![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#921
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
да. если даже директор БМВ не шарит нехр.... то о чем можно тогда нам тут БАЗАРИТЬ ![]() Ну тут одно из двух 1) Либо кто-то урот и директор БМВ такого не говорил 2) Директор БМВ имел ввиду моторизированное колесо, аль какую пластиковую инвалидку типа смарта ![]() Ну еще возможен третий вариант - он ни капли не инженер, а обычный гуманитарный управленец, которому абы языком молоть. А языком молоть - это не мешки ворочать -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#922
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Все его плюсы - только за счет более высокой степени сжатия, из-за чего КПД выше, и никакой мега-технологичности в нем нет. Это было еще в 19 веке, а никак не в 21 пришло. Все "усовершенствования" дизеля - лишь для того, чтобы догнать безин, который без этих "усовершенствований". Но стоит лишь шевелнуть пальцем на бензиновом двигателе и поставить только одно из них, как дизель снова в отстающих и уже не может догнать. Кроме того, что КПД выше. В моторах с ТС CR уменьшена степень сжатия и близка к бензиновым авто, хоть и все еще пускай и не много, но выше. НО! Следуя вашей логике должен уменьшиться КПД, а этого почему-то не произошло. А произошло все с точностью до наоборот - КПД увеличился примерно на 30%. Прям мистика какая-то, правда? Но так подумает действительно человек от науки далекий и живущий в прошлом. А с чего вы взяли что дизель когда бы то нибыло отставал от бензина? Собственно понятно - потому что вы так решили. Тогда я скажу что дизель никогда и не отставал. Были изъяны, но они компенсировались теми достоинствами, которых небыло у бензиновых авто. А сейчас в век высоких технологий дизельные моторы все больше становятся совершенными и имеют все меньше недостатков и вытесняют своих собратьев, а бензиновые развивать походу уже и некуда - все что можно выжали из этого вида топлива. P.S. Для гранд вояджера на 1 км при 100% КПД нужно 25 грамм соляры. Как никак директор БМВ решил вечный двигатель изобрести. Ну или сжать соляру очень сильно ![]() Впрочем он скорее всего руководствовался фразой "без лоха - и жизнь плоха", а многие и повелись ![]() Не, я понял, наверное директор БМВ запланировал использовать соляру в портативном термоядерном дизельном реакторе ![]() Хотя, и упрекнуть его не в чем, он же про массу "капли" ничего не сказал ![]() Вам, безусловно, видней что имел ввиду директор концерна. Кстати директор ничего не сказал и по поводу авто, которое будет толкать непонятных размеров капля дизеля. Сжимать соляру "очень сильно" уже не обязательно - это было в прошлом веке. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#923
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 25.12.2009 Из: Минск - Орша Пользователь №: 27 215 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
Ну вот, дорвался CSM до форума.
![]() А теперь давайте перейдём к науке. Если никто не против. Товарищ CSM, твердил, что раз у дизеля мощность меньше, то и ускорятся машина будет медленнее. Бред. Почему Вы утверждаете, что в реальных условиях дизель отстанет от бензина? Условия у машин одинаковые. Да и причём тут сферический конь в вакууме? ![]() Дизель ВСЕГДА был тяговитее и эластичнее бензинового мотора. А про переключение... Эх, не ездили вы на турбированном авто! У Вас АКПП переключается в определённый момент времени, рассчитанный инженерами с помощью тысяч графиков и испытаний. У бензиновой машины кривая момента напоминает синусоиду : плавно поднимается до определённой точки, затем плавно опускается. У турбированного дизеля есть такое понятие - "полка крутящего момента". Это явный и хорошо ощутимый подхват и постоянная тяга. Так вот, ели вы на своём Великолепном 3,3 переключитесь не в момент максимального крутящего момента двигателя (простите за тавтологию), то на следующей передаче двигатель скиснет и потеряет тягу. А я на своём дизельном Вояджере могу хоть на 2000, хоть на 2346, хоть на 3013 об/мин переключиться, а мотор всё равно останется на пике крутящего момента. И ещё. откуда цифры про запас мощности? Уж не калькуляторе ли Вы их посчитали? Так как мой двигатель 90% времени находится в зоне максимальных оборотов, то и разгоняться он будет на все свои Нм. А Вы, со своим бензином и АКПП, щёлкайте ступени вверх-вниз, чтобы добиться такой же эластичности, как у меня. Вот ещё немного информации. Момент - это характеристика, пропорциональная мгновенной силе, с которой двигатель действует на приводимый в движение агрегат. Для ускорения автомобиля необходимым условием является то, что векторная сумма всех сил, действующих на него>0 и вектор, есс-но, направлен в сторону движения автомобиля. Т.е., чем больше момент - тем большую силу противодействия (сила трения, сила гравитации, если автомобиль стоит на подъеме) может "преодолеть" двигатель. [/b[b]]В теории, при ПРОЧИХ РАВНЫХ, чем больше момент, и, что еще важнее, чем равномернее он распределен по диапазоны оборотов - тем быстрее разгоняется автомобиль и тем большие силы противодействия (например, при движении в гору) он способен преодолевать. Еще раз повторюсь - при прочих равных, т.е. при измерениях на авто с одинаковой массой, одинаковой трансмиссией и т.д. Замечу, что на ускорения автомобиля влияет не измерянный момент при определенных оборотах (то, что мы видим в ТТХ), а именно распределение момента по всему диапазону. Для противодействия же мгновенным силам (мгновенная сила трения, которая тем больше, чем больше масса авто при прочих равных) наибольше значение имеет то, как быстро достигается максимальный момент. Поэтому дизельный трактарок потянет плуг, обладая даже не очень большой мощностью - у него достаточный момент на ниэких оборотах. Спортивная машина с бОльшей мощностью при этом спалит сцепление, зароется в землю и никуда не поедет. Или заглохнет. Сообщение отредактировал dazzi lims - 1.10.2011, 20:05 -------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#924
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 25.12.2009 Из: Минск - Орша Пользователь №: 27 215 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
И ещё:
Мощность автомобиля характеризует его скоростные качества – чем выше мощность, тем выше можно развить скорость. Так уж повелось, что в автомобильном мире мощность принято измерять лошадиными силами. Однако, мощность двигателя является величиной не постоянной и напрямую зависит от его оборотов. Другими словами, на низких оборотах в работе двигателя задействован далеко не весь «табун лошадей», а только некоторая его часть. Так для бензиновых двигателей большинства современных автомобилей максимальная мощность (которую указывают в паспорте) достигается при 5000-6000 оборотах в минуту, а для дизельных – 3000-4000. Однако, в повседневной городской езде обороты двигателя, как правило, ниже, а значит, ниже мощность. А теперь представим, что нам надо ускориться для обгона – мы нажимаем на педаль и обнаруживаем, что «автомобиль не едет». В чем же причина? Причина – в крутящем моменте. Крутящий момент – это произведение силы на плечо рычага, к которому она приложена, Мкр = F х L. Сила измеряется в ньютонах, рычаг – в метрах. 1 Нм – крутящий момент, который создает сила в 1 Н, приложенная к концу рычага длиной 1 м. В двигателе внутреннего сгорания роль рычага исполняет кривошип коленчатого вала. Сила, рождаемая при сгорании топлива, действует на поршень, через который и создает крутящий момент. В контексте настоящей статьи крутящий момент есть величина, определяющая насколько быстро двигатель может набрать максимальную мощность. Нетрудно догадаться, что именно эта величина характеризует динамику разгона. Также как и мощность, максимальный крутящий момент указывается для конкретных оборотов двигателя. При этом важным параметром является не столько величина момента, сколько обороты, на которых он достигается. Например, для резкого ускорения при спокойной езде (2000-2500 об./мин.) более предпочтителен тот двигатель, крутящий момент которого достигается на низких оборотах – нажал на педаль и машина выстрелила. Известно, что серийные бензиновые двигатели развивают не самый большой крутящий момент, при этом максимальное значение достигается только на средних оборотах (обычно 3000-4000). Зато бензиновые двигатели могут раскручиваться до 7-8 тыс. об./мин., что позволяет им развивать довольно большую мощность. В противоположность таким моторам «тихоходные дизели», развивающие не более 5 000 об./мин., обладают внушительным моментом, доступным практически с самых «низов», при этом проигрывают в максимальной мощности. И на десерт капелька математики. Мощность двигателя можно рассчитать по формуле: P = Mкр*n/9549 [кВт], где Mкр – крутящий момент двигателя (Нм), n – обороты коленчатого вала двигателя (об./мин.). Для получения лошадиных сил необходимо полученный результат умножать на коэффициент 1,36. На практике известно, что мощность двигателя в большей степени зависит от оборотов, потому что эту величину «проще нарастить», чем крутящий момент. Сухой остаток: для максимальной скорости важна мощность двигателя, а для ускорения – крутящий момент. При этом важной характеристикой являются обороты двигателя, на которых этот крутящий момент максимален, то есть на которых возможно максимальное ускорение. Важен при ускорении именно МОМЕНТ. А при максимальной скорости - мощность. И вот ещё что я тут нашёл на http://www.autocentre.ua: Большим крутящим моментом обладают многоцилиндровые двигатели, моторы с турбо- и механическим наддувом. А чемпионами по величине крутящего момента являются «дизели». Многие из них обеспечивают автомобилю высокую динамику уже при 800-1000 об/мин. Если же стать обладателем «дизеля», нет возможности, то подбирать машину лучше с двигателем, у которого максимальный крутящий момент развивается при более низких оборотах. Такой автомобиль легче разгонять. В противном случае двигатель придется «насиловать» высокими оборотами, при которых и расход топлива выше и детали изнашиваются более интенсивно. Те, кто следит за тенденциями развития автомобилестроения, могли заметить, что создатели двигателей стремятся «выровнять» кривую крутящего момента, т.е. сделать его практически одинаковым во всем диапазоне оборотов. Делается это для того, чтобы исключить провалы на режимах, когда величина крутящего момента еще или уже не позволяет передать на колеса большую силу тяги. Сообщение отредактировал dazzi lims - 1.10.2011, 20:12 -------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#925
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 20.9.2010 Из: г Жодино Пользователь №: 33 442 Реальное имя:Георгий ![]() ![]() |
Ну все на ночь загрузилллллл.
-------------------- Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011 |
|
|
![]()
Сообщение
#926
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 297 Регистрация: 13.3.2011 Из: Литва Пользователь №: 37 837 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
УРРРААА наши вернулись!!!! Ну все дизелисты вам капец ,говорил я вам - здавайтесь пока непозно!!!!
Теперь про статейку (dazzi lims) Статья явно заказная 100пудов. Это отрывок из статейки( Например, для резкого ускорения при спокойной езде (2000-2500 об./) Нихренасе спокойная езда ,у меня при100км нет таких оборотов ![]() А вы все дизель да дизель . Бенз рулит ![]() -------------------- dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#927
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 347 Регистрация: 28.7.2011 Из: жодино Пользователь №: 42 258 Реальное имя:александр ![]() ![]() |
+100
-------------------- крайслер вояджер 2002г. 3.3 европеец. продан.
рено лагуна НЕНАВИЖУ.Продал Chevrolet TrailBlazer 4.2 ltz |
|
|
![]()
Сообщение
#928
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 20.9.2010 Из: г Жодино Пользователь №: 33 442 Реальное имя:Георгий ![]() ![]() |
-------------------- Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011 |
|
|
![]()
Сообщение
#929
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 25.12.2009 Из: Минск - Орша Пользователь №: 27 215 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
Теперь про статейку (dazzi lims) Статья явно заказная 100пудов. Это отрывок из статейки( Например, для резкого ускорения при спокойной езде (2000-2500 об./) Нихренасе спокойная езда ,у меня при100км нет таких оборотов Ну конечно. Всё что я пишу про дизель - заказное, и не имеет никакого отношения к реальности. Ага-ага. А про обороты... У меня при скорости 120 км/ч всего-то 2500. Вот и думайте сами. Теперь про турбину хваленую (дизель) ,На нескольких моих машинках(бензиновых)стояли турбины - разгон такой что руль удержать трудно,так вот в бенз.... 3,3 или 3,8 тоже можно воткнуть турбину и ваш дизель будет в глубокой ж.....е!!! Не спорю. Если вязть современный дизель и бензин одинакового объёма - бензин в выигрыше только по мощности. А крутящий момент - выше у дизеля. Только потому, что он изначально выше. Без турбин и послойного впрыска. Здесь сравнивают конкретные двигатели: 3.3/3.8 на бензине и 2.5 в исполнении CRD/TD. Да И в бензиновых 3.3 и3.8 есть такая штука (КИК Даун)незнаю как правильно пишется. Разгон обалденный когда он срабатывает. А вы все дизель да дизель . Есть. только когда я на четвёрой, скажем с 70 до 100 ускорятся буду, ваша пресловутая коробка перейдёт на 3, а то и на 2-ую, ступень и обороты подскочат до 6000. А у меня будут в пределах 2000. А так как двигатель на обороты максимального момента выходит уже с 1500, то разгон у меня будет гораздо лучше, чем у Вас. Предлагаю трезво и не предвзято оценить эту ситуацию. Сообщение отредактировал dazzi lims - 1.10.2011, 22:00 -------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#930
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
И как итог работы дизеля в более низких оборотах бОльшие пробеги моторов до капиталки - в разы если сравнивать с бензиновыми агрегатами.
Сообщение отредактировал Rumitey - 1.10.2011, 22:36 -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#931
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 6.1.2011 Из: г.Минск Пользователь №: 36 084 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Про "киг-дун" правильно написано. Он даёт такое ускорение, что тело вжимается в кресло. И ни одна ручная коробка, будь то дизель, или бензин, не выдаст такого резкого рывка.
-------------------- CHRYSLER T&C 3.3 LX 2005г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#932
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
В моторах с ТС CR уменьшена степень сжатия и близка к бензиновым авто, хоть и все еще пускай и не много, но выше. НО! Следуя вашей логике должен уменьшиться КПД, а этого почему-то не произошло. А произошло все с точностью до наоборот - КПД увеличился примерно на 30%. Прям мистика какая-то, правда? Но так подумает действительно человек от науки далекий и живущий в прошлом. Не надо, во-первых, путать степень сжатия и компрессию, а во-вторых "выше, но не намного" - означает все-таки выше, а не как у бензина. Вот когда такая степень будет и у бензина, тогда и будет смысл рассуждать. То, что степень сжатия уменьшили и не потеряли при этом в КПД - потому что за счет другого увеличили этот самый КПД. И никакой мистики нет. А с чего вы взяли что дизель когда бы то нибыло отставал от бензина? Собственно понятно - потому что вы так решили. Тогда я скажу что дизель никогда и не отставал. Были изъяны, но они компенсировались теми достоинствами, которых небыло у бензиновых авто. А сейчас в век высоких технологий дизельные моторы все больше становятся совершенными и имеют все меньше недостатков и вытесняют своих собратьев, а бензиновые развивать походу уже и некуда - все что можно выжали из этого вида топлива. А я и не решал, что он отставал и продолжает отставать. Это факт и не видеть его может только слепой. Более высокий КПД не значит, что это какой-то мега-прогрессивный двигатель. Есть двигатели с более высоким КПД, чем дизель, но толку от этого очень мало. Ну, допустим, предложите в модель 2012 года крайслера вояджера мега-современный дизельный мотор, чтобы по характеристикам был не хуже chrysler 3.6 pentastar (290 л.с., 353 Н*м), ну и при этом его можно было бы впихнуть в эту машину физически. А то несчастный крайслер продолжает использовать 2.8CRD с его убогими 163 л.с. и 360 Н*м (к сведению - степень сжатия 17.5:1). -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#933
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
dazzi lims
Забегая немного вперед, сразу скажу, что никакой науки не увидел. Только занимательную физику для школьников. Но это так, к слову. Много чего опустим, как изначально субъективные и неверные предпосылки исходя из ощущений. У бензиновой машины кривая момента напоминает синусоиду : плавно поднимается до определённой точки, затем плавно опускается. У турбированного дизеля есть такое понятие - "полка крутящего момента". Это явный и хорошо ощутимый подхват и постоянная тяга. Так вот, ели вы на своём Великолепном 3,3 переключитесь не в момент максимального крутящего момента двигателя (простите за тавтологию), то на следующей передаче двигатель скиснет и потеряет тягу. А я на своём дизельном Вояджере могу хоть на 2000, хоть на 2346, хоть на 3013 об/мин переключиться, а мотор всё равно останется на пике крутящего момента. По поводу кривой момента, про которую Вы говорите - это касается в основном 4-х горшковых бензинок малого объема. У V6/V8 момент по своей форме весьма близок к дизельному. Но это к сути вопроса не относится и мало на что влияет. Про полку крутящего момента - не хочу особо расстраивать, но она разбазаривается на совсем другие вещи, а не на Ваше ускорение. На каких бы оборотах Вы не переключались, на каком бы пике крутящего момента двигатель бы не был, при малой мощности и гигантской "полке" ехать Вы будете как на тракторе "Беларус" И ещё. откуда цифры про запас мощности? Уж не калькуляторе ли Вы их посчитали? Так как мой двигатель 90% времени находится в зоне максимальных оборотов, то и разгоняться он будет на все свои Нм. А Вы, со своим бензином и АКПП, щёлкайте ступени вверх-вниз, чтобы добиться такой же эластичности, как у меня. Вот ещё немного информации. Из официальной документации цифры, малость обработанные. К сожалению, точный расчет пока смог сделать для одной скорости. Для остальных, если кому будет интересно, нужны цифры мгновенного расхода топлива 2.5CRD при движении на ровной поверхности с постоянной скоростью на 5-ой передаче. Ну хотя бы при 60 и 80 км/ч. Или расхода 3.3 при таких же условиях (овердрайв + блокировка гидортрансформатора). Желательно версия Grand. По поводу разгона на все свои Н*м - Вы пока еще в начале пути, многое еще предстоит понять и осмыслить. Нет, не будет. Вы ошибаетесь. Он будет разгоняться на "сдачу" со всех своих гигантских Н*м, а сдача будет весьма невелика из-за малой мощности ![]() А по поводу "немного информации". Гуглить Вы умеете хорошо. Копировать и вставлять - тоже. Осталась самая малость - осмысление всех этих действий. Цитата Важен при ускорении именно МОМЕНТ. А при максимальной скорости - мощность. Да, я ждал этой фразы. С нетерпением. Правильно написано. Но только в том случае, если Вы подразумеваете движение вояджера в космическом пространстве. Если у нас по земле, то в корне неверно. Ну т.е. верно, при ускорении важен момент, и только момент, даже на земле, но здесь на земле это будет совершенно другой момент, а не тот, о котором Вы думаете. Тот, о котором Вы думаете - он где-то там далеко, в космосе... Ну ладно, с занимательной физикой для школьников Вы справились на ура, теперь можете приступать к мощностному балансу, надо идти дальше, на следующую ступень понимания. -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#934
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
И как итог работы дизеля в более низких оборотах бОльшие пробеги моторов до капиталки - в разы если сравнивать с бензиновыми агрегатами. 3.3 V6 может похвалиться движением на 100 км/ч при 1900 оборотах, на 60 км/ч при 1200 оборотах, чем может похвалиться 2.5CRD? -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#935
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Не надо, во-первых, путать степень сжатия и компрессию, а во-вторых "выше, но не намного" - означает все-таки выше, а не как у бензина. Вот когда такая степень будет и у бензина, тогда и будет смысл рассуждать. То, что степень сжатия уменьшили и не потеряли при этом в КПД - потому что за счет другого увеличили этот самый КПД. И никакой мистики нет. Вы прекрасно поняли о чем речь идет. В моторах эти понятия связаны друг с другом не разрывно. Речь идет не об убитых моторах. Компрессия уменьшена более чем в два раза и отличается не так уж значительно от бензиновых моторов. Цитата chrysler 3.6 pentastar (290 л.с., 353 Н*м), ну и при этом его можно было бы впихнуть в эту машину физически. А то несчастный крайслер продолжает использовать 2.8CRD с его убогими 163 л.с. и 360 Н*м 2.8 - 360 Н*м и 3.6 - 353 Н*м - сами ответили на свой вопрос о убогости. О способности сжигать углеводородное сырье этих моторов я тоже промолчу. Собственно поначалу хотелось что-то еще доказать. О динамике езды и разгона я и не спорил. Где-то дизель где-то бенз - каждому свое. Речь ведь изначально шла не о скоростных качествах. Субъективно: со мной катался человек владеющий всей линейкой грандов в т.ч. и 2.4 был. И он сказал что разгон как у 3.3 - одинаково. Кстати разгон у 3.3 и 3.8 одинаков, но на скорости скажем в 100-120 км в час при обгоне, сделав кикдаун, авто с 3.8 набирает скорость более интенсивно - только здесь сказывается объем и кол-во лошадей, но и топливо улетает. Поэтому при спокойной езде расход у 3.3 и 3.8 одинаков. Дергать ручку в нужный момент - это дело опыта. На АКПП тапок в пол и тупо жди - это понятно. Я жене хочу авто на автомате - баба, хуле говорить. Да и себе бы купил тоже на автомате, но, как говорил, небыло достойного. А теперь и даже не знаю что лучше. Но АКПП сетаки нравица... С типтроником )))). -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#936
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Ну ладно, с занимательной физикой для школьников Вы справились на ура, теперь можете приступать к мощностному балансу, надо идти дальше, на следующую ступень понимания. жжешь ![]() мановение пальцев и все переписано для себя и под себя, даже законы физики ![]() продолжай -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#937
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 30.11.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 197 Реальное имя:Лёня ![]() ![]() |
3.3 V6 может похвалиться движением на 100 км/ч при 1900 оборотах, на 60 км/ч при 1200 оборотах, чем может похвалиться 2.5CRD? В принципе, обороты примерно такие же. Но 2.5 с этих оборотов, на этой скорости, разгонится быстрее, за счёт большего крутящего момента , и не надо будет втыкать ниже передачу, чтобы двигатель набрал обороты. Я про механику если что. -------------------- 2.5 CRD 2001г
|
|
|
![]()
Сообщение
#938
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
Есть. только когда я на четвёрой, скажем с 70 до 100 ускорятся буду, ваша пресловутая коробка перейдёт на 3, а то и на 2-ую, ступень и обороты подскочат до 6000. А у меня будут в пределах 2000. Так это же наоборот хорошо, что до 6000. Нам для более быстрого ускорения очень сильно желательно, чтобы двигатель работал в зоне максимальной мощности, а то момента на разгон не останется. Сдача, так сказать, будет невелика (запас мощности). А так как двигатель на обороты максимального момента выходит уже с 1500, то разгон у меня будет гораздо лучше, чем у Вас. Предлагаю трезво и не предвзято оценить эту ситуацию. Действительно, взгляните на ситуацию трезво и не предвзято. Машина не разгоняется на тот момент, который Вам рисуют маркетологи. Она разгоняется на совсем другой момент. Вы постоянно аппелируете к моменту двигателя, а не к моменту на колесах конкретной машины после учета всех потерь. Может Вы на одном двигателе и собрались ехать, так сказать, оседлаете его? Вот Вам пища для размышлений. 1) Передаточные числа КПП 2.5CRD 1 - 3.65; 2 - 2.05; 3 - 1.37; 4 - 0.97; 5 - 0.76; Final Drive Ratio 3.77 2) Передаточные числа КПП 3.3 1 - 2.84; 2 - 1.57; 3 - 1.00; 4 - 0.69; Final Drive Ratio 3.62 Теперь перемножим и получим увеличение момента на колесах для каждого случая: 1) 13.76; 7.73; 5.16; 3.66; 2.87 2) 10.28; 5.68; 3.62; 2.5 Да е-мое, что ж это такое творится?! На первой передаче на дизельном вояджере получаем максимальный момент 4678,4 Н*м на колесах, на 5-ой - 975,8 Н*м. А "несчастный" 3.3 выдает всего-лишь от 2929,8 Н*м до 712,5 Н*м! Это ж Вам не жалкая разница между 340 и 285 в 1.19 раза! А разбежка аж от 1.6 раза до 1.37! Это ж получается, что 2.5CRD должен ну просто рвать 3.3 как тузик грелку, да что там 3.3, 3.8 - его никогда не догонит! Да ладно 3.8, современный pentastar на 280 кобыл будет в лучшем случае идти ноздря в ноздрю с этим шедевром дизелестроения... ![]() Ну ладно, можно было бы списать этот промах на эластичность, но нет же. У 2.5CRD - этот показатель равен 2, а у 3.3 - несчастных 1.3. И что же это получается? Эластичность 2.5CRD существенно выше, в придачу к этому момент на колесах увеличивается гораздо больше, чем на 3.3 и 3.8, но тогда вопрос - ЗАЧЕМ?!? Одной эластичности и большего момента на двигателе при одинаковой КПП хватило бы выше крыши. Если следовать Вашей "стройной" теории. Вот и подумайте на досуге, ЗАЧЕМ! И почему. -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#939
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
мановение пальцев и все переписано для себя и под себя, даже законы физики ![]() продолжай Ну все ясно, физику в БГУиР прогуливали ![]() ![]() Чтобы они стали для вояджера, а не для коня. Еще раз намекну - "мощностной баланс автомобиля"! -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#940
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 2.10.2007 Из: Tallinn Пользователь №: 9 683 ![]() ![]() |
В свое время имель дизельный вояджер.Был заменен на бензиновый по простой причине что захотелось тишины на скорости(по работе приходиться наматывать не мало км,если на бензинке проехав 1000 км в день выходишь из машины только с квадратной задницей,то после дизеля еще в добавок голова гудела.Хоть вибро и шумо изоляция на дизеле была сделана полностью но это не помогло избавиться от данного эфекта,плюс надоело дергать ручку в пробках постоянно.На дизеле не хватало "дури" для уверенного обгона.В общем у меня победила лень и желание наслаждаться комфортом.Единственный минус бензинке-это расход топлива,но за удовольствие надо платить.
-------------------- Dodge grand caravan 3.3 2005 vw touareg 3.0 v6 2007 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 16:37 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |