Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

100 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Дизель, бензин, газ - муки выбора, каждому своё, v.1
VNGRDVSRG
сообщение 17.9.2011, 9:20
Сообщение #501


Птица-Говорун Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 702
Регистрация: 3.5.2010
Пользователь №: 30 395
Реальное имя:Сирожа



Цитата(srab @ 17.9.2011, 8:38) *
есть такая старая поговорка, кто как хочет, так и дрочет. или каждый дрочет как он хочет. дак что с таким же успехом можно сделать тему "мастурбация, руки выбора" мнения разделяютса на правую, и левую. хотя в мануале говориться что можно по разному. и по внешнему виду ни кто не чем не отличается.

Злобный онанюга.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 17.9.2011, 12:21
Сообщение #502


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(Our @ 16.9.2011, 23:57) *
Вот еще CSMу ссылочки. Хотя что ему докажешь.......но...вдруг образумиться?)))


Что Вы мне хотели показать по этим ссылкам? Вот это?
Цитата
Работающий двигатель удивил, как показалось, неимоверно громким звуком. На улице он растворяется в общем шуме, но все же мог бы быть потише. Когда говоришь с человеком, стоящим в некотором отдалении от машины, его слов практически не разобрать. Другое дело, если собеседники находятся в салоне. Гул агрегата здесь тоже прослушивается, но лишь как легкий, вполне терпимый фон.

АVтомобиль обладает весьма приличной динамикой. Лукавить не будем, обгоняли нас многие, но только те, кто ехал на бензине. Зато среди солярочной братии сопоставимого класса, не говоря уже о грузовиках и коммерческом транспорте, равных нашей машине не было


Или вот это?
Цитата
расход топлива (город. цикл), л/100 км – 13,5


Дык мне на бензине дешевле по деньгам ездить.

В принципе я рад за Вас, раз уже появилась самокритика - значит это верный путь к выздоровлению pardon.gif
Хорошо этот дизельный трактор сравнили с "грузовиками и коммерческим транспортом". Там дызелю и место, а не в легковой семейной машине, предназначенной для комфортной езды на большие расстояния.

И Вы надеятесь, что после такой антирекламы кто-то образумится? lol.gif


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 17.9.2011, 12:27
Сообщение #503


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



И еще понравилось

Цитата
Снаряженная масса, кг – 1805
...
Лукавить не будем, обгоняли нас многие, но только те, кто ехал на бензине
...
2.8L CRD



Весит меньше гранда, движок мощнее 2.5CRD, а все местные дызялисты, оказываются, уже сколько времени поют здесь сказки, что они "всех делают", особенно грандов на 3.3. А правда она вот какая.

Сообщение отредактировал CSM - 17.9.2011, 12:28


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 17.9.2011, 13:15
Сообщение #504


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Ай-яй как мы цитатами рассыпались! А остальные высказывания из статей слабо привести???? В них кстати написано, что 2.8CRD , наиболее оптимальный мотор для Джипа-Чироки, по всем параметрам.
Есть такой тип людей ( вы к нему относитесь) которые выхватывают нужные цитаты, не передавая весь смысл текста.
А смысл всех этих статей в том, что Jeep лучше всего и на бездорожьи и на автобане и по пробегу без дозаправки, показывает себя именно с ДИЗЕЛЬНЫМ двигателем! Это же применимо и к большому семейному вэну, коим является Крайслер-Вояджер.


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dazzi lims
сообщение 17.9.2011, 16:16
Сообщение #505


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 735
Регистрация: 25.12.2009
Из: Минск - Орша
Пользователь №: 27 215
Реальное имя:Илья



Цитата(CSM @ 17.9.2011, 12:24) *
Хорошо этот дизельный трактор сравнили с "грузовиками и коммерческим транспортом". Там дызелю и место, а не в легковой семейной машине, предназначенной для комфортной езды на большие расстояния.

Ну конечно, грузовой транспорт ну никак не "предназначен езды на большие расстояния". Ну что за му***и на 20-тонные фуры ставят дизели? Идиоты, где это видано, правда? Нет чтобы V6 объёмом 3 литра и конструкцией попроще - для экономии и надёжности -, да карбюратор подешевше! Вот это было бы дело. А то куда это - 4,2 TDI, а мощность всего на 40 лошадей больше чем у бензинового аналога pentastar ( поправьте, если ошибаюсь).
Так вот, уважаемый CSM, при сопоставимой скорости и прочих равных ( вы расписывали про крутящий момент, мощности на колёсах и т.д.) обороты дизеля будут 2000, а бензинового двигателя 4000. Отсюда простейшее умозаключение: если такая пропорция сохраниться ( разница оборотов в 2 раза), то и ресурс двигателя будет меньше. Гораздо. Что? Бензиновый двигатель миллионник? Ну конечно, есть и такие, вот только их количество невелико. А дизельные моторы, особенно для комм. транспорта, через один прошли 1 000 000 км. Могу назвать несколько примеров: Scania R320 - 2 700 000 км (двоюродный брат на этой машине ездит), Маз - 103 - 1 500 000 - 2 000 000 км - вообще не проблема! Ну что, бред? Ну конечно......

И ещё. Никогда не задумывались почему есть одежда зелёного цвета, ужасного коричневого, элегантного синего? Нет? Я отвечу: потому что людям нравится! Хочет себе человек бензиновый двигатель - пожалуйста. Хочет дизель? Нет проблем! На газ перевести? Да легко! Чтобы говорить, какой двигатель лучше/экономичнее/тяговитее/надёжнее, нужно взять одинаковые машины в одинаковой комплектации одного года и гонять их по специальному полигону 33 000 км ( как это делает Авторевю ). Тогда можно будет говорить и о ресурсе, и о надёжности, и об экономии. А так... У каждого свой стиль езды, свой рельеф местности, различное качество топлива и состояние систем автомобиля. И что-то доказать на этих весьма и весьма усреднённых данных просто невозможно.

Сообщение отредактировал dazzi lims - 17.9.2011, 16:18


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Der Kater_*
сообщение 17.9.2011, 16:45
Сообщение #506





Гости






Цитата(dazzi lims @ 17.9.2011, 17:19) *
нужно взять одинаковые машины

надо заметить (для районов где снега много выпадает зимой))) ), что у дизеля должен быть и капот коротким, т.к. дизеля не шибко прогреваются и снег с капота не стаивает также эффективно как у бензинки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 17.9.2011, 17:32
Сообщение #507


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(Our @ 17.9.2011, 13:18) *
Ай-яй как мы цитатами рассыпались! А остальные высказывания из статей слабо привести???? В них кстати написано, что 2.8CRD , наиболее оптимальный мотор для Джипа-Чироки, по всем параметрам.
Есть такой тип людей ( вы к нему относитесь) которые выхватывают нужные цитаты, не передавая весь смысл текста.
А смысл всех этих статей в том, что Jeep лучше всего и на бездорожьи и на автобане и по пробегу без дозаправки, показывает себя именно с ДИЗЕЛЬНЫМ двигателем!


Какие высказывания? Там написан сплошной субъективный бред! Там нет ни одного теста! Там даже не пробовали заводить бензиновую версию, а не то чтобы ее тестировать. Все в ключе типа "дизель - это жа круто, у няго жа мамент! И ГРМ на 140 тыс. нада мянять! И цэлых 5 ступеняу! Вауууууууу!". Ну такие статьи для неокрепших мозгов гуманитариев - в самый раз.

Цитата(Our @ 17.9.2011, 13:18) *
Это же применимо и к большому семейному вэну, коим является Крайслер-Вояджер.


Да неужели? Кто сказал? Вы?! pardon.gif
Ну Вам стоит верить на слово!


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 17.9.2011, 17:36
Сообщение #508


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(dazzi lims @ 17.9.2011, 16:19) *
Ну конечно, грузовой транспорт ну никак не "предназначен езды на большие расстояния". Ну что за му***и на 20-тонные фуры ставят дизели? Идиоты, где это видано, правда?


У меня 2 версии:
1) Либо грузовой транспорт является семейным легковым автомобилем, предназначенным для путешествий и поездок на дальние расстояния
2) Либо дызельный крайслер является грузовым автомобилем.

Другой логики в Ваших постах я не увидел

Цитата(dazzi lims @ 17.9.2011, 16:19) *
А дизельные моторы, особенно для комм. транспорта, через один прошли 1 000 000 км. Могу назвать несколько примеров: Scania R320 - 2 700 000 км (двоюродный брат на этой машине ездит), Маз - 103 - 1 500 000 - 2 000 000 км - вообще не проблема! Ну что, бред? Ну конечно......


Ну и флаг им в руки. Страшно подумать, сколько дизеля ходят в морских кораблях lol.gif
Мож вояджер дызельный еще и в корабли определим?


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dazzi lims
сообщение 17.9.2011, 20:28
Сообщение #509


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 735
Регистрация: 25.12.2009
Из: Минск - Орша
Пользователь №: 27 215
Реальное имя:Илья



Цитата(CSM @ 17.9.2011, 17:39) *
У меня 2 версии:
1) Либо грузовой транспорт является семейным легковым автомобилем, предназначенным для путешествий и поездок на дальние расстояния
2) Либо дызельный крайслер является грузовым автомобилем.

Другой логики в Ваших постах я не увидел


А жаль. Вы сами пишете: "Там дызелю и место, а не в легковой семейной машине, предназначенной для комфортной езды на большие расстояния." Т.е., исходя из Вашего ответа," семейная легковая машина, предназначенная для путешествий и поездок на дальние расстояния", это грузовой транспорт. Я так Вас понял.

Цитата(CSM @ 17.9.2011, 17:39) *
Ну и флаг им в руки. Страшно подумать, сколько дизеля ходят в морских кораблях lol.gif
Мож вояджер дызельный еще и в корабли определим?


Странно, если и расход, и ресурс, и мощность/крутящий момент что у дизеля, что у бензинки одинаковые, то почему бензин не ставят на корабли и грузовые машины? Может быть, потому что дизельный двигатель при определённом пробеге ДЕШЕВЛЕ? Хотя, как это может быть? Только идиоты будут экономить! Дизельное топливо - для бедноты, челяди, мрази крепостной. А барины на бензине ездят. Так?

Раньше, когда за 1 литр 92-го можно было купить 2 лира ДТ, дизельные двигатели РЕАЛЬНО приносили выгоду. А сейчас.... Вопрос, "Дизель vs Бензин" адекватно решать при прочих равных, таких как пробег, цена топлива и т.д. Дизельные двигатели всегда были выносливее и экономичнее бензиновых.

Сообщение отредактировал dazzi lims - 17.9.2011, 20:29


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 17.9.2011, 20:58
Сообщение #510


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



+100! Но CSMу все доводы по барабану) Зациклился человек на 3.3........бывает.....)


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 17.9.2011, 21:39
Сообщение #511


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(Our @ 17.9.2011, 21:01) *
+100! Но CSMу все доводы по барабану) Зациклился человек на 3.3........бывает.....)


+200, епрст. Покажите хоть один довод в конце концов... Кроме "отполированная горловина бензобака" и "соляра клево воняет"


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 17.9.2011, 21:52
Сообщение #512


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(dazzi lims @ 17.9.2011, 20:31) *
Странно, если и расход, и ресурс, и мощность/крутящий момент что у дизеля, что у бензинки одинаковые, то почему бензин не ставят на корабли и грузовые машины? Может быть, потому что дизельный двигатель при определённом пробеге ДЕШЕВЛЕ?


Нет, потому что дизель при малых оборотах может развить очень большой момент. Чтобы так сказать без проблем сдвигать очень тяжелые грузы. При использовании в легковых авто просто этот очень большой момент понижают, чтобы увеличить обороты и привести дизельную машину к динамкие бензиновой. Сложность использования бензинок при перемещении тяжелых грузов в том, что чтобы получить достаточный момент, надо ее прилично раскрутить, чтобы хотя бы сдвинуть с места, а по сути это смерть сцеплению или гидротрансформатору. Для увеличения момента на бензинках и снижения оборотов надо увеличивать число цилиндров.

Цитата(dazzi lims @ 17.9.2011, 20:31) *
Раньше, когда за 1 литр 92-го можно было купить 2 лира ДТ, дизельные двигатели РЕАЛЬНО приносили выгоду. А сейчас.... Вопрос, "Дизель vs Бензин" адекватно решать при прочих равных, таких как пробег, цена топлива и т.д. Дизельные двигатели всегда были выносливее и экономичнее бензиновых.


Раньше, когда дизеля были простыми, как 3 копейки - они действительно приносили выгоду, но были как овощи, машины мертвые на них, почти не ехали. Но те дизеля я уважаю. Такие сейчас и на кораблях используются, да и много где. Сейчас же для получения сопоставимых с атмосферным бензином характеристик используют по 2 турбины, 2 интеркулера, common-rail и кучу других высокотехнологичных фич, которые не являются эталоном надежности и дешевизны. И затраты на эксплуатацию современного дизеля перебивают всю экономию на топливе на маломощных моторах. А приличные по мощности моторы (типа 4.2 TDI) жрут не меньше в количественном соотношении соляры, чем их бензиновые собраты, и при этом имеют все "прелести" дизеля


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dazzi lims
сообщение 17.9.2011, 23:51
Сообщение #513


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 735
Регистрация: 25.12.2009
Из: Минск - Орша
Пользователь №: 27 215
Реальное имя:Илья



Цитата(CSM @ 17.9.2011, 21:55) *
Сейчас же для получения сопоставимых с атмосферным бензином характеристик используют по 2 турбины, 2 интеркулера, common-rail и кучу других высокотехнологичных фич, которые не являются эталоном надежности и дешевизны. И затраты на эксплуатацию современного дизеля перебивают всю экономию на топливе на маломощных моторах. А приличные по мощности моторы (типа 4.2 TDI) жрут не меньше в количественном соотношении соляры, чем их бензиновые собраты, и при этом имеют все "прелести" дизеля

Да что Вы говорите! По две турбины, 2 интеркулера. Так вот, молодой человек, и на бензиновые двигатели уже давно ставят тубронаддув. Да взять хоть систему TFSI у Ауди. Ею оснащаются двигатели от 1.4 до 6.0. От городских малолитражек до настоящих дорожных монстров. Аналогичная система есть и у VW, и у Shoda, и у BMW, и у Ниссана (Skyline и GT-R) и ещё у кучи других производителей. А почему же Вы забыли про твинтубро с большим и малым компрессорами? А про изменяемую геометрию крыльчатки не слышали? Ах да, инженеры лучших авто производителей - му***и некомпетентные! Понапридумывали различных систем VANOS, VVT-i, ABS, FSI (Fuel Stratified Injection), TFSI (Turbo Fuel Stratified Injection), ESP. Турбины, впрыск топлива, интеркулеры - для дебилов. На настоящих бензиновых двигателях это не нужно. Да и зачем нормальному человеку улучшать кривую момента, увеличивать КПД двигателя, улушчать экономичность и экологичность? Да и зачем вообще все эти системы? двигатель прекрасно и без них работает. Правда? Вас послушать, так кругом одни овцы необразованные, а Вы всё лучше всех знаете.

Да и по сложности электронных систем что бензиновый, что дизельный, двигатели уже вплотную приблизились к ПК. В который раз повторюсь: сравнивайте адекватные вещи. А то Вы говорите про 3.3 начала 2000-ых, и про суперсовременный TDI 2011 года. Смешно!

_______________________________________________________________
P.S. Предлагаю немного данных по двум двигателям:


Volkswagen Polo 1.4 R4 16v TSI (2011 г.в.)
Кол-во цилиндров - 4
Объём - 1.4 литра
Мощность - 160-170 л.с. при 5800 (зависит от исполнения)
Крутящий момент - 240 Нм при 1750-4000 об/мин



Chrysler Voyager III 3.3 V6 (2003 г.в.)
Кол-во цилиндров - 6
Объём - 3,3 литра
Мощность - 174 при 5100 об/мин.
Крутящий момент - 278 при 4000 об/мин
_________________________________________________________________
Ну и зачем 1.4 турбина и прочие системы впрыска, правда? Ну ведь бред полнейший. Кто это придумал... Идиот, наверное. Да ещё и на дизели такие системы ставят. Сумасшедшие!


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 18.9.2011, 0:49
Сообщение #514


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(dazzi lims @ 17.9.2011, 23:54) *
Да что Вы говорите! По две турбины, 2 интеркулера. Так вот, молодой человек, и на бензиновые двигатели уже давно ставят тубронаддув. Да взять хоть систему TFSI у Ауди. Ею оснащаются двигатели от 1.4 до 6.0.


Уффф, Вы бы хоть читали то, что Вам пишут, перед тем, как отвечать. Вам же по-русски, а не по-китайски написали, что дизельные двигатели с 2-мя турбинами и 2-мя интеркулерами сейчас примерно равны АТМОСФЕРНЫМ бензиновым движкам, где нет турбин и прочей херни, которые простые, как дрова. Если мы речь поведем про турбированные бензинки, то дизель нервно сосет в сторонке и про него вообще говорить не стоит, ибо не изобрели еще такого дизеля. Считайте, что его тогда просто нет lol.gif

Цитата(dazzi lims @ 17.9.2011, 23:54) *
Да и по сложности электронных систем что бензиновый, что дизельный, двигатели уже вплотную приблизились к ПК. В который раз повторюсь: сравнивайте адекватные вещи. А то Вы говорите про 3.3 начала 2000-ых, и про суперсовременный TDI 2011 года. Смешно!


Вообще-то если бы Вы хоть немного читали, то увидели бы, что я сравниваю суперсовременный атмосферный Chrysler 3.6 Pentastar на 280-310 кобыл (зависит от машины, на которую ставится) 2011 года с TDI, а не старый 3.3 движок. Проснитесь. Крайслер не может поставить аналогичный по мощности дизельный двигатель в свой вояджер, ибо он просто не влезет в текущее подкапотное пространство. Дизельный тупик...

Цитата(dazzi lims @ 17.9.2011, 23:54) *
P.S. Предлагаю немного данных по двум двигателям:
...
Ну и зачем 1.4 турбина и прочие системы впрыска, правда? Ну ведь бред полнейший. Кто это придумал... Идиот, наверное. Да ещё и на дизели такие системы ставят. Сумасшедшие!


Откройте данные по pentastar и успокойтесь pardon.gif
Движки 1.4 с турбинами делают лишь для таких стран, как Россия и им подобных, ибо с 1.5 литров там уже запредельные пошлины, хотя и с 1.4 тоже не сладко. Жрут они топлива не меньше атмосферников, зато сложнее, ломучее и гемморойнее...


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VNGRDVSRG
сообщение 18.9.2011, 6:51
Сообщение #515


Птица-Говорун Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 702
Регистрация: 3.5.2010
Пользователь №: 30 395
Реальное имя:Сирожа



Давай CSM жги)))))) kowboy.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srab
сообщение 18.9.2011, 9:11
Сообщение #516


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 684
Регистрация: 22.11.2007
Из: вильнюс
Пользователь №: 10 642
Реальное имя:дима



Цитата(VNGRDVSRG @ 18.9.2011, 6:54) *
Давай CSM жги)))))) kowboy.gif


праильно так этим трактористам и надо... zmu_ruku_drug.gif


--------------------
Кубота 1600д
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 18.9.2011, 10:39
Сообщение #517


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



dash3.gif dash3.gif dash3.gif dash3.gif dash3.gif :
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  getImage.jpg ( 26.69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19
 


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VNGRDVSRG
сообщение 18.9.2011, 10:59
Сообщение #518


Птица-Говорун Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 702
Регистрация: 3.5.2010
Пользователь №: 30 395
Реальное имя:Сирожа



Цитата(srab @ 18.9.2011, 9:14) *
Цитата(VNGRDVSRG @ 18.9.2011, 6:54) *
Давай CSM жги)))))) kowboy.gif


праильно так этим трактористам и надо... zmu_ruku_drug.gif

Н-н-н-е-е-е-по-о-о-о-нял. Измена дизельному флагу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 18.9.2011, 11:02
Сообщение #519


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



не его просто GSM убедил и он решил пересесть на 3.3 yahoo.gif


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srab
сообщение 18.9.2011, 11:15
Сообщение #520


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 684
Регистрация: 22.11.2007
Из: вильнюс
Пользователь №: 10 642
Реальное имя:дима



Цитата(itera1 @ 18.9.2011, 11:05) *
не его просто GSM убедил и он решил пересесть на 3.3 yahoo.gif

да куплю 3.3 дизель good.gif


--------------------
Кубота 1600д
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

100 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 0:22Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: