Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

100 страниц V  « < 85 86 87 88 89 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Дизель, бензин, газ - муки выбора, каждому своё, v.1
dazzi lims
сообщение 13.12.2011, 0:05
Сообщение #1721


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 735
Регистрация: 25.12.2009
Из: Минск - Орша
Пользователь №: 27 215
Реальное имя:Илья



Цитата(Юрий К. @ 12.12.2011, 22:14) *
Слабо-о.

Ёпт, лЕгко. За неделю, если постараемся, - справимся. Вот так проблема. А газ - всё равно для пенсионеров. Дизель - вот это элитное топливо, его могут позволить лишь избранные ( в смысле цены ).


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VNGRDVSRG
сообщение 13.12.2011, 0:07
Сообщение #1722


Птица-Говорун Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 702
Регистрация: 3.5.2010
Пользователь №: 30 395
Реальное имя:Сирожа



Цитата(Юрий К. @ 13.12.2011, 0:32) *
Вот поспорить, поругаться слегка — о це дило! tongue.gif


Я знаю об чём 16-го поспорим и поругаемси. a_bitoy_polbu.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
belij
сообщение 13.12.2011, 0:08
Сообщение #1723


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 297
Регистрация: 13.3.2011
Из: Литва
Пользователь №: 37 837
Реальное имя:Олег



вот надыбал про расход бенза на навигаторе - обратите внимание какие там движки,а вы все талдычите про такой расход на маршрутке!!
http://avto-russia.ru/autos/lincoln/lincol...ator.html?wap=1


--------------------
dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Юрий К._*
сообщение 13.12.2011, 0:12
Сообщение #1724





Гости






Цитата(dazzi lims @ 13.12.2011, 0:00) *
А газ - всё равно для пенсионеров.

Почему?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rogivil4
сообщение 13.12.2011, 0:21
Сообщение #1725


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 661
Регистрация: 10.8.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 32 536
Реальное имя:Игорь



Цитата(belij @ 13.12.2011, 1:03) *
вот надыбал про расход бенза на навигаторе - обратите внимание какие там движки,а вы все талдычите про такой расход на маршрутке!!
http://avto-russia.ru/autos/lincoln/lincol...ator.html?wap=1

Эта статейка для OUr очень полезна, я думаю он будет возмущаться по поводу что двигло с объёмом 5.4л жроть аж цэлых 13.1л, а наши 3.3-3.8л аж 16л. и то в которые он не верит, я думаю надо ему отправить письмо туда чтобы они послали запрос на завод Навигатора и уточнили это расход на 100 или на 10км dash3.gif

Цитата(VNGRDVSRG @ 13.12.2011, 1:02) *
Цитата(Юрий К. @ 13.12.2011, 0:32) *
Вот поспорить, поругаться слегка — о це дило! tongue.gif


Я знаю об чём 16-го поспорим и поругаемси. a_bitoy_polbu.gif

Интересно!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 13.12.2011, 0:34
Сообщение #1726


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(rogivil4 @ 13.12.2011, 0:57) *
... Может я ошибаюсь???


Да хрен его знает. Есть везде правда. Если взять в общем всех кто поучаствовал в обсуждении, то каждый не прав с точки зрения аппонента. Но ведь реально все не могут быть в заблуждении. У каждого правда своя. Есть цифры, теория как говорится, а есть выводы сделаные из опыта. А сухая теория нах никому не нужна без опыта. Мало того, она на практике может быть неверной. Здесь основная масса - практики. Каждый сделал так сказать отбор и остановлися (или еще не остановился), но общие потребности сформированы у всех. Себе дизель, жене, как сдаст на права, подарю зажигалку. А может тоже дизеля - хрен знает. Так что вряд ли вы ошибаетесь, равно как и все остальные.

Кстати по газу. Уже не раз писал и уже даже сам понял, что цена не окончательная. Да, сейчас может быть выгода, но в долгосрочной перспективе ее нет. Тем более что дизель всегда есть ворованый. Не всегда с трактора, но есть. Позвонил - привезли по 5.2 с пистолета и все довольны.

Сообщение отредактировал Rumitey - 13.12.2011, 0:40


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
goodle
сообщение 13.12.2011, 0:59
Сообщение #1727


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 960
Регистрация: 7.7.2010
Из: Минск
Пользователь №: 31 864
Реальное имя:Максим



Цитата
Тем более что дизель всегда есть ворованый. Не всегда с трактора, но есть. Позвонил - привезли по 5.2 с пистолета и все довольны.

По секрету: газ тоже иногда покупаю по 2500. al.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rogivil4
сообщение 13.12.2011, 1:05
Сообщение #1728


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 661
Регистрация: 10.8.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 32 536
Реальное имя:Игорь



Цитата(Rumitey @ 13.12.2011, 1:29) *
Цитата(rogivil4 @ 13.12.2011, 0:57) *
... Может я ошибаюсь???


Да хрен его знает. Есть везде правда. Если взять в общем всех кто поучаствовал в обсуждении, то каждый не прав с точки зрения аппонента. Но ведь реально все не могут быть в заблуждении. У каждого правда своя. Есть цифры, теория как говорится, а есть выводы сделаные из опыта. А сухая теория нах никому не нужна без опыта. Мало того, она на практике может быть неверной. Здесь основная масса - практики. Каждый сделал так сказать отбор и остановлися (или еще не остановился), но общие потребности сформированы у всех. Себе дизель, жене, как сдаст на права, подарю зажигалку. А может тоже дизеля - хрен знает. Так что вряд ли вы ошибаетесь, равно как и все остальные.

Кстати по газу. Уже не раз писал и уже даже сам понял, что цена не окончательная. Да, сейчас может быть выгода, но в долгосрочной перспективе ее нет. Тем более что дизель всегда есть ворованый. Не всегда с трактора, но есть. Позвонил - привезли по 5.2 с пистолета и все довольны.

Что будет дальше ни кто не знает и это напрягает, что живём без будущего. Доходы упали, когда бакс 3 т.р. был без напряга в месяц 3-5$ накосить можно было, и об этом сильно не задумывался. Ща с ворованной проблемы, я думаю многие ощутили, зажимают всех, брал последний раз с рефов по 3600-800л. Завтра заеду на заправку газовую, забыл рассмотреть вариант о газе в пол цены, у меня знакомый так на транзите газовом на Москву летал. приятно было за 350 руб когда на заправке 700 была.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 13.12.2011, 10:51
Сообщение #1729


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(rogivil4 @ 12.12.2011, 23:57) *
Расход бензинового 2.3 мерсовского движка составлял бы 15-16л газа у меня всегда трасса. Сейчас даже вижу что если бы был бензиновый то плюсов очень много, недорогое топливо и обслуживание это главное. Заеду на заправку вкину 60л в мерса 378тыс и душа радуецца, и это на 600км, а залил бы газа на эти деньги всех 132 литра получается на 880км. ощущается разница. Может я ошибаюсь???

Наверное ошибаетесь! connie_boy_cleanglasses.gif Странная какая-то арифметика.......И странный расход газа у спринтера! Дело в том, что ПУСТОЙ спринтер по ветру и с поглаживанием педали газа, может и проедет на 132литрах газа мифические 880км! Но если его загрузить как положено и по завязку, да против ветра, да не пенсионерить, то он мгновенно высосет этот газ и радостно начнет хлебать не подецки бензин из бака!
Кого вы пытаетесь убедить???! Мы в германии ездили одно время на газовом мультиване. Прокляли этот вэн, газ и всех тех кто это придумал) Едем втроем, расход газа еще куда ни шло....Только сядут еще четверо+аппаратура+140 по автобану, как газ тает на глазах+ никакой толком тяги в гористой местности. Следующий раз у нас был точно такой же вэн, только дизельный. Красота!!! Расход что пустой, что при загрузке, был практически один и тот же. Тяга зверская! В гору пер как самолет. Сэкономили мы порядочные деньги.
Так что не путайте теплое с холодным.....Одно дело возить не спеша себя любимого на зажигалке, а другое дело коммерческий транспорт, который еще и груз должен взять. Может еще фуры на газ переведем??? Представляю сколько они его будут жрать и как они будут ехать в гористой местности!
В заключении хочу сказать, что на Вояджере, себя любимого гораздо приятнее возить тем мотором, который настоящий МОТОР и всегда обеспечивает и экономичность и запас тяги и не скисание при любых загрузках, горах и тд......


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей.
сообщение 13.12.2011, 11:04
Сообщение #1730


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 17.7.2011
Из: Новополоцк
Пользователь №: 41 948



Народ, совсем скоро всё топливо будет по 1 баксу. Или больше. А в током случае, для работы только дизель.
Я очень сомневаюсь, что кто-то поменяет дизель на бензин.


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixdm
сообщение 13.12.2011, 11:24
Сообщение #1731


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 5.5.2008
Из: Витебск
Пользователь №: 14 002



Our
Цитата
Едем втроем, расход газа еще куда ни шло....Только сядут еще четверо+аппаратура+140 по автобану, как газ тает на глазах+ никакой толком тяги в гористой местности.
Интересно, сколько раз надо прочитать о том что бы понять, что если ГБО установлено и настроено правильно, то мощность двигателя практически не теряется :) И расход катастрофически никуда не попрет - все будет как и положено :)
Цитата
.И странный расход газа у спринтера
А что тут странного то? Полностью груженый Спринтер с бензиновым мотором 2.3 по трассе больше 15..16 л газа не кушал бы. Когда у меня была Газель то груженая с ГБО 1-го поколения она кушала 16 л/100км.
У меня у друга Фиат Дукато 2.0 BiPower на метане - расход метана груженый 1.5 тонны при скорости 90км в час по трассе 11 кубов - по Вашему это много или мало? А сейчас для работы этот знакомый покупает новую Iveco Daily CNG - вот это реальная тема для тех кто хочет экономить на топливе.


--------------------
Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SidVal
сообщение 13.12.2011, 14:46
Сообщение #1732


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Регистрация: 29.3.2010
Из: Брест
Пользователь №: 29 564



Цитата(mixdm @ 13.12.2011, 11:19) *
Our
Цитата
Едем втроем, расход газа еще куда ни шло....Только сядут еще четверо+аппаратура+140 по автобану, как газ тает на глазах+ никакой толком тяги в гористой местности.
Интересно, сколько раз надо прочитать о том что бы понять, что если ГБО установлено и настроено правильно, то мощность двигателя практически не теряется :) И расход катастрофически никуда не попрет - все будет как и положено :)
Цитата
.И странный расход газа у спринтера
А что тут странного то? Полностью груженый Спринтер с бензиновым мотором 2.3 по трассе больше 15..16 л газа не кушал бы. Когда у меня была Газель то груженая с ГБО 1-го поколения она кушала 16 л/100км.
У меня у друга Фиат Дукато 2.0 BiPower на метане - расход метана груженый 1.5 тонны при скорости 90км в час по трассе 11 кубов - по Вашему это много или мало? А сейчас для работы этот знакомый покупает новую Iveco Daily CNG - вот это реальная тема для тех кто хочет экономить на топливе.

А сколько стоит этот метан поставить друг не говорил???? За эти деньги можно и двигло откапиталить. И есть впридачу одно но, метан у нас не на каждой заправке продается.
Интересный у нас все таки народ. Если бы все было так замечательно, то все фуры были бы бензиновые или на метане, а тут на тебе, на каком-то невыгодном, дорогообслуживаемом дизеле. Люди!!!!!! В европе уже давно научились считать, а мы вот все никак....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixdm
сообщение 13.12.2011, 15:33
Сообщение #1733


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 5.5.2008
Из: Витебск
Пользователь №: 14 002



Цитата
А сколько стоит этот метан поставить друг не говорил
А ставить ничего и не надо было :) Если внимательно читать то видно: Фиат Дукато 2.0 BiPower, Iveco Daily CNG - это машины с завода идут уже с установленным метановым ГБО :) И поверьте - те кто не в теме метана как топлива - никогда вообще не поймут о чем идет речь :) Сам пока не столкнулся несколько лет назад - не думал что может быть так интересна эта тема при более тесном знакомстве :)
P.S. А в европе как раз и поворачиваются в массовом порядке к метану как топливу :)

Сообщение отредактировал mixdm - 13.12.2011, 15:35


--------------------
Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SidVal
сообщение 13.12.2011, 15:54
Сообщение #1734


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Регистрация: 29.3.2010
Из: Брест
Пользователь №: 29 564



Цитата(mixdm @ 13.12.2011, 15:28) *
Цитата
А сколько стоит этот метан поставить друг не говорил
А ставить ничего и не надо было :) Если внимательно читать то видно: Фиат Дукато 2.0 BiPower, Iveco Daily CNG - это машины с завода идут уже с установленным метановым ГБО :) И поверьте - те кто не в теме метана как топлива - никогда вообще не поймут о чем идет речь :) Сам пока не столкнулся несколько лет назад - не думал что может быть так интересна эта тема при более тесном знакомстве :)
P.S. А в европе как раз и поворачиваются в массовом порядке к метану как топливу :)

С метаном знаком и с газом, и бензином, т.к. являлся владельцем маршруток на бензине, а затем не газу, а после и на метане, и не по наслышке знаю это все. По поводу использования его как бытового согласен, т.е не для дальних поездок, а для бусов с реальными пробегами сомневаюсь. К примеру бусу газели с 14-ю посадочными местами на 300 км пробега в городском режиме требуется 2-е заправки в день и это с 4-мя баллонами, которые весят отнюдь не 5 кг. Метан был уже давно, еще с советских времен, только вот на западе почему-то сейчас про него вспомнили, весьма интересно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SidVal
сообщение 13.12.2011, 16:06
Сообщение #1735


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Регистрация: 29.3.2010
Из: Брест
Пользователь №: 29 564



Скажу еще, что невозможно использовать газ любого рода в машинах промышленного назначения, т.к. двигатель не выдерживает таких нагрузок из-за высокой темпратуры горения и высокого октанового числа. Почитайте статьи про газ и не раз услышите, что после такого использования, очень частое явление имеет в виде прогара клапанов, прогара всякого рода прокладок в частности ГБЦ и значительного уменьшения ресурса двигателя. К примеру сказать, что бензиновая газель (не эталон конечно, но все же) ездит без проблем, а вот уже с установленным ГБО, как чистый метан, так и пропан-бутановые смеси бьет прокладки раз в год, это обычное дело. Еще раз повторю, для бытового применения, где нет больших нагрузок весьма заманчиво, а вот в промышленных это уже другой вопрос.

Сообщение отредактировал SidVal - 13.12.2011, 16:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixdm
сообщение 13.12.2011, 16:11
Сообщение #1736


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 5.5.2008
Из: Витебск
Пользователь №: 14 002



SidVal, если знакомы с метаном, настолько насколько утверждаете, то должны знать и ньюансы, которые так манили перевозчиков на него раньше :) Другое дело, что являясь владельцем а не непосредственно эксплуатирующим эти авто Вы могли кое чего и не знать об этом :) - так часто бывает... Кстати если 4 баллона метановых по 50 литров совдеповских на газели будет - то туда войдет примерно 50 кубов метана - на 300 км даже по городу хватит если нормально установлено и настроено ГБО, так что не надо говорить о том, о чем не знаете :)

Ну а на счет Вашего последнего высказывания - то это говорит только о том что бы банальный теоретик... И любитель почитать в инете авторов, которые пишут о том, о чем не знают ни черта :) Может у Вас на авто и пробивало прокладки, а может Вас дурили водилы и разводили на бабки как они это обожают делать?

Сообщение отредактировал mixdm - 13.12.2011, 16:16


--------------------
Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 13.12.2011, 16:34
Сообщение #1737


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(SidVal @ 13.12.2011, 16:01) *
Скажу еще, что невозможно использовать газ любого рода в машинах промышленного назначения, т.к. двигатель не выдерживает таких нагрузок из-за высокой темпратуры горения и высокого октанового числа. Почитайте статьи про газ и не раз услышите, что после такого использования, очень частое явление имеет в виде прогара клапанов, прогара всякого рода прокладок в частности ГБЦ и значительного уменьшения ресурса двигателя. К примеру сказать, что бензиновая газель (не эталон конечно, но все же) ездит без проблем, а вот уже с установленным ГБО, как чистый метан, так и пропан-бутановые смеси бьет прокладки раз в год, это обычное дело. Еще раз повторю, для бытового применения, где нет больших нагрузок весьма заманчиво, а вот в промышленных это уже другой вопрос.

+100! Не знаю откуда пошла легенда, что газ якобы хорошо для бензинового мотора....Может и хорошо, если мотор специально под газ разрабатывали+спец.масла заливать и тд.....Если же мотор разработан под бензин, а туда приколхозили газ, то это точно не очень хорошо для мотора...
Я уже писал, что можно и на дровах ездить) В войну шли полуторки с газогенератором на дровах. Красота, загрузил дров и поехал) Но на деле оказалось, что не все так радужно, как хотелось бы....
Ну и не будем забывать про ссылку, где автос развернуло лепестком от внутреннего взрыва газа.......Может кому-то и пофик, но лично я себя в авто на газу чувствую очень неуютно, т.к. под машиной висит потенциальный фугас)
Хотя знаю, что это дело привычки)) Минеры постоянно с фугасами дело имеют и летчики с термоядерными зарядами летают)
Но мне как-то спокойнее с дизельком и мало горючей соляркой дело иметь...


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
belij
сообщение 13.12.2011, 17:01
Сообщение #1738


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 297
Регистрация: 13.3.2011
Из: Литва
Пользователь №: 37 837
Реальное имя:Олег



По поводу мало горючей солярки: В свое время проводил опыты(причем не я был первым) Кирпичь пропитывали бензом и солярой,заворачивали в бумагу и оставляли(была такая необходимость)Так вот кирпич пропитаный бензом не горел уже на следующий день а пропитанный солярой горел даже через неделю.!!! Так что можно поспорить что более горючее!!!!


--------------------
dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 13.12.2011, 17:12
Сообщение #1739


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(belij @ 13.12.2011, 16:56) *
По поводу мало горючей солярки: В свое время проводил опыты(причем не я был первым) Кирпичь пропитывали бензом и солярой,заворачивали в бумагу и оставляли(была такая необходимость)Так вот кирпич пропитаный бензом не горел уже на следующий день а пропитанный солярой горел даже через неделю.!!! Так что можно поспорить что более горючее!!!!

Странные опыты ей-богу! unknw.gif Получается, что простые дрова горючее соляры в 1000раз!! Т.к. они завернутые в бумагу, будут гореть и через год и через 10лет! Более странного и глупого опыта и придумать сложно!
Если взять тот же кирпич comando.gif и пропитать его газом, потом бензином и в конце соляркой, то кирпич не будет при пропитке газом, гореть уже через пару минут! Так что, газ вообще тогда не горючий???? unknw.gif
Не надо быть химиком и ставить псевдоопыты, чтобы понять, что кирпич в соляре горел от того, что соляра малолетучая. Это тяжелая фракция при перегонке нефти (тяжелее ее мазут и еще некоторые компоненты битум и тд.)
Поэтому кирпич в бензине и на газу не горит через время, т.к. легкие фракции испаряются. А вот это и очень опасно при авариях и других внештатных ситуациях!

Предлагаю другой опыт! Находим три одинаковых гаража (по площади и объему и с цементным полом)
Разливаем в одном три литра соляры, в другом три литра бензина, в третьем три литра газа.
Ждем пару минут, заходим в гараж и бросаем спичку на пол......
Уверен, что в третьем гараже спичка до пола не долетит и по грому взрыва, разлетающихся обломках гаража о опыте узнают соседи и случайные прохожие))
Во втором гараже придется скорее всего вызывать пожарную...
Ну а в первом ничего тушить не надо, т.к. соляру спичкой не особо подожжешь. А если и загориться, то потушиться легко.

Сообщение отредактировал Our - 13.12.2011, 17:25


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
belij
сообщение 13.12.2011, 17:53
Сообщение #1740


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 297
Регистрация: 13.3.2011
Из: Литва
Пользователь №: 37 837
Реальное имя:Олег



А ты попробуй кинь спичку в лужу бенза - спичка потухнет!!!А насчет странного опыта не поймешь!! -когда хочется кушать а дров днем с огнем не найдешь и не так изгалятся будешь!!!!


--------------------
dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

100 страниц V  « < 85 86 87 88 89 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 9:49Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: