![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#981
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 297 Регистрация: 13.3.2011 Из: Литва Пользователь №: 37 837 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Именно на русский!!что значит - вибрация,шум,мех.коробка?? к чему это привязать???
-------------------- dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#982
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
Именно на русский!!что значит - вибрация,шум,мех.коробка?? к чему это привязать??? К дизельному Вояджеру. Я отвечал человеку на вопрос о значимости для меня расхода и наличии в моём авто ГБО. Я и ответил, что газ не переношу, а шум и вибрация дизеля, также установленная в таком Вояджере механическая коробка, проблемы зимой, с моей точки зрения на потребительские качества, сводят на нет преимущества экономии на топливе. Это, ещё, не учитывая стоимость з/ч CRD. При моих пробегах мне нет смысла экономить на топливе. Если бы мне не хватало денежек на бензин, то я бы ездил на каком-то маленьком немецком дизеле, например VW. Денег мне на бензин хватает и я люблю большие машины, т.к. сам не маленький. Но, если бы не Вояджер, именно в этом кузове, минивэн бы никогда не взял. Очень мне он понравился. На теперешний ум надо было брать Крайслер-Пацифику, денег бы хватило на такой-же год. Тогда я просто не знал о существовании такой машины и возможности её купить за мои деньги. Но если бы не Вояджер/Караван, я бы не обратил никакого внимание на американский автопром вообще, а ездил бы сейчас на Пассате В6 (бензиновом), как и собирался. -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#983
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 297 Регистрация: 13.3.2011 Из: Литва Пользователь №: 37 837 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Ну вот теперь понятно.Полностью согласен!!!
-------------------- dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#984
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 439 Регистрация: 9.8.2010 Из: Могилев-Москва Пользователь №: 32 525 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Крайслер лучше,чем бензин,и чем дизель...Подвозил сегодня своих работяг,так они после Toyota Avensis Verso 2.0 бензин+газ 04гв как на карусели себя вели-лица удивленные и чуть испуганные. Позволю себе заметить,что ни один не спросил про крутящий момент и прочие цифры,которые важны,как я понимаю,только одному человеку,хотя ребятки совсем не глупые. Viva,дизель!
-------------------- 2.5 CRD 2002-живее всех живых!
Nyssan Almero Tino 2004-жены Toyota Corolla 1.6 робот -сына |
|
|
![]()
Сообщение
#985
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 6.1.2011 Из: г.Минск Пользователь №: 36 084 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Крайслер лучше,чем бензин,и чем дизель...Подвозил сегодня своих работяг,так они после Toyota Avensis Verso 2.0 бензин+газ 04гв как на карусели себя вели-лица удивленные и чуть испуганные. Позволю себе заметить,что ни один не спросил про крутящий момент и прочие цифры,которые важны,как я понимаю,только одному человеку,хотя ребятки совсем не глупые. Viva,дизель! Это типа анекдот? -------------------- CHRYSLER T&C 3.3 LX 2005г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#986
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 439 Регистрация: 9.8.2010 Из: Могилев-Москва Пользователь №: 32 525 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Это типа реальность,а не карусель.
-------------------- 2.5 CRD 2002-живее всех живых!
Nyssan Almero Tino 2004-жены Toyota Corolla 1.6 робот -сына |
|
|
![]()
Сообщение
#987
|
|
![]() Птица-Говорун Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 702 Регистрация: 3.5.2010 Пользователь №: 30 395 Реальное имя:Сирожа ![]() ![]() |
Нет повести печальнее на свете, чем флуд про дизель и бензин в инете.
![]() ![]() ![]() |
|
|
Гость_Юрий К._* |
![]()
Сообщение
#988
|
Гости ![]() |
+1
|
|
|
![]()
Сообщение
#989
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 840 Регистрация: 18.7.2008 Из: Минск, РБ Пользователь №: 15 496 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Цитата На Chrysler Voyager ставили пять двигателей, но далеко не все из них мастера рекомендуют для покупки. Самый опасный - 2,5-литровый дизель мощностью 116 л.с., выпускавшийся компанией VM (обычно он встречается на европейских вариантах Voyager, хотя его продавали и в США). Сам по себе этот мотор неплох и экономичен, однако в случае каких-либо проблем его ремонт будет стоить фантастических денег. Поэтому если и покупать автомобиль с таким силовым агрегатом, то только с минимальным пробегом, а еще лучше - новым. Ну а если машине исполнилось уже 7-10 лет, нужно быть очень осторожным при выборе дизельного Voyager (лучше всего вообще от него отказаться). и Цитата Самыми лучшими считаются двигатели V6 объемом 3,3 и 3,8 л, которые по американской традиции обладают не самой высокой мощностью: 158 л.с. в первом случае и 178 л.с. или 183 л.с. - во втором (автомобили с 3,3-литровым агрегатом встречаются заметно чаще и стоят дешевле, чем с объемом 3,8 л). V6 имеют отличную тягу во всем диапазоне оборотов, что позволяет уверенно выходить на обгоны. Но все же самый главный козырь 6-цилиндровых движков - их большой ресурс. К тому же и обслуживание этих агрегатов заметно дешевле 4-цилиндровых! И это связано как с тем, что они ломаются довольно редко, так и с конструктивными особенностями - у V6 нет ремня ГРМ. Вместо него стоит мощная и чертовски крепкая цепь. Взято отсюда ![]() -------------------- Chrysler Town&Country Touring 2006, 3,8L
|
|
|
![]()
Сообщение
#990
|
|
![]() Путешественник КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 325 Регистрация: 17.2.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 779 Реальное имя:Яков ![]() ![]() |
Цитата На Chrysler Voyager ставили пять двигателей, но далеко не все из них мастера рекомендуют для покупки. Самый опасный - 2,5-литровый дизель мощностью 116 л.с., выпускавшийся компанией VM (обычно он встречается на европейских вариантах Voyager, хотя его продавали и в США). Сам по себе этот мотор неплох и экономичен, однако в случае каких-либо проблем его ремонт будет стоить фантастических денег. Поэтому если и покупать автомобиль с таким силовым агрегатом, то только с минимальным пробегом, а еще лучше - новым. Ну а если машине исполнилось уже 7-10 лет, нужно быть очень осторожным при выборе дизельного Voyager (лучше всего вообще от него отказаться). соглашусь с этим. Вот только прежний 2,5 и нынешний CRD очень и очень сильно отличаются друг от друга:-) -------------------- Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан остался VW Touran 2006 Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-) |
|
|
![]()
Сообщение
#991
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 297 Регистрация: 13.3.2011 Из: Литва Пользователь №: 37 837 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
ЮРА .По лошадям там явно напутали!!!! Имею ввиду 3.3 3.8 движки.
Сообщение отредактировал belij - 5.10.2011, 12:24 -------------------- dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#992
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
ЮРА .По лошадям там явно напутали!!!! Имею ввиду 3.3 3.8 движки. Всё правильно. Статья старая, это моторы предыдущей модели, и дизель тоже. -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#993
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Читал эту статью еще раньше. Про дизель там необъективно написано, так речь идет про старый 2.5TD. И если объективно, то 2.5CRD совершенно другой мотор с гораздо более лучшими мощностными, эксплуатационными и экономическими характеристиками.
Кстати. Знакомый ездит на Вояджере 2.5TD 2000г. Ничего у него не ломается, льет в бак что попадется. Короче доволен человек и точно бы он сказал, что все что написано про его мотор в этой статье - ПОЛНАЯ ЕРУНДА) Статьи этих времен и про фольцевские насос-форсунки ужосы рассказывали) А сейчас наоборот диферамбы им поют. Все относительно....Я хорошо помню начало 90-х, когда про бензиновые инжекторы таких страхов говорили........тогда считалось, что карбюратор - это СУПЕР, а инжектор никуда не годится. И к чему все пришло? К тому что все бензиновые машины стали инжекторными. То самое и с дизелем. Сейчас говорят: Ух! Как классно когда простой ТНВД стоит! Но совершенно забывают, что дизеля с простым ТНВД - это прошедший век и у них масса недостатков. А то что запчасти дешевые, так это от того что подобного лома с каждым годом становится меньше и меньше, а запчастей в обороте еще много. Пройдет пару лет и к CR дизелям будет много дешевых запчастей. И вообще, внедрение системы CR в дизель - это революционный прорыв в дизелестроении, который настолько улучшил характеристики дизельных моторов, что они стали превосходить бензиновые практически по всем параметрам. Пожалуй единственный параметр где бензин пока лидирует, так это акустический и вибрационный. По всем остальным параметрам бензиновые моторы проигрывают CR дизелям. Сообщение отредактировал Our - 5.10.2011, 18:01 -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#994
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
И вообще, внедрение системы CR в дизель - это революционный прорыв в дизелестроении, который настолько улучшил характеристики дизельных моторов, что они стали превосходить бензиновые практически по всем параметрам Перечислите сии параметры поименно, будьте так добры. А то мне кажется, что я очень отстал от жизни -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#995
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 6.1.2011 Из: г.Минск Пользователь №: 36 084 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
По всем остальным параметрам бензиновые моторы проигрывают CR дизелям. Опа! Может начнём тему сначала? А вы пока придумаете новые истории и примеры! -------------------- CHRYSLER T&C 3.3 LX 2005г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#996
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
А зачем мне что-то придумывать??? Я увлекаюсь чтением различных автоизданий. И основная стратегическая линия многих немецких автопроизводителей - это именно ДИЗЕЛЬНЫЕ моторы на свои новые концепты и модели. Особенно это касается Ауди.
Ну а то что вы нахваливаете сделанный по древним принципам дефорсированный, многолитровый и прожорливый бензиновый двигатель - это уже ваши проблеммы)) Нельзя жить прошлым и нахваливать то, что может было хорошо 10лет назад и не в этой стране..... -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#997
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
А зачем мне что-то придумывать??? Я увлекаюсь чтением различных автоизданий. И основная стратегическая линия многих немецких автопроизводителей - это именно ДИЗЕЛЬНЫЕ моторы на свои новые концепты и модели. Особенно это касается Ауди. Ну так а что здесь странного? Большинство денег в автобизнесе делается не на продажах машин, а на последующем обслуживании. Зачем немцам простой, неубиваемый и необслуживаемый мотор? Чтобы продать и потом обанкротиться? ![]() Почитайте для просвещения, очень правильно выраженная мысль: http://motopapa.ru/avtomarketing/kratkoe-v...miku-govna.html Ну а то что вы нахваливаете сделанный по древним принципам дефорсированный, многолитровый и прожорливый бензиновый двигатель - это уже ваши проблеммы)) Нельзя жить прошлым и нахваливать то, что может было хорошо 10лет назад и не в этой стране..... Ваш дызель в принципе ничем особым не отличается от образца 19 века. По поводу прошлого - ваш хваленый common rail, от которого Вы в таком экстазе - это всего-лишь аналог инжектора на бензиновых двигателях и не более того. А ТНВД - карбюратора. Бензинки массово перешли на инжектора в далеких 80-х годах, а вообще в гражданском автомобилестроении начали применяться в 50-х годах, а ваш дызель - это всего-лишь умственно-отсталый мотор с отставанием в развитии, когда впервые начали использовать коммон-рейл в середине 90-х годов в гражданском транспорте, а массово только в 21 веке и это при том, что он был изобретен в 60-х годах! ![]() Ваше "будущее" было изобретено полвека назад! ![]() А в настоящем времени бензиновые моторы достигли просто рекордных показателей по съему мощности с единицы объема (печально известный для дизелей атмосферный pentastar 3.6, с которого снимается 300 лошадей), а "будущие" дизеля просто нервно курят в сторонке и пока даже нет намека на технологию, которая в ближайшие 10 лет позволит догнать бензиновые моторы. Ну разве что ставить по турбине и по интеркулеру на каждый цилиндр ![]() -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#998
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 6.1.2011 Из: г.Минск Пользователь №: 36 084 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
А зачем мне что-то придумывать??? Я увлекаюсь чтением различных автоизданий. А я ничего не читаю. А просто наслаждаюсь ездой на классной машине. -------------------- CHRYSLER T&C 3.3 LX 2005г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#999
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 10.8.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 32 536 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
А зачем мне что-то придумывать??? Я увлекаюсь чтением различных автоизданий. А я ничего не читаю. А просто наслаждаюсь ездой на классной машине. Да, действительно, как приятно, в холодный зимний вечер, сесть чиркнуть стартером, подождать пару минут пока чуть прогреется, за это время почистить стёкла, сесть на свой 3.8 Таун и наслаждаться действительно ездой и тишиной в салоне, по дороге на пикник к знакомым. Иногда заехать заправиться по 2600-приятно, ехать и не думать что скоро нужно менять ремни ролики, а может и форсунки, а то дымит зараза. |
|
|
![]()
Сообщение
#1000
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 347 Регистрация: 28.7.2011 Из: жодино Пользователь №: 42 258 Реальное имя:александр ![]() ![]() |
http://besttopauto.net/samyj-luchshij-dvigatel-2010/
http://besttopauto.net/rekordy-skorosti-na-avtomobile/ колеги рекомендую очень интересный сайт -------------------- крайслер вояджер 2002г. 3.3 европеец. продан.
рено лагуна НЕНАВИЖУ.Продал Chevrolet TrailBlazer 4.2 ltz |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 12:08 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |