Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

100 страниц V  « < 44 45 46 47 48 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Дизель, бензин, газ - муки выбора, каждому своё, v.1
Rumitey
сообщение 30.9.2011, 23:26
Сообщение #901


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Montana @ 30.9.2011, 23:13) *
Цитата
* Срок службы. Выхаживают в двое больше бензинового (до миллиона км без капремонта)


Это вы конечно про 2,5 CRD? lol.gif


Никак не про 3.8 connie_boy_cleanglasses.gif
А чем плох 2.5? Термостатом? Коробкой? Вашими предубеждениями? Кто спрашивал про ремонт этого мотора?

Сообщение отредактировал Rumitey - 30.9.2011, 23:57


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dazzi lims
сообщение 1.10.2011, 0:14
Сообщение #902


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 735
Регистрация: 25.12.2009
Из: Минск - Орша
Пользователь №: 27 215
Реальное имя:Илья



Цитата(Rumitey @ 30.9.2011, 23:29) *
Цитата(Montana @ 30.9.2011, 23:13) *


Это вы конечно про 2,5 CRD? lol.gif


Никак не про 3.8 connie_boy_cleanglasses.gif


И уж точно не про 2.4

Цитата(Rumitey @ 30.9.2011, 23:29) *
А чем плох 2.5? Термостатом? Коробкой? Вашими предубеждениями? Кто спрашивал про ремонт этого мотора?

Ну, они же форумов начитались. Там человек про термостат спросил, там про блок предохранителей, там про ТНВД, там про VM-овский мотор. Все же оочень умные. connie_boy_cleanglasses.gif


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 1.10.2011, 0:36
Сообщение #903


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



Цитата(Montana @ 30.9.2011, 23:13) *
Цитата
* Срок службы. Выхаживают в двое больше бензинового (до миллиона км без капремонта)


Это вы конечно про 2,5 CRD? lol.gif



а что замена форсунок это теперь капремонт называется?????
ну тогда у вас замена свечей это КАПИТАЛКА on_the_quiet.gif


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 1.10.2011, 3:09
Сообщение #904


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Я двумями руками за то, что дизель лучше! НО, вообще, в "планетарном масштабе", а не в конкретном случае, на наших старых Вояджерах. В нашем случае чем проще, тем лучше. Сами же дизелисты утверждают, что CRD современней 3,3, а значит сложнее. Не надо пугать системой зажигания, система питания современного дизеля гораздо сложнее. С системой зажигания и питания бензинового мотора всё наоборот. Чем дальше, тем проще. Сравните, к примеру, сложность карбюратора и впрыска - форсунка брызгает в дырку. Правда, управляет ей компьютер. Так и современные дизеля управляются компьютерами! А система зажигания 3,3 - свечи, провода, катушка зажигания и всё! Остальное - несколько датчиков и PSM. В моём провода и катушка не менялись с выпуска, а свечи, судя по их состоянию, первый раз я менял. И всё ездило.В Германии даже джеки чан не выскакивал, выскакивать начал только у нас, на нашем бензине.
Я к тому, что если брать новую машину, с гарантией, с соответствующим уровнем развития сервисных служб, то однозначно - дизель. А в нашем случае, лучше то, что менее ушатано, что проще и реже ломается. А дизеля ушатаны ещё на родине, практически все. Сложно представить, чтобы немец купил дизель, да ещё не Мерс или Бумер, а утилитарный минивэн, для того, чтоб он у него стоял! Не даром, у всех, как одного, начинается всё сразу: термостат, потом помпа, сцепление, форсунки и пошло-поехало. Они что, в Дойчланде совсем не смотрят за состояние авто? Например, я не знаю, где этот термостат находится, или помпа. Я всё сравниваю свою с соседом по работе, у него точно такого же года, цвета, только дизель и пригнал он оттуда на месяц позже. Его на полгода моложе... по брифу. По виду - моя просто новая по сравнению с его! На моей ни одного жучка нигде, только чуть-чуть было изнутри передних дверей. У него, я посмотрел, кромки всех дверей, капота, пороги, арки, вся пошарпаная. За те же деньги! Я молчу о том, сколько денег он потратил на термостат, помпу, форсунки, сцепление и т.д. Но он ещё перетряхнул всю подвеску, включая шаровые и задние ступицы, все тормозные диски-колодки, поменял ШРУЗ. Я вчера был на диагностике ходовой перед зимой. Ничего делать не надо! Возможно, скоро нужно будет поменять стойки переднего стабилизатора. Это при том, что я проехал с момента покупки почти 15 000 км (обычно столько я проезжал за год, Вояджер располагает к поездкам хоть куда-нибудь, надо-не надо), а он чуть более 10 000км! Скажите, бывают CRD возрастом 5-10 лет, чтобы ездить хотя-бы полгода и нужно было менять только расходники? Я, кроме жидкостей и фильтров, поменял только свечи и крышку радиатора, и та, оказывается, расходник. Да ещё почистил и замотал разъём на мозги коробки, прочистил угольную канистру. Всё остальное, что я делал, не относится ни к мотору, ни к коробке, там лампочки поменял, одна электродверь не всегда сама открывается, стёкла в сдвижных дверях текли. Думал, механическая коробка имеет преимущество в надёжности и стоимости ремонта... Оказывается, фиг-вам, ничуть не надёжней и не дешевле! А ещё сцепление! Неее, такой дизель нам не нужен! Не сэкономишь. А то, что он лучше ездит, не надо мне рассказывать - знаю, ездил. И с родственником гонялся, фиг он меня обошёл. Если бы ему автомат, то вполне возможно. Авто у него было в полном порядке и ездило отлично, но он его почему-то продал и купил Шаран. Ему именно дизель нужен.
Так что, господа, не надо сравнивать между собой старые автомобили! А если сравнивать новые, то я сам выбрал бы дизель помощнее, особенно с автоматом. Хотя, как мне представляется, Вояджер с бензиновым мотором и автоматом - легковой автомобиль, с дизелем на ручке - автобус.
А на счёт кого больше, спрашивал у нескольких случайно встреченных на заправках, сервисе владельцев Караванов (естественно, бензиновых) 5-ти или 6-ти человек, что они думают по поводу Крайслер клуба и данного форума. Так вот, они об этом даже не слышали! Просто ездят и никуда не лазят, надобности задавать вопросы не было. Из них только один ремонтировал коробку - 3-х ступку на 2,4. Правда, сосед-дизелист тоже в форумах не пасётся, просто далёкий от интернета и компьютеров человек.
Лучше-хуже... Лучше то, что реже ломается и дешевле обходится при одинаковых потребительских свойствах.
ИМХО


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
goki
сообщение 1.10.2011, 8:12
Сообщение #905


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 20.9.2010
Из: г Жодино
Пользователь №: 33 442
Реальное имя:Георгий



Цитата(Ales62 @ 1.10.2011, 3:12) *
Я двумями руками за то, что дизель лучше! НО, ...................... Лучше то, что реже ломается и дешевле обходится при одинаковых потребительских свойствах.
ИМХО

Все правильно сосед перед покупкой машины сколько отбраковал?Я уверен что взял не глядя убитую вхламю.Это его выбор-пусть учится на ошибках.
Я тоже при покупке заподал на каждую, так меня оттягивали чтоб не купил.Машин 20 смотрели и не одной живой не было,а на них сейчас ктото ездит и орет что все гниет и ломается.А кому попались норм дизеля те на Шарики не пересядут.

Нарушение Правил:
4.14 Запрещено злоупотребление цитированием (оверквотинг, overquoting). Не нужно полностью цитировать сообщения всех оппонентов, достаточно выделить главные моменты.

Повнимательнее впредь!


Сообщение отредактировал Юрий К. - 1.10.2011, 13:41


--------------------
Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drive
сообщение 1.10.2011, 10:12
Сообщение #906


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 6.1.2011
Из: г.Минск
Пользователь №: 36 084
Реальное имя:Дмитрий



Ales62
+1000 new_russian.gif


--------------------
CHRYSLER T&C 3.3 LX 2005г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 1.10.2011, 10:27
Сообщение #907


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(Ales62 @ 1.10.2011, 3:12) *
Я всё сравниваю свою с соседом по работе, у него точно такого же года, цвета, только дизель и пригнал он оттуда на месяц позже. Его на полгода моложе... по брифу. По виду - моя просто новая по сравнению с его! На моей ни одного жучка нигде, только чуть-чуть было изнутри передних дверей. У него, я посмотрел, кромки всех дверей, капота, пороги, арки, вся пошарпаная.

Мне нравятся ваши грамотные коменты! Это действительно диалог а не махание шашкой, как у нашего друга CSM) Но почему вы считаете, что если 3.3, то куколка, а если 2.5CRD то обязательно в хлам???
То что соседу по работе не получилось найти нормальную машину, не значит что это норма....У меня Вояджер попался в LX комплектации с практически новым салоном, не пошарпанный и не ушатанный. Все тьфу-тьфу работает) и ничего по кузову нет облезлого. Все что я почти делал за пол года - это мелочи: замена ремня ГРМ и фильтров( думаю что это не лишнее в любой приобретенной машине), поменял рулевой наконечник , кнопка задней двери, поправил ручник, зачистил контакт на противотуманке и все!
Все остальное - это ПЕРЕСТРАХОВКА. Установка допфильтра.....в жизни бы его не ставил, но форумчане по советовали для профилактики. Поставил доптермостат - тоже просто подготовка к зиме, т.к. мой родной термос еще неплохо работает.
Поэтому весь приведенный вами негатив про дизель базируется на покупке соседа.....Кстати как-то на паркинге я сидел и наслаждался музыкой в машине, пока жена ходила за покупками. Вдруг услышал жуткий лязг и грохот....смотрю, подъехал Додж-Караван. На бензине, но с мотором явно что-то не то.....тарабанит и лязготит страшно. У машины такой унылый вид, словно ее насиловали беспрерывно всем двором)) Разговорился с хозяином. Автос приплыл с Америки и на фотках был как куколка, а когда приплыл, то хозяин за голову схватился) Это еще говорит ничего! Мы его отмыли, а что внутри творилось!
Теперь самый момент........Автос 2005 года!!! На вид ему максимум можно 1996г. дать. Убитый в хлам....И что, теперь все бензиновые Караваны и Вояджеры мне по такому металлолому мерять??

P. S. Дабы вы не пугали людей байками про "убитые" дизеля и почти "новые" 3.3, прилагаю фото своей машины. Купленной кстати по весьма и весьма разумной цене connie_boy_cleanglasses.gif

Сообщение отредактировал Our - 1.10.2011, 10:36


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dazzi lims
сообщение 1.10.2011, 12:44
Сообщение #908


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 735
Регистрация: 25.12.2009
Из: Минск - Орша
Пользователь №: 27 215
Реальное имя:Илья



Цитата(Our @ 1.10.2011, 10:30) *
То что соседу по работе не получилось найти нормальную машину, не значит что это норма....
Поэтому весь приведенный вами негатив про дизель базируется на покупке соседа.....


Полностью согласен. моё авто 2000 года выпуска. Купил в Германии 2 года назад. до этого месяца 3-4 выбирал на сайтах, смотрел объявы у нас. Ничего у нас не нашлось. А вот в Германии в салоне появилось то, что мне надо. За 10 лет, машина прошла по немецким дорогам, на немецком топливе с немецким сервисом чуть больше 140 тысяч. Сейчас пробег 230 тыс. Машина - в идеальном состоянии! Все предупреждающие наклейки на месте, потолок белый, ковролин чистый-чистый. В Германии эта машина изначально была у пенсионера. Взял он её в кредит. Расплатился. Покатался ещё 4 года. А потом продал в салон. Так машина сменила 5 салонов, постоянно теряя в цене. За последний год нахождения в Германии, машина прошла около 100 км! Один салон продавал её другому, тот - третьему. И т.д. Каковы причины - я не выяснил. А цена - 2500 евро + 750 растаможка (примерно, точно не помню). Итого мне за 3 с небольшим тысячи евро попалась машина в абсолютно идеальном состоянии! Как новая! И дизель.

Конечно, есть корпоративные машины, по 100 тыс в год пробегают. Но и стоят они в два раза дешевле чем те, которые были у частников. Компаниям нет смысла следить за машиной. Запас прочности у Вояджера - огромный. Купили за 5000, за год вложили 500 на масло и фильтры, проехали на ней 100 тыс, а потом продали за 4000. Её дешевле продавать и купить новую, чем следить за ней. И так не только с Вояджерами. И Фокусы, и Матизы, и семёрки жигулёвские - это всё равно. Хороший сервис - стоит денег. Ну что, Ales62, все дизели ушатанные?

Много на форуме читал про VM-овский двигатель. Кричат, что он ненадёжный, запчастей нет, сервис дорогой. Ничего этого сказать не могу. За два года я немало вложился в эту машину, не спорю. бывало, на хлеб денег не оставалось. hang2.gif Но это не потому, что двигатель ломучий. Просто захотелось поставить другую турбину, помощнее. Захотел - поставил. Много евро отдал. Для профилактики полностью перебрал всю подвеску после покупки. Два года - даже под машину не залазил, ничего не стучит и не скрипит. Поменял колодки перед-зад. По глупости проехал от дома до магазина с зажатым ручником. Итог - перегрев диска и ступичного, сожженные колодки. Плюс заваренные радиатор кондиционера (проблема была ещё при покупке). Ну и масло с фильтрами менял каждых 7 000 км. Не потому что так по регламенту предписано, а по причине плохого качества топлива. Лично мой каприз. И всё. За два года. Ну, конечно, на ваших 3.3 и 3.8 за это время вы бы только песок с салонных ковриков стряхнули. Ведь у вас - просто феноменально выносливые и надёжные двигатели. Даже масло менять не надо.

Сообщение отредактировал dazzi lims - 1.10.2011, 12:46


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 1.10.2011, 13:03
Сообщение #909


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Ales62 @ 1.10.2011, 3:12) *
Скажите, бывают CRD возрастом 5-10 лет, чтобы ездить хотя-бы полгода и нужно было менять только расходники?
ИМХО


Огласите пробег своего авто пожалста.
Я-то точно знаю свой пробег. Знаю точно что фашист не врал при продаже авто - тиски и паяльник весомый аргумент dirol.gif . Знаю так же, что за эти же деньги мог купить почти два, но в состоянии, судя по всему, как у вашего соседа. Салон у меня как новый, не задрочен, не прокурен, не топтали америкосы ногами стаканы из-под кофе по полу. Жуков пауков нет нигде по кузову. Единственное - капот, болезнь этих авто и бензы и дизеля. Там уже появляется парочка, но это дело поправимое.
И друг в салоне в Германии купил БМВ с пробегом в 66 т.км 2006 г.в. Салон проверенный-перепроверенный. Что тоже шрот купил убитый-отмотанный-перемотанный потому что мотор там дизельный? Из ваших слов я понял что если дизель, то ОДНОЗНАЧНО и БЕЗ ВАРИАНТОВ авто УБИТ и не потому что убит, а потому что дизель.

Сообщение отредактировал Rumitey - 1.10.2011, 13:06


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Юрий К._*
сообщение 1.10.2011, 13:45
Сообщение #910





Гости






Цитата(Our @ 1.10.2011, 10:30) *
Цитата(Ales62 @ 1.10.2011, 3:12) *
Я всё сравниваю свою с соседом по работе.......

Мне нравятся ваши грамотные коменты! Это действительно диалог а не махание шашкой, как у нашего друга CSM

+1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 1.10.2011, 15:25
Сообщение #911


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Иногда почитывал фантазии местных дизелистов, но настигло чувство, что пора их поставить на место.

Цитата
Так вот. После 3.3 дизельный агрегат показался мне просто самолётом. Динамика восхищает. Я не про старт с места, а про нормальную езду
...
При ускорении в движении, точно 3.3 останется в оппе.
...
При ускорении с места, дизель немного проигрывает. Но при ускорении в движении - ему нет равных. Сегодня гонялсяс 3.8 на газу. С места - бампер к бамперу. При ускорении в движении ( 80 - 120 км/ч) - отстаёт безбожно. А на трассе это гораздо важнее, чем старт с места. Ну конечно, сейчас налетит свора "просвещённых", скажут быть не может и т.д. Да мне как-то пох. Я был, видел. Для меня это весомый аргумент.
...
Правильно замечено, что в реальных дорожно-эксплуатационных условиях, 2.5CRD на голову выше этих древних агрегатов) Особенно в плане нечуствительности к загрузке, экономичность и тд....


У дизелистов их цифра момента в 340 аж глаза затмевает, у них и к нагрузке нечувствителен, и ускоряется быстрее... Оно конечно понятно, что слышали звон, а вот как его истолковать - не знают. Зато типа "чувствуют" каким-то местом lol.gif
Запомните простую истину - сам по себе момент в характеристике двигателя вообще не оказывает никакого влияния на ускорение. Ускорение в автомобиле тем выше, чем больше ЗАПАС МОЩНОСТИ. И никак иначе. Это только в школьной физике чем больше приложенный момент, тем больше ускорение, при движении сферического коня в вакууме. Ну в автомобилях если взять момент НА КОЛЕСАХ, откинуть все прочие силы, кроме момента, то так и будет. А жизнь, она другая - она не ограничивается школьной физикой. Просто есть такое замечательное понятие, как мощностной баланс. И ускорение будет зависить от разницы между кривой мощностного баланса и кривой мощности в текущей точке.
Но это теория, а если перейти к практике, то для гранд вояджера не важно с каким двигателем точка мощностного баланса для скорости 100 км/ч находится в районе 30 кВт. Соответственно при ускорении с этой точки и при условии начала ускорения с точки максимального момента для 2.5CRD остается запас мощности в 41 кВт, а для 3.3 - 89 кВт!!! Более, чем в 2 раза запас мощности выше у 3.3. Далее если тупо пересчитаем в момент, то для дизеля он составит 196 Н*м на двигателе, а для 3.3 - 212 Н*м. Оно, конечно, хорошо, выдавать желаемое за действительное, но действительное - совсем другое.
Однако есть одно НО! О чем я раньше неоднократно говорил. До 100 км/ч эти машины идут ноздря в ноздрю, согласно ТТХ (после - 2.5CRD безбожно будет сливать из-за катастрофического снижения запаса мощности). ТТХ это - сугобо теоретическое, основанное на графиках мощностного баланса и графиков моментов для каждой скорости, где переключение осуществляется в идеальный момент времени (т.е. когда момент следующей передачи будет не ниже момента предыдущей). 2.5CRD делает это лишь потому, что у него 5 ступеней в КПП и он может больше находится в оптимальной зоне от максимального момента до максимальной мощности, а 3.3 с 4-х ступкой постоянно выходит за зону максимальной мощности с падением момента (банально не хватает ступеней в АКПП). Поэтому такой маломощный дизель идет наравне с мощным 3.3. А если мы возьмем более мощный 2.8CRD с такой же АКПП, то увидим, что он уже безбожно сливает 3.3 по теоретическим ТТХ.
Теперь второе НО! Чтобы 2.5CRD шел ноздря в ноздрю с 3.3 - скорости должны переключаться в идеальные моменты времени, для этого инженеры строят кучу графиков, про которые я чуть выше сказал, по пересечениям которых и определяются нужные точки. И в отличие от механики на 2.5CRD в АКПП эти точки зашиты и компьютер скорости щелкает в идеальные моменты времени, причем время на переключение бесконечно стремится к 0.0 секундам (в АКПП нет разрыва момента). А на 2.5CRD водитель в принципе не знает эти точки и переключает по своим ничем необоснованным ощущениям, в результате чего он теряет в ускорении очень и очень много. Ну и плюс ко всему он тратит непомерно много времени на сами переключения, неправильную работу со сцеплением и т.д.. В итоге реальность для 2.5CRD оказывается просто плачевной (не такой, как в теории или как у мега-гонщика, знающего наизусть все моменты переключения и делающего это максимально быстро), в отличие от машин на АКПП, где компьютер делает свою работу идеально и все параметры в итоге стремятся к теоретическим

P.S. Если будет не лень, потом пройдусь по "экологии" lol.gif А то прям тоже нафантазировали тут

Сообщение отредактировал CSM - 1.10.2011, 15:26


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 1.10.2011, 15:29
Сообщение #912


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Ура!!! CSM с нами! yahoo.gif heyhey.gif


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 1.10.2011, 15:31
Сообщение #913


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(Our @ 1.10.2011, 10:30) *
Это действительно диалог а не махание шашкой, как у нашего друга CSM)


А Вы разве можете вести диалог, подкрепленный фактами и цифрами, кроме "+100" и "+100500"? pardon.gif
У Вас любой коммент грамотный, где "дизель - это хорошо, а бензин - это плохо".
Вот я махнул шашкой про запас мощности на 100 км/ч и остаток момента на 3.3 и 2.5CRD - будете вести дальше диалог? Или нет дружбы с наукой?


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 1.10.2011, 15:32
Сообщение #914


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



ОООО ура ты с нами bayan_3.gif жизнь продолжается heyhey.gif


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 1.10.2011, 15:48
Сообщение #915


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(Rumitey @ 30.9.2011, 23:07) *
Весь мир понял. Даже директор (или кто у них там, может фюрер )))) БМВ несколько лет назад сказал: "Мы заставим каплю дизеля толкать авто 1 км!!!". Не бензина, не этанола и даже не негров, а вонючий колхозный дизель.
Господа. Пора как бы с предрассудками расставаться, а не жить в прошлом столетии, как ваши моторы.


Да какие предрассудки? Дизель был изобретен в конце 19 века, а не в 21 lol.gif
Все его плюсы - только за счет более высокой степени сжатия, из-за чего КПД выше, и никакой мега-технологичности в нем нет. Это было еще в 19 веке, а никак не в 21 пришло. Все "усовершенствования" дизеля - лишь для того, чтобы догнать безин, который без этих "усовершенствований". Но стоит лишь шевелнуть пальцем на бензиновом двигателе и поставить только одно из них, как дизель снова в отстающих и уже не может догнать. Кроме того, что КПД выше.

P.S. Для гранд вояджера на 1 км при 100% КПД нужно 25 грамм соляры. Как никак директор БМВ решил вечный двигатель изобрести. Ну или сжать соляру очень сильно lol.gif
Впрочем он скорее всего руководствовался фразой "без лоха - и жизнь плоха", а многие и повелись pardon.gif

Не, я понял, наверное директор БМВ запланировал использовать соляру в портативном термоядерном дизельном реакторе lol.gif
Хотя, и упрекнуть его не в чем, он же про массу "капли" ничего не сказал pardon.gif


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 1.10.2011, 16:55
Сообщение #916


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Ну усе.....понеслись мега-доводы! comando.gif


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 1.10.2011, 17:23
Сообщение #917


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



да. если даже директор БМВ не шарит нехр.... то о чем можно тогда нам тут БАЗАРИТЬ smile29.gif


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
goki
сообщение 1.10.2011, 18:25
Сообщение #918


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 20.9.2010
Из: г Жодино
Пользователь №: 33 442
Реальное имя:Георгий



А мне пофиг на дизель и бензин -у меня 2 хобби электроника и скутера-я семьей на скутерах проехал пол беларуси с палатками и у скутеристов свой спор-япония и европа против дешевого китая так вот у меня есть новый китаец и старенькая хонда-я их оба люблю но у каждого свои заморочки.Китай часто ломается но у него полный фарш ,а японец шустрый но не солидный и не дай бог чего .Так и здесь на любую машину надо бабло и оно проимерно одинаково .


--------------------
Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rogivil4
сообщение 1.10.2011, 18:45
Сообщение #919


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 661
Регистрация: 10.8.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 32 536
Реальное имя:Игорь



Цитата(Rumitey @ 30.9.2011, 20:05) *
Цитата(ilushin71 @ 30.9.2011, 18:09) *
посмотрел первые 5 страниц форума нащитал14 тем по дизелю и 7 по бензину!!!!!пусть 3.3 или 3.8 жрёт пятнашку ну и что. зато надёжность.можно сделать тему кто сколько вбухал в ремонт.только говорить честно .я с февраля поменял шланг 400 т.р проехал 25000 тыс. on_the_quiet.gif


На российскую ветку зайдите. Каропка сламалась, троит, ЖРЕТ!!!, не едет, на газу не тянет, глохнет, JC_humpy.gif ХХ, гидрокомпенсаторы стучат, у кого-то совсем авто умер и т.д. и т.п.
Все относительно, уважаемый. Просто здесь % дизелистов больше и все. А при моих пробегах полугодовая экономия дизеля выливается в НОВЫЕ форсы, а раз в полгода их менять не надо. Так что 1200 за форсунки - это мелочи когда за год разница в сэкономленых деньгах состовляет 2500.
А с мотором 3.0 от Ауди я бы не купил вояджера.

Вы посмотрите какие года у них, наши упилили, а они ремонтом занимаются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 1.10.2011, 18:59
Сообщение #920


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(Our @ 1.10.2011, 16:58) *
Ну усе.....понеслись мега-доводы! comando.gif


А возразить есть чем? Или только очередное "+100"?
Ааааа, понял. Нельзя так сразу валить неокрепшие души фразами а-ля "мощностной баланс", а то расслабились тут поди без меня pardon.gif
Но как же можно быть такими наивными, чтобы думать, что если крутящий момент на двигателе больше при меньшей мощности двигателя, то машина будет быстрее ускоряться и у нее будет лучше динамика, и выдавать это за истину в последней инстанции. Формулу F=ma, конечно, понять не мудрено, но она исключительно для сферического коня в вакууме


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

100 страниц V  « < 44 45 46 47 48 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 21:38Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: