Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Установка акустики в Voyager 02, мой вариант...
alkuz
сообщение 7.7.2007, 12:00
Сообщение #1


Очумелые ручки КК
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 635
Регистрация: 15.7.2006
Из: Саратов
Пользователь №: 3 580



Идея кое-что улучшить в звуковом оформлении своего автомобиля возникла у меня давно. Но то-ли со временем было не всё в порядке, то-ли не являлась эта задача первоочередной, но в конечном счета только сейчас дошли руки до ее реализации. Надо заметить, что звуковая техника и автозвук в частности, являются одной из областей моей профессиональной деятельности, по этому подошел я к данному воросу вполне осознанно. Переболев за почти тридцатилетний срок всеми формами аудифилии я вылечился и уже давно определился в своем отношении к тому, что в этой области реально, что вымысел и что, на самом деле важно, по крайней мере для меня... Тем более, что мне, продавая компоненты самому себе, не надо было ничего навязывать и не надо было самого себя разводить. И в добавок у меня был некоторый опыт работы в очень серьезных установочных студиях. А опыт, как известно, не пропьешь!
Но ближе к делу... Для начала попробую объяснить, чем я руководствовался выбирая свой вариант оформления. Вот скажите честно - в какие моменты вы прислушиваетесь к тому, как звучит музыка в вашей машине? Я думаю большинство ответит, что прислушиваются только в статичном режиме, во время стоянки, так как во время движения, да еще в плотном потоке, не до формирования глубины образа, прослушиваний задних планов и локализаций исполнителей на фоне акустической сцены. Следовательно большую часть времени, т.е непосредственно в процессе движения, требования к системе могут быть доведены до вполне разумных. Тогда зачем платить больше? Теперь, что касается самого источника звука - магнитолы. Уверенно могу сказать, что штатная магнитола практически на уступает по качеству звучания большинству предлагаемых на сегодняшний день аппаратов среднего ценового диапазона, ну разве-что немного пригрывает функционально... Должен отметить, что на момент начала работ, штатный источник, путем сложных трехкратных обменов преобразился из кассетого магитофона в шестидисковый ченьжер.



Исходя из этого, все мои дальнейшие усилия были направлены на совершенствование акустической системы. Давайте посмотрим - что-же предлагают нам разработчики в качестве мест штатной устаноки динамиков в автомобиле VOYAGER образца 2002 года? Оказывается, не так всё плохо, я бы сказал даже очень хорошо! Если пока не обращать особого внимания на тыловую акустику, то впереди мы имеем замечательную платформу для построения трехполосной системы: штатные 13 см. отверстия в глубине передней панели



и места для стандартных динамиков 6х9 в дверях.



Так как я сразу решил не вносить никаких изменений в заводской дизайн панели и стоек, единственно правильным решением посчитал использование для установки в панели каоксиальных динамиков, (это таких, у которых пищалка с самим динамиком выполнены как единое целое) Из бюджетной акустики мой выбор пал на продукцию итальянского концерна electromedia, известную многим под торговой маркой HERTZ. Они отличаются линейностью диапазона с достаточно хорошо проработанной "серединой" и не очень резким "верхом", что в принципе и соответсвует моим требованиям. Учитывая размер посадочного места в панели первоначально было желание попробывать установить туда 13 санитметровые динамики, но магниты динамиков, из выбранной серии HiEnergy, безнадежно уперлись в воздуховоды, что заставило немного изменить концепцию. Пришлось воспользоваться динамиками на размер поменьше - 10 см.



Но учитывая, что на на эти динамики планировалось возложить ответственность за среден-высокочастотный диапазон, такой размер был вполне приемлим. Несколько сложнее дело обстояло с выбором динамиков для НЧ. Дело в том, что у подавляющего большинства производителей в формате 6х9 представлены только полнодиапазонные, каоксиальные двух-трех полосные ситстемы. Искомое решение - отдельный басовик 6х9, нашлось только у BOSTON и у SIGNAT. И по соотношению цена качество последний оказался вне конкуренции. (~ 1000 руб. за пару)



Ну а всё остальное и есть сам процесс инсталяции. И начнем мы его с установки динамиков в панель.
Из плотной фанеры или MDF вырезаем шайбу, которая послужит платформой для динамика.



Получаем вот такую проставку



Примеряем динамик



Красим для придания влагостойкости, закрепляем, а оставшиеся щели между проставкой и панелью заливаем термоклеем



Выбор проводов и способ их разделки/подлючения каждый определяет сам. Но я по натуре придирчив к "внутренней эстетике" - люблю акуратые решения



Кстати, вот такая насадочка бывает незаменима при работе в области передней панели



А вот очень важная деталь:



Коэффициэнт Полезного Действия динамического излучателя приближается к 0,8%!!! По этому любой способ сохранить действенность этих жалких процентов должен быть использован. Такое паралоновое кольцо позволяет свести к минимуму акустическое замыкание между излучающими плоскостями дифузора, тем самым повышая его эффективность.
Ну вот примерно так и выглядит законченный первый этап установки динамиков



Плавно переходим ко второму этапу - двери.
Я уже как-то говорил - основной задачей обработки дверей (и не только) виброизоляционными материалами не является улучшение звучания системы. Основная задача - сокращение общего уровня внешнего шума в автомобиле и уже как следствие этого повышение акустического комфорта при прослушивании музыки. Хотя после такой обработки поездка становится приятней даже в тишине.
Заднюю часть автомобиля я обработал немного раньше



Так что в этот раз занимался только дверями. Начинать следует с внешней стороны



Следующим этапом стало изготовление проставки для басового динамика



Проставка позволяет повысить жесткость места потенциальной установки динамика, исключая возможные деформации его "корзины". Также увеличивается площадь контакта динамика и корпуса двери, что снижает призвуки от вибрации.
За тем закатываем вибропластом внутреннюю плоскость двери



Чтобы исключить сложности при установке на место облицовки - не заклеиваем места прилегания крепежных элементов.



И не забываем про паралоновое кольцо!!! Здесь его роль в разы важене!
Кстати - то, что по мнению американских разработчиков является шумоизоляцией (ватин внутри двери) удаляем в утиль, а саму поверхность так-же закатываем STP-шкой



Отдельно хочу поговорить о прокладке кабелей. В принципе можно воспользоваться существующей проводкой (Да простят меня воинствующие аудиофилы) Но так как процесс установки акустики совпал для меня с заменой облицовочных панелей



появилась необходимость прокладки большого количества дополнительных кабелей для управления стеклоподъемниками и кнопками управления (в общей сложности 18 дополнительных проводов в левую дверь!)
Вот тут оказалось всё не так просто... Дело в том, что в салон кабели из двери заходят под крылом!



Слава Богу, что добратся туда оказалось не так сложно...
Откручиваем два самореза, вынимаем пару "Ёжиков" и отгибаем подкрылок



Больше, всего в этой процедуре, меня расстроило то, что я не был готов к такому повороту событий и не помыл машину...



Ну вот пока собственно и всё. Подключил я динамики через самодельный короссовер. Частоту раздела выбрал в районе 300 Гц. Катушки намотал проводм 0,85 мм



Ещё раз замечу, что это сугубо личный выбор и я никому не навязываю своего мнения.

[Архив]


--------------------
Как-то вот случилась измена любимой марке. Но цвет тот-же!

Chrysler VOYAGER 2,4L Special Edition. MOBY DICK - передан в ДОБРЫЕ РУКИ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Akop
сообщение 7.7.2007, 12:15
Сообщение #2


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 709
Регистрация: 13.3.2007
Из: г.Москва
Пользователь №: 7 045
Реальное имя:Алексей



Супер! Отлично!
Сам увлекаюсь этим делом. (На уровне дилетанта-любителя).
Можно вот об этом поподробнее (хотя бы тезисно): "...Переболев за почти тридцатилетний срок всеми формами аудифилии я вылечился и уже давно определился в своем отношении к тому, что в этой области реально, что вымысел и что, на самом деле важно, по крайней мере для меня..." ?


--------------------
Jeep Grand Cherokee Overland'19 3,0L 238HP Sangria
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alkuz
сообщение 7.7.2007, 12:31
Сообщение #3


Очумелые ручки КК
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 635
Регистрация: 15.7.2006
Из: Саратов
Пользователь №: 3 580



Цитата(Akop @ 7.7.2007, 11:22) *
Можно вот об этом поподробнее (хотя бы тезисно): "...Переболев за почти тридцатилетний срок всеми формами аудифилии я вылечился и уже давно определился в своем отношении к тому, что в этой области реально, что вымысел и что, на самом деле важно, по крайней мере для меня..." ?

Важно понять, что на самом деле привлекает в звуке. Для себя я провожу четкую черту между меломанами и аудиофилами. Я отношу себя к первым. Для вторых в звуке важен только звук, правильность его передачи, локализации, глубина сцены, сфокусированность образа и масса всякой другой бредятины вешаемой на уши читателям аудиоориентированных изданий. К сожаленю за всем этим теряется сама суть музыки, ее посыл, энергетика, драйв наконец... Это приводит к бесконечному процессу "совершенствования" чего-либо на пути к недостижимому идеалу - живому звуку. Бедолаги с серьезным видом готовы бесконечно прослушивать один и тот-же фрагмент на разных источниках, изменяя направление включения сигнальных проводов и положение вилки в розетке, пытаясь в сотый раз убедить самих себя в том, что вот именно в такой включении урчание в животе исполнителя слышно естественнее.... Но где-же тут главное? Где музыка? Я был таким. Я менял лампы в усилителях, я менял сами усилители, я подбирал провода и массу песка в стойках акустики... И в какой-то момент я понял, что это тупик. Как-то вот так....


--------------------
Как-то вот случилась измена любимой марке. Но цвет тот-же!

Chrysler VOYAGER 2,4L Special Edition. MOBY DICK - передан в ДОБРЫЕ РУКИ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Old Chap_*
сообщение 7.7.2007, 13:25
Сообщение #4





Гости






отлично! Почитал с удовольствием! :)
Выложил на главную страницу good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
агент 007
сообщение 7.7.2007, 16:54
Сообщение #5


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 612
Регистрация: 12.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5 544
Реальное имя:Александр



А вот у меня вопрос по поводу обшивки двери. Сам хочу такую поставить вот только где ее купить? Официалы сказали что нужен ВИН машины у которой стоит такая обшивка с цветом совпадающим с моим чтобы сделать заказ. Но! Цена за которую они предлагают новую обшивку, честно говоря не очень заманчива. Где покупали обшивку и как цвет подобрали?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alkuz
сообщение 7.7.2007, 17:14
Сообщение #6


Очумелые ручки КК
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 635
Регистрация: 15.7.2006
Из: Саратов
Пользователь №: 3 580



Цитата(агент 007 @ 7.7.2007, 16:01) *
А вот у меня вопрос по поводу обшивки двери. Сам хочу такую поставить вот только где ее купить? Официалы сказали что нужен ВИН машины у которой стоит такая обшивка с цветом совпадающим с моим чтобы сделать заказ. Но! Цена за которую они предлагают новую обшивку, честно говоря не очень заманчива. Где покупали обшивку и как цвет подобрали?

Цвет подбирается по номеру - он на табличке под капотом указан. У меня K5L5 или TOUPE. Такие обшивки действительно позиция диффицитная и у официалов неприятно дорогая. К слову - кнопки и ручки пойдут в дополнительную цену! Самое смешное, что я покупал такие обшивки дважды... Оба раза "там". В первом случае общатся с продавцом пришлось не по английски, не всё было до конца понятно и я промазал с цветом cray.gif панели оказались чисто серого цвета. планировал перекрасить, даже разобрал, но чудом наткнулся на второе предложение. А в этот, второй раз цвет был объявлен продавцом заране по коду. Смеху ради скажу, что там они стоили 100 за обе! Но вот доставочка такого габарита... В общем результат 2:1, но я доволен до ужаса!!!! yahoo.gif

О!!! К слову: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/DODGE-CARAV...emZ120064878861
Давно они эту дверь продают... Я даже запрашивал их както о доставке - готовы выслать. Так что можешь рискнут.


--------------------
Как-то вот случилась измена любимой марке. Но цвет тот-же!

Chrysler VOYAGER 2,4L Special Edition. MOBY DICK - передан в ДОБРЫЕ РУКИ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_taptigka_*
сообщение 7.7.2007, 18:06
Сообщение #7





Гости






Цитата(alkuz @ 7.7.2007, 18:21) *
Цитата(агент 007 @ 7.7.2007, 16:01) *

А вот у меня вопрос по поводу обшивки двери. Сам хочу такую поставить вот только где ее купить? Официалы сказали что нужен ВИН машины у которой стоит такая обшивка с цветом совпадающим с моим чтобы сделать заказ. Но! Цена за которую они предлагают новую обшивку, честно говоря не очень заманчива. Где покупали обшивку и как цвет подобрали?

Цвет подбирается по номеру - он на табличке под капотом указан. У меня K5L5 или TOUPE. Такие обшивки действительно позиция диффицитная и у официалов неприятно дорогая. К слову - кнопки и ручки пойдут в дополнительную цену! Самое смешное, что я покупал такие обшивки дважды... Оба раза "там". В первом случае общатся с продавцом пришлось не по английски, не всё было до конца понятно и я промазал с цветом cray.gif панели оказались чисто серого цвета. планировал перекрасить, даже разобрал, но чудом наткнулся на второе предложение. А в этот, второй раз цвет был объявлен продавцом заране по коду. Смеху ради скажу, что там они стоили 100 за обе! Но вот доставочка такого габарита... В общем результат 2:1, но я доволен до ужаса!!!! yahoo.gif

О!!! К слову: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/DODGE-CARAV...emZ120064878861
Давно они эту дверь продают... Я даже запрашивал их както о доставке - готовы выслать. Так что можешь рискнут.


Приветствую !
Ты как такой большой пост сделал с фотками ? При добавлении пишет не более 500кб. Или ты ссылку писал на фоты, а фоты уже в инете сохранены ? Объясни если не трудно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alkuz
сообщение 7.7.2007, 20:20
Сообщение #8


Очумелые ручки КК
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 635
Регистрация: 15.7.2006
Из: Саратов
Пользователь №: 3 580



Ну, по хорошему нужно тебе предложить почитать правила форума, но не люблю я так... Объяснить проще.
На сайте КК существует фотогалерея. Открываешь там свою страничку и загружаешь туда фотки, но размером не более 800х600. А когда в теме нужно фотку разместить просто делаешь активную ссылку на нужную фотку... Подробнее - уж точно в поиск!


--------------------
Как-то вот случилась измена любимой марке. Но цвет тот-же!

Chrysler VOYAGER 2,4L Special Edition. MOBY DICK - передан в ДОБРЫЕ РУКИ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Станислав SPb_*
сообщение 7.7.2007, 21:48
Сообщение #9





Гости






Немного не в тему, но заинтриговало: Какая цена на шумку эту (STP) за метр?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alkuz
сообщение 8.7.2007, 7:45
Сообщение #10


Очумелые ручки КК
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 635
Регистрация: 15.7.2006
Из: Саратов
Пользователь №: 3 580



Цитата(Станислав SPb @ 7.7.2007, 20:55) *
Немного не в тему, но заинтриговало: Какая цена на шумку эту (STP) за метр?

StP продается листами чтото типа 60х90 см. и стоит примерно 250 руб за лист. На дверь, без фанатизма, укатывается 2 листа, с учетом пластиковой облицовки.


--------------------
Как-то вот случилась измена любимой марке. Но цвет тот-же!

Chrysler VOYAGER 2,4L Special Edition. MOBY DICK - передан в ДОБРЫЕ РУКИ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexCar
сообщение 10.7.2007, 8:56
Сообщение #11


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 073
Регистрация: 12.4.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 2 141
Реальное имя:Александр



Это конечно всё замечательно, но не лучше было купить сразу в нормальной комплектации автомобиль, ответы, что родной электропакет стоит в разы дороже не прокатывает. Колхозные замки и стёкла никокда в жизни не будут работать как заводские. Потом, а зачем в данном случае использовать STP, это шумо-теплоизоляция, и потом можно предположить что она отражает звуковую волну (ИМХО) и может придавать звуку неприятный сухой оттенок, по-моему лучше использовать обычную чёрную шумоизоляцию без фольги. Также, я считаю, нестоит убирать пакеты с ватином из полостей, сам же писал, как отмерял и засыпал в корпуса колонок песок crazy.gif может стоит наоборот доложить ваты? Я, после подстройки штатным эквалайзером звука в своём Караване, пришел к выводу, что перед играет как раз даже очень прилично, а проблема как раз с задними колонками. Поставил разделённые штатные Инфинити со встроенными кроссоверами, стало лучше но всёравно хреново, думаю забить на это дело, а вот саб думаю поставить.
Извини, я не придираюсь, я просто размышляю, всё классно получилось и главное с душой. good.gif good.gif good.gif


--------------------
Dodge Gr.Caravan Sport 3.3 V6
Jeep Gr.Cherokee Limited 3.1 TD
www.moparservice.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alkuz
сообщение 10.7.2007, 9:51
Сообщение #12


Очумелые ручки КК
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 635
Регистрация: 15.7.2006
Из: Саратов
Пользователь №: 3 580



Цитата(AlexCar @ 10.7.2007, 8:03) *
Это конечно всё замечательно, но не лучше было купить сразу в нормальной комплектации автомобиль, ответы, что родной электропакет стоит в разы дороже не прокатывает. Колхозные замки и стёкла никокда в жизни не будут работать как заводские. Потом, а зачем в данном случае использовать STP, это шумо-теплоизоляция, и потом можно предположить что она отражает звуковую волну (ИМХО) и может придавать звуку неприятный сухой оттенок, по-моему лучше использовать обычную чёрную шумоизоляцию без фольги. Также, я считаю, нестоит убирать пакеты с ватином из полостей, сам же писал, как отмерял и засыпал в корпуса колонок песок crazy.gif может стоит наоборот доложить ваты? Я, после подстройки штатным эквалайзером звука в своём Караване, пришел к выводу, что перед играет как раз даже очень прилично, а проблема как раз с задними колонками. Поставил разделённые штатные Инфинити со встроенными кроссоверами, стало лучше но всёравно хреново, думаю забить на это дело, а вот саб думаю поставить.
Извини, я не придираюсь, я просто размышляю, всё классно получилось и главное с душой. good.gif good.gif good.gif


По поводу комплектации... Ну вопервых эт вам не Москва и выбора большого нет - какой был, такой и купил. Во вторых - это сейчас я такой умный, знаю что и как в карванах, какие бывают и чего стоят. Хотя, если честно, я получаю колосальное удовольствие послдовательно решая вопросы "доводки" моего автомобиля. Я очень боюсь того момента, когда делать будет уже нечего - придется продвавть cray.gif
Что касается шумки - фольгированный проще наносить, чище и акуратнее. Битумные виброизолы имеют повышенную жесткость и для нанесения требуют прогрева феном.
Наполнение домашних колонок ватоподобными материалами решает в первую очередь термодинамическую задачу - компенсируя выделение тепла внутри колонки ввозникающее в следствии сжатия объема воздуха динамиком внутри замкнутого объема. При существующем количестве разноколиберных отверстий в корпусе двери смысл такого наполнителя утрачивается...
По сабвуферу - караван машина большая, но для саба места практически нет unknw.gif Я в дальнейшем вижу единственный вариант такой установки - между передними сидениями, а оформить его планирую как напольную консоль. Но это уже другая история crazy.gif


--------------------
Как-то вот случилась измена любимой марке. Но цвет тот-же!

Chrysler VOYAGER 2,4L Special Edition. MOBY DICK - передан в ДОБРЫЕ РУКИ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Шурик@_*
сообщение 10.7.2007, 9:58
Сообщение #13





Гости






а 6Х9 в передние двери любые подойдут или есть ограничения по глубине магнита?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alkuz
сообщение 10.7.2007, 10:11
Сообщение #14


Очумелые ручки КК
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 635
Регистрация: 15.7.2006
Из: Саратов
Пользователь №: 3 580



Цитата(Шурик@ @ 10.7.2007, 9:05) *
а 6Х9 в передние двери любые подойдут или есть ограничения по глубине магнита?

По глубине ограничений практически нет, а вот со стороны решетки ограничения есть. Расстояние от плоскости двери (по металлу) до пластика накладки примерно 2 см., а еще место на проставку нужно!


--------------------
Как-то вот случилась измена любимой марке. Но цвет тот-же!

Chrysler VOYAGER 2,4L Special Edition. MOBY DICK - передан в ДОБРЫЕ РУКИ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shatloe
сообщение 10.7.2007, 12:04
Сообщение #15


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 250
Регистрация: 20.4.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2 280



Кросовер:
Какая понял конденсаторы элекролиты, а вольтаж какой у них?
Как намотать катушку-диаметр, кол-во витков?
И какой вибропласт использывался М1(1,6 мм) или M2(2,3 мм)?

Сообщение отредактировал shatloe - 10.7.2007, 12:30


--------------------
Crysler Sebring 2003 LX 2.7
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталий С
сообщение 10.7.2007, 12:26
Сообщение #16


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 453
Регистрация: 9.9.2005
Из: Подмосковье.
Пользователь №: 371



Цитата(shatloe @ 10.7.2007, 13:11) *
Кросовер:
Какая понял конденсаторы элекролиты, а вольтаж какой у них?

Ни в коем случае!
Только плёночные, например такие Можно бумагомасляные.
Цитата(shatloe @ 10.7.2007, 13:11) *
Как намотать катушку-диаметр, кол-во витков?

На форумах блюзмобиля проскакивала ссылка на программку для расчёта индуктивностей.
Если найду, то выложу.
И неплохо LCR - метр иметь.


--------------------
DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Kawasaki Vulcan VN 2000 Classic LT 2007
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alkuz
сообщение 10.7.2007, 14:32
Сообщение #17


Очумелые ручки КК
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 635
Регистрация: 15.7.2006
Из: Саратов
Пользователь №: 3 580



Цитата(Виталий С @ 10.7.2007, 11:33) *
Цитата(shatloe @ 10.7.2007, 13:11) *

Кросовер:
Какая понял конденсаторы элекролиты, а вольтаж какой у них?

Ни в коем случае!
Только плёночные, например такие Можно бумагомасляные.

Виталий С, дорогой, ну давай не отрываться от реальноти pleasantry.gif - конденсаторы по цене автомобиля в ситсиему со штатной головой?! Эт как-то через край, тем более на НЧ звене, где гармоники самого излучателя начинаются от 5%... Ну не читайте Вы пожалуйста аудиофильскую литературу на ночь, сон потеряеете, пищеварение испортится... crazy.gif

По рассчетам тут: http://www.colomar.com/Shavano/inductor_info.html


--------------------
Как-то вот случилась измена любимой марке. Но цвет тот-же!

Chrysler VOYAGER 2,4L Special Edition. MOBY DICK - передан в ДОБРЫЕ РУКИ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталий С
сообщение 10.7.2007, 15:46
Сообщение #18


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 453
Регистрация: 9.9.2005
Из: Подмосковье.
Пользователь №: 371



Цитата(alkuz @ 10.7.2007, 15:39) *
Виталий С, дорогой, ну давай не отрываться от реальноти pleasantry.gif - конденсаторы по цене автомобиля в ситсиему со штатной головой?! Эт как-то через край, тем более на НЧ звене, где гармоники самого излучателя начинаются от 5%... Ну не читайте Вы пожалуйста аудиофильскую литературу на ночь, сон потеряеете, пищеварение испортится... crazy.gif

Это какого автомобиля? Игрушечного?
Я не призываю покупать золотые и серебряные по 100 - 200 евро.
А 3 - 5 евро за нормальный конденсатор - это что, дорого? shok.gif
Ну можно наши найти тогда бумажные.
Человек вообще про электролиты спросил. Я и ответил, что их низззззя.
Я тоже мог бы себе спаять и на обычных элементах и на аудиофильских, но считаю, что тратить ВРЕМЯ на кроссы может действительно только аудиофил. Мне и покупных достаточно будет, хотя систему сейчас ставлю не из дешёвых.


--------------------
DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Kawasaki Vulcan VN 2000 Classic LT 2007
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Кузик_*
сообщение 12.3.2008, 14:55
Сообщение #19





Гости






Добрый день всем! А кто нибудь менял все 4 динамика в Вояджере? Да и вопрос еще в том, что ставить ли вперед компонентную систему (верха и середина в торпедо, а басы в двери, а сзади трехполосные коаксиальные, или достаточно поменять 4 штатных динамика на 4 трехполосны? Понимаю, что вкусы разные, но тем не менее поделитесь плиз опытом! Да, голова Pioneer 200
Спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталий С
сообщение 12.3.2008, 15:31
Сообщение #20


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 453
Регистрация: 9.9.2005
Из: Подмосковье.
Пользователь №: 371



Цитата(Кузик @ 12.3.2008, 15:02) *
.... или достаточно поменять ........

Для чего или кого достаточно? Аудиосистема составляется исходя из вкусов и требований того, кто будет её слушать.
Так что решать только тебе....


--------------------
DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Kawasaki Vulcan VN 2000 Classic LT 2007
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 3:16Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: