Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

100 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Дизель, бензин, газ - муки выбора, каждому своё, v.1
saha
сообщение 26.5.2011, 8:46
Сообщение #61


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 8.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 755



Слышу такие колхозные рассуждения о выборе между бенз. и диз. ,и отом сколько бензина можно купить на разницу в цене регулярно.Но жизнь показывает совершенно другое.Еще ни один автовладец не отложил эту разницу целенаправлено на заправку,как правило эти деньги(если они есть) расходятся неизвестно куда.А потом начинается заправка по5 литров,постоянная езда на лампочке и нытье-зараза скока жрет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 26.5.2011, 9:04
Сообщение #62


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(saha @ 26.5.2011, 8:49) *
Еще ни один автовладец не отложил эту разницу целенаправлено на заправку,как правило эти деньги(если они есть) расходятся неизвестно куда.А потом начинается заправка по5 литров,постоянная езда на лампочке и нытье-зараза скока жрет.


Ну какая разница, куда я их вложу?! Да хоть пропью! Затраты на всю машину целиком все равно ниже. А так рассуждать может только человек, который сам не зарабатывает, а просто берет у кого-то деньги на машину. Какая ему разница, взять 10к или 14к? Никакой.


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pashnat
сообщение 26.5.2011, 9:08
Сообщение #63


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 501
Регистрация: 7.3.2011
Из: Минск
Пользователь №: 37 668
Реальное имя:Павел



Спокуха, уважаемые ценители всего дешевого и бензинового. При покупке авто мне пофиг было бенза или дизель. Было рассмотрено предложение по Вояджеру в принципе, а потом что подвернулось, то и взял. На счет "бензинка дешевле" та еще лажа. Я смотрел автосы и бензиновые, и дизельные. 2.4 мотор сразу в сад, не для минивэна это. А вот стоимость 3.3 и 2.5CRD примерно на немецком рынке равна. Сразу откидываем варианты с разницей 2-4 тыс. баксов - это или упилки, или восстановленный шрот от "немецких" бабуинов. Дальше при несложной математике с растаможкой уже получаем разницу минимум 1000-1200 бакинских.
Из Америки я варианты не рассматривал, но судя по звуку 3.3 моторов оттуда, ездят там на них нещадно и пробеги под 300 тыс. легко. Не голословно - у моего соседа по гаражу пробег 2005 года Гранд Каравана был 185 тыс. миль при покупке (конец 2009 года!!!). Да и по деньгам он сэкономил 1,5-2,0 тысячи за "кота в мешке", которого продал через год.
Теперь расход. И так, озвученные мной 700 долларов на ремонт, которые потрясли бензиноводов. Чтобы не вступать в пустую полемику возьмем средний расход 3.3 в 12 литров (а если не голословно в том же Гранде СРЕДНИЙ ниже 15л не опускался). При стоимости 92-го 90 центов получаем, что пробег на этом "запасе" не составит и 6500 км. У меня вэн в среднем в год проходит 30-35 тыс. км. С АЗС сейчас соляру можно заправлять по 60 центов (92-й со скидкой я сколько не искал - не нашел nea.gif ), плюс средний расход около 8,5-9,0 литров. Дальше калькулятор.
Опять же, чтобы не создавать полемики - на сегодняшний день если заправлять дизель только на наших АЗС по гос. цене, его плюсы можно оправдать пробегами тыс. по 50 в год, и то это очень сомнительный плюс. Пока остается возможность заправки в более значительной разнице, то даже при пробеге 30 тыс. в год разница получается от 1500 $ в год.

Теперь вернемся к моим бара...форсункам. Дальнейший обзор рынка ремонта и стоимости запчастей медленно, но верно уменьшил озвученную сумму уже на 30 процентов. И результаты диагностики уже вызывают большие сомнения, но про это я напишу в следующем репортаже.


--------------------
В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 26.5.2011, 9:10
Сообщение #64


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(saha @ 26.5.2011, 8:49) *
Слышу такие колхозные рассуждения о выборе между бенз. и диз.


По поводу колхозных рассуждений Вы правы как никогда - "буду саляру у калхозе сваим брать за палцаны" lol.gif
Это настолько ослепляет разум, что уже он полностью отключается. Ну и сильную роль помимо "саляры за палцаны" играет и сам запах этой саляры, прям как с протекающих форсунок движка трактора, и звук мотора, как у МТЗ-80.


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 26.5.2011, 9:26
Сообщение #65


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(pashnat @ 26.5.2011, 9:11) *
Из Америки я варианты не рассматривал, но судя по звуку 3.3 моторов оттуда, ездят там на них нещадно и пробеги под 300 тыс. легко. Не голословно - у моего соседа по гаражу пробег 2005 года Гранд Каравана был 185 тыс. миль при покупке (конец 2009 года!!!). Да и по деньгам он сэкономил 1,5-2,0 тысячи за "кота в мешке", которого продал через год.


Детский сад, вторая четверть. Звук моторов 3.3 везде одинаковый. То, что Вы приняли за "нещадно ездят" - это фича этих моторов, там на ХХ цепь лупит по крышке ГРМ, издавая слегка "дизельный звук". Это, кстати, очень радует, что продавцы об этом не знают и легко их можно уговорить на скидочку баксов 500 на "капиталочку" lol.gif
И мне почему-то удалось купить 2005 года гранда с пробегом 118 тыс. миль. И сэкономить 4к баксов на аналогичном убитом дизеле. Год прошел и этого "кота в мешке" я продавать не собираюсь.

P.S. Ну это верх наивности думать, что немцы покупают дизельные вояджеры, чтобы ездить на них "щадно" по воскресеньям в церковь lol.gif Там пробеги по 500 тыков, а потом продают их по 150-190 тыков. Ну а че, без лоха и жизнь плоха. А американцы все свои машины эти в основном скидывают до 120 тыс. миль, т.к. на 120 тыс. миль заканчивается регламент. Ну а если с помятым крылом, то и на 40 и 50 тыс. миль скидывают.


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pashnat
сообщение 26.5.2011, 9:28
Сообщение #66


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 501
Регистрация: 7.3.2011
Из: Минск
Пользователь №: 37 668
Реальное имя:Павел



CSM, вот тут Вы не правы. В этом самом "калхозе саляру за полцаны" брать уже не резон. Или крашеная, или био вся. Тут уже действительно дороже потом будет ремонтировать. И действительно возить ее по 99 литров, переливать, обливаться, а запах потом...брр...
Резон есть только заправляться именно на АЗС с пистолета... но с некоторой скидкой, так сказать zmu_ruku_drug.gif


--------------------
В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 26.5.2011, 9:41
Сообщение #67


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(CSM @ 25.5.2011, 22:10) *
Цитата(pashnat @ 24.5.2011, 8:57) *
Вот и подтверждается 1500 $ для начала если все сложить, а дальше как повезет. Вот сижу и думаю - делать или в отпуск с детьми ехать????


Откуда столько пессимизма?! Надо же видеть и положительные моменты! dirol.gif
Надо взять себя в руки и сказать "зато мала жроть саляры! А не то шта гэтыя бянзинавыя 3.3 литра, 15 литрау на сотню!" yahoo.gif
Ну чем не положительный момент? Очень положительный.
Вот у меня как раз выходит 700 баксов в год на бензин по нынешним ценам и курсу 6000. Ну примерно. Ну т.е. первый год владения Вами дизялечкам я буду на бензинке кататься по сути бесплатно. А Вы будете лить соляру и платить за это. Я тоже буду лить бензин, но платить из 700, которые не потратил на ремонт. А у Вас и ремонт и соляра. Но ведь надо видеть положительный момент! Через год на дизеле по сравнению с моей бензинкой начнется экономия! yahoo.gif
Хотя стоп, нет, слишком оптимистично. Есть же еще ГРМ, помпа, термостат... Нда, печаль... Ну ладно, через 2 года начнете уже экономить. Ну разве не положительный момент? Через 2 года Ваши затраты начнут снижаться по сравнению с моими и уже я буду кусать себя за локти. Ну а года через 4 суммарно затраты ремонт+топливо у нас сравняются, а на 5-ом мои превысят Ваши. Вот наконец-то и дождались экономии! Хоть нет, упс. Вы же на 2 тыс. баксов за саму машину переплатили больше. Так-с, я еще 3 года катаюсь бесплатно по сравнению с Вами. И нашей радости нет предела, когда через 9 лет дизель начинает приносить потрясающую экономию! Хотя стоп! Уже снова пора ГРМ менять, да и форсунки опять льют. Что ж за черная полоса такая! Блин, ну ладно. Будет и на Вашей улице праздник! yahoo.gif

CSM. Вы хоть сами понимаете, что пишите??? Во-первых зачем лезть на дизельную ветку форума с своими умозаключениями и подсчетами? Во-вторых смешно от этих умозаключений! Получается, что дизелисты все вкладывают и вкладывают, а вы на бензинке тока заправляетесь и ездите без остановки и ремонта. Можно подумать, что в бензиновом Вояджере никогда и ничего не ломается! Не надо сказок. У приятеля бензиновый вояджер с 2.4 автомат. Взял кстати пустого почти за 10т. у.е. + почти 1т. газовая установка и настройка. Я взял своего дизельного Вояджера за 8800 на полном фарше в хорошем состоянии. Где тут разница в ценах на бензин-дизель??? По моему эта разница в далеком прошлом, а именно в 90-х годах. Проблемм у приятеля с бензинкой хватает выше крыши! То жрет немеренно газа-бензина, то троит, то не заводится и тд. Ремонт ему обходится может и дешевле, чем ремонт дизеля, но никак не даром.
Если подвести черту, то проблема не в дизиле-бензине, а в самом Вояджере. Который из-за своей малой популярности дорог в ремонте-обслуживании. Это я прочувствовал после Вектры Б. То, что в Вектре стоило 5-10 у.е., в Вояджере будет стоить 40-50 у.е. Но с другой стороны Вояджер совершенно другой класс комфорта. А за него в любом случае надо платить, будет это дизель или бензин.
Кстати. Почему народ берет Шараны? Шаран в такой комплектации-состоянии как мой Вояджер, будет стоить не меньше 14-16т. у.е. Хотя в 2002г., когда и Шаран и Вояджер продавались новыми, Вояджер был дороже Шарана. Спустя 10 лет Вояджер упал до 8800у.е (в моем случае), а Шаран стоит 14-16.у.е. Так почему? Потому, что обслуживание Шарана на порядок дешевле, т.к. его 1.9 TDI ставился на много машин. К тому же куча сервисов и кулибиных с радостью берутся за ремонт фольцев, а от слова Крайслер пугаются) Я до сих пор не нашел в Кобрине-Бресте вменяемых спецов по дизелю 2.5CRD. Зато их тысячи, если речь идет о фольцевском 1.9TDI
Но поездивши на Вояджере, о Шаране как-то не вспоминается и не думается)))
Так что предлагаю владельцам бензиново-дизельных Вояджеров жить мирно и не лить грязь друг на друга. У всех нас машины подержанные и в них обязательно будет что-нить ломаться. По возрасту им это положено))


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pashnat
сообщение 26.5.2011, 9:41
Сообщение #68


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 501
Регистрация: 7.3.2011
Из: Минск
Пользователь №: 37 668
Реальное имя:Павел



CSM, Вы очень эмоциональны, друг мой...
Заметьте, я ни разу не сказал, что бензомашины .авно, а лучше дизеля только самолет на керосине. tongue.gif
Шрота полно и у америкосов, и у немцев. Повезло купить хороший, неуезженный экземпляр - супер. Я покупаю авто в Германии, потому как могу увидеть авто вживую, пообщаться с бывшим владельцем, поездить на авто. Брать "кота в мешке" - это лотерея, я там никогда не выигрываю... sad.gif
На счет пробега и дедушек в церковь по воскресеньям - Ваши 118 могут вполне быть и 218.
Сколько миль должен пройти авто, чтобы растянулась цепь я не знаю, если 100 тыс. миль, то это грустно, так как нафиг такая бенза с цепью, у которой ресурс до 200 тыс. км. И у кого эту скидку в 500 баксов в Америке просить?


--------------------
В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saha
сообщение 26.5.2011, 9:55
Сообщение #69


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 8.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 755



CSM,вы, пожалуйста, считайте свои деньги, а не мои.Свои деньги я зарабатываю и могу себе позволить вкладывать в машину столько,сколько нужно для обеспечения безопасности и надежности, и заправляюсь я только на заправке.Ну, а вы, наверное,как раз из числа тех которые заправляются по 5 литров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pashnat
сообщение 26.5.2011, 9:56
Сообщение #70


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 501
Регистрация: 7.3.2011
Из: Минск
Пользователь №: 37 668
Реальное имя:Павел



Цитата(Our @ 26.5.2011, 9:44) *
Но поездивши на Вояджере, о Шаране как-то не вспоминается и не думается)))
Так что предлагаю владельцам бензиново-дизельных Вояджеров жить мирно и не лить грязь друг на друга. У всех нас машины подержанные и в них обязательно будет что-нить ломаться. По возрасту им это положено))

Жена по причине ремонта форсунок брала у подруги шаран 2005 года, дизель на АКПП. Поездила полдня по городу. Вечером спросил - как по сравнению с Вояджером? Говорит, да никак. На Фольце как на кухне за столом на табуретке, а на Вояджере в кресле перед телевизором.
А сразу пилила меня, что С8-го поменял на Крайслера.
Так что все относительно...

Сообщение отредактировал pashnat - 26.5.2011, 9:57


--------------------
В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 26.5.2011, 10:01
Сообщение #71


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



И еще добавлю, что как тут не крути, как не пыжься...но именно 2.5-2.8CRD- это идеальные моторы для такой тяжелой машины, как Вояджер! Если бы речь шла про легковушку с двумя дверями, то тут можно было думать, но Вояджер с семиместным кузовом и 2т. веса......Думать нечего! Кто-то видел фуру с бензиновым двиглом????? Я их не видел даже в USA, где соляра значительно дороже бензина! Есть такое понятие, как соотношение массы машины и расхода топлива. Чем выше масса машины, тем ниже целесообразность бензинового мотора. Не говоря уже о моменте двигателя. С 2.5CRD, Вояджер АБСОЛЮТНО не чуствует загрузки. Что один человек, что их 8 сядет с полным багажом, ему всеравно. Подозреваю, что он и дачу на колесах будет тянуть без всяких проблем. Как-то в Америке, мы ехали на грузовике( размер нашего ЗИЛА) с Гарварда до Чикаго. По самым скромным подсчетам, он жрал примерно 50л. на 100км. и постоянно сдыхал на подъемах) Потом ехали на Вояджере 98г.в. с по моему 3.8 бензин с Денвера до Сакраменто. Местность гористая, ехало нас шесть человек. Мотор не сдыхал на подъемах, но.......жрал столько, что я для себя решил, что никогда в жизни не куплю такую машину на бензине. Хотя сам Вояджер по комфорту-удобству мне очень понравился.


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 26.5.2011, 11:35
Сообщение #72


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(CSM @ 25.5.2011, 22:10) *
Откуда столько пессимизма?! Надо же видеть и положительные моменты! dirol.gif
Надо взять себя в руки и сказать "зато мала жроть саляры! А не то шта гэтыя бянзинавыя 3.3 литра, 15 литрау на сотню!" yahoo.gif
Ну чем не положительный момент? Очень положительный.
Вот у меня как раз выходит 700 баксов в год на бензин по нынешним ценам и курсу 6000. Ну примерно. Ну т.е. первый год владения Вами дизялечкам я буду на бензинке кататься по сути бесплатно. А Вы будете лить соляру и платить за это. Я тоже буду лить бензин, но платить из 700, которые не потратил на ремонт. А у Вас и ремонт и соляра. Но ведь надо видеть положительный момент! Через год на дизеле по сравнению с моей бензинкой начнется экономия! yahoo.gif
Хотя стоп, нет, слишком оптимистично. Есть же еще ГРМ, помпа, термостат... Нда, печаль... Ну ладно, через 2 года начнете уже экономить. Ну разве не положительный момент? Через 2 года Ваши затраты начнут снижаться по сравнению с моими и уже я буду кусать себя за локти. Ну а года через 4 суммарно затраты ремонт+топливо у нас сравняются, а на 5-ом мои превысят Ваши. Вот наконец-то и дождались экономии! Хоть нет, упс. Вы же на 2 тыс. баксов за саму машину переплатили больше. Так-с, я еще 3 года катаюсь бесплатно по сравнению с Вами. И нашей радости нет предела, когда через 9 лет дизель начинает приносить потрясающую экономию! Хотя стоп! Уже снова пора ГРМ менять, да и форсунки опять льют. Что ж за черная полоса такая! Блин, ну ладно. Будет и на Вашей улице праздник! yahoo.gif


А вот моя арифметика. Вернее просто арифметика наскоряк в екселе считаная
Вторая строчка дизельный авто, первая бенз.

Доллары__курс___Рубли___стоимость топлива__литры________расход_____пробег
4500_____6000__27000000_______3950_______6835,443038_____15_______45569,62025
2500_____6000__15000000_______3900_______3846,153846_____8,5______45248,86878

Математика проста. Чтобы проехать в год 45ккм на дизеле надо 2500 штуки зелени, а на бензе 4500. И большой вопрос сломается у меня что-нибудь или нет. Пока тьфу три раза, все в норме.
Цены брал на сейчас. Безусловно. За доллары я, и многие другие не заправляются. Да и по 3900 я не заправлялся еще. Запас по 3150 еще присутствует. Но спорящему товарищу так понятней.
Да и расход у меня 8.5 тока зимой дикой.

ЗЫ Если бы при пробеге 7ккм (как у вас) в год что-то еще и ломалось, то такую машину надо было бы с обрыва столкнуть и забыть. Нормальные жигули без ремонта пробегают от замены до замены. Никогда не понимал людей, которые ездят раз в неделю, а спорят как будто они из-за руля не вылазят.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 26.5.2011, 14:16
Сообщение #73


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(Rumitey @ 26.5.2011, 11:38) *
А вот моя арифметика. Вернее просто арифметика наскоряк в екселе считаная
Вторая строчка дизельный авто, первая бенз.

Доллары__курс___Рубли___стоимость топлива__литры________расход_____пробег
4500_____6000__27000000_______3950_______6835,443038_____15_______45569,62025
2500_____6000__15000000_______3900_______3846,153846_____8,5______45248,86878

Математика проста. Чтобы проехать в год 45ккм на дизеле надо 2500 штуки зелени, а на бензе 4500. И большой вопрос сломается у меня что-нибудь или нет. Пока тьфу три раза, все в норме.


Какая-то очень хреновая арифметика. Ну очень. Расход бензинки стоит как "в Минске по пробкам", а расход дизеля "немного в городе поездил, немного в колхоз за солярой"


Цитата(Our @ 26.5.2011, 10:04) *
И еще добавлю, что как тут не крути, как не пыжься...но именно 2.5-2.8CRD- это идеальные моторы для такой тяжелой машины, как Вояджер!


Это кто тяжелый? Вояджер? Любой приличный седан весит столько же. Но что-то никто туда не пихает 2.5-2.8CRD

Цитата(Our @ 26.5.2011, 10:04) *
Вояджер с семиместным кузовом и 2т. веса......


2 тонны весит гранд, а обычный - что-то около 1.7


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 26.5.2011, 14:29
Сообщение #74


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(Our @ 26.5.2011, 9:44) *
Получается, что дизелисты все вкладывают и вкладывают, а вы на бензинке тока заправляетесь и ездите без остановки и ремонта. Можно подумать, что в бензиновом Вояджере никогда и ничего не ломается! Не надо сказок.


Ну если не считать проблемы подвески, рулевого, т.е. всего безотносительно дизеля, то да, не ломается. Почти. Ну да, тока заправляюсь и езжу. Подвеску малость поправил.

Цитата(Our @ 26.5.2011, 9:44) *
У приятеля бензиновый вояджер с 2.4 автомат. Взял кстати пустого почти за 10т. у.е. + почти 1т. газовая установка и настройка. Я взял своего дизельного Вояджера за 8800 на полном фарше в хорошем состоянии. Где тут разница в ценах на бензин-дизель??? По моему эта разница в далеком прошлом, а именно в 90-х годах. Проблемм у приятеля с бензинкой хватает выше крыши! То жрет немеренно газа-бензина, то троит, то не заводится и тд. Ремонт ему обходится может и дешевле, чем ремонт дизеля, но никак не даром.


Ага, он взял 2007 год, а Вы - 2001. Никакой разницы. Страшно представить, если у меня 2005 год за 10к, да и не просто, а гранд. Ну а если еще и газ приплести - так вообще непонятно, зачем дизель нужен. И ничего не троит, и заводится, и бензина жрет как положено.

Цитата(Our @ 26.5.2011, 9:44) *
Если подвести черту, то проблема не в дизиле-бензине, а в самом Вояджере. Который из-за своей малой популярности дорог в ремонте-обслуживании. Это я прочувствовал после Вектры Б. То, что в Вектре стоило 5-10 у.е., в Вояджере будет стоить 40-50 у.е. Но с другой стороны Вояджер совершенно другой класс комфорта. А за него в любом случае надо платить, будет это дизель или бензин.


Странно, не заметил особой разницы. Видать потому что не дизель. Иногда оригинал выходит дешевле неоригиналов на всякие опеля, фольксы и прочее фуфло.


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pashnat
сообщение 26.5.2011, 16:00
Сообщение #75


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 501
Регистрация: 7.3.2011
Из: Минск
Пользователь №: 37 668
Реальное имя:Павел



Цитата(CSM @ 26.5.2011, 14:19) *
Какая-то очень хреновая арифметика. Ну очень. Расход бензинки стоит как "в Минске по пробкам", а расход дизеля "немного в городе поездил, немного в колхоз за солярой"


Что ж Вас, коренных минчан, все так в этот колхоз прет?
Давайте приводить факты. У меня есть три разных источника, которые приводят цифры расхода "трахтара на калхозной саляре" и высокотехнологичного бензинового его аналога. Только не начинайте, что реально жрет меньше, проверено - всегда расход будет больше приведенных значений.
Кстати, на значения крутящего момента и разгона данных модификаций лучше не обращать внимания, там вообще грусть...
Прикрепленный файл  3.3_abw.jpg ( 125.57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 43
Прикрепленный файл  3.3_AM.jpg ( 145.93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 31
Прикрепленный файл  3.3_mobile.jpg ( 146.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 26


Прикрепленный файл  дизель_abw.jpg ( 125.09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 31
Прикрепленный файл  дизель_AM.jpg ( 160.38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23
Прикрепленный файл  дизель_mobile.jpg ( 156.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22





--------------------
В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pashnat
сообщение 26.5.2011, 16:07
Сообщение #76


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 501
Регистрация: 7.3.2011
Из: Минск
Пользователь №: 37 668
Реальное имя:Павел



Цитата(CSM @ 26.5.2011, 14:19) *
Цитата(Our @ 26.5.2011, 10:04) *
Вояджер с семиместным кузовом и 2т. веса......


2 тонны весит гранд, а обычный - что-то около 1.7


А это факты про приличные седаны и их вес (взято из оф. мануала)
Прикрепленный файл  Хар_Вояджер.jpg ( 111.93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 40


--------------------
В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 26.5.2011, 17:21
Сообщение #77


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(CSM @ 26.5.2011, 14:19) *
Какая-то очень хреновая арифметика. Ну очень. Расход бензинки стоит как "в Минске по пробкам", а расход дизеля "немного в городе поездил, немного в колхоз за солярой"


Арифметика реально не в пи...ду. Потому поездил на бензе неломучем и купил дизельный хлам. Вот машине изменить не смог - потому и купил крайслер wub.gif
И в очередной раз повторю. Если пробег как у моего соседа, на моем бывшем бензиновом караване, около 7000-8000 км, то вообще не надо париться на чем ездить. Редкая машина сломается за такой пробег.

Цитата(CSM @ 26.5.2011, 14:19) *
2 тонны весит гранд, а обычный - что-то около 1.7


Пустой гранд лимитед я взвешивал на весах. Правда я был в авто + 90 кг и, как обычно, полный бак топлива ))). Итого было под 2400. Может это связано с дополнительными узлами в дверях для автоматического открытия. Да и кожа тяжелее вроде как.

Сообщение отредактировал Rumitey - 26.5.2011, 17:22


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 26.5.2011, 20:19
Сообщение #78


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(pashnat @ 26.5.2011, 16:03) *
Цитата(CSM @ 26.5.2011, 14:19) *
Какая-то очень хреновая арифметика. Ну очень. Расход бензинки стоит как "в Минске по пробкам", а расход дизеля "немного в городе поездил, немного в колхоз за солярой"


Что ж Вас, коренных минчан, все так в этот колхоз прет?
Давайте приводить факты. У меня есть три разных источника, которые приводят цифры расхода "трахтара на калхозной саляре" и высокотехнологичного бензинового его аналога. Только не начинайте, что реально жрет меньше, проверено - всегда расход будет больше приведенных значений.
Кстати, на значения крутящего момента и разгона данных модификаций лучше не обращать внимания, там вообще грусть...
Прикрепленный файл  3.3_abw.jpg ( 125.57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 43
Прикрепленный файл  3.3_AM.jpg ( 145.93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 31
Прикрепленный файл  3.3_mobile.jpg ( 146.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 26


Прикрепленный файл  дизель_abw.jpg ( 125.09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 31
Прикрепленный файл  дизель_AM.jpg ( 160.38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23
Прикрепленный файл  дизель_mobile.jpg ( 156.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22


+10000! Владельцы бензинок обожают приуменьшить реальный расход своих агрегатов) Наверное считают цифры расхода, когда ехали пустыми, с почти пустым баком, с скоростью 80км.ч. и по ветру))) Тогда и получилось заветных 7-8 литров по трассе.
Про город даже не хочется говорить. Все факты расхода приведены из источников, которые верны! Моя бензиновая Вектра с 1.6 16V кушала по городу легко 10-12 при паспортном расходе 11.3. Зимой выходило и 12-13. А тут у людей почти 2 тонный Вояджер с трехлитровым мотором стока кушает.....Надо открыть раздел фантастики на этом сайте))
Буквально вчера один знакомый с Бреста, у которого Гранд Вояджер с 2.4 бензин, на мой вопрос про расход по городу, бодро ответил: 11литров! Правда глаза у него бегали. Забавно, когда люди пытаются желаемое выдать за действительное.... Правда мотор действительно работает тихо. Но что толку, когда заливная пробка отполирована рукой от постоянного откручивания-закручивания???))))


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pashnat
сообщение 26.5.2011, 23:08
Сообщение #79


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 501
Регистрация: 7.3.2011
Из: Минск
Пользователь №: 37 668
Реальное имя:Павел



Куда пропал оппонент? Дискуссия однобокая получается. Товарищ CSM, поттаскивайте бензоводов, мы готовы к диалогу...


--------------------
В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tyt
сообщение 26.5.2011, 23:11
Сообщение #80


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Регистрация: 30.11.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 197
Реальное имя:Лёня



Цитата(pashnat @ 27.5.2011, 0:11) *
Куда пропал оппонент? Дискуссия однобокая получается. Товарищ CSM, поттаскивайте бензоводов, мы готовы к диалогу...

Заправляться поехал!!!


--------------------
2.5 CRD 2001г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

100 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.7.2025, 13:15Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: