![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 10.9.2013 Из: Беларусь Пользователь №: 65 200 Реальное имя:Дмитрий Город:Барановичи ![]() ![]() |
05072 722AA - похоже оно, но ценник тоже по моему не гуманный.
-------------------- Grand voyager 2.5 CRD 2002г
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 20.9.2010 Из: г Жодино Пользователь №: 33 442 Реальное имя:Георгий ![]() ![]() |
05072 722AA - похоже оно, но ценник тоже по моему не гуманный. Покупал в Борисове на авторынке-в бошевском пакетике-10штук за 120000 белок. брал весной. Сообщение отредактировал goki - 29.11.2013, 22:02 -------------------- Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011 |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 137 Регистрация: 15.12.2012 Из: Москва СВАО Пользователь №: 57 596 Реальное имя:Юрий,в миру Сергеич ![]() ![]() |
экзист выдает номер медной шайбы 05069110АА. но за одну в магазине заряжают 10у.е., мне кажется дороговато? может есть заменители? подскажите номерок. спасибо. не знаю чем помоч.В Москве весной приобретал за ОДИН еноторубль штучка.Посмотри на просторах нета в группах известного"контактера" и по изготовителю VM-Motori.Если Питер ближе,может там помогут и вышлют в адрес.[attachment=49232:20130426_162456.jpg]Удачи. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
экзист выдает номер медной шайбы 05069110АА. но за одну в магазине заряжают 10у.е., мне кажется дороговато? может есть заменители? подскажите номерок. спасибо. Сделайте шайбы из второпласта и будет вам счастье.Сам езжу на них больше года-всё ок.Если нет токаря,то можно и ножом вырезать-второпласт мягкий материал. |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 30.10.2013 Из: Тирасполь Пользователь №: 66 603 ![]() ![]() |
экзист выдает номер медной шайбы 05069110АА. но за одну в магазине заряжают 10у.е., мне кажется дороговато? может есть заменители? подскажите номерок. спасибо. Сделайте шайбы из второпласта и будет вам счастье.Сам езжу на них больше года-всё ок.Если нет токаря,то можно и ножом вырезать-второпласт мягкий материал. Что-то тихо верится, что из выше упомянутого ""второпласт мягкий материал"", получится ![]() У нас дизелисты со своим интересом продают по 2уё за штуку. Сообщение отредактировал Grev - 30.11.2013, 18:29 -------------------- Chrysler Voyager 2,5 CRD, 2005 г. непонятной сборки, без номера двигателя, НО из Германии))), SE- это Super Edition, вот так!
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 30.10.2013 Из: Тирасполь Пользователь №: 66 603 ![]() ![]() |
Кстати, о снятии форсунок! Сегодня снял форсунки на своем " космическом аппарате". Снял для проверке на стенде, есть подозрения что льют.
Начал снимать с 4-й от ремня ГРМ, потом 3-ю и т.д. Первые две (т.е. 3 и 4) вышли быстро, открутил болт крепления форсунки, и руками движением почасовой и против часовой за 5 сек каждая. Со 2-й от ремня ГРМ было подольше 30 сек. На всех форсунках ниже резинового кольца была смазка-белая как сало. А выше резинки грязь-ужас какая. Перед снятием ничем не брызгал, только продул компрессором, но как понял только пыль с крышки клапанов сдул. А вот с первой был секс. Форса была в отличии от остальных вся ржавой. Не двигалась, сидела как мэртвая. Молоток и стальной прут, а также отвертка и вот такой ключ ![]() спасли ситуацию. Молотком и через прут бил, без фанатизма конечно, в ту часть форсунки, где входит штуцер под топливо, про крутилась на 1/8 оборота. Затем отверткой за тот же штуцер отодвигал её в обратное положение+ WD40. И так раз 5-6.Берем выше упомянутый ключ, и уже разболтавшуюся форсу тем же движением туда-сюда и вверх крутил пока не вылезла-5 минут. Итак: с отсоединением всех шлангачек, проводочков, тубочек и т.д., и еще что первый раз заняло времени 1-1,5 часа. ПОВЕЗЛО! -------------------- Chrysler Voyager 2,5 CRD, 2005 г. непонятной сборки, без номера двигателя, НО из Германии))), SE- это Super Edition, вот так!
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Сделайте шайбы из второпласта и будет вам счастье.Сам езжу на них больше года-всё ок.Если нет токаря,то можно и ножом вырезать-второпласт мягкий материал. Что-то тихо верится, что из выше упомянутого ""второпласт мягкий материал"", получится ![]() Прошу обратить внимание на слова "сам езжу больше года"... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() В.Пух Крайслер Клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 074 Регистрация: 7.12.2008 Из: Питерский островитянин Пользователь №: 18 702 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
.... Прошу обратить внимание на слова "сам езжу больше года"... ![]() Да, использовать "второпласт мягкий материал" для прокладки под форсунку - это, конечно хардкор! Не приходило в голову, что шайба медная необходима для теплоотвода от форсунки? Ну правильно, итальянские инженеры-то дураки набитые - используют дорогую медь вместо дешевого пластика.... -------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD 2005 г.в.
Мы вместе с 26 декабря 2008 года. Это мой размерчик! ------------------------------------------------------------------------ "Если на Святой Руси человек начнет удивляться, то он остолбенеет в удивлении, и так до смерти столбом и простоит." М.Е.Салтыков-Щедрин |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Не приходило в голову, что шайба медная необходима для теплоотвода от форсунки? Улыбнуло...про теплоотвод.Медь используется именно как МЯГКИЙ материал в разных видах уплотнений.А температура в районе места уплотнения форсы около 100-150 С,что вполне позволяет использовать второпласт. |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 30.10.2013 Из: Тирасполь Пользователь №: 66 603 ![]() ![]() |
Медное кольцо используется только для герметизации камеры сгорания, а не для теплоотвода, поэтому она одноразовая: - затянул, если снял- выкинул, ставим новую.
-------------------- Chrysler Voyager 2,5 CRD, 2005 г. непонятной сборки, без номера двигателя, НО из Германии))), SE- это Super Edition, вот так!
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 10.9.2013 Из: Беларусь Пользователь №: 65 200 Реальное имя:Дмитрий Город:Барановичи ![]() ![]() |
Медное кольцо используется только для герметизации камеры сгорания, а не для теплоотвода, поэтому она одноразовая: - затянул, если снял- выкинул, ставим новую. Что она одноразовая - так ни кто ж и не спорит. А вот на счет теплоотвода не знаю. Когда ездил на дизельной Ауди - там под форсами стояли стальные шайбы (типа выпуклые) так они так и назывались "теплоотводная шайба", к стати - тоже одноразовые. А у нас по логике медь - для герметизации, за счет своей мягкости - хорошо ужимается. Сообщение отредактировал skuldnik - 4.12.2013, 11:16 -------------------- Grand voyager 2.5 CRD 2002г
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
там под форсами стояли стальные шайбы (типа выпуклые) так они так и назывались "теплоотводная шайба", к стати - тоже одноразовые. Отводила эта шайба тепло исходящее от камеры сгорания!,дабы оно не перегревало форсунку(именно поэтому она "типа выпуклая")!Но никак не наоборот.Неужели кто-то всерьёз верит,что соляра под давлением в форсе имеет температуру выше,чем та-же соляра горящая в камере сгорания? В нашем-же ДВС теплоотвод,видимо, осуществляется за счёт близости водяной рубашки "головы"к форсе.А что произойдёт с головой если её нагреть выше 100-120С? Температура(рабочая)второпласта -250 - +250 по Цельсию.Совет по установке второпластовых шайб получил от граммотного токаря,когда обратился к нему за помощью после замены форс,для него это было "не вопрос". Моя реакция на его предложение была схожа с вашей,но авторитет Токаря меня убедил попробовать.Результат пробы я вам сообщал ранее. А ирония по этому поводу для меня похожа на спор о вкусе апельсина с человеком ,который его не пробовал... Всем удачи. |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 30.10.2013 Из: Тирасполь Пользователь №: 66 603 ![]() ![]() |
Народ привет! Какая толщина новой медной шайбы под форсунку? Мне тулят 2мм, а старая тоньше где-то 1мм, она я понимаю выжитая, но не на столько.
Сообщение отредактировал Grev - 10.12.2013, 14:20 -------------------- Chrysler Voyager 2,5 CRD, 2005 г. непонятной сборки, без номера двигателя, НО из Германии))), SE- это Super Edition, вот так!
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 10.9.2013 Из: Беларусь Пользователь №: 65 200 Реальное имя:Дмитрий Город:Барановичи ![]() ![]() |
Вот тут народ писал http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...t&p=1769368
Сообщение отредактировал skuldnik - 10.12.2013, 16:53 -------------------- Grand voyager 2.5 CRD 2002г
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 14.6.2013 Из: Гродно РБ Пользователь №: 62 890 ![]() ![]() |
подбирали в магазине. толщина 1.6мм
Сообщение отредактировал kunfuci - 10.12.2013, 23:07
Прикрепленные файлы
-------------------- Chrysler Voyager 2,5CRD 2002г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 336 Регистрация: 22.5.2013 Из: BY Пользователь №: 62 183 Реальное имя:Александр Город:Орша ![]() ![]() |
Брал шайбы у нас в Автомире, что-то не больше 40тыс за 4. Номер не найду...
-------------------- Chrysler Grand Voyager 2,5CRD 2002 год
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 18.12.2012 Из: любань Пользователь №: 57 694 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Может есть у кого-нибудь запасная форсунка(свою сломал при съеме)
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD металлик
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 21.4.2013 Из: Брест Пользователь №: 61 288 ![]() ![]() |
всех С Новым Годом. Может кто подскажет в Бресте специалиста который вынул бы форсунку? Отмачивание,пошатывание непомогло.На сервисе что неделали даже приварились подвесили машину за форсунку,стучали при этом обратным молотком- форсунка как приварена.Приговорили снимать голову.Может кто знает, кто может реально вынуть?????
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 198 Регистрация: 27.5.2007 Из: Helsinki Пользователь №: 7 888 ![]() ![]() |
если есть вебосто прогреть мотор и потом пробовать снимать еще вариант ослабить немного гайки форсунки и поездить должно выбить форсунку
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() В.Пух Крайслер Клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 074 Регистрация: 7.12.2008 Из: Питерский островитянин Пользователь №: 18 702 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
...... Моя реакция на его предложение была схожа с вашей,но авторитет Токаря меня убедил попробовать..... Я, конечно, не авторитетный токарь, знающий химию фторполимеров (разумеется) гораздо лучше меня, скромного инженера-конструктора, но тем не менее позволю себе некоторые разъяснения. Чтобы закрыть раз и навсегда тему про фторопластовые колечки (фторопласт пишется через "ф", ибо это Фторполимер) рекомендую обратить Ваше внимание на эту таблицу: ТЫЦ Особенно рекомендую внимательно прочитать третью строку сверху про Поливинилиденфторид (или Фторопласт-2) температура начала плавления которого всего +150 градусов! При этом различные типы фторполимеров по внешнему виду практически не отличаются. Если у Вас движок все еще работает - благодарите Бога за удачу - Вам совершенно случайно попался высокотемпературный фторполимер. Вот почему я категорический противник колхоза наугад по подсказке высокоинтеллектуального соседа по гаражу/двоюродного брата шурина/знающего токаря и т.п. Я понятно разъясняю? -------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD 2005 г.в.
Мы вместе с 26 декабря 2008 года. Это мой размерчик! ------------------------------------------------------------------------ "Если на Святой Руси человек начнет удивляться, то он остолбенеет в удивлении, и так до смерти столбом и простоит." М.Е.Салтыков-Щедрин |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 19:46 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |