Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

100 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Дизель, бензин, газ - муки выбора, каждому своё, v.1
Our
сообщение 23.9.2011, 18:45
Сообщение #701


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Только не на бензе а на дизеле connie_boy_cleanglasses.gif


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Montana
сообщение 23.9.2011, 19:31
Сообщение #702


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 840
Регистрация: 18.7.2008
Из: Минск, РБ
Пользователь №: 15 496
Реальное имя:Андрей



35 страниц, но так тема у кого пиписька длиннее - не раскрыта. Лучше раскрывать тему сисек, чем ...ээээ... моторами меряться lol.gif


--------------------
Chrysler Town&Country Touring 2006, 3,8L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dazzi lims
сообщение 23.9.2011, 20:50
Сообщение #703


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 735
Регистрация: 25.12.2009
Из: Минск - Орша
Пользователь №: 27 215
Реальное имя:Илья



Мдя..... Ну вот есть такие упёртые люди. Как CSМ. Был у меня до покупки Вояждера Сеат Толедо 92 года, 1.8 бензин. Машина ничем по надёжности не превосходит мой Вожик (на сеате откалатся 5 лет, на Вояждере уже 2 года как). Сеат был в идеальном состоянии, продал с пробегом в 220 000. Но это так, оффтопик.

Теперь вернёмся к нашим баранам. Понимаю, что сравнивать две этих машины некорректно, но всё же. Начну:

1. Зима. Расход Сеата зимой был в районе 15 литров по городу. +/- 2-3 литра. И не прогревался он нихрена. Всегда холодно было в салоне. Но терпимо. У Вояждера примерно 12 литров. И это учитывая, что объём двигателя больше и машина тяжелее. Хотя, "бензоводы до мозга костей", начнут ныть, мол заводится хреново, глохнет на ходу и т.д. А ну и пох, пусть ноют. Я прошлой зимой только один раз не завёлся. Прихватило солярку, потом сдох аккумулятор. Ну это позволительно, при -25 по Цельсию. А на ходу НИ РАЗУ не заглох. Не верите - идите далеко. Целуйте канистры с любимым бензином.

2. Расход. В любых режимах меньше, чем у бензинового двигателя. И нечего спорить. Это глупо.

3. Ресурс. Тоже однозначно выше. И не надо кричать с пеной у рта, что это не так. Если за машиной следить - то всё в порядке с ней будет. Ну а если руки растут из ж**ы и кривые настолько, что заплетаются - проблемы владельца. И машина тут нипричём.

4. Динамика. При ускорении с места, дизель немного проигрывает. Но при ускорении в движении - ему нет равных. Сегодня гонялсяс 3.8 на газу. С места - бампер к бамперу. При ускорении в движении ( 80 - 120 км/ч) - отстаёт безбожно. А на трассе это гораздо важнее, чем старт с места. Ну конечно, сейчас налетит свора "просвещённых", скажут быть не может и т.д. Да мне как-то пох. Я был, видел. Для меня это весомый аргумент.

5. Турбина. Уважаемые бензоводы, вы когда-нибудь ездили на турбированном авто? Нет? А жаль. Подхват турбины и свист при интенсивном разгоне - наркотик, покрепче никотина. После бензинового Толедо с его моментной характеристикой, размазанной по всему диапазону оборотов, Вояждер - новое измерение. Ощущение чистой мощи - это очень круто. Ну и что, что ваш 3.3 имеет больше лошадок? У него весь кайф вождения забирает коробка-автомат. Когда я выбирал себе авто, покатался на 2.4. с автоматом. Просто овощ. Как соя. Сидишь, на табуретке, стрелка тахометра почему-то дрыгается, скорость не набирается. И всё так постно-невкусно, заснуть можно. А вот дизель с турбиной - другое дело. Что это такое - нельзя объяснить, можно только почувствовать. Кто надо, то поймёт, о чём я. dirol.gif А на бензин я пересяду только тогда, когда вся солярка в мире закончится. Или если её начнут выдавать по талонам.

Хочу подвести итог написанному. Доказывать, что дизель однозначно лучше бензина, глупо. Для меня есть несколько весомых аргументов в пользу дизеля.
И ещё. Тут, вроде бы. собрались умные люди, разбирающиеся в своих авто. Поэтому хотелось бы увидеть дискуссию, основанную на РЕАЛЬНЫХ фактах и данных. А разговоры из области "мне знакомый говорил" обладают примерно такой же правдивостью, как слухи о женитьбе Моисеева. Ребята, официально призываю, давайте всё детально и подробно всё обсудим. Приводя реальные факты из реальной жизни.

P.S. Хотя никакого смысла в обсуждении не вижу. Каждый решает сам для себя. Минусы есть и у той, и у другой стороны.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VNGRDVSRG
сообщение 23.9.2011, 21:07
Сообщение #704


Птица-Говорун Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 702
Регистрация: 3.5.2010
Пользователь №: 30 395
Реальное имя:Сирожа



Цитата(dazzi lims @ 23.9.2011, 20:53) *
Минусы есть и у той, и у другой стороны.


Только у дизеля их больше. connie_boy_cleanglasses.gif А в драг - рэйсинге уважаемый, я на своём 3.8 ( который кроме АИ-92 ничего и не нюхает ), уж извиняйте порву вас как Тузик грелку. Проверено. Без обид. zmu_ruku_drug.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dazzi lims
сообщение 23.9.2011, 21:14
Сообщение #705


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 735
Регистрация: 25.12.2009
Из: Минск - Орша
Пользователь №: 27 215
Реальное имя:Илья



Цитата(VNGRDVSRG @ 23.9.2011, 21:10) *
Цитата(dazzi lims @ 23.9.2011, 20:53) *
Минусы есть и у той, и у другой стороны.


Только у дизеля их больше.


Вопрос достаточно спорный. проблем хватает и у бензиновых двигателей.

Цитата(VNGRDVSRG @ 23.9.2011, 21:10) *
А в драг - рэйсинге уважаемый, я на своём 3.8 ( который кроме АИ-92 ничего и не нюхает ), уж извиняйте порву вас как Тузик грелку. Проверено. Без обид. zmu_ruku_drug.gif

В драге - конечно. Тут и сказать нечего. А вот в движении - вы понюхаете мою сгоревшую солярку. Проверено. На ютюбе как-то однажды наткнулся на противостояние дизельного Транспортёра и бензинового (то ли 3.3 ,то ли 3.8, не помню) вояджера. Вот там Вяождер выглядит убогой малолитражкой. была пара моментов, когда машины ровнялись и начинали ускоряться. Со 160 примерно. Вояждер отставал до неприличия много. Да и максималка у него была меньше, чем у транспортёра. но это не важно. А ускорение - намного лучше.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 23.9.2011, 21:18
Сообщение #706


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(VNGRDVSRG @ 23.9.2011, 21:10) *
Только у дизеля их больше.


А у бензина они длиннее и в сумме составят еще более длинный минус чем у дизеля connie_boy_cleanglasses.gif
Сказали же что дизель лучше, вот будут еще спорить tongue.gif

Цитата(dazzi lims @ 23.9.2011, 21:17) *
- вы понюхаете мою сгоревшую солярку. Проверено.


Ксати, понюхает не сгоревшую. Но это уже ньюансы. Нюхать-то не вам biggrin.gif


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dazzi lims
сообщение 23.9.2011, 21:27
Сообщение #707


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 735
Регистрация: 25.12.2009
Из: Минск - Орша
Пользователь №: 27 215
Реальное имя:Илья



Цитата(Rumitey @ 23.9.2011, 21:21) *
Ксати, понюхает не сгоревшую. Но это уже ньюансы. Нюхать-то не вам biggrin.gif


Агась. Хотя зачем об этом сказали? Сейчас начнуться холивары по теме неэкономичности, ресурса противосажевого фильра, износа ТНВД/форсунок и прочего. Зачем?


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VNGRDVSRG
сообщение 23.9.2011, 21:27
Сообщение #708


Птица-Говорун Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 702
Регистрация: 3.5.2010
Пользователь №: 30 395
Реальное имя:Сирожа



Цитата(dazzi lims @ 23.9.2011, 21:17) *
В драге - конечно. Тут и сказать нечего. А вот в движении - вы понюхаете мою сгоревшую солярку. Проверено. На ютюбе как-то однажды наткнулся на противостояние дизельного Транспортёра и бензинового (то ли 3.3 ,то ли 3.8, не помню) вояджера. Вот там Вяождер выглядит убогой малолитражкой. была пара моментов, когда машины ровнялись и начинали ускоряться. Со 160 примерно. Вояждер отставал до неприличия много. Да и максималка у него была меньше, чем у транспортёра. но это не важно. А ускорение - намного лучше.


Друг мой, тут наш разговор ушёл немножко в сторону. Что мы сравниваем? Транспортёра TDI и Вояджера пускай даже 3.8. Но тогда почему бы нам не сравнить вашь дизельный Транспопёр и Бугатти Вейрон бензиновый. Хотя и с дизельным Фуфлагеном я бы не прочь погоняться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VNGRDVSRG
сообщение 23.9.2011, 21:32
Сообщение #709


Птица-Говорун Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 702
Регистрация: 3.5.2010
Пользователь №: 30 395
Реальное имя:Сирожа



Цитата(dazzi lims @ 23.9.2011, 21:30) *
Цитата(Rumitey @ 23.9.2011, 21:21) *
Ксати, понюхает не сгоревшую. Но это уже ньюансы. Нюхать-то не вам biggrin.gif


Агась. Хотя зачем об этом сказали? Сейчас начнуться холивары по теме неэкономичности, ресурса противосажевого фильра, износа ТНВД/форсунок и прочего. Зачем?

Да ни хрена не начнётся, все эти проблемы это сугубо ваши головняки, на форуме для вас есть спецтема : Где, что , как и каким зубилом в вашем тракторе ковыряться. Раз уж зашёл вопрос про динамику, то не уходите от темы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 23.9.2011, 21:40
Сообщение #710


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



Цитата(dazzi lims @ 23.9.2011, 20:53) *
Мдя.... Целуйте канистры с любимым бензином.

Да мне как-то пох. А вот дизель с турбиной - другое дело. Что это такое - нельзя объяснить, можно только почувствовать. Кто надо, то поймёт, о чём я. dirol.gif А на бензин я пересяду только тогда, когда вся солярка в мире закончится. Или если её начнут выдавать по талонам.

Хочу подвести итог написанному. Доказывать, что дизель однозначно лучше бензина, глупо.
И ещё. Тут, вроде бы. собрались умные люди, разбирающиеся в своих авто.

P.S. Хотя никакого смысла в обсуждении не вижу. Каждый решает сам для себя. Минусы есть и у той, и у другой стороны.


+ 1 000 000 zmu_ruku_drug.gif


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dazzi lims
сообщение 23.9.2011, 21:43
Сообщение #711


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 735
Регистрация: 25.12.2009
Из: Минск - Орша
Пользователь №: 27 215
Реальное имя:Илья



Цитата(VNGRDVSRG @ 23.9.2011, 21:30) *
Что мы сравниваем? Транспортёра TDI и Вояджера пускай даже 3.8. Но тогда почему бы нам не сравнить вашь дизельный Транспопёр и Бугатти Вейрон бензиновый.

Что сравниваем? Две машины, примерно равных по массе. Примерно, уточню. Примерно одинаковый год выпуска, +/- пару лет. И их динамику. Что видим? Что 3.8 на автомате медленне ускоряется с ходу, чем дизель на ручке. Всего то.

Цитата(VNGRDVSRG @ 23.9.2011, 21:30) *
Но тогда почему бы нам не сравнить вашь дизельный Транспопёр и Бугатти Вейрон бензиновый.

Уважаемый, закончились агрументы, так мы в бред кинулись? Вейрон и Вояждер чем-то похожи? Уместно сравнить Вейрон и AUDI R 8 V12 TDI LE MANS. Вот Вам ссылочка для сравнения: http://auto.lbudget.ru/news/?nid=124
Может, дизельный двигатель не такой уж и плохой? Может, нужно снять шоры с глаз и посмотреть вокруг?


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srab
сообщение 23.9.2011, 21:46
Сообщение #712


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 684
Регистрация: 22.11.2007
Из: вильнюс
Пользователь №: 10 642
Реальное имя:дима



надо голосовалку повесить, что дизель лучше, или бензин хуже . zmu_ruku_drug.gif


--------------------
Кубота 1600д
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dazzi lims
сообщение 23.9.2011, 21:47
Сообщение #713


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 735
Регистрация: 25.12.2009
Из: Минск - Орша
Пользователь №: 27 215
Реальное имя:Илья



Цитата(VNGRDVSRG @ 23.9.2011, 21:35) *
Где, что , как и каким зубилом в вашем тракторе ковыряться.

Интересно получается. Сначала кто-то кричал: "посмотрим что с вашими прецизионными двигателями через пару лет на российкой солярке будет". Теперь уже зубилом ковыряться? Как так? Зачем прецизионному механизму, имеющему допуски в несколько микрон, зубило? Определитесь, не путайте народ.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VNGRDVSRG
сообщение 23.9.2011, 21:49
Сообщение #714


Птица-Говорун Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 702
Регистрация: 3.5.2010
Пользователь №: 30 395
Реальное имя:Сирожа



Цитата(dazzi lims @ 23.9.2011, 21:46) *
Может, дизельный двигатель не такой уж и плохой?


Мля-я-я, так не кто и не спорит что он плохой, просто ваши байки про то что он совершенство, меня утомили.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dazzi lims
сообщение 23.9.2011, 21:49
Сообщение #715


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 735
Регистрация: 25.12.2009
Из: Минск - Орша
Пользователь №: 27 215
Реальное имя:Илья



Цитата(srab @ 23.9.2011, 21:49) *
надо голосовалку повесить, что дизель лучше, или бензин хуже . zmu_ruku_drug.gif

таким образом, мы узнаем, кого на форуме больше: дизелистов или бензоводов. Только и всего.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VNGRDVSRG
сообщение 23.9.2011, 21:52
Сообщение #716


Птица-Говорун Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 702
Регистрация: 3.5.2010
Пользователь №: 30 395
Реальное имя:Сирожа



Цитата(dazzi lims @ 23.9.2011, 21:52) *
Цитата(srab @ 23.9.2011, 21:49) *
надо голосовалку повесить, что дизель лучше, или бензин хуже . zmu_ruku_drug.gif

таким образом, мы узнаем, кого на форуме больше: дизелистов или бензоводов. Только и всего.


Конечно трактористов больше. А нас эксклюзивов меньше. on_the_quiet.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rogivil4
сообщение 23.9.2011, 21:53
Сообщение #717


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 661
Регистрация: 10.8.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 32 536
Реальное имя:Игорь



Цитата(VNGRDVSRG @ 23.9.2011, 22:10) *
Цитата(dazzi lims @ 23.9.2011, 20:53) *
Минусы есть и у той, и у другой стороны.


Только у дизеля их больше. connie_boy_cleanglasses.gif А в драг - рэйсинге уважаемый, я на своём 3.8 ( который кроме АИ-92 ничего и не нюхает ), уж извиняйте порву вас как Тузик грелку. Проверено. Без обид. zmu_ruku_drug.gif

Во во и ещё не известно какой степени убитости был мотор и акпп на той машинке в гонке которой учавствовал товарищ dazzi lims.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dazzi lims
сообщение 23.9.2011, 21:54
Сообщение #718


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 735
Регистрация: 25.12.2009
Из: Минск - Орша
Пользователь №: 27 215
Реальное имя:Илья



Цитата(VNGRDVSRG @ 23.9.2011, 21:52) *
Мля-я-я, так не кто и не спорит что он плохой, просто ваши байки про то что он совершенство, меня утомили.


Лично я никогда не говорил, что этот двигатель - совершенство. У него есть и плюсы и минусы. Как и у любого другого двигателя.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VNGRDVSRG
сообщение 23.9.2011, 21:58
Сообщение #719


Птица-Говорун Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 702
Регистрация: 3.5.2010
Пользователь №: 30 395
Реальное имя:Сирожа



Цитата(dazzi lims @ 23.9.2011, 21:57) *
Цитата(VNGRDVSRG @ 23.9.2011, 21:52) *
Мля-я-я, так не кто и не спорит что он плохой, просто ваши байки про то что он совершенство, меня утомили.


Лично я никогда не говорил, что этот двигатель - совершенство. У него есть и плюсы и минусы. Как и у любого другого двигателя.



Дизельного...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srab
сообщение 23.9.2011, 22:02
Сообщение #720


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 684
Регистрация: 22.11.2007
Из: вильнюс
Пользователь №: 10 642
Реальное имя:дима



Цитата(dazzi lims @ 23.9.2011, 21:52) *
Цитата(srab @ 23.9.2011, 21:49) *
надо голосовалку повесить, что дизель лучше, или бензин хуже . zmu_ruku_drug.gif

таким образом, мы узнаем, кого на форуме больше: дизелистов или бензоводов. Только и всего.

таким образом мы поймём кто внимательно читает посты, и что дизель всётаки лучше. on_the_quiet.gif


--------------------
Кубота 1600д
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

100 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 13:40Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: