![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() В.Пух Крайслер Клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 074 Регистрация: 7.12.2008 Из: Питерский островитянин Пользователь №: 18 702 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
Брал шайбы у нас в Автомире, что-то не больше 40тыс за 4. Номер не найду... На всякий случай: Форсунки для 2,8 CRD (по-моему на 2,5 такая же, но на 100% не уверен) Код Крайслер 05066820AA Код Bosch 0445110059 (совершенно идентичная) Шайба медная под форсунку (она слегка выпуклая) Код Крайслер 05093922AA А вот тут прекрасный фото (и видеоотчет) о том, как правильно эту шайбу менять. Зенкер, про который идет речь - использовать ТОЛЬКО РУКАМИ! Никаких механических приспособ. ЗЫ. Кстати - кто не знает - обратите внимание на отличный способ проверки на прорыв газов - при помощи воды. -------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD 2005 г.в.
Мы вместе с 26 декабря 2008 года. Это мой размерчик! ------------------------------------------------------------------------ "Если на Святой Руси человек начнет удивляться, то он остолбенеет в удивлении, и так до смерти столбом и простоит." М.Е.Салтыков-Щедрин |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 14.6.2013 Из: Гродно РБ Пользователь №: 62 890 ![]() ![]() |
Брал шайбы у нас в Автомире, что-то не больше 40тыс за 4. Номер не найду... На всякий случай: Форсунки для 2,8 CRD (по-моему на 2,5 такая же, но на 100% не уверен) Код Крайслер 05066820AA Код Bosch 0445110059 (совершенно идентичная) Шайба медная под форсунку (она слегка выпуклая) Код Крайслер 05093922AA А вот тут прекрасный фото (и видеоотчет) о том, как правильно эту шайбу менять. Зенкер, про который идет речь - использовать ТОЛЬКО РУКАМИ! Никаких механических приспособ. ЗЫ. Кстати - кто не знает - обратите внимание на отличный способ проверки на прорыв газов - при помощи воды. а где отчет? -------------------- Chrysler Voyager 2,5CRD 2002г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() В.Пух Крайслер Клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 074 Регистрация: 7.12.2008 Из: Питерский островитянин Пользователь №: 18 702 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
-------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD 2005 г.в.
Мы вместе с 26 декабря 2008 года. Это мой размерчик! ------------------------------------------------------------------------ "Если на Святой Руси человек начнет удивляться, то он остолбенеет в удивлении, и так до смерти столбом и простоит." М.Е.Салтыков-Щедрин |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 18.11.2014 Из: Visaginas Пользователь №: 75 249 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Красиво!
У меня тоже вылезла проблемка, ниже -5 перестал заводиться, пережал обратку - завелась почти сразу. Похоже что форсы... Отогнал на сервис - две в обратку переливают. Пробовали снять, всё без толку... Есть кто из Висагинаса или окрестностей взяться решить проблему? Сообщение отредактировал bytex - 26.12.2014, 20:41 -------------------- Chrysler Grand Voyager 2002 2.5 CRD Limited
Большой однако!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 17.6.2014 Из: Республика Беларусь, г. Несвиж Пользователь №: 72 233 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Всем привет. Возникла необходимость снятия форсунок. Всех. Нашёл на этом форуме тему по изготовлению съёмника со всеми чертежами и размерами. В течение недели знакомый токарь изготовил его. Не теряя времени за эту неделю залил форсунки ВД-шкой, через день вытер и продул грязь сжатым воздухом и опять залил. После, как съёмник был у меня в руках, была необходимость его доработки по месту болгаркой. По образу посадки в месте установки форсунок на клапанной крышке. Все форсунки вышли медленно и уверенно. Боялся прилагать большое усилие на гайку, что тянет зацеп форсунки, но всё пошло удачно. Как тут выше писали "металл на съёмнике гнётся" - ничего подобного. P.s. Если кто подскажет чайнику как выложить фото...
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 279 Регистрация: 22.12.2013 Пользователь №: 68 034 ![]() ![]() |
Привет Александр! С новым годом! молодец что справился сам, фото новичку выложить сложновато будет, нужно на файлообменник заливать и сюда ссылками вставлять.
Я в личную почту на форуме сброшу свой е-майл, можешь прислать мне (только разрешение сильно большое не делай фоткам, 1-2МБ желательно) и я потом сюда их загружу. -------------------- Вояджер 2.8 CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 279 Регистрация: 22.12.2013 Пользователь №: 68 034 ![]() ![]() |
Всем привет. Возникла необходимость снятия форсунок. Всех. Нашёл на этом форуме тему по изготовлению съёмника со всеми чертежами и размерами. В течение недели знакомый токарь изготовил его. Не теряя времени за эту неделю залил форсунки ВД-шкой, через день вытер и продул грязь сжатым воздухом и опять залил. После, как съёмник был у меня в руках, была необходимость его доработки по месту болгаркой. По образу посадки в месте установки форсунок на клапанной крышке. Все форсунки вышли медленно и уверенно. Боялся прилагать большое усилие на гайку, что тянет зацеп форсунки, но всё пошло удачно. Как тут выше писали "металл на съёмнике гнётся" - ничего подобного. P.s. Если кто подскажет чайнику как выложить фото... Добавляю фото съемника от Александра: ![]() ![]() -------------------- Вояджер 2.8 CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 18.11.2014 Из: Visaginas Пользователь №: 75 249 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Красава! Чую тоже придётся мастырить, только с токарями стало туго...
-------------------- Chrysler Grand Voyager 2002 2.5 CRD Limited
Большой однако!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 11.9.2013 Пользователь №: 65 237 ![]() ![]() |
День уже снимаю одну форсунку. И двигатель вебастой разогревал и перфором бил - не идет зараза.. Есть какие нибудь еще мысли?
-------------------- Дюг 2000 г.в. VIN 1B4HS28N0YF220379
Grand Voyager 2.5 CRD 2001г. Механика |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 137 Регистрация: 15.12.2012 Из: Москва СВАО Пользователь №: 57 596 Реальное имя:Юрий,в миру Сергеич ![]() ![]() |
День уже снимаю одну форсунку. И двигатель вебастой разогревал и перфором бил - не идет зараза.. Есть какие нибудь еще мысли? Подключай все обратно ,кроме болта крепленич. Сверху, над форсой демфер и начинайте крутить двигатель. Завели и потихоньку крути. Должно стрельнуть на горячем. Давление будь здоров там. Потом надо будет зачистить все поверхности колодца,иметь под рукой компрессор для выдувания и смазку медную,высокотемпературную... Шайбы под замену!!!! Удачи. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 11.9.2013 Пользователь №: 65 237 ![]() ![]() |
Спасибо! Но, собрать обратно со сотарой форсункой уже ни как.. Так что все ее пытаюсь вынуть...
-------------------- Дюг 2000 г.в. VIN 1B4HS28N0YF220379
Grand Voyager 2.5 CRD 2001г. Механика |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 11.9.2013 Пользователь №: 65 237 ![]() ![]() |
По чертежу вопросы... Ответная часть 28? Резьба по ГОСТу? Шаг резьбы какой?
-------------------- Дюг 2000 г.в. VIN 1B4HS28N0YF220379
Grand Voyager 2.5 CRD 2001г. Механика |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 11.9.2013 Пользователь №: 65 237 ![]() ![]() |
Нихрена не снимается даже съемником.. Вилку только погнул...
-------------------- Дюг 2000 г.в. VIN 1B4HS28N0YF220379
Grand Voyager 2.5 CRD 2001г. Механика |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 11.9.2013 Пользователь №: 65 237 ![]() ![]() |
Пошла вторая неделя, как борюсь с форсункой.. Стоит на смерть))))
-------------------- Дюг 2000 г.в. VIN 1B4HS28N0YF220379
Grand Voyager 2.5 CRD 2001г. Механика |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 096 Регистрация: 25.1.2012 Из: Псков Пользователь №: 47 435 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
-------------------- Concorde 2.7 ↣ 3.2 ↣ 3.5 2002 просто девочка
Voyager 2.4 2001 работяга, спасен от гнили, скоро в продаже Caravan 2.4 2002 предстоит быть спасенным....вновь как девочка Grand Caravan 3.3 2001 готовим к новой жизни Yamaha DragStar 400 1996.... на пробу, видимо кризис среднего возраста Suzuki Boulevard C90T 1500 2006....кризис продолжается Concorde 2.7 2000 продан после 8 лет совместной жизни Intrepid 3.2 1998 пошел на донорство ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
-------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 11.9.2013 Пользователь №: 65 237 ![]() ![]() |
Да уж....
-------------------- Дюг 2000 г.в. VIN 1B4HS28N0YF220379
Grand Voyager 2.5 CRD 2001г. Механика |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 11.9.2013 Пользователь №: 65 237 ![]() ![]() |
А если оставлять с натягом съемник? Мож выйдет потихоньку?
-------------------- Дюг 2000 г.в. VIN 1B4HS28N0YF220379
Grand Voyager 2.5 CRD 2001г. Механика |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 20.9.2010 Из: г Жодино Пользователь №: 33 442 Реальное имя:Георгий ![]() ![]() |
я так и вынимал с натягом и еще сверху по сьемнику стучал.
-------------------- Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011 |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 18.11.2009 Из: эстония валга Пользователь №: 26 368 ![]() ![]() |
легко нагреть двс. открутить на 5-10 мм крепление форсунки. сверху форсунок положить мягкий материал. прикрыть капотом. провернуть стартером двс. расшатать форсунку.топливо к форсункам не должно поступать.
Сообщение отредактировал leo58 - 19.7.2016, 20:48 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 17:52 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |