![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#581
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 684 Регистрация: 22.11.2007 Из: вильнюс Пользователь №: 10 642 Реальное имя:дима ![]() ![]() |
Никто из дизелистов не кричит и не рвет грудь, что мол наши дизеля неубиваемые, непотопляемые, йа ![]() -------------------- Кубота 1600д
|
|
|
![]()
Сообщение
#582
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 297 Регистрация: 13.3.2011 Из: Литва Пользователь №: 37 837 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
А бензин лучше
![]() -------------------- dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#583
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 840 Регистрация: 18.7.2008 Из: Минск, РБ Пользователь №: 15 496 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Никто из дизелистов не кричит и не рвет грудь, что мол наши дизеля неубиваемые, непотопляемые, йа ![]() ты КРЕВЕДКО!!!! ![]() Антиоффтоп. Лично я для себя сделал вывод и никого не пытаюсь убедить - мой выбор - бензин. Такие вот у меня в голове тараканы. Сообщение отредактировал Montana - 19.9.2011, 22:48 -------------------- Chrysler Town&Country Touring 2006, 3,8L
|
|
|
Гость_Юрий К._* |
![]()
Сообщение
#584
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#585
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 6.1.2011 Из: г.Минск Пользователь №: 36 084 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Бензин надёжней!
-------------------- CHRYSLER T&C 3.3 LX 2005г.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#586
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 684 Регистрация: 22.11.2007 Из: вильнюс Пользователь №: 10 642 Реальное имя:дима ![]() ![]() |
Никто из дизелистов не кричит и не рвет грудь, что мол наши дизеля неубиваемые, непотопляемые, мне бы хотелось чего услышать насщёт неубиваемости и непотопляемости безиновых ? а? Интересно, у кого же в итоге писька длиннее окажется?.... Уже 28 страниц бреда.... Давайте обсудим, что лучше, Тампакс или Сникерс! Тему прикрыть надо!!! Да лишь бы не дрались! ![]() ps Хотя кое-кто уже перешёл на недельку в читатели. я тоже предлогал переименовать не много тему ![]() ![]() -------------------- Кубота 1600д
|
|
|
![]()
Сообщение
#587
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
потому и бывший эколог! дизель для экологии приносит меньший вред, чем бензиновые авто Бывший эколог потому, что лет 15 назад экология у нас стала никому не интересна. А устаревшие представления о том, что выхлоп дизеля безвредней выхлопа бензинового двигателя сложились в 70-80 годы, когда ипользовался зтилированный бензин а выхлоп дизеля досконально не исследовался. Тетраэтилхлорсвинец - очень опасное и нехорошее вещество. В настоящее время этилированный бензин не используется. Двигатели выбрасывают много всякой дряни, но учитываются только основные, которые преобладают в выхлопе, а контролируются только несколько, которые легко поддаются инструментальному контролю. Так вот, основные ВВ (вредные вещества) выбрасываемые бензиновыми двигателями, это СО (окись углерода), СН (углеводороды), сернистый ангидрид, окислы азота. Дизель выбрасывает всё это плюс САЖУ и бензпирен, только содержание СО поменьше. При наличии эффективных каталитических нейтрализаторов выбросы СО дизелем и бензином примерно равны. СН - это несгоревшее топливо, и масло, при исправном двигателе, по идее, их вообще не должно быть, но... Дизеля выбрасывают СН не меньше, а то и больше, всё зависит от состояния. Процент содержания сернистого ангидрида в выхлопе от бензина зависит от сернистости бензина, в малосернистых бензинах его очень мало. К сожалению, у нас очень высокосернистые бензины, а в штатах - низкосернистые. В выхлопе дизеля сернистый ангидрид есть всегда и на порядок (в 10 и более раз) больше. Окислы азота появляются при любом горении, т.к. окисляется атмосферный азот и их, также как и углекислый газ, обычно не учитывают. (Ктати, их больше всего при работе на газу.) Далее самое интересное, присущее только дизелю - сажа и бензпирен. На сажу до 80-х годов не обращали внимания, пока американские медики не заинтересовались статистикой онкологической заболеваемости водителей грузовиков, сильно превышающей среднюю. При исследованиях выяснилось, что мелкодисперсные частички сажи при оседании в лёгких вызывают рак с высокой долей вероятности т.е. более 80%. Самое противное то, что даже сажевые фильтры их эффективно не могут задержать. Бензпирен - высококанцерогенное вещество, при накоплении в организме 100% вызывает онкологические заболевания. Рак наблюдался у 100% мышей, которым его вводили! Так вот... Давно уже не считается, что дизель безвредней бензина, именно поэтому в ряде стран экологический налог на дизель больше. В своё время я разъезжал по автопредприятиям с лекциями на эту тему. Теперь Вы понимаете, почему я лучше трохи угорю от выхлопа бензина, чем буду нюхать дизель! -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#588
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 3.10.2010 Пользователь №: 33 740 ![]() ![]() |
потому и бывший эколог! дизель для экологии приносит меньший вред, чем бензиновые авто Бывший эколог потому, что лет 15 назад экология у нас стала никому не интересна. А устаревшие представления о том, что выхлоп дизеля безвредней выхлопа бензинового двигателя сложились в 70-80 годы, когда ипользовался зтилированный бензин а выхлоп дизеля досконально не исследовался. Тетраэтилхлорсвинец - очень опасное и нехорошее вещество. В настоящее время этилированный бензин не используется. Двигатели выбрасывают много всякой дряни, но учитываются только основные, которые преобладают в выхлопе, а контролируются только несколько, которые легко поддаются инструментальному контролю. Так вот, основные ВВ (вредные вещества) выбрасываемые бензиновыми двигателями, это СО (окись углерода), СН (углеводороды), сернистый ангидрид, окислы азота. Дизель выбрасывает всё это плюс САЖУ и бензпирен, только содержание СО поменьше. При наличии эффективных каталитических нейтрализаторов выбросы СО дизелем и бензином примерно равны. СН - это несгоревшее топливо, и масло, при исправном двигателе, по идее, их вообще не должно быть, но... Дизеля выбрасывают СН не меньше, а то и больше, всё зависит от состояния. Процент содержания сернистого ангидрида в выхлопе от бензина зависит от сернистости бензина, в малосернистых бензинах его очень мало. К сожалению, у нас очень высокосернистые бензины, а в штатах - низкосернистые. В выхлопе дизеля сернистый ангидрид есть всегда и на порядок (в 10 и более раз) больше. Окислы азота появляются при любом горении, т.к. окисляется атмосферный азот и их, также как и углекислый газ, обычно не учитывают. (Ктати, их больше всего при работе на газу.) Далее самое интересное, присущее только дизелю - сажа и бензпирен. На сажу до 80-х годов не обращали внимания, пока американские медики не заинтересовались статистикой онкологической заболеваемости водителей грузовиков, сильно превышающей среднюю. При исследованиях выяснилось, что мелкодисперсные частички сажи при оседании в лёгких вызывают рак с высокой долей вероятности т.е. более 80%. Самое противное то, что даже сажевые фильтры их эффективно не могут задержать. Бензпирен - высококанцерогенное вещество, при накоплении в организме 100% вызывает онкологические заболевания. Рак наблюдался у 100% мышей, которым его вводили! Так вот... Давно уже не считается, что дизель безвредней бензина, именно поэтому в ряде стран экологический налог на дизель больше. В своё время я разъезжал по автопредприятиям с лекциями на эту тему. Теперь Вы понимаете, почему я лучше трохи угорю от выхлопа бензина, чем буду нюхать дизель! толково написано! в пробке перед трактором лучше не стоять а при работе на газу есть полный расклад о выхлопе? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#589
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 840 Регистрация: 18.7.2008 Из: Минск, РБ Пользователь №: 15 496 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Сейчас дизелисты скажут, что это было 15 лет назад и за это время сведения устарели
![]() -------------------- Chrysler Town&Country Touring 2006, 3,8L
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#590
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Хм.....Можно выкладывать статьи, проводить опыты на мышах и тд....
![]() Дабы не спорить долго, можно провести эксперимент с участием нашего уважаемого бывшего эколога) 1. Найдем два одинаковых гаража. В один загоним Вояджер 3.3 бензин, в другой Вояджер 2.5CRD 2. Так как опыты в лабораториях проводятся на животных, то поместим две одинаковые собаки в эти гаражи. 3. Заведем двигателя в машинах, закроем гаражи минут так на двадцать 4. Через 20 минут откроем гаражи и посмотрим, где собака будет живая)) Вот тогда и сделаем ВЫВОД, а не будем разводить демагогию о вреде САЖИ и тд. Если наш эколог пожелает лично участвовать в эксперименте, то может остаться с своим "безвредным" бензиновым мотором в гараже)) Но вряд ли он оттуда выйдет сам...... ![]() -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#591
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Небольшое примечание:
Окись углерода СО , газ с интересным свойством......Его чрезвычайно вредное воздействие на организм, причем в малых концентрациях, вызвано тем, что он замещает кислород, который идет для питания клеток нашего организма. В первую очередь от этого погибают клетки головного мозга. СО сам по себе не токсичен, но именно вот это его свойство замещать кислород, вызывает такое отрицательное влияние на организм. За счет очень большой степени сжатия и быстрого сгорания, в дизеле физически не может образоваться опасная концентрация СО в выхлопе. В бензиновой машине, можно угореть не только в гараже или в другом замкнутом пространстве, но даже на улице, если заснуть в работающей бензиновой машине и ветер будет дуть со стороны выхлопной трубы или при негерметичной выхлопной системе. Таких случаев известно не мало..... Так что шансов выжить у нашего эколога в эксперименте с его "более" экологичным чем дизель бензиновым 3.3...........практически нет......Несмотря на то, что он эколог) -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#592
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 840 Регистрация: 18.7.2008 Из: Минск, РБ Пользователь №: 15 496 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
2. Так как опыты в лабораториях проводятся на животных, то поместим две одинаковые собаки в эти гаражи. Ты это чего?... Собак же жалко ![]() лучше крыс ,они противные, с лысыми хвостами... -------------------- Chrysler Town&Country Touring 2006, 3,8L
|
|
|
![]()
Сообщение
#593
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
Хм.....Можно выкладывать статьи, проводить опыты на мышах и тд.... ![]() Дабы не спорить долго, можно провести эксперимент с участием нашего уважаемого бывшего эколога) 1. Найдем два одинаковых гаража. В один загоним Вояджер 3.3 бензин, в другой Вояджер 2.5CRD 2. Так как опыты в лабораториях проводятся на животных, то поместим две одинаковые собаки в эти гаражи. 3. Заведем двигателя в машинах, закроем гаражи минут так на двадцать 4. Через 20 минут откроем гаражи и посмотрим, где собака будет живая)) Вот тогда и сделаем ВЫВОД, а не будем разводить демагогию о вреде САЖИ и тд. Если наш эколог пожелает лично участвовать в эксперименте, то может остаться с своим "безвредным" бензиновым мотором в гараже)) Но вряд ли он оттуда выйдет сам...... ![]() Через 20 мин - это смотря какой объём гаража, а через определённое время угорят все, я Вас уверяю! Угорают потому, что засыпают, а при работающем дизеле не заснёшь. Начнёшь задыхаться от миазмов до того, как потеряешь сознание от недостатка кислорода. Когда ничем не воняет и не мешает дышать, человек засыпает и капут - газенваген. Интересно, пытался ли кто покончить "самагубствам" при помощи дизеля? В закрытом гараже мотор никогда не завожу и Вам не советую, тем более дизель. Американцы пришли к выводу, что рак лёгких у водителей больших дизелей не от питания... Незачем проводить самодельные "эскрименты" когда давно уже всё научно установлено. Сообщение отредактировал Ales62 - 20.9.2011, 11:04 -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#594
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
Небольшое примечание: Окись углерода СО , газ с интересным свойством......Его чрезвычайно вредное воздействие на организм, причем в малых концентрациях, вызвано тем, что он замещает кислород, который идет для питания клеток нашего организма. В первую очередь от этого погибают клетки головного мозга. СО сам по себе не токсичен, но именно вот это его свойство замещать кислород, вызывает такое отрицательное влияние на организм. За счет очень большой степени сжатия и быстрого сгорания, в дизеле физически не может образоваться опасная концентрация СО в выхлопе. В бензиновой машине, можно угореть не только в гараже или в другом замкнутом пространстве, но даже на улице, если заснуть в работающей бензиновой машине и ветер будет дуть со стороны выхлопной трубы или при негерметичной выхлопной системе. Таких случаев известно не мало..... Всё правильно, но концентрация при исправном катализаторе сопоставима с дизелем. ..... Так что шансов выжить у нашего эколога в эксперименте с его "более" экологичным чем дизель бензиновым 3.3...........практически нет......Несмотря на то, что он эколог) Это лёгкая смерть. А вот если закрыть в гараже с работающим дизелем... Сообщение отредактировал Ales62 - 20.9.2011, 11:05 -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#595
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
То что американцы приходят к какому-то выводу............Лично для меня это НИЧЕГО не значит. Вы были в Америке? Я был и не раз. Насмотрелся всякого. Допустим достаточно сесть возле любого супермаркета и посмотреть какие они АМЕРИКАНЦЫ....... Это в кино все красиво. Но в реале на сто прошедших человек, только 2-3 будут более менее нормальных. Остальные просто страшные в крайней степени ожирения! И это от чего? От дизеля-бензина? Или от того что много едят? Едят много, но невозможно нажрать просто так такую массу......Все дело в химии, которая тотально присутствует в еде+ противозачаточные таблетки, которые американки жрут горстями и тд . и тп.
Так что их умозаключения насчет рака от дизеля у водителей......Надо меньше жрать всякой химии и больше двигаться, тогда и можно будет какие-нибудь выводы делать. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#596
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Особенно мы смеялись, когда в Колорадо-Спринкс ( важнейший кстати американский военный центр) на одной из стоянок возле маркета подъехал военный Хаммер. Машина жуть какая страшная! Огромная в камуфляже, просвет дорожный таков, что пешком можно пройти))) Мы прямо замерли в восхищении и ожидали, что сейчас из машины бодро выйдут бравые плечистые парни в духе голливудских экшн-фильмов. Но в реале от туда еле вылезли три толстяка, на которых буквально трескалась военная форма))) Плечи у них были, но зады были ровно в два-три раза шире)) И куда они пошли? Конечно же за колой и кучей гамбургеров)))
А вы говорите: Американцы установили что дизель вредный...... -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#597
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 5.11.2010 Из: Москва Пользователь №: 34 542 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Знакомый вчера прикупил Крайслер 3,8 - расход 19,8 литров на сотню, но аппарат класс.Но лучше я как нибудь на соляре покопчу Убитый 3.8, меняйте лямбду свечи провода, расходомеры, короче если не убитый то убьёт--- этож как надо стартовать, чтоб расход 19.5 был. У меня 3.8л 2007г., Расход город 15л-- трасса 10-11л---средний 13л----т.е. замер 1000миль пробега и количество заправок. Вот такая арифметика. Ну почему сразу убитый,просто это Москва ,здесь дольше в пробке стоишь ,чем едешь -------------------- Джип Компасс 2,4 2012
|
|
|
![]()
Сообщение
#598
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
...а при работе на газу есть полный расклад о выхлопе? Примерно то же, что и от бензина, только намного меньше углеводородов, гораздо больше окислов азота, ну и меньше оксида углерода (по литературе). Проскакивали сведения об исследованиях, которые выявили какие-то гадосные вещества, не присущие бензину (уже не помню какие), но газ тогда пропагандировался как самое экологичное топливо и им не дали ходу. При инструментальных замерах, в реальности, содержание СО от газа не радовало. Особенно запомнилась на операции "Чистый воздух" одна новенькая Волга на газу, какого-то зампреда чего-то. При действующей тогда норме - 3% она выдала - 16,5%. Во был скандал! -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#599
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
ну вы и договорились (дописались) уже бедных ни в чем не повинных животных решили травить самое лучшее и экологическое средство перемещения в пространстве это две ноги у некоторых 4, а лучше нюхать виски, коньяк а еще лучши их кушать
![]() -------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный |
|
|
![]()
Сообщение
#600
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
...Американцы установили что дизель вредный...... Они первые забили тревогу. Потом дымность стали контролировать по всему миру. А Вы думали зачем это надо? Нехай бы коптили... -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 13:40 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |