![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#901
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Цитата * Срок службы. Выхаживают в двое больше бензинового (до миллиона км без капремонта) Это вы конечно про 2,5 CRD? ![]() Никак не про 3.8 ![]() А чем плох 2.5? Термостатом? Коробкой? Вашими предубеждениями? Кто спрашивал про ремонт этого мотора? Сообщение отредактировал Rumitey - 30.9.2011, 23:57 -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#902
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 25.12.2009 Из: Минск - Орша Пользователь №: 27 215 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
И уж точно не про 2.4 А чем плох 2.5? Термостатом? Коробкой? Вашими предубеждениями? Кто спрашивал про ремонт этого мотора? Ну, они же форумов начитались. Там человек про термостат спросил, там про блок предохранителей, там про ТНВД, там про VM-овский мотор. Все же оочень умные. ![]() -------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#903
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
Цитата * Срок службы. Выхаживают в двое больше бензинового (до миллиона км без капремонта) Это вы конечно про 2,5 CRD? ![]() а что замена форсунок это теперь капремонт называется????? ну тогда у вас замена свечей это КАПИТАЛКА ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#904
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
Я двумями руками за то, что дизель лучше! НО, вообще, в "планетарном масштабе", а не в конкретном случае, на наших старых Вояджерах. В нашем случае чем проще, тем лучше. Сами же дизелисты утверждают, что CRD современней 3,3, а значит сложнее. Не надо пугать системой зажигания, система питания современного дизеля гораздо сложнее. С системой зажигания и питания бензинового мотора всё наоборот. Чем дальше, тем проще. Сравните, к примеру, сложность карбюратора и впрыска - форсунка брызгает в дырку. Правда, управляет ей компьютер. Так и современные дизеля управляются компьютерами! А система зажигания 3,3 - свечи, провода, катушка зажигания и всё! Остальное - несколько датчиков и PSM. В моём провода и катушка не менялись с выпуска, а свечи, судя по их состоянию, первый раз я менял. И всё ездило.В Германии даже джеки чан не выскакивал, выскакивать начал только у нас, на нашем бензине.
Я к тому, что если брать новую машину, с гарантией, с соответствующим уровнем развития сервисных служб, то однозначно - дизель. А в нашем случае, лучше то, что менее ушатано, что проще и реже ломается. А дизеля ушатаны ещё на родине, практически все. Сложно представить, чтобы немец купил дизель, да ещё не Мерс или Бумер, а утилитарный минивэн, для того, чтоб он у него стоял! Не даром, у всех, как одного, начинается всё сразу: термостат, потом помпа, сцепление, форсунки и пошло-поехало. Они что, в Дойчланде совсем не смотрят за состояние авто? Например, я не знаю, где этот термостат находится, или помпа. Я всё сравниваю свою с соседом по работе, у него точно такого же года, цвета, только дизель и пригнал он оттуда на месяц позже. Его на полгода моложе... по брифу. По виду - моя просто новая по сравнению с его! На моей ни одного жучка нигде, только чуть-чуть было изнутри передних дверей. У него, я посмотрел, кромки всех дверей, капота, пороги, арки, вся пошарпаная. За те же деньги! Я молчу о том, сколько денег он потратил на термостат, помпу, форсунки, сцепление и т.д. Но он ещё перетряхнул всю подвеску, включая шаровые и задние ступицы, все тормозные диски-колодки, поменял ШРУЗ. Я вчера был на диагностике ходовой перед зимой. Ничего делать не надо! Возможно, скоро нужно будет поменять стойки переднего стабилизатора. Это при том, что я проехал с момента покупки почти 15 000 км (обычно столько я проезжал за год, Вояджер располагает к поездкам хоть куда-нибудь, надо-не надо), а он чуть более 10 000км! Скажите, бывают CRD возрастом 5-10 лет, чтобы ездить хотя-бы полгода и нужно было менять только расходники? Я, кроме жидкостей и фильтров, поменял только свечи и крышку радиатора, и та, оказывается, расходник. Да ещё почистил и замотал разъём на мозги коробки, прочистил угольную канистру. Всё остальное, что я делал, не относится ни к мотору, ни к коробке, там лампочки поменял, одна электродверь не всегда сама открывается, стёкла в сдвижных дверях текли. Думал, механическая коробка имеет преимущество в надёжности и стоимости ремонта... Оказывается, фиг-вам, ничуть не надёжней и не дешевле! А ещё сцепление! Неее, такой дизель нам не нужен! Не сэкономишь. А то, что он лучше ездит, не надо мне рассказывать - знаю, ездил. И с родственником гонялся, фиг он меня обошёл. Если бы ему автомат, то вполне возможно. Авто у него было в полном порядке и ездило отлично, но он его почему-то продал и купил Шаран. Ему именно дизель нужен. Так что, господа, не надо сравнивать между собой старые автомобили! А если сравнивать новые, то я сам выбрал бы дизель помощнее, особенно с автоматом. Хотя, как мне представляется, Вояджер с бензиновым мотором и автоматом - легковой автомобиль, с дизелем на ручке - автобус. А на счёт кого больше, спрашивал у нескольких случайно встреченных на заправках, сервисе владельцев Караванов (естественно, бензиновых) 5-ти или 6-ти человек, что они думают по поводу Крайслер клуба и данного форума. Так вот, они об этом даже не слышали! Просто ездят и никуда не лазят, надобности задавать вопросы не было. Из них только один ремонтировал коробку - 3-х ступку на 2,4. Правда, сосед-дизелист тоже в форумах не пасётся, просто далёкий от интернета и компьютеров человек. Лучше-хуже... Лучше то, что реже ломается и дешевле обходится при одинаковых потребительских свойствах. ИМХО -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#905
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 20.9.2010 Из: г Жодино Пользователь №: 33 442 Реальное имя:Георгий ![]() ![]() |
Я двумями руками за то, что дизель лучше! НО, ...................... Лучше то, что реже ломается и дешевле обходится при одинаковых потребительских свойствах. ИМХО Все правильно сосед перед покупкой машины сколько отбраковал?Я уверен что взял не глядя убитую вхламю.Это его выбор-пусть учится на ошибках. Я тоже при покупке заподал на каждую, так меня оттягивали чтоб не купил.Машин 20 смотрели и не одной живой не было,а на них сейчас ктото ездит и орет что все гниет и ломается.А кому попались норм дизеля те на Шарики не пересядут. Нарушение Правил: 4.14 Запрещено злоупотребление цитированием (оверквотинг, overquoting). Не нужно полностью цитировать сообщения всех оппонентов, достаточно выделить главные моменты. Повнимательнее впредь! Сообщение отредактировал Юрий К. - 1.10.2011, 13:41 -------------------- Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011 |
|
|
![]()
Сообщение
#906
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 6.1.2011 Из: г.Минск Пользователь №: 36 084 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Ales62
+1000 ![]() -------------------- CHRYSLER T&C 3.3 LX 2005г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#907
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Я всё сравниваю свою с соседом по работе, у него точно такого же года, цвета, только дизель и пригнал он оттуда на месяц позже. Его на полгода моложе... по брифу. По виду - моя просто новая по сравнению с его! На моей ни одного жучка нигде, только чуть-чуть было изнутри передних дверей. У него, я посмотрел, кромки всех дверей, капота, пороги, арки, вся пошарпаная. Мне нравятся ваши грамотные коменты! Это действительно диалог а не махание шашкой, как у нашего друга CSM) Но почему вы считаете, что если 3.3, то куколка, а если 2.5CRD то обязательно в хлам??? То что соседу по работе не получилось найти нормальную машину, не значит что это норма....У меня Вояджер попался в LX комплектации с практически новым салоном, не пошарпанный и не ушатанный. Все тьфу-тьфу работает) и ничего по кузову нет облезлого. Все что я почти делал за пол года - это мелочи: замена ремня ГРМ и фильтров( думаю что это не лишнее в любой приобретенной машине), поменял рулевой наконечник , кнопка задней двери, поправил ручник, зачистил контакт на противотуманке и все! Все остальное - это ПЕРЕСТРАХОВКА. Установка допфильтра.....в жизни бы его не ставил, но форумчане по советовали для профилактики. Поставил доптермостат - тоже просто подготовка к зиме, т.к. мой родной термос еще неплохо работает. Поэтому весь приведенный вами негатив про дизель базируется на покупке соседа.....Кстати как-то на паркинге я сидел и наслаждался музыкой в машине, пока жена ходила за покупками. Вдруг услышал жуткий лязг и грохот....смотрю, подъехал Додж-Караван. На бензине, но с мотором явно что-то не то.....тарабанит и лязготит страшно. У машины такой унылый вид, словно ее насиловали беспрерывно всем двором)) Разговорился с хозяином. Автос приплыл с Америки и на фотках был как куколка, а когда приплыл, то хозяин за голову схватился) Это еще говорит ничего! Мы его отмыли, а что внутри творилось! Теперь самый момент........Автос 2005 года!!! На вид ему максимум можно 1996г. дать. Убитый в хлам....И что, теперь все бензиновые Караваны и Вояджеры мне по такому металлолому мерять?? P. S. Дабы вы не пугали людей байками про "убитые" дизеля и почти "новые" 3.3, прилагаю фото своей машины. Купленной кстати по весьма и весьма разумной цене ![]() Сообщение отредактировал Our - 1.10.2011, 10:36 -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#908
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 25.12.2009 Из: Минск - Орша Пользователь №: 27 215 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
То что соседу по работе не получилось найти нормальную машину, не значит что это норма.... Поэтому весь приведенный вами негатив про дизель базируется на покупке соседа..... Полностью согласен. моё авто 2000 года выпуска. Купил в Германии 2 года назад. до этого месяца 3-4 выбирал на сайтах, смотрел объявы у нас. Ничего у нас не нашлось. А вот в Германии в салоне появилось то, что мне надо. За 10 лет, машина прошла по немецким дорогам, на немецком топливе с немецким сервисом чуть больше 140 тысяч. Сейчас пробег 230 тыс. Машина - в идеальном состоянии! Все предупреждающие наклейки на месте, потолок белый, ковролин чистый-чистый. В Германии эта машина изначально была у пенсионера. Взял он её в кредит. Расплатился. Покатался ещё 4 года. А потом продал в салон. Так машина сменила 5 салонов, постоянно теряя в цене. За последний год нахождения в Германии, машина прошла около 100 км! Один салон продавал её другому, тот - третьему. И т.д. Каковы причины - я не выяснил. А цена - 2500 евро + 750 растаможка (примерно, точно не помню). Итого мне за 3 с небольшим тысячи евро попалась машина в абсолютно идеальном состоянии! Как новая! И дизель. Конечно, есть корпоративные машины, по 100 тыс в год пробегают. Но и стоят они в два раза дешевле чем те, которые были у частников. Компаниям нет смысла следить за машиной. Запас прочности у Вояджера - огромный. Купили за 5000, за год вложили 500 на масло и фильтры, проехали на ней 100 тыс, а потом продали за 4000. Её дешевле продавать и купить новую, чем следить за ней. И так не только с Вояджерами. И Фокусы, и Матизы, и семёрки жигулёвские - это всё равно. Хороший сервис - стоит денег. Ну что, Ales62, все дизели ушатанные? Много на форуме читал про VM-овский двигатель. Кричат, что он ненадёжный, запчастей нет, сервис дорогой. Ничего этого сказать не могу. За два года я немало вложился в эту машину, не спорю. бывало, на хлеб денег не оставалось. ![]() Сообщение отредактировал dazzi lims - 1.10.2011, 12:46 -------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#909
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Скажите, бывают CRD возрастом 5-10 лет, чтобы ездить хотя-бы полгода и нужно было менять только расходники? ИМХО Огласите пробег своего авто пожалста. Я-то точно знаю свой пробег. Знаю точно что фашист не врал при продаже авто - тиски и паяльник весомый аргумент ![]() И друг в салоне в Германии купил БМВ с пробегом в 66 т.км 2006 г.в. Салон проверенный-перепроверенный. Что тоже шрот купил убитый-отмотанный-перемотанный потому что мотор там дизельный? Из ваших слов я понял что если дизель, то ОДНОЗНАЧНО и БЕЗ ВАРИАНТОВ авто УБИТ и не потому что убит, а потому что дизель. Сообщение отредактировал Rumitey - 1.10.2011, 13:06 -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
Гость_Юрий К._* |
![]()
Сообщение
#910
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#911
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
Иногда почитывал фантазии местных дизелистов, но настигло чувство, что пора их поставить на место.
Цитата Так вот. После 3.3 дизельный агрегат показался мне просто самолётом. Динамика восхищает. Я не про старт с места, а про нормальную езду ... При ускорении в движении, точно 3.3 останется в оппе. ... При ускорении с места, дизель немного проигрывает. Но при ускорении в движении - ему нет равных. Сегодня гонялсяс 3.8 на газу. С места - бампер к бамперу. При ускорении в движении ( 80 - 120 км/ч) - отстаёт безбожно. А на трассе это гораздо важнее, чем старт с места. Ну конечно, сейчас налетит свора "просвещённых", скажут быть не может и т.д. Да мне как-то пох. Я был, видел. Для меня это весомый аргумент. ... Правильно замечено, что в реальных дорожно-эксплуатационных условиях, 2.5CRD на голову выше этих древних агрегатов) Особенно в плане нечуствительности к загрузке, экономичность и тд.... У дизелистов их цифра момента в 340 аж глаза затмевает, у них и к нагрузке нечувствителен, и ускоряется быстрее... Оно конечно понятно, что слышали звон, а вот как его истолковать - не знают. Зато типа "чувствуют" каким-то местом ![]() Запомните простую истину - сам по себе момент в характеристике двигателя вообще не оказывает никакого влияния на ускорение. Ускорение в автомобиле тем выше, чем больше ЗАПАС МОЩНОСТИ. И никак иначе. Это только в школьной физике чем больше приложенный момент, тем больше ускорение, при движении сферического коня в вакууме. Ну в автомобилях если взять момент НА КОЛЕСАХ, откинуть все прочие силы, кроме момента, то так и будет. А жизнь, она другая - она не ограничивается школьной физикой. Просто есть такое замечательное понятие, как мощностной баланс. И ускорение будет зависить от разницы между кривой мощностного баланса и кривой мощности в текущей точке. Но это теория, а если перейти к практике, то для гранд вояджера не важно с каким двигателем точка мощностного баланса для скорости 100 км/ч находится в районе 30 кВт. Соответственно при ускорении с этой точки и при условии начала ускорения с точки максимального момента для 2.5CRD остается запас мощности в 41 кВт, а для 3.3 - 89 кВт!!! Более, чем в 2 раза запас мощности выше у 3.3. Далее если тупо пересчитаем в момент, то для дизеля он составит 196 Н*м на двигателе, а для 3.3 - 212 Н*м. Оно, конечно, хорошо, выдавать желаемое за действительное, но действительное - совсем другое. Однако есть одно НО! О чем я раньше неоднократно говорил. До 100 км/ч эти машины идут ноздря в ноздрю, согласно ТТХ (после - 2.5CRD безбожно будет сливать из-за катастрофического снижения запаса мощности). ТТХ это - сугобо теоретическое, основанное на графиках мощностного баланса и графиков моментов для каждой скорости, где переключение осуществляется в идеальный момент времени (т.е. когда момент следующей передачи будет не ниже момента предыдущей). 2.5CRD делает это лишь потому, что у него 5 ступеней в КПП и он может больше находится в оптимальной зоне от максимального момента до максимальной мощности, а 3.3 с 4-х ступкой постоянно выходит за зону максимальной мощности с падением момента (банально не хватает ступеней в АКПП). Поэтому такой маломощный дизель идет наравне с мощным 3.3. А если мы возьмем более мощный 2.8CRD с такой же АКПП, то увидим, что он уже безбожно сливает 3.3 по теоретическим ТТХ. Теперь второе НО! Чтобы 2.5CRD шел ноздря в ноздрю с 3.3 - скорости должны переключаться в идеальные моменты времени, для этого инженеры строят кучу графиков, про которые я чуть выше сказал, по пересечениям которых и определяются нужные точки. И в отличие от механики на 2.5CRD в АКПП эти точки зашиты и компьютер скорости щелкает в идеальные моменты времени, причем время на переключение бесконечно стремится к 0.0 секундам (в АКПП нет разрыва момента). А на 2.5CRD водитель в принципе не знает эти точки и переключает по своим ничем необоснованным ощущениям, в результате чего он теряет в ускорении очень и очень много. Ну и плюс ко всему он тратит непомерно много времени на сами переключения, неправильную работу со сцеплением и т.д.. В итоге реальность для 2.5CRD оказывается просто плачевной (не такой, как в теории или как у мега-гонщика, знающего наизусть все моменты переключения и делающего это максимально быстро), в отличие от машин на АКПП, где компьютер делает свою работу идеально и все параметры в итоге стремятся к теоретическим P.S. Если будет не лень, потом пройдусь по "экологии" ![]() Сообщение отредактировал CSM - 1.10.2011, 15:26 -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#912
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Ура!!! CSM с нами!
![]() ![]() -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#913
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
Это действительно диалог а не махание шашкой, как у нашего друга CSM) А Вы разве можете вести диалог, подкрепленный фактами и цифрами, кроме "+100" и "+100500"? ![]() У Вас любой коммент грамотный, где "дизель - это хорошо, а бензин - это плохо". Вот я махнул шашкой про запас мощности на 100 км/ч и остаток момента на 3.3 и 2.5CRD - будете вести дальше диалог? Или нет дружбы с наукой? -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#914
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
ОООО ура ты с нами
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#915
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
Весь мир понял. Даже директор (или кто у них там, может фюрер )))) БМВ несколько лет назад сказал: "Мы заставим каплю дизеля толкать авто 1 км!!!". Не бензина, не этанола и даже не негров, а вонючий колхозный дизель. Господа. Пора как бы с предрассудками расставаться, а не жить в прошлом столетии, как ваши моторы. Да какие предрассудки? Дизель был изобретен в конце 19 века, а не в 21 ![]() Все его плюсы - только за счет более высокой степени сжатия, из-за чего КПД выше, и никакой мега-технологичности в нем нет. Это было еще в 19 веке, а никак не в 21 пришло. Все "усовершенствования" дизеля - лишь для того, чтобы догнать безин, который без этих "усовершенствований". Но стоит лишь шевелнуть пальцем на бензиновом двигателе и поставить только одно из них, как дизель снова в отстающих и уже не может догнать. Кроме того, что КПД выше. P.S. Для гранд вояджера на 1 км при 100% КПД нужно 25 грамм соляры. Как никак директор БМВ решил вечный двигатель изобрести. Ну или сжать соляру очень сильно ![]() Впрочем он скорее всего руководствовался фразой "без лоха - и жизнь плоха", а многие и повелись ![]() Не, я понял, наверное директор БМВ запланировал использовать соляру в портативном термоядерном дизельном реакторе ![]() Хотя, и упрекнуть его не в чем, он же про массу "капли" ничего не сказал ![]() -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#916
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Ну усе.....понеслись мега-доводы!
![]() -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#917
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
да. если даже директор БМВ не шарит нехр.... то о чем можно тогда нам тут БАЗАРИТЬ
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#918
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 20.9.2010 Из: г Жодино Пользователь №: 33 442 Реальное имя:Георгий ![]() ![]() |
А мне пофиг на дизель и бензин -у меня 2 хобби электроника и скутера-я семьей на скутерах проехал пол беларуси с палатками и у скутеристов свой спор-япония и европа против дешевого китая так вот у меня есть новый китаец и старенькая хонда-я их оба люблю но у каждого свои заморочки.Китай часто ломается но у него полный фарш ,а японец шустрый но не солидный и не дай бог чего .Так и здесь на любую машину надо бабло и оно проимерно одинаково .
-------------------- Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011 |
|
|
![]()
Сообщение
#919
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 10.8.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 32 536 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
посмотрел первые 5 страниц форума нащитал14 тем по дизелю и 7 по бензину!!!!!пусть 3.3 или 3.8 жрёт пятнашку ну и что. зато надёжность.можно сделать тему кто сколько вбухал в ремонт.только говорить честно .я с февраля поменял шланг 400 т.р проехал 25000 тыс. ![]() На российскую ветку зайдите. Каропка сламалась, троит, ЖРЕТ!!!, не едет, на газу не тянет, глохнет, ![]() Все относительно, уважаемый. Просто здесь % дизелистов больше и все. А при моих пробегах полугодовая экономия дизеля выливается в НОВЫЕ форсы, а раз в полгода их менять не надо. Так что 1200 за форсунки - это мелочи когда за год разница в сэкономленых деньгах состовляет 2500. А с мотором 3.0 от Ауди я бы не купил вояджера. Вы посмотрите какие года у них, наши упилили, а они ремонтом занимаются. |
|
|
![]()
Сообщение
#920
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
Ну усе.....понеслись мега-доводы! ![]() А возразить есть чем? Или только очередное "+100"? Ааааа, понял. Нельзя так сразу валить неокрепшие души фразами а-ля "мощностной баланс", а то расслабились тут поди без меня ![]() Но как же можно быть такими наивными, чтобы думать, что если крутящий момент на двигателе больше при меньшей мощности двигателя, то машина будет быстрее ускоряться и у нее будет лучше динамика, и выдавать это за истину в последней инстанции. Формулу F=ma, конечно, понять не мудрено, но она исключительно для сферического коня в вакууме -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 21:38 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |