Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

100 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Дизель, бензин, газ - муки выбора, каждому своё, v.1
srab
сообщение 19.9.2011, 22:16
Сообщение #581


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 684
Регистрация: 22.11.2007
Из: вильнюс
Пользователь №: 10 642
Реальное имя:дима



Цитата(Our @ 19.9.2011, 21:03) *
Никто из дизелистов не кричит и не рвет грудь, что мол наши дизеля неубиваемые, непотопляемые,

йа new_russian.gif причем по всем пунктам


--------------------
Кубота 1600д
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
belij
сообщение 19.9.2011, 22:31
Сообщение #582


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 297
Регистрация: 13.3.2011
Из: Литва
Пользователь №: 37 837
Реальное имя:Олег



А бензин лучше JC_moon.gif


--------------------
dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Montana
сообщение 19.9.2011, 22:47
Сообщение #583


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 840
Регистрация: 18.7.2008
Из: Минск, РБ
Пользователь №: 15 496
Реальное имя:Андрей



Цитата(srab @ 19.9.2011, 22:19) *
Цитата(Our @ 19.9.2011, 21:03) *
Никто из дизелистов не кричит и не рвет грудь, что мол наши дизеля неубиваемые, непотопляемые,

йа new_russian.gif причем по всем пунктам


ты КРЕВЕДКО!!!! lol.gif

Антиоффтоп. Лично я для себя сделал вывод и никого не пытаюсь убедить - мой выбор - бензин. Такие вот у меня в голове тараканы.

Сообщение отредактировал Montana - 19.9.2011, 22:48


--------------------
Chrysler Town&Country Touring 2006, 3,8L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Юрий К._*
сообщение 19.9.2011, 22:50
Сообщение #584





Гости






Цитата(Серый-белый @ 19.9.2011, 13:09) *
Интересно, у кого же в итоге писька длиннее окажется?.... Уже 28 страниц бреда.... Давайте обсудим, что лучше, Тампакс или Сникерс!

Тему прикрыть надо!!!

Да лишь бы не дрались! smile.gif
ps Хотя кое-кто уже перешёл на недельку в читатели.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drive
сообщение 20.9.2011, 0:01
Сообщение #585


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 6.1.2011
Из: г.Минск
Пользователь №: 36 084
Реальное имя:Дмитрий



Бензин надёжней!


--------------------
CHRYSLER T&C 3.3 LX 2005г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srab
сообщение 20.9.2011, 9:36
Сообщение #586


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 684
Регистрация: 22.11.2007
Из: вильнюс
Пользователь №: 10 642
Реальное имя:дима



Цитата(Our @ 19.9.2011, 21:03) *
Никто из дизелистов не кричит и не рвет грудь, что мол наши дизеля неубиваемые, непотопляемые,






мне бы хотелось чего услышать насщёт неубиваемости и непотопляемости безиновых ? а?

Цитата(Юрий К. @ 19.9.2011, 21:53) *
Цитата(Серый-белый @ 19.9.2011, 13:09) *
Интересно, у кого же в итоге писька длиннее окажется?.... Уже 28 страниц бреда.... Давайте обсудим, что лучше, Тампакс или Сникерс!

Тему прикрыть надо!!!

Да лишь бы не дрались! smile.gif
ps Хотя кое-кто уже перешёл на недельку в читатели.

я тоже предлогал переименовать не много тему zmu_ruku_drug.gif но ведь будет скучно, где живое обсужденте? ни кто ведь не собираетса менять своего мнения, все просто ради интереса. верните обратно антидезилиста, мы же его любим girl_pinkglassesf.gif


--------------------
Кубота 1600д
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 20.9.2011, 10:02
Сообщение #587


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(valera_hh @ 19.9.2011, 20:57) *
потому и бывший эколог! дизель для экологии приносит меньший вред, чем бензиновые авто

Бывший эколог потому, что лет 15 назад экология у нас стала никому не интересна. А устаревшие представления о том, что выхлоп дизеля безвредней выхлопа бензинового двигателя сложились в 70-80 годы, когда ипользовался зтилированный бензин а выхлоп дизеля досконально не исследовался. Тетраэтилхлорсвинец - очень опасное и нехорошее вещество. В настоящее время этилированный бензин не используется. Двигатели выбрасывают много всякой дряни, но учитываются только основные, которые преобладают в выхлопе, а контролируются только несколько, которые легко поддаются инструментальному контролю. Так вот, основные ВВ (вредные вещества) выбрасываемые бензиновыми двигателями, это СО (окись углерода), СН (углеводороды), сернистый ангидрид, окислы азота. Дизель выбрасывает всё это плюс САЖУ и бензпирен, только содержание СО поменьше. При наличии эффективных каталитических нейтрализаторов выбросы СО дизелем и бензином примерно равны. СН - это несгоревшее топливо, и масло, при исправном двигателе, по идее, их вообще не должно быть, но... Дизеля выбрасывают СН не меньше, а то и больше, всё зависит от состояния. Процент содержания сернистого ангидрида в выхлопе от бензина зависит от сернистости бензина, в малосернистых бензинах его очень мало. К сожалению, у нас очень высокосернистые бензины, а в штатах - низкосернистые. В выхлопе дизеля сернистый ангидрид есть всегда и на порядок (в 10 и более раз) больше. Окислы азота появляются при любом горении, т.к. окисляется атмосферный азот и их, также как и углекислый газ, обычно не учитывают. (Ктати, их больше всего при работе на газу.)
Далее самое интересное, присущее только дизелю - сажа и бензпирен. На сажу до 80-х годов не обращали внимания, пока американские медики не заинтересовались статистикой онкологической заболеваемости водителей грузовиков, сильно превышающей среднюю. При исследованиях выяснилось, что мелкодисперсные частички сажи при оседании в лёгких вызывают рак с высокой долей вероятности т.е. более 80%. Самое противное то, что даже сажевые фильтры их эффективно не могут задержать. Бензпирен - высококанцерогенное вещество, при накоплении в организме 100% вызывает онкологические заболевания. Рак наблюдался у 100% мышей, которым его вводили! Так вот... Давно уже не считается, что дизель безвредней бензина, именно поэтому в ряде стран экологический налог на дизель больше.
В своё время я разъезжал по автопредприятиям с лекциями на эту тему.
Теперь Вы понимаете, почему я лучше трохи угорю от выхлопа бензина, чем буду нюхать дизель!


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dragnir
сообщение 20.9.2011, 10:07
Сообщение #588


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 3.10.2010
Пользователь №: 33 740



Цитата(Ales62 @ 20.9.2011, 10:05) *
Цитата(valera_hh @ 19.9.2011, 20:57) *
потому и бывший эколог! дизель для экологии приносит меньший вред, чем бензиновые авто

Бывший эколог потому, что лет 15 назад экология у нас стала никому не интересна. А устаревшие представления о том, что выхлоп дизеля безвредней выхлопа бензинового двигателя сложились в 70-80 годы, когда ипользовался зтилированный бензин а выхлоп дизеля досконально не исследовался. Тетраэтилхлорсвинец - очень опасное и нехорошее вещество. В настоящее время этилированный бензин не используется. Двигатели выбрасывают много всякой дряни, но учитываются только основные, которые преобладают в выхлопе, а контролируются только несколько, которые легко поддаются инструментальному контролю. Так вот, основные ВВ (вредные вещества) выбрасываемые бензиновыми двигателями, это СО (окись углерода), СН (углеводороды), сернистый ангидрид, окислы азота. Дизель выбрасывает всё это плюс САЖУ и бензпирен, только содержание СО поменьше. При наличии эффективных каталитических нейтрализаторов выбросы СО дизелем и бензином примерно равны. СН - это несгоревшее топливо, и масло, при исправном двигателе, по идее, их вообще не должно быть, но... Дизеля выбрасывают СН не меньше, а то и больше, всё зависит от состояния. Процент содержания сернистого ангидрида в выхлопе от бензина зависит от сернистости бензина, в малосернистых бензинах его очень мало. К сожалению, у нас очень высокосернистые бензины, а в штатах - низкосернистые. В выхлопе дизеля сернистый ангидрид есть всегда и на порядок (в 10 и более раз) больше. Окислы азота появляются при любом горении, т.к. окисляется атмосферный азот и их, также как и углекислый газ, обычно не учитывают. (Ктати, их больше всего при работе на газу.)
Далее самое интересное, присущее только дизелю - сажа и бензпирен. На сажу до 80-х годов не обращали внимания, пока американские медики не заинтересовались статистикой онкологической заболеваемости водителей грузовиков, сильно превышающей среднюю. При исследованиях выяснилось, что мелкодисперсные частички сажи при оседании в лёгких вызывают рак с высокой долей вероятности т.е. более 80%. Самое противное то, что даже сажевые фильтры их эффективно не могут задержать. Бензпирен - высококанцерогенное вещество, при накоплении в организме 100% вызывает онкологические заболевания. Рак наблюдался у 100% мышей, которым его вводили! Так вот... Давно уже не считается, что дизель безвредней бензина, именно поэтому в ряде стран экологический налог на дизель больше.
В своё время я разъезжал по автопредприятиям с лекциями на эту тему.
Теперь Вы понимаете, почему я лучше трохи угорю от выхлопа бензина, чем буду нюхать дизель!

толково написано! в пробке перед трактором лучше не стоять
а при работе на газу есть полный расклад о выхлопе?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Montana
сообщение 20.9.2011, 10:08
Сообщение #589


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 840
Регистрация: 18.7.2008
Из: Минск, РБ
Пользователь №: 15 496
Реальное имя:Андрей



Сейчас дизелисты скажут, что это было 15 лет назад и за это время сведения устарели lol.gif


--------------------
Chrysler Town&Country Touring 2006, 3,8L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 20.9.2011, 10:27
Сообщение #590


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Хм.....Можно выкладывать статьи, проводить опыты на мышах и тд.... FinouCat_03.gif Что касается экологии- онкологии, то лично я на 100000% уверен, что все наши беды и тем более беды на западе - это от страшного в прямом смысле питания! Когда в продукты питания умышленно ради выгоды вводят консерванты, красители, стабилизаторы и прочую-прочую химию. А понюхать дизеля или бензина.......Понятно, что пользы это не приносит) Но! Известны тысячи случаев угарания со смертельным исходом в холодное время от бензиновых машин. И насколько я знаю ни одного случая смертельного отравления окисью углерода от дизельных двигателей.
Дабы не спорить долго, можно провести эксперимент с участием нашего уважаемого бывшего эколога)
1. Найдем два одинаковых гаража. В один загоним Вояджер 3.3 бензин, в другой Вояджер 2.5CRD
2. Так как опыты в лабораториях проводятся на животных, то поместим две одинаковые собаки в эти гаражи.
3. Заведем двигателя в машинах, закроем гаражи минут так на двадцать
4. Через 20 минут откроем гаражи и посмотрим, где собака будет живая))
Вот тогда и сделаем ВЫВОД, а не будем разводить демагогию о вреде САЖИ и тд. Если наш эколог пожелает лично участвовать в эксперименте, то может остаться с своим "безвредным" бензиновым мотором в гараже)) Но вряд ли он оттуда выйдет сам...... dolf_ru_029.gif


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 20.9.2011, 10:42
Сообщение #591


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Небольшое примечание:
Окись углерода СО , газ с интересным свойством......Его чрезвычайно вредное воздействие на организм, причем в малых концентрациях, вызвано тем, что он замещает кислород, который идет для питания клеток нашего организма. В первую очередь от этого погибают клетки головного мозга. СО сам по себе не токсичен, но именно вот это его свойство замещать кислород, вызывает такое отрицательное влияние на организм. За счет очень большой степени сжатия и быстрого сгорания, в дизеле физически не может образоваться опасная концентрация СО в выхлопе. В бензиновой машине, можно угореть не только в гараже или в другом замкнутом пространстве, но даже на улице, если заснуть в работающей бензиновой машине и ветер будет дуть со стороны выхлопной трубы или при негерметичной выхлопной системе. Таких случаев известно не мало..... Так что шансов выжить у нашего эколога в эксперименте с его "более" экологичным чем дизель бензиновым 3.3...........практически нет......Несмотря на то, что он эколог)


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Montana
сообщение 20.9.2011, 10:47
Сообщение #592


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 840
Регистрация: 18.7.2008
Из: Минск, РБ
Пользователь №: 15 496
Реальное имя:Андрей



Цитата(Our @ 20.9.2011, 10:30) *
2. Так как опыты в лабораториях проводятся на животных, то поместим две одинаковые собаки в эти гаражи.


Ты это чего?... Собак же жалко a_bitoy_polbu.gif Пойдешь по статье за жестокое обращение с животными.

лучше крыс ,они противные, с лысыми хвостами...


--------------------
Chrysler Town&Country Touring 2006, 3,8L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 20.9.2011, 10:56
Сообщение #593


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(Our @ 20.9.2011, 11:30) *
Хм.....Можно выкладывать статьи, проводить опыты на мышах и тд.... FinouCat_03.gif Что касается экологии- онкологии, то лично я на 100000% уверен, что все наши беды и тем более беды на западе - это от страшного в прямом смысле питания! Когда в продукты питания умышленно ради выгоды вводят консерванты, красители, стабилизаторы и прочую-прочую химию. А понюхать дизеля или бензина.......Понятно, что пользы это не приносит) Но! Известны тысячи случаев угарания со смертельным исходом в холодное время от бензиновых машин. И насколько я знаю ни одного случая смертельного отравления окисью углерода от дизельных двигателей.
Дабы не спорить долго, можно провести эксперимент с участием нашего уважаемого бывшего эколога)
1. Найдем два одинаковых гаража. В один загоним Вояджер 3.3 бензин, в другой Вояджер 2.5CRD
2. Так как опыты в лабораториях проводятся на животных, то поместим две одинаковые собаки в эти гаражи.
3. Заведем двигателя в машинах, закроем гаражи минут так на двадцать
4. Через 20 минут откроем гаражи и посмотрим, где собака будет живая))
Вот тогда и сделаем ВЫВОД, а не будем разводить демагогию о вреде САЖИ и тд. Если наш эколог пожелает лично участвовать в эксперименте, то может остаться с своим "безвредным" бензиновым мотором в гараже)) Но вряд ли он оттуда выйдет сам...... dolf_ru_029.gif

Через 20 мин - это смотря какой объём гаража, а через определённое время угорят все, я Вас уверяю! Угорают потому, что засыпают, а при работающем дизеле не заснёшь. Начнёшь задыхаться от миазмов до того, как потеряешь сознание от недостатка кислорода. Когда ничем не воняет и не мешает дышать, человек засыпает и капут - газенваген. Интересно, пытался ли кто покончить "самагубствам" при помощи дизеля?
В закрытом гараже мотор никогда не завожу и Вам не советую, тем более дизель.
Американцы пришли к выводу, что рак лёгких у водителей больших дизелей не от питания... Незачем проводить самодельные "эскрименты" когда давно уже всё научно установлено.

Сообщение отредактировал Ales62 - 20.9.2011, 11:04


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 20.9.2011, 11:02
Сообщение #594


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(Our @ 20.9.2011, 11:45) *
Небольшое примечание:
Окись углерода СО , газ с интересным свойством......Его чрезвычайно вредное воздействие на организм, причем в малых концентрациях, вызвано тем, что он замещает кислород, который идет для питания клеток нашего организма. В первую очередь от этого погибают клетки головного мозга. СО сам по себе не токсичен, но именно вот это его свойство замещать кислород, вызывает такое отрицательное влияние на организм. За счет очень большой степени сжатия и быстрого сгорания, в дизеле физически не может образоваться опасная концентрация СО в выхлопе. В бензиновой машине, можно угореть не только в гараже или в другом замкнутом пространстве, но даже на улице, если заснуть в работающей бензиновой машине и ветер будет дуть со стороны выхлопной трубы или при негерметичной выхлопной системе. Таких случаев известно не мало.....

Всё правильно, но концентрация при исправном катализаторе сопоставима с дизелем.

Цитата(Our @ 20.9.2011, 11:45) *
..... Так что шансов выжить у нашего эколога в эксперименте с его "более" экологичным чем дизель бензиновым 3.3...........практически нет......Несмотря на то, что он эколог)

Это лёгкая смерть. А вот если закрыть в гараже с работающим дизелем...

Сообщение отредактировал Ales62 - 20.9.2011, 11:05


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 20.9.2011, 11:06
Сообщение #595


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



То что американцы приходят к какому-то выводу............Лично для меня это НИЧЕГО не значит. Вы были в Америке? Я был и не раз. Насмотрелся всякого. Допустим достаточно сесть возле любого супермаркета и посмотреть какие они АМЕРИКАНЦЫ....... Это в кино все красиво. Но в реале на сто прошедших человек, только 2-3 будут более менее нормальных. Остальные просто страшные в крайней степени ожирения! И это от чего? От дизеля-бензина? Или от того что много едят? Едят много, но невозможно нажрать просто так такую массу......Все дело в химии, которая тотально присутствует в еде+ противозачаточные таблетки, которые американки жрут горстями и тд . и тп.
Так что их умозаключения насчет рака от дизеля у водителей......Надо меньше жрать всякой химии и больше двигаться, тогда и можно будет какие-нибудь выводы делать.


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 20.9.2011, 11:13
Сообщение #596


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Особенно мы смеялись, когда в Колорадо-Спринкс ( важнейший кстати американский военный центр) на одной из стоянок возле маркета подъехал военный Хаммер. Машина жуть какая страшная! Огромная в камуфляже, просвет дорожный таков, что пешком можно пройти))) Мы прямо замерли в восхищении и ожидали, что сейчас из машины бодро выйдут бравые плечистые парни в духе голливудских экшн-фильмов. Но в реале от туда еле вылезли три толстяка, на которых буквально трескалась военная форма))) Плечи у них были, но зады были ровно в два-три раза шире)) И куда они пошли? Конечно же за колой и кучей гамбургеров)))
А вы говорите: Американцы установили что дизель вредный......


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дизелист
сообщение 20.9.2011, 11:18
Сообщение #597


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 5.11.2010
Из: Москва
Пользователь №: 34 542
Реальное имя:Евгений



Цитата(rogivil4 @ 19.9.2011, 15:30) *
Цитата(Дизелист @ 19.9.2011, 11:22) *
Знакомый вчера прикупил Крайслер 3,8 - расход 19,8 литров на сотню, но аппарат класс.Но лучше я как нибудь на соляре покопчу

Убитый 3.8, меняйте лямбду свечи провода, расходомеры, короче если не убитый то убьёт--- этож как надо стартовать, чтоб расход 19.5 был. У меня 3.8л 2007г., Расход город 15л-- трасса 10-11л---средний 13л----т.е. замер 1000миль пробега и количество заправок. Вот такая арифметика.

Ну почему сразу убитый,просто это Москва ,здесь дольше в пробке стоишь ,чем едешь


--------------------
Джип Компасс 2,4 2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 20.9.2011, 11:19
Сообщение #598


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(Dragnir @ 20.9.2011, 11:10) *
...а при работе на газу есть полный расклад о выхлопе?

Примерно то же, что и от бензина, только намного меньше углеводородов, гораздо больше окислов азота, ну и меньше оксида углерода (по литературе). Проскакивали сведения об исследованиях, которые выявили какие-то гадосные вещества, не присущие бензину (уже не помню какие), но газ тогда пропагандировался как самое экологичное топливо и им не дали ходу.
При инструментальных замерах, в реальности, содержание СО от газа не радовало. Особенно запомнилась на операции "Чистый воздух" одна новенькая Волга на газу, какого-то зампреда чего-то. При действующей тогда норме - 3% она выдала - 16,5%. Во был скандал!


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kozia2
сообщение 20.9.2011, 11:32
Сообщение #599


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.1.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 469
Реальное имя:Сергей



ну вы и договорились (дописались) уже бедных ни в чем не повинных животных решили травить самое лучшее и экологическое средство перемещения в пространстве это две ноги у некоторых 4, а лучше нюхать виски, коньяк а еще лучши их кушать yahoo.gif


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 20.9.2011, 11:36
Сообщение #600


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(Our @ 20.9.2011, 12:16) *
...Американцы установили что дизель вредный......

Они первые забили тревогу. Потом дымность стали контролировать по всему миру. А Вы думали зачем это надо? Нехай бы коптили...


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

100 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 13:40Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: