![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#621
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 840 Регистрация: 18.7.2008 Из: Минск, РБ Пользователь №: 15 496 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Жидкое мыло? НЕ ВЕРЮ!
-------------------- Chrysler Town&Country Touring 2006, 3,8L
|
|
|
![]()
Сообщение
#622
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
Жидкое мыло? НЕ ВЕРЮ! увы придется. не ну естественно не чисто на мыле в баке была саляра литров 100 ну и литров 40 мыла -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#623
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 10.8.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 32 536 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Дык эта муссируется тема, что дизель - это смертельно, а у бензина выхлоп вроде даже как целительный. Вот я и предложил инициаторам подобных умозаключений, сначала опробовать это на животных)) Ну а если жалко животинку, то можно и на себе опробовать "целебное" воздействие выхлопа бензинового мотора и очень "токсичного и грязного" дизельного) От чего бы Вам таким ради экономии не залить в свой CRDI мыла, залейте а мы посмеёмся. |
|
|
![]()
Сообщение
#624
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
От чего бы Вам таким ради экономии не залить в свой CRDI мыла, залейте а мы посмеёмся.
[/quote] ох ну что за люди попрошу ОЧЕНЬ внимательно читать- Да но недолго!!! [/quote] про наш мотор согласен Сообщение отредактировал itera1 - 20.9.2011, 21:17 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#625
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 840 Регистрация: 18.7.2008 Из: Минск, РБ Пользователь №: 15 496 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Жидкое мыло? НЕ ВЕРЮ! увы придется. не ну естественно не чисто на мыле в баке была саляра литров 100 ну и литров 40 мыла Уж извините, это все из разряда баек. Пока не увижу собственными глазами или не услышу от человека, которому можно доверять - НЕ ПОВЕРЮ... -------------------- Chrysler Town&Country Touring 2006, 3,8L
|
|
|
![]()
Сообщение
#626
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Я слышал от водил рассказы о заливании в баки дизеля или бензинового авто воды. А лили ее для того, что бы поднять уровень топлива до заборника и доехать до базы. Речь идет о ЗиЛах. Безусловно на воде никто не ехал, но заборник уже топливо забирал. Грили как-то сверху вниз там шланжик висел и когда паливо кончалось, то в баке болталось еще литров 10 за счет ширины бака и заборника опущенного не до конца низ.
Кароче я хз как можно ехать на мыле кроме как голым задом по намыленному полу ![]() ![]() -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#627
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
ну хотите верьте хотите нет только еще раз повторюсь ехал не на МЫЛЕ
а на смеси жидкого мыла с соляркой на кразе который работает даже с разбитой шпонкой на топливном насосе и при этом хавает 60 литров саляры в час НО РАБОТАЕТ ![]() а байки заливать не вижу смысла никакого да и не люблю я этого -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#628
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Поддерживаю Сергея) Дело в том, что жидкое мыло - это смесь жирных кислот и жиров. Поэтому в смеси с солярой оно может гореть в условиях большого давления и температуры. Правда долго на таком коктэйле дизель не протянет)))
-------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#629
|
|
![]() Птица-Говорун Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 702 Регистрация: 3.5.2010 Пользователь №: 30 395 Реальное имя:Сирожа ![]() ![]() |
Ну вы братцы дофлудились. Сперва спорили что лучше едет, потом что лучше пахнет, теперь на мыльно-кисельную тему перешли. Нету на вас CSMа , он бы вам без мыла продувку устроил бы.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#630
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
CSM всегда незримо с нами!
![]() -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
Гость_Юрий К._* |
![]()
Сообщение
#631
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#632
|
|
![]() Птица-Говорун Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 702 Регистрация: 3.5.2010 Пользователь №: 30 395 Реальное имя:Сирожа ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#633
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
да кстати еще забыл.
вот скажите мне господа бензоводы если бензиновый двигатель гораздо лучше и надежней то почему в районах крайнего севера я почему то наблюдал картину массового захоронения бензиновых авто на зимний сезон в снег(когда идешь и подскальзываешься на крышах припаркованных БЕНЗИНОВЫХ АВТО) а дизеля ездят и в мороз 60(когда у камаза рама лопается пополам от мороза) на севере дизель самый надежный оказывается. и надеюсь временно отсутствуюшему товарищу хочу сказать что еще во времена СССР на севере саляра была самым дорогим видом топлива(хотя северяне ведь все богачи) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#634
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 684 Регистрация: 22.11.2007 Из: вильнюс Пользователь №: 10 642 Реальное имя:дима ![]() ![]() |
да чтож такое, два раза писал и не одного сообщения нет
![]() -------------------- Кубота 1600д
|
|
|
![]()
Сообщение
#635
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
да кстати еще забыл. вот скажите мне господа бензоводы если бензиновый двигатель гораздо лучше и надежней то почему в районах крайнего севера я почему то наблюдал картину массового захоронения бензиновых авто на зимний сезон в снег(когда идешь и подскальзываешься на крышах припаркованных БЕНЗИНОВЫХ АВТО) а дизеля ездят и в мороз 60(когда у камаза рама лопается пополам от мороза) на севере дизель самый надежный оказывается. и надеюсь временно отсутствуюшему товарищу хочу сказать что еще во времена СССР на севере саляра была самым дорогим видом топлива(хотя северяне ведь все богачи) Во времена СССР в СССР дизельных легковушек НЕ БЫЛО! Даже военные Уралы и Зилы были бензиновыми. Урал жрал 70 л АИ93 на сотню по паспорту, а на самом деле - все 100. В армии мы ездили на бензиновом БТРе (2 движка от ГАЗ-53). Дизельными были только МАЗы, КРАЗы, БелАЗы, КамАЗы, трактора, тепловозы и танки. А если рассуждать о надёжности по такому критерию, то если что, у немцев во вторую мировую ВСЕ танки были бензиновыми и самолёты тоже, хотя германия - родина дизеля. (На самом деле я знаю, почему так было.) -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#636
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
а вот и нет была волжана с дизельным движком.про времена СССР сказано о цене диз топлива.
а все остальное про наши дни. сгоняй зимой хоть в Магадан и посмотри какие авто катаются зимой-85% дизельных хотя бензин 95 почти в два раза дешевле саляры. ВОПРОС для знатаков-"и почему дизеля больше уважают на севере?????" Сообщение отредактировал itera1 - 21.9.2011, 13:58 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#637
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Хм....Немецкие танки были на бензине не от того, что немцы так хотели, а от того что они гнали бензин с угля, которого у них много, а соляру с угля не погонишь! Сами немецкие конструкторы признавали тот факт, что советские дизельные танки были гораздо более живучими из за низкой возгораемости соляры и дизеля обладали гораздо лучшими тяговыми и экономичными характеристиками. Кроме того пробег немецкого бензинового танка до капремонта был в два раза меньше чем аналогичного дизельного советского. Не смотря на то, что культура производства техники уже тогда у немцев была гораздо на более высоком уровне!
-------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#638
|
|
![]() Птица-Говорун Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 702 Регистрация: 3.5.2010 Пользователь №: 30 395 Реальное имя:Сирожа ![]() ![]() |
Хм....Немецкие танки были на бензине не от того, что немцы так хотели, а от того что они гнали бензин с угля, которого у них много, а соляру с угля не погонишь! Сами немецкие конструкторы признавали тот факт, что советские дизельные танки были гораздо более живучими из за низкой возгораемости соляры и дизеля обладали гораздо лучшими тяговыми и экономичными характеристиками. Кроме того пробег немецкого бензинового танка до капремонта был в два раза меньше чем аналогичного дизельного советского. Не смотря на то, что культура производства техники уже тогда у немцев была гораздо на более высоком уровне! Ну конечно, им же не могла придти в голову гениальная мысль-"ездить на мыле или шампуне". |
|
|
![]()
Сообщение
#639
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
у немцев во вторую мировую ВСЕ танки были бензиновыми и самолёты тоже, хотя германия - родина дизеля. (На самом деле я знаю, почему так было.) Для того, что бы не один вы знали. У немцев во вторую мировую была острая нехватка в дизеле. Они не могли быстро его синтезировать в достаточном количестве. Дизель в огромном количестве потреблял ВМФ фашистов. Поэтому все танки и были бензиновыми. А с дизелями у немцев было все гут на момент второй мировой и сейчас. За-то бензиновы танки горели как "с добрым утром", но это при удачном попадании, и становились крематорием для экипажей (баки как правило были внутри машины в районе мотора). У советских танков баки стояли на танке и были разбиты на секции. К примеру на 34-ке было 4 бака, по два слева и справа. При повреждении одного 3 были целыми и танк продолжал бой. И вспыхиывает дизель при большей температуре. Палка о двух концах. Бензин горит быстро практически не нагревая поверхность на которой горит т.к. горят в основном пары бензина. А вот дизель горит медленно, нагревая поверхность. Как напалм. Должен гореть медленно, с большой температурой на плоскости горения. Поэтому если фашисты успевали дернуть с горящего танка, то как правило обделывались легкими испугами и покраснениями с пузырениями. А вот если подпадали люди под горящий дизель, то вплоть до обугливания. Так что загорится танк или нет зависит от удачного или нет расположения баков, а уже потом от топлива. Это немцы понимали, и исходя из этого и лепили бензиновые агрегаты на танки что бы еще больше не усугублять ситуацию с нехваткой дизеля. Львиная доля танков талкалась майбахами. Так что немцы уже тогда ездили на майбахах :)))) Что-то расписался. Думаю многие это знают, я просто освежить :)))) -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#640
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
а вот и нет была волжана с дизельным движком.про времена СССР... НЕ БЫЛО! В СССР было в основном 2 вида дизеля; типа ЯМЗ-238 с вариациями, не знаю у кого содранный, устанавливаемый на всех грузовиках и рядный, купленный в 30-х у "Детройт Дизель", ведущий свою историю от В2 с Т-34 - на технике побольше. Об установке на Волгу импорта в совке не могло быть и речи! А если речь идёт об единичных экспериментальных экземплярах, так были ещё и Жигули с роторно-поршневым и автобус со стирлингом... Когда в самом конце 80-х появилась первая легковая иномарка, мы бегали смотреть на неё всем двором. А дизтопливо тогда почти ничего не стоило и стояло в незакрытых на замки цистернах по колхозным полям... Сказка! В советские времена бывал на севере (Нижневартовск). Так вот, МАЗы там пользовались большей популярностью, чем КамАЗы. Чем проще - тем лучше. У КамАЗов геморройная на морозе тормозная система и сложная электрика, собранная отечественными ручками. Плюс ещё ненадёжные задние мосты. Хотя к первым двигателям нареканий не было (кстати, 3-й тип дизеля в СССР), потом пошло-поехало... Вне конкуренции были ТАТРы. Было там много бензиновых ЗИЛов и УРАЛов, я уже не говорю про "козлы" и "буханки". А дизеля на УРАЛ, ЗИЛ, поставили уже в конце СССР, на легковушку не смогли сделать. Я сомневаюсь, что вообще стояла такая задача. Принцип был такой: авто продавали всем частникам на 93-м бензине, все служебные на 76-м. Кому из руководства СССР нужен дизель на легковушке? На чём сейчас ездят на Севере не знаю, 20 лет там не был. Сообщение отредактировал Ales62 - 21.9.2011, 15:52 -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 21:48 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |