Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

100 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Дизель, бензин, газ - муки выбора, каждому своё, v.1
Montana
сообщение 20.9.2011, 19:54
Сообщение #621


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 840
Регистрация: 18.7.2008
Из: Минск, РБ
Пользователь №: 15 496
Реальное имя:Андрей



Жидкое мыло? НЕ ВЕРЮ!


--------------------
Chrysler Town&Country Touring 2006, 3,8L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 20.9.2011, 20:21
Сообщение #622


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



Цитата(Montana @ 20.9.2011, 19:57) *
Жидкое мыло? НЕ ВЕРЮ!


увы придется. не ну естественно не чисто на мыле в баке была саляра литров 100 ну и литров 40 мыла


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rogivil4
сообщение 20.9.2011, 21:10
Сообщение #623


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 661
Регистрация: 10.8.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 32 536
Реальное имя:Игорь



Цитата(Our @ 20.9.2011, 17:09) *
Дык эта муссируется тема, что дизель - это смертельно, а у бензина выхлоп вроде даже как целительный. Вот я и предложил инициаторам подобных умозаключений, сначала опробовать это на животных)) Ну а если жалко животинку, то можно и на себе опробовать "целебное" воздействие выхлопа бензинового мотора и очень "токсичного и грязного" дизельного)

От чего бы Вам таким ради экономии не залить в свой CRDI мыла, залейте а мы посмеёмся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 20.9.2011, 21:16
Сообщение #624


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



От чего бы Вам таким ради экономии не залить в свой CRDI мыла, залейте а мы посмеёмся.
[/quote]
ох ну что за люди
попрошу ОЧЕНЬ внимательно читать-
Да но недолго!!!
[/quote]

про наш мотор согласен

Сообщение отредактировал itera1 - 20.9.2011, 21:17


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Montana
сообщение 20.9.2011, 22:05
Сообщение #625


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 840
Регистрация: 18.7.2008
Из: Минск, РБ
Пользователь №: 15 496
Реальное имя:Андрей



Цитата(itera1 @ 20.9.2011, 20:24) *
Цитата(Montana @ 20.9.2011, 19:57) *
Жидкое мыло? НЕ ВЕРЮ!


увы придется. не ну естественно не чисто на мыле в баке была саляра литров 100 ну и литров 40 мыла


Уж извините, это все из разряда баек. Пока не увижу собственными глазами или не услышу от человека, которому можно доверять - НЕ ПОВЕРЮ...


--------------------
Chrysler Town&Country Touring 2006, 3,8L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 20.9.2011, 22:19
Сообщение #626


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Я слышал от водил рассказы о заливании в баки дизеля или бензинового авто воды. А лили ее для того, что бы поднять уровень топлива до заборника и доехать до базы. Речь идет о ЗиЛах. Безусловно на воде никто не ехал, но заборник уже топливо забирал. Грили как-то сверху вниз там шланжик висел и когда паливо кончалось, то в баке болталось еще литров 10 за счет ширины бака и заборника опущенного не до конца низ.
Кароче я хз как можно ехать на мыле кроме как голым задом по намыленному полу girl_witch.gif declare.gif


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 20.9.2011, 23:02
Сообщение #627


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



ну хотите верьте хотите нет только еще раз повторюсь ехал не на МЫЛЕ
а на смеси жидкого мыла с соляркой на кразе который работает даже с разбитой шпонкой на топливном насосе и при этом хавает 60 литров саляры в час НО РАБОТАЕТ on_the_quiet.gif

а байки заливать не вижу смысла никакого да и не люблю я этого


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 21.9.2011, 8:46
Сообщение #628


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Поддерживаю Сергея) Дело в том, что жидкое мыло - это смесь жирных кислот и жиров. Поэтому в смеси с солярой оно может гореть в условиях большого давления и температуры. Правда долго на таком коктэйле дизель не протянет)))


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VNGRDVSRG
сообщение 21.9.2011, 9:11
Сообщение #629


Птица-Говорун Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 702
Регистрация: 3.5.2010
Пользователь №: 30 395
Реальное имя:Сирожа



Ну вы братцы дофлудились. Сперва спорили что лучше едет, потом что лучше пахнет, теперь на мыльно-кисельную тему перешли. Нету на вас CSMа , он бы вам без мыла продувку устроил бы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 21.9.2011, 11:21
Сообщение #630


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



CSM всегда незримо с нами! heyhey.gif


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Юрий К._*
сообщение 21.9.2011, 11:40
Сообщение #631





Гости






Цитата(Our @ 21.9.2011, 11:24) *
CSM всегда незримо с нами!

С мылом хоть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VNGRDVSRG
сообщение 21.9.2011, 12:17
Сообщение #632


Птица-Говорун Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 702
Регистрация: 3.5.2010
Пользователь №: 30 395
Реальное имя:Сирожа



Цитата(Юрий К. @ 21.9.2011, 11:43) *
Цитата(Our @ 21.9.2011, 11:24) *
CSM всегда незримо с нами!

С мылом хоть?

Ну раз в бане, значит с мылом. Лёгкого пара тебе брат.

Сообщение отредактировал VNGRDVSRG - 21.9.2011, 12:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 21.9.2011, 13:15
Сообщение #633


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



да кстати еще забыл.
вот скажите мне господа бензоводы если бензиновый двигатель гораздо лучше и надежней то почему в районах крайнего севера я почему то наблюдал картину массового захоронения бензиновых авто на зимний сезон в снег(когда идешь и подскальзываешься на крышах припаркованных БЕНЗИНОВЫХ АВТО) а дизеля ездят и в мороз 60(когда у камаза рама лопается пополам от мороза) на севере дизель самый надежный оказывается.
и надеюсь временно отсутствуюшему товарищу хочу сказать что еще во времена СССР на севере саляра была самым дорогим видом топлива(хотя северяне ведь все богачи)


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srab
сообщение 21.9.2011, 13:16
Сообщение #634


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 684
Регистрация: 22.11.2007
Из: вильнюс
Пользователь №: 10 642
Реальное имя:дима



да чтож такое, два раза писал и не одного сообщения нет connie_boy_cleanglasses.gif


--------------------
Кубота 1600д
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 21.9.2011, 13:46
Сообщение #635


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(itera1 @ 21.9.2011, 14:18) *
да кстати еще забыл.
вот скажите мне господа бензоводы если бензиновый двигатель гораздо лучше и надежней то почему в районах крайнего севера я почему то наблюдал картину массового захоронения бензиновых авто на зимний сезон в снег(когда идешь и подскальзываешься на крышах припаркованных БЕНЗИНОВЫХ АВТО) а дизеля ездят и в мороз 60(когда у камаза рама лопается пополам от мороза) на севере дизель самый надежный оказывается.
и надеюсь временно отсутствуюшему товарищу хочу сказать что еще во времена СССР на севере саляра была самым дорогим видом топлива(хотя северяне ведь все богачи)

Во времена СССР в СССР дизельных легковушек НЕ БЫЛО! Даже военные Уралы и Зилы были бензиновыми. Урал жрал 70 л АИ93 на сотню по паспорту, а на самом деле - все 100. В армии мы ездили на бензиновом БТРе (2 движка от ГАЗ-53). Дизельными были только МАЗы, КРАЗы, БелАЗы, КамАЗы, трактора, тепловозы и танки. А если рассуждать о надёжности по такому критерию, то если что, у немцев во вторую мировую ВСЕ танки были бензиновыми и самолёты тоже, хотя германия - родина дизеля. (На самом деле я знаю, почему так было.)


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 21.9.2011, 13:57
Сообщение #636


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



а вот и нет была волжана с дизельным движком.про времена СССР сказано о цене диз топлива.
а все остальное про наши дни. сгоняй зимой хоть в Магадан и посмотри какие авто катаются зимой-85% дизельных хотя бензин 95 почти в два раза дешевле саляры.
ВОПРОС для знатаков-"и почему дизеля больше уважают на севере?????"

Сообщение отредактировал itera1 - 21.9.2011, 13:58


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 21.9.2011, 13:58
Сообщение #637


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Хм....Немецкие танки были на бензине не от того, что немцы так хотели, а от того что они гнали бензин с угля, которого у них много, а соляру с угля не погонишь! Сами немецкие конструкторы признавали тот факт, что советские дизельные танки были гораздо более живучими из за низкой возгораемости соляры и дизеля обладали гораздо лучшими тяговыми и экономичными характеристиками. Кроме того пробег немецкого бензинового танка до капремонта был в два раза меньше чем аналогичного дизельного советского. Не смотря на то, что культура производства техники уже тогда у немцев была гораздо на более высоком уровне!


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VNGRDVSRG
сообщение 21.9.2011, 14:12
Сообщение #638


Птица-Говорун Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 702
Регистрация: 3.5.2010
Пользователь №: 30 395
Реальное имя:Сирожа



Цитата(Our @ 21.9.2011, 14:01) *
Хм....Немецкие танки были на бензине не от того, что немцы так хотели, а от того что они гнали бензин с угля, которого у них много, а соляру с угля не погонишь! Сами немецкие конструкторы признавали тот факт, что советские дизельные танки были гораздо более живучими из за низкой возгораемости соляры и дизеля обладали гораздо лучшими тяговыми и экономичными характеристиками. Кроме того пробег немецкого бензинового танка до капремонта был в два раза меньше чем аналогичного дизельного советского. Не смотря на то, что культура производства техники уже тогда у немцев была гораздо на более высоком уровне!

Ну конечно, им же не могла придти в голову гениальная мысль-"ездить на мыле или шампуне".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 21.9.2011, 14:20
Сообщение #639


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Ales62 @ 21.9.2011, 13:49) *
у немцев во вторую мировую ВСЕ танки были бензиновыми и самолёты тоже, хотя германия - родина дизеля. (На самом деле я знаю, почему так было.)


Для того, что бы не один вы знали.
У немцев во вторую мировую была острая нехватка в дизеле. Они не могли быстро его синтезировать в достаточном количестве. Дизель в огромном количестве потреблял ВМФ фашистов. Поэтому все танки и были бензиновыми. А с дизелями у немцев было все гут на момент второй мировой и сейчас. За-то бензиновы танки горели как "с добрым утром", но это при удачном попадании, и становились крематорием для экипажей (баки как правило были внутри машины в районе мотора). У советских танков баки стояли на танке и были разбиты на секции. К примеру на 34-ке было 4 бака, по два слева и справа. При повреждении одного 3 были целыми и танк продолжал бой. И вспыхиывает дизель при большей температуре. Палка о двух концах. Бензин горит быстро практически не нагревая поверхность на которой горит т.к. горят в основном пары бензина. А вот дизель горит медленно, нагревая поверхность. Как напалм. Должен гореть медленно, с большой температурой на плоскости горения. Поэтому если фашисты успевали дернуть с горящего танка, то как правило обделывались легкими испугами и покраснениями с пузырениями. А вот если подпадали люди под горящий дизель, то вплоть до обугливания. Так что загорится танк или нет зависит от удачного или нет расположения баков, а уже потом от топлива. Это немцы понимали, и исходя из этого и лепили бензиновые агрегаты на танки что бы еще больше не усугублять ситуацию с нехваткой дизеля. Львиная доля танков талкалась майбахами. Так что немцы уже тогда ездили на майбахах :))))

Что-то расписался. Думаю многие это знают, я просто освежить :))))


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 21.9.2011, 14:49
Сообщение #640


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(itera1 @ 21.9.2011, 15:00) *
а вот и нет была волжана с дизельным движком.про времена СССР...

НЕ БЫЛО! В СССР было в основном 2 вида дизеля; типа ЯМЗ-238 с вариациями, не знаю у кого содранный, устанавливаемый на всех грузовиках и рядный, купленный в 30-х у "Детройт Дизель", ведущий свою историю от В2 с Т-34 - на технике побольше. Об установке на Волгу импорта в совке не могло быть и речи! А если речь идёт об единичных экспериментальных экземплярах, так были ещё и Жигули с роторно-поршневым и автобус со стирлингом...
Когда в самом конце 80-х появилась первая легковая иномарка, мы бегали смотреть на неё всем двором. А дизтопливо тогда почти ничего не стоило и стояло в незакрытых на замки цистернах по колхозным полям... Сказка!
В советские времена бывал на севере (Нижневартовск). Так вот, МАЗы там пользовались большей популярностью, чем КамАЗы. Чем проще - тем лучше. У КамАЗов геморройная на морозе тормозная система и сложная электрика, собранная отечественными ручками. Плюс ещё ненадёжные задние мосты. Хотя к первым двигателям нареканий не было (кстати, 3-й тип дизеля в СССР), потом пошло-поехало... Вне конкуренции были ТАТРы. Было там много бензиновых ЗИЛов и УРАЛов, я уже не говорю про "козлы" и "буханки".
А дизеля на УРАЛ, ЗИЛ, поставили уже в конце СССР, на легковушку не смогли сделать. Я сомневаюсь, что вообще стояла такая задача. Принцип был такой: авто продавали всем частникам на 93-м бензине, все служебные на 76-м. Кому из руководства СССР нужен дизель на легковушке?
На чём сейчас ездят на Севере не знаю, 20 лет там не был.

Сообщение отредактировал Ales62 - 21.9.2011, 15:52


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

100 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 21:48Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: