![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#221
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
CSM. Вы уважаемый все больше уходите в неадекват.........Говоря про 10 лет, я имел ввиду то, что не собираюсь на своем Вояджере 10 лет ездить. Уже сейчас поглядываю в сторону более свежих Вояджеров. И мне абсолютно не нужен зверский ресурс 3.3 С другой стороны хоть что-то в этом моторе должно быть положительное.... ![]() Уважаемый, может быть для Вас это будет большим откровением и шоком, но ресурс машины начинает уходить в ноль с момента приобретения ее первым хозяином, а не Вами. Дай Бог, чтобы 10 лет она всего отходила ![]() Хотя знаю, Вы купили "не бита, не крашена, бабушка только по выходным в церковь ездила" ![]() И совсем не понимаю логики, что это должна быть за машина, которая за 10 лет 150 тыков наездит?! Как раз наверное та, которая от бабушки... Про моторы на кораблях и фурах.......давно так не смеялся!)))) Уж не думаете вы, что там БЕНЗИНОВЫЕ моторы стоят???? Там ВСЕГДА стояли так вами "любимые" дизиля! Здесь речь не о типе двигателя, а об объеме Про КПД высокообъемных моторов можно много спорить........Современный немецкий турбо 1.4 выдающий 150-170 сил, гораздо большее имеет КПД, чем ваш древний 3.3! Ага, фантастика на втором этаже. Вы хоть в курсе, сколько потерь идет на турбину и на высокие обороты, чтобы делать такие заявления? -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
Да, и кстати, владельцы 2.5CRD, которые "горды за экологичный авто, который так мало жрет". Вы хоть раз сзади ваши авто видели на ускорениях? Я за все время еще ни разу не встретил в Минске 2.5CRD, за которым бы не тянулся шлейф черного дыма
![]() Тут в 5 раз можно больше бензина спалить, но большего вреда это не принесет, что ваши дымовые завесы -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 6.1.2011 Из: г.Минск Пользователь №: 36 084 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Да, и кстати, владельцы 2.5CRD, которые "горды за экологичный авто, который так мало жрет". Вы хоть раз сзади ваши авто видели на ускорениях? Я за все время еще ни разу не встретил в Минске 2.5CRD, за которым бы не тянулся шлейф черного дыма ![]() Тут в 5 раз можно больше бензина спалить, но большего вреда это не принесет, что ваши дымовые завесы +100 -------------------- CHRYSLER T&C 3.3 LX 2005г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Да, и кстати, владельцы 2.5CRD, которые "горды за экологичный авто, который так мало жрет". Вы хоть раз сзади ваши авто видели на ускорениях? Я за все время еще ни разу не встретил в Минске 2.5CRD, за которым бы не тянулся шлейф черного дыма ![]() Тут в 5 раз можно больше бензина спалить, но большего вреда это не принесет, что ваши дымовые завесы Все понятно......Когда нечего сказать, так хоть дымом прикрыться ![]() Теперь вам небольшой экологический эксперимент. давайте в закрытом гараже запустим ваш "экологичный" 3.3 и вас там оставим.......15минут будет достаточно, чтобы над столами в морге свет включили ![]() С работающим дизелем вы сами выскочите с гаража от выхлопа этого мотора через 15 минут. Своим ходом выйдете, а не вынесут вас вперед ногами, как в случае с 3.3 Дело в том, что любой бензиновый мотор выделяет гораздо больше СО чем дизель. Знаю, что сейчас начнутся крики про дизельную сажу, окислы и тд. Но это все ерунда по сравнению с смертельным СО. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 6.1.2011 Из: г.Минск Пользователь №: 36 084 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Не чисткой датчиков, а переборкой, либо заменой насос-форсунок. По опыту знаю. Не забавайте уважаемый какой в вашей машине впрыск. Не так все просто там с дымом.
Не хвалю бензин, бывает и СО зашкаливает, но глазу это не видно. Просто черный дым не так красиво смотрится в хвосте машины. Но с другой стороны водителю этого не видно, если в боковое зеркало не смотреть. -------------------- CHRYSLER T&C 3.3 LX 2005г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 22.12.2008 Из: Минск Пользователь №: 19 037 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Брэйк... Чего сцепились? Понятно же, что на вкус и цвет товарищей нет...
У каждого из двигателей есть свои "+" и "-". Я уважаю мнение каждого, но после того, как дизель стал в одной ценовой категории с бензином, он потерял свое главное превосходство -- доступность. Лично моё мнение, что именно американский брэнд европейской сборки с дизельным двигателем не совсем удачное предложение. Чистый бензиновый америкос (канадец) дает фору в дешивизне обслуживания и надежности дизельному европейцу. Повторюсь, что у каждого свои предпочтения. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Не чисткой датчиков, а переборкой, либо заменой насос-форсунок. По опыту знаю. Не забавайте уважаемый какой в вашей машине впрыск. Не так все просто там с дымом. Не хвалю бензин, бывает и СО зашкаливает, но глазу это не видно. Просто черный дым не так красиво смотрится в хвосте машины. Но с другой стороны водителю этого не видно, если в боковое зеркало не смотреть. Нет в вояджере 2.5CRD никаких насос-форсунок! Есть просто насос и форсунки. А вот именно черный дым при ускорении лечится чисткой датчика давления наддува. Если же постоянно черный дым. то это уже серьезней....но разве мало бензиновых авто за которыми постоянный сизый дым и ехать за ними невозможно? полно таких машин! Все зависит от состояния машины, а не от утверждений CSM о якобы черном дыме за ВСЕМИ дизельными Вояджерами. Пускай он лучше за собой посмотрит. Может за ним при ускорении вонь такая стоит, что птицы падают) А он тут про дым за всеми Вояджерами рассуждает... -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Брэйк... Чего сцепились? Понятно же, что на вкус и цвет товарищей нет... У каждого из двигателей есть свои "+" и "-". Я уважаю мнение каждого, но после того, как дизель стал в одной ценовой категории с бензином, он потерял свое главное превосходство -- доступность. Лично моё мнение, что именно американский брэнд европейской сборки с дизельным двигателем не совсем удачное предложение. Чистый бензиновый америкос (канадец) дает фору в дешивизне обслуживания и надежности дизельному европейцу. Повторюсь, что у каждого свои предпочтения. Не знаю, не знаю....... Как по мне, то любой Вояджер, что бензиновый, что дизельный, весьма проблематичен в обслуге. Но автос очень комфортен и удобен. Поэтому все это ему прощается. К тому же относительно низкая цена машины, оставляет возможность покупать запчасти и по дороже. Но было бы еще лучше, если бы запцацки были по дешевле. То что дизель в одной категории с бензином - это на мой взгляд временно. Но даже если цены на соляру и бензин останутся одинаковыми, расход топлива у дизельного Вояджера почти на 100% меньше чем у бензинового. Это я про 3.3 2.4 не в счет, т.к. с ним Вояджер никакой по динамике. Огромным преимуществом дизельного Вояджера, я считаю нечуствительность к загрузке. В эти выходные ездил с полной загрузкой 7взрослых+3детей. Практически ничего не чувствуется ни в динамике, ни в расходе. Бензиновое авто сразу скисает от такой загрузки и начинает просто зверски жрать бензин-газ. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
Все понятно......Когда нечего сказать, так хоть дымом прикрыться ![]() Кхм, ну если это слегка... Вообще-то у меня в окружении много людей с дизелями, кто на C5 с 2.0 HDI, кто на Golf с 1.9TDI - чего-то я там таких проблем не замечал. Правда там дизеля 2005 года ![]() А, ну да, замечал на форде, 1992 года выпуска Теперь вам небольшой экологический эксперимент. давайте в закрытом гараже запустим ваш "экологичный" 3.3 и вас там оставим.......15минут будет достаточно, чтобы над столами в морге свет включили ![]() С работающим дизелем вы сами выскочите с гаража от выхлопа этого мотора через 15 минут. Своим ходом выйдете, а не вынесут вас вперед ногами, как в случае с 3.3 Дело в том, что любой бензиновый мотор выделяет гораздо больше СО чем дизель. Знаю, что сейчас начнутся крики про дизельную сажу, окислы и тд. Но это все ерунда по сравнению с смертельным СО. В современных машинах с катализаторами выброс CO что в дизелях, что в бензинках - примерно одинаков, что-то около 0.1%. Так что вынесут обоих вперед ногами, но не через 15 минут, а много позже. А вот про кое-что другое Вы явно позабыли: Цитата Оксиды азота являются одними из наиболее токсичных компонентов отработавших газов. Считается, что для организма человека оксиды азота примерно в 10 раз опаснее CO, а при учете вторичных превращений – в 40 раз. В дизельном двигателе за счет избытка воздуха в дизеле образуется большее количество оксидов азота. Дизельные двигатели, кроме всего прочего, выбрасывают твердые частицы (сажу). Сажа, содержащаяся в выхлопе, нетоксична, но она адсорбирует на поверхности своих частиц канцерогенные углеводороды. При сгорании низкокачественного дизельного топлива, содержащего серу, образуется сернистый ангидрид. Оксиды азота при попадании в организм человека соединяются с водой. При этом они образуют в дыхательных путях соединения азотной и азотистой кислоты. Оксиды азота раздражающе действуют на слизистые оболочки глаз, носа, рта. Воздействие NO2 cпособствует развитию заболеваний легких И увы и ах, обычный катализатор в дизеле никак не способен влиять на NOx ![]() -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
Все зависит от состояния машины, а не от утверждений CSM о якобы черном дыме за ВСЕМИ дизельными Вояджерами. Пускай он лучше за собой посмотрит. Может за ним при ускорении вонь такая стоит, что птицы падают) А он тут про дым за всеми Вояджерами рассуждает... Да вот сегодня шел с работы, смотрю - вояджер на светофоре стал. И СЛЫШУ - дизель (ну как можно не услышать этот мега-современный дизель за 10 метров?). Ну думаю, счас проверю свое утверждение. И точно - как пошел со светофора - как повесил черную дымовую завесу ![]() 8449 КН-7 - его имя. А у меня при ускорении полный порядок, проверено неоднократно -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
Огромным преимуществом дизельного Вояджера, я считаю нечуствительность к загрузке. В эти выходные ездил с полной загрузкой 7взрослых+3детей. Практически ничего не чувствуется ни в динамике, ни в расходе. Бензиновое авто сразу скисает от такой загрузки и начинает просто зверски жрать бензин-газ. Не, ну сказали же, фантастика на другом этаже ![]() Бензиновое авто с большей мощностью, с гидротрансформатором, который повышает момент в незаблокированном состоянии (а блокируется он только при движении с постоянной скоростью) - и скисает?! ![]() Че-то я проехал на полной загрузке более 3000 км в Крым и обратно, и не заметил, чтобы оно скисло по сравнению, когда я езжу один, и особенно, чтобы больше топлива сожрало. -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
![]() Птица-Говорун Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 702 Регистрация: 3.5.2010 Пользователь №: 30 395 Реальное имя:Сирожа ![]() ![]() |
Брэйк... Чего сцепились? Понятно же, что на вкус и цвет товарищей нет... У каждого из двигателей есть свои "+" и "-". Я уважаю мнение каждого, но после того, как дизель стал в одной ценовой категории с бензином, он потерял свое главное превосходство -- доступность. Лично моё мнение, что именно американский брэнд европейской сборки с дизельным двигателем не совсем удачное предложение. Чистый бензиновый америкос (канадец) дает фору в дешивизне обслуживания и надежности дизельному европейцу. Повторюсь, что у каждого свои предпочтения. Андрей, им нас не понять. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 7.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 37 668 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
А че тут понимать... Реально наши Вояджеры не оборудованы фильтрами улавливания частиц сажи, поэтому и подкапчивают. У меня в С5-м и ФАП с иолисом, можно носовой платок прикладывать к выхлопухе. В свежих дизелях других марок стоит DPF. Все это экологическое очень хорошо, пока его не надо обслуживать. Поэтому пусть лучше иногда пшикнет черным. Причем заметьте, здесь беда уже наша национальная, берем автосы с пробегами от 200 тыс., а то и больше.
Кстати, на сегодняшний день я бы лучше взял 3.3 или 3.8, чем какой-нить TFSI от фолькса, опять же по причине своей простоты и надежности. Причем ездил на 3.8 -отличный мотор, но пока с моим нынешним доходом психлогически не могу себе позволить такого, как Юра пишет, мостодонта. -------------------- В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 297 Регистрация: 13.3.2011 Из: Литва Пользователь №: 37 837 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Ну мне например дизель ненравиться по одной большой причине.Звук двигателя!!!!
-------------------- dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 7.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 37 668 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Вот уж правдв про фламастеры... Со звуком-то в последних дизелях проблем вроде нет...
-------------------- В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 297 Регистрация: 13.3.2011 Из: Литва Пользователь №: 37 837 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Так и думал что такой ответ кто нибудь да напишет)))) Дизель есть дизель ,звук есть на любой машине тише ,громче но есть.Уменя на работе под окнами большая стоянка машин ( магазинов вокруг полно)Так отличить по звуку дизель или бензин несостовляет большого труда,будь то мерседес или крайслер.
-------------------- dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 7.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 37 668 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Что не отличит, так только глухой, это правда. Но по Крайслеру еще туда-сюда, а вот Ситроен у меня вообще только "шипит" на холостых, не бенза, конечно... Ели бы про вибрацию еще, то я бы согласился, ибо сей момент может раздражать дизелеводов, особенно автоматчиков.
-------------------- В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Так и думал что такой ответ кто нибудь да напишет)))) Дизель есть дизель ,звук есть на любой машине тише ,громче но есть.Уменя на работе под окнами большая стоянка машин ( магазинов вокруг полно)Так отличить по звуку дизель или бензин несостовляет большого труда,будь то мерседес или крайслер. А мне наоборот звук дизеля очень нравится! Внушает уверенность и солидность. Как-то даже дико слышать на большой машине шелест бензинового мотора......На уровне подсознания понимается, что жрет он не слабо и пробка бензобака будет отшлифована рукой)) Бензиновый двигун больше идет седану, спорт-купе, но никак не тяжелому и большому семейному минивэну! Кстати это у меня первый дизель. до этого были только бензинки. Так что есть с чем сравнивать. Очень нравится соляра!!! Вопреки ужосом о ее якобы стойком запахе....не знаю.....если разлить на одежду и в салоне, то может быть.......с рук смывается очень быстро, да и вообще мне ее запах нравится. Нравится и запах выхлопа дизеля. У меня гараж в комплексе с домом. От бензина был едкий противный запах, а от дизеля запах не такой жесткий. Это все члены семьи отметили. У меня лет с 8 без толку стояла 200бочка. Бензином не запасался, т.к. он портится со временем. выпадают смолы, падает октановое число. Соляра же наоборот становится только лучше. Еще по старым ценам напомповал эту бочку+ всевозможные канистры. забыл про заправки и даже не интересно по чем там сейчас топливо. К тому же бензин стремно держать в больших количествах в гараже. От жары канистры дуются и тд. и тп. С солярой никаких проблемм. Одним словом очень и очень нравится дизель. Про шумы в машине........Чуть в городе. На холостых у меня тихо работает мотор. Может чуть больше вибраций и ВСЕ! На скорости свыше 80км., нет НИКАКОЙ разницы с бензином. Со слухом у меня все в порядке, поэтому знаю что говорю. Осталось одно. Зима. Перезимую, тогда и скажу. В принципе я и на бензинках в сильный мороз не ездил. Жалко было слышать, как машина вся стонет и мучается на сильном морозе. Поэтому думаю, что перезимую и с дизелем. Темболее у меня гараж вместе с домом и с стартом не будет надеюсь проблем. Так что не вижу преимуществ CSMовского 3.3 перед 2.5CRD. Дешевле запцацки?? Не будем забывать, что к 3.3 по любому надо приплюсовать стоимость газовой установки. А она ставится не даром! Без нее езда на бензине будет чистым садомазо при таком зверском расходе. Так что все относительно и по цене обслуги. Кочерга под рулем??? Кто его знает....В Америке я много ездил на автомате....В чем то удобно, но с ручкой можно всегда держать ситуацию под контролем! Как-то по мужски что-ли. Хотя тут кому как..... ![]() -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 297 Регистрация: 13.3.2011 Из: Литва Пользователь №: 37 837 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Так вы батюшка Таксикоман
![]() -------------------- dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
Так что не вижу преимуществ CSMовского 3.3 перед 2.5CRD. Дешевле запцацки?? Не будем забывать, что к 3.3 по любому надо приплюсовать стоимость газовой установки. А она ставится не даром! Без нее езда на бензине будет чистым садомазо при таком зверском расходе. Я без газовой установки и не парюсь, расход как расход, легенькая Audi A4 1.8T жрет почти столько же, только 95 бензина. По деньгам выходит дороже. -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 2:55 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |