрень ![]() Отдельная тема доставания запаски,без инструктажа, резинового ковра и грязного комбеза здесь не обойдешься .Приходится надеяться что сия судьба тебя минует . Не знаю,говорят Крайслер вложил в Стоун &Го кучу бабла,но ИМХО не добился ровным счетом ничего хорошего. Если уж так хотелось,то могли бы просто направить разработку по пути складывания всех сидений в идеально ровную поверхность,что я думаю это уже удовлетворило бы многих. Кроме того перефразируя тему,что можно было лучше в сделать в Вояджере 2005 -2007 года ,сказал бы сразу- вернуть все то что было в 2004 году ![]() - Где делись бардачки с крышками на заднем диване? Почему вместо них просто углубления и меньших размеров? - Зачем убрали ручки - держали под потолком около сидиний? Типа подвеска перестала раскачиваться что-ли - Подсветка консоли и приборов...убрана наполовину..даже в перчаточный ящик,я вынужден колхозить лампочку,не говоря о подсветке консоли стеклоподъемников ,подветки ключа зажигания и регулировки зеркал. И это комплектация Лимитед!!! - Проводка!!!! По моему с этого года изолента как средство защиты проводов и жгутов перестала использовать вообще. Провода и жгуты идут везде просто голые. -Наверняка есть еще куча ....до которой я еще недобрался. Подведу итоги,а то скажут диб...ил,зачем взял машину которая не нравиться!! Да признаюсь,прочитал бы я вот такой отчет где нибудь раньше,даже рассматривал эту модель.Был бы как корреспондент За Рулем или Авто ревю - покатался бы неделю,написал отчет сдал назад и забыл. Но свое время все таки привлек внешний вид(ИМХО морда модели 2005-2007,все же симпатичнее) ,пробег под 100 тыс км и очень вкусная цена,которая была даже ниже 2004 года. |
|
|
![]()
Сообщение
#493
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
gosha. Спасибо за грамотный и объективный отчет!!! У вас есть очень и очень редкое качество не нахваливать то, что имеется в личном пользовании, а излагать факты и только факты.
Я на трансформере не ездил, но давно думал над удобством его......И пришел к выводу похожему на ваш... Невозможно спрятать куда-либо сидения, оставив их такими же удобными и большими, как в версии до 2004г. Меня все устраивает в старой версии, а прочитав ваш отчет, то скажу, что очень устраивает!) Один момент......диван тяжеловат....Вынуть его я сам могу, а вот поставить назад.....могу, но......после этого можно и не разогнуться назад))) Хотя приспособился ставить его на второй ряд если надо много всего загрузить в багажник, а кресла вынимать самому не составляет труда. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#494
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 383 Регистрация: 29.6.2011 Из: Минск Пользователь №: 41 446 Реальное имя:Денис ![]() ![]() |
Про диван в таунах стедали его из двух частей, бери да выкидывай по очереди.
-------------------- Самый влиятельный человек после пьянки тот, у кого все фотографии!
|
|
|
![]()
Сообщение
#495
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
...Отдельная тема доставания запаски,без инструктажа, резинового ковра и грязного комбеза здесь не обойдешься .Приходится надеяться что сия судьба тебя минует ... +100 Пришлось и мне раз доставать запаску в дождь на просёлочной дороге... До сих пор вспоминаю с содроганием. Вымазался с ног до головы! Это она еще сзади, представляю, как данная процедура производится в 2005-2007! С тех пор вожу с собой большой кусок брезента, что-бы было что подстелить и не мучаться с подъёмом пробитого грязнючего колеса, а завернув его в этот брезент, положить в багажник - он-же салон. Приобрёл б/у эл. насос от фольксвагена, но не могу нигде найти зтот баллон с клеем к нему, чтобы не менять колесо. Фольксы давно не комплектуются запаской. Лучше, конечно, чтобы запаска не подвешивалась снаружи, как в грузовике, а находилась в "подполье" с крышкой, как в немецких универсалах. Конечно, в коротком Вояджере так сделать нереально из-за креплений заднего ряда кресел, а в длинном можно было вполне. -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#496
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
+100 Пришлось и мне раз доставать запаску в дождь на просёлочной дороге... До сих пор вспоминаю с содроганием. Вымазался с ног до головы! Это она еще сзади, представляю, как данная процедура производится в 2005-2007! С тех пор вожу с собой большой кусок брезента, что-бы было что подстелить и не мучаться с подъёмом пробитого грязнючего колеса, а завернув его в этот брезент, положить в багажник - он-же салон. Приобрёл б/у эл. насос от фольксвагена, но не могу нигде найти зтот баллон с клеем к нему, чтобы не менять колесо. Фольксы давно не комплектуются запаской. Лучше, конечно, чтобы запаска не подвешивалась снаружи, как в грузовике, а находилась в "подполье" с крышкой, как в немецких универсалах. Конечно, в коротком Вояджере так сделать нереально из-за креплений заднего ряда кресел, а в длинном можно было вполне. а не пробовал по длинее трос отпустить тогда и под машин не надо лазить чтоб колесо менять. отпустил трос, вытянул колесо из подмашины, снял с троса, поменял колеса, затянул трос с проколотым колесрм назад. вот и все. мне один раз повезло за 2 недели все колеса по очереди прокалывал :). причем одно через 200 метров от шиномонтажа спустило (не то которое ремонировал) так что я натренировался. -------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный |
|
|
![]()
Сообщение
#497
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 383 Регистрация: 29.6.2011 Из: Минск Пользователь №: 41 446 Реальное имя:Денис ![]() ![]() |
Да как-то не имел проблем с извлечением запаски из под бампера. Открутил до одури и всё...
-------------------- Самый влиятельный человек после пьянки тот, у кого все фотографии!
|
|
|
![]()
Сообщение
#498
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
+100 Пришлось и мне раз доставать запаску в дождь на просёлочной дороге... До сих пор вспоминаю с содроганием. Вымазался с ног до головы! Это она еще сзади, представляю, как данная процедура производится в 2005-2007! С тех пор вожу с собой большой кусок брезента, что-бы было что подстелить и не мучаться с подъёмом пробитого грязнючего колеса, а завернув его в этот брезент, положить в багажник - он-же салон. Приобрёл б/у эл. насос от фольксвагена, но не могу нигде найти зтот баллон с клеем к нему, чтобы не менять колесо. Фольксы давно не комплектуются запаской. Лучше, конечно, чтобы запаска не подвешивалась снаружи, как в грузовике, а находилась в "подполье" с крышкой, как в немецких универсалах. Конечно, в коротком Вояджере так сделать нереально из-за креплений заднего ряда кресел, а в длинном можно было вполне. а не пробовал по длинее трос отпустить тогда и под машин не надо лазить чтоб колесо менять. отпустил трос, вытянул колесо из подмашины, снял с троса, поменял колеса, затянул трос с проколотым колесрм назад. вот и все. мне один раз повезло за 2 недели все колеса по очереди прокалывал :). причем одно через 200 метров от шиномонтажа спустило (не то которое ремонировал) так что я натренировался. +100! Очень даже легко все меняется! Опустил колесо, трос лебедкой отмотать сильнее и спокойно вытаскиваешь его из под бампера......По вымазыванию тоже самое, что поменять колесо в немецком универсале. Только все конечно должно работать! У меня при инспекции данного механизма обнаружилось, что трос выходит, а колесо продолжает висеть.....Оказывается там есть хитрая защелка, которая по мимо троса еще держит колесо. Весь механизм ее отвода развалился....Решение нашлось простое и надежное. Я вдел в чеку защелки тонкую оцинкованную проволоку, а другой конец в виде петли закрепил под бампером. Теперь при опускании колеса надо потянуть за проволочную петлю и одновременно крутить лебедку. Все очень удобно и быстро) а вот когда защелка не работала, пришлось неплохо покататься под машиной, чтобы понять работу механизма и опустить колесо.... Еще надо хоть раз в полгода опускать колесо, все очистить от грязи, смазать, тогда и проблем при внезапной замене колеса в дороге не будет! Очень кстати мне нравится штатный домкрат в Вояджере! Просто супер продуман и сделан! Первая машина, где домкрат толковый и надежный. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#499
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
а не пробовал по длинее трос отпустить тогда и под машин не надо лазить чтоб колесо менять. отпустил трос, вытянул колесо из подмашины, снял с троса... +100! Очень даже легко все меняется! ... Трос то я отпустил до конца, но колесо прилипло к кузову, пришлось подлазить снизу и стучать-отковыривать его. Далее - оно падает, хорошо не по мне, а на дорогу. На дороге слой жидкой глины по щиколотку, ну, эффект Вы представляете? Самое интересное, что за месяц до этого, дома, в хорошую погоду, доставал запаску - проверял состояние, смотрел как работает. Так она также прилипла к кузову. Не собачка заедала, собачка работает нормально. Именно резина каким-то образом прилипает к железу. Правда тогда мне хватило ума не откручивать трос на всю. Единственно, я не отцеплял тогда колесо от троса. Далее, нужно было вытянуть запаску из-под машины по этой жидкой глине. Потом я не знал, как отцепить её от троса, чтобы разобраться, пришлось ставить её вертикально и колупаться с девайсом на конце троса, от чего чище я не стал еще более. Далее нужно было проделать всю эту операцию в грязи с грязным колесом в обратном порядке... Хорошо менять на чистом асфальте. Так что надо искать спецклей к компрессору однозначно. По крайней мере, можно будет хоть доехать до чистого места. Домкрат хороший... был. Я уже умудрился согнуть у него опору (пяту). Забыл поставить на ручник, поднял перед и ... машина покатилась. А вот ручка - супер. Откручивая закрученную со всей дури "сервисменами" гайку согнул купленный на авторынке самый дорогой и навороченный "прямо из Германии" баллонник. Ручкой открутил без проблем! -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#500
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
а не пробовал по длинее трос отпустить тогда и под машин не надо лазить чтоб колесо менять. отпустил трос, вытянул колесо из подмашины, снял с троса... +100! Очень даже легко все меняется! ... Трос то я отпустил до конца, но колесо прилипло к кузову, пришлось подлазить снизу и стучать-отковыривать его. our, для колеса 16 говорить все даже легко меняется я бы не сказал. ну тогда няма вопроса , так для интереса на даче решил посмотреть как запаска то сам долго ковырлся где у него кнопка стобы колесо опустилось вниз. сейчас стоит полноразмерное колесо никаккие защелки не защелкиваются и колесо достатточно уверенно висит. периодически проверяю чтоб не болталось. -------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 16:36 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |