![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#361
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Может кто поделиться впечатлениями от эксплуатации Вояджера с убирающимися в пол сидениями второго и третьего ряда. Видел такую комплектацию в машине с 2006г. Как эти сидения? Удобнее чем неубирающиеся? То что они практичнее - это понятно. А вот как на них сидеть?
-------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
Может кто поделиться впечатлениями от эксплуатации Вояджера с убирающимися в пол сидениями второго и третьего ряда. Видел такую комплектацию в машине с 2006г. Как эти сидения? Удобнее чем неубирающиеся? То что они практичнее - это понятно. А вот как на них сидеть? юр отвечу тебе я полное г... по сравнению с нашими для удобства складывания пожертвовали комфортом (в общем как всегда хотели как лучше а получилось...) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 16.1.2011 Из: Столица Пользователь №: 36 258 Реальное имя:Паша ![]() ![]() |
юр отвечу тебе я полное г... по сравнению с нашими для удобства складывания пожертвовали комфортом (в общем как всегда хотели как лучше а получилось...) Сергей я очень надеюсь что не все владельцы этой комплектухи будут читать что ихний девайс гов... о, то начнут всех без этой комплектухи ![]() -------------------- Chrusler Voyager 2.5 CRD my edition
Skoda Roomster 1.4 TDI |
|
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
ну пусть меня простят приношу заранее свои извенения но просто комфорт реально ущемлен в пользу комфорта трансформации.
не знаю как описать-наши сиденья более пухлые так сказать а тут более плоские ну как то так ![]() а превратить в грузовой мы тоже можем за 5 мин (вот только ОДНА проблемка куда положить комфортные сиденья) хотя в принципе у меня бус есть грузовой вот я и думаю а зачем мне сиденья складывать(шутю) Сообщение отредактировал itera1 - 16.9.2011, 23:13 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 16.1.2011 Из: Столица Пользователь №: 36 258 Реальное имя:Паша ![]() ![]() |
а превратить в грузовой мы тоже можем за 5 мин (вот только ОДНА проблемка куда положить комфортные сиденья) У меня с зади стоит 3-ка и вынести его возможно токо двоим +кудато разместить. Вот и вывод подходит сам что в пол всёже лучше -------------------- Chrusler Voyager 2.5 CRD my edition
Skoda Roomster 1.4 TDI |
|
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Понятно Сергей! Я так и думал, что сидения сделали худыми) На снимках это видно. В принципе я уже полностью приспособился возить длинномеры в своем вожике не вынимая сидений. Недавно перевез купленную мебель весьма габаритную без всяких проблемм) Снимаю подголовники с кресел второго ряда и складываю их. Диванчик третьего ряда не складываю, а тоже сняв подголовники, двигаю максимально вперед и наоборот раскладываю. Он у меня раскладывается почти в ровную поверхность. После этих манипуляций площадка получается ровной с небольшим промежутком между рядами сидений. Т.к. авто высокое, то можно грузить много чего, предварительно застелив кресла одеялом, которое я вожу специально для таких случаев.
-------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#367
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
а превратить в грузовой мы тоже можем за 5 мин (вот только ОДНА проблемка куда положить комфортные сиденья) У меня с зади стоит 3-ка и вынести его возможно токо двоим +кудато разместить. Вот и вывод подходит сам что в пол всёже лучше Да. Диванчик очень тяжелый! Вынять его сам я могу, а вот ставить......раз поставил, так спину на пару дней прихватило)) Теперь жену зову на помощь) Но в последнее время очень редко вынимаю. Гораздо удобнее вынять кресла. Они не тяжелые. А диванчик очень удобно становится на второй ряд, освобождая место достаточное для перевозки слоненка) Правда сидеть на креслах удобнее чем на этом диванчике. Хотя как дежурный вариант, может быть) -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
а превратить в грузовой мы тоже можем за 5 мин (вот только ОДНА проблемка куда положить комфортные сиденья) У меня с зади стоит 3-ка и вынести его возможно токо двоим +кудато разместить. Вот и вывод подходит сам что в пол всёже лучше а. а у меня все раздельные мне попроще. не спорю тягать 3ку еще то счастье -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#369
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 439 Регистрация: 9.8.2010 Из: Могилев-Москва Пользователь №: 32 525 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Как-то был в начале лета запал на трансформера,отговорили умные люди,то что удобно-это конечно хорошо,но:пассажирам очень некомфортно по сравнению с обычной сидушкой.,2 поскольку сиденья складываются в пол-уменьшается дорожный просвет(зимой это особенно проявляется). Так что во всем есть свои плюсы и минусы.
-------------------- 2.5 CRD 2002-живее всех живых!
Nyssan Almero Tino 2004-жены Toyota Corolla 1.6 робот -сына |
|
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 152 Регистрация: 15.9.2011 Из: г. Ногинск Моск. обл. Пользователь №: 43 627 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Ух, прочитал все страницы. правда бегло.
Сколько людей столько и мнений, иногда смех пробирал - тут даже и ругаться умудряются. Ну а вообще хорошо что есть форумы, где можно совета спросить, пообщаться и тд. По теме: Никто про шумоизоляцию не написал, мне показалось что у каравана и вояджера это недостаток, и как купил думал что подшипники гудят или резина, у брата вояджер и с хорошей резиной такая же шумка. Далее - тормоза, вялые что ли, напоминают российские как на ГАЗелях. Хотя может это у меня так, я ведь только купил. Ну и коряга АКПП на руле, как на победах старых, привыкаешь конечно НО смотришь туда где в консоли с сожалением. Хотя это мое мнение, мож кому наоборот нравится. Эти три недостатка сразу видны были как пересел на караван. Ну остальное по вышеизложенным спискам по большому счету мелочи. Хочу сказать что долго выбирал марку после вольвы, караван за те деньги которые были у меня единственное достойное авто. От движка 3,3 даже не ожидал такой прыти, тк машина считается семейная, а плавность хода мне очень нравится, все кочки глотает, после вольвы аж не привычно, а представьте японку или корейку там с этим жестко, ну и маневренность не всякий седан так может. А вот еще - цена ремонта АКПП меня порадовала и общий пробег движка с коробкой больше чем у других - у тех же европейцев. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 8.6.2011 Из: Ногинск М.О. Пользователь №: 40 788 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
да шумка оставляет желать лучшего....
-------------------- Chrysler Voyager 2000г 2.4л 152лс. АКПП.----продана ласточка
BMW 320i 150лс акпп юзаю сейчас |
|
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Согласен. Шумка могла бы быть получше......Вообще-то она как-то интересно проявляется. Шум от дороги глушится неплохо. А вот стекла плохо гасят шума. Оказывается в Вояджере стекла тоньше чем у немецких однокласников. Поэтому иногда при полностью закрытых дверях и поднятых стеклах, возникает ощущение, что дверь недозакрыта. Особенно если рядом машина проедет. Хотя все относительно. По сравнению с японо-корейцами, шумоизоляция Вояджера на вполне высоком уровне)
-------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 152 Регистрация: 15.9.2011 Из: г. Ногинск Моск. обл. Пользователь №: 43 627 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Мож кто занимался этим вопросом и где то есть тема по шумоизоляции? Если не трудно ссылочку дайте, я не нашел.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
Как-то был в начале лета запал на трансформера,отговорили умные люди,то что удобно-это конечно хорошо,но:пассажирам очень некомфортно по сравнению с обычной сидушкой.,2 поскольку сиденья складываются в пол-уменьшается дорожный просвет(зимой это особенно проявляется). Так что во всем есть свои плюсы и минусы. да и особенно меня убило ГДЕ НАХОДИТСЯ ЗАПАСКА это просто аут ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Интересно, и где запаска у трансформера находится?
-------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#376
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
Интересно, и где запаска у трансформера находится? снизу под днищем в районе среднего ряда. вот теперь и представь как ее доставать в грязи с середины авто ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
Мож кто занимался этим вопросом и где то есть тема по шумоизоляции? Если не трудно ссылочку дайте, я не нашел. может что и поможет http://minivan.ru/phpBB2/about17495.html -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
aim, да, тормоза немного ватные:) Казалось, что еле тормозят, когда пересел с другого авто. Со временем привык. Здесь педаль более длинноходная и тугая. Дальше нажимать - останавливается хорошо.
Шумоизоляция тоже желает лучшего. Немного о ней есть в теме Установка акустики в Voyager 02. Беседовал со специалистом по инсталяции аудио - немного теории. В любом авто стекла являются почти последним, через что поступает шум и заметно это после вложения в шумоизоляцию авто X00 или даже X000 $. Первое, что шумит - нижняя часть дверей. Откуда берется шум... В низу дверей расположены дренажные отверстия (заглушить их нельзя по понятным причинам). Во время движения проходящий возле авто воздух забивается в эти отверстия (они ведь расположены снаружи уплотнительных резинок) и создает шум. Первое, с чего надо начинать - проклейка битумной виброизоляцией дверей: и наружную филенку и, потом, внутреннюю. Это создает некоторую более жесткую "коробку", внутри которой шумит воздух. К дверям можно еще добавить задние арки колес и полость над ними. В результате в салоне значительно тише. Если первого этапа не достаточно, то потом все остальное: шумоизоляция пола, перегородки в подкапотное и т.д. В американских авто шумоизоляция слабая. Для сравнения, в БМВ (знаю, что это другого класса авто ![]() -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 8.6.2011 Из: Ногинск М.О. Пользователь №: 40 788 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Да, мысль интересная по поводу битумной виброизоляции, наверное стоит попробовать данное сие, а то действительно едешь как с открытыми стеклами.
за ссылочку спасибки ![]() Сообщение отредактировал DmitriVash - 18.9.2011, 0:37 -------------------- Chrysler Voyager 2000г 2.4л 152лс. АКПП.----продана ласточка
BMW 320i 150лс акпп юзаю сейчас |
|
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
...Никто про шумоизоляцию не написал, мне показалось что у каравана и вояджера это недостаток, и как купил думал что подшипники гудят или резина, у брата вояджер и с хорошей резиной такая же шумка. Далее - тормоза, вялые что ли, напоминают российские как на ГАЗелях. Хотя может это у меня так, я ведь только купил. Ну и коряга АКПП на руле, как на победах старых, привыкаешь конечно НО смотришь туда где в консоли с сожалением. Хотя это мое мнение, мож кому наоборот нравится... Шумка, конечно хуже, чем в Мерсах или Бумерах, особенно колёсных арок - каждый камешек слышен, ну и шум резины. Изоляция моторного отсека лучше, двигателя не слышно, даже без музыки. Тормоза в европейской версии нормальные - все дисковые. Есть ABS, Break Assistance. Я бы даже сказал, тормоза очень хорошие, не ожидал, что такая масса может так быстро останавливаться. После фольксвагенов педаль очень лёгкая, первое время на каждом светофоре всё летало по салону. Было раз очень экстренное торможение на хорошей скорости, успел подумать "Ну, всё!". К собственному удивлению остановился с запасом, на Пассате точно влетел бы. К кочерге быстро привыкаешь, по-моему ей там и место т.к. пользуешся ей редко и нечего ей занимать полезное место на полу. У меня там находится центральная консоль с ящиками, если нужно, можно снять - будет проход. Подвеска в европейской версии более жёсткая чем в Караванах, бугорки не глотает, более похожа на VW. Зато не раскачивается и не кренится в поворотах. На задней балке есть стабилизатор поперечной устойчивости, как я понял у американцев он устанавливается только на длинные версии. Для наших дорог лучше американский вариант, дороги у нас не европейские! По приезду моего Вояджера прошлой зимой из Германии в салоне была тишина, После 7тк по нашим дорогам начинается дребезг и сверчки. Движок 3,3 тянет хорошо, но и кушает тоже. Низкооборотистый, если тапку не давить то он будет нормально ехать и разгонятся в диапазоне оборотов 1000 - 2000. Но если надавить... Максимальные - 6000 об/мин. Зря некоторые считают, что тахометр с АКПП ненужный девайс. Я никак не научусь трогаться нормально, всё по привычке давлю при старте тапку и улетаю как оглашенный со светофора намного первей всех, чтобы потом тормозить перед следующим. А, как говорит один знакомый владелец 3,3, на 2 мм больше нажал - полведра бензина нет! Поэтому при старте нужно смотреть на тахометр, чтобы обороты не превышали 2500, движка то не слышно. Обгонять с этим мотором легко, как он может разгонять машину на скорости я не знал до одного случая. Ехали мы как-то впятером по олимпийке на круизе 120 км/час, обороты - 2100. В одном месте из-за впереди идущих пришлось притормозить до 90 км/час, когда полоса освободилась, я сдуру нажал "RESUME"... Такого рёва, несмотря на хорошую шумоизоляцию, я ещё не слышал! Коробка скинула, не знаю, на какую передачу, тахометр взлетел под 6000, у пассажиров откинулись головы и задрались ноги! Не успел я отменить это безобразие, как уже опять было 120 км/час. Больше я так не делаю... -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 14:26 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |