![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#641
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
А если речь идёт об единичных экспериментальных экземплярах, так были ещё и Жигули с роторно-поршневым и автобус со стирлингом...
Когда в самом конце 80-х появилась первая легковая иномарка, мы бегали смотреть на неё всем двором. но ведь БЫЛИ....... тоже когда дядька мореман привез эту волгу с черной крышей все водилы тащили ему саляру чтоб своими глазами убедиться что ВОЛГА ДА НА ДИЗЕЛЕ работает. да саляры было тогда море мы ей дом отапливали. ![]() Сообщение отредактировал itera1 - 21.9.2011, 15:12 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#642
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
Для того, что бы не один вы знали. У немцев во вторую мировую была острая нехватка в дизеле. Они не могли быстро его синтезировать в достаточном количестве. Дизель в огромном количестве потреблял ВМФ фашистов. Поэтому все танки и были бензиновыми. А с дизелями у немцев было все гут на момент второй мировой и сейчас. За-то бензиновы танки горели как "с добрым утром", но это при удачном попадании, и становились крематорием для экипажей (баки как правило были внутри машины в районе мотора). У советских танков баки стояли на танке и были разбиты на секции. К примеру на 34-ке было 4 бака, по два слева и справа. При повреждении одного 3 были целыми и танк продолжал бой. И вспыхиывает дизель при большей температуре. Палка о двух концах. Бензин горит быстро практически не нагревая поверхность на которой горит т.к. горят в основном пары бензина. А вот дизель горит медленно, нагревая поверхность. Как напалм. Должен гореть медленно, с большой температурой на плоскости горения. Поэтому если фашисты успевали дернуть с горящего танка, то как правило обделывались легкими испугами и покраснениями с пузырениями. А вот если подпадали люди под горящий дизель, то вплоть до обугливания. Так что загорится танк или нет зависит от удачного или нет расположения баков, а уже потом от топлива. Это немцы понимали, и исходя из этого и лепили бензиновые агрегаты на танки что бы еще больше не усугублять ситуацию с нехваткой дизеля. Львиная доля танков талкалась майбахами. Так что немцы уже тогда ездили на майбахах :)))) Всё правильно. У немцев был синтетический бензин, на котором отказывались даже заводится взятые ими трофеями в большом количестве на границе советские бензиновые быстроходные БТ-7 (зачем СССР нужны были для обороны быстроходные танки для автобанов - это отдельная тема). Но дизтопливо было только натуральное, синтезировать его тогда никто не умел. И его не хватало для подводных лодок Дёница, который хотел выиграть войну в Атлантике. Как ясно, в подлодку зажигалку не поставишь. Поэтому немцы и ставили на танки чуть ли не авиационные бензиновые двигатели. Им нужна была нефть и они рвались на Кавказ, в Африку. Дело ещё в том, что из разной нефти может быть разный выход дизтоплива. Из высокосернистой, как в СССР - больше, из низкосернистой, как на ближнем востоке - меньше, поэтому в ряде стран, кстати, ДТ стоит дороже бензина. В их распоряжении была только румынская нефть со средним выходом ДТ. Основные топливный бак у Т-34 находился внутри танка, между двигателем и боевым отделением. Дополнительные баки снаружи появились на модификации Т-34-85 в 1944 г., причём их количество и расположение могло быть разным, в зависимости от времени и завода. Устанавливать их стали после того, как убедились, что дизтопливо практически невозможно зажечь в реальныз боевых условиях, кроме того, баки были неспроста круглыми, они в случае-чего легко сбрасывались с танка. А нам в советские времена во всяких авторитетных технических журналах вешали лапшу на уши, что, мол, фашисты не умели дизеля делать! P.S. Ошибочка вышла! Спутал конструкцию Т-34 с Т-54. Сейчас посмотрел информацию, написано "Четыре топливных бака расположены по бортам корпуса под съёмными наклонными броневыми листами. Емкость топливных баков 545л. Снаружи, на бортах корпуса устанавливались два топливных бака по 90 л каждый. Наружные топливные баки к системе питания двигателя не подключались." Сообщение отредактировал Ales62 - 21.9.2011, 16:52 -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#643
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
НУ И ВОТ. ДАЖЕ НЕМЦЫ РВАЛИСЬ ДО СОЛЯРКИ
![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#644
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Ну вот друзья мы и плавно подошли к тому, что и требовалось доказать: Дизельный мотор более совершенный и превосходит бензиновый по ОЧЕНЬ многим параметрам
![]() Это и экономичность( 25-30%меньше расход топлива) и пожаробезопасность, большой крутящий момент, экологичность, большой пробег до капремонта и тд. и тп.)) История даже говорит, что бедные немцы во время второй мировой войны с удовольствием бы ставили свое изобретение ДИЗЕЛЬ на танки и др. технику, но.....у них банально не хватало соляры)) Сейчас немцы этот пробел восполнили и на автобанах Германии дизельных машин подавляющее большинство. ![]() -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#645
|
|
![]() Птица-Говорун Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 702 Регистрация: 3.5.2010 Пользователь №: 30 395 Реальное имя:Сирожа ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#646
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 10.8.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 32 536 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
а вот и нет была волжана с дизельным движком.про времена СССР сказано о цене диз топлива. а все остальное про наши дни. сгоняй зимой хоть в Магадан и посмотри какие авто катаются зимой-85% дизельных хотя бензин 95 почти в два раза дешевле саляры. ВОПРОС для знатаков-"и почему дизеля больше уважают на севере?????" Что за бред???? Спец техника да дизельная, а Вы вы вкурсе что греются они всю ночь, или в тёплых боксах стоят, или не глушат воообще, на севере отработал Нижневартовск- Мегион -50С с 97-2001г. машинки в своём пользовании все бензинки, и провод электрический тянется из окна, для подогрева, даже первокласник знает что пуск без подогрева в морозы более15-20 убийственно для любых двигателей, если не залита синтетика, У ВАС ЗАЛИТА СИНТЕТИКА???? в минус 40 ниодного дизеля без верёмки и соляры АРКТИЧЕСКОЙ не заведёшь, вы их соляру видели????? Их соляра АРКТИЧЕСКАЯ в минус 50 льётся, потому что добавок куча. А вы знаете ресурс дизеля вот с такими добавками????? |
|
|
![]()
Сообщение
#647
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 6.1.2011 Из: г.Минск Пользователь №: 36 084 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Неа. В нашей стране бензинки лучше!
-------------------- CHRYSLER T&C 3.3 LX 2005г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#648
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
Что за бред???? Спец техника да дизельная, а Вы вы вкурсе что греются они всю ночь, или в тёплых боксах стоят, или не глушат воообще, на севере отработал Нижневартовск- Мегион -50С с 97-2001г. машинки в своём пользовании все бензинки, и провод электрический тянется из окна, для подогрева, даже первокласник знает что пуск без подогрева в морозы более15-20 убийственно для любых двигателей, если не залита синтетика, У ВАС ЗАЛИТА СИНТЕТИКА???? в минус 40 ниодного дизеля без верёмки и соляры АРКТИЧЕСКОЙ не заведёшь, вы их соляру видели????? Их соляра АРКТИЧЕСКАЯ в минус 50 льётся, потому что добавок куча. А вы знаете ресурс дизеля вот с такими добавками????? [/quote] уфф.что за бред что за бред. да я в курсе что они и греются и тарахтят всю зиму и пашут всю зиму и заводят с помощью запаленных ведер соляры под баками и тягача и ресурс у них дай бог. потому что ЭТО дизель!!!! а вот бензинки нежные сушества(да представляю пятиэтажку и с каждого окна провода к машинам ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#649
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 840 Регистрация: 18.7.2008 Из: Минск, РБ Пользователь №: 15 496 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Серега, ты превью делай ответа, не забывай передний тэг цитирования оставлять. Глаз режет уже который раз.
-------------------- Chrysler Town&Country Touring 2006, 3,8L
|
|
|
![]()
Сообщение
#650
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
Я тут красиво всё разложил про выбросы автотранспорта по теории... Приехал домой, включил телик, а там - день без автомобиля (что за бред? Потом, что - день без электричества, день, без отопления, день без еды?). Нехай без автомобиля ездят те, кого всю жизнь на личном авто возили! Так вот, дальше пошла речь про основной вклад автотранспорта в выбросы тяжёлых металлов... Стоп! Откуда тяжёлые металлы, если не используется этилированный бензин? Ага! Значит бензин не натуральный, а сбадяженный при помощи неизвестных присадок из неизвестно чего! Что в него сейчас добавляют, я не знаю. Как говорил профессор Преображенский: "Вы можете положиться, чего они туда плеснули?" Когда год назад я ездил на 95-м, нормальный 95-й вдруг исчез, вместо него появился какой-то "95 euro". Если до этого запах 95-го в сравнении с 92-м был как розы нюхать, то этот "euro" воняет каким-то ацетоном так, что при заправке невозможно стоять возле колонки - может вырвать. После него 92-й хоть воняет сильно, но бензином. В то же время в поведении Пассата изменений замечено не было, кроме появления вонючести выхлопа - тем-же ацетоном.Аналогичная ситуация у нас и с дизтопливом. Не знаю, дорвались ли немцы до скважин, или научились синтезировать, но то что у них, и то, что у нас - "две большие разницы". Сегодня коллега, как раз вспоминал как гнал себе в июне из Германии Турана. Говорит, что пока ехал по Германии и Польше, движок шептал. Через пять минут после того, как залил у нас солярки, под капотом завёлся трактор. В понедельник вышел из отпуска, ездил к родственникам в Ригу. Там один раз специально заправился - трактор исчез, вчера опять появился после заправки.
А экологичность биотоплива - это как безвредность генномодифицированных культур, так же всё покрыто мраком. Дизель, конечно, может ездить на подсолнечном масле, но не дай Бог! Кто видел год назад по телевизору репортаж о том, как в каком-то палестинском городе из-за блокады Израилем все стали ездить на подсолнечном масле? Что там стало с экологией и здоровьем людей? Я никогда не говорил, что один двигатель вредный, а другой нет. Вредны все без исключения! Даже электромобиль! Во-первых, для того, что-бы его зарядить нужно спалить какое-то количество угля, или затопить какую-то территорию, или подвегнуть мир радиактивной опасности. Во-вторых, даже если он будет на солнечной энергии, от него будут вредные электромагнитные излучения, и тем большие, чем мощнее т.е. совершеннее он будет становиться. Ибо никто не будет заниматься серьёзным экранированием. Электротехники энают, что для этого нужно много дорогих и, главное, тяжёлых материалов типа пермаллоя или феррита. На этой печальной ноте заканчиваю... -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
Гость_Юрий К._* |
![]()
Сообщение
#651
|
Гости ![]() |
|
|
|
Гость_Юрий К._* |
![]()
Сообщение
#652
|
Гости ![]() |
Серега, ты превью делай ответа, не забывай передний тэг цитирования оставлять. Глаз режет уже который раз. +1 То есть в конце цитаты ты видишь вот такой знак: [/ q u o t e] (без пробелов, разумеется) Не удаляй почти такой же [q u o t e] в начале цитаты, и всё получится. |
|
|
![]()
Сообщение
#653
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Неа. В нашей стране бензинки лучше! Что в нашей стране лучше знает только один человек. И речь не о вас )... -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
Гость_Юрий К._* |
![]()
Сообщение
#654
|
Гости ![]() |
Неа. В нашей стране бензинки лучше! Что в нашей стране лучше знает только один человек. И речь не о вас )... Ты на CSM'а намекаешь? ![]() ps Придёт уже скоро, а то как-то даже не хватает чего-то (наш человек, конечно, придёт, а не Лучезарный) |
|
|
![]()
Сообщение
#655
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Неа. В нашей стране бензинки лучше! Что в нашей стране лучше знает только один человек. И речь не о вас )... Ты на CSM'а намекаешь? ![]() ps Придёт уже скоро, а то как-то даже не хватает чего-то (наш человек, конечно, придёт, а не Лучезарный) В таком случае два человека знают что лучше для всех (кто в специальных лечебных заведениях находится тех не считаем - это само собой) ![]() -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#656
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
![]() ![]() А без CSMа действительно скучновата ![]() А вот про лучезарнага - не нада! ![]() ![]() -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#657
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 684 Регистрация: 22.11.2007 Из: вильнюс Пользователь №: 10 642 Реальное имя:дима ![]() ![]() |
Они вообще появлялись или был сбой какой-то ещё при размещении? не не появлялись, думаю что это из зи моего интернета , немножко тормознутого. -------------------- Кубота 1600д
|
|
|
![]()
Сообщение
#658
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
Про расход 3,3. Неделю назад прямо на заправке загорелась лампочка. Залил 36л, обнулил трип. Сегодня опять загорелась лампочка. Посмотрел показания. Пройдено 218 км за 9 ч 12 мин, средний расход 16,5 л/100км. Посчитал, получается 36/2,18=16,513 л/100км со средней скоростью 23,7 км/час. Ездил только по городу на короткие расстояния. Летом с кондиционером средний расход был больше на литр-полтора.
Вот, и я уже заразился этой фигнёй... -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#659
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 7.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 37 668 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Ales62, ну по крайней мере честный городской расход, плюс он полностью совпадает с указанным производителем.
А не фантазии некоторых, как могло бы быть, если бы наши вояджеры хавали бензы, как на каком-то статистическом американском сайте. Блин, правда, без CSM скучновато, я любил читать его сказки на ночь детям. Юрий К., Юр, верни его, тем более я косвенно имею отношение к этому бану и совсем не обиделся на его выступление, это его изюминка, так сказать ![]() -------------------- В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#660
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
Про расход 3,3. ... Это при том, что я давлю тапку где надо и где не надо. У меня на на предыдущих резина свистела и на этом свистит, никак не переучусь. Если научиться ездить по пенсионерски будет, наверно, литров 14. -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 21:48 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |