![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#381
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 297 Регистрация: 13.3.2011 Из: Литва Пользователь №: 37 837 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
По поводу шумоизоляции - Уплотнитель стекла в дверях поменяйте и будет тишина!!!!
-------------------- dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#382
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Тишины не будет! Koxx грамотно написал, что надо делать. У меня уплотнители в отличном состоянии, но шум внешний всеравно есть.
Правильно сказано, что у европейца жестче намного подвеска. Мне это тоже не совсем нравится. Стоит съехать на гравейку, как начинается долбежка конкретная. Но в повороты машина действительно входит изумительно. Никакого крена! Только за руль надо держаться на скользкой коже)) -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 840 Регистрация: 18.7.2008 Из: Минск, РБ Пользователь №: 15 496 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Кстати вопрос. Как у европейцев с отдачей в руль на неровностях? У меня на дачу дорога (гравийка) как стиральная доска, так конкретно вибрирует руль на этой дороге...
-------------------- Chrysler Town&Country Touring 2006, 3,8L
|
|
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
Кстати вопрос. Как у европейцев с отдачей в руль на неровностях? У меня на дачу дорога (гравийка) как стиральная доска, так конкретно вибрирует руль на этой дороге... Что именно? Обратная связь или трясётся рулевая колонка? Обратная связь достаточно информативная. А на стиральной доске - ужас! Руль аж бил по рукам - так тряслось и, вообще, колотилось и грохотало всё! Пришлось разогнаться до 70 км/час, чтобы можно было нормально ехать. P.S. На всякий случай для дизелистов: На дизеле было бы тоже самое! -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 840 Регистрация: 18.7.2008 Из: Минск, РБ Пользователь №: 15 496 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Не обратная связь, а именно трясется руль с колонкой, как ты и написал... Походу это не баг, а "фича" :( напрягает.
ЗЫ: на моем предыдущем было аналогично. Сообщение отредактировал Montana - 19.9.2011, 12:40 -------------------- Chrysler Town&Country Touring 2006, 3,8L
|
|
|
![]()
Сообщение
#386
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Кстати вопрос. Как у европейцев с отдачей в руль на неровностях? У меня на дачу дорога (гравийка) как стиральная доска, так конкретно вибрирует руль на этой дороге... Что именно? Обратная связь или трясётся рулевая колонка? Обратная связь достаточно информативная. А на стиральной доске - ужас! Руль аж бил по рукам - так тряслось и, вообще, колотилось и грохотало всё! Пришлось разогнаться до 70 км/час, чтобы можно было нормально ехать. P.S. На всякий случай для дизелистов: На дизеле было бы тоже самое! Никто и не спорит!)) Вообще поведение авто на гравейке со стиральной доской никакое.... Грохот стоит спереди капитальный. Именно на такой дороге у меня что-то спереди еще и подстукивает с водительской стороны. А вот руль я бы не сказал что сильно отдает. Все в пределах нормы. кстати задняя подвеска на гравейке идет отлично. Весь шум только спереди. Как-то лично у меня очень грузно идет машина по такой дороге. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 840 Регистрация: 18.7.2008 Из: Минск, РБ Пользователь №: 15 496 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Я тут всегда фокус жены привожу примером. Так вот у нее на этой же стиралке в руль не отдает совершенно. Машина 2002 года. У меня на скорпе в руль так не отдавало тоже.
-------------------- Chrysler Town&Country Touring 2006, 3,8L
|
|
|
![]()
Сообщение
#388
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
А на стиральной доске - ужас! Руль аж бил по рукам - так тряслось и, вообще, колотилось и грохотало всё! Пришлось разогнаться до 70 км/час, чтобы можно было нормально ехать. P.S. На всякий случай для дизелистов: На дизеле было бы тоже самое! больше скорость меньше ям.)))))) у меня по дороге на дачу есть мост через канал так там а-ля гравейка дорога яма на яме ьак я стараюсь перед ним разогнаться и проскочить на скорости его. ну а если впереди какой едет пердун то приходится просто переваливаться потиху из ямы в яму. хорошие шок-тест для подвески ))))) -------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный |
|
|
![]()
Сообщение
#389
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
На задней балке есть стабилизатор поперечной устойчивости, как я понял у американцев он устанавливается только на длинные версии На некоторые длинные, на все подряд тоже не ставится -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
Я тут всегда фокус жены привожу примером. Так вот у нее на этой же стиралке в руль не отдает совершенно. Машина 2002 года. У меня на скорпе в руль так не отдавало тоже. Не в руль отдаёт, а тупо трясётся рулевая колонка. Кстати, тут можно сравнить. Ехали мы на 3-х машинах 30-40км/час. У впереди идущего Сценика задние колёса скакали так, что расплывались в глазах и, казалось, не касались дороги. Я ездил раньше этой дорогой на Пассате, в нём в резонанс с тряской входили разные части в зависимости от скорости. В Вояджере в резонанс вошло всё одновременно! Я испугался, что он развалится и дал газу, обошёл Сценик и попер вперёд. Недавно прошёл дождь, пыли не было. Сзади нас шёл ГрандКараван, он тоже рванул за нами. Эта дорога к тому же довольно извилистая, его стало носить и он отстал. Когда в конце пути мы их дождались, я получил от них за то, что устроил ралли. На мои доводы они ответили, что вполне комфортно ехали. А унас стучали зубы! -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#391
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 152 Регистрация: 15.9.2011 Из: г. Ногинск Моск. обл. Пользователь №: 43 627 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Шумка, конечно хуже, чем в Мерсах или Бумерах, особенно колёсных арок - каждый камешек слышен, ну и шум резины. Согласен, только недавно понял откуда шум(машиной владею 3 недели) из арок особенно, даже слышу как дорожное покрытие меняется. Еще есть мнение через двери тк они почти пустые а поскольку есть вентиляционные отверстия шум усиливается. Движок 3,3 тянет хорошо, но и кушает тоже. Ну у брата 2,4 и ест на 2л меньше, по мне 60р на 100км не сильно бьет по карману, но зато повеселее. Тормоза в европейской версии нормальные - все дисковые. Есть ABS, Break Assistance. Я бы даже сказал, тормоза очень хорошие, не ожидал, что такая масса может так быстро останавливаться. А что если задние поменять на дисковые от европейца - будет лучше? Ето я предположил как вариант, чисто гипотетически. Да, к стати у меня короткая база и стоит задний стабилизатор, но на задке надпись SPORT. Сообщение отредактировал aim - 19.9.2011, 14:04 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#392
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 383 Регистрация: 29.6.2011 Из: Минск Пользователь №: 41 446 Реальное имя:Денис ![]() ![]() |
Был у меня короткий с барабанами сзади америкос, ща америкос с дисками длинный - тормозит значительно лучше.
Про тормоза. Америкос на барабанах, при активной езде в жару по городу минут через 15 начинали сильно прегреваться колодки и тормозить начинал значительно хуже. Бывало практически как на льду. Про шумку - у америкосов в максимальных комплектациях надо шумить арки, двери и часть багажника. Основной шум прет из арок. В ближаешее время займусь этим безобразием. -------------------- Самый влиятельный человек после пьянки тот, у кого все фотографии!
|
|
|
![]()
Сообщение
#393
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 7.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 37 668 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Вот про руль как-то наоборот у меня. До дачи есть именно гребенки пару км, очень нравится как колеса постукивают, а в руль эти неровности не лупят. Сначала даже удивляло, что и руль не пустой совсем - для вэна рулиться неплохо, а на ямах из рук не вырывает.
На счет шумки тоже плохого не скажу, нет на С5-м на порядок лучше (для CSM - не в 10 раз, но в 3 точно, просто оборот такой в речи, чтоб понятней людям было ![]() А вот работу подвески я почти не слышу, как-то очень все тихо отрабатывает. Шум от качения есть, но тоже не напряжный. Как и писал, по трассе на круизе мне комфортно на 130 км/ч ехать. На С8-м этот "предел комфорта" заканчивался на 120. -------------------- В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#394
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
А что если задние поменять на дисковые от европейца - будет лучше? Ето я предположил как вариант, чисто гипотетически. Да, к стати у меня короткая база и стоит задний стабилизатор, но на задке надпись SPORT. Насколько я знаю, кроме всех тормозных механизмов и ступиц отличается и главный тормозной цилиндр, кроме того в соответствии с европейскими требованиями на всех машинах установлена АБС. Думаю, сложность может доставить и то, что стояночный тормоз в европейском варианте - барабанный, при дисковых задних тормозах (тормозной диск одновременно является барабаном для стояночного тормоза). Хотя я где-то на форумах вроде видел отчёт по переделке. -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#395
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 16.1.2011 Из: Столица Пользователь №: 36 258 Реальное имя:Паша ![]() ![]() |
А что если задние поменять на дисковые от европейца - будет лучше? Ето я предположил как вариант, чисто гипотетически. Да, к стати у меня короткая база и стоит задний стабилизатор, но на задке надпись SPORT. Нада всю заднюю балку ставить в сборе с тормозами, датчиками, суппортами. Ставил на ...-2001 целиком в сборе балку, работы на 3ч. Токо троса ручника купил дя европейца, в остольном всё подходит Сообщение отредактировал 7777-7 - 19.9.2011, 15:41 -------------------- Chrusler Voyager 2.5 CRD my edition
Skoda Roomster 1.4 TDI |
|
|
![]()
Сообщение
#396
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 840 Регистрация: 18.7.2008 Из: Минск, РБ Пользователь №: 15 496 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Был у меня короткий с барабанами сзади америкос, ща америкос с дисками длинный - тормозит значительно лучше. Про тормоза. Америкос на барабанах, при активной езде в жару по городу минут через 15 начинали сильно прегреваться колодки и тормозить начинал значительно хуже. Бывало практически как на льду. Про шумку - у америкосов в максимальных комплектациях надо шумить арки, двери и часть багажника. Основной шум прет из арок. В ближаешее время займусь этим безобразием. А какова технология убирания шума из-под арок? С дверями-то все понятно... -------------------- Chrysler Town&Country Touring 2006, 3,8L
|
|
|
![]()
Сообщение
#397
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Был у меня короткий с барабанами сзади америкос, ща америкос с дисками длинный - тормозит значительно лучше. Про тормоза. Америкос на барабанах, при активной езде в жару по городу минут через 15 начинали сильно прегреваться колодки и тормозить начинал значительно хуже. Бывало практически как на льду. Про шумку - у америкосов в максимальных комплектациях надо шумить арки, двери и часть багажника. Основной шум прет из арок. В ближаешее время займусь этим безобразием. А какова технология убирания шума из-под арок? С дверями-то все понятно... захерячить полость где домкрат и с правой стороны пеной монтажной :) -------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный |
|
|
![]()
Сообщение
#398
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
у меня тоже по гравийке все ок руль прекрасно только пластиковые сверчки напевают
по трассе только после 110 начинается шум от колес -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#399
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
на С5-м на порядок лучше (для CSM - не в 10 раз, но в 3 точно, просто оборот такой в речи, чтоб понятней людям было ![]() Для pashnat - когда в 3 раза, то говорят "в несколько раз лучше", когда в 10 раз, то "на порядок лучше", когда в 100 раз, то "на два порядка лучше". "Просто оборот такой в речи" - это только двоешники так говорят, и для таких же двоешников, чтобы они поняли. Это все проходят в школе еще. Просветитесь, если есть пробел в памяти: http://www.dpva.info/Guide/GuideMathematics/StandardFigure/ Если там у вас байфлай гостевой, то чтобы побольше денег на соляру осталось Цитата Пример 1: Число 7984 в стандартной форме записывается как 7,984*10^3 , где 7,984 - мантисса а 10^3 - порядок.
Пример 2 : Величины 890 и 45932, записанные в стандартной форме выглядят как: 8,9*10^2 и 4,5932*10^4 и отличаются на 2 порядка = имеют разницу в 2 порядка. Числа 7,5 и 75 различаются на порядок ( на 1 порядок) = имеют разницу в 1 порядок, что бы там в телевизоре не думали. И так далее... -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#400
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
А какова технология убирания шума из-под арок? С дверями-то все понятно... [/quote] думаю что такая же как у немцев например. спереди под подкрылки пена в герметичном полиэт. сзади уже да снутри салона не что душа пожелает всеми материалами для утепления дома -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 1:26 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |