![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Гость_gvs2007_* |
![]()
Сообщение
#461
|
Гости ![]() |
Вот где я Вам раскажу экономия (можно на 10литрах месяц по городу каждый день ездить). Если я скажу враньё, значит не скажу ничего. Вообще то имелись в виду поездки утром на работу вечером домой. Понятное дело на месяц каталок по Минску 10 л.бенз. не хватит (АКБ еще и заряжаться с чегото надо.). Но, при движении по Минским пробкам утром и вечером, при норм. заряде АКБ бензинов. двигатель даже может и не завестись ни разу. |
|
|
![]()
Сообщение
#462
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 5.5.2008 Из: Витебск Пользователь №: 14 002 ![]() ![]() |
gvs2007
Цитата Ну и нехотелось иметь одну заправку на весь город и отсутствие оных на трассах. Заправок которые АГНКС в Минске 4 работающие. Вот здесь для информации остальные по РБ. Цитата Но, при движении по Минским пробкам утром и вечером, при норм. заряде АКБ бензинов. двигатель даже может и не завестись ни разу. Не смешите народ такими заверениями. Гибрид на аккумуляторах далеко не уедет без запуска двигателя на обычном топливе. Это же не электромобиль :) Сообщение отредактировал mixdm - 11.9.2011, 10:15 -------------------- Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
|
|
|
![]()
Сообщение
#463
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 17.7.2011 Из: Новополоцк Пользователь №: 41 948 ![]() ![]() |
По данным исследования британских ученых, электромобили относительно безвредны для окружающей среды и не требуют заправки дорогостоящим топливом, однако их использование более затратно, чем использование автомобилей с дизельным или бензиновым двигателем.
Свой отчет публике предоставила Британская ассоциация по аренде транспорта (BVRLA). По данным компании, стоимость владения электромобилем Nissan Leaf в течение трех лет приблизительно на 8 000 долларов выше затраты на использование сравнимого по характеристикам автомобиля VW Golf BlueMotion 1,6 TDI. И это даже если учитывать грант правительства Великобритании, на который могут претендовать владельцы экологически чистого транспорта, пишет "Российская газета". Суммарные расходы, связанные с эксплуатацией электромобиля, включая амортизацию, страховку, обслуживание и стоимость топлива, в течение трех лет составляют более 38 000 долларов, тогда как расходы на эксплуатацию бензинового авто не превысили 30 000. Хотя в плане стоимости топлива электрокар выигрывает у традиционных автомобилей, в конечном счете дешевле оказывается пользоваться дизельной машиной. По данным статистики, электромобили в Великобритании не пользуются большим спросом. Только 812 человек воспользовались правительственным грантом на сумму около 8 000 долларов. Считается, что виной всему высокая цена на новые машины с электротягой. Что касается России, то в нашей стране пока нет рынка электромобилей. Но в Тольятти уже подготовлена платформа для производства электротранспорта. Инвестиции в проект составляют более 140 млн долларов. Предполагаемая стоимость будущего российского электромобиля не менее 12 тысяч долларов. -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#464
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
Кстати, может кто из дизельных гуру объяснит феномен "мега-савраменнага" дызеля на примере двигателя 4.2 TDI
![]() V8, две турбины, два интеркулера, 320 лошадей, коммон-rail, жроть 9 литров на трассе, 15 литров в городе, некрашаннай саляры... И теперь 3.6 pentastar V6, атмосферник, 280 лошадей, жрэ 9.5 литров на трассе, 14 в городе, 92 бензин Да, бензинка слабее на 40 лошадок, но в ней отсутствуют 2 лишних горшка, 2 интеркулера, 2 турбины, коммон-rail и вообще все "прелести" дызеля, обычный примитивный атмосферник с ресурсом 1 млн. км. И еще к тому же жрэ более дешевый 92-й бензин ![]() Как мне кажется современные дизеля застряли где-то в каменном веке ![]() Такая охеренная мегатехнологичность, а жор саляры и сложность конструкции превосходит все разумные пределы... Страшно подумать, что будет, если на бензинку навесят 2 турбины с 2-мя интеркулерами -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#465
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 10.8.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 32 536 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Мне в Минск и назад 550 км. На 3.3 бака не хватало. Есть хорошее средство. Металлопластилин называется. Хорошо дырки в баке заделывает. Я вот читаю про расход бензина, и офигиваю. Откуда 18-20л. Засекал уже 7 раз. Доезжаем до лампочки, залеваем 20л. 92-го, доезжаем опять до лампочки, делим 20л. на пробег (промежуточный) и получаем по городу 12,5-12,8л. Причем ооочень люблю педальку в пол, и на кольцевой с 1 в 3 ряд, и наоборот. Ездил летом в крым, наездил почти 4000км. Расход 9,5- 10л., при скорости 140-160 км/ч. На компе показывает расход 11,3л. Это средний расход. Може раход такой малый от того, что пришлось капиталить двигатель, после покупки из Америки. Но обошлась она мне очень дешево. Ну а кто не верит могу спорнуть на ящик коньяка. ПРиехал из Кока всё по прежнему, ничего не изменилось, так и я говорю был у меня Додж 3.3 продал год назад, скока не засекал 9-10 по трассе, только не при 140-160,100-110. Минск-Гродно, 12-13 по городу, тысячу сэкономят на гравицапе, а потом жалуемся на расход, да такого не может быть, может, только на машинах когда всё работает как часы. Что может выйти из строя когда машина в лизинге и обслуживается от и до, а такие машинки в штатах подороже были, чем дешевле машинка там, тем больше камней она выкинет. Это моё мнение да и на практике видно. Всем ровных дорог. Сообщение отредактировал rogivil4 - 13.9.2011, 10:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#466
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 10.8.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 32 536 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
CSM. Чувствуется, что вы читали статьи про автомобили только с того периода, когда создавался легендарный 3.3)) Иначе про мои доводы о прогреве, инерционных массах, КПД и тд., вы были бы более осведомлены........Но интересоваться, читать и делать выводы как говориться не заставишь...... Теперь немного о расходах топлива Вояджером 3.3 Ловите ссылочки)) http://www.avtomarket.ru/catalog/Chrysler/...587&class=1 http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDeta...mp;pageNumber=2 http://catalog.aw.by/50248/ http://catalog.aw.by/50246/ http://rotate.com.ua/catalog/Chrysler/Voya...3158/55447.html Больше неохота рыться)) Хотя еще масса информации и ВЕЗДЕ городской цикл 17-18л. Загородный 9-11л. А теперь скажите. Допустим я решил купить машину. Чему мне верить. Вам или авторитетным сайтам, где подробно расписаны характеристики автомобилей? Когда я писал про расход в моем авто в 6-6.3л. на сотню, то честно признаюсь что тошнил а не динамично ехал. У вас же расход в тяжелой многолитровой машине как в обычном универсале с объемом 2литра. Так что отдел фантастики не на этом сайте! Не вводите в заблуждение людей. Был у меня Додж 3.3 по городу больше 15 не было, это если притаптывать, просто кататься 13л, сейчас крайслер 3.8л, расход бенза был по трпассе 10-11, город больше 15 не получалось, на газу крайслер теже параметры+ 1л. Замерял неоднократно где у Вас 17-18 получается не знаю, тогда и резину каждый месяц менять, от такого расхода. этож как надо стартовать, чтоб 17-18 жрало. |
|
|
![]()
Сообщение
#467
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
Самый экономичный режим в моей машине, оказывается 60 км/ч за городом! Пришлось в воскресенье так ехать 30 км за какой-то колонной с мигалками. 60 км/ч, 1000 об/мин (я так понимаю - 4-я передача) по трип-компу - 6 л! А вообще, по городу - это как ездить и на какие расстояния. Если кататься полдня по городу - будет 14-15л, а если 4 раза в сутки по 5 км со средней скоростью 22 км/ч, то все 17-18, а то и больше.
-------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
Гость_gvs2007_* |
![]()
Сообщение
#468
|
Гости ![]() |
Тут народ все спорит, что экономичней дизель или бензин или газ. Я вчера решил на транвайчике поехать на работу (мол поездок никаких, только на работу и обратно), вобщем решил по экономить. Вообще я человек мало пьющий, при этом постоянно за рулем. После работы народ меня затащил на пиво, все начиналось прилично по итогу положили столько, что можно было купить не один десяток литров топлива (называется на экономил). Вывод: дешевле вообще ездить без разницы на чем.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#469
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Кстати, может кто из дизельных гуру объяснит феномен "мега-савраменнага" дызеля на примере двигателя 4.2 TDI ![]() V8, две турбины, два интеркулера, 320 лошадей, коммон-rail, жроть 9 литров на трассе, 15 литров в городе, некрашаннай саляры... И теперь 3.6 pentastar V6, атмосферник, 280 лошадей, жрэ 9.5 литров на трассе, 14 в городе, 92 бензин Да, бензинка слабее на 40 лошадок, но в ней отсутствуют 2 лишних горшка, 2 интеркулера, 2 турбины, коммон-rail и вообще все "прелести" дызеля, обычный примитивный атмосферник с ресурсом 1 млн. км. И еще к тому же жрэ более дешевый 92-й бензин ![]() Как мне кажется современные дизеля застряли где-то в каменном веке ![]() Такая охеренная мегатехнологичность, а жор саляры и сложность конструкции превосходит все разумные пределы... Страшно подумать, что будет, если на бензинку навесят 2 турбины с 2-мя интеркулерами "Грамотный" вы наш.....)) А характеристиками крутящего момента случайно не интересовались??? Он у 4.2TDI будут на порядок выше! Что касается расхода, то непонятно откуда выхвачены цифры. Обычно такие мощные дизеля ставят на внедорожники, в которых из за трансмиссионных потерь всегда расход выше. И там где на внедорожнике расход соляры трасса-город будут 9-15 литров, в бензиновом аналоге будет не меньше 14-22л. Возьмите к примеру Туарег или Ауди Q5-7 и посмотрите сколько они берут в дизельном и бензиновом варианте. Скоро договоритесь до того, что бензиновый мотор экономичнее дизельного! Не смешите людей такими глупостями))) -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#470
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 17.7.2011 Из: Новополоцк Пользователь №: 41 948 ![]() ![]() |
Плюс все стремятся к экологии, тем самым придушают мошьность. Чего не скажешь о старых моторах.
Сообщение отредактировал Алексей. - 15.9.2011, 12:29 -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#471
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
"Грамотный" вы наш.....)) А характеристиками крутящего момента случайно не интересовались??? Может для Вас это будет шоком, но Вам стоит узнать, что двигатель со своим мега-моментом не едет сам по себе, и что есть еще трансмиссия, которые эти моменты очень сильно меняет, и что нас интересует именно момент на колесе, а не на двигателе. Но даже не это страшно, а сташно то, что нас интересует не момент, а мощность на колесе для нашего "установившегося" расхода (которая есть Момент * Обороты). И чтобы Вас потом в жизни сильно не шокировало, когда кто-нибудь вдруг Вам скажет, особенно родственник какой, чтобы на него не обижаться, так лучше я Вам скажу - для перемещения двух одинаковых по массе тел с постоянной скоростью (примем для простоты аэродинамическое сопротивление одинаковым, как и остальные сопротивления, также как и диаметр колес) нужна одинаковая мощность на колесе. Соответственно если мы предположим, что у дызельного двигателя момент в 2 раза больше, то имеем, что: 1) Мощность на колесе одинакова => момент на колесе и обороты колес также одинаковы 2) Момент на двигателе дызеля в 2 раза больше 3) Из п.1 следует, что моменты на выходном валу КПП и его обороты тоже одинаковы 4) Из п.2 следует, что чтобы получить п.3 обороты дызеля должны быть в 2 раза меньше, чем обороты бензина 5) Соответственно КПП дизеля повышает обороты в 2 раза по сравнению с бензином, но при этом понижает момент в 2 раза. Итого все просто и банально - дызель едет на 2000 оборотах, а бензин - на 4000. В итоге на колесе получаем одинаковый момент и мощность. Собственно к чему это я? К тому, что момент двигателя не имеет никакого отношения к расходу топлива в установившемся режиме, "грамотный" Вы наш ![]() Он у 4.2TDI будут на порядок выше! "Грамотный", вбейте себе в голову, что "на порядок" - это в 10 раз! В десять! А то так и видно, что грамотность прет. Что касается расхода, то непонятно откуда выхвачены цифры. Обычно такие мощные дизеля ставят на внедорожники, в которых из за трансмиссионных потерь всегда расход выше. Цифры выхвачены из машин сопостовимых масс, все на полном приводе. Увы и ах ![]() -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
Гость_gvs2007_* |
![]()
Сообщение
#472
|
Гости ![]() |
Вот читаю, читаю этот раздел и не пойму, что народ хочет здесь доказать друг, другу или что дизель меньше тратит топлива чем бензиновые, так это и так понятно или кто то больше имеет технических знаний, так это тоже ясно, что один окончил БГУ, а другой БНТУ. Вот смотрю на клуб БМВ там почему то такого спора нет. Спросит кто "думаю взять Х5 на дизеле как он?" народ отписывается, - "круто бери" или "как 4,4 на бензине" опять же, "есть деньги заправлять - бери", притянул америкоса "по дешевле" - "рады за тебя -классная тачка" (кстати газ забраковали все). Здесь не примеримая вражда причем жизнь заставит и те и другие сядут на любое авто по двигателю главное, что бы состояние было соответственное и не ломалось и что, потом опять нахваливать будут и спорить.
Сообщение отредактировал gvs2007 - 16.9.2011, 12:48 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#473
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 684 Регистрация: 22.11.2007 Из: вильнюс Пользователь №: 10 642 Реальное имя:дима ![]() ![]() |
а дызель лучше
![]() -------------------- Кубота 1600д
|
|
|
![]()
Сообщение
#474
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
и салярка вкуснее на вкус чем бензин
![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#475
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
и пахнет лучше и есссстесственннее...
![]() -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#476
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 10.8.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 32 536 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
и пахнет лучше и есссстесственннее... ![]() Ну вот и нарисовалась картинка из множества постов, посмотрите последние десять страниц, не ленитесь. Сам вопрос за себя и ответит. Много споров, много дискуссий. Этот пост о выборе бензин или дизель поместил один человек, Walter1987, я так и не понял выбрал он себе что нибудь.??? У меня в парке дизельных две машины Мерседес-Спринтер 05г, Форд-Транзит 96г ничего плохого не скажу,отработали, и работают и Крайслер-Таун_Кантри-Туринг 07г.3.8л. Был Додж-караван 04г. продал в прошлом году в Москву, Была Мазда-6 05г., продана в Краснодар. Остановился я на Крайслере 3.8л. для семьи. Я не гонщик, и машинами не занимаюсь. Посмотрите сколько проблем у дизельного Крайслера на последних 10 страницах этого поста. Дизельный авто уважаю но в качестве рабочей машинки, так как езжу с 2001г. на дизелях, до 2010г. сэкономило уйму денег. А щас с супер наворочеными црди, как у моего мэрса, далеко не уедишь, но ездим пока уже 2 года. Простые дизеля были куда прочнее. Всем ровных дорог друзья. |
|
|
![]()
Сообщение
#477
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
и пахнет лучше и есссстесственннее... ![]() Да уже давно все всё поняли ![]() 1) Самое главное в эксплуатации дизеля - это нюхать солярку. Это уже как наркотик, если залез на "иглу", то слезть невозможно 2) Все, балдеющие от запаха солярки, явно заправляются краденной соляркой, ибо на заправке никаких запахов нет и подсесть на иглу невозможно. Как видно из соседних веток, есть целые ритуалы отстаивания, фильтрации ![]() 3) Стало окончательно понятно, что все уперлось в деньги и в нищету. Люди готовы сносить любые проблемы с помпами, термостатами, форсунками, которые льют в обратку, но т.к. есть доступ к краденной соляре, то можно даже сэкономить. Ну и заодно токсикоманить потиху. Но зачем же пытаться ездить на такой машине без денег? Хочется комфорта забесплатно? Купили бы себе дизельный ситроён и всего делов. Ну или гольф какой. -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#478
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 684 Регистрация: 22.11.2007 Из: вильнюс Пользователь №: 10 642 Реальное имя:дима ![]() ![]() |
и пахнет лучше и есссстесственннее... ![]() Да уже давно все всё поняли ![]() 1) Самое главное в эксплуатации дизеля - это нюхать солярку. Это уже как наркотик, если залез на "иглу", то слезть невозможно 2) Все, балдеющие от запаха солярки, явно заправляются краденной соляркой, ибо на заправке никаких запахов нет и подсесть на иглу невозможно. Как видно из соседних веток, есть целые ритуалы отстаивания, фильтрации ![]() 3) Стало окончательно понятно, что все уперлось в деньги и в нищету. Люди готовы сносить любые проблемы с помпами, термостатами, форсунками, которые льют в обратку, но т.к. есть доступ к краденной соляре, то можно даже сэкономить. Ну и заодно токсикоманить потиху. Но зачем же пытаться ездить на такой машине без денег? Хочется комфорта забесплатно? Купили бы себе дизельный ситроён и всего делов. Ну или гольф какой. ........а всё равно хорошо то как , настенька....... ![]() -------------------- Кубота 1600д
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#479
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
СSM. Упрямый вы наш!
![]() Раз вы тут так ратуете за бензин, то почему бы не создать общество по искоренению дизелей??)) А что. Ставить бензин на фуры, автобусы, корабли и прочую тяжелую технику. Или Вояджер это малолитражка типа Поло-Гольфа?? Вояджер - это тяжелый вэн, который с бензиновым мотором показывает "чудеса" расточительства и иррациональности. Только что-то вы этого явно не замечаете. Хотя есть подозрение, что при пробеге в 5т.км. в год это сложно заметить!)) При таком пробеге можно и на 10.2 бензин пенда......сорри))....пентастаре рассекать ![]() -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
Гость_gvs2007_* |
![]()
Сообщение
#480
|
Гости ![]() |
В одном соглашусь, что с такими курсами валют и разницами между покупкой и продажей (в обменнике возле моего дома банк решил с бедностью покончить зарабатывая тысячу на каждом долларе покупка 8000 - продажа 9000) лучьше всего сейчас деньги в любом топливе держать и копить, даже заправляясь на заправке. Один фиг дешеветь не будет. В марте сколько литр дизеля стоил ? почти 1 доллар сейчас чуть больше 50 центов вот купил и жди когда 1 доллар станет. Если сам не скатал потом соседу по гаражу пробал по 90 центов)))) И заметте уже отстоявшеюся в канистрах.
Сообщение отредактировал gvs2007 - 16.9.2011, 15:51 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 13:48 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |