![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#361
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Вот это правильный подход! Я тоже пытаюсь доказать, что Вояджер может быть только бензиновым или дизельным. Все остальное( газ, дрова,уголь, мазут))))- это все приколхоженное. 3.3 конечно мотор надежный. С этим никто не спорит. Тот факт, что у него нет ремня ГРМ - уже очень здорово. Но его расход......Всетаки большой к сожалению. Если бы я жил в штатах, то естесственно только такой мотор. Но так как у на не Штаты и нам до них еще как до Луны по уровню жизни......то дизель как-то более разумный вариант.
Почему то на форуме, особенно у бензоводов мнение, что дизель должен обязательно ломаться! Согласен, ломаться есть чему, но ведь тоже самое может быть и с бензином. Поэтому все зависит от состояния конкректной машины и условий в которых она эксплуатировалась ранее. Кстати левой солярой с тракторов и самосвалов я лично не заправляюсь и заправляться не собираюсь. Только топливом с проверенных заправок. Если иногда налево, то только у дальнобойщиков с тех же заправок, только с пистолета для фур. Плюс фильтр дополнительный стоит. Хотя и тут всякое может быть. Ну так можно и бензина плохого налить и теже проблеммы будут. Но лично мое мнение таково: Вояджер большая тяжелая машина и на ней должен стоять дизель. С АКПП или без - это уже личное дело каждого.....Кстати АКПП в любом случае накидывает 1.5-2.5 литра сверху. Вроде немного, но в 10 по городу никак не уложишься на дизельном Вояджере с АКПП. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
А про то что наши други дизелисты-экономисты ездят на помоях слитых с первого встречного трактора или самосвала ты ему не рассказывал? Вы про своих друзей своим друзьям рассказывайте. Есть заправки, там и заправляемся. Когда обламывается с пистолета на 1000 руб дешевле, то надо быть полным бараном что бы отказаться. Или турбомега принципиальным челом. Такое чувство, что вы откажитесь от 40-50 литров 92-го по цене в 70% от рыночной. А в крайность бросаться не надо, что в дизель льют помои - это давно не так. Времена 2-х гольфов и пассатов-крокодилов позади. Везде, где стоят современные ТС хозяин авто 10 раз подумает что лить и где. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 19.6.2011 Из: Крайслер Таун & Кантри 3,8 2005 г.в. Пользователь №: 41 100 ![]() ![]() |
Вот это правильный подход! Я тоже пытаюсь доказать, что Вояджер может быть только бензиновым или дизельным. согласен, если пробеги не превышают 5-10 тыс . км в год, тогда можно не задумываться о количестве денег, подаренных государству на заправках (более 60% стоимости топлива-это налоги), а если пробеги превышают 20 тыс.км. в год и ездить привык с комфортом (крайслер гранд вояджер (таун кантри)) и удобством (АКПП) то выбор между дизелем (2,8 л с АКПП и ремнем ГРМ и помпой в оригинале за 360$ и расходом в городе 11-12 л) то неволей задумаешься что газ намного экономичней и в итоге даже 20 л. газа в городе - это по деньгам всего лишь - 10,7 л дизеля и никакого дорогостоящего ремонта топливной аппаратуры, дополнительных фильтров с подогревом и мучительного запуска в мороз. |
|
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
то выбор между дизелем (2,8 л с АКПП и ремнем ГРМ и помпой в оригинале за 360$ и расходом в городе 11-12 л) то неволей задумаешься что газ намного экономичней и в итоге даже 20 л. газа в городе - это по деньгам всего лишь - 10,7 л дизеля и никакого дорогостоящего ремонта топливной аппаратуры, дополнительных фильтров с подогревом и мучительного запуска в мороз. И опять по кругу начиная с первой страницы ![]() до 9 город. ТА ремонту не подвергалась. Доп-фильтра отсутствуют с подогревом. В -28 как в -5, тока КВ чуть тяжелее прокрутился, естественно дизель зимний. На этом крайслере уже почти 100ккм разменял. ОТКУДА ВАМ ЗНАТЬ ПРО МОИ РЕМОНТЫ ДОРОГОСТОЯЩИЕ, когда я сам про них нихрена не знаю.......................... ![]() Сколько можно говорить, что ломается ВСЕ в этой жизни. И покупая авто я готовлюсь не к ремонту, а к эксплуатации и получению удовольствия, а не сексу под машиной. Мой один товарищ говорит: "К чему не прикоснусь, все ломается со временем..." Я его прекрасно понимаю, если, в данном случае авто, не трогать, то оно и не сломается при правильном хранении. Равно как и велосипед и все остальное. К слову сказать. моторы наших авто 2.5&2.8 CRD детский сад в ремонте в сравнении с подобными моторами БМВ 3.0, теже УАЗики от корчвагена под названием туарег. Если брать 5-ти литровые дизеля, то там вообще суперкосмос начинается. Все ремонты штуками измеряются. Во люди дурни, да? Не в курсе что есть туареги 3.6, 3.5, 3.2 супер инжектора не ломающиеся... В выборе все ясно как божий день: если пробег до 15ккм то практически пох на чем ездить. И-то люди стараются брать дизеля. Но если пробеги заваливаются больше 20-ки, то тут без вариантов. А затевая разговор о ломучести, то давайте тогда говорить и о пробеге: сломалось то-то и то-то после пробега 90 ккм к примеру. А-то следуя логике некоторых здесь "специалистов" раз я каждый квартал меняю масло в своем дизеле, то у меня что-то не так с мотором, так как мой сосед на бензиновом караване меняет его раз в год. И еще одна странность (почему так происходит никто не выяснил). Резина у меня выходит со строя в четыре раза быстрее чем у того же соседа, несмотря на наличие друх комплектов колес у меня и одного комплекта НО (!!!) всесезонного у него. Короче, как обычно - можно дойти до маразма. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
+100! Очень толково и по сути сказано.
![]() -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 297 Регистрация: 13.3.2011 Из: Литва Пользователь №: 37 837 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Про то что на тяжолой машине должен стоять дизель - это мнение тех кто ездит на дизеле. Практически все военные машины например УРАЛ имеют бенз. двигло !!! А по расходу на бензе многое зависит от топлива. На прошлой неделе друг из Англии приезжал ,так говорит что расход после заправки нашим топливом вырос где то на 2литра!!!
И думаю что каждый вправе выбирать на чем ездить - дизель ,бензин,газ.Кому что нравиться. Мне как я уже писал дизель ненравиться по одной большой причине- тарахтение двигла!! -------------------- dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
1. Расход по городу, со слов владельца не меньше 18литров 92-го. Зимой говорит, что меньше 20 не берет.Если ехать очень экономно, то можно уложиться в 15, но не меньше. Владелец этим особо не заморачивается, но факт зверского аппетита констатирует. По трассе 12-13 литров. Все эти данные кстати полностью сходятся с теми, что я читал в интернете. Да, да, еще на заборе кое-что пишут, а там дрова лежат. Такое ощущение, что Вы говорили с единственным владельцем сего агрегата в этой стране, прям откровение на Вас снизошло. А я по Вашему где пишу, не в интернете? И сотни и тысячи других людей. Что за бред? Вот в субботу, допустим, Минск-Жлобин-Минск, 440 км пробега (настоящего, а не по одометру, включая оба города), перед выездом пустой бак (лампочка), залил 45 литров, приехал обратно - литра 2-3 осталось от первончального показания пустого бака. И это с учтом движения на некоторых участках 160 км/ч и постоянных обгонах до 120-130 км/ч. Грубо говоря расход составил 9.7 литра на сотню. А если "владелец" ниже 150 км/ч не ездит - так это его личные трудности. Городской пробег - тоже феерический бред в таком случае. У меня статистика за всю зиму есть по Минску - пробег и общее количество бензина, там в зависимости от погодных условий получилось 16-18 литров, а летом - не более 14, край - 15. 2. Свет просто ужасный! Владелец собирается что-то с ним делать, т.к. говорит, что почти ничего толком не видно и раз он чуть не налетел на какой-то брошенный ящик на дороге. Хоть свет и слабее, но все в нем прекрасно видно, пусть фары помоет. Мне не мешает этот свет ездить 130 км/ч 3. Очень меня удивил сиротский диванчик на втором ряду, вместо привычных министерских кресел.......Зачем-то оставлен проход к дивану третьего ряда....Но из за этого придется двоим толкаться плечами на втором ряду при огромных размерах авто. Такое ощущение, что Вы живете вдали от цивилизации. Хотя... ![]() Что, не видели диванов на маршрутках на втором ряду? Как-будто это какой-то первый и единственный американский вариант, который существует в природе. Их выпущены миллионы штук, тысячи комплектаций и вариантов, есть и с диванами, есть и со всеми креслами, есть и с диваном и с креслами. И они там не приварены. Не нравится диван - достал, поставил кресла. Нет проблем. Любую комплектацию на свой вкус. Хотите сиденье с памятью? Ну так выкиньте свое и купите на разборке с памятью, в чем проблема? Меняется за 10 минут. Только в машине должен быть установлен EVIC, а не OTIS, хотя вроде они и автономно без EVIC могут работать Что -то не хочется после таких откровений американского варианта Вояджера ![]() Взаимно, европейский CRD я куплю только в состоянии аффекта ![]() -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#368
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 347 Регистрация: 28.7.2011 Из: жодино Пользователь №: 42 258 Реальное имя:александр ![]() ![]() |
Извините меня дизелисты я нехочу вас обидеть,моё мнение такое .все покупали машины до 1 июля.дело может не стояло в выборе бензина или дизеля, а в разнице растаможки.т.е.2.5-750евро.мой 3.3-1980евро.неговоря уже а 3.8 Разница очевидна.перед покупкой я например залез на форум почитал всё взвесил и купил 3.3 бензин.До покупки ездил только на бензинах.последняя машина форд виндстар-амереканец 3.8.За 8 месяцев проехал 42 тыс.менял только масло и фильтры.ВСЁ.У меня хоть вояджер и в простой комплектации но ездить одно удовольствие.
-------------------- крайслер вояджер 2002г. 3.3 европеец. продан.
рено лагуна НЕНАВИЖУ.Продал Chevrolet TrailBlazer 4.2 ltz |
|
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 684 Регистрация: 22.11.2007 Из: вильнюс Пользователь №: 10 642 Реальное имя:дима ![]() ![]() |
Едут грузин и армянин в купе, молчат. Грузин говорит: "Грузины лучше чем
армяне!" Армянин молчит. Грузин повторяет: "Грузины лучше чем армяне!" Тот опять молчит. Грузин опять говорит: "Слышишь? Грузины лучше чем армяне!" Армянин не выдержав: "Чем? Чем??" Грузин: "Чем, чем... Я же сказал, чем армяне!" :) старый анегдот может зазвучать по новому...... -------------------- Кубота 1600д
|
|
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
Извините меня дизелисты я нехочу вас обидеть,моё мнение такое .все покупали машины до 1 июля.дело может не стояло в выборе бензина или дизеля, а в разнице растаможки.т.е.2.5-750евро.мой 3.3-1980евро.неговоря уже а 3.8 Разница очевидна.перед покупкой я например залез на форум почитал всё взвесил и купил 3.3 бензин. Так и есть. Большинство брало либо вообще не понимая, что берет, типа увидели, понравилось, купили - гэта ж дызел (на вояджер с 3.3 и АКПП даже бы и не взгялнули), гэта ж у нас очень модно, хотя изначально смотрели какого-нибудь шарана или другой аналогичный шрот. Либо брали из расчета движка <=2.5, т.к. более 2.5 уже другая растаможка (но таких единицы, кто хотел конкретно вояджера и брал именно по этому параметру). Да тут вообще идеальная картина для этой машины сложилась: 2.5 (ставка 0.7 евро против ставки 0.75 евро за 2.8CRD), дызел и МКПП. А больше про эту машину и ничего знать не надо. Было бы 2.5 и АКПП - уже бы не брали, бо АКПП - гэта ж дорага... Т.е. машина-идеал для беларуса, увидел, посмотрел и купил. И халадзильник улезе са стыралкай... А я машину полгода выбирал, подбирал. Сперва выписал список - зафира, мазда МПВ, шаран/гэлакси, сиенна, додж/крайслер. Зафира (вообще не конкурент) с шараном быстро отсеялись, мазда мпв - тоже, сиенна стоит неоправданно дорого и тоже есть нюансы, устроил додж-крайслер. Далее уже выбирал 2.4/3.3 или 2.5/2.8CRD. 2.4 есть на механике и на автомате, 2.5CRD только механика, 3.3 и 2.8CRD - только автомат. В принципе был противником автомата, так что сперва оставил 2.4 и 2.5CRD. Потом выяснил, что 2.4 не едет нифига, так что остался один вариант - 2.5CRD, но он примерно такой же овощ, как и 2.4, чуть пошустрее конечно, но все же. Долго изучал информацию про 2.5CRD и понял, что минусов гораздо больше, чем такие плюсы как расход соляры и МКПП, которая оказалась ничем не лучше АКПП в плане надежности. В итоге плюсы 2.5CRD (как и 2.8CRD) с минусами оказались намного слабее, чем все минусы 3.3 и АКПП со своими плюсами. Ну и потом поиски конкретного экземпляра 3.3, хоть на моем пути неоднократно попадались 2.5CRD, и как они меня на соблазняли (иди и возьми меня, я ж на соляре и МКПП, жру почти ничего, езжу почти даром), но они не сумели меня сбить с пути истинного и праведного ![]() Сообщение отредактировал CSM - 30.8.2011, 23:59 -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
![]() Птица-Говорун Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 702 Регистрация: 3.5.2010 Пользователь №: 30 395 Реальное имя:Сирожа ![]() ![]() |
Давай жги CSM.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
![]() Птица-Говорун Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 702 Регистрация: 3.5.2010 Пользователь №: 30 395 Реальное имя:Сирожа ![]() ![]() |
А про то что наши други дизелисты-экономисты ездят на помоях слитых с первого встречного трактора или самосвала ты ему не рассказывал? Вы про своих друзей своим друзьям рассказывайте. Есть заправки, там и заправляемся. Когда обламывается с пистолета на 1000 руб дешевле, то надо быть полным бараном что бы отказаться. Или турбомега принципиальным челом. Такое чувство, что вы откажитесь от 40-50 литров 92-го по цене в 70% от рыночной. А в крайность бросаться не надо, что в дизель льют помои - это давно не так. Времена 2-х гольфов и пассатов-крокодилов позади. Везде, где стоят современные ТС хозяин авто 10 раз подумает что лить и где. Я и есть тот турбомега принципиальный чел. И мне хорошо. |
|
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
CSM. Вот как у вас оказывается все запущено......А я то думал, что вы от рождения на 3.3!))) А тут даже "недостойный" 2.5CRD вас соблазнял)) Насчет "овоща", вы конечно перегнули палку......Погуглите, и откроете для себя, что Вояджер с 2.5CRD на механике, оказывается самый быстрый среди всего модельного ряда Вояджеров включая бензиновые. Быстрее его только наверное 3.8. Но с таким двиглом машин мало. Про экономичность писать нет смысла.....9.5 соляры против 18 бензина в реальном жестком с пробками городском цикле.......вроде как понятно даже школьнику(это паспортные данные, а не ваши личные наблюдения). Про растаможку тоже немаловажно. Правильно заметили, что 2.5 CRD был гораздо привликательнее в плане пригона с Европы, чем 3.3, который не влазил в дешевую расстаможку.
Вообще создается впечатление, что вы никогда не ездили на нормальном не ушатанном Вояджере с 2.5CRD. Рекомендую проехать и ощутить зверскую тягу этого мотора, приемистость и мощный турбопотхват на разгонах. Вчера подвозил шесть здоровых теток)) Когда все уселись, то даже за подвеску запереживал....+я сам нелегкий (почти 100кг.) И что?? Мотор АБСОЛЮТНО не почувствовал никакой нагрузки. Такой же уверенный и мощный разгон. Показания борткомпа теже самые. Короче. Что тут спорить. Когда увидите фуры на бензине, то сообщите мне в личку)) Они все ДИЗЕЛЬНЫЕ, как и положено быть тяжелым машинам. Дизельные они кстати даже в USA, несмотря на то, что там мегапопулярны бензиновые машины, да и соляра там значительно дороже бензина. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
CSM. Вот как у вас оказывается все запущено......А я то думал, что вы от рождения на 3.3!))) А тут даже "недостойный" 2.5CRD вас соблазнял)) Насчет "овоща", вы конечно перегнули палку......Погуглите, и откроете для себя, что Вояджер с 2.5CRD на механике, оказывается самый быстрый среди всего модельного ряда Вояджеров включая бензиновые. Быстрее его только наверное 3.8. Но с таким двиглом машин мало. Насчет быстроты - это все сферический конь в вакууме в тепличных лабораторных условиях. Если он разгонится как по паспорту, то коробку со сцеплением на выброс после этого. Про экономичность писать нет смысла.....9.5 соляры против 18 бензина в реальном жестком с пробками городском цикле.......вроде как понятно даже школьнику(это паспортные данные, а не ваши личные наблюдения). Про растаможку тоже немаловажно. Правильно заметили, что 2.5 CRD был гораздо привликательнее в плане пригона с Европы, чем 3.3, который не влазил в дешевую расстаможку. Не надо оценивать машины только с точки зрения экономичности. Тот потенциальный гемморой, который можно поиметь с 2.5CRD (а вероятность очень высока) не стоит никакой экономии топлива. Я исходил из этой позиции, т.к. мне нужна надежная машина, которая меня не подведет в произвольный момент времени, а не мифическая экономия фантиков. Я выписал все возможные проблемы 2.5CRD и 3.3 и долго думал, что в итоге окажется лучше, безотказнее, надежнее и будет требовать минимального обслуживания, чтобы исключить простои. А по поводу растаможки - я тоже сперва так думал, а потом решил, что нефиг покупать то, что проще купить, сколько той жизни? Надо купить именно то, что хочется! И не таможенникам решать, на чем мне ездить, лучше переплачу, но буду на том, на чем хочу. Вообще создается впечатление, что вы никогда не ездили на нормальном не ушатанном Вояджере с 2.5CRD. Рекомендую проехать и ощутить зверскую тягу этого мотора, приемистость и мощный турбопотхват на разгонах. Вчера подвозил шесть здоровых теток)) Когда все уселись, то даже за подвеску запереживал....+я сам нелегкий (почти 100кг.) И что?? Мотор АБСОЛЮТНО не почувствовал никакой нагрузки. Такой же уверенный и мощный разгон. Показания борткомпа теже самые. Короче. Что тут спорить. Когда увидите фуры на бензине, то сообщите мне в личку)) Они все ДИЗЕЛЬНЫЕ, как и положено быть тяжелым машинам. Дизельные они кстати даже в USA, несмотря на то, что там мегапопулярны бензиновые машины, да и соляра там значительно дороже бензина. Вот, начинается, турбоподхват уже. А в 3.3 нет никакого турбоподхвата, он без турбоподхвата едет! Причем едет шикарно. И у меня нет головной боли, что для этого турбоподхвата масло в турбину кидает. А по поводу шесть здоровых теток - у меня при полной загрузке никакой разницы в тяге тоже нет. Абсолютно. Обгоны идеально проходят. А по поводу дизеля для тяжелых грузовиков - так тяжелый - это 15 тонн, а никак не 2. 2 тонны - это обычный седан Е-класса ![]() -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Ну.....у вас на все готовый ответ)) На чем хочу, на том езжу, чихать на переплату и тд. и тп.....Может вам лучше уж сразу самолет заказать??? Что уж там мелочится)) Тем более он точно будет на бензине)))
Странный вы оппонент. Вам даешь паспортные характеристики, для вас это лаборатория. Говоришь про мощный разгон в дизеле, у вас масло в турбину. И так далее и тому подобное....Можно подумать, что 3.3 не двигатель внутреннего сгорания, а инопланетный продукт, в котором ничего не ломается и даже исключена возможность поломки. Спуститесь с небес на землю! Правильно Rymitey написал, что ВСЕ ломается в этом мире, в том числе и 3.3. Но еще раз повторюсь, что для тяжелого большого минивэна, гораздо более приемлим и логичен дизельный двигатель. Если бы речь шла о седане, купе, кабриолете - то другое дело. Но мы говорим именно о минивэне, коим является Вояджер. Вояджер с 3.3 и 3.8 - это чисто американский продукт, который был создан для американцев и в Америке и в то время, когда никто не считал топлива в этой богатой стране. Поэтому глупо переносить реалии американской жизни в нищую Беларусь. Уже сам факт покупки большего и тяжелого Вояджера не совсем адекватен в наших реалиях. Но когда он с огромным и прожорливым 3.3, потребляющим под 20литров бензина на сотню.....это уже верх неадекватности. А ломается-неломается - это на 100% зависит от предыдущих владельцев машины, пробега, и других немаловажных факторов. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#376
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 297 Регистрация: 13.3.2011 Из: Литва Пользователь №: 37 837 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
/Поэтому глупо переносить реалии американской жизни в нищую Беларусь. /
Ну если судить по машинам которые приезжают к нам я бы так несказал!!! -------------------- dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Я тоже много читал перед покупкой авто. Было много плюсов и много минусов что у дизеля что у бензина. Я рассматривал только авто додж-крайслер из-за удобства и комфорта. МПВ, шараны в расчет не брались. Да, не спорю, много писали о ненадежности дизеля. Но никто не писал о реальных пробегах и какой шрот они покупали. Это, как правило, никто не учитывает, почем зазря. А потом что бы самому не париться и не заморачиваться мнениями непонять кого с пробегами 5 ккм в год и амбициями как у Бога взял и поездил на ВСЕЙ линейке рассматриваемых авто. Начал с 2.4, катался около 8-ми месяцев. 3-х ступенчатый автомат + явно не дотягивающий до 150 коней мотор. Карочи авто тока для моей жены, которой торопиться некуда. В это время я как-то на дизеля и не смотрел. С пиндостана плыли бензиновые агрегаты на них и катался. Далее был 3.3 и 3.8 в общей сложности на них откатал месяца три, примерно пополам на одном (додж грандкараван 3.3) и на втором (крайслер ТиК 3,
![]() ![]() Так что уважаемые дамы и господа. Хоть пеной изойдитесь, но бОльшая часть из любителей раритеных 3.3, 3.8 даже не ездили на СРД, а тока читали в интернете что о них пишут такие же "специалисты" с такими же 3.3 и 3.8. Можите сколь угодно нести чушь о дикой ломучести. О том, что я сам не знаю на чем мне приходится ездить, о том что по колхозам лью помои в бак и т.д. У меня это только вызывает небольшое чувство грусти, что люди говорят о том, что сами-то в руках не держали. И свои предположения принимают за мою истину. Еще груснее, что некоторые при этом считают себя умнее всех на несколько порядков, хотя мозгов не хватает догадатся насколько они выглядят обыкновенными баранами. Есть такой сорт людей, вылезжих снизу вверх случайно и приобревших неувядаемую веру в собственную лучезарность и 100% правоту. Встречаю такой сорт частенько при разных руководящих должностях. Хорошо хоть не все такие... Справедливости ради, хочется заметить. Ниодин из попавшихся мне экземпляров авто так в моих руках и не сломался: ни безниовые агрегаты, ни дизельные. И нинаодном из тестированных авто небыло газа. Все были чисто из америки. Ниразу не пожалел о покупке дизеля. Был момент, когда чуть не купил грандкаравана с 3.3, на котором ездил, но как-то провиденье уберегло меня от такого шага. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Rumitey. Что тут добавить......По существу и в точку. Я тоже не сразу пришел к 2.5CRD. Помнится тут на форуме надоедал всем, когда искал машину). Но 3.3 как-то даже не рассматривал, т.к. в USA ездил на нем и знаю про отполированную рукой крышку бензобака). Даже с дешевым американским бензином сей агрегат неплохо залазил в карман+ маленький пробег на баке. Один раз мы даже чуть не застряли в Неваде по пути из Денвера в Сакраменто. Пропустили заправку, не учтя, что двигун высасывает бензин очень быстро из бака. Следущая была далеко, т.к. в пустыне их мало. Движение на этой трассе очень небольшое, а жара свыше 45 градусов с палящим солнцем. Если бы встали, то реально можно было дуба врезать в таких экстремальных условиях. Хотя не спорю. Машин с 3.3 едет мягко, тихо, перебирать передачи не надо, но расход.....просто зверский. С 2.5CRD я познакомился у друга в Германии. Отнесся насторожено, т.к. еще были свежи воспоминания о хорошем аппетите бензинового Вояджера. Каково же было мое удивление, когда на полном баке соляры, мы наматывали почти 1000км. по немецким автобанам. Никак не ожидал я такого от тяжелого минивэна+ неслабые немецкие скорости. Проблемм с эксплуатацией у друга не возникало. Были мелочи, но в целом он говорит, что обслуга дизельного Вояджера в Германии в среднем может только на 10-15% дороже чем Шарана. Сейчас друг катается на 2.8CRD. Очень доволен. Если ему сказать про 3.3, то уверен, что волосы у него дыбом встанут))) Причем живет он вполне прилично и выше среднего. Кстати Вояджер его осознанный выбор. У него была куча машин и весьма солидных. И Ауди и Мерсы и БМВ. Но говорит, что нигде он так себя комфортно не чувствовал, как сейчас на 2.8CRD.
Еще один интересный факт.......Говоря восторженно про Шараны, многие забывают, что сей агрегат собирался в Испании, где весьма посредственно относятся к качеству. Испанцы - это не дотошные немцы. Дизельный же Вояджер собирался в Австрии. Я был в Австрии и эта страна по аккуратности, чистоте превосходит Германию. Следовательно Австрийская сборка лично для меня гораздо более привлекательная чем Испанская или Американская. Теперь о дизеле......Я думал, что VM - это забитая фирма. Оказывается, что это очень известная фирма с богатейшими традициями и со специализацией именно на дизелях. Она делает широкий спектр дизелей к фурам, кораблям, машинам и тд. Так что с родословней у европейского дизельного Вояджера все в порядке. Главный минус - это дорогие оригинальные запчасти к дизелю. Но сейчас ситуация постепенно выравнивается и учитывая количество пригнанных дизельных Вояджеров, должна еще более нормализоваться. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
Лично у меня выбора какой минивэн взять не было. Не собирался я покупать минивэн, всё время ездил на универсалах и знал, что следующим будет Пассат Б6. Минивэн в моём понимании - это было что-то автобусоподобное, квадратное, уродливое, типа Шарана или Фиата Мультипла. На Караван обратил внимание, давно, как они у нас появились, дизайн мне сразу очень понравился. Мне казалось это не минивэн, а большой универсал или джип. Типа в минивэне должны быть лишние окошки, водитель должен сидеть в 2-х метрах от лобового стекла, не должно быть выраженного капота, должен быть похож на автобус и т.п. Но намерения купить такую большую машину у меня не было. Пока год назад не пришлось одолжить на 2 недели Вояджер (кстати 2,5CRD) у родственника (благо он уезжал отдыхать) по причине серьёзной поломки моего Б4. Первую неделю чувствовал себя водителем автобуса, потом привык, понравилось. Едешь как в нормальной легковой машине, только широкой и высокой, а не как в стеклянном туннеле, можно даже, например, пристукнуть муху на лобовом стекле, протереть его. Попробуйте это сделать в Шаране! Конечно, когда пересел обратно на Пассат было чувство сродни тому, когда снимаешь чужие сапоги и одеваешь свои туфли, но стало как-то тесновато. Сейчас в обычной легковушке возникает клаустрофобия. 2,5CRD едет хорошо, но шумит и вибрирует. Отвык я от этого, был у меня 13 лет назад дизель, ездил и был доволен, но когда пересел на бензин – тишинааа! Годовой пробег у меня – 15 тк, выходов на халявную солярку нет, поэтому расход топлива – дело пятое. Стал смотреть характеристики движков: 2,4 – не то. А вот «мегаотстойный», «мастодонтный», «древний» и т.д. 3,3 – самое то! 6-ти цилиндровый! V-образный! Нижнеклапанный! Нефорсированный! Вот это по мне! Один звук выхлопа чего стоит! Настоящий американский мотор. Не люблю я еврояпонские – микроскопического объёма, из которого выжато всё, с огромными степенями сжатия, требующие высооктанового бензина, имеющие максимальный крутящий момент и мощность на высоких оборотах. Из-за сужения рабочего диапазона оборотов всё добавляются передачи в КП. Когда-то хватало 3-х, сейчас – 6, и многие считают, что это круто, а сколько будет дальше – 8, 10? 4-х ступки АКПП мотору 3,3 хватает за глаза. Он начинает тянуть уже на 1000об., а макс. – 6000. При скорости 120 км/ч - 2100 об. всего! Короче, для большой ЛЕГКОВОЙ машины, а таковой по габаритам , весу и дизайну (на самом деле я отлично знаю, что это один из немногих настоящих минивэнов) Караван/Вояджер и является, самый подходящий двигатель – 3,3 – 3,8! Аргументы типа «на всех настоящих тракторах стоят дизеля» для меня не прокатывают. Не пойму только, с какого перепугу они туда засунули цепь? Всегда эти 2 близкорасположенных вала соединялись 3-мя шестерёнками. Неужели 2 звёздочки и цепь дешевле и надёжней 3-х шестерён? Есть у этого мотора серьёзный недостаток: местные механики не знают, что у него внутри. Что в 2,4 и 2,5 – знают, а у этого – нет!
Пересмотрев штук 20 Доджей, я понял, что среди американских модификаций не найду, что хочу. То стёкла на вёслах, то зеркала ручные, то нет обогрева заднего стекла, АБС вообще редкость, ну а про американский свет все знают. На малиновке и Жданах европейцы только 2,4 или CRD. Пришлось искать в Дойчланде, где 3,3 тоже редкость, платить за услуги, перегон и растаможку – 1980 евров. Так что он мне обошёлся не дёшево, но я доволен. Есть у европейца ещё отличие от американца, кроме света – подвеска. Она более жёсткая и напоминает скорее Фольксваген, чем Додж. Американская мне больше нравится, больше подходит для наших дорог. Пишут, что американец кренится в поворотах, у меня ощущение в сравнении с Пассатами, что мой совсем не кренится. Я привык по крену определять степень «закладываемости виража». А Крайслер сбивает с толку. Вчера на сухом асфальте такой вираж заложил, что машину сдвинуло под визг резины, и хрен она сильно накренилась! Но у коротких Доджей ни разу не видел стабилизатора сзади. Что-то я тут понаписал… Короче говоря, каждый выбирает то, что ему нравится. Например, если бы Вояджер 2001 – 2005 г.г. был такой как 2007 - …, ездил бы я сейчас на Б6…. P. S. А по соотношению цены топлива к доходам и пр. все мы должны ходить пешком и, причём в лаптях. -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Хорошо написано. Очень даже адекватно. Правда давайте не будем про трактора.....То, что топливо одинаково, не значит что суть таже. На бензине например и мопеды ездят и жигули. Никто же их не ровняет с Вояджером бензиновым. .Во первых не будем забывать, что 2.5CRD тоже далеко не микроскопического объема. И нагрузка на узлы у него не такая жесткая как у фольцевского 1.9TDI, который выдает туже мощность и момент.
Во вторых есть у дизеля вибрации, но это только на холостых. Уже по городу этого почти незаметно, а в трассе и совсем нет разницы с бензином. Не знаю. Я уже больше 15 лет отъездил на бензинках. И сейчас только радуюсь дизелю. Все в нем нравится. Еще по старым ценам залил полную 200литровую бочку+ множество канистр. Не с трахтара, а с заправки. Переливать соляру одно удовольствие. Не нервничаешь как с бензином. Разлил ее немного на пол. Пробовал зажечь спичкой - не горит! Бензином невозможно запастись, т.к. он портится при хранении. И еще куча всяких приятных моментов. Стал вникать в мотор и правильно пишут, что по сравнению со многими современными дизелями, он еще весьма простой. Так что судить про 3.3 только по американскому выхлопу......как-то нелогично. Хотя если бы я жил в Америке, то естесственно что купил бы Вояджер с 3.3. Но у нас тут далеко не Америка......плавно все к Кубе и северной Корее идет.... -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 16:37 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |