Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

100 страниц V  « < 89 90 91 92 93 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Дизель, бензин, газ - муки выбора, каждому своё, v.1
kozia2
сообщение 19.1.2012, 11:14
Сообщение #1801


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.1.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 469
Реальное имя:Сергей



Цитата(Our @ 19.1.2012, 10:01) *
Режим езды такой:
Завел, включил догреватель, прогрел минут пять, поехал, проехал 3км., заглушил, 2-3часа машина стоит, опять завел, опять включил догреватель,поехал 3км-5км, приехал домой, поставил машину в гараж.
И так почти каждый день)) Иногда машин стоит несколько дней без движения. Город у нас маленький, работаю я дома и ездить приходится очень мало и в основном на дистанции не больше 3-10км.
Вот именно в таком режиме у меня расход 12-13л. на сотню. На 20л. проезжаю 160-170км.
Летом-осенью при таком же режиме расход был 9-10л. Если же ездить по городу много (бывают такие дни) то расход и сейчас будет 9-10.

ана хрена в гараже прогревать в гараже 5 минут. я еще могу понять на улице стоит , снег надо очистить ну-да проходит 5 минут. а тут завелся открыл ворота, выехал из гаража, закрыл ворота и поехал себе. двигатель быстрее прогреется. у меня за время пока почищу снег с машины ср.расход с 7,7 увеличивается до 7,9-8.


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Drug
сообщение 19.1.2012, 11:20
Сообщение #1802


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 554
Регистрация: 1.6.2010
Пользователь №: 31 049
Реальное имя: Артём



Цитата(Our @ 19.1.2012, 11:01) *
Режим езды такой:
Завел, включил догреватель, прогрел минут пять, поехал, проехал 3км., заглушил, 2-3часа машина стоит, опять завел, опять включил догреватель,поехал 3км-5км, приехал домой, поставил машину в гараж.
И так почти каждый день)) Иногда машин стоит несколько дней без движения. Город у нас маленький, работаю я дома и ездить приходится очень мало и в основном на дистанции не больше 3-10км.
Вот именно в таком режиме у меня расход 12-13л. на сотню. На 20л. проезжаю 160-170км.
Летом-осенью при таком же режиме расход был 9-10л. Если же ездить по городу много (бывают такие дни) то расход и сейчас будет 9-10.

Получается -
Лучше лыжи чем дизель )))
Опять муки выбора...

Сообщение отредактировал Drug - 19.1.2012, 11:23


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kozia2
сообщение 19.1.2012, 11:24
Сообщение #1803


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.1.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 469
Реальное имя:Сергей



Цитата(Drug @ 19.1.2012, 11:15) *
Получается -
Лучше лыжи чем дизель )))

хотел это тоже предложить юре . по моему проще 3 км пешком проити, нежели на машине передвигаться, по времени выйгрыш получится в его режиме минут 10 (если на машине). автос только прогреется до рабочей температуры и все приехал.


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
belij
сообщение 19.1.2012, 11:53
Сообщение #1804


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 297
Регистрация: 13.3.2011
Из: Литва
Пользователь №: 37 837
Реальное имя:Олег



Ну дак чо - бенз -газ наверно лучше biggrin.gif Уменя тоже как у Юры режим езды тот же,расход не сказал бы что увеличился если толь чуть чуть из за прогрева.И кстати все еще заливаю Этанол ,машин заводится без проблем правда и морозы у нас небольшие!!!


--------------------
dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Drug
сообщение 19.1.2012, 12:51
Сообщение #1805


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 554
Регистрация: 1.6.2010
Пользователь №: 31 049
Реальное имя: Артём



Сейчас по такой погоде лучше лыжи!


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
belij
сообщение 19.1.2012, 14:02
Сообщение #1806


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 297
Регистрация: 13.3.2011
Из: Литва
Пользователь №: 37 837
Реальное имя:Олег



Ну у нас снег пошел только вчера и уже второй день идет без перерыва.Наверно решил наверстать упущеное biggrin.gif


--------------------
dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex-M
сообщение 19.1.2012, 14:15
Сообщение #1807


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Регистрация: 25.12.2011
Из: Бытень
Пользователь №: 46 599
Реальное имя:Алексей



Ну так к чему пришли?Что лучше?А то 91 страницу перечитывать как-то не айс...


--------------------
CHRYSLER 300M..2000 год...3.5L....зеленый..... All rights reserved
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rogivil4
сообщение 19.1.2012, 15:56
Сообщение #1808


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 661
Регистрация: 10.8.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 32 536
Реальное имя:Игорь



Цитата(kozia2 @ 19.1.2012, 12:09) *
Цитата(Our @ 19.1.2012, 10:01) *
Режим езды такой:
Завел, включил догреватель, прогрел минут пять, поехал, проехал 3км., заглушил, 2-3часа машина стоит, опять завел, опять включил догреватель,поехал 3км-5км, приехал домой, поставил машину в гараж.
И так почти каждый день)) Иногда машин стоит несколько дней без движения. Город у нас маленький, работаю я дома и ездить приходится очень мало и в основном на дистанции не больше 3-10км.
Вот именно в таком режиме у меня расход 12-13л. на сотню. На 20л. проезжаю 160-170км.
Летом-осенью при таком же режиме расход был 9-10л. Если же ездить по городу много (бывают такие дни) то расход и сейчас будет 9-10.

ана хрена в гараже прогревать в гараже 5 минут. я еще могу понять на улице стоит , снег надо очистить ну-да проходит 5 минут. а тут завелся открыл ворота, выехал из гаража, закрыл ворота и поехал себе. двигатель быстрее прогреется. у меня за время пока почищу снег с машины ср.расход с 7,7 увеличивается до 7,9-8.

Я думаю что наверно всётаки ГАЗ ЛУЧШЕ WhiteVoid_1.gif . У меня уже пол года стоит бенз в баке, у нас тоже город маленький. Туда сюда и выскакивает километраж, то в Минск. то в Молодечно. Заметил что расход при прогреве на бензе вообще несущественный, забыл когда на заправке был. Расход по городу заметил выскакивает по такому снегу около 20л----это замерено. По трассе пишет всё равно 10-12л. А если прикинуть по максимальному разумному расходу в городе 20л это и равняется Вашим 11л. соляры. А если учесть что Ваши фильтра мёрзнут, недавно читал, приводить примеры не буду, так этот гемор никому ненужен. ГАЗ РУЛИТ!!!!!!!!!!!

P.S. Всю эту и прошлые недели ездил на Спринтере с летней солярой, которая через бензиновую лейку вообще не текла, стояла колом. Только после помещения канистр в подвал с температурой +8 я смог залить и ездить без каких либо проблем все эти морозики которые были, фильтр стоит в Мерине на движке и по трое суток стояла машинка на стоянке, хоть бы што. Итог один утепляйте свои фильтры, ибо будете обижаться что проскочил мимо Вас бензиновый Крайслер и не дёрнул, с нашими коробками особо не дёрнишь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gosha
сообщение 19.1.2012, 16:50
Сообщение #1809


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Регистрация: 12.12.2010
Пользователь №: 35 539



Да расход 12-13 л ....ну много и все !!! Тогда 2.8 получается 14-15 что-ли???? Тогда по деньгам газ рулит yahoo.gif

Но есть страны в которых с газом БАЛАЛАЙКА unknw.gif Ну вот соседняя Эстония (там его стоимость 0.77 евро) или в Швеции например(стоит почти как бензин). Там дизель бы взял однозначно!!
П.С Много тут упоминается,что дизель дороже в покупке. У нас сейчас все наоборот становиться.Дизеля или такая же цена или дешевле ,а после 2005 г выбор больше rolleyes.gif,сказались введенные налоги на объема движка после 3л и стоимость европейской сертификации.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rogivil4
сообщение 19.1.2012, 17:06
Сообщение #1810


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 661
Регистрация: 10.8.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 32 536
Реальное имя:Игорь



Цитата(gosha @ 19.1.2012, 17:45) *
Да расход 12-13 л ....ну много и все !!! Тогда 2.8 получается 14-15 что-ли???? Тогда по деньгам газ рулит yahoo.gif

Но есть страны в которых с газом БАЛАЛАЙКА unknw.gif Ну вот соседняя Эстония (там его стоимость 0.77 евро) или в Швеции например(стоит почти как бензин). Там дизель бы взял однозначно!!
П.С Много тут упоминается,что дизель дороже в покупке. У нас сейчас все наоборот становиться.Дизеля или такая же цена или дешевле ,а после 2005 г выбор больше rolleyes.gif,сказались введенные налоги на объема движка после 3л и стоимость европейской сертификации.

Мы уважаемый в Р.Б. И что в Эстонии и Швеции нам особо всё равно, газ у нас пока 0.32евро. Хотя про Швецию так бы не сказал в 2001г. от Нёнесхамена до Галлевара и обратно проехали на машинке. Чудная страна. Тогда была страна непуганных оленей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 19.1.2012, 23:18
Сообщение #1811


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(Alex-M @ 19.1.2012, 14:10) *
Ну так к чему пришли?Что лучше?А то 91 страницу перечитывать как-то не айс...


Ну это смотря что кому надо. Кому-то нужен зимний гемморой, запах соляры, ее фильтрация - так им дизель. Кто не любит проблем, ценит свое время, хочет сэкономить деньги - тому бензин pardon.gif

Арифметика ведь тут проще некуда. Если взять нынешние цены на топливо (5700 за 92-ой и 6300 за соляру), расход дизеля в 6 литров, а бензина в 10 литров, то лишняя вложенная сотня баксов в дизельную машину отобъется только через 4.5 тыс. км. А если этих баксов 5 сотен? В итоге в лучшем случае для дизеля то на то и выйдет, но на бензине не будет страшного дизельного геммороя.


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 19.1.2012, 23:28
Сообщение #1812


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



JC_snack.gif


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 20.1.2012, 10:57
Сообщение #1813


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(CSM @ 19.1.2012, 23:13) *
Цитата(Alex-M @ 19.1.2012, 14:10) *
Ну так к чему пришли?Что лучше?А то 91 страницу перечитывать как-то не айс...


Ну это смотря что кому надо. Кому-то нужен зимний гемморой, запах соляры, ее фильтрация - так им дизель. Кто не любит проблем, ценит свое время, хочет сэкономить деньги - тому бензин pardon.gif

Арифметика ведь тут проще некуда. Если взять нынешние цены на топливо (5700 за 92-ой и 6300 за соляру), расход дизеля в 6 литров, а бензина в 10 литров, то лишняя вложенная сотня баксов в дизельную машину отобъется только через 4.5 тыс. км. А если этих баксов 5 сотен? В итоге в лучшем случае для дизеля то на то и выйдет, но на бензине не будет страшного дизельного геммороя.

Странный вы человек.......Уже тут тысячу раз доказывали, что если ровнять бензин и дизель, то в любом случае дизель выгоднее! Если ровнять газ и дизель, то тогда другое дело. Но газ, это на любителя........Кто-то любит экстрим (ездить с бомбой)) и заправляться через каждые 200-300км, я же предпочитаю классику, которую кстати предпочитает вся европа. Не надо много математики, чтобы подсчитать количество дизельных и машин на газу в той же Германии. Получается, что немцы сплошные дураки, раз ездят в основном на дизельных машинах?
Теперь о запахе соляры. Запах соляры я чувствую только при заправке. В остальном случае в машине пахнет кожей и ароматизатором. А вот в газовой машине пахнет эдорантом, который добавляют в газ. Пахнет и точка! Просто газисты к нему уже адаптировались и не ощущают этот запах))
Про фильтрацию уже написано куча материала. Да. Это конкретный косяк в конструкции 2.5CRD Вояджера с 2001 по 2004г. Но проблема решаема и кстати за небольшие деньги.
И последнее. Где страшный дизельный геморр???? В таком случае можно сказать страшный бензиновый геморр)) В брестском крайслерцентре стоят Вожики с вынутыми бензиновыми и 3.3 и 2.4.......Это не геморр?? По моему любой мотор может сломаться. Мы ездим не на новых автосах.


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Scorpionus
сообщение 20.1.2012, 11:27
Сообщение #1814


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 11.8.2009
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 24 195
Реальное имя:Константин
Город:Минск



Цитата(Our @ 20.1.2012, 9:52) *
А вот в газовой машине пахнет эдорантом, который добавляют в газ. Пахнет и точка! Просто газисты к нему уже адаптировались и не ощущают этот запах))


Вы, как не привыкший к запаху газа человек, можете приехать ко мне и прокатится на моем "БОБИКЕ" на предмет наличия запаха газа в салоне ( газ на нем стоит более 5-ти лет), по идее уже должен просто насквозь пропитаться этим запахом.




--------------------
Никогда не спорьте с идиотами, они опустят вас до своего уровня и задавят опытом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Scorpionus
сообщение 20.1.2012, 11:37
Сообщение #1815


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 11.8.2009
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 24 195
Реальное имя:Константин
Город:Минск



Цитата(Our @ 20.1.2012, 9:52) *
Кто-то любит экстрим (ездить с бомбой)) и заправляться через каждые 200-300км, я же предпочитаю классику, которую кстати предпочитает вся европа. Не надо много математики, чтобы подсчитать количество дизельных и машин на газу в той же Германии. Получается, что немцы сплошные дураки, раз ездят в основном на дизельных машинах?


10 лет эксплуатирую машины на газу и ни в одной не встречал "бомбу" и баллона хватает на 500 км. А немцы совсем не дураки, они у себя сертифицировали итальянское газовое оборудование (при наличии своих производителей оборудования) зачем? И откуда у них очередь на установку газа? Они простые прогматики - разница цены солярка/газ у них просто неприличная, а эконмисты они довольно приличные.

Это моё личное мнение и навязывать его я никому не хочу




--------------------
Никогда не спорьте с идиотами, они опустят вас до своего уровня и задавят опытом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 20.1.2012, 11:56
Сообщение #1816


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



В том то и дело, что немцы все давно просчитали... Вы часто бываете в Германии??? Что бы хоть как то держаться там в потоке на средней полосе, надо поддерживать темп минимум 140км.ч а лучше 160. Иначе придется уходить в правую полосу и тащиться с грузовиками. Так вот. В таком темпе 140-160км.ч. 2.5CRD Вояджер легко укладывается до 9-10л. на сотню. Это конечно не наш расход в 6-7 литров при 100-110, но более менее приемлимый. Газовый же Вояджер при скоростях под 150км., моментально высосет весь газ и перейдет на бензин. Заправится же газом не везде в Германии получится. В итоге 50% пути едется на бензине со всеми вытекающими последствиями.
Так что про газ в Европе не надо.......Мы ездили на газовых вэнах по Германии и я не по наслышке знаю результат. Подобная "экономия" на которую якобы еще и очередь, нас чуть не разорила...) Толку, что заправляли 80л. газа по низкой цене. Он зато заканчивался при движении в средней полосе моментально. А тащится с грузовиками в экономичном режиме как-то не улыбало...
Другое дело, если поставить газ на легковушку.....тут может и выйдет какая-то экономия, но только не на тяжелом вэне коим является Вояджер.


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex-M
сообщение 20.1.2012, 12:16
Сообщение #1817


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Регистрация: 25.12.2011
Из: Бытень
Пользователь №: 46 599
Реальное имя:Алексей



Ну газом не пахнет это точно.Я ездил на разных машинах,дизельных,бензиновых,а сейчас достался газ....В принципе,когда был дизель и возможность заправлятся солярой в колхозах(она была нормальной),то по экономии,доставляла радость,которая часто перетекала в злость зимой(проблемы запуска в мороз, проблемы при быстром обгоне и т.д).Потом когда на колхозной солярке отказывался ехать даже 123-ий мерс,экономия перестала быть экономной...Сейчас,с сегодняшними ценами на топливо,однозначно газ....в этом мы опередили немцев.


--------------------
CHRYSLER 300M..2000 год...3.5L....зеленый..... All rights reserved
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixdm
сообщение 20.1.2012, 12:22
Сообщение #1818


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 5.5.2008
Из: Витебск
Пользователь №: 14 002



Our, да хватит уже рассказывать о катастрофических расходах газа, баллон 80л - и у Вас газ заканчивается в средней полосе постоянно - может уже пора остановиться? Если Вы ездили на каком то неисправном авто, у которого был перерасход - это же не значит что все тоже такие... Ну будет 3.3 кушать литров 19 газа при скорости 150 км/ч - и что дальше - вашего 80л баллона хватит на 400км - и что уж париться. Вам уже говорили, что вы просто не знали, где заправляться в Германии - видите ли по Вашему - газовых заправок там мало - уж не надо гнать пургу...


--------------------
Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dazzi lims
сообщение 20.1.2012, 12:53
Сообщение #1819


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 735
Регистрация: 25.12.2009
Из: Минск - Орша
Пользователь №: 27 215
Реальное имя:Илья



Ух, я снова тут! Ну и срач, извините за мой французский, вы развели. Попытаюсь внести ясность. Идея дизельного двигателя, низкий расход и высокий крутящий момент, выглядит лучше, чем бензинового. И, если следить за машиной, вовремя менять масло, расходники, то дизель предпочтительнее. Если лить полусинтетику и покупать краденое топливо у водил, то лучше бензин. Только потому, что он меньше реагирует на плохое топливо и обслуживание. А дизели - капризные дамы. Честно признаюсь, что у нас выгоды от дизеля - кот наплакал. Это и проблемы с топливной аппаратурой, и с замерзанием топлива, и частые замены фильтра. Но это не потому, что дизель ненадёжный. Для него нет надлежащих условий. Вот в Европе - другое дело.
А бензинки, им реально пох, что льётся в бак. Главное - чтобы воды не было. С дизелями так не получится.

Повторюсь, идея с дизельным Вояджером прекрасно работает в Европе и других цивилизованных местах. У нас - нет.

З.Ы. Но я всё равно обожаю свой Вожик. Дизельный, VM'овский мотор. И никаких проблем он мне не приносит. Только подвеска часто летит.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 20.1.2012, 12:55
Сообщение #1820


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(mixdm @ 20.1.2012, 12:17) *
Our, да хватит уже рассказывать о катастрофических расходах газа, баллон 80л - и у Вас газ заканчивается в средней полосе постоянно - может уже пора остановиться? Если Вы ездили на каком то неисправном авто, у которого был перерасход - это же не значит что все тоже такие... Ну будет 3.3 кушать литров 19 газа при скорости 150 км/ч - и что дальше - вашего 80л баллона хватит на 400км - и что уж париться. Вам уже говорили, что вы просто не знали, где заправляться в Германии - видите ли по Вашему - газовых заправок там мало - уж не надо гнать пургу...

Дело было не на Вояджере а на Т4Каравелла на газу. Потом был еще один Т4 но уже простой. После всех этих поездок мы все поняли, почему в Германии много дизелей и мало газовых вэнов.)) Забыл еще добавить, что по сравнению с дизелем, эти вэны очень неохотно ехали в гору) Машины были ИСПРАВНЫ!
Естественно, что после этих практических экспериментов, покупать машину на газу как-то расхотелось и надолго)
Теперь о вашей беспроблемной езде на газу. Судя по всему, вы обладаете достаточно серьезными знаниями в этой области+ наличие собственного сканера. Но тот кто про газ и особенности эксплуатации газового оборудования ничего не знает, столкнется неизбежно с трудностями не меньшими, чем при эксплуатации дизеля.



--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

100 страниц V  « < 89 90 91 92 93 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 23:55Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: