![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#321
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 17.7.2011 Из: Новополоцк Пользователь №: 41 948 ![]() ![]() |
Люди добрые! Зарёкся, больше в этой теме не участвовать.
Кто хаит движки 3.3 и тем более 3.8. простим им эту оплошность, похоже не довелось им катать их. Расход современных двухлитровых фольцев, сопоставим с этими *древним моторами* при том, что это легковые авто! И те кто катал 3.3 и 3.8 никогда не забудут надёжность, и не прихотливость этого мотора! Повторяюсь, за мои 400 тыс пробега, я не заменил в нём, ни единого датчика и на диагностике не был ни разу! Не было необходимости. И приехали люди покупать его, с первой рекламки купили, и сейчас руку жмут двумя руками. И при этом! Дизельный мотор восхищает своей динамикой. И не нужно говорить про разгон, что руль из рук вырывается ( смешно. 12 сек. вот субару 5.6 до сотни это впечатляет.) не тот, наш авто, чтоб с семьёй резвиться. Ехал я, по России пару дней назад. Мерена догнал. Так он, под капотом 560 коней имел, и ехал сотку не нарушая сплошных и скорости. Вот это мен! А мы всё спорим, и свою тему гнём. Сказалиб, мне пару лет назад кто ни будь, что я на дизеля сяду...! А теперь катаюсь на тракторе, и всё мне нравится ( кроме работы коробки. тему хочу поднять, про выжимной цилиндр). Всем удачи! ![]() Сообщение отредактировал Алексей. - 30.7.2011, 23:47 -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 17.7.2011 Из: Новополоцк Пользователь №: 41 948 ![]() ![]() |
Написал чуть выше(даже при кикдауне непереключаеться на бенз) Расход у вас явно был завышен, по городу у меня от 16 до 20 -но я люблю активно покататься. Про запах- ну так прованивает все(и дизель и бенз и газ)А чтоб невоняло \ так тут уже писали -смотреть за машиной надо ![]() Очень плохо, что не переключается!!!!!!! Обратитесь к специалистам, они Вам глаза откроют. На больших оборотах, газ это смерть для движка!!!!!!!! Настоятельно рекомендую. В программе просто ставится число оборотов, при которых должа машина переходить на бензин. И желательно поставить переход цилиндров последовательно, чтоб не было толчка при переключении. -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 10.6.2011 Пользователь №: 40 836 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Написал чуть выше(даже при кикдауне непереключаеться на бенз) Расход у вас явно был завышен, по городу у меня от 16 до 20 -но я люблю активно покататься. Про запах- ну так прованивает все(и дизель и бенз и газ)А чтоб невоняло \ так тут уже писали -смотреть за машиной надо ![]() Очень плохо, что не переключается!!!!!!! Обратитесь к специалистам, они Вам глаза откроют. На больших оборотах, газ это смерть для движка!!!!!!!! Настоятельно рекомендую. В программе просто ставится число оборотов, при которых должа машина переходить на бензин. И желательно поставить переход цилиндров последовательно, чтоб не было толчка при переключении. Алексей, а в чем же смерть??? Может, все же, дело в производительности редуктора???? Если газ поступает в цилиндры в газообразном состоянии, а не в жидкой фазе то все ОК. У меня в ГБО стоит 8000об момент переключения на бенз и сделано это для того чтобы не переключалась на оборотах. |
|
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 7.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 37 668 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Алексей., как грится, зарекся, так...
А вообще, я ездил на Гранде с 3.8. Дизель небрежно посасывает в сторонке - этот факт неоспорим. Но на сегодняшний день я не хочу заливать 2 ведра бензина, если могу залить ведро соляры. Причем в современном дизеле я потеряю 2.5!!! секунды на разгоне (это на семейной маршрутке!!!) Причем расход топлива в бензе возрастает прямо пропорционально возложенной на него нагрузке, а в дизеле максимум на литр-полтора этого вонючего топлива за 3500 бел. руб./литр. Я считаю как простой человек с очень средним достатком, с двумя детьми и женой в декретном отпуске. Алексей, а в чем же смерть??? Может, все же, дело в производительности редуктора???? Если газ поступает в цилиндры в газообразном состоянии, а не в жидкой фазе то все ОК. У меня в ГБО стоит 8000об момент переключения на бенз и сделано это для того чтобы не переключалась на оборотах. Давайте поподробнее... В чем фишка производительности редуктора и как эту производительновть померять? Есть редуктор в 90 условных градусов проходящего через него антифриза. Самый большой редуктор у старого Новогрудка, т.е у него самая большая производительность? А голландцы с маленьким редуктором не успевают жидкий газ превратить в газ? -------------------- В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 17.7.2011 Из: Новополоцк Пользователь №: 41 948 ![]() ![]() |
Алексей, а в чем же смерть??? Может, все же, дело в производительности редуктора???? Если газ поступает в цилиндры в газообразном состоянии, а не в жидкой фазе то все ОК. У меня в ГБО стоит 8000об момент переключения на бенз и сделано это для того чтобы не переключалась на оборотах.
[/quote] Газ горит медленнее чем бензин. И при больших оборотах он догорает в выпускном коллекторе. Соответственно перегревая клапана. Конечно за 2 секунды ускорения, перегрева не будет. Но я бы не рисковал. Сообщение отредактировал Алексей. - 31.7.2011, 10:21 -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#326
|
|
![]() Путешественник КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 325 Регистрация: 17.2.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 779 Реальное имя:Яков ![]() ![]() |
я так же зарёкся писать в этой теме, потому что она несёт уж больно негативный характер. Вместо того, что радоваться тем, что под попой любимый автомобиль, писатели стараются поливать грязью и обвинять в невежестве оппонента. А все доводы, в поголовном большинстве, относятся к личному опыту и субъективным ощущениям.
А меж тем, как мне лично кажется, дизеля покупают те, кому они нравятся, а любители бензиновых на них и ездят. Главное, что все мы выбрали Крайслер или Додж. -------------------- Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан остался VW Touran 2006 Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-) |
|
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 297 Регистрация: 13.3.2011 Из: Литва Пользователь №: 37 837 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Ну Алексей незнаю,,видимо вам точно невезет с машинами.Запаха в салоне нет!!! Если он появился значит что то плохо с оборудованием,про пробки скажу так-если стоять с открытым окном то собираеться целый букет запахов от всех машин,газ ,бенз,соляра.Я в пробках окна неоткрываю есть кондишка и салонный фильтр(запаха 0)Про то что руль из рук рвет-( вы попробуйте и убедитесь сами что это так. имею в виду бенз.движок) И на газе я катаюсь непостоянно ,раз в месяц а то и чаще катаюсь на бензе точне на этаноле,так сказать даю подышать ;свежим воздухом:
![]() -------------------- dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
![]() Птица-Говорун Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 702 Регистрация: 3.5.2010 Пользователь №: 30 395 Реальное имя:Сирожа ![]() ![]() |
я так же зарёкся писать в этой теме, потому что она несёт уж больно негативный характер. Вместо того, что радоваться тем, что под попой любимый автомобиль, писатели стараются поливать грязью и обвинять в невежестве оппонента. А все доводы, в поголовном большинстве, относятся к личному опыту и субъективным ощущениям. А меж тем, как мне лично кажется, дизеля покупают те, кому они нравятся, а любители бензиновых на них и ездят. Главное, что все мы выбрали Крайслер или Додж. +1 ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 17.7.2011 Из: Новополоцк Пользователь №: 41 948 ![]() ![]() |
Поехали на рыбалку! Я через час стартую!
-------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
|
|
|
Гость_gvs2007_* |
![]()
Сообщение
#330
|
Гости ![]() |
)))) Специально для rogivil4:
1. Внимательно читайте пост прежде чем писать на него коменты. Речь шла не о том, что газ уменьшает обороты (кстати он их увеличивает т.к. мощность двигателя не много но всеже падает и надо больше давить на педаль акселератора), а обороты уменьшает обьем двигателя 3,8л. т.к. он довольно мощный. У моей супруги газовый Сузуки 1,6л. при 120км/ч - 3800об.мин, на 3,8 это будет 1800об.мин. Теперь не трудно подсчитать сколько поршень пройдет раз у каждой из машин+ разная толщина металла у поршей и поршневых колец. Соотв. какой двигатель быстрей устанет. 2. Вы когда подняли голову у двигла что хотели увидеть в цилиндрах на глаз??? Протертые до дыр гильзы ???))) Вообще то элипсы (т.к. поршень в гильзе выробатывает именно его) проверяют микрометром. Соответственно определяют ремонтно пригодна гильза или нет. Либо ее протачивают и шлифуют, убирая элипс, и ставят поршневой ремкомплект либо перепресовывают заменяя новой. 3. Что бы авто не пахло солярой надо (хотя я писал не про то, что мы нюхаем, а что вдыхаем): -следить за состоянием топливной аппаратуры особенно за резиновыми шлангам и соединениями. Ну хотя бы регулярно менять шланги обратки; -иногда мыть сам двигатель. Дизель в отличии от бенз. этого не боится (искл. генератор); -когда меняешь топливный фильтр делать это аккуратно, а если пролил то быстренько смыть, я для этого держу пшыкалку с раствором ферри под рукой при замене; -когда возите соляру в канистрах в салоне желательно канистры держать чистыми и гермитичными и на всякий случай что нить подстилать под них, а если пролили также мыльным растворчиком пятнышко помыть; -на заправке не торопиться и стараться не обливать авто, а если облили то см. выше. - когда моете авто с наружи и внутри или заполняете бачек омывателя можно добавлять, что то ароматическое, я для этого использую не дорогие средства для мытья посуды с разными запахами; - и т.п. И поверьте при соблюдении не сложных правил подходить к дизельному авто и садиться в него в т.ч. заправлять будет одно удовольствие. Теперь про сложность топливной аппаратуры. У современных дизельных и бенз. авто они по принципу деятельности и конструктивно практически не отличаются типовая схема состоит из: топл. насоса в баке низкого давления, топливо проводов, фильтра, насоса высокого давления, топливных форсунок и ряда небольших конструктивных особенностей. Только у бенз. есть еще система зажигания, которая может также глючить и кстати на газовых она глючит еще как, особенно свечи, которые надо регулярненько менять (если хотите норм. работы двигателя на газу), а стоят они не дешево т.к. обы какие не поставишь и еще желательно каждую из них проверить на работу под давлением (у газавиков есть спец прибор). Вы по спрашивайте об этом у таксистов или маршруточников исп. газ. И если Вы еще не развлекались с системой зажигания, то Вам очень повезло, я пару раз попробывал мне хватило. Можете сами провести диагностику. В сырую погоду в темное время суток, поднимите капот и смотрите на высоковольтники, а в это время пусть кто то по газует и если Вы не видите новогодную елку или бенгальских огней то Вам повезло, а если видите то скромно поинтересуйтесь сколько стоит один высоко вольтник на Ваш авто фирмы BOSCH. Бензиновые инжектора вылетают не меньше дизельных, правда стоят дешевле. Про зиму! Про соляру согласен на все 100. Да с ней надо немного возиться или с 80 разводить 5:1 или с керосином +немного любого дешевого масла, что бы саляра не теряла смазывающих свойств+хороший аккум. и замененный на зиму топливный фильтр. И всю зиму катаешься без пролем. Вы когда утром зимой с подьезда выходите, обращайте внимания сколько бензиновых автосов маслают аккамуляторами и сколько из них заводится. Р.S. Я,по молодости решил сам слить конденсат с газового и понятное дело разлил. Вот это я Вам скажу был запах под капотом и неменьшее развлекалово что бы хоть как то его сбить. Каждому свое, но мне урчание хорошего дизелька на трассе нет сердцу милее песни и на топливную стрелку приятно смотреть. Извеняюсь перед коллегами по авто за не нужный ликбез. Действительно тема заета до дыр и лучьше пить совместно пиво и хвалиться самой маркой и моделью авто. Сообщение отредактировал gvs2007 - 5.8.2011, 6:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#331
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 297 Регистрация: 13.3.2011 Из: Литва Пользователь №: 37 837 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Это цена самых дорогих проводов- Kaina: 264.20 Lt МОПАР .Впонятную вам валюту уж переведите сами в евро это 76,50 .И в дизеле есть и форсунки и свечи накала и летят они не меньше бензиновых .а цена дизельной форсунки дороже чем бензиновой!!! Так что как и написали(Каждому свое)
Сообщение отредактировал belij - 31.7.2011, 12:20 -------------------- dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 11.8.2009 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 24 195 Реальное имя:Константин Город:Минск ![]() ![]() |
В Европе пожалуй только одни голландцы с ума сходят по газу и пожалуй больше никто. Практичные и осторожные немцы относятся к газу настороженно, т.к. понимают что будет с пассажирами авто на газе, если ему вдруг въедут взад на автобане
Да-ааааааааа, позвольте с Вами не согласиться, сегодня в Германии очередь на установку газа 3-4 месяца (а если они ставят его у себя, значит это проверенно, сертифицировано и безопасно) А по поводу пассажиров в авто с газом, то если при аварии они умудрятся повредить баллон, то всем уже будет глубоко по..й что с баллоном случилось.... и почему никто не хочет вспоминать что бензобак вообще пластиковый -------------------- Никогда не спорьте с идиотами, они опустят вас до своего уровня и задавят опытом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 11.8.2009 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 24 195 Реальное имя:Константин Город:Минск ![]() ![]() |
Правда Ваша только при условии, что Вы мало ездите. А так можно газом в доволь дышать сколько душе угодно. Правда лет через десять, а то и раньше не удивляться проблемам со здоровьем. А еще двигло новое купить т.к. газ сушит цилиндры снимая масленную пленку, спасает сейчас Вас от повышенного износа это обьем двигателя, который уменьшает количество оборотов. . Понимаю сейчас скажите, что в моем автосе не пахнет газом, но это не значит, что его там нет, просто концентрация маленькая. Если бы пахло то проблемы со здоровьем начались бы гораздо раньше. Наверно каждый из нас идя вечером домой вдоль стоянки авто без труда определит где стоит машина с газовым оборудованием из-за характерного запаха Да, с химией и физикой в школе видно не дружили. Откуда такая увереность что газ в испаренном состоянии вообще смешивается с маслом? Как раз бензин имеет свойства смешиваться с маслом и растворять его. Насчет запаха скажу одно, все машины имеют выхлоп и запах из глушителя, все работают на сложных углеводородах, только к запаху бензина и солярки мы с детства привыкли, а к газу нет -------------------- Никогда не спорьте с идиотами, они опустят вас до своего уровня и задавят опытом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 11.8.2009 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 24 195 Реальное имя:Константин Город:Минск ![]() ![]() |
Написал чуть выше(даже при кикдауне непереключаеться на бенз) Расход у вас явно был завышен, по городу у меня от 16 до 20 -но я люблю активно покататься. Про запах- ну так прованивает все(и дизель и бенз и газ)А чтоб невоняло \ так тут уже писали -смотреть за машиной надо ![]() Очень плохо, что не переключается!!!!!!! Обратитесь к специалистам, они Вам глаза откроют. На больших оборотах, газ это смерть для движка!!!!!!!! Настоятельно рекомендую. В программе просто ставится число оборотов, при которых должа машина переходить на бензин. И желательно поставить переход цилиндров последовательно, чтоб не было толчка при переключении. Алексей, а в чем же смерть??? Может, все же, дело в производительности редуктора???? Если газ поступает в цилиндры в газообразном состоянии, а не в жидкой фазе то все ОК. У меня в ГБО стоит 8000об момент переключения на бенз и сделано это для того чтобы не переключалась на оборотах. никого не слушай, гоняй как есть! -------------------- Никогда не спорьте с идиотами, они опустят вас до своего уровня и задавят опытом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 10.8.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 32 536 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
)))) Специально для rogivil4:............ 4.14 Запрещено злоупотребление цитированием (оверквотинг, overquoting). Не нужно полностью цитировать сообщения всех оппонентов, достаточно выделить главные моменты. Народ, я ж писал что с дизелями я на ты с 2000 года, в личном парке Мерседес Спринтер 2005г. 2.2cdi, и Форд транзит 2.5d, и Крайслер-Таун кантри 07г. Все тонкости про дизеля знаем. И поверте присоблюдении несложных правил, подходить к автомобилю который ездит на газу,и садится в него, в т.ч заправлять, будет одно удовольствие. rogivil4, !!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ну, ты понимаешь! Сообщение отредактировал Юрий К. - 2.8.2011, 20:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 297 Регистрация: 13.3.2011 Из: Литва Пользователь №: 37 837 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
+100
![]() -------------------- dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 347 Регистрация: 28.7.2011 Из: жодино Пользователь №: 42 258 Реальное имя:александр ![]() ![]() |
господа чего вы спорите.посмотрите форум и сравните соотношение поломок на дизельных двигателях и бензиновых в особенности 3.3 3.8 я думаю разница существенная.лично я если и поменяю своего вояджера 3.3 , только на 3.8. про обороты. при сковости 130км 2500 т. при 180 км 3500 т. какая машина сможет похвастаться такой скоростью при таких оборотах?у меня тоже стоит газ.езжу на нём в основном в городе.в салоне не пахнет а вот в сильную жару возле машины чуть слышно. гонял на станцию утечек никаких нет.спец сказал что в жару у всех казовых машин есть запашок.
-------------------- крайслер вояджер 2002г. 3.3 европеец. продан.
рено лагуна НЕНАВИЖУ.Продал Chevrolet TrailBlazer 4.2 ltz |
|
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 11.8.2009 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 24 195 Реальное имя:Константин Город:Минск ![]() ![]() |
Цитата Давайте поподробнее... В чем фишка производительности редуктора и как эту производительновть померять? Есть редуктор в 90 условных градусов проходящего через него антифриза. Самый большой редуктор у старого Новогрудка, т.е у него самая большая производительность? А голландцы с маленьким редуктором не успевают жидкий газ превратить в газ? Производительность редуктора измеряется на стенде, сколько за определенное время он выдает газа в паровой фазе и размеры корпуса к производительности никакого отношения не имеют. -------------------- Никогда не спорьте с идиотами, они опустят вас до своего уровня и задавят опытом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 19.6.2011 Из: Крайслер Таун & Кантри 3,8 2005 г.в. Пользователь №: 41 100 ![]() ![]() |
Ни кого не хочу склонять на свою сторону. Но откатавшись на газу на 4х авто. А это около 1 миллиона км. Больше газа не хочу. Только сначала всё сказочно, тыс 50 км. Потом, всё равно пахнет газом из под капота ( шланги семперит, лпр и те, что по 4 евро метр) все они при ежедневных пробегах, пропахивают и менять их приходилось каждые 5 тыс. Я даже вместо них трубки медные ставил, которые на зиму ещё и утеплять пришлось. Хотя знаю кучу машин, которые по выходным ездят на озеро. От них газом не пахнет, но тогда зачем газ? С малыми пробегами он не оправдан. Многие пишут про расход газа 12-13 литров. Да, это правда но по трассе 90 км\ч. ( можно с помошью программы уменьшить расход. вот только для мотора обеднённая смесь это смерть). при этой скорости 2.5 срд берёт не более 6.4л соляры. Но поскольку так ездить терпения не хватает. В реальности на газу получалось 16 л трасса а если поддавать на обгонах то и 18 газа. И НИКТО НЕ ПИШЕТ, ЧТО МАШИНА ЕЩЁ И БЕНЗУ В ДОБАВОК ХАВАЕТ ПОСЛЕ 4х тыс ОБОРОТОВ. И даже если кататься очень спокойно, то 10% бензы приходится палить, по отношению к газу. Если Вы так не делаете, то ждите проблем с форсунками и клапанами. Машина работать будет, но заводиться плохо будет и подтраивать. а потом и с 22 раза не заведётся. ( затем начнётся сервис, где никто ничего не скажет, а бабки возьмёт. если у вас такая проблема уже есть, спрашивайте. подскажу как решить её копеечным способом). Я не за бензин или дизель. Просто газа больше не хочу. Хотя стоял ловато, и отработал 400 тыс км без гимора. Может, у меня нос такой к нему чувствительный. ![]() странно, видимо я еще не проехал 1 млн. км на газу, катаюсь только два месяца проехал порядка 6 000 км, Крайслер ТК 3,8 газовое оборудование Landi Renzo (установлено в Литве). Приобрел машину с полным баком бензина в июне месяце сейчас датчик уровня топлива показывает 3/4 бака. Средний расход при Минских поездках 50%-кольцевая, 50%- город укладываюсь в 15 литров, поездка в Москву и Варшаву с полной загрузкой- вышло 12,3 литра - и это расход на газу. Не составить большого ума посчитать приведенный по деньгам расход на дизтопливе - это в городе 8,35 л/100 км, трасса 6,85 л/100 км. - покажите мне хоть один полноразмерный вэн на АКПП с аналогичным расходом в денежном выражении. До Крайслера ТК ездил на дизелях на протяжении последних 6 лет (Ситроен С5- 2 шт.) и все меня в дизеле устраивало, за исключением стоимости обслуживания и геморройности ремонта топливных систем, хотя ни форсунки ни насос менять не пришлось- так все по мелочам. А при выборе Крайслера изначально рассматривал покупку 2,8 CRDi (не хочу ездить я на ручке - АКПП - это дополнительный комфорт, а у учетом особенностей Крайслеровской МКПП на 2,5 CRDi - еще и надежность), но посчитав стоимость обслуживания (не ремонта, а именно регламентного ТО при приобретении б/у автомобиля) стал искать именно бензиновый автомобиль. |
|
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 17.7.2011 Из: Новополоцк Пользователь №: 41 948 ![]() ![]() |
Зарекался не участвовать в этой теме.
![]() Когда проедите тыс 300 на газе, тогда и восхищайтесь им. А то, с охотки прокатились за 2 месяца 6 тыс. и влюбились. А 3.8 хороший выбор. -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 11:29 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |