![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#701
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Только не на бензе а на дизеле
![]() -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#702
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 840 Регистрация: 18.7.2008 Из: Минск, РБ Пользователь №: 15 496 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
35 страниц, но так тема у кого пиписька длиннее - не раскрыта. Лучше раскрывать тему сисек, чем ...ээээ... моторами меряться
![]() -------------------- Chrysler Town&Country Touring 2006, 3,8L
|
|
|
![]()
Сообщение
#703
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 25.12.2009 Из: Минск - Орша Пользователь №: 27 215 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
Мдя..... Ну вот есть такие упёртые люди. Как CSМ. Был у меня до покупки Вояждера Сеат Толедо 92 года, 1.8 бензин. Машина ничем по надёжности не превосходит мой Вожик (на сеате откалатся 5 лет, на Вояждере уже 2 года как). Сеат был в идеальном состоянии, продал с пробегом в 220 000. Но это так, оффтопик.
Теперь вернёмся к нашим баранам. Понимаю, что сравнивать две этих машины некорректно, но всё же. Начну: 1. Зима. Расход Сеата зимой был в районе 15 литров по городу. +/- 2-3 литра. И не прогревался он нихрена. Всегда холодно было в салоне. Но терпимо. У Вояждера примерно 12 литров. И это учитывая, что объём двигателя больше и машина тяжелее. Хотя, "бензоводы до мозга костей", начнут ныть, мол заводится хреново, глохнет на ходу и т.д. А ну и пох, пусть ноют. Я прошлой зимой только один раз не завёлся. Прихватило солярку, потом сдох аккумулятор. Ну это позволительно, при -25 по Цельсию. А на ходу НИ РАЗУ не заглох. Не верите - идите далеко. Целуйте канистры с любимым бензином. 2. Расход. В любых режимах меньше, чем у бензинового двигателя. И нечего спорить. Это глупо. 3. Ресурс. Тоже однозначно выше. И не надо кричать с пеной у рта, что это не так. Если за машиной следить - то всё в порядке с ней будет. Ну а если руки растут из ж**ы и кривые настолько, что заплетаются - проблемы владельца. И машина тут нипричём. 4. Динамика. При ускорении с места, дизель немного проигрывает. Но при ускорении в движении - ему нет равных. Сегодня гонялсяс 3.8 на газу. С места - бампер к бамперу. При ускорении в движении ( 80 - 120 км/ч) - отстаёт безбожно. А на трассе это гораздо важнее, чем старт с места. Ну конечно, сейчас налетит свора "просвещённых", скажут быть не может и т.д. Да мне как-то пох. Я был, видел. Для меня это весомый аргумент. 5. Турбина. Уважаемые бензоводы, вы когда-нибудь ездили на турбированном авто? Нет? А жаль. Подхват турбины и свист при интенсивном разгоне - наркотик, покрепче никотина. После бензинового Толедо с его моментной характеристикой, размазанной по всему диапазону оборотов, Вояждер - новое измерение. Ощущение чистой мощи - это очень круто. Ну и что, что ваш 3.3 имеет больше лошадок? У него весь кайф вождения забирает коробка-автомат. Когда я выбирал себе авто, покатался на 2.4. с автоматом. Просто овощ. Как соя. Сидишь, на табуретке, стрелка тахометра почему-то дрыгается, скорость не набирается. И всё так постно-невкусно, заснуть можно. А вот дизель с турбиной - другое дело. Что это такое - нельзя объяснить, можно только почувствовать. Кто надо, то поймёт, о чём я. ![]() Хочу подвести итог написанному. Доказывать, что дизель однозначно лучше бензина, глупо. Для меня есть несколько весомых аргументов в пользу дизеля. И ещё. Тут, вроде бы. собрались умные люди, разбирающиеся в своих авто. Поэтому хотелось бы увидеть дискуссию, основанную на РЕАЛЬНЫХ фактах и данных. А разговоры из области "мне знакомый говорил" обладают примерно такой же правдивостью, как слухи о женитьбе Моисеева. Ребята, официально призываю, давайте всё детально и подробно всё обсудим. Приводя реальные факты из реальной жизни. P.S. Хотя никакого смысла в обсуждении не вижу. Каждый решает сам для себя. Минусы есть и у той, и у другой стороны. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#704
|
|
![]() Птица-Говорун Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 702 Регистрация: 3.5.2010 Пользователь №: 30 395 Реальное имя:Сирожа ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#705
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 25.12.2009 Из: Минск - Орша Пользователь №: 27 215 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
Минусы есть и у той, и у другой стороны. Только у дизеля их больше. Вопрос достаточно спорный. проблем хватает и у бензиновых двигателей. А в драг - рэйсинге уважаемый, я на своём 3.8 ( который кроме АИ-92 ничего и не нюхает ), уж извиняйте порву вас как Тузик грелку. Проверено. Без обид. ![]() В драге - конечно. Тут и сказать нечего. А вот в движении - вы понюхаете мою сгоревшую солярку. Проверено. На ютюбе как-то однажды наткнулся на противостояние дизельного Транспортёра и бензинового (то ли 3.3 ,то ли 3.8, не помню) вояджера. Вот там Вяождер выглядит убогой малолитражкой. была пара моментов, когда машины ровнялись и начинали ускоряться. Со 160 примерно. Вояждер отставал до неприличия много. Да и максималка у него была меньше, чем у транспортёра. но это не важно. А ускорение - намного лучше. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#706
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Только у дизеля их больше. А у бензина они длиннее и в сумме составят еще более длинный минус чем у дизеля ![]() Сказали же что дизель лучше, вот будут еще спорить ![]() - вы понюхаете мою сгоревшую солярку. Проверено. Ксати, понюхает не сгоревшую. Но это уже ньюансы. Нюхать-то не вам ![]() -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#707
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 25.12.2009 Из: Минск - Орша Пользователь №: 27 215 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
Ксати, понюхает не сгоревшую. Но это уже ньюансы. Нюхать-то не вам ![]() Агась. Хотя зачем об этом сказали? Сейчас начнуться холивары по теме неэкономичности, ресурса противосажевого фильра, износа ТНВД/форсунок и прочего. Зачем? -------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#708
|
|
![]() Птица-Говорун Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 702 Регистрация: 3.5.2010 Пользователь №: 30 395 Реальное имя:Сирожа ![]() ![]() |
В драге - конечно. Тут и сказать нечего. А вот в движении - вы понюхаете мою сгоревшую солярку. Проверено. На ютюбе как-то однажды наткнулся на противостояние дизельного Транспортёра и бензинового (то ли 3.3 ,то ли 3.8, не помню) вояджера. Вот там Вяождер выглядит убогой малолитражкой. была пара моментов, когда машины ровнялись и начинали ускоряться. Со 160 примерно. Вояждер отставал до неприличия много. Да и максималка у него была меньше, чем у транспортёра. но это не важно. А ускорение - намного лучше. Друг мой, тут наш разговор ушёл немножко в сторону. Что мы сравниваем? Транспортёра TDI и Вояджера пускай даже 3.8. Но тогда почему бы нам не сравнить вашь дизельный Транспопёр и Бугатти Вейрон бензиновый. Хотя и с дизельным Фуфлагеном я бы не прочь погоняться. |
|
|
![]()
Сообщение
#709
|
|
![]() Птица-Говорун Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 702 Регистрация: 3.5.2010 Пользователь №: 30 395 Реальное имя:Сирожа ![]() ![]() |
Ксати, понюхает не сгоревшую. Но это уже ньюансы. Нюхать-то не вам ![]() Агась. Хотя зачем об этом сказали? Сейчас начнуться холивары по теме неэкономичности, ресурса противосажевого фильра, износа ТНВД/форсунок и прочего. Зачем? Да ни хрена не начнётся, все эти проблемы это сугубо ваши головняки, на форуме для вас есть спецтема : Где, что , как и каким зубилом в вашем тракторе ковыряться. Раз уж зашёл вопрос про динамику, то не уходите от темы. |
|
|
![]()
Сообщение
#710
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
Мдя.... Целуйте канистры с любимым бензином. Да мне как-то пох. А вот дизель с турбиной - другое дело. Что это такое - нельзя объяснить, можно только почувствовать. Кто надо, то поймёт, о чём я. ![]() Хочу подвести итог написанному. Доказывать, что дизель однозначно лучше бензина, глупо. И ещё. Тут, вроде бы. собрались умные люди, разбирающиеся в своих авто. P.S. Хотя никакого смысла в обсуждении не вижу. Каждый решает сам для себя. Минусы есть и у той, и у другой стороны. + 1 000 000 ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#711
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 25.12.2009 Из: Минск - Орша Пользователь №: 27 215 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
Что мы сравниваем? Транспортёра TDI и Вояджера пускай даже 3.8. Но тогда почему бы нам не сравнить вашь дизельный Транспопёр и Бугатти Вейрон бензиновый. Что сравниваем? Две машины, примерно равных по массе. Примерно, уточню. Примерно одинаковый год выпуска, +/- пару лет. И их динамику. Что видим? Что 3.8 на автомате медленне ускоряется с ходу, чем дизель на ручке. Всего то. Но тогда почему бы нам не сравнить вашь дизельный Транспопёр и Бугатти Вейрон бензиновый. Уважаемый, закончились агрументы, так мы в бред кинулись? Вейрон и Вояждер чем-то похожи? Уместно сравнить Вейрон и AUDI R 8 V12 TDI LE MANS. Вот Вам ссылочка для сравнения: http://auto.lbudget.ru/news/?nid=124 Может, дизельный двигатель не такой уж и плохой? Может, нужно снять шоры с глаз и посмотреть вокруг? -------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#712
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 684 Регистрация: 22.11.2007 Из: вильнюс Пользователь №: 10 642 Реальное имя:дима ![]() ![]() |
надо голосовалку повесить, что дизель лучше, или бензин хуже .
![]() -------------------- Кубота 1600д
|
|
|
![]()
Сообщение
#713
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 25.12.2009 Из: Минск - Орша Пользователь №: 27 215 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
Где, что , как и каким зубилом в вашем тракторе ковыряться. Интересно получается. Сначала кто-то кричал: "посмотрим что с вашими прецизионными двигателями через пару лет на российкой солярке будет". Теперь уже зубилом ковыряться? Как так? Зачем прецизионному механизму, имеющему допуски в несколько микрон, зубило? Определитесь, не путайте народ. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#714
|
|
![]() Птица-Говорун Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 702 Регистрация: 3.5.2010 Пользователь №: 30 395 Реальное имя:Сирожа ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#715
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 25.12.2009 Из: Минск - Орша Пользователь №: 27 215 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
надо голосовалку повесить, что дизель лучше, или бензин хуже . ![]() таким образом, мы узнаем, кого на форуме больше: дизелистов или бензоводов. Только и всего. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#716
|
|
![]() Птица-Говорун Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 702 Регистрация: 3.5.2010 Пользователь №: 30 395 Реальное имя:Сирожа ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#717
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 10.8.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 32 536 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Минусы есть и у той, и у другой стороны. Только у дизеля их больше. ![]() ![]() Во во и ещё не известно какой степени убитости был мотор и акпп на той машинке в гонке которой учавствовал товарищ dazzi lims. |
|
|
![]()
Сообщение
#718
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 25.12.2009 Из: Минск - Орша Пользователь №: 27 215 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
Мля-я-я, так не кто и не спорит что он плохой, просто ваши байки про то что он совершенство, меня утомили. Лично я никогда не говорил, что этот двигатель - совершенство. У него есть и плюсы и минусы. Как и у любого другого двигателя. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#719
|
|
![]() Птица-Говорун Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 702 Регистрация: 3.5.2010 Пользователь №: 30 395 Реальное имя:Сирожа ![]() ![]() |
Мля-я-я, так не кто и не спорит что он плохой, просто ваши байки про то что он совершенство, меня утомили. Лично я никогда не говорил, что этот двигатель - совершенство. У него есть и плюсы и минусы. Как и у любого другого двигателя. Дизельного... |
|
|
![]()
Сообщение
#720
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 684 Регистрация: 22.11.2007 Из: вильнюс Пользователь №: 10 642 Реальное имя:дима ![]() ![]() |
надо голосовалку повесить, что дизель лучше, или бензин хуже . ![]() таким образом, мы узнаем, кого на форуме больше: дизелистов или бензоводов. Только и всего. таким образом мы поймём кто внимательно читает посты, и что дизель всётаки лучше. ![]() -------------------- Кубота 1600д
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 13:40 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |