![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Цены на бенз и диз, что в Европе, что в России почти одинаковы. Разница не большая. Смешно пошутил. В России дизель доллара не стоит, а в ЕС 1.5 евро литр дизеля. Итого разница в два раза практически. Это для вас "разница небольшая"? Кризиса у вас тоже походу нет :). Походу дальше РБ и РФ вы никуда невыезжали. С моему глубокому сожалению ценообразование в РФ или ЕС не зависит от моего пребывания в том или ином государстве... Возьмите Данию, Италию, шведов. В Норвегии вообще зашкаливает выше 1.7 евро за литр солярки. Я не пойму вашей иронии. Как можно сравнивать эти цены с Россией, когда скажем так до "проблем в экономики, вылезших наружу" литр топлива в той же России стоил дешелве на 30 американских центов чем в РБ? А теперь вы какие-то непонятные сказки рассказываете людям. В России литр соляры как стоил так и стоит 80 американских центов и это меньше 60 евроцентов. Поясните смысл вами сказанного, может я чего недопонял? Где легально в евросоюзе можно купить дизель за 60 евроцентов? Может я в ценах заблуждаюсь, так поправьте меня фактами, а не несвязными замечаниями. Или это игра какая-то типа "найди логическую цепь" в вашем вопросе? При чем тут кто куда ездил? Скажу что вы не угадали, хотя, собственно не об этом речь и не ваше это дело. Сообщение отредактировал Rumitey - 16.7.2011, 1:14 -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#202
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
[/quote]
Так, чисто наблюдение. Я пригнал себе в феврале этого года Вояджер 3,3 2003 г. из Германии. Сразу прменял расходники: все жидкости, фильтры (кроме топливного), ремень с роликами и помпу (текла), свечи с проводами. Всё. На всё потратил где-то $400. Ради интереса поспрашивал на сервисах, занимающихся ремонтами американцев, о целесообразности замены цепи, так - на всякий случай. Никто не знает. Никто не знает, вообще, что у 3,3 внутри, даже под клапанной крышкой! Чел из соседней фирмы пригнал оттуда-же 2,5CRDI на месяц позже меня, примерно за те-же деньги. Причем, прикол, с виду точно как мой, такого же цвета и года. Сразу поменял термостат - $280 с работой, потом 2 форсунки по $350 (не знаю, сколько отдал за работу). Потом, я так и не понял, толи диск сцепления, толи всё сцепление за $300, причём ему там чего-то накосячили с лапкой и долго переделывали. Чего-то всё носился по сервисам с топливной системой. Сегодня пришёл пешком и говорит, что, похоже, оборвало цепь какого-то баласировочного вала и надо срочно делать. ГРМ он до сих пор не менял! Интересно, сколько он сэкономит на топливе? [/quote] Блин. Больше всего раздражает, когда бензоводы-газисты начинают всякие ужосы про дизель писать! Можно подумать, что тотже 3.3 из инопланетного сплава сделан и вообще вечно-бессмертный. И газовое оборудование вообще всегда безотказно.... Да ломаются бензиновые моторы также само, как дизеля! А гемора с газом хватает за глаза! Знаю не по наслышке. Состояние как бензинового, так и дизельного мотора зависит от предыдущей эксплуатации. А приводить примеры про странного чела, который термос менял за 280$ ![]() Ну почему дизелисты не лезут в бензиновые ветки и не рассказывают какое 3.3 г...вно, т.к. жутко прожорливый??? В тоже время почти каждый владелец бензинового мастодотонта, считает за честь лягнуть дизелиста и начать баить байки о прелестях эксплуатации своих древних и прожорливых двигунов. Господа. Эти дефорсированные двигуны спроектированные еще в 50-годах ( на них потом навесили впрыск) и их давнооооо пора отправить на свалку! Даже американцы в сытой Америке стараются покупать более экономичных японцев, а у нас в дико дорогой по топливу Беларуси( по отношению к доходам), почему то нахваливаются моторы. которые жрут топливо ведрами и соответственно кубометрами. Немцы из одного 3.3, сделают четыре 1.4 и каждый из них будет мощнее. Знаю, что сейчас начнется крик про бешенный ресурс 3.3 и тд.\и тп..... Так кому надо этот ресурс???? Я лично не хочу ездить на авто 10 лет. Небольшая справка. В Америке ( родине кстати "любимых" 3.3,3.8 и выше) , резко выросли продажи гибридов и электромобилей. Почему??? Они разве дешевы в эксплуатации? Конечно нет! Просто люди там привыкли мыслить позитивно и понимают, что нельзя бесконечно жечь углеводородные ресурсы. Нам до них конечно также далеко, как до Луны.......Но эксплуатируя современный, высокотехнологичный и экономичный 2.5CRD, невольно чувствуешь себя хоть чуть причастным к элитному обществу, которое хоть о чем-то задумывается... -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
Так кому надо этот ресурс???? Я лично не хочу ездить на авто 10 лет. Сказал человек на 9-ти летнем вояджере ![]() Ну ничего, я вот с Крыма пишу, знаю, какая будет авто Ваша следующая через год. Тут так сказать яркий образец - из 10 машин 1 ВАЗ-2101, 2 ВАЗ-2103, 2 ВАЗ 2107, 2 ВАЗ 2109, 1 москвич, 1 таврия и 1 иномарка из разряда 20-30 летний корч либо новый матиз (шевроле). На сотню машин попадается приличная иномарка. Самые блатные ездят на 2109 с литьем и проставками, естественно в хлам тонированные. Небольшая справка. В Америке ( родине кстати "любимых" 3.3,3.8 и выше) Небольшая справка. В Америке машина за год может легко проходить 100 тыков. И менять машины каждый год-два в планы американцев не входит. Ваш мега 1.4 мотор от немцев отходит 150 тыков и сдохнет в невероятных муках. P.S. Поинтересуйтесь объемами моторов на кораблях и на фурах. И вбейте себе в голову, что расход бензина от объема мотора не зависит (только на холостом ходу), а только от прокладки между рулем и сиденьем и МАССЫ автомобиля. При всем при этом более высокообъемные моторы имеют более высокий КПД. -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
![]() Птица-Говорун Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 702 Регистрация: 3.5.2010 Пользователь №: 30 395 Реальное имя:Сирожа ![]() ![]() |
Никому ещё взаимные оскорбления не надоели? Может попросим модератора закрыть тему, пока не стали друг другу врагами, и кто нибудь кого нибудь в пылу спора не убил.
![]() ![]() |
|
|
Гость_Юрий К._* |
![]()
Сообщение
#205
|
Гости ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 684 Регистрация: 22.11.2007 Из: вильнюс Пользователь №: 10 642 Реальное имя:дима ![]() ![]() |
-------------------- Кубота 1600д
|
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 10.8.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 32 536 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Никому ещё взаимные оскорбления не надоели? Может попросим модератора закрыть тему, пока не стали друг другу врагами, и кто нибудь кого нибудь в пылу спора не убил. ![]() ![]() Это не оскорбления это спор , а в споре рождаются истины. Посчитайте, причём тут оскорбления минимальные подсчёты на уровне 6ого класса бензиновые движки менее хлопотнее чем дизеля. А ГАЗ ЭТО ГОЛУБОЕ ТОПЛИВО весь мир переходит на экологическое топливо, а это топливо является экологическим. |
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 7.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 37 668 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
VNGRDVSRG, зачем закрывать, тема раскрывается полностью, в отличие от других даже флуда нет. Просто половина спорщиков на зажигалках никогда не имела в эксплуатации дизелей, а весь их опыт и страхи про них только из теоритического интернетного чтения.
Те же кто кричит, что у меня Спринтер 2.2 СДИ авно, или 2.5Д Форд, либо купили себе изначально упилков с миллионными пробегами, либо их разводят на сервисе, как лохолв, либо мазохисты. Предложите им того же Транзита или Спринтера на бензе - вот уж кайф потрясающий. Я пригнал в 2002 году Транзит с 2.5Д, пробег установить невозможно, тем более там одометр 100-тысячник. На этой машине до сих пор ездим, проехали около 400 тыс., за все время по дизелю только замена форс на новые, насос подкачки и сам ТНВД пару раз перебирали (около 200 долл с запчастями). И льется туда ВСЕ, что пахнет соляркой. -------------------- В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Так кому надо этот ресурс???? Я лично не хочу ездить на авто 10 лет. Сказал человек на 9-ти летнем вояджере ![]() Ну ничего, я вот с Крыма пишу, знаю, какая будет авто Ваша следующая через год. Тут так сказать яркий образец - из 10 машин 1 ВАЗ-2101, 2 ВАЗ-2103, 2 ВАЗ 2107, 2 ВАЗ 2109, 1 москвич, 1 таврия и 1 иномарка из разряда 20-30 летний корч либо новый матиз (шевроле). На сотню машин попадается приличная иномарка. Самые блатные ездят на 2109 с литьем и проставками, естественно в хлам тонированные. Небольшая справка. В Америке ( родине кстати "любимых" 3.3,3.8 и выше) Небольшая справка. В Америке машина за год может легко проходить 100 тыков. И менять машины каждый год-два в планы американцев не входит. Ваш мега 1.4 мотор от немцев отходит 150 тыков и сдохнет в невероятных муках. P.S. Поинтересуйтесь объемами моторов на кораблях и на фурах. И вбейте себе в голову, что расход бензина от объема мотора не зависит (только на холостом ходу), а только от прокладки между рулем и сиденьем и МАССЫ автомобиля. При всем при этом более высокообъемные моторы имеют более высокий КПД. CSM. Вы уважаемый все больше уходите в неадекват.........Говоря про 10 лет, я имел ввиду то, что не собираюсь на своем Вояджере 10 лет ездить. Уже сейчас поглядываю в сторону более свежих Вояджеров. И мне абсолютно не нужен зверский ресурс 3.3 С другой стороны хоть что-то в этом моторе должно быть положительное.... ![]() Про моторы на кораблях и фурах.......давно так не смеялся!)))) Уж не думаете вы, что там БЕНЗИНОВЫЕ моторы стоят???? Там ВСЕГДА стояли так вами "любимые" дизиля! Про КПД высокообъемных моторов можно много спорить........Современный немецкий турбо 1.4 выдающий 150-170 сил, гораздо большее имеет КПД, чем ваш древний 3.3! -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
Больше всего раздражает, когда бензоводы-газисты начинают всякие ужосы про дизель писать!...Состояние как бензинового, так и дизельного мотора зависит от предыдущей эксплуатации.
Я не ужасы писал, а то что вижу и ничего против дизелей не имею, сам 15 лет назад ездил на дизельном Пассате и был доволен. Если бы имел финансовые возможности выбирать вариант из новых авто, то не задумываясь выбрал бы дизель, а поскольку не имею и не могу знать условий предыдущей эксплуатации, то выбрал то, что всётаки надёжней и дешевле в ремонте (как мне кажется), а расход для меня - дело пятое. А приводить примеры про странного чела, который термос менял за 280$ ......Так можно сдуру за косарь поменять! На форуме целая тема от Валеры есть, как проблема с термосом решается за 8-10$. Для него "странный человек" - я, потому что САМ менял свечи. Он не будет и не умеет своими руками что-то крутить, пилить - не оттуда растут, поэтому то странный человек и обратился в сервис, который ему и озвучил эту сумму с учётом термостата, антифриза, каких-то прокладок и работы. И будь хоть 10 тем на 10 форумах, и он бы их даже прочитал, всё равно бы поехал в сервис, где ему ничего колхозить не будут, а сделают, как им проще. Форсунки тоже востанавливаются за те деньги, которые странный чел отдал за одну свою Так ему 2 и восстановили, а 2 сказали выкинуть, и какой выход? Покупать новые. Эти дефорсированные двигуны спроектированные еще в 50-годах Они не ДЕфорсированные, потому что никогда и не были форсированы. У них степень сжатия 8,9:1, против 10-11 и даже больше к 1 у современных немецких и прочих японских DOHC моторов (это к вопросу о степени нагруженности двигателей на одной из соседних веток). Но эксплуатируя современный, высокотехнологичный и экономичный 2.5CRD, невольно чувствуешь себя хоть чуть причастным к элитному обществу, которое хоть о чем-то задумывается... Чтобы чтобы так считать, нужно ездить хотябы на современном (новом) Шаране или С8. На самом деле, дизель VM разработан в 80-х, на который потом "навесили другую топливную систему, точно также, как на 3,3 впрыск. И ни какой он не экономичный, сравните хотябы с Шарановским. Так, что все мы - владельцы Вояджеров и Караванов, ездим на "мастодонтах" Кстати, для остальных оба, "странный человек" и я - странные люди. Они ни как не могут понять, зачем мы купили огромные, неповоротливые, прожорливые автобусы, на которые сложно найти з/ч и нет нормальных сервисов. То-ли дело Шаран или Сцаник! Я представляю, что думают приверженцы европейского или японского автопрома, когда читают эту нашу баталию. Тот, хто хочет экономить на топливе и запчастях, не купит ни бензиновй, ни дизельный, никакой Вояджер. А купит какой-нибудь маленький Поло, Хонду-"Вшивик" или, на худой конец, Шаран, если ему нужен минивэн и будут всем рассказывать, как съездили в Минск на 6-ти литрах. Мне лично расход топлива - по барабану, главное комфорт и надежность, максимальная для 7-10 летней машины, хотя у бензинок есть дорогостоящая засада - АКПП. P.S. Я забыл указать самое главное отличие в наших с ним авто - пробег. У меня на момент покупки на одометре 137 ткм, у него - за 200, хотя его на полгода моложе (наверно "мой" немец не потянул расходы на прожорливый двигатель). К тому же в его машине есть внешняя примета, из-за которой я бы уже её не брал - фаркоп. Немцы покупают дизеля, чтобы ездить! Поэтому ушатанность его машины больше, чем моей. Я специально не писал про расходы общие для бензина и дизеля по ходовой, тормозам и т.п. Мне не нужно пока делать ничего, он же поменял тормозные колодки, втулки/стойки стаба (кстати, говорит, что на зад сложно найти), подтекает рейка. Зачем он взял этот экземпляр, я не знаю, предложений дизелей было много. Это 3,3 сложно найти в Германии. Зачем немцы вообще его покупают, я не представляю. Поэтому плохо не то, что дизель, а то что дизеля более ушатаны, и этот момент справедлив не только для Крайслера. Кстати, только его встретил.Так вот, после вскрытия поддона на сервисе оказалось, что цепи ни при чём... проблема в муфте кондея! Сообщение отредактировал Ales62 - 18.7.2011, 9:04 -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
На самом деле, дизель VM разработан в 80-х, На самом деле нет. Это 2.5 ТД был разработан в конце 80-х начале 90-х - возможно. СРД моторы разработаны были в конце 90-х под передовую топливную систему CR. Тем самым и мотор считался довольно передовым. Но так как круче CR в мире еще не придумано, то и сейчас актуальности не теряет. И говорить что навесили на старый ТД топливную систему - это в корне не правильно. Там моторы OHV были, а здесь DOHC и это у же различия как у жигулей и БМВ. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
Сегодня уже начало 10-х...
-------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 17.7.2011 Из: Новополоцк Пользователь №: 41 948 ![]() ![]() |
Просто мнение. Были у меня разные авто. Менее 100000 км в год мало какая пробегала. Но влюбился я в додж гранд караван 3.3 и воткнул мне туда газ, товарищ мой. Ловато его зовут газ. оборудование. Как писал ранее в другой теме проехал додж за три года 400000 км. и брал его я с пробегом 212000 км. Так вот за весь пробег безжалостной эксплуатации не было проблем ни с коробкой ни с двиглом. И если посчитать то на газу дешевле чем на соляре кататься. И не нужно маслать эту палку с передачами, к слову сказать плохо втыкающуюся. Расход газа 16 литров безжалостно, а если жена за рулём то и 12 выходило. За 400000 поменял редуктор 45 евро и фильтры раз в 30 - 50 тыс. по нужде.
Короче. Минусы газа. Запаска в салоне, частые заправки, запах газа если не менять шланги и всё что их соединяет.( и даже не спорте. если у вас не пахло, значит редко ездили. запах из под капота в жару неизбежен. я использовал самые дорогие шланги и так далее. на газу у меня было 4 авто.) если вас это не пугает, то пожалуйста газ для вас. Да и ещё, проблема с сервисом, крайних не найти. Так вот. Купил себе гранд вояджер 2.5 crd 2005 г. и никакие трудности с ремонтом меня не пугают! Залил бак. 1000 км проехал залил ещё. А по ремонту наш дизель в разы дешевле любого сопоставимого. И как говорилось ранее, всё зависит от прошлой эксплуатации. Кто катается много и в средствах стеснён. Только дизель! А, тишина и комфорт 3.8 и весь сказ! И ещё, кто не катался на бензинках 3.3 и 3.8. тот не может в полной мере оцнить этот шедевр, пусть и старый. Это просто эталон надёжности. И никакие 1.4 даже рядом не стояли с их сраными датчиками и турбинами. И расходом если поддавать то точно такимже как и у 3.8. Да и нет там цепи, там шестерни. ( сам не видел мастера сказали) Всем удачи. Повторюсь это только моё мнение. -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
-------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Просто мнение. Были у меня разные авто. Менее 100000 км в год мало какая пробегала. Но влюбился я в додж гранд караван 3.3 и воткнул мне туда газ, товарищ мой. Ловато его зовут газ. оборудование. Как писал ранее в другой теме проехал додж за три года 400000 км. и брал его я с пробегом 212000 км. Так вот за весь пробег безжалостной эксплуатации не было проблем ни с коробкой ни с двиглом. И если посчитать то на газу дешевле чем на соляре кататься. И не нужно маслать эту палку с передачами, к слову сказать плохо втыкающуюся. Расход газа 16 литров безжалостно, а если жена за рулём то и 12 выходило. За 400000 поменял редуктор 45 евро и фильтры раз в 30 - 50 тыс. по нужде. Короче. Минусы газа. Запаска в салоне, частые заправки, запах газа если не менять шланги и всё что их соединяет.( и даже не спорте. если у вас не пахло, значит редко ездили. запах из под капота в жару неизбежен. я использовал самые дорогие шланги и так далее. на газу у меня было 4 авто.) если вас это не пугает, то пожалуйста газ для вас. Да и ещё, проблема с сервисом, крайних не найти. Так вот. Купил себе гранд вояджер 2.5 crd 2005 г. и никакие трудности с ремонтом меня не пугают! Залил бак. 1000 км проехал залил ещё. А по ремонту наш дизель в разы дешевле любого сопоставимого. И как говорилось ранее, всё зависит от прошлой эксплуатации. Кто катается много и в средствах стеснён. Только дизель! А, тишина и комфорт 3.8 и весь сказ! И ещё, кто не катался на бензинках 3.3 и 3.8. тот не может в полной мере оцнить этот шедевр, пусть и старый. Это просто эталон надёжности. И никакие 1.4 даже рядом не стояли с их сраными датчиками и турбинами. И расходом если поддавать то точно такимже как и у 3.8. Да и нет там цепи, там шестерни. ( сам не видел мастера сказали) Всем удачи. Повторюсь это только моё мнение. Очень адекватный комент! Если брать по надежности, то тут....как карта ляжет......Можно взять ушатанный как дизель, так и бензин. Машины даже новые ломаются, не говоря уже про подержанные. Я тоже много раз писал, что в машине на газу, запах газа НЕИЗБЕЖЕН! Мой приятель как только приезжает на своем Вояджере 2.4, то если ветер с его стороны, сразу понятно кто приехал)) Запах идет именно с под капота разогретой машины. Что касается тишины, то тут конечно бензин вне конкуренции! Но это в городе. На трассе разницы никакой. И еще. Ту писалось, что Вояджер 2.5CRD - это покупка безумного....Мол запчасти дороги и тд. и тп. И Шаран с Сцеником - это самое то! Позволю несогласится! Запчасти к дизелю действительно дороги, но ведь и к Сценику-Шарану они не даром. Сыпятся они в этих авто тоже только в путь. Шаран никогда не блистал надежностью. Тем более сценик. Про комфорт деликатно промолчим....Если в Шаране он чуть присутствует, то Сценик - это вообще на мой взгляд не машина, а уродливо раздутый из легковушки горбыль, который кто-то почему-то называет "минивэном"...... Теперь посчитаем. Я взял своего Вояджера 2002г. в приличном состоянии и в полной комплектации за 8800$ . Шаран в аналогичном состоянии-годе-комплектации, стоил бы не менее 13т.$ Итого разница в цене 4200$ Увверен, что за эти деньги можно еще одного дизеля к Вояджеру прикупить+ останется. Поэтому не вижу никакого безумия в покупке Вояджера. С экономичностью в Вояджере тоже все впорядке. Учитывая его вес, размер и объем 2.5, он в среднем берет только на 1-1.5 литра соляры больше, чем Шаран. Я после продажи своего универсала, твердо хотел только минивэн. Рассматривал множество вариантов, но Вояджер оказался самым приемлимым по соотношению цена-комфорт-качество. Поэтому безумием для меня является покупка Пассата В5 за 9500-10000$ или Шарана за 13т.$. очевидно, что это переплата и конкретная. Эти авто столько не стоят. И последнее. У меня был каталог цен за машины с 2000г. Оказывается, что новый Вояджер 2.5CRD в 2002году стоил в Германии дороже, чем новый Шаран 1.9TDI Коментарии думаю излишни....... -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 14.3.2009 Пользователь №: 20 851 Реальное имя:Геннадий ![]() ![]() |
..... сколько людей столько и мнений..... не придентую на истину , выскажу свое мнение, основанное на опыте и образовании ( инжин. по эксплуатации). Было бы у меня достаточное количество денег взял бы новый дизель, причем с объемом около 3л и выше, на котором откатал бы 80 000 км и продал его. уверен проблем при эксплуотации не было бы, даже с учетом нашей соляры. И взял опять бы новый, но это если есть 50 000 долл. США и выше. А коль их нет .... дизель не хочется. Сравнивать по обслуживанию - бензин дешевле, по расходникам - бенз. дешевле. Если уж не дай бог что-то сломалось -ремонт бензинового мотора ва 1,5 раза дешевле - можно узнать у любого моториста. Я много езжу по трассе - у меня расход 10-11 л 92 бензина при 100 -120 км/ч - это меня полность устраивает (к 12 выскакивает если долго кручусь в городе).
Единственный минус мотора 3,3 - по моему мнению, маловато лошадок - зато он прост и реально надежен. У немцев навернека л/с было-бы в 1,5 раз больше. Было у меня две диз. машины, сказать что-бы я испытывал проблемы - их не было, но мелких неприятностей хватило и на бензине мне комфортнее. Да,был мерс 210 кузов (на тот момент пятилетка машина), 2,9 л дизел - так он жрал около 10л соляры. У родственника Х5 - новый 3,0 - жрет 11-12 л соляры. В меньших объемах конечно есть экономия 1-2,5 л, но мне не нравится слушать как движок разрывается на обгоне и стрелка ложится почти до красной зоны тахометра. В любом случае решать Вам, главное чтобы потом не жалеть. Удачи в выборе.... -------------------- CHRYSLER T&C 2005
|
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 10.8.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 32 536 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
VNGRDVSRG, зачем закрывать, тема раскрывается полностью, в отличие от других даже флуда нет. Просто половина спорщиков на зажигалках никогда не имела в эксплуатации дизелей, а весь их опыт и страхи про них только из теоритического интернетного чтения. Те же кто кричит, что у меня Спринтер 2.2 СДИ авно, или 2.5Д Форд, либо купили себе изначально упилков с миллионными пробегами, либо их разводят на сервисе, как лохолв, либо мазохисты. Предложите им того же Транзита или Спринтера на бензе - вот уж кайф потрясающий. Я пригнал в 2002 году Транзит с 2.5Д, пробег установить невозможно, тем более там одометр 100-тысячник. На этой машине до сих пор ездим, проехали около 400 тыс., за все время по дизелю только замена форс на новые, насос подкачки и сам ТНВД пару раз перебирали (около 200 долл с запчастями). И льется туда ВСЕ, что пахнет соляркой. Да никто не кричит мы разговариваем, езжу на дизелях с 2000г. Спринтер брал 2005г. из под Французкой границы с пробегом 127тыс, со всеми сервисными отметками, не в отметках дело, состояние у машины видно как на ладони, Форда с пробегом 165тыс, форд уже года 4. Никаких денежных средств серьёзных не вкладывал, Мой транзит окукил себя раза три и Спринтер. Для души Крайслер-Таун 2007г. 3.8л. Каждый выбирает машину по своим мозгам. Было два пассата 86г, опель омега 91г , Рено-Трафик 2.5d 89г, Форд- транзит2.5td 92г. коротыш, сейчас транзит спринтер и Крайслер в личном пользовании, ни одна машинка не подвела и серьёзных ремонтов не просила. |
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 7.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 37 668 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
rogivil4, да ладно, сто раз клянусь обидеть не хотел.
![]() Писал уже не раз - тоже было куча бензинок и дизелей. Сам не определился, что мне больше по душе. Вернее определился - для себя, как счас, чисто на работу гонять, ну и немного по городу - хочу бензу от 3-х литров, просто, шоб была. А вот минивен, как счас Крайслер, хочу дизельный, чтоб двигло тянуло это тело с разумным расходом. Такой вот компромис... газ пока не хочу никак. Что касается авто "для работы", типа Спринтер, Транзит и проч, то даже торга быть не может - ответ однозначен... -------------------- В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 10.8.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 32 536 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
rogivil4, да ладно, сто раз клянусь обидеть не хотел. ![]() Писал уже не раз - тоже было куча бензинок и дизелей. Сам не определился, что мне больше по душе. Вернее определился - для себя, как счас, чисто на работу гонять, ну и немного по городу - хочу бензу от 3-х литров, просто, шоб была. А вот минивен, как счас Крайслер, хочу дизельный, чтоб двигло тянуло это тело с разумным расходом. Такой вот компромис... газ пока не хочу никак. Что касается авто "для работы", типа Спринтер, Транзит и проч, то даже торга быть не может - ответ однозначен... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Конструктивное предложение: давайте не будем в каждой теме писать о дизелях(!). Эту тему создавали для чего? Чтобы в остальных порядок был.
В данном случае это о теме "Клубни, у вас дизели в почете, насколько знаю" (там же был конкретный вопрос по двигателю, а не "кто что может сказать о дизеле?". Из той темы: Поразительно, но при значительно большей сложности нашего мотора (два распредвала, 16клапанов и тд.), фольцевский одновальный дизель практически ничем ему не уступает. 10коней не в счет. Интересно, почему так?? Разница в следующем... Смотрел возможности чип-тюнинга 2.5CRD: 143>177 л.с. 320>380 Н•м А на 1.9 TDI хотел написать, что больше с него не возьмешь (мне мастер говорил, что чип-тюнингом с VW T5 1.9 TDI ничего не вытянешь), но посмотрел таблицу на Шараны и растерялся ![]() ![]() -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 13:57 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |