![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#961
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
Цитата 3.3 V6 может похвалиться движением на 100 км/ч при 1900 оборотах, на 60 км/ч при 1200 оборотах, чем может похвалиться 2.5CRD? Я считаю, с мaлых оборотов двигателя дизель разгонится быстрее. Уважаемый CSM возразил, привёл цифры мощности, но вeличина этих цифр, никак не при оборотах двигателя 1900, а при 4000-5000. Даже АКПП так думает.Ещё раз повторяю: Число оборотов двигателя не связано жёстко со скоростью автомобиля. К примеру, если ехать 100км/ч, число оборотов двигателя у меня будет 2000. Гидротрансформатор заблокирован. Если резко бросить педаль газа, гидротрансформатор разблокируется, число оборотов моментально упадёт до холостых - 900, скорость при этом будет очень медленно падать. Если, наоборот, быстро добавить немного газу, число оборотов двигателя сразу возрастёт до, к примеру, 3000, но скорость ри этом будет плавно увеличиваться, а если дорога в этот момент пошла в горку, то может и не увеличиваться. Если нажать сильнее, до срабатывания кикдауна, то число оборотов дойдёт до максимальной мощности - 5100 или больше, если мощности достаточно, передача при этом может перекинуться вниз, а может нет, смотря какое ускорение необходимо и как давить педаль, и пойдёт ускорение. Поймите-же, что в трансмиссии с гидротрансформатором двигателю нет необходимости тянуть с самых низов! Он это делает в том случае, если разгон плавный и мощности на низах достаточно. При быстром разгоне гидротранс преобразует большое число оборотов двигателя, работающего на полной мощности, в больший крутящий момент, соответствующий этой мощности и малому числу боротов трансмиссии. Так понятно? -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#962
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
Вот Вы, CSM, постоянно аппелируете к тому, что все данные по крутящему моменту дизеля я привожу для идеальных условий. Для коня в вакууме. А что, у 3.3 какие-то другие законы физики и всемирного тяготения? Ну так и для 3.3 Вы тоже используете аналогичные цифры, для идеальных условий. Вы в двух случаях используете неверные цифры Я по образованию не физик и не механик-теоретик. Я - журналист.И в этих вопросах разбираюсь на довольно усреднённом уровне. Но даже мне понятно, что смешивать понятия мощность и крутящий момент - нельзя. Моя машина быстрее разгонится до с 70 до 120 км/ч, чем 3.3, но вот максималка будет на 20-40 км/ч меньше. Именно по причине пресловутого мощностного баланса. Просто все силы ( сила трения, сопротивления ветра, потери в самом двигателе и трансмиссии и т.д.) не позволят мотору раскручитваться до боле высоких оборотов, а соотв. разгонять автомобиль. Но крутящий момент мне позволит быстрее достигнуть своих максимальных 170 км/ч. Учитывая потери и встречный ветер. И воду в топливе. По поводу смешения этих понятий - вообще-то момент и мощность неразрывно связаны, Вы даже успешно нагуглили формулу. Ну а по поводу мощностного баланса - вот, уже есть прогресс. Вы его начали использовать в точке максимальной скорости, когда двигатель развил предельную мощность, равную точке мощностного баланса. Теперь надо двигаться на следующую ступень понимания. Все силы (сила трения, сопротивления ветра, потери в самом двигателе и трансмиссии) действуют не только на максимальной скорости. Они действуют всегда, на любых скоростях. Вернемся к тем же 100 км/ч. Я уже неоднократно говорил, что точка мощностного баланса находится где-то в районе 30 кВт для этой скорости. Т.е. чтобы двигаться на 100 км/ч без ускорения, двигатель должен выдавать мощность в 30 кВт. Если бы на вояджере стоял двигатель такой мощности, то это была бы максимальная скорость для этой машины. Соответственно если эти 30 кВт перевести в момент, то получим, что для движения на 100 км/ч будет расходоваться X момента при Y оборотах двигателя, или X*Y в виде мощности. Соответственно от нашего высокомоментного двигателя 2.5CRD на 340 Н*м (та цифра, к которой Вы постоянно аппелируете) будет отнято X Н*м момента просто для движения с постоянной скоростью на текущих оборотах. Теперь Вы решаете максимально ускориться, переведя двигатель в режим максимального момента. Соответственно вы получаете 2000 оборотов и 340 Н*м на двигателе, надавив педаль в пол и выбрав правильную передачу. Но не забывайте, что от двигателя забиралось X Н*м момента для движения без ускорения, но столько момента отбиралось исключительно на оборотах Y. Когда Вы перешли на обороты 2000, то уже нужен другой момент для движения без ускорения на 100 км/ч, но все таже мощность, X*Y. Поэтому что нам останется для ускорения? Какой момент? А примерно вот такой: (2000*340-(X*Y)) / 2000 = (МАКСИМАЛЬНАЯ_МОЩНОСТЬ_НА_2000 - ТОЧКА_МОЩНОСТНОГО_БАЛАНСА_НА_ТЕКУЩЕЙ_СКОРОСТИ)/2000 Н*м. Видите, и далеко не Ваших 340. Это, кстати, о смешивании понятий момента и мощности. И что из этой "формулы" можно увидеть? Что свободный момент, который пойдет для ускорения машины тем больше, чем больше мощность в текущей точке. P.S. Для пересчетов мощность <=> момент я не использовал коэффициент 9550 -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#963
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
А если практический опыт: Едут де машины 2.5 и 3.3 у обоих обороты 1500, оба одновременно давят гашетку в пол, 2.5 сделает 3.3. Чтобы 3.3 уравнять шансы, надо воткнуть передачу ниже и с 4000-5000 об. переключаться повыше. Если бы я ехал на 3.3, я бы делал так . Кхм, естественно если не щелкать передачу, так и будет, т.к. дизель выйдет в точку максимального момента на 2000 раньше, чем бензин на 4000. Но мозги АКПП не проведешь - если на 3.3 надавить гашетку в пол, то мозги высчитают оптимальную передачу, чтобы двигатель оказался как можно ближе к зоне 4000 оборотов (естественно насколько это возможно, он может и на 4500 прыгнуть, т.к. не вариатор все-таки) и скинут на нее ![]() Ну а далее дело техники, у кого свободный момент (высчитанный из запаса мощности на данной скорости) окажется больше, тот и вырвется вперед. Даже если это будет 2.5CRD (предположим скорость была 40 км/ч), то он тут же утратит все свое преимущество на переключении на следующую передачу. PS Бурцева Вера Петровна просто так автоматом экзамен не ставит. Да, действительно, значит мне было за что ставить автоматом ![]() Сообщение отредактировал CSM - 2.10.2011, 20:52 -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#964
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 297 Регистрация: 13.3.2011 Из: Литва Пользователь №: 37 837 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Дизель лучше только тем что топливо жрет меньше!!!! на этом все преимущества заканчиваются.
-------------------- dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#965
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 30.11.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 197 Реальное имя:Лёня ![]() ![]() |
Кхм, естественно если не щелкать передачу, так и будет, т.к. дизель выйдет в точку максимального момента на 2000 раньше, чем бензин на 4000. Но мозги АКПП не проведешь - если на 3.3 надавить гашетку в пол, то мозги высчитают оптимальную передачу, чтобы двигатель оказался как можно ближе к зоне 4000 оборотов... ![]() Ещё раз повторяю: Число оборотов двигателя не связано жёстко со скоростью автомобиля... ![]() -------------------- 2.5 CRD 2001г
|
|
|
![]()
Сообщение
#966
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 17.7.2011 Из: Новополоцк Пользователь №: 41 948 ![]() ![]() |
Дизель лучше только тем что топливо жрет меньше!!!! на этом все преимущества заканчиваются. Точно. При моей средней скорости по трассе 120 км/ч. Мой 3.3 брал 11.7 литра АИ-92. ( У смс конечно, при такой езде с крутыми свечами и т.д будет 8 литров) А теперешний 2.5 срд ест до 7 литров соляры. Разница в 4.7 литра на сотню! Вдумайтесь! При моих пробегах от 100 до 160 тыс в год. Это минимум лишних 5000 литров топлива, которое в обычное время стоит примерно 1$. ( для смс это конечно не деньги, так карманные расходы) Владельцы самолётов 3.3 хватит писать, что вас вжимает в кресло. У нас семейные авто, важно покачивающиеся по трассе. И все такие гонщики просто трындец. Моя жена порвёт вас на своём С4 1.6 дизель. Минус 2.5 это только палка, и то по городу. По трассе на пятой, как на автомате с 70 до 170. И давайте не будем чморить друг друга. Каждому своё. -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#967
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
Цитата У нас семейные авто, важно покачивающиеся по трассе. И все такие гонщики просто трындец. Моя жена порвёт вас на своём С4 1.6 дизель. По трассе на пятой, как на автомате с 70 до 170. И давайте не будем чморить друг друга. Каждому своё. ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#968
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 6.1.2011 Из: г.Минск Пользователь №: 36 084 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
-------------------- CHRYSLER T&C 3.3 LX 2005г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#969
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 684 Регистрация: 22.11.2007 Из: вильнюс Пользователь №: 10 642 Реальное имя:дима ![]() ![]() |
-------------------- Кубота 1600д
|
|
|
![]()
Сообщение
#970
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 17.7.2011 Из: Новополоцк Пользователь №: 41 948 ![]() ![]() |
Так, про любовь к видам топлива.
У меня друг, не бедный человек. Сейчас достраивает дом на берегу, стоимостью 1 400 000 $. И баню рубят, люди которые принцу Монако сруб ставили. В парке. Крузак 200 дизель автомат, субару понятно бензин на палке с разгоном 5.6 сек до сотни. Раф 4 бенза автомат. Но катается он, только на дизельном крузаке 100 с механикой, и как вы понимаете не потому, что не может позволить себе бензин и автомат, а потому, что нравится дёргать палку и слышать звук дизеля. Каждому своё. Конечно есть ещё два снегохода ямаха, квадроцикл ямаха, ГАЗ двух мостовый, буханка, катер. Эти на бензине. Сравнил крузак с вожиком, скажите вы. Так, он как и все, начинал с гольф 2 дизель. И к слову сказать, я не видел человека скромнее и сдерженнее, чем он. Всем удачи. И простите не по теме. Может кто из наших резиной занимается, нужна хакапелита 5 или 7 в шипах. Желательно не дороже 200$ за колесо 215/65/16 Сообщение отредактировал Алексей. - 3.10.2011, 9:03 -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#971
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 6.1.2011 Из: г.Минск Пользователь №: 36 084 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Так, про любовь к видам топлива. У меня друг, не бедный человек. Сейчас достраивает дом на берегу, стоимостью 1 400 000 $. И баню рубят, люди которые принцу Монако сруб ставили. В парке. Крузак 200 дизель автомат, субару понятно бензин на палке с разгоном 5.6 сек до сотни. Раф 4 бенза автомат. Но катается он, только на дизельном крузаке 100 с механикой, и как вы понимаете не потому, что не может позволить себе бензин и автомат, а потому, что нравится дёргать палку и слышать звук дизеля. Каждому своё. Конечно есть ещё два снегохода ямаха, квадроцикл ямаха, ГАЗ двух мостовый, буханка, катер. Эти на бензине. Сравнил крузак с вожиком, скажите вы. Так, он как и все, начинал с гольф 2 дизель. И к слову сказать, я не видел человека скромнее и сдерженнее, чем он. Всем удачи. И что? -------------------- CHRYSLER T&C 3.3 LX 2005г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#972
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 17.7.2011 Из: Новополоцк Пользователь №: 41 948 ![]() ![]() |
И ничего!
![]() Есть и другая история. У чела было два Х5 дизельных. Сказал говно, и купил себе и жене Х5 в бензине и радуется! Я к тому, что каждому своё! Давайте водки хряпнем, летом на природе. Столько мест красивых в РБ. И девок тоже! Сообщение отредактировал Алексей. - 3.10.2011, 9:23 -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#973
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
...Разница в 4.7 литра на сотню! Вдумайтесь!... А на 1000 - 47 л. И что? Для Вас это важно, для меня - нет. -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#974
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 297 Регистрация: 13.3.2011 Из: Литва Пользователь №: 37 837 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
недождетесь ![]() -------------------- dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#975
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 297 Регистрация: 13.3.2011 Из: Литва Пользователь №: 37 837 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
У нас кстати цена диз. и бенз несильно отличается ,в среднем на20 центов а вот газ стоит меньше почти в два раза. Так что ненадо говорить про экономию денег на дизеле!!!
-------------------- dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#976
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 17.7.2011 Из: Новополоцк Пользователь №: 41 948 ![]() ![]() |
...Разница в 4.7 литра на сотню! Вдумайтесь!... А на 1000 - 47 л. И что? Для Вас это важно, для меня - нет. Впиндюрили газ! Если не ошибаюсь. И для вас, расход не важен! НЕВЕРЮ! Для владельцев мозерати, может расход и не важен. А мы владельцы, просто доступных по цене авто. А про газ вообще не говорите. Как я раньше его любил, так теперь и ненавижу. -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#977
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 297 Регистрация: 13.3.2011 Из: Литва Пользователь №: 37 837 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Я вот сейчас быстренько так прикинул(взял средний расход газа и средний соляры)экономия на 100 км просто смешная.На разницу даже пачки сигарет некупишь!!!
-------------------- dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#978
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
Впиндюрили газ! Если не ошибаюсь. И для вас, расход не важен! НЕВЕРЮ! Газ? Боже, упаси! Для меня большее значение имеет шум, вибрация, мех коробка и гемор зимой, неважно из-за качества топлива или чего другого. А если бы имело значение, то не покупал бы Вояджер вообще, а ездил бы на Фольксвагене! А сейчас думаю, поспешил, не то купил, надо было Пацифику... -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#979
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 297 Регистрация: 13.3.2011 Из: Литва Пользователь №: 37 837 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Впиндюрили газ! Если не ошибаюсь. И для вас, расход не важен! НЕВЕРЮ! Газ? Боже, упаси! Для меня большее значение имеет шум, вибрация, мех коробка и гемор зимой, неважно из-за качества топлива или чего другого. А если бы имело значение, то не покупал бы Вояджер вообще, а ездил бы на Фольксвагене! А сейчас думаю, поспешил, не то купил, надо было Пацифику... Чего то не понял что написано??? Переведи. -------------------- dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#980
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
Впиндюрили газ! Если не ошибаюсь. И для вас, расход не важен! НЕВЕРЮ! Газ? Боже, упаси! Для меня большее значение имеет шум, вибрация, мех коробка и гемор зимой, неважно из-за качества топлива или чего другого. А если бы имело значение, то не покупал бы Вояджер вообще, а ездил бы на Фольксвагене! А сейчас думаю, поспешил, не то купил, надо было Пацифику... Чего то не понял что написано??? Переведи. Вроде по-русски писал... На какой язык перевести? -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 12:02 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |