![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1721
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 25.12.2009 Из: Минск - Орша Пользователь №: 27 215 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
Слабо-о. Ёпт, лЕгко. За неделю, если постараемся, - справимся. Вот так проблема. А газ - всё равно для пенсионеров. Дизель - вот это элитное топливо, его могут позволить лишь избранные ( в смысле цены ). -------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1722
|
|
![]() Птица-Говорун Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 702 Регистрация: 3.5.2010 Пользователь №: 30 395 Реальное имя:Сирожа ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1723
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 297 Регистрация: 13.3.2011 Из: Литва Пользователь №: 37 837 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
вот надыбал про расход бенза на навигаторе - обратите внимание какие там движки,а вы все талдычите про такой расход на маршрутке!!
http://avto-russia.ru/autos/lincoln/lincol...ator.html?wap=1 -------------------- dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
|
|
|
Гость_Юрий К._* |
![]()
Сообщение
#1724
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1725
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 10.8.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 32 536 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
вот надыбал про расход бенза на навигаторе - обратите внимание какие там движки,а вы все талдычите про такой расход на маршрутке!! http://avto-russia.ru/autos/lincoln/lincol...ator.html?wap=1 Эта статейка для OUr очень полезна, я думаю он будет возмущаться по поводу что двигло с объёмом 5.4л жроть аж цэлых 13.1л, а наши 3.3-3.8л аж 16л. и то в которые он не верит, я думаю надо ему отправить письмо туда чтобы они послали запрос на завод Навигатора и уточнили это расход на 100 или на 10км ![]() Вот поспорить, поругаться слегка — о це дило! ![]() Я знаю об чём 16-го поспорим и поругаемси. ![]() Интересно!!!!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#1726
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
... Может я ошибаюсь??? Да хрен его знает. Есть везде правда. Если взять в общем всех кто поучаствовал в обсуждении, то каждый не прав с точки зрения аппонента. Но ведь реально все не могут быть в заблуждении. У каждого правда своя. Есть цифры, теория как говорится, а есть выводы сделаные из опыта. А сухая теория нах никому не нужна без опыта. Мало того, она на практике может быть неверной. Здесь основная масса - практики. Каждый сделал так сказать отбор и остановлися (или еще не остановился), но общие потребности сформированы у всех. Себе дизель, жене, как сдаст на права, подарю зажигалку. А может тоже дизеля - хрен знает. Так что вряд ли вы ошибаетесь, равно как и все остальные. Кстати по газу. Уже не раз писал и уже даже сам понял, что цена не окончательная. Да, сейчас может быть выгода, но в долгосрочной перспективе ее нет. Тем более что дизель всегда есть ворованый. Не всегда с трактора, но есть. Позвонил - привезли по 5.2 с пистолета и все довольны. Сообщение отредактировал Rumitey - 13.12.2011, 0:40 -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#1727
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 960 Регистрация: 7.7.2010 Из: Минск Пользователь №: 31 864 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Цитата Тем более что дизель всегда есть ворованый. Не всегда с трактора, но есть. Позвонил - привезли по 5.2 с пистолета и все довольны. По секрету: газ тоже иногда покупаю по 2500. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1728
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 10.8.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 32 536 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
... Может я ошибаюсь??? Да хрен его знает. Есть везде правда. Если взять в общем всех кто поучаствовал в обсуждении, то каждый не прав с точки зрения аппонента. Но ведь реально все не могут быть в заблуждении. У каждого правда своя. Есть цифры, теория как говорится, а есть выводы сделаные из опыта. А сухая теория нах никому не нужна без опыта. Мало того, она на практике может быть неверной. Здесь основная масса - практики. Каждый сделал так сказать отбор и остановлися (или еще не остановился), но общие потребности сформированы у всех. Себе дизель, жене, как сдаст на права, подарю зажигалку. А может тоже дизеля - хрен знает. Так что вряд ли вы ошибаетесь, равно как и все остальные. Кстати по газу. Уже не раз писал и уже даже сам понял, что цена не окончательная. Да, сейчас может быть выгода, но в долгосрочной перспективе ее нет. Тем более что дизель всегда есть ворованый. Не всегда с трактора, но есть. Позвонил - привезли по 5.2 с пистолета и все довольны. Что будет дальше ни кто не знает и это напрягает, что живём без будущего. Доходы упали, когда бакс 3 т.р. был без напряга в месяц 3-5$ накосить можно было, и об этом сильно не задумывался. Ща с ворованной проблемы, я думаю многие ощутили, зажимают всех, брал последний раз с рефов по 3600-800л. Завтра заеду на заправку газовую, забыл рассмотреть вариант о газе в пол цены, у меня знакомый так на транзите газовом на Москву летал. приятно было за 350 руб когда на заправке 700 была. |
|
|
![]()
Сообщение
#1729
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Расход бензинового 2.3 мерсовского движка составлял бы 15-16л газа у меня всегда трасса. Сейчас даже вижу что если бы был бензиновый то плюсов очень много, недорогое топливо и обслуживание это главное. Заеду на заправку вкину 60л в мерса 378тыс и душа радуецца, и это на 600км, а залил бы газа на эти деньги всех 132 литра получается на 880км. ощущается разница. Может я ошибаюсь??? Наверное ошибаетесь! ![]() Кого вы пытаетесь убедить???! Мы в германии ездили одно время на газовом мультиване. Прокляли этот вэн, газ и всех тех кто это придумал) Едем втроем, расход газа еще куда ни шло....Только сядут еще четверо+аппаратура+140 по автобану, как газ тает на глазах+ никакой толком тяги в гористой местности. Следующий раз у нас был точно такой же вэн, только дизельный. Красота!!! Расход что пустой, что при загрузке, был практически один и тот же. Тяга зверская! В гору пер как самолет. Сэкономили мы порядочные деньги. Так что не путайте теплое с холодным.....Одно дело возить не спеша себя любимого на зажигалке, а другое дело коммерческий транспорт, который еще и груз должен взять. Может еще фуры на газ переведем??? Представляю сколько они его будут жрать и как они будут ехать в гористой местности! В заключении хочу сказать, что на Вояджере, себя любимого гораздо приятнее возить тем мотором, который настоящий МОТОР и всегда обеспечивает и экономичность и запас тяги и не скисание при любых загрузках, горах и тд...... -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#1730
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 17.7.2011 Из: Новополоцк Пользователь №: 41 948 ![]() ![]() |
Народ, совсем скоро всё топливо будет по 1 баксу. Или больше. А в током случае, для работы только дизель.
Я очень сомневаюсь, что кто-то поменяет дизель на бензин. -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1731
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 5.5.2008 Из: Витебск Пользователь №: 14 002 ![]() ![]() |
Our
Цитата Едем втроем, расход газа еще куда ни шло....Только сядут еще четверо+аппаратура+140 по автобану, как газ тает на глазах+ никакой толком тяги в гористой местности. Интересно, сколько раз надо прочитать о том что бы понять, что если ГБО установлено и настроено правильно, то мощность двигателя практически не теряется :) И расход катастрофически никуда не попрет - все будет как и положено :)Цитата .И странный расход газа у спринтера А что тут странного то? Полностью груженый Спринтер с бензиновым мотором 2.3 по трассе больше 15..16 л газа не кушал бы. Когда у меня была Газель то груженая с ГБО 1-го поколения она кушала 16 л/100км.У меня у друга Фиат Дукато 2.0 BiPower на метане - расход метана груженый 1.5 тонны при скорости 90км в час по трассе 11 кубов - по Вашему это много или мало? А сейчас для работы этот знакомый покупает новую Iveco Daily CNG - вот это реальная тема для тех кто хочет экономить на топливе. -------------------- Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
|
|
|
![]()
Сообщение
#1732
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 215 Регистрация: 29.3.2010 Из: Брест Пользователь №: 29 564 ![]() ![]() |
Our Цитата Едем втроем, расход газа еще куда ни шло....Только сядут еще четверо+аппаратура+140 по автобану, как газ тает на глазах+ никакой толком тяги в гористой местности. Интересно, сколько раз надо прочитать о том что бы понять, что если ГБО установлено и настроено правильно, то мощность двигателя практически не теряется :) И расход катастрофически никуда не попрет - все будет как и положено :)Цитата .И странный расход газа у спринтера А что тут странного то? Полностью груженый Спринтер с бензиновым мотором 2.3 по трассе больше 15..16 л газа не кушал бы. Когда у меня была Газель то груженая с ГБО 1-го поколения она кушала 16 л/100км.У меня у друга Фиат Дукато 2.0 BiPower на метане - расход метана груженый 1.5 тонны при скорости 90км в час по трассе 11 кубов - по Вашему это много или мало? А сейчас для работы этот знакомый покупает новую Iveco Daily CNG - вот это реальная тема для тех кто хочет экономить на топливе. А сколько стоит этот метан поставить друг не говорил???? За эти деньги можно и двигло откапиталить. И есть впридачу одно но, метан у нас не на каждой заправке продается. Интересный у нас все таки народ. Если бы все было так замечательно, то все фуры были бы бензиновые или на метане, а тут на тебе, на каком-то невыгодном, дорогообслуживаемом дизеле. Люди!!!!!! В европе уже давно научились считать, а мы вот все никак.... |
|
|
![]()
Сообщение
#1733
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 5.5.2008 Из: Витебск Пользователь №: 14 002 ![]() ![]() |
Цитата А сколько стоит этот метан поставить друг не говорил А ставить ничего и не надо было :) Если внимательно читать то видно: Фиат Дукато 2.0 BiPower, Iveco Daily CNG - это машины с завода идут уже с установленным метановым ГБО :) И поверьте - те кто не в теме метана как топлива - никогда вообще не поймут о чем идет речь :) Сам пока не столкнулся несколько лет назад - не думал что может быть так интересна эта тема при более тесном знакомстве :)P.S. А в европе как раз и поворачиваются в массовом порядке к метану как топливу :) Сообщение отредактировал mixdm - 13.12.2011, 15:35 -------------------- Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
|
|
|
![]()
Сообщение
#1734
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 215 Регистрация: 29.3.2010 Из: Брест Пользователь №: 29 564 ![]() ![]() |
Цитата А сколько стоит этот метан поставить друг не говорил А ставить ничего и не надо было :) Если внимательно читать то видно: Фиат Дукато 2.0 BiPower, Iveco Daily CNG - это машины с завода идут уже с установленным метановым ГБО :) И поверьте - те кто не в теме метана как топлива - никогда вообще не поймут о чем идет речь :) Сам пока не столкнулся несколько лет назад - не думал что может быть так интересна эта тема при более тесном знакомстве :)P.S. А в европе как раз и поворачиваются в массовом порядке к метану как топливу :) С метаном знаком и с газом, и бензином, т.к. являлся владельцем маршруток на бензине, а затем не газу, а после и на метане, и не по наслышке знаю это все. По поводу использования его как бытового согласен, т.е не для дальних поездок, а для бусов с реальными пробегами сомневаюсь. К примеру бусу газели с 14-ю посадочными местами на 300 км пробега в городском режиме требуется 2-е заправки в день и это с 4-мя баллонами, которые весят отнюдь не 5 кг. Метан был уже давно, еще с советских времен, только вот на западе почему-то сейчас про него вспомнили, весьма интересно. |
|
|
![]()
Сообщение
#1735
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 215 Регистрация: 29.3.2010 Из: Брест Пользователь №: 29 564 ![]() ![]() |
Скажу еще, что невозможно использовать газ любого рода в машинах промышленного назначения, т.к. двигатель не выдерживает таких нагрузок из-за высокой темпратуры горения и высокого октанового числа. Почитайте статьи про газ и не раз услышите, что после такого использования, очень частое явление имеет в виде прогара клапанов, прогара всякого рода прокладок в частности ГБЦ и значительного уменьшения ресурса двигателя. К примеру сказать, что бензиновая газель (не эталон конечно, но все же) ездит без проблем, а вот уже с установленным ГБО, как чистый метан, так и пропан-бутановые смеси бьет прокладки раз в год, это обычное дело. Еще раз повторю, для бытового применения, где нет больших нагрузок весьма заманчиво, а вот в промышленных это уже другой вопрос.
Сообщение отредактировал SidVal - 13.12.2011, 16:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#1736
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 5.5.2008 Из: Витебск Пользователь №: 14 002 ![]() ![]() |
SidVal, если знакомы с метаном, настолько насколько утверждаете, то должны знать и ньюансы, которые так манили перевозчиков на него раньше :) Другое дело, что являясь владельцем а не непосредственно эксплуатирующим эти авто Вы могли кое чего и не знать об этом :) - так часто бывает... Кстати если 4 баллона метановых по 50 литров совдеповских на газели будет - то туда войдет примерно 50 кубов метана - на 300 км даже по городу хватит если нормально установлено и настроено ГБО, так что не надо говорить о том, о чем не знаете :)
Ну а на счет Вашего последнего высказывания - то это говорит только о том что бы банальный теоретик... И любитель почитать в инете авторов, которые пишут о том, о чем не знают ни черта :) Может у Вас на авто и пробивало прокладки, а может Вас дурили водилы и разводили на бабки как они это обожают делать? Сообщение отредактировал mixdm - 13.12.2011, 16:16 -------------------- Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1737
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Скажу еще, что невозможно использовать газ любого рода в машинах промышленного назначения, т.к. двигатель не выдерживает таких нагрузок из-за высокой темпратуры горения и высокого октанового числа. Почитайте статьи про газ и не раз услышите, что после такого использования, очень частое явление имеет в виде прогара клапанов, прогара всякого рода прокладок в частности ГБЦ и значительного уменьшения ресурса двигателя. К примеру сказать, что бензиновая газель (не эталон конечно, но все же) ездит без проблем, а вот уже с установленным ГБО, как чистый метан, так и пропан-бутановые смеси бьет прокладки раз в год, это обычное дело. Еще раз повторю, для бытового применения, где нет больших нагрузок весьма заманчиво, а вот в промышленных это уже другой вопрос. +100! Не знаю откуда пошла легенда, что газ якобы хорошо для бензинового мотора....Может и хорошо, если мотор специально под газ разрабатывали+спец.масла заливать и тд.....Если же мотор разработан под бензин, а туда приколхозили газ, то это точно не очень хорошо для мотора... Я уже писал, что можно и на дровах ездить) В войну шли полуторки с газогенератором на дровах. Красота, загрузил дров и поехал) Но на деле оказалось, что не все так радужно, как хотелось бы.... Ну и не будем забывать про ссылку, где автос развернуло лепестком от внутреннего взрыва газа.......Может кому-то и пофик, но лично я себя в авто на газу чувствую очень неуютно, т.к. под машиной висит потенциальный фугас) Хотя знаю, что это дело привычки)) Минеры постоянно с фугасами дело имеют и летчики с термоядерными зарядами летают) Но мне как-то спокойнее с дизельком и мало горючей соляркой дело иметь... -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#1738
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 297 Регистрация: 13.3.2011 Из: Литва Пользователь №: 37 837 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
По поводу мало горючей солярки: В свое время проводил опыты(причем не я был первым) Кирпичь пропитывали бензом и солярой,заворачивали в бумагу и оставляли(была такая необходимость)Так вот кирпич пропитаный бензом не горел уже на следующий день а пропитанный солярой горел даже через неделю.!!! Так что можно поспорить что более горючее!!!!
-------------------- dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1739
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
По поводу мало горючей солярки: В свое время проводил опыты(причем не я был первым) Кирпичь пропитывали бензом и солярой,заворачивали в бумагу и оставляли(была такая необходимость)Так вот кирпич пропитаный бензом не горел уже на следующий день а пропитанный солярой горел даже через неделю.!!! Так что можно поспорить что более горючее!!!! Странные опыты ей-богу! ![]() Если взять тот же кирпич ![]() ![]() Не надо быть химиком и ставить псевдоопыты, чтобы понять, что кирпич в соляре горел от того, что соляра малолетучая. Это тяжелая фракция при перегонке нефти (тяжелее ее мазут и еще некоторые компоненты битум и тд.) Поэтому кирпич в бензине и на газу не горит через время, т.к. легкие фракции испаряются. А вот это и очень опасно при авариях и других внештатных ситуациях! Предлагаю другой опыт! Находим три одинаковых гаража (по площади и объему и с цементным полом) Разливаем в одном три литра соляры, в другом три литра бензина, в третьем три литра газа. Ждем пару минут, заходим в гараж и бросаем спичку на пол...... Уверен, что в третьем гараже спичка до пола не долетит и по грому взрыва, разлетающихся обломках гаража о опыте узнают соседи и случайные прохожие)) Во втором гараже придется скорее всего вызывать пожарную... Ну а в первом ничего тушить не надо, т.к. соляру спичкой не особо подожжешь. А если и загориться, то потушиться легко. Сообщение отредактировал Our - 13.12.2011, 17:25 -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#1740
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 297 Регистрация: 13.3.2011 Из: Литва Пользователь №: 37 837 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
А ты попробуй кинь спичку в лужу бенза - спичка потухнет!!!А насчет странного опыта не поймешь!! -когда хочется кушать а дров днем с огнем не найдешь и не так изгалятся будешь!!!!
-------------------- dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 9:49 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |