Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Как вынуть форсунку на CRD
Arctic_tiger
сообщение 1.1.2014, 22:06
Сообщение #81


В.Пух Крайслер Клуба
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 074
Регистрация: 7.12.2008
Из: Питерский островитянин
Пользователь №: 18 702
Реальное имя:Виталий



Цитата(Stah82 @ 12.12.2013, 23:28) *
Брал шайбы у нас в Автомире, что-то не больше 40тыс за 4. Номер не найду...

На всякий случай:

Форсунки для 2,8 CRD (по-моему на 2,5 такая же, но на 100% не уверен)
Код Крайслер 05066820AA
Код Bosch 0445110059 (совершенно идентичная)

Шайба медная под форсунку (она слегка выпуклая)
Код Крайслер 05093922AA

А вот тут прекрасный фото (и видеоотчет) о том, как правильно эту шайбу менять. Зенкер, про который идет речь - использовать ТОЛЬКО РУКАМИ! Никаких механических приспособ.
ЗЫ. Кстати - кто не знает - обратите внимание на отличный способ проверки на прорыв газов - при помощи воды.


--------------------
Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD 2005 г.в.
Мы вместе с 26 декабря 2008 года. Это мой размерчик!

------------------------------------------------------------------------
"Если на Святой Руси человек начнет удивляться, то он остолбенеет в удивлении, и так до смерти столбом и простоит." М.Е.Салтыков-Щедрин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kunfuci
сообщение 3.1.2014, 13:58
Сообщение #82


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 14.6.2013
Из: Гродно РБ
Пользователь №: 62 890



Цитата(Arctic_tiger @ 2.1.2014, 0:13) *
Цитата(Stah82 @ 12.12.2013, 23:28) *
Брал шайбы у нас в Автомире, что-то не больше 40тыс за 4. Номер не найду...

На всякий случай:

Форсунки для 2,8 CRD (по-моему на 2,5 такая же, но на 100% не уверен)
Код Крайслер 05066820AA
Код Bosch 0445110059 (совершенно идентичная)

Шайба медная под форсунку (она слегка выпуклая)
Код Крайслер 05093922AA

А вот тут прекрасный фото (и видеоотчет) о том, как правильно эту шайбу менять. Зенкер, про который идет речь - использовать ТОЛЬКО РУКАМИ! Никаких механических приспособ.
ЗЫ. Кстати - кто не знает - обратите внимание на отличный способ проверки на прорыв газов - при помощи воды.

а где отчет?


--------------------
Chrysler Voyager 2,5CRD 2002г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arctic_tiger
сообщение 3.1.2014, 15:44
Сообщение #83


В.Пух Крайслер Клуба
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 074
Регистрация: 7.12.2008
Из: Питерский островитянин
Пользователь №: 18 702
Реальное имя:Виталий



Цитата(kunfuci @ 3.1.2014, 15:05) *
....
а где отчет?

Дико извиняюсь - тыкать тут


--------------------
Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD 2005 г.в.
Мы вместе с 26 декабря 2008 года. Это мой размерчик!

------------------------------------------------------------------------
"Если на Святой Руси человек начнет удивляться, то он остолбенеет в удивлении, и так до смерти столбом и простоит." М.Е.Салтыков-Щедрин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bytex
сообщение 26.12.2014, 20:40
Сообщение #84


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 18.11.2014
Из: Visaginas
Пользователь №: 75 249
Реальное имя:Андрей



Красиво!
У меня тоже вылезла проблемка, ниже -5 перестал заводиться, пережал обратку - завелась почти сразу. Похоже что форсы... Отогнал на сервис - две в обратку переливают. Пробовали снять, всё без толку... Есть кто из Висагинаса или окрестностей взяться решить проблему?

Сообщение отредактировал bytex - 26.12.2014, 20:41


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2002 2.5 CRD Limited
Большой однако!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexNesvizh
сообщение 1.1.2015, 15:56
Сообщение #85


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 17.6.2014
Из: Республика Беларусь, г. Несвиж
Пользователь №: 72 233
Реальное имя:Александр



Всем привет. Возникла необходимость снятия форсунок. Всех. Нашёл на этом форуме тему по изготовлению съёмника со всеми чертежами и размерами. В течение недели знакомый токарь изготовил его. Не теряя времени за эту неделю залил форсунки ВД-шкой, через день вытер и продул грязь сжатым воздухом и опять залил. После, как съёмник был у меня в руках, была необходимость его доработки по месту болгаркой. По образу посадки в месте установки форсунок на клапанной крышке. Все форсунки вышли медленно и уверенно. Боялся прилагать большое усилие на гайку, что тянет зацеп форсунки, но всё пошло удачно. Как тут выше писали "металл на съёмнике гнётся" - ничего подобного. P.s. Если кто подскажет чайнику как выложить фото...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey-Minsk
сообщение 1.1.2015, 17:13
Сообщение #86


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Регистрация: 22.12.2013
Пользователь №: 68 034



Привет Александр! С новым годом! молодец что справился сам, фото новичку выложить сложновато будет, нужно на файлообменник заливать и сюда ссылками вставлять.
Я в личную почту на форуме сброшу свой е-майл, можешь прислать мне (только разрешение сильно большое не делай фоткам, 1-2МБ желательно) и я потом сюда их загружу.


--------------------
Вояджер 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey-Minsk
сообщение 1.1.2015, 23:49
Сообщение #87


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Регистрация: 22.12.2013
Пользователь №: 68 034



Цитата(AlexNesvizh @ 1.1.2015, 15:56) *
Всем привет. Возникла необходимость снятия форсунок. Всех. Нашёл на этом форуме тему по изготовлению съёмника со всеми чертежами и размерами. В течение недели знакомый токарь изготовил его. Не теряя времени за эту неделю залил форсунки ВД-шкой, через день вытер и продул грязь сжатым воздухом и опять залил. После, как съёмник был у меня в руках, была необходимость его доработки по месту болгаркой. По образу посадки в месте установки форсунок на клапанной крышке. Все форсунки вышли медленно и уверенно. Боялся прилагать большое усилие на гайку, что тянет зацеп форсунки, но всё пошло удачно. Как тут выше писали "металл на съёмнике гнётся" - ничего подобного. P.s. Если кто подскажет чайнику как выложить фото...


Добавляю фото съемника от Александра:







--------------------
Вояджер 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bytex
сообщение 2.1.2015, 15:51
Сообщение #88


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 18.11.2014
Из: Visaginas
Пользователь №: 75 249
Реальное имя:Андрей



Красава! Чую тоже придётся мастырить, только с токарями стало туго...


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2002 2.5 CRD Limited
Большой однако!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шило
сообщение 8.7.2016, 19:34
Сообщение #89


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 11.9.2013
Пользователь №: 65 237



День уже снимаю одну форсунку. И двигатель вебастой разогревал и перфором бил - не идет зараза.. Есть какие нибудь еще мысли?


--------------------
Дюг 2000 г.в. VIN 1B4HS28N0YF220379
Grand Voyager 2.5 CRD 2001г. Механика
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sokrat
сообщение 8.7.2016, 19:51
Сообщение #90


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 137
Регистрация: 15.12.2012
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 57 596
Реальное имя:Юрий,в миру Сергеич



Цитата(Шило @ 8.7.2016, 20:34) *
День уже снимаю одну форсунку. И двигатель вебастой разогревал и перфором бил - не идет зараза.. Есть какие нибудь еще мысли?

Подключай все обратно ,кроме болта крепленич. Сверху, над форсой демфер и начинайте крутить двигатель. Завели и потихоньку крути. Должно стрельнуть на горячем. Давление будь здоров там.
Потом надо будет зачистить все поверхности колодца,иметь под рукой компрессор для выдувания и смазку медную,высокотемпературную... Шайбы под замену!!!!
Удачи.


--------------------



Chrysler Grand Voyager 2.5 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шило
сообщение 11.7.2016, 9:27
Сообщение #91


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 11.9.2013
Пользователь №: 65 237



Спасибо! Но, собрать обратно со сотарой форсункой уже ни как.. Так что все ее пытаюсь вынуть...


--------------------
Дюг 2000 г.в. VIN 1B4HS28N0YF220379
Grand Voyager 2.5 CRD 2001г. Механика
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шило
сообщение 11.7.2016, 12:47
Сообщение #92


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 11.9.2013
Пользователь №: 65 237



По чертежу вопросы... Ответная часть 28? Резьба по ГОСТу? Шаг резьбы какой?


--------------------
Дюг 2000 г.в. VIN 1B4HS28N0YF220379
Grand Voyager 2.5 CRD 2001г. Механика
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шило
сообщение 14.7.2016, 21:25
Сообщение #93


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 11.9.2013
Пользователь №: 65 237



Нихрена не снимается даже съемником.. Вилку только погнул...


--------------------
Дюг 2000 г.в. VIN 1B4HS28N0YF220379
Grand Voyager 2.5 CRD 2001г. Механика
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шило
сообщение 19.7.2016, 12:31
Сообщение #94


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 11.9.2013
Пользователь №: 65 237



Пошла вторая неделя, как борюсь с форсункой.. Стоит на смерть))))


--------------------
Дюг 2000 г.в. VIN 1B4HS28N0YF220379
Grand Voyager 2.5 CRD 2001г. Механика
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleksander60
сообщение 19.7.2016, 12:48
Сообщение #95


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 4 096
Регистрация: 25.1.2012
Из: Псков
Пользователь №: 47 435
Реальное имя:Александр



Цитата(Шило @ 19.7.2016, 12:31) *
Стоит на смерть))))

Тогда съем головы и выбивание насквозь unknw.gif


--------------------
Concorde 2.7 ↣ 3.2 ↣ 3.5 2002 просто девочка
Voyager 2.4 2001 работяга, спасен от гнили, скоро в продаже
Caravan 2.4 2002 предстоит быть спасенным....вновь как девочка
Grand Caravan 3.3 2001 готовим к новой жизни
Yamaha DragStar 400 1996.... на пробу, видимо кризис среднего возраста
Suzuki Boulevard C90T 1500 2006....кризис продолжается
Concorde 2.7 2000 продан после 8 лет совместной жизни
Intrepid 3.2 1998 пошел на донорство
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 19.7.2016, 13:00
Сообщение #96


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр







--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шило
сообщение 19.7.2016, 18:12
Сообщение #97


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 11.9.2013
Пользователь №: 65 237



Да уж....


--------------------
Дюг 2000 г.в. VIN 1B4HS28N0YF220379
Grand Voyager 2.5 CRD 2001г. Механика
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шило
сообщение 19.7.2016, 18:26
Сообщение #98


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 11.9.2013
Пользователь №: 65 237



А если оставлять с натягом съемник? Мож выйдет потихоньку?


--------------------
Дюг 2000 г.в. VIN 1B4HS28N0YF220379
Grand Voyager 2.5 CRD 2001г. Механика
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
goki
сообщение 19.7.2016, 19:16
Сообщение #99


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 20.9.2010
Из: г Жодино
Пользователь №: 33 442
Реальное имя:Георгий



я так и вынимал с натягом и еще сверху по сьемнику стучал.


--------------------
Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leo58
сообщение 19.7.2016, 20:39
Сообщение #100


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 18.11.2009
Из: эстония валга
Пользователь №: 26 368



легко нагреть двс. открутить на 5-10 мм крепление форсунки. сверху форсунок положить мягкий материал. прикрыть капотом. провернуть стартером двс. расшатать форсунку.топливо к форсункам не должно поступать.

Сообщение отредактировал leo58 - 19.7.2016, 20:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.7.2025, 17:52Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: