Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

100 страниц V  « < 43 44 45 46 47 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Дизель, бензин, газ - муки выбора, каждому своё, v.1
Rumitey
сообщение 30.9.2011, 8:19
Сообщение #881


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(dazzi lims @ 30.9.2011, 1:19) *
Я не алкаш - я ценитель алкогольных напитков. russian.gif


Водка - чистый яд. Но надо иногда травить разные бактерии)))


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Creativ500
сообщение 30.9.2011, 9:44
Сообщение #882


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 4.2.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 736
Реальное имя:Сергей



[/quote]
А Вам на заметку если при резкой перемене с плюса на минус, Вы заведёте и проедете пару км и каюк, то бегите за чайником и отливайте, фильтр. А про поводу парафинизации соляры, это знает сразу же в первые морозы новичок, я уже 10 лет на дизелях. А Вы смотрю 5месяцев и 17 дней на этом агрегате, я так понимаю купили недавно, так скажите Вы ЗАГЛЯДЫВАЛИ В БАК???, Вы уверены что до Вас машинка видела только с заправки топливо??? Неуверены, так вот готовтесь ковсему, поверьте мне за десять лет было всякого.
[/quote]
Терпел-терпел,не сдержался.Достали эти бензино-газо-экономисты!!!! Была в пользовании куча автомобилей разных марок и модификаций,но в итоге второй подряд КРАЙСЛЕР CRD.Никаких серьёзных проблем не узрел.Автосы пробегают под 100тыков в год.Главное-уход и внимание!!! А газ-бензин-геморой и отстой!!!!!!!


--------------------
Был - Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 2003г.

Стал - Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD LIMITED STOW&GO 2006г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 30.9.2011, 10:25
Сообщение #883


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Таак, обстановка накаляется) triniti.gif Но если посмотреть-подумать объективно, то дело не в том, что бензин плохо а дизель хорошо или наоборот......Дело в том, что дизель - это самый подходящий мотор для Вояджера. Этот вэн совсем не легковушка С-В-D класса. С бензиновым двиглом он тоже самое, что фура на бензине. Страшно даже представить, сколько бензина бы брала груженная фура и как она бы ехала допустим в гористой местности.....Как-то в USA мы помогли перевезти мебель. Там есть такая система грузоперевозок, когда в одном городе арендуешь небольшой грузовик-фургон, а в другом городе его сдаешь. Грузовик был с фургоном и по размерам немного меньше газона нашего. Естесственно что на бензине) Бензин он жрал просто со страшной скоростью! Честное слово, но крышка бензобака в нем в буквальном смысле была отполирована руками) Поэтому как бы тут не тужились владельцы бензиновых Вояджеров, доказывая прелести эксплуатации своих машин, но факт остается фактом: может и не плох Крайслер-Вояджер с бензиновым мотором, но с дизельным двигателем он ЛУЧШЕ.


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_gvs2007_*
сообщение 30.9.2011, 10:40
Сообщение #884





Гости






Расказываю как чистится элементарно бак в домашних условиях (честно на вожике еще не делал, делал на пассатах, ауди, Т4). Нужны фонарик желательно диодный, шланг около 3метров, шест размером около 1 метра, пластиковая банка 5литров. Изолентой приматываете один конец шланга к шесту (торец к торцу ). Желательно чтобы бак был заполнен на 1/4. Вскрываете бак т.е люк с топливным насосом (насос достаете заодно и сетку от грязи и ворса почистите). В ставляете шест со шлангом в бак, второй свободный конец на улицу ввыводите в банку. Подсасываете как будто сливаете топливо и когда оно пошло в банку лезете в машину светите в люк фонориком и шестом со шлагом как мини пылесосом собираете воду, мусор и тому подобное. Под светом фонарика все очень хорошо видно и отличимо на дне бака, вода видна в виде отдельных шариков, а мусор блестит всеми цветами радуги. Да шланг нужен не очень толстый 8 или 10 а то банка быстро заполнится и топливо закончится быстрей чем Вы все почистите. Да если чистите бензинку, аккуратно, не затоксикоманте)))).

Сообщение отредактировал gvs2007 - 30.9.2011, 10:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
goki
сообщение 30.9.2011, 12:24
Сообщение #885


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 20.9.2010
Из: г Жодино
Пользователь №: 33 442
Реальное имя:Георгий



Снимал бак почистить- так был приятно удивлен- никакой воды и грязи. Времени ушло часа полтора.


--------------------
Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 30.9.2011, 12:31
Сообщение #886


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(gvs2007 @ 30.9.2011, 10:43) *
Расказываю как чистится элементарно бак в домашних условиях (честно на вожике еще не делал, делал на пассатах, ауди, Т4). Нужны фонарик желательно диодный, шланг около 3метров, шест размером около 1 метра, пластиковая банка 5литров. Изолентой приматываете один конец шланга к шесту (торец к торцу ). Желательно чтобы бак был заполнен на 1/4. Вскрываете бак т.е люк с топливным насосом (насос достаете заодно и сетку от грязи и ворса почистите). В ставляете шест со шлангом в бак, второй свободный конец на улицу ввыводите в банку. Подсасываете как будто сливаете топливо и когда оно пошло в банку лезете в машину светите в люк фонориком и шестом со шлагом как мини пылесосом собираете воду, мусор и тому подобное. Под светом фонарика все очень хорошо видно и отличимо на дне бака, вода видна в виде отдельных шариков, а мусор блестит всеми цветами радуги. Да шланг нужен не очень толстый 8 или 10 а то банка быстро заполнится и топливо закончится быстрей чем Вы все почистите. Да если чистите бензинку, аккуратно, не затоксикоманте)))).

Интересно....И это в CRD? а где там люк? Насос то под машиной висит...По моему такой способ для Вояджера не годится.


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rogivil4
сообщение 30.9.2011, 15:36
Сообщение #887


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 661
Регистрация: 10.8.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 32 536
Реальное имя:Игорь



Цитата(Rumitey @ 30.9.2011, 2:05) *
- Ты алкаш!
- Я не алкаш, я стерилизую душу.
- Ага, ты ждешь пятницу что бы нажраться в выходные, а в понедельник тебе опять хочется пятницу. Ты алкаш!!! (С)))))))))))))

Помолимся рубяты!!!! Молитва перед употреблением Водовки Живительной ------ Не прими за пьянство, прими за лекарство, пусть растечётся по переферии телесной, да живительной влагой АМИИИНЬ!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 30.9.2011, 17:17
Сообщение #888


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(Our @ 30.9.2011, 11:28) *
.....Дело в том, что дизель - это самый подходящий мотор для Вояджера. Этот вэн совсем не легковушка С-В-D класса. С бензиновым двиглом он тоже самое, что фура на бензине...
...может и не плох Крайслер-Вояджер с бензиновым мотором, но с дизельным двигателем он ЛУЧШЕ.

Опять - двадцать пять! Полным-полно легковушек и тяжелее и больше!
Для меня с дизельным хуже уже потому, что он шумит и вибрирует как трактор. Меня не вставляет звук дизеля. Бывает, стоишь, слышишь трактор "Беларус" подъезжает. Поворачиваешься, а там Гольф какой-нибудь! А когда стал читать этот форум, убедился в правильности выбора. В основном одни дизелисты, то термостаты сверлят, то помпы с форсунками меняют, то сцепление ремонтируют. Зимой начнётся, наверное, "Памажете, CRD не заводится! И при этом убеждают всех и себя, что дизель круче. А я, лучше переплачу за бензин, чем "....1200вечнозеленых за форсунки.........лично меня, земноводное (жаба) задушит)) И не от того что такие уж бешенные деньги, а от того, что сегодня форсы, завтра сцепление, после завтра коробка и так по кругу......" Ваши слова?

Сообщение отредактировал Ales62 - 30.9.2011, 17:18


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 30.9.2011, 17:27
Сообщение #889


Путешественник КК
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 325
Регистрация: 17.2.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 779
Реальное имя:Яков



Цитата(Ales62 @ 30.9.2011, 18:20) *
В основном одни дизелисты, то термостаты сверлят, то помпы с форсунками меняют, то сцепление ремонтируют. Зимой начнётся, наверное, "Памажете, CRD не заводится! И при этом убеждают всех и себя, что дизель круче.


ага, и так со дня основания форума. Не смотря на то, что я со своим CRD три года назад тут был чуть ли не один из первых:-)
А до этого даааа, только баб и обсуждали, технические разделы вообще пустовали:-))


--------------------
Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан
остался VW Touran 2006
Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Montana
сообщение 30.9.2011, 17:39
Сообщение #890


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 840
Регистрация: 18.7.2008
Из: Минск, РБ
Пользователь №: 15 496
Реальное имя:Андрей



Ребята, уже предлагал перестать бросать какашки друг в друга. Если бы на наших вэнах стоял мотор например как на Ауди А6 моего шефа (3,0 TDI) , да еще 2011 г.в., я бы сам первым его купил...
Современные двигатели все хороши.

А у нас что есть, то и есть.


--------------------
Chrysler Town&Country Touring 2006, 3,8L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ilushin71
сообщение 30.9.2011, 18:06
Сообщение #891


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 347
Регистрация: 28.7.2011
Из: жодино
Пользователь №: 42 258
Реальное имя:александр



посмотрел первые 5 страниц форума нащитал14 тем по дизелю и 7 по бензину!!!!!пусть 3.3 или 3.8 жрёт пятнашку ну и что. зато надёжность.можно сделать тему кто сколько вбухал в ремонт.только говорить честно .я с февраля поменял шланг 400 т.р проехал 25000 тыс. on_the_quiet.gif


--------------------
крайслер вояджер 2002г. 3.3 европеец. продан.
рено лагуна НЕНАВИЖУ.Продал
Chevrolet TrailBlazer 4.2 ltz
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 30.9.2011, 19:02
Сообщение #892


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(ilushin71 @ 30.9.2011, 18:09) *
посмотрел первые 5 страниц форума нащитал14 тем по дизелю и 7 по бензину!!!!!пусть 3.3 или 3.8 жрёт пятнашку ну и что. зато надёжность.можно сделать тему кто сколько вбухал в ремонт.только говорить честно .я с февраля поменял шланг 400 т.р проехал 25000 тыс. on_the_quiet.gif


На российскую ветку зайдите. Каропка сламалась, троит, ЖРЕТ!!!, не едет, на газу не тянет, глохнет, JC_humpy.gif ХХ, гидрокомпенсаторы стучат, у кого-то совсем авто умер и т.д. и т.п.
Все относительно, уважаемый. Просто здесь % дизелистов больше и все. А при моих пробегах полугодовая экономия дизеля выливается в НОВЫЕ форсы, а раз в полгода их менять не надо. Так что 1200 за форсунки - это мелочи когда за год разница в сэкономленых деньгах состовляет 2500.
А с мотором 3.0 от Ауди я бы не купил вояджера.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 30.9.2011, 19:12
Сообщение #893


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



Цитата(ilushin71 @ 30.9.2011, 18:09) *
я с февраля поменял шланг 400 т.р проехал 25000 тыс. on_the_quiet.gif


ну да ну конечно а я в месяц 10 000.вот и посчитай-ты за 8 мес 25 000 а я за 5мес 47 000км girl_hospital.gif
вот поэтому вы бензиншики только шланги и меняете.
у меня у соседа скорп так он тоже доволен лучше машины нет за 12!!!!!!! лет она у него ни разу не сломалась.бензин рулит???? но только в скобочках -
он за 12лет на нем проехал всего 2 500км girl_flag_of_truce.gif
ВОТ ПОСЛЕ ТАКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТО ВЫ И КРИЧИТЕ ЧТО БЕНЗИН ЭТО ТИПА НАДЕЖНО


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 30.9.2011, 19:16
Сообщение #894


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Напомнили о БМВ и Ауди: рекламные войны в 2007-м.





Да и тема эта очень похожа (нужно только действующие лица поменять) lol.gif


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dazzi lims
сообщение 30.9.2011, 20:07
Сообщение #895


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 735
Регистрация: 25.12.2009
Из: Минск - Орша
Пользователь №: 27 215
Реальное имя:Илья




Дизель двигатель. Просто лучший.

Сообщение отредактировал dazzi lims - 30.9.2011, 20:08


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 30.9.2011, 21:03
Сообщение #896


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата
Пока другие переводили навигацию...


lol.gif


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ilushin71
сообщение 30.9.2011, 21:10
Сообщение #897


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 347
Регистрация: 28.7.2011
Из: жодино
Пользователь №: 42 258
Реальное имя:александр



Цитата(itera1 @ 30.9.2011, 20:15) *
Цитата(ilushin71 @ 30.9.2011, 18:09) *
я с февраля поменял шланг 400 т.р проехал 25000 тыс. on_the_quiet.gif


ну да ну конечно а я в месяц 10 000.вот и посчитай-ты за 8 мес 25 000 а я за 5мес 47 000км girl_hospital.gif
вот поэтому вы бензиншики только шланги и меняете.
у меня у соседа скорп так он тоже доволен лучше машины нет за 12!!!!!!! лет она у него ни разу не сломалась.бензин рулит???? но только в скобочках -
он за 12лет на нем проехал всего 2 500км girl_flag_of_truce.gif
ВОТ ПОСЛЕ ТАКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТО ВЫ И КРИЧИТЕ ЧТО БЕНЗИН ЭТО ТИПА НАДЕЖНО

у меня первая машина была форд эскорт 1.4 бензин хорошо у него спидометр до 100000.так вот проезжал я на нём 10 в месяц,а теперь помнож 10000 на 2.8 года какая цифра получается. продал потому что сгнил.вторая машина форд виндстар 3.8 проехал х*р*я тыс.45 только менял масло.продал потому что была побита градом и немог пройти тех осмотор.сейчас 3.3 работает как часы в салоне тишина ,а какой унеё звук когда надавишь на газ -музыка,а не тарахтение присущее дизелю


--------------------
крайслер вояджер 2002г. 3.3 европеец. продан.
рено лагуна НЕНАВИЖУ.Продал
Chevrolet TrailBlazer 4.2 ltz
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 30.9.2011, 21:24
Сообщение #898


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



цитата-
Почему дизель набирает популярность?
Преимущества

* Экономичность. Потребляет на 30-40% меньше топлива
* Срок службы. Выхаживают в двое больше бензинового (до миллиона км без капремонта)
* Цена топлива. Дизтопливо на 10-15% дешевле
* Проще конструкция. Отсутствует система зажигания, а значит, надежность выше
* Экологичность. Уровень CO2 очень мал, а сажа и дым вылетают только на неисправных моторах


По данным исследования консалтингового агентства J.D. Power Asia Pacific, около 25% всех новых автомобилей в мире оснащены именно дизельными моторами, причем популярность этого вида топлива с каждым годом растет. Так, еще 10 лет назад дизельным был лишь каждый 10-й легковой автомобиль. Согласно прогнозам экспертов, до 2018 года доля таких машин будет ежегодно увеличиваться на полтора-два процентных пункта. Причины — рост цен на топливо и ужесточение экологических норм по выбросу автомобилями вредных веществ (во многих странах мира по этой причине водителям авто с дизельными моторами дают скидки на транспортный сбор). Еще один плюс — возможность заправки биодизелем (рапс), который в свете сокращения запасов нефти является все более актуальным.
Еще одно качество, за что дизельные двигатели так любят устанавливать на внедорожники — такой двигатель может нормально работать полностью погруженный в воду, главное, чтобы она не попала внутрь (поэтому для забора воздуха джиперы часто устанавливают трубку-перископ, который возвышается над водой. А вот бензиновый двигатель повышенной влажности может и не простить — выходит из строя электрика, если, конечно, ее тщательным образом не загерметизировать.
- В процессе эксплуатации дизельного авто можно значительно сэкономить, так как расход топлива будет меньшим, чем у бензинового. Да и дизельное топливо, как правило, дешевле. Кроме того, у дизельных двигателей более высокий КПД, - рассказал технический эксперт программы SsangYong (группа компаний АИС) Виктор Стрельцов. - Некоторые отмечают, что дизельные моторы звучат громче за счет высокого давления при сгорании топлива. Однако можно отметить, что многое зависит от звукоизоляции салона: находясь за рулем хорошего автомобиля, распознать тип двигателя по звуку в большинстве случаев может только утонченный слух. Если говорить о предпочтениях, то, по нашей статистике, дизельные двигатели покупают охотнее.
Итоги

Как видим, проблем у автовладельца с дизельным двигателем может возникнуть немало — понять автомобилиста, не желающего рисковать ради экономичности, вполне можно. Однако все мои знакомые, которые ездят на автомобилях с дизельным двигателем, утверждают, что при грамотной эксплуатации дизель работает очень долго. Так, известно немало случаев, когда автомобили с таким типом мотора даже на украинском топливе невысокого качества пробегали по 1-1,2 млн км (в течение 20-ти лет), тогда как срок службы их бензиновых собратьев на точно такой же модели не превышал и 400-500 тысяч километров. То есть, дорогие автомобили, рассчитанные на долгие годы жизни, есть смысл брать именно в дизельном варианте.

Второй аспект — экономичность. На каждых 100 километрах можно выгадать порядка 30% топлива (например, 3 литра), что оправдывает более высокую первоначальную стоимость авто уже через 2 года (при годовом пробеге около 30 тыс. км экономия составляет порядка 25 тыс. грн. в год, правда, из этой цифры нужно вычесть 2—2,5 тыс. грн. лишних затрат на сервис).


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 30.9.2011, 23:04
Сообщение #899


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Всеравно не поймут. Ща опять начнется крик: "Я, мля, 5 тыщ наезджаю в год и ваш дизель гауно. Т.к. Мой бензиновый матор не ламаецца. Вот поменял проводок для профилактики и дальше буду ездить."
Весь мир понял. Даже директор (или кто у них там, может фюрер )))) БМВ несколько лет назад сказал: "Мы заставим каплю дизеля толкать авто 1 км!!!". Не бензина, не этанола и даже не негров, а вонючий колхозный дизель.
Господа. Пора как бы с предрассудками расставаться, а не жить в прошлом столетии, как ваши моторы.

Сообщение отредактировал Rumitey - 30.9.2011, 23:07


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Montana
сообщение 30.9.2011, 23:10
Сообщение #900


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 840
Регистрация: 18.7.2008
Из: Минск, РБ
Пользователь №: 15 496
Реальное имя:Андрей



Цитата
* Срок службы. Выхаживают в двое больше бензинового (до миллиона км без капремонта)


Это вы конечно про 2,5 CRD? lol.gif

Сообщение отредактировал Montana - 30.9.2011, 23:10


--------------------
Chrysler Town&Country Touring 2006, 3,8L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

100 страниц V  « < 43 44 45 46 47 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 21:38Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: