Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Как вынуть форсунку на CRD
skuldnik
сообщение 29.11.2013, 14:08
Сообщение #61


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Регистрация: 10.9.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 65 200
Реальное имя:Дмитрий
Город:Барановичи



05072 722AA - похоже оно, но ценник тоже по моему не гуманный.


--------------------
Grand voyager 2.5 CRD 2002г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
goki
сообщение 29.11.2013, 21:57
Сообщение #62


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 20.9.2010
Из: г Жодино
Пользователь №: 33 442
Реальное имя:Георгий



Цитата(skuldnik @ 29.11.2013, 14:15) *
05072 722AA - похоже оно, но ценник тоже по моему не гуманный.

Покупал в Борисове на авторынке-в бошевском пакетике-10штук за 120000 белок.
брал весной.

Сообщение отредактировал goki - 29.11.2013, 22:02


--------------------
Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sokrat
сообщение 30.11.2013, 9:04
Сообщение #63


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 137
Регистрация: 15.12.2012
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 57 596
Реальное имя:Юрий,в миру Сергеич



Цитата(kunfuci @ 28.11.2013, 17:52) *
экзист выдает номер медной шайбы 05069110АА. но за одну в магазине заряжают 10у.е., мне кажется дороговато? может есть заменители? подскажите номерок. спасибо.

не знаю чем помоч.В Москве весной приобретал за ОДИН еноторубль штучка.Посмотри на просторах нета в группах известного"контактера" и по изготовителю VM-Motori.Если Питер ближе,может там помогут и вышлют в адрес.[attachment=49232:20130426_162456.jpg]Удачи.


--------------------



Chrysler Grand Voyager 2.5 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 30.11.2013, 10:27
Сообщение #64


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай




Цитата(kunfuci @ 28.11.2013, 17:52) *
экзист выдает номер медной шайбы 05069110АА. но за одну в магазине заряжают 10у.е., мне кажется дороговато? может есть заменители? подскажите номерок. спасибо.


Сделайте шайбы из второпласта и будет вам счастье.Сам езжу на них больше года-всё ок.Если нет токаря,то можно и ножом вырезать-второпласт мягкий материал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Grev
сообщение 30.11.2013, 18:27
Сообщение #65


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 30.10.2013
Из: Тирасполь
Пользователь №: 66 603



Цитата(mikola by @ 30.11.2013, 12:34) *
Цитата(kunfuci @ 28.11.2013, 17:52) *
экзист выдает номер медной шайбы 05069110АА. но за одну в магазине заряжают 10у.е., мне кажется дороговато? может есть заменители? подскажите номерок. спасибо.


Сделайте шайбы из второпласта и будет вам счастье.Сам езжу на них больше года-всё ок.Если нет токаря,то можно и ножом вырезать-второпласт мягкий материал.




Что-то тихо верится, что из выше упомянутого ""второпласт мягкий материал"", получится connie_boy_cleanglasses.gif хорошая шайба для форсунки., Не будем вдаваться в подробности, но если медная шайба прогорает, то из данного материала уж и подавно.
У нас дизелисты со своим интересом продают по 2уё за штуку.

Сообщение отредактировал Grev - 30.11.2013, 18:29


--------------------
Chrysler Voyager 2,5 CRD, 2005 г. непонятной сборки, без номера двигателя, НО из Германии))), SE- это Super Edition, вот так!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Grev
сообщение 30.11.2013, 19:06
Сообщение #66


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 30.10.2013
Из: Тирасполь
Пользователь №: 66 603



Кстати, о снятии форсунок! Сегодня снял форсунки на своем " космическом аппарате". Снял для проверке на стенде, есть подозрения что льют.
Начал снимать с 4-й от ремня ГРМ, потом 3-ю и т.д. Первые две (т.е. 3 и 4) вышли быстро, открутил болт крепления форсунки, и руками движением почасовой и против часовой за 5 сек каждая. Со 2-й от ремня ГРМ было подольше 30 сек. На всех форсунках ниже резинового кольца была смазка-белая как сало. А выше резинки грязь-ужас какая. Перед снятием ничем не брызгал, только продул компрессором, но как понял только пыль с крышки клапанов сдул.
А вот с первой был секс. Форса была в отличии от остальных вся ржавой. Не двигалась, сидела как мэртвая. Молоток и стальной прут, а также отвертка и вот такой ключПрикрепленный файл  840726.jpg ( 4.56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 39
спасли ситуацию. Молотком и через прут бил, без фанатизма конечно, в ту часть форсунки, где входит штуцер под топливо, про крутилась на 1/8 оборота. Затем отверткой за тот же штуцер отодвигал её в обратное положение+ WD40. И так раз 5-6.Берем выше упомянутый ключ, и уже разболтавшуюся форсу тем же движением туда-сюда и вверх крутил пока не вылезла-5 минут.
Итак: с отсоединением всех шлангачек, проводочков, тубочек и т.д., и еще что первый раз заняло времени 1-1,5 часа. ПОВЕЗЛО!


--------------------
Chrysler Voyager 2,5 CRD, 2005 г. непонятной сборки, без номера двигателя, НО из Германии))), SE- это Super Edition, вот так!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 1.12.2013, 18:18
Сообщение #67


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Цитата(Grev @ 30.11.2013, 19:34) *
Сделайте шайбы из второпласта и будет вам счастье.Сам езжу на них больше года-всё ок.Если нет токаря,то можно и ножом вырезать-второпласт мягкий материал.

Что-то тихо верится, что из выше упомянутого ""второпласт мягкий материал"", получится connie_boy_cleanglasses.gif хорошая шайба для форсунки., Не будем вдаваться в подробности, но если медная шайба прогорает, то из данного материала уж и подавно.

Прошу обратить внимание на слова "сам езжу больше года"... zmu_ruku_drug.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arctic_tiger
сообщение 1.12.2013, 18:25
Сообщение #68


В.Пух Крайслер Клуба
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 074
Регистрация: 7.12.2008
Из: Питерский островитянин
Пользователь №: 18 702
Реальное имя:Виталий



Цитата(mikola by @ 1.12.2013, 19:25) *
....
Прошу обратить внимание на слова "сам езжу больше года"... zmu_ruku_drug.gif

Да, использовать "второпласт мягкий материал" для прокладки под форсунку - это, конечно хардкор! Не приходило в голову, что шайба медная необходима для теплоотвода от форсунки?
Ну правильно, итальянские инженеры-то дураки набитые - используют дорогую медь вместо дешевого пластика....


--------------------
Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD 2005 г.в.
Мы вместе с 26 декабря 2008 года. Это мой размерчик!

------------------------------------------------------------------------
"Если на Святой Руси человек начнет удивляться, то он остолбенеет в удивлении, и так до смерти столбом и простоит." М.Е.Салтыков-Щедрин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 1.12.2013, 18:31
Сообщение #69


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Цитата(Arctic_tiger @ 1.12.2013, 19:32) *
Не приходило в голову, что шайба медная необходима для теплоотвода от форсунки?

Улыбнуло...про теплоотвод.Медь используется именно как МЯГКИЙ материал в разных видах уплотнений.А температура в районе места уплотнения форсы около 100-150 С,что вполне позволяет использовать второпласт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Grev
сообщение 4.12.2013, 10:22
Сообщение #70


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 30.10.2013
Из: Тирасполь
Пользователь №: 66 603



Медное кольцо используется только для герметизации камеры сгорания, а не для теплоотвода, поэтому она одноразовая: - затянул, если снял- выкинул, ставим новую.


--------------------
Chrysler Voyager 2,5 CRD, 2005 г. непонятной сборки, без номера двигателя, НО из Германии))), SE- это Super Edition, вот так!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skuldnik
сообщение 4.12.2013, 11:14
Сообщение #71


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Регистрация: 10.9.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 65 200
Реальное имя:Дмитрий
Город:Барановичи



Цитата(Grev @ 4.12.2013, 12:29) *
Медное кольцо используется только для герметизации камеры сгорания, а не для теплоотвода, поэтому она одноразовая: - затянул, если снял- выкинул, ставим новую.

Что она одноразовая - так ни кто ж и не спорит. А вот на счет теплоотвода не знаю. Когда ездил на дизельной Ауди - там под форсами стояли стальные шайбы (типа выпуклые) так они так и назывались "теплоотводная шайба", к стати - тоже одноразовые.
А у нас по логике медь - для герметизации, за счет своей мягкости - хорошо ужимается.

Сообщение отредактировал skuldnik - 4.12.2013, 11:16


--------------------
Grand voyager 2.5 CRD 2002г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 4.12.2013, 20:15
Сообщение #72


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Цитата(skuldnik @ 4.12.2013, 12:21) *
там под форсами стояли стальные шайбы (типа выпуклые) так они так и назывались "теплоотводная шайба", к стати - тоже одноразовые.

Отводила эта шайба тепло исходящее от камеры сгорания!,дабы оно не перегревало форсунку(именно поэтому она "типа выпуклая")!Но никак не наоборот.Неужели кто-то всерьёз верит,что соляра под давлением в форсе имеет температуру выше,чем та-же соляра горящая в камере сгорания?
В нашем-же ДВС теплоотвод,видимо, осуществляется за счёт близости водяной рубашки "головы"к форсе.А что произойдёт с головой если её нагреть выше 100-120С?
Температура(рабочая)второпласта -250 - +250 по Цельсию.Совет по установке второпластовых шайб получил от граммотного токаря,когда обратился к нему за помощью после замены форс,для него это было "не вопрос".
Моя реакция на его предложение была схожа с вашей,но авторитет Токаря меня убедил попробовать.Результат пробы я вам сообщал ранее.
А ирония по этому поводу для меня похожа на спор о вкусе апельсина с человеком ,который его не пробовал...
Всем удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Grev
сообщение 10.12.2013, 14:18
Сообщение #73


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 30.10.2013
Из: Тирасполь
Пользователь №: 66 603



Народ привет! Какая толщина новой медной шайбы под форсунку? Мне тулят 2мм, а старая тоньше где-то 1мм, она я понимаю выжитая, но не на столько.

Сообщение отредактировал Grev - 10.12.2013, 14:20


--------------------
Chrysler Voyager 2,5 CRD, 2005 г. непонятной сборки, без номера двигателя, НО из Германии))), SE- это Super Edition, вот так!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skuldnik
сообщение 10.12.2013, 16:52
Сообщение #74


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Регистрация: 10.9.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 65 200
Реальное имя:Дмитрий
Город:Барановичи



Вот тут народ писал http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...t&p=1769368

Сообщение отредактировал skuldnik - 10.12.2013, 16:53


--------------------
Grand voyager 2.5 CRD 2002г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kunfuci
сообщение 10.12.2013, 23:05
Сообщение #75


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 14.6.2013
Из: Гродно РБ
Пользователь №: 62 890



подбирали в магазине. толщина 1.6мм

Сообщение отредактировал kunfuci - 10.12.2013, 23:07
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  шайба.JPG ( 137.37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 80
 


--------------------
Chrysler Voyager 2,5CRD 2002г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stah82
сообщение 12.12.2013, 22:21
Сообщение #76


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 336
Регистрация: 22.5.2013
Из: BY
Пользователь №: 62 183
Реальное имя:Александр
Город:Орша



Брал шайбы у нас в Автомире, что-то не больше 40тыс за 4. Номер не найду...


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2,5CRD 2002 год
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВИТАМИН3214
сообщение 1.1.2014, 20:03
Сообщение #77


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 18.12.2012
Из: любань
Пользователь №: 57 694
Реальное имя:Андрей



Может есть у кого-нибудь запасная форсунка(свою сломал при съеме)


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD металлик
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
николя76
сообщение 1.1.2014, 20:26
Сообщение #78





Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 21.4.2013
Из: Брест
Пользователь №: 61 288



всех С Новым Годом. Может кто подскажет в Бресте специалиста который вынул бы форсунку? Отмачивание,пошатывание непомогло.На сервисе что неделали даже приварились подвесили машину за форсунку,стучали при этом обратным молотком- форсунка как приварена.Приговорили снимать голову.Может кто знает, кто может реально вынуть?????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voli
сообщение 1.1.2014, 20:37
Сообщение #79


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Регистрация: 27.5.2007
Из: Helsinki
Пользователь №: 7 888



если есть вебосто прогреть мотор и потом пробовать снимать еще вариант ослабить немного гайки форсунки и поездить должно выбить форсунку


--------------------
Chrysler Grand Voyager Limited 2.8 CRD 2007 г.в.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arctic_tiger
сообщение 1.1.2014, 21:41
Сообщение #80


В.Пух Крайслер Клуба
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 074
Регистрация: 7.12.2008
Из: Питерский островитянин
Пользователь №: 18 702
Реальное имя:Виталий



Цитата(mikola by @ 4.12.2013, 21:22) *
......
Моя реакция на его предложение была схожа с вашей,но авторитет Токаря меня убедил попробовать.....

Я, конечно, не авторитетный токарь, знающий химию фторполимеров (разумеется) гораздо лучше меня, скромного инженера-конструктора, но тем не менее позволю себе некоторые разъяснения.
Чтобы закрыть раз и навсегда тему про фторопластовые колечки (фторопласт пишется через "ф", ибо это Фторполимер) рекомендую обратить Ваше внимание на эту таблицу: ТЫЦ
Особенно рекомендую внимательно прочитать третью строку сверху про Поливинилиденфторид (или Фторопласт-2) температура начала плавления которого всего +150 градусов! При этом различные типы фторполимеров по внешнему виду практически не отличаются. Если у Вас движок все еще работает - благодарите Бога за удачу - Вам совершенно случайно попался высокотемпературный фторполимер.
Вот почему я категорический противник колхоза наугад по подсказке высокоинтеллектуального соседа по гаражу/двоюродного брата шурина/знающего токаря и т.п.
Я понятно разъясняю?


--------------------
Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD 2005 г.в.
Мы вместе с 26 декабря 2008 года. Это мой размерчик!

------------------------------------------------------------------------
"Если на Святой Руси человек начнет удивляться, то он остолбенеет в удивлении, и так до смерти столбом и простоит." М.Е.Салтыков-Щедрин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.7.2025, 19:46Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: