Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

100 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Дизель, бензин, газ - муки выбора, каждому своё, v.1
Our
сообщение 19.9.2011, 14:46
Сообщение #561


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



А зачем в этом 3.8 что-то менять???? CSM доказывает, что этот двигун вроде как инопланетного происхождения и в нем он никогда ничего не менял, а тока "наслажается" тихим-энергичным ходом и бешенным расходом flag_of_truce.gif
Если что-то где-то меняется, так это с его слов только в дизеле))) И бензинок с его слов у его друзей немеряно...Это и заметно......особенно если станешь в Минске возле супермаркета "Простор" или допустим в центре или еще где-нить на оживленной автостоянке, так прям одни там бензинки выворачиваются.... Буквально недавно стоял, пока жена за покупками ходила и поразился, что на одну бензиновую машину приходится около десяти дизельных! Неудивительно, что цену на соляру задрали. Машин с дизелем просто МОРЕ! И не погремушек, а X5,6 приезжали-отъезжали и еще куча именитых машин. Наверное все на них со слов нашего друга CSMа нищщщие, сирые и убогие))) Голодранци одним словом))) Особенно солидный дядька, который подъхал к Простору на огромном сверкающем Крузере с характерным дизельным звуком.......) Ну прямо нищий дядька в конец)) А вот наш CSM дескать один в Минске "крутой" парень, потому как на 3.3 бензин ездит и это по его понятиям вроде как ЭТАЛОН крутости и солидности..... suicide.gif Пропуск так сказать в высший свет smile.gif


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 19.9.2011, 15:03
Сообщение #562


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(Our @ 19.9.2011, 15:49) *
...на одну бензиновую машину приходится около десяти дизельных! Неудивительно, что цену на соляру задрали. Машин с дизелем просто МОРЕ! И не погремушек, а X5,6 приезжали-отъезжали и еще куча именитых машин...

Это точно! 4 раза в день езжу через затяжной подъём с со светофором внизу. И почти каждый раз по закону подлости попадаю на красный и дизель впереди. Блин! Как даст чаду под горку, мало того, что не едет, так ещё и все форточки приходится закрывать и вентиляцию выключать! Бывает, смотришь, какой-нибудь Х№ впереди-крутая тачка, а как нафунькает прямо в нос! Ну эти то хоть едут...


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kozia2
сообщение 19.9.2011, 15:21
Сообщение #563


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.1.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 469
Реальное имя:Сергей



Цитата(Ales62 @ 19.9.2011, 15:06) *
Цитата(Our @ 19.9.2011, 15:49) *
...на одну бензиновую машину приходится около десяти дизельных! Неудивительно, что цену на соляру задрали. Машин с дизелем просто МОРЕ! И не погремушек, а X5,6 приезжали-отъезжали и еще куча именитых машин...

Это точно! 4 раза в день езжу через затяжной подъём с со светофором внизу. И почти каждый раз по закону подлости попадаю на красный и дизель впереди. Блин! Как даст чаду под горку, мало того, что не едет, так ещё и все форточки приходится закрывать и вентиляцию выключать! Бывает, смотришь, какой-нибудь Х№ впереди-крутая тачка, а как нафунькает прямо в нос! Ну эти то хоть едут...

а мне часто приходится переводить в режим замкнутового цикла вентиляцию от впереди едущей бензинки с не полностью сгорающим бензином.

дезелекрайслероводы вколхаживают допфильтра, термостаты копеечные и т.д. а бензиноводы вколхаживают можно сказать полностью систему подачи топлива (смеси)


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rogivil4
сообщение 19.9.2011, 15:22
Сообщение #564


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 661
Регистрация: 10.8.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 32 536
Реальное имя:Игорь



Цитата(Our @ 19.9.2011, 15:49) *
А зачем в этом 3.8 что-то менять???? CSM доказывает, что этот двигун вроде как инопланетного происхождения и в нем он никогда ничего не менял, а тока "наслажается" тихим-энергичным ходом и бешенным расходом flag_of_truce.gif
Если что-то где-то меняется, так это с его слов только в дизеле))) И бензинок с его слов у его друзей немеряно...Это и заметно......особенно если станешь в Минске возле супермаркета "Простор" или допустим в центре или еще где-нить на оживленной автостоянке, так прям одни там бензинки выворачиваются.... Буквально недавно стоял, пока жена за покупками ходила и поразился, что на одну бензиновую машину приходится около десяти дизельных! Неудивительно, что цену на соляру задрали. Машин с дизелем просто МОРЕ! И не погремушек, а X5,6 приезжали-отъезжали и еще куча именитых машин. Наверное все на них со слов нашего друга CSMа нищщщие, сирые и убогие))) Голодранци одним словом))) Особенно солидный дядька, который подъхал к Простору на огромном сверкающем Крузере с характерным дизельным звуком.......) Ну прямо нищий дядька в конец)) А вот наш CSM дескать один в Минске "крутой" парень, потому как на 3.3 бензин ездит и это по его понятиям вроде как ЭТАЛОН крутости и солидности..... suicide.gif Пропуск так сказать в высший свет smile.gif

Мы речь ведём о нас , товрищей сосредним достатком, если бы у меня был крузер то поверьте не сидел бы я тут, и побарабану мне былбы расход. Что Вы сравниваете хрен с трамвайной ручкой. Речь идёт какую машину использовать в тех или иных целях с наименьшими потерями.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Montana
сообщение 19.9.2011, 16:03
Сообщение #565


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 840
Регистрация: 18.7.2008
Из: Минск, РБ
Пользователь №: 15 496
Реальное имя:Андрей



Ога, у моего директора ML350 дизельный 2010 г.в., и Ауди А6 квадро 2011 г.в. тоже дизельный. Обе из салона, оба с 3 литровыми моторами.
Дир недавно словил камушек в лобовое. 800 евро на замену стекла, хоть и по каско....

Так что дело не в том, что экономнее, а что нет, а в уровне доходов.

Сообщение отредактировал Montana - 19.9.2011, 16:03


--------------------
Chrysler Town&Country Touring 2006, 3,8L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 19.9.2011, 16:34
Сообщение #566


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



В том-то и оно!!! Не думаю, что Вояджер прям такая колхозная машина, что обязательно должна на бензине быть. В принципе она может быть на чем угодно, абы ехала)) Но CSM & Ko... почему то усиленно муссируют мысль, что дескать 3.3 едет, а 2.5CRD постоянно в ремонте) Очень странная мысль.......
Полностью согласен, что когда едешь за каким-нить бензиновым кончубасом, то хочется не только все в машине закрыть, но и противогаз надеть!) Имхо. Мое сугубо личное мнение) Да и статистика угараний в гаражах явно не в пользу бензинок. Выхлоп у них однозначно токсичнее. Хотя конечно и у дизелей не лимонад с глушителя выходит))


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 19.9.2011, 16:35
Сообщение #567


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Опять ругают 3,3…
Давайте порассуждаем о нефорсированном моторе 3,3 с точки зрения конструктора Крайслер и меня как потребителя. Кстати его форсировали (увеличивали степень сжатия) 2 раза в 1995 и 2000 г.г Мощность возросла с 112 до 174 л.с. степень сжатия до 9,4:1.
Если увеличить степень сжатия дальше, например до 10:1, то мощность возрастёт примерно до 210-220 л.с. Но при этом частота вращения коленвала, при которой достигается эта мощность, также возрастёт, так же как и рабочий диапазон частот вращения, который ещё и сузится. Нужно будет выкидывать относительно надёжную и проверенную временем 4-ч ступ. АКПП и ставить что-то новое, большеступенчатое. Лично мне не хотелось бы. При этом уже нельзя будет использовать 92-й бензин, а как минимум, 95-й, хотя расход, возможно, увеличится не на много. Оно мне надо? Допустим, нам хватает 174 л.с. и мы решили уменьшить объём двигателя для уменьшения расхода. Если выкинуть пару цилиндров, то получится рядная четвёрка типа 2,4, в которой из-за большого объёма цилиндров и малого их количества будет вибрация, только ещё большая, которую нужно гасить балансировочными валами с цепями… короче, мне такой мотор не нужен!
Если оставить V6, то при уменьшении объёма самих цилиндров частота вращения коленвала будет ещё более увеличена – нижний распредвал уже не катит. Вероятно, для увеличения скорости продувки и заполнения цилиндров топливной смесью понадобится по 4 клапана на цилиндр. Значит, нужен движок с 4-мя верхними распредвалами, ремешком ГРМ, натяжителем, роликами… короче он мне тоже не улыбается.
Все варианты ведут к снижению ресурса. А ресурс мотора это не только максимальное время его работы, но и величина затрат на поддержание его в исправности. Я ещё не упоминал увеличения нагрузки на поршневую группу и кривошипно-шатунный механизм из-за увеличения степени сжатия и вытекающего из этого применения более качественных т.е. дорогих материалов!
Всякие турбины и сопутствующий им гемор мне тем паче не нужны.
ИМХО


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 19.9.2011, 17:28
Сообщение #568


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(kozia2 @ 19.9.2011, 16:24) *
а мне часто приходится переводить в режим замкнутового цикла вентиляцию от впереди едущей бензинки с не полностью сгорающим бензином.

Даже о т Жигулей нет такого чада как от дизелей. А выхлоп от дизеля гораздо токсичней, чем от неэтилированого бензина, уж поверьте бывшему экологу!


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
belij
сообщение 19.9.2011, 17:34
Сообщение #569


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 297
Регистрация: 13.3.2011
Из: Литва
Пользователь №: 37 837
Реальное имя:Олег



Цитата(Ales62 @ 19.9.2011, 17:31) *
Цитата(kozia2 @ 19.9.2011, 16:24) *
а мне часто приходится переводить в режим замкнутового цикла вентиляцию от впереди едущей бензинки с не полностью сгорающим бензином.

Даже о т Жигулей нет такого чада как от дизелей. А выхлоп от дизеля гораздо токсичней, чем от неэтилированого бензина, уж поверьте бывшему экологу!

+100 А у меня Этанол.Так что выхлоп еще и приятный biggrin.gif


--------------------
dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 19.9.2011, 19:22
Сообщение #570


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Давно не заходил сюда.
Смотрю живы еще все - и-то радует...
Продолжайте... JC_snack.gif


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
belij
сообщение 19.9.2011, 19:24
Сообщение #571


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 297
Регистрация: 13.3.2011
Из: Литва
Пользователь №: 37 837
Реальное имя:Олег



Без этого скучно будет!!!!!


--------------------
dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 19.9.2011, 19:31
Сообщение #572


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(Our @ 19.9.2011, 14:49) *
А зачем в этом 3.8 что-то менять???? CSM доказывает, что этот двигун вроде как инопланетного происхождения и в нем он никогда ничего не менял, а тока "наслажается" тихим-энергичным ходом и бешенным расходом flag_of_truce.gif


Ну как бы не ничего, а свечи вот поменял в начале лета, не по здыханию, а профилактики ради pardon.gif
И помпу водяную согласно регламента с небольшим запозданием. Ну и на всякий натяжной ролик с ремнем. Про масло и фильтра, наверное, можно и не говорить. Вроде бы все. Это за 27 тыков пробега. Вот думаю еще для профилактики провода высоковольтные заменить.

Цитата(Our @ 19.9.2011, 14:49) *
Буквально недавно стоял, пока жена за покупками ходила и поразился, что на одну бензиновую машину приходится около десяти дизельных! Неудивительно, что цену на соляру задрали. Машин с дизелем просто МОРЕ!


Не надо гнать откровенную пургу про 1:10 lol.gif
На наших НПЗ из одной единицы нефти делают примерно 35% соляры и 35% бензина. Сделать больше соляры за счет бензина или наоборот невозможно. Получается, что с таким соотношением легковушек, да еще в придачу к ним наличия тракторов, экскаваторов, тепловозов, грузовых, автобусов с бешенными расходами и всего прочего дизельного мы должны были давно утонуть в бензине и ощущать острейший дефицит соляры pardon.gif
Т.е. либо Вы сморозили чушь полнейшую, либо в большинстве своем дизельные машины стоят в ремонте и не потребляют соляру. Так сказать, если все они одновременно выедут на дороги, то настанет дизельный коллапс...


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valera_hh
сообщение 19.9.2011, 19:54
Сообщение #573


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Регистрация: 24.6.2010
Пользователь №: 31 564



Цитата(belij @ 19.9.2011, 18:37) *
Цитата(Ales62 @ 19.9.2011, 17:31) *
Цитата(kozia2 @ 19.9.2011, 16:24) *
а мне часто приходится переводить в режим замкнутового цикла вентиляцию от впереди едущей бензинки с не полностью сгорающим бензином.

Даже о т Жигулей нет такого чада как от дизелей. А выхлоп от дизеля гораздо токсичней, чем от неэтилированого бензина, уж поверьте бывшему экологу!

+100 А у меня Этанол.Так что выхлоп еще и приятный biggrin.gif

потому и бывший эколог! дизель для экологии приносит меньший вред, чем бензиновые авто


--------------------
Отредактировано модератором
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 19.9.2011, 19:58
Сообщение #574


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



Цитата(Rumitey @ 19.9.2011, 19:25) *
Давно не заходил сюда.
Смотрю живы еще все - и-то радует...
Продолжайте... JC_snack.gif


да блин gsm живучий попался ну не берет его соляра хоть тресни Я В ШОКЕ tebe_tsveti.gif


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rogivil4
сообщение 19.9.2011, 20:02
Сообщение #575


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 661
Регистрация: 10.8.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 32 536
Реальное имя:Игорь



Цитата(Our @ 19.9.2011, 17:37) *
В том-то и оно!!! Не думаю, что Вояджер прям такая колхозная машина, что обязательно должна на бензине быть. В принципе она может быть на чем угодно, абы ехала)) Но CSM & Ko... почему то усиленно муссируют мысль, что дескать 3.3 едет, а 2.5CRD постоянно в ремонте) Очень странная мысль.......
Полностью согласен, что когда едешь за каким-нить бензиновым кончубасом, то хочется не только все в машине закрыть, но и противогаз надеть!) Имхо. Мое сугубо личное мнение) Да и статистика угараний в гаражах явно не в пользу бензинок. Выхлоп у них однозначно токсичнее. Хотя конечно и у дизелей не лимонад с глушителя выходит))

А вот Вы Увыжаемый не правы. Собственный опыт Имел Мазда-6 2.3 2005г. продан в прошлом году. Даже на 80м бензе пробывали не при каких нагрузках ни стучали пальцы, как это называют. Прошу заметить пробывали на 80м, так вот и стоя на холостых сзади когда протирая сзади стопаки я заметил тот факт что выхлоп как у кипящего чайника-никакого запаха, указывающего потребление бенза, тем более 80ого. и я мог бы с Вами поспорить но машинка укатила в Краснодар. Так вот Додж караван 3.3л был 2003г, тоже продан в прошлом году, там был еле слышен запах указывающий отношение к бензину, т.е выхлоп обычной исправной бензинки, а не из жигулей, когда едишь за камазом или жигулями приходится выключать вентиляцию, так как можно сознание потерять. Сейчас Крайслер ТАун-Кантри 07г. 3.8л г\б. Стоя сзади никакого выхлопа указывающего что машина на газу или на бензе. Мы не говорим о машинках которые с дефектами зажигания им не место на дороге даже по правилам, но на такие машины с запахом бензина как правила ездят сколько замечал это жигули очень много импортных гольфы бензиновые рено ситроены, пежо все модэли 90 годов выпуска. Свежие как правило с работающими катами ничего не замечал, есть немного но не до такой степени что перекрывать вентиляцию. А свежих дизелей много встречал на дороге с дымком. А Езжу я каждый день.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 19.9.2011, 20:55
Сообщение #576


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(valera_hh @ 19.9.2011, 19:57) *
потому и бывший эколог! дизель для экологии приносит меньший вред, чем бензиновые авто


Это тот дизель, который ездил по Германии. А те дизеля, что пришли к нам "не бит, не крашен, бабушка в церковь ездила" - они уже упилки, а к тому же еще в придачу в них удаляют при наличии сажевые фильтра lol.gif
Особенно ваши дизеля 2001 года выпуска lol.gif


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 19.9.2011, 21:11
Сообщение #577


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(Rumitey @ 19.9.2011, 19:25) *
Давно не заходил сюда.


В сервисе были, аль сами своими силами ремонтировались? pardon.gif


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 19.9.2011, 21:44
Сообщение #578


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Несмотря на прошедшее время некоторые еще и не поумнели...

Почитайте.
Судя по всему вы зависли во второй стадии развития подросткового общения. Я на сэкономленной колхозной солярке содержу два телефонных номера на каждом по безлимитному интернету, поэтому что бы вас не вгонять в долги (вы недавно поменяли свечи) я сделаю пару цитат:

Цитата
С переходом во вторую половину подросткового возраста общение подростков превращается в самостоятельный вид деятельности, занимающий достаточно много времени и выполняющий важную жизненную роль


Цитата
Для того, чтобы завоевать друзей, привлечь к себе внимание товарищей, подросток старается сделать все возможное; иногда ради этого он идет на прямое нарушение сложившихся социальных норм, на открытый конфликт со взрослыми.


Вот именно в таком ключе вы разговариваете с редкими собеседниками, за исключением когда вы действительно пытаетесь помочь действительно либо дельным советом, либо опытом замены той или иной детали, но это крайне редко.

Цитата
Социальные нормы - стандарты деятельности и правила поведения, выполнение которых ожидается от члена группы или общества и поддерживается с помощью санкций. Социальные нормы упорядочивают и регулируют социальные взаимодействия.

Даже не призываю вас над этим думать - знаю что бесполезно.

Сообщение отредактировал Rumitey - 19.9.2011, 22:04


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 19.9.2011, 22:00
Сообщение #579


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



М-да....есть такое......Обычно жиззззнь показывает, что кто много о чем-то кричит, то то у него и болит...)) Вот кричит GSM соррри CSM о супер надежности своего двигуна, а что-то подсказывает на подсознательном уровне, что не все там у него так и гладко)) Никто из дизелистов не кричит и не рвет грудь, что мол наши дизеля неубиваемые, непотопляемые, супер-пупер и тд. По отношению к бэушным машинам, такие крики, не что инное, как проявление банальной глупости. Потому как бэушная машина - это бэушная машина и с ней всякое может случиться независимо какой там двиг стоит. Но это может случиться, а может и не СЛУЧИТЬСЯ. Так вот. Пока это не случилось, 2.5 CRD является гораздо более привлекательным мотором для тяжелого большого Вояджера, чем его прожорливые бензиновые оппоненты))


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srab
сообщение 19.9.2011, 22:11
Сообщение #580


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 684
Регистрация: 22.11.2007
Из: вильнюс
Пользователь №: 10 642
Реальное имя:дима



Дизел лутче yahoo.gif


--------------------
Кубота 1600д
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

100 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 6:33Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: