Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

100 страниц V  « < 48 49 50 51 52 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Дизель, бензин, газ - муки выбора, каждому своё, v.1
belij
сообщение 3.10.2011, 10:26
Сообщение #981


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 297
Регистрация: 13.3.2011
Из: Литва
Пользователь №: 37 837
Реальное имя:Олег



Именно на русский!!что значит - вибрация,шум,мех.коробка?? к чему это привязать???


--------------------
dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 3.10.2011, 11:26
Сообщение #982


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(belij @ 3.10.2011, 11:29) *
Именно на русский!!что значит - вибрация,шум,мех.коробка?? к чему это привязать???

К дизельному Вояджеру. Я отвечал человеку на вопрос о значимости для меня расхода и наличии в моём авто ГБО. Я и ответил, что газ не переношу, а шум и вибрация дизеля, также установленная в таком Вояджере механическая коробка, проблемы зимой, с моей точки зрения на потребительские качества, сводят на нет преимущества экономии на топливе. Это, ещё, не учитывая стоимость з/ч CRD. При моих пробегах мне нет смысла экономить на топливе. Если бы мне не хватало денежек на бензин, то я бы ездил на каком-то маленьком немецком дизеле, например VW. Денег мне на бензин хватает и я люблю большие машины, т.к. сам не маленький. Но, если бы не Вояджер, именно в этом кузове, минивэн бы никогда не взял. Очень мне он понравился. На теперешний ум надо было брать Крайслер-Пацифику, денег бы хватило на такой-же год. Тогда я просто не знал о существовании такой машины и возможности её купить за мои деньги. Но если бы не Вояджер/Караван, я бы не обратил никакого внимание на американский автопром вообще, а ездил бы сейчас на Пассате В6 (бензиновом), как и собирался.


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
belij
сообщение 3.10.2011, 12:27
Сообщение #983


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 297
Регистрация: 13.3.2011
Из: Литва
Пользователь №: 37 837
Реальное имя:Олег



Ну вот теперь понятно.Полностью согласен!!!


--------------------
dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
savodya
сообщение 3.10.2011, 18:33
Сообщение #984


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 439
Регистрация: 9.8.2010
Из: Могилев-Москва
Пользователь №: 32 525
Реальное имя:Владимир



Крайслер лучше,чем бензин,и чем дизель...Подвозил сегодня своих работяг,так они после Toyota Avensis Verso 2.0 бензин+газ 04гв как на карусели себя вели-лица удивленные и чуть испуганные. Позволю себе заметить,что ни один не спросил про крутящий момент и прочие цифры,которые важны,как я понимаю,только одному человеку,хотя ребятки совсем не глупые. Viva,дизель!


--------------------
2.5 CRD 2002-живее всех живых!
Nyssan Almero Tino 2004-жены
Toyota Corolla 1.6 робот -сына
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drive
сообщение 3.10.2011, 20:19
Сообщение #985


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 6.1.2011
Из: г.Минск
Пользователь №: 36 084
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(savodya @ 3.10.2011, 18:36) *
Крайслер лучше,чем бензин,и чем дизель...Подвозил сегодня своих работяг,так они после Toyota Avensis Verso 2.0 бензин+газ 04гв как на карусели себя вели-лица удивленные и чуть испуганные. Позволю себе заметить,что ни один не спросил про крутящий момент и прочие цифры,которые важны,как я понимаю,только одному человеку,хотя ребятки совсем не глупые. Viva,дизель!


Это типа анекдот?


--------------------
CHRYSLER T&C 3.3 LX 2005г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
savodya
сообщение 3.10.2011, 20:43
Сообщение #986


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 439
Регистрация: 9.8.2010
Из: Могилев-Москва
Пользователь №: 32 525
Реальное имя:Владимир



Это типа реальность,а не карусель.


--------------------
2.5 CRD 2002-живее всех живых!
Nyssan Almero Tino 2004-жены
Toyota Corolla 1.6 робот -сына
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VNGRDVSRG
сообщение 3.10.2011, 21:04
Сообщение #987


Птица-Говорун Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 702
Регистрация: 3.5.2010
Пользователь №: 30 395
Реальное имя:Сирожа



Нет повести печальнее на свете, чем флуд про дизель и бензин в инете. diablo.gif diablo.gif diablo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Юрий К._*
сообщение 3.10.2011, 23:27
Сообщение #988





Гости






+1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Montana
сообщение 5.10.2011, 11:24
Сообщение #989


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 840
Регистрация: 18.7.2008
Из: Минск, РБ
Пользователь №: 15 496
Реальное имя:Андрей



Цитата
На Chrysler Voyager ставили пять двигателей, но далеко не все из них мастера рекомендуют для покупки. Самый опасный - 2,5-литровый дизель мощностью 116 л.с., выпускавшийся компанией VM (обычно он встречается на европейских вариантах Voyager, хотя его продавали и в США). Сам по себе этот мотор неплох и экономичен, однако в случае каких-либо проблем его ремонт будет стоить фантастических денег. Поэтому если и покупать автомобиль с таким силовым агрегатом, то только с минимальным пробегом, а еще лучше - новым. Ну а если машине исполнилось уже 7-10 лет, нужно быть очень осторожным при выборе дизельного Voyager (лучше всего вообще от него отказаться).

и
Цитата
Самыми лучшими считаются двигатели V6 объемом 3,3 и 3,8 л, которые по американской традиции обладают не самой высокой мощностью: 158 л.с. в первом случае и 178 л.с. или 183 л.с. - во втором (автомобили с 3,3-литровым агрегатом встречаются заметно чаще и стоят дешевле, чем с объемом 3,8 л). V6 имеют отличную тягу во всем диапазоне оборотов, что позволяет уверенно выходить на обгоны. Но все же самый главный козырь 6-цилиндровых движков - их большой ресурс. К тому же и обслуживание этих агрегатов заметно дешевле 4-цилиндровых! И это связано как с тем, что они ломаются довольно редко, так и с конструктивными особенностями - у V6 нет ремня ГРМ. Вместо него стоит мощная и чертовски крепкая цепь.


Взято отсюда flag_of_truce.gif


--------------------
Chrysler Town&Country Touring 2006, 3,8L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 5.10.2011, 11:48
Сообщение #990


Путешественник КК
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 325
Регистрация: 17.2.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 779
Реальное имя:Яков



Цитата(Montana @ 5.10.2011, 12:27) *
Цитата
На Chrysler Voyager ставили пять двигателей, но далеко не все из них мастера рекомендуют для покупки. Самый опасный - 2,5-литровый дизель мощностью 116 л.с., выпускавшийся компанией VM (обычно он встречается на европейских вариантах Voyager, хотя его продавали и в США). Сам по себе этот мотор неплох и экономичен, однако в случае каких-либо проблем его ремонт будет стоить фантастических денег. Поэтому если и покупать автомобиль с таким силовым агрегатом, то только с минимальным пробегом, а еще лучше - новым. Ну а если машине исполнилось уже 7-10 лет, нужно быть очень осторожным при выборе дизельного Voyager (лучше всего вообще от него отказаться).


соглашусь с этим. Вот только прежний 2,5 и нынешний CRD очень и очень сильно отличаются друг от друга:-)


--------------------
Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан
остался VW Touran 2006
Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
belij
сообщение 5.10.2011, 12:23
Сообщение #991


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 297
Регистрация: 13.3.2011
Из: Литва
Пользователь №: 37 837
Реальное имя:Олег



ЮРА .По лошадям там явно напутали!!!! Имею ввиду 3.3 3.8 движки.

Сообщение отредактировал belij - 5.10.2011, 12:24


--------------------
dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 5.10.2011, 13:38
Сообщение #992


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(belij @ 5.10.2011, 13:26) *
ЮРА .По лошадям там явно напутали!!!! Имею ввиду 3.3 3.8 движки.

Всё правильно. Статья старая, это моторы предыдущей модели, и дизель тоже.


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 5.10.2011, 17:47
Сообщение #993


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Читал эту статью еще раньше. Про дизель там необъективно написано, так речь идет про старый 2.5TD. И если объективно, то 2.5CRD совершенно другой мотор с гораздо более лучшими мощностными, эксплуатационными и экономическими характеристиками.
Кстати. Знакомый ездит на Вояджере 2.5TD 2000г. Ничего у него не ломается, льет в бак что попадется. Короче доволен человек и точно бы он сказал, что все что написано про его мотор в этой статье - ПОЛНАЯ ЕРУНДА)
Статьи этих времен и про фольцевские насос-форсунки ужосы рассказывали) А сейчас наоборот диферамбы им поют.
Все относительно....Я хорошо помню начало 90-х, когда про бензиновые инжекторы таких страхов говорили........тогда считалось, что карбюратор - это СУПЕР, а инжектор никуда не годится. И к чему все пришло? К тому что все бензиновые машины стали инжекторными. То самое и с дизелем. Сейчас говорят: Ух! Как классно когда простой ТНВД стоит! Но совершенно забывают, что дизеля с простым ТНВД - это прошедший век и у них масса недостатков. А то что запчасти дешевые, так это от того что подобного лома с каждым годом становится меньше и меньше, а запчастей в обороте еще много. Пройдет пару лет и к CR дизелям будет много дешевых запчастей.
И вообще, внедрение системы CR в дизель - это революционный прорыв в дизелестроении, который настолько улучшил характеристики дизельных моторов, что они стали превосходить бензиновые практически по всем параметрам. Пожалуй единственный параметр где бензин пока лидирует, так это акустический и вибрационный. По всем остальным параметрам бензиновые моторы проигрывают CR дизелям.

Сообщение отредактировал Our - 5.10.2011, 18:01


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 6.10.2011, 22:21
Сообщение #994


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(Our @ 5.10.2011, 17:50) *
И вообще, внедрение системы CR в дизель - это революционный прорыв в дизелестроении, который настолько улучшил характеристики дизельных моторов, что они стали превосходить бензиновые практически по всем параметрам


Перечислите сии параметры поименно, будьте так добры. А то мне кажется, что я очень отстал от жизни


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drive
сообщение 7.10.2011, 9:56
Сообщение #995


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 6.1.2011
Из: г.Минск
Пользователь №: 36 084
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Our @ 5.10.2011, 17:50) *
По всем остальным параметрам бензиновые моторы проигрывают CR дизелям.

Опа! Может начнём тему сначала? А вы пока придумаете новые истории и примеры!


--------------------
CHRYSLER T&C 3.3 LX 2005г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 7.10.2011, 10:33
Сообщение #996


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



А зачем мне что-то придумывать??? Я увлекаюсь чтением различных автоизданий. И основная стратегическая линия многих немецких автопроизводителей - это именно ДИЗЕЛЬНЫЕ моторы на свои новые концепты и модели. Особенно это касается Ауди.
Ну а то что вы нахваливаете сделанный по древним принципам дефорсированный, многолитровый и прожорливый бензиновый двигатель - это уже ваши проблеммы)) Нельзя жить прошлым и нахваливать то, что может было хорошо 10лет назад и не в этой стране.....


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 7.10.2011, 13:43
Сообщение #997


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(Our @ 7.10.2011, 10:36) *
А зачем мне что-то придумывать??? Я увлекаюсь чтением различных автоизданий. И основная стратегическая линия многих немецких автопроизводителей - это именно ДИЗЕЛЬНЫЕ моторы на свои новые концепты и модели. Особенно это касается Ауди.


Ну так а что здесь странного? Большинство денег в автобизнесе делается не на продажах машин, а на последующем обслуживании. Зачем немцам простой, неубиваемый и необслуживаемый мотор? Чтобы продать и потом обанкротиться? lol.gif
Почитайте для просвещения, очень правильно выраженная мысль:
http://motopapa.ru/avtomarketing/kratkoe-v...miku-govna.html


Цитата(Our @ 7.10.2011, 10:36) *
Ну а то что вы нахваливаете сделанный по древним принципам дефорсированный, многолитровый и прожорливый бензиновый двигатель - это уже ваши проблеммы)) Нельзя жить прошлым и нахваливать то, что может было хорошо 10лет назад и не в этой стране.....


Ваш дызель в принципе ничем особым не отличается от образца 19 века.
По поводу прошлого - ваш хваленый common rail, от которого Вы в таком экстазе - это всего-лишь аналог инжектора на бензиновых двигателях и не более того. А ТНВД - карбюратора. Бензинки массово перешли на инжектора в далеких 80-х годах, а вообще в гражданском автомобилестроении начали применяться в 50-х годах, а ваш дызель - это всего-лишь умственно-отсталый мотор с отставанием в развитии, когда впервые начали использовать коммон-рейл в середине 90-х годов в гражданском транспорте, а массово только в 21 веке и это при том, что он был изобретен в 60-х годах! lol.gif
Ваше "будущее" было изобретено полвека назад! pardon.gif
А в настоящем времени бензиновые моторы достигли просто рекордных показателей по съему мощности с единицы объема (печально известный для дизелей атмосферный pentastar 3.6, с которого снимается 300 лошадей), а "будущие" дизеля просто нервно курят в сторонке и пока даже нет намека на технологию, которая в ближайшие 10 лет позволит догнать бензиновые моторы. Ну разве что ставить по турбине и по интеркулеру на каждый цилиндр lol.gif


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drive
сообщение 7.10.2011, 14:26
Сообщение #998


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 6.1.2011
Из: г.Минск
Пользователь №: 36 084
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Our @ 7.10.2011, 10:36) *
А зачем мне что-то придумывать??? Я увлекаюсь чтением различных автоизданий.


А я ничего не читаю. А просто наслаждаюсь ездой на классной машине.


--------------------
CHRYSLER T&C 3.3 LX 2005г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rogivil4
сообщение 7.10.2011, 17:44
Сообщение #999


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 661
Регистрация: 10.8.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 32 536
Реальное имя:Игорь



Цитата(drive @ 7.10.2011, 15:29) *
Цитата(Our @ 7.10.2011, 10:36) *
А зачем мне что-то придумывать??? Я увлекаюсь чтением различных автоизданий.


А я ничего не читаю. А просто наслаждаюсь ездой на классной машине.

Да, действительно, как приятно, в холодный зимний вечер, сесть чиркнуть стартером, подождать пару минут пока чуть прогреется, за это время почистить стёкла, сесть на свой 3.8 Таун и наслаждаться действительно ездой и тишиной в салоне, по дороге на пикник к знакомым. Иногда заехать заправиться по 2600-приятно, ехать и не думать что скоро нужно менять ремни ролики, а может и форсунки, а то дымит зараза.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ilushin71
сообщение 7.10.2011, 18:36
Сообщение #1000


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 347
Регистрация: 28.7.2011
Из: жодино
Пользователь №: 42 258
Реальное имя:александр



http://besttopauto.net/samyj-luchshij-dvigatel-2010/
http://besttopauto.net/rekordy-skorosti-na-avtomobile/ колеги рекомендую очень интересный сайт


--------------------
крайслер вояджер 2002г. 3.3 европеец. продан.
рено лагуна НЕНАВИЖУ.Продал
Chevrolet TrailBlazer 4.2 ltz
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

100 страниц V  « < 48 49 50 51 52 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 12:08Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: