![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Утром приедет!
![]() -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Удалил
Сообщение отредактировал koxx - 28.6.2011, 14:26 -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
Шрота полно и у америкосов, и у немцев. Повезло купить хороший, неуезженный экземпляр - супер. Я покупаю авто в Германии, потому как могу увидеть авто вживую, пообщаться с бывшим владельцем, поездить на авто. Брать "кота в мешке" - это лотерея, я там никогда не выигрываю... ![]() На счет пробега и дедушек в церковь по воскресеньям - Ваши 118 могут вполне быть и 218. Сколько миль должен пройти авто, чтобы растянулась цепь я не знаю, если 100 тыс. миль, то это грустно, так как нафиг такая бенза с цепью, у которой ресурс до 200 тыс. км. И у кого эту скидку в 500 баксов в Америке просить? Да, да, конечно, у американцев все ездят по хайвеям 200 км/ч в левом ряду, у них же разрешено ![]() ![]() Мои 118 - это 118. 200%. А про цепь - я ж говорю, это не баг, а фича. Там нет успокоителя, и хоть она и стучит, малость подрастянувшись, но ходит без проблем и 300 тыков и 500. Просто на незнании сего факта можно "развести на бабло" Куда пропал оппонент? Дискуссия однобокая получается. Товарищ CSM, поттаскивайте бензоводов, мы готовы к диалогу... Оппоненту еще и работать иногда надо, на бензин. Это Вы тут только целыми сутками бездельем занимаетесь -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
Что ж Вас, коренных минчан, все так в этот колхоз прет? Давайте приводить факты. У меня есть три разных источника, которые приводят цифры расхода "трахтара на калхозной саляре" и высокотехнологичного бензинового его аналога. Только не начинайте, что реально жрет меньше, проверено - всегда расход будет больше приведенных значений. Кстати, на значения крутящего момента и разгона данных модификаций лучше не обращать внимания, там вообще грусть... Со всеми Вашими источниками можно сходить в WС. Есть один источник с реальными данными, правда вояджера там не будет дизельного походу: http://www.fueleconomy.gov/ Условия получения расхода топлива там соответствуют более жесткому режиму, чем Минск, за некоторым исключением особо "загруженных" мест Минска. А по поводу момента и мощности - там действительно грусть для дизеля А это факты про приличные седаны и их вес (взято из оф. мануала) Это не факты, а мукулатура. Официального мануала на русском не существует. Не надо тут сказки сочинять. А официальный на английском - говорит совсем о других цифрах. Пустой гранд лимитед я взвешивал на весах. Правда я был в авто + 90 кг и, как обычно, полный бак топлива ))). Итого было под 2400. Может это связано с дополнительными узлами в дверях для автоматического открытия. Да и кожа тяжелее вроде как. Надо было перед этим помыть машину, и грязь с днища посбивать ![]() А может и весы нормальные купить -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
Моя бензиновая Вектра с 1.6 16V кушала по городу легко 10-12 при паспортном расходе 11.3. Зимой выходило и 12-13. А тут у людей почти 2 тонный Вояджер с трехлитровым мотором стока кушает.....Надо открыть раздел фантастики на этом сайте)) Надо было в школе не курить за углом и девок там тискать, а учиться. Если бы посещали хотя бы уроки физики, то знали бы - количество потребляемого топлива зависит от проделываемой работы и КПД двигателя! Т.е. если мотор объемом 5 литров будет передвигать 1 тонну (включая себя) и мотор объемом 1 литр будет передвигать 1 тонну (включая себя), и КПД этих моторов будет одинаков, то топлива они сожрут абсолютно одинаково! Но таких чудес не бывает, КПД мотора 5 литров существенно ВЫШЕ (меньше обороты, меньше мехпотерь), поэтому при остальных прочих равных мотор 5 литров будет жрать меньше! Вот такие вот откровения. КПД мотора 3.3 выше, чем у вектры 1.6, но исключительно за счет большей массы машины и более худшей аэродинамики гранда он жрет чуть больше, чем вектра. Ну и желание владельца 3.3 притопить тоже вносит свой вклад. Чем быстрее ускорение, тем больше выжрет, а с 1.6 как ни мучайся, толку не будет. -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Ну вот и приехал человек с заправки с новыми фактами
![]() Поэтому для нас машина должна быть исключительно из Европы и желательно с дизелем, который пользуется заслуженным уважением в этой самой Европе. И никто его там "трахтарам" не называет. Любой здравомыслящий человек понимает, что огромные многолитровые прожорливые бензиновые моторы - это анохронизм и пережиток низких цен на топливо. У нас же еще любят рассуждать, раскинув пальцы веером о якобы замечательных потребительских свойствах этих моторов....Даже в богатой Америке люди избавляются от своих шестигоршковых бензиновых мастодонтов))) Мы наверное богаче, если можем себе позволить кормить коня, который по городу сжигает 18 литров бензина. Сорри. 11-12 по отзывам наших бензоводов. Наверное газ-бензин у нас особенный.....может Чернобыль повлиял и он стал атомным, раз так расход его упал??....)))) -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Моя бензиновая Вектра с 1.6 16V кушала по городу легко 10-12 при паспортном расходе 11.3. Зимой выходило и 12-13. А тут у людей почти 2 тонный Вояджер с трехлитровым мотором стока кушает.....Надо открыть раздел фантастики на этом сайте)) Надо было в школе не курить за углом и девок там тискать, а учиться. Если бы посещали хотя бы уроки физики, то знали бы - количество потребляемого топлива зависит от проделываемой работы и КПД двигателя! Т.е. если мотор объемом 5 литров будет передвигать 1 тонну (включая себя) и мотор объемом 1 литр будет передвигать 1 тонну (включая себя), и КПД этих моторов будет одинаков, то топлива они сожрут абсолютно одинаково! Но таких чудес не бывает, КПД мотора 5 литров существенно ВЫШЕ (меньше обороты, меньше мехпотерь), поэтому при остальных прочих равных мотор 5 литров будет жрать меньше! Вот такие вот откровения. КПД мотора 3.3 выше, чем у вектры 1.6, но исключительно за счет большей массы машины и более худшей аэродинамики гранда он жрет чуть больше, чем вектра. Ну и желание владельца 3.3 притопить тоже вносит свой вклад. Чем быстрее ускорение, тем больше выжрет, а с 1.6 как ни мучайся, толку не будет. Первый раз такой бред слышу!! Вам получается все официальные паспортные данные машин по барабану?? НИГДЕ в документации нет такого, что 1.6 будет брать больше, чем 1.8 или 2.0. и тд. При определенных скоростных моментах расход будет одинаков, но в целом чем меньше литраж мотора, тем меньше и его расход. НИКАК не может тяжелый многолитровый Вояджер брать ЧУТЬ больше чем Вектра! На порядок больше - это факт, но чуть........АБСУРД! По физике-химии у меня кстати была пятерка) Теперь о дизеле. Вот тут как раз у вас в физике пробелы, т.к. дизель термодинамическая машина с гораздо более высоким КПД, чем бензиновый мотор. Поэтому ведущие разработки моторов идут именно в этом направлении. Моторы на бензине планируют делать с воспламенением от сжатия. а не от арахаичной свечи зажигания. Только таким образом можно приблизить КПД мотора на бензине к дизелю . -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 7.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 37 668 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Со всеми Вашими источниками можно сходить в WС. Есть один источник с реальными данными, правда вояджера там не будет дизельного походу: http://www.fueleconomy.gov/ Условия получения расхода топлива там соответствуют более жесткому режиму, чем Минск, за некоторым исключением особо "загруженных" мест Минска. А по поводу момента и мощности - там действительно грусть для дизеля Это не факты, а мукулатура. Официального мануала на русском не существует. Не надо тут сказки сочинять. А официальный на английском - говорит совсем о других цифрах. Пустой гранд лимитед я взвешивал на весах. Правда я был в авто + 90 кг и, как обычно, полный бак топлива ))). Итого было под 2400. Может это связано с дополнительными узлами в дверях для автоматического открытия. Да и кожа тяжелее вроде как. Надо было перед этим помыть машину, и грязь с днища посбивать ![]() А может и весы нормальные купить В общем спор заканчиваем, ибо Ваши аргументы и правда позволяют задуматься о том, что Вы занимались в школе только физкультурой. В Вашем источнике расход средний 12,7 л, и ничем он от моих источников не отличается. Человек пишет Вам, что взвешивал, Вы какую-то чушь про днище. Ваш мотор выдает при большем объеме худшие характеристик - опять что-то невнятное. А по поводу оф. мануала - Вы позвоните в ЗАО "ДаймлерКрайслерАвтомобилиРус" в г. Москве, +74959264040, удивите их, что их мануал неофициальная макулатура. А заодно можете мне ссылочку кинуть на веса или оф. мануал на аглицком. -------------------- В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Моя бензиновая Вектра с 1.6 16V кушала по городу легко 10-12 при паспортном расходе 11.3. Зимой выходило и 12-13. А тут у людей почти 2 тонный Вояджер с трехлитровым мотором стока кушает.....Надо открыть раздел фантастики на этом сайте)) Надо было в школе не курить за углом и девок там тискать, а учиться. Если бы посещали хотя бы уроки физики, то знали бы - количество потребляемого топлива зависит от проделываемой работы и КПД двигателя! Т.е. если мотор объемом 5 литров будет передвигать 1 тонну (включая себя) и мотор объемом 1 литр будет передвигать 1 тонну (включая себя), и КПД этих моторов будет одинаков, то топлива они сожрут абсолютно одинаково! Но таких чудес не бывает, КПД мотора 5 литров существенно ВЫШЕ (меньше обороты, меньше мехпотерь), поэтому при остальных прочих равных мотор 5 литров будет жрать меньше! Вот такие вот откровения. КПД мотора 3.3 выше, чем у вектры 1.6, но исключительно за счет большей массы машины и более худшей аэродинамики гранда он жрет чуть больше, чем вектра. Ну и желание владельца 3.3 притопить тоже вносит свой вклад. Чем быстрее ускорение, тем больше выжрет, а с 1.6 как ни мучайся, толку не будет. то что ты здесь написал это все относится к показателю удельный расход топлива двигателя а не машины (автомобиля). -------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Это не факты, а мукулатура. Официального мануала на русском не существует. Не надо тут сказки сочинять. А официальный на английском - говорит совсем о других цифрах. Пустой гранд лимитед я взвешивал на весах. Правда я был в авто + 90 кг и, как обычно, полный бак топлива ))). Итого было под 2400. Может это связано с дополнительными узлами в дверях для автоматического открытия. Да и кожа тяжелее вроде как. Надо было перед этим помыть машину, и грязь с днища посбивать ![]() А может и весы нормальные купить вот из официальной русского руководства
Прикрепленные файлы
-------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
Ну вот и приехал человек с заправки с новыми фактами ![]() А я вижу, что Вы тут с утра и до вечера засиживаетесь. Я-то ненадолго на заправку отлучался, а у Вас как-никак машина в ремонте стоит?! -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 7.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 37 668 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
CSM, нет, у Юры ездит пока, это у меня стоит (в смысле машина в ремонте
![]() ![]() -------------------- В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
Первый раз такой бред слышу!! Вам получается все официальные паспортные данные машин по барабану?? НИГДЕ в документации нет такого, что 1.6 будет брать больше, чем 1.8 или 2.0. и тд. При определенных скоростных моментах расход будет одинаков, но в целом чем меньше литраж мотора, тем меньше и его расход. НИКАК не может тяжелый многолитровый Вояджер брать ЧУТЬ больше чем Вектра! На порядок больше - это факт, но чуть........АБСУРД! По физике-химии у меня кстати была пятерка) У меня тоже у жены почти по всем предметам пятерки в школе. Увы, это только снижает Ваш авторитет ![]() Причем тут документация?! Я говорю про сферические машины в вакууме. Полностью одинаковые. Во всем. Кроме двигателей. В этом случае машина с 5-ти литровым мотором сожрет меньше машины с 1.6 литровым мотором, т.к. КПД 5-ти литрового будет выше! При равных КПД они сожрут одинаково. Из этого делаем вывод - если мотор имеет объем в 2 раза больше, это вовсе не значит, что он должен жрать больше топлива. Он жрет в маршрутке больше топлива не за счет объема, а за счет массы машины и ее аэродинамики! Если мы в вектру поставим мотор 3.3 литра, то жрать в итоге машина будет меньше, если сохраним ту же массу автомобиля. По поводу - чем меньше литраж мотора, тем меньше расход - бред, которого еще свет не слыхивал. Чем меньше выполняемая мотором работа - тем меньше расход. Литраж здесь не имеет никакого значения. НО! За счет того, что малолитражный мотор для получения такой же мощности, что и многолитражный, должен работать на гораздо более высоких оборотах - он жрет топлива БОЛЬШЕ! Не выгодно использовать малолитражные моторы, очень невыгодно -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
то что ты здесь написал это все относится к показателю удельный расход топлива двигателя а не машины (автомобиля). Примерно да. Речь о том, что в народе давно гуляет миф, что если движок 3.3, то "так ен жа жрэ". Только вот не доходит до народа, что он жрэ меньше бензина (соляры) в пересчете на полезную работу, чем 1.6. Надо всего-лишь посмотреть на расход Матиза 0.8 и заплакать ![]() -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
вот из официальной русского руководства Кхм. Doc2.doc - это официальное русское руководство? С копирайтом минивэн клуба? Официальные руководства лежат на сайте крайслера. Причем индивидуально на каждую модель. Там нет сводных таблиц по моделям, тем более без указания модельного года! На каждый модельный год свое руководство. Официальное русское руководство сообщает, что новый гранд вояджер лимитед 2.8CRD со всеми наворотами 2011 года весит нынче 2.1 тонну в снаряженном состоянии, а такой же, но с 3.8 бензиновым мотором - 2.025 тонны. Я не знаю, на какой планете и на каких весах надо взвешивать машину, чтобы получить 2.4 тонны. Я бы посоветовал собственнику этих весов провести служебное расследование, там явно какая-то хитрая морда что-то ворует на взвешивании ![]() Там же указан расход топлива по трассе - 7 литров 2.8CRD, 8,8 литров - 3.8. Ну как, велика разница?! При почти одинаковой цене на топливо. И при гораздо более приятном бензине. По городу разница поболее - 11 и 18,3 соответственно, но это не такая бешенная разница, которая на раз перекрывается ремонтами дизеля и его простоем во время этих ремонтов. А по поводу оф. мануала - Вы позвоните в ЗАО "ДаймлерКрайслерАвтомобилиРус" в г. Москве, +74959264040, удивите их, что их мануал неофициальная макулатура. А заодно можете мне ссылочку кинуть на веса или оф. мануал на аглицком. У этой конторы могуть быть только мануалы на те машины, которые официально поставлялись в РФ. Найдете список таковых? А по поводу ссылок - http://www.chrysler.com Вам в помощь -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 7.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 37 668 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
CSM, вот здесь смогу даже частично с Вами согласиться. Расход топлива у 2,7 мотора и 3,5 мотора при равной массе тел совпадает (взял Крайслера 300С). Опять же в Тойоте Кэмри 3,5 мотор берет в среднем только на 0,2 литра больше 2,4.
Что касается дизеля-бензина: у дизеля КПД выше, чем у бензы даже большего объема. Работы он выполняет больше, поэтому при вашей теории он и жрет меньше (гораздо меньше) и отдачи от него (пользы) больше. Что касается стоимости эксплуатации, то это относительная величина для каждого авто в отдельности. Не повезет и намучаешься с 3.3 не меньше, чем с дизелем. Поэтому каждому своё, нравится и слава Богу. Сообщение отредактировал pashnat - 27.5.2011, 14:53 -------------------- В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Ну вот и приехал человек с заправки с новыми фактами ![]() А я вижу, что Вы тут с утра и до вечера засиживаетесь. Я-то ненадолго на заправку отлучался, а у Вас как-никак машина в ремонте стоит?! Не дождетесь!)) У меня просто работа за компом и время от времени в качестве перерыва захожу на форум. Но ваши рассуждения и впрямь очень странные.... Получается, что движок 3.3 - это верх экономичности-технологичности. А вы не в курсе, что почти все американские бензиновые двигатели - это глубоко древние и архаичные моторы? Они заточены под неубиваемость, но никак не под экономичность и технологичность. В Штатах всегда был дешевый бензин, поэтому и моторы такие. То, что они выхаживают очень много, триста лет не нужно. Сейчас машина держится максимум 3-4 года и меняется. Зачем тогда шестигоршковый мастодонт с ресурсом в 500т.? Японцы бы из него сделали бы 5 двигателей той же мощности) Про литраж и расход в корне не согласен! Чем больше литраж, тем больше и расход по городу. Исключение только тот случай, когда при малой нагрузке отключаются цилиндры. Вообще такое впечатление, что вы застряли в 90-х годах и совсем не интересуетесь новыми разработками в автомобильном мире. Пускай 2.5CRD дорог в обслуживании, но это современный высокотехнологичный и экономичный двигатель! Не все меряется деньгой. Приятно ездить и осозновать, что такая большая машина как Вояджер, с этим двигателем не так засирает воздух и не потребляет в большом количестве дорогое на сегодняшний день топливо. Запасы которого на Земле кстати не вечны... А что по надежности.......Сесть на велик - вот самое надежное транспортное средство.)) Кстати с цепным приводом) -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Маразм крепчает )). Встречаются такие персонажи один на тысячу. Задвигают какой-то бредняк, схватив вершков на каком-нибудь дискавери, и свято в это верят. И путают теплое с мягким. Я думал адекватный чел, а оно вон как - ничего кроме улыбки и не вызывает. Такие пассажиры временные, сами уходят как правило забрыжжав всех слюной и никому ничего путного так и не сказав.
Я подожду :)))). -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
Что касается дизеля-бензина: у дизеля КПД выше, чем у бензы даже большего объема. Работы он выполняет больше, поэтому при вашей теории он и жрет меньше (гораздо меньше) и отдачи от него (пользы) больше. Что касается стоимости эксплуатации, то это относительная величина для каждого авто в отдельности. Не повезет и намучаешься с 3.3 не меньше, чем с дизелем. Поэтому каждому своё, нравится и слава Богу. Никто не говорит, что у дизеля КПД меньше бензинки, естественно больше. Я говорю про бензиновые моторы разного объема или дизельные моторы разного объема. Но чтобы получить параметры, аналогичные бензиновым - дизель должен быть просто сверхвысокотехнологичным! Там совершенно другие допуски изготовления, сложнейшая топливная аппаратура, использование дополнительных агрегатов типа турбин. Ну не может он быть проще бензинки, ну никак! -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
Маразм крепчает )). Встречаются такие персонажи один на тысячу. Задвигают какой-то бредняк, схватив вершков на каком-нибудь дискавери, и свято в это верят. И путают теплое с мягким. Я думал адекватный чел, а оно вон как - ничего кроме улыбки и не вызывает. Такие пассажиры временные, сами уходят как правило забрыжжав всех слюной и никому ничего путного так и не сказав. Я подожду :)))). Что, будете дожидаться, пока я свалю, чтобы не отвечать за свои слова по поводу веса в 2.4 тонны?! ![]() А дискавери - это для лохов, так сказать введение, нефиг школу было прогуливать. Там вдалбливали на уроках физики про закон сохранения энергии. Жаль, не все его усвоили. В частности, там можно было узнать, что спалив одинаковое количнство бензина - можно сделать одну и ту же работу. И соответственно - чтобы сделать одну и ту же работу - надо спалить одно и то же количество бензина. При одинаковом КПД исполнительных механизмов. А если копнуть глубже - то узнали бы, что КПД двигателей большего объема больше КПД двигателей меньшего объема. При одном и том же типе топлива. P.S. Учиться никогда не поздно, а то и будете так всю жизнь извозчиком-таксистом (а может быть барыгой, кем Вы там работаете?) с пробегами в 50 тыков в год (вобщем Вам труд с интеллектуальной деятельностью явно не связан). Я не думаю, что Вы можете похвалиться ни своим образованием, ни работой по специальности, чтобы делать столь глубокоидущие выводы по поводу интеллектуальных способностей других людей. -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 4:33 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |