![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1801
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Режим езды такой: Завел, включил догреватель, прогрел минут пять, поехал, проехал 3км., заглушил, 2-3часа машина стоит, опять завел, опять включил догреватель,поехал 3км-5км, приехал домой, поставил машину в гараж. И так почти каждый день)) Иногда машин стоит несколько дней без движения. Город у нас маленький, работаю я дома и ездить приходится очень мало и в основном на дистанции не больше 3-10км. Вот именно в таком режиме у меня расход 12-13л. на сотню. На 20л. проезжаю 160-170км. Летом-осенью при таком же режиме расход был 9-10л. Если же ездить по городу много (бывают такие дни) то расход и сейчас будет 9-10. ана хрена в гараже прогревать в гараже 5 минут. я еще могу понять на улице стоит , снег надо очистить ну-да проходит 5 минут. а тут завелся открыл ворота, выехал из гаража, закрыл ворота и поехал себе. двигатель быстрее прогреется. у меня за время пока почищу снег с машины ср.расход с 7,7 увеличивается до 7,9-8. -------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный |
|
|
![]()
Сообщение
#1802
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 554 Регистрация: 1.6.2010 Пользователь №: 31 049 Реальное имя: Артём ![]() ![]() |
Режим езды такой: Завел, включил догреватель, прогрел минут пять, поехал, проехал 3км., заглушил, 2-3часа машина стоит, опять завел, опять включил догреватель,поехал 3км-5км, приехал домой, поставил машину в гараж. И так почти каждый день)) Иногда машин стоит несколько дней без движения. Город у нас маленький, работаю я дома и ездить приходится очень мало и в основном на дистанции не больше 3-10км. Вот именно в таком режиме у меня расход 12-13л. на сотню. На 20л. проезжаю 160-170км. Летом-осенью при таком же режиме расход был 9-10л. Если же ездить по городу много (бывают такие дни) то расход и сейчас будет 9-10. Получается - Лучше лыжи чем дизель ))) Опять муки выбора... Сообщение отредактировал Drug - 19.1.2012, 11:23 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1803
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Получается - Лучше лыжи чем дизель ))) хотел это тоже предложить юре . по моему проще 3 км пешком проити, нежели на машине передвигаться, по времени выйгрыш получится в его режиме минут 10 (если на машине). автос только прогреется до рабочей температуры и все приехал. -------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный |
|
|
![]()
Сообщение
#1804
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 297 Регистрация: 13.3.2011 Из: Литва Пользователь №: 37 837 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Ну дак чо - бенз -газ наверно лучше
![]() -------------------- dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1805
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 554 Регистрация: 1.6.2010 Пользователь №: 31 049 Реальное имя: Артём ![]() ![]() |
Сейчас по такой погоде лучше лыжи!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1806
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 297 Регистрация: 13.3.2011 Из: Литва Пользователь №: 37 837 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Ну у нас снег пошел только вчера и уже второй день идет без перерыва.Наверно решил наверстать упущеное
![]() -------------------- dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1807
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 25.12.2011 Из: Бытень Пользователь №: 46 599 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Ну так к чему пришли?Что лучше?А то 91 страницу перечитывать как-то не айс...
-------------------- CHRYSLER 300M..2000 год...3.5L....зеленый..... All rights reserved
|
|
|
![]()
Сообщение
#1808
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 10.8.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 32 536 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Режим езды такой: Завел, включил догреватель, прогрел минут пять, поехал, проехал 3км., заглушил, 2-3часа машина стоит, опять завел, опять включил догреватель,поехал 3км-5км, приехал домой, поставил машину в гараж. И так почти каждый день)) Иногда машин стоит несколько дней без движения. Город у нас маленький, работаю я дома и ездить приходится очень мало и в основном на дистанции не больше 3-10км. Вот именно в таком режиме у меня расход 12-13л. на сотню. На 20л. проезжаю 160-170км. Летом-осенью при таком же режиме расход был 9-10л. Если же ездить по городу много (бывают такие дни) то расход и сейчас будет 9-10. ана хрена в гараже прогревать в гараже 5 минут. я еще могу понять на улице стоит , снег надо очистить ну-да проходит 5 минут. а тут завелся открыл ворота, выехал из гаража, закрыл ворота и поехал себе. двигатель быстрее прогреется. у меня за время пока почищу снег с машины ср.расход с 7,7 увеличивается до 7,9-8. Я думаю что наверно всётаки ГАЗ ЛУЧШЕ ![]() P.S. Всю эту и прошлые недели ездил на Спринтере с летней солярой, которая через бензиновую лейку вообще не текла, стояла колом. Только после помещения канистр в подвал с температурой +8 я смог залить и ездить без каких либо проблем все эти морозики которые были, фильтр стоит в Мерине на движке и по трое суток стояла машинка на стоянке, хоть бы што. Итог один утепляйте свои фильтры, ибо будете обижаться что проскочил мимо Вас бензиновый Крайслер и не дёрнул, с нашими коробками особо не дёрнишь. |
|
|
![]()
Сообщение
#1809
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 443 Регистрация: 12.12.2010 Пользователь №: 35 539 ![]() ![]() |
Да расход 12-13 л ....ну много и все !!! Тогда 2.8 получается 14-15 что-ли???? Тогда по деньгам газ рулит
![]() Но есть страны в которых с газом БАЛАЛАЙКА ![]() П.С Много тут упоминается,что дизель дороже в покупке. У нас сейчас все наоборот становиться.Дизеля или такая же цена или дешевле ,а после 2005 г выбор больше ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1810
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 10.8.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 32 536 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Да расход 12-13 л ....ну много и все !!! Тогда 2.8 получается 14-15 что-ли???? Тогда по деньгам газ рулит ![]() Но есть страны в которых с газом БАЛАЛАЙКА ![]() П.С Много тут упоминается,что дизель дороже в покупке. У нас сейчас все наоборот становиться.Дизеля или такая же цена или дешевле ,а после 2005 г выбор больше ![]() Мы уважаемый в Р.Б. И что в Эстонии и Швеции нам особо всё равно, газ у нас пока 0.32евро. Хотя про Швецию так бы не сказал в 2001г. от Нёнесхамена до Галлевара и обратно проехали на машинке. Чудная страна. Тогда была страна непуганных оленей. |
|
|
![]()
Сообщение
#1811
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
Ну так к чему пришли?Что лучше?А то 91 страницу перечитывать как-то не айс... Ну это смотря что кому надо. Кому-то нужен зимний гемморой, запах соляры, ее фильтрация - так им дизель. Кто не любит проблем, ценит свое время, хочет сэкономить деньги - тому бензин ![]() Арифметика ведь тут проще некуда. Если взять нынешние цены на топливо (5700 за 92-ой и 6300 за соляру), расход дизеля в 6 литров, а бензина в 10 литров, то лишняя вложенная сотня баксов в дизельную машину отобъется только через 4.5 тыс. км. А если этих баксов 5 сотен? В итоге в лучшем случае для дизеля то на то и выйдет, но на бензине не будет страшного дизельного геммороя. -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#1812
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
![]() -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#1813
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Ну так к чему пришли?Что лучше?А то 91 страницу перечитывать как-то не айс... Ну это смотря что кому надо. Кому-то нужен зимний гемморой, запах соляры, ее фильтрация - так им дизель. Кто не любит проблем, ценит свое время, хочет сэкономить деньги - тому бензин ![]() Арифметика ведь тут проще некуда. Если взять нынешние цены на топливо (5700 за 92-ой и 6300 за соляру), расход дизеля в 6 литров, а бензина в 10 литров, то лишняя вложенная сотня баксов в дизельную машину отобъется только через 4.5 тыс. км. А если этих баксов 5 сотен? В итоге в лучшем случае для дизеля то на то и выйдет, но на бензине не будет страшного дизельного геммороя. Странный вы человек.......Уже тут тысячу раз доказывали, что если ровнять бензин и дизель, то в любом случае дизель выгоднее! Если ровнять газ и дизель, то тогда другое дело. Но газ, это на любителя........Кто-то любит экстрим (ездить с бомбой)) и заправляться через каждые 200-300км, я же предпочитаю классику, которую кстати предпочитает вся европа. Не надо много математики, чтобы подсчитать количество дизельных и машин на газу в той же Германии. Получается, что немцы сплошные дураки, раз ездят в основном на дизельных машинах? Теперь о запахе соляры. Запах соляры я чувствую только при заправке. В остальном случае в машине пахнет кожей и ароматизатором. А вот в газовой машине пахнет эдорантом, который добавляют в газ. Пахнет и точка! Просто газисты к нему уже адаптировались и не ощущают этот запах)) Про фильтрацию уже написано куча материала. Да. Это конкретный косяк в конструкции 2.5CRD Вояджера с 2001 по 2004г. Но проблема решаема и кстати за небольшие деньги. И последнее. Где страшный дизельный геморр???? В таком случае можно сказать страшный бензиновый геморр)) В брестском крайслерцентре стоят Вожики с вынутыми бензиновыми и 3.3 и 2.4.......Это не геморр?? По моему любой мотор может сломаться. Мы ездим не на новых автосах. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#1814
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 11.8.2009 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 24 195 Реальное имя:Константин Город:Минск ![]() ![]() |
А вот в газовой машине пахнет эдорантом, который добавляют в газ. Пахнет и точка! Просто газисты к нему уже адаптировались и не ощущают этот запах)) Вы, как не привыкший к запаху газа человек, можете приехать ко мне и прокатится на моем "БОБИКЕ" на предмет наличия запаха газа в салоне ( газ на нем стоит более 5-ти лет), по идее уже должен просто насквозь пропитаться этим запахом. -------------------- Никогда не спорьте с идиотами, они опустят вас до своего уровня и задавят опытом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1815
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 11.8.2009 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 24 195 Реальное имя:Константин Город:Минск ![]() ![]() |
Кто-то любит экстрим (ездить с бомбой)) и заправляться через каждые 200-300км, я же предпочитаю классику, которую кстати предпочитает вся европа. Не надо много математики, чтобы подсчитать количество дизельных и машин на газу в той же Германии. Получается, что немцы сплошные дураки, раз ездят в основном на дизельных машинах? 10 лет эксплуатирую машины на газу и ни в одной не встречал "бомбу" и баллона хватает на 500 км. А немцы совсем не дураки, они у себя сертифицировали итальянское газовое оборудование (при наличии своих производителей оборудования) зачем? И откуда у них очередь на установку газа? Они простые прогматики - разница цены солярка/газ у них просто неприличная, а эконмисты они довольно приличные. Это моё личное мнение и навязывать его я никому не хочу -------------------- Никогда не спорьте с идиотами, они опустят вас до своего уровня и задавят опытом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1816
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
В том то и дело, что немцы все давно просчитали... Вы часто бываете в Германии??? Что бы хоть как то держаться там в потоке на средней полосе, надо поддерживать темп минимум 140км.ч а лучше 160. Иначе придется уходить в правую полосу и тащиться с грузовиками. Так вот. В таком темпе 140-160км.ч. 2.5CRD Вояджер легко укладывается до 9-10л. на сотню. Это конечно не наш расход в 6-7 литров при 100-110, но более менее приемлимый. Газовый же Вояджер при скоростях под 150км., моментально высосет весь газ и перейдет на бензин. Заправится же газом не везде в Германии получится. В итоге 50% пути едется на бензине со всеми вытекающими последствиями.
Так что про газ в Европе не надо.......Мы ездили на газовых вэнах по Германии и я не по наслышке знаю результат. Подобная "экономия" на которую якобы еще и очередь, нас чуть не разорила...) Толку, что заправляли 80л. газа по низкой цене. Он зато заканчивался при движении в средней полосе моментально. А тащится с грузовиками в экономичном режиме как-то не улыбало... Другое дело, если поставить газ на легковушку.....тут может и выйдет какая-то экономия, но только не на тяжелом вэне коим является Вояджер. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#1817
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 25.12.2011 Из: Бытень Пользователь №: 46 599 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Ну газом не пахнет это точно.Я ездил на разных машинах,дизельных,бензиновых,а сейчас достался газ....В принципе,когда был дизель и возможность заправлятся солярой в колхозах(она была нормальной),то по экономии,доставляла радость,которая часто перетекала в злость зимой(проблемы запуска в мороз, проблемы при быстром обгоне и т.д).Потом когда на колхозной солярке отказывался ехать даже 123-ий мерс,экономия перестала быть экономной...Сейчас,с сегодняшними ценами на топливо,однозначно газ....в этом мы опередили немцев.
-------------------- CHRYSLER 300M..2000 год...3.5L....зеленый..... All rights reserved
|
|
|
![]()
Сообщение
#1818
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 5.5.2008 Из: Витебск Пользователь №: 14 002 ![]() ![]() |
Our, да хватит уже рассказывать о катастрофических расходах газа, баллон 80л - и у Вас газ заканчивается в средней полосе постоянно - может уже пора остановиться? Если Вы ездили на каком то неисправном авто, у которого был перерасход - это же не значит что все тоже такие... Ну будет 3.3 кушать литров 19 газа при скорости 150 км/ч - и что дальше - вашего 80л баллона хватит на 400км - и что уж париться. Вам уже говорили, что вы просто не знали, где заправляться в Германии - видите ли по Вашему - газовых заправок там мало - уж не надо гнать пургу...
-------------------- Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
|
|
|
![]()
Сообщение
#1819
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 25.12.2009 Из: Минск - Орша Пользователь №: 27 215 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
Ух, я снова тут! Ну и срач, извините за мой французский, вы развели. Попытаюсь внести ясность. Идея дизельного двигателя, низкий расход и высокий крутящий момент, выглядит лучше, чем бензинового. И, если следить за машиной, вовремя менять масло, расходники, то дизель предпочтительнее. Если лить полусинтетику и покупать краденое топливо у водил, то лучше бензин. Только потому, что он меньше реагирует на плохое топливо и обслуживание. А дизели - капризные дамы. Честно признаюсь, что у нас выгоды от дизеля - кот наплакал. Это и проблемы с топливной аппаратурой, и с замерзанием топлива, и частые замены фильтра. Но это не потому, что дизель ненадёжный. Для него нет надлежащих условий. Вот в Европе - другое дело.
А бензинки, им реально пох, что льётся в бак. Главное - чтобы воды не было. С дизелями так не получится. Повторюсь, идея с дизельным Вояджером прекрасно работает в Европе и других цивилизованных местах. У нас - нет. З.Ы. Но я всё равно обожаю свой Вожик. Дизельный, VM'овский мотор. И никаких проблем он мне не приносит. Только подвеска часто летит. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1820
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Our, да хватит уже рассказывать о катастрофических расходах газа, баллон 80л - и у Вас газ заканчивается в средней полосе постоянно - может уже пора остановиться? Если Вы ездили на каком то неисправном авто, у которого был перерасход - это же не значит что все тоже такие... Ну будет 3.3 кушать литров 19 газа при скорости 150 км/ч - и что дальше - вашего 80л баллона хватит на 400км - и что уж париться. Вам уже говорили, что вы просто не знали, где заправляться в Германии - видите ли по Вашему - газовых заправок там мало - уж не надо гнать пургу... Дело было не на Вояджере а на Т4Каравелла на газу. Потом был еще один Т4 но уже простой. После всех этих поездок мы все поняли, почему в Германии много дизелей и мало газовых вэнов.)) Забыл еще добавить, что по сравнению с дизелем, эти вэны очень неохотно ехали в гору) Машины были ИСПРАВНЫ! Естественно, что после этих практических экспериментов, покупать машину на газу как-то расхотелось и надолго) Теперь о вашей беспроблемной езде на газу. Судя по всему, вы обладаете достаточно серьезными знаниями в этой области+ наличие собственного сканера. Но тот кто про газ и особенности эксплуатации газового оборудования ничего не знает, столкнется неизбежно с трудностями не меньшими, чем при эксплуатации дизеля. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 23:55 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |