![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1761
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 297 Регистрация: 13.3.2011 Из: Литва Пользователь №: 37 837 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Прочитай внимательно!!! это прототип а не серия!!!
-------------------- dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1762
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Кто же победит? Хотелось бы что бы дружба... Да видно не судьба ))))) -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#1763
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Прочитай внимательно!!! это прототип а не серия!!! Это меняет дело? В 2006 дизель победил "24 часа Ле-Мана", в 2008 - досрочно. После третьей подряд победы в гонке "24 часа Ле-Мана" на болиде с дизельным двигателем, команда Audi одержала досрочную победу в Американской серии "Ле-Ман"(ALMS) и Европейской серии "Ле-Ман" (LMS). Болид Audi R10 TDI триумфально завершил сезон-2008. R10 TDI – преемник Audi R8 с конца 2005 года. Вроде все признали победу этого болида. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#1764
|
|
![]() Мышь, просто мышь Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 163 Регистрация: 6.7.2011 Из: Минск Пользователь №: 41 629 Реальное имя:Владіслав ![]() ![]() |
Кто же победит? Хотелось бы что бы дружба... Да видно не судьба ))))) Добро обязательно победит зло. Поставит на колени, и убьёт ![]() -------------------- Grand Caravan 3.3SE 2008 был, скучаю.
Mitsubishi L200 2.5TD 2014 |
|
|
![]()
Сообщение
#1765
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Добро обязательно победит зло. Согласен. Но это в перспективе, как обычно )))) -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#1766
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
Какая отсечка! Знаток б*я.. . Едит машина 186 легко. Ваша механизированная повозка может и едет, если там из электроники только часы с приборной панелью наверное, а бензинки на АКПП больше 100 миль в час не едут, прошито в мозгах. Разве что в Литве из 3-х машин собрали Ну вот опять, CSM начинает. Укладывается до 110, если не стрёмно, то можно и больше. ![]() Расскажите мне про тюнинг-ателье, где для движков 3.3 и 3.8 снимают отсечку. С радостью сниму -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#1767
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 297 Регистрация: 13.3.2011 Из: Литва Пользователь №: 37 837 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Отсечка может и стоит - на дизеле!!! я на своей разгонялся почти до 170 и запас еще был !!!Так что не гони про отсечку!!!
-------------------- dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1768
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 215 Регистрация: 29.3.2010 Из: Брест Пользователь №: 29 564 ![]() ![]() |
А-А-Афигеть... дизельные ламборджини и феррари ![]() Уважаемый Miner, вы не поняли смысла моего поста. Так вот растолкую еще раз. Я не имел ввиду, что ламборджини и феррари дизельные, а то, что это итальянцы и никто не говорит, что это плохие машины, а как коснется итальянского дизеля на крайслере (т.е. VM), то все кричат, что это г......., мол итальянцы. Хватит их учить делать автомобили. Кстати ваше газовое оборудование BRC на котором часто ездят владельцы 3,3 то же италия. |
|
|
![]()
Сообщение
#1769
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Отсечка может и стоит - на дизеле!!! я на своей разгонялся почти до 170 и запас еще был !!!Так что не гони про отсечку!!! Как раз на дизеле отсечки и нету. 200 и разгоняется. Катался года четыре назад на 3.8 AWD 2000 гв, так да, больше 160 не бежал. Может наличие отсечки имеет опциональный характер? -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#1770
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 215 Регистрация: 29.3.2010 Из: Брест Пользователь №: 29 564 ![]() ![]() |
SidVal, если знакомы с метаном, настолько насколько утверждаете, то должны знать и ньюансы, которые так манили перевозчиков на него раньше :) Другое дело, что являясь владельцем а не непосредственно эксплуатирующим эти авто Вы могли кое чего и не знать об этом :) - так часто бывает... Кстати если 4 баллона метановых по 50 литров совдеповских на газели будет - то туда войдет примерно 50 кубов метана - на 300 км даже по городу хватит если нормально установлено и настроено ГБО, так что не надо говорить о том, о чем не знаете :) Ну а на счет Вашего последнего высказывания - то это говорит только о том что бы банальный теоретик... И любитель почитать в инете авторов, которые пишут о том, о чем не знают ни черта :) Может у Вас на авто и пробивало прокладки, а может Вас дурили водилы и разводили на бабки как они это обожают делать? Я говорю это из опыта, т.к. лично перебирал двигатели этих машин и знаю все заводские косяки. Смысл то в том, что машина на бензине работает без проблем, а на газу увы. На легковых нет таких нагрузок, из-за этого газ на этих машинах ходит нормально, а на машинах работающих в тяжелых условиях это отдельный разговор. Ну и даже просто логически задумавшись почему бензин так легко греется, а дизель почти не прогреть на холостых, да потому что все банально просто, КПД дизельных двигателей намного выше бензиновых, не говоря уже про ресурс. Сообщение отредактировал SidVal - 14.12.2011, 10:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#1771
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 5.5.2008 Из: Витебск Пользователь №: 14 002 ![]() ![]() |
Цитата Смысл то в том, что машина на бензине работает без проблем, а на газу увы. Ну и естественно Вы говорите о ГБО эжекторном, где приготовить смесь было нереально правильную - и из-за этого и возникали проблемы и с клапанами и с прокладками :) По нынешним временам про это уже можно забыть.Цитата а на машинах работающих в тяжелых условиях это отдельный разговор Какая разница в каких условиях двигатель работает - если смесь будет правильная, то на газе еще и ресурс побольше будет, так как детонации нет :) У той же IVECO целый ряд машин на метане сразу с завода - причем и грузовики тоже там присутствуют. Дело не в газе как топливе а в правильной эксплуатации двигателя. А по поводу ресурса дизеля - то поверьте - если бы бензиновый двигатель был сделан на базе дизеля - то он наверное был бы вечным :) У дизелей совсем другие требования, естественно что и материалы там более качественные, поэтому дизель то и подороже. А если брать современные двигатели - так там что дизель, что бензин практически не ремонтнопригоды по топливной аппаратуре - пройдет лет 15 - и вообще забудется тема ремонта - просто в обыкновенных условиях фиг там что сделаешь - дешевле будет все в сборе заменить :) Это как с материнскими платами компьютеров сейчас - вышла она из строя - может там и деталь копеечная какая - а что бы обнаружить неисправность - надо затратить время и денег больше чем стоить будет новая :( -------------------- Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
|
|
|
![]()
Сообщение
#1772
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 297 Регистрация: 13.3.2011 Из: Литва Пользователь №: 37 837 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Вот статейка : простая без выпендрежа!!
http://www.domsovetof.ru/publ/26-1-0-936 -------------------- dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1773
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
Отсечка может и стоит - на дизеле!!! я на своей разгонялся почти до 170 и запас еще был !!!Так что не гони про отсечку!!! Значит показания приборной панели не соответствуют показаниям датчика скорости на такой большой скорости, ну или с машиной сделали мега-тюнинг в неведомом мне тюнинговом ателье ![]() Но скрее всего первое. Может наличие отсечки имеет опциональный характер? В инструкции наличие отсечки имеет безусловный характер, т.е. есть везде и всегда. Правда у человека машина с приставкой "Sport", возможно это тот случай, где ее нет, хотя тоже маловероятно -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#1774
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
Хотя говорят, что при помощи программатора можно отсечку убрать
-------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#1775
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 17.7.2011 Из: Новополоцк Пользователь №: 41 948 ![]() ![]() |
У меня был 3.3 с приставкой спорт. Отсечки небыло. По спидометру ехала 186 км/ч.
Свой 2.5 разгонял до 190 км/ч. тоже показания по спидометру. Сообщение отредактировал Алексей. - 14.12.2011, 14:39 -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1776
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 10.8.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 32 536 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Вот статейка : простая без выпендрежа!! http://www.domsovetof.ru/publ/26-1-0-936 Советую прочитать ВСЕМ ДИЗЕЛИСТАМ вот самое главное что сдесь и пытаются объяснить многие. Качество топлива прямопропорционально вдальнейшем эксплуатации своего авто, а некоторые ещё и на масле экономят полусинтетику заливают. Благо что ресурсы приличные, и Мы за свои 200-300тыс убиваем машины, а тому у кого деньги не позволяют купить за границей или новую, покупают у нас после приличного пробега на этой соляре, а там какой ресурс?---всё под замену вот и ремонтируем. Ездят те кто правдами и неправдами пригоняет сам или через родственников и знакомых машинку с достойным обслуживанием в истории. Вот и результат все болячки из за топлива. Мой знакомый вернулся из Швейцарии у него Скания 2009г. Так говорит заправишь на заправке за бугром машинка аж летит, а у нас такой отстой, вот мы и расплачиваемся потом заменами форсунок и ТНВД- КАчественное топливо залог здоровья наших Гравицап. Ехали ехали и приехали http://www.abw.by/news/133126/ Сообщение отредактировал rogivil4 - 14.12.2011, 21:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#1777
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 21.7.2009 Из: Город-герой БРЕСТ Пользователь №: 23 761 Реальное имя:Саша ![]() ![]() |
Мля...други-собратья, наши авто американские, не надо тянуть одеяло на себя, а стоит примерится. Все движки хороши... НО. Дизельный мотор - это вынужденный имплонтант, необходимый для продаж в Европе, и сколько у кого он прёт или у кого когда срабатывает отсечка, это НЕ ГЛАВНОЕ. Главное. что каждый высказал своё мнение в соответствии с темой.
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1778
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 30.11.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 197 Реальное имя:Лёня ![]() ![]() |
... НО. Дизельный мотор - это вынужденный имплонтант, ![]() Ну ты сказанул!!! Хорошо ещё, что не импотент!!! ![]() ![]() -------------------- 2.5 CRD 2001г
|
|
|
![]()
Сообщение
#1779
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 21.7.2009 Из: Город-герой БРЕСТ Пользователь №: 23 761 Реальное имя:Саша ![]() ![]() |
Имплонтант+импотент=имплонтент ВОТ!
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1780
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 17.7.2011 Из: Новополоцк Пользователь №: 41 948 ![]() ![]() |
Вот и результат все болячки из за топлива. Мой знакомый вернулся из Швейцарии у него Скания 2009г. Так говорит заправишь на заправке за бугром машинка аж летит, а у нас такой отстой, вот мы и расплачиваемся потом заменами форсунок и ТНВД- КАчественное топливо залог здоровья наших Гравицап. Ехали ехали и приехали http://www.abw.by/news/133126/ Всё правильно ваш знакомый говорит. Но вопрос в другом. У нас топливо сейчас дешевле чем в Германии, примерно на 10 000 руб. за литр. Думаю если предложить многим выбор, то всё равно будем покупать наше топливо. Ибо на пробеге в 100 тыс. км. в год. На сэкономленые деньги можно три движка купить, а выхаживают они значительно больше. И вообще, часто многие ссылаются на дороговизну ремонта двигла, но даже с моими пробегами не менее 100 тыс. в год. Я не вскрывал ни один мотор. Правда перед покупкой, очень щепетливо подходил к его состоянию, и дальнейшему обслуживанию. rogivil4. Прочитал вами предложенную статью. Пишут про плохое качество топлива и как следствие, дорогостоящий ремонт дизеля. Могу привести пример. В России друг живёт, так новая митсубиси на российском бензине 150 тыс. км. не проехала, клапана и поршни погорели. Тоже было и с новой ауди а4. Хочу заметить, что ремонт современных бензиновых авто совсем недёшев. А дизеля катаются, и катаются. Да и, что вам рассказывать, сами всё знаете. Ваши трактора ещё и нас переживут. Сообщение отредактировал Алексей. - 14.12.2011, 22:17 -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 3:19 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |