![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1681
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 25.12.2009 Из: Минск - Орша Пользователь №: 27 215 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
Лично я считаю, что газ сейчас более выгодное топливо для авто при прочих равных условиях. Вот именно. При прочих равных. При одинаковом пробеге, ресурсе двигателя, мощности, стоимости обслуживания, стоимости запчастей и т.д. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1682
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 297 Регистрация: 13.3.2011 Из: Литва Пользователь №: 37 837 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Что Вы переводите тему про какие то дрова и кокс. И в первом и во втором случае - это были шутки. Лично я считаю, что газ сейчас более выгодное топливо для авто при прочих равных условиях. вВот молодец !!! наконец то до дизелистов дошло!!! -------------------- dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1683
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 297 Регистрация: 13.3.2011 Из: Литва Пользователь №: 37 837 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Ну и еще подкину.Согласитесь господа любящие дизель,что купить авто одного года (бенз,дизель)С меньшим пробегом дизеля практически не возможно.Дизеля покупают те кто живет и работает в разных городах( во всяком случае немцы)
и они за несколько лет так убивают машины что просто пипец!! А при ценах на горючку( унас соляра дороже газа ,а совсем недавно была и дороже 95 бенза) + к этому прибавить цены на запцацки для дизеля и геморный ремонт,то я не вижу ни какой экономии!!! -------------------- dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1684
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 30.11.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 197 Реальное имя:Лёня ![]() ![]() |
Ну и еще подкину.Согласитесь господа любящие дизель,что купить авто одного года (бенз,дизель)С меньшим пробегом дизеля практически не возможно.Дизеля покупают те кто живет и работает в разных городах( во всяком случае немцы) Но согласитесь проехать 100 000 км. по автобану, и 100 000км. по городу тоже разные вещи, а убить мотор можно и не двинувшись с места. -------------------- 2.5 CRD 2001г
|
|
|
![]()
Сообщение
#1685
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 124 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Ну и еще подкину.Согласитесь господа любящие дизель,что купить авто одного года (бенз,дизель)С меньшим пробегом дизеля практически не возможно.Дизеля покупают те кто живет и работает в разных городах( во всяком случае немцы) и они за несколько лет так убивают машины что просто пипец!! А при ценах на горючку( унас соляра дороже газа ,а совсем недавно была и дороже 95 бенза) + к этому прибавить цены на запцацки для дизеля и геморный ремонт,то я не вижу ни какой экономии!!! Я написал, что сейчас газ выгоден. Я об этом писал и месяца четыре назад, а не "дошло наконец", но это не значит что газ панацея. Панацея она там, где двигатели 4.6, 6.0 литра и т.п.. Просто если ездить на 92-м, то сердце может не выдержать. Поэтому здесь газ вносит свою целебную составляющую в жизнь пользователя таким мотором. Я попользовался разными караванами-таунами и всей линейкой моторов (кроме 4.0Б и 2.8Д) и выбрал авто в подписи и не жалею. На газу не ездил. Может это на самом деле манна небесная, но с бензину я сказал до свидания, но не простился :). Для немца работать за 100 км от дома - норма. Я хоть не немец, но для меня это тоже норма если есть смысл ездить, безусловно. Некторые думают, что только таксисты ездят далеко, но это уже другая история. Магаз находится в 100 метрах, тоже ездюю в него. Сообщение отредактировал Rumitey - 11.12.2011, 21:56 -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#1686
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 124 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Вот именно. При прочих равных. При одинаковом пробеге, ресурсе двигателя, мощности, стоимости обслуживания, стоимости запчастей и т.д. Я имел ввиду просто езду на расстояния и расходы на покупку топлива при этом. Если сравнивать ресурсы моторов долговечность узлов, т.е. деталь отхаживает ровно столько, сколько запланировано производителем, все ТО делаются своевременно и в полном объеме для каждого мотора и т.д., то дизель в итоге таки будет экономичней. но если пробег невелик, то разницу действительно не познать. Посмотрите на rogivil4. Не буду напоминать в очередной раз его автопарк, у него одна авто бензиновая, а остальные - дизельный якобы хлам. Почему он не покупает и мерина и форда бензинового, но горло дерет за бензинового тауна? Да потому что не враг сам себе. И если ситуация припрет его к стенке (не дай Бог) и нужны будут деньги позарез, то продаст он первого тогож самого тауна, а не форда или мерса, я уверен на 99,9%. Но не всегда все получается с ресурсом деталей как того хочет завод-изготовитель и в первую очередь все зависит от хозяина авто. Если сравнивать дизель с пробегом в 400 ккм, то бензиновый мотор без капиталки и с пробегом в 400 ккм найти проблематично, поэтому дизель с 400ккм при сравнении с бензиновым двигателем уже не в равных условиях, т.к. бенз уже перетрясли, а дизель начинает сыпаться. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#1687
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
Если сравнивать ресурсы моторов долговечность узлов, т.е. деталь отхаживает ровно столько, сколько запланировано производителем, все ТО делаются своевременно и в полном объеме для каждого мотора и т.д., то дизель в итоге таки будет экономичней. Ну надо же договаривать. "Дизель в итоге таки будет экономичней" при равной покупной цене машин. Возьмем очень популярный Пасцат. 1) TDI SE With Sunroof and Navigation - $29495 2) 2.5L SE With Sunroof and Navigation - $26795 Разница 3700 баксов, епрст! А с учетом разницы расходов этих машин дизелю только по топливу понадобится окупаться 200-300 тыс. км! А, ну да, как же я забыл, у нас с 200 тыков жизнь машин только начинается... -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#1688
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 297 Регистрация: 13.3.2011 Из: Литва Пользователь №: 37 837 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Дизель хорош пока новый и никак по другому!!!Да и то обслуживание дизеля гораздо дороже бенза или газа.А если диз еще и срд то вообще цены космос.Согласен что если катаешься далеко и часто то да выгодно,кушает мало ( но не дай боже чего сломается то вся экономия вылетает в трубу) Да и цена дизеля изначально заламывается продавцами на пару штук.Так что их тоже отбить надо!!
-------------------- dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1689
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 124 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Ну надо же договаривать. "Дизель в итоге таки будет экономичней" при равной покупной цене машин. Возьмем очень популярный Пасцат. 1) TDI SE With Sunroof and Navigation - $29495 2) 2.5L SE With Sunroof and Navigation - $26795 Разница 3700 баксов, епрст! А с учетом разницы расходов этих машин дизелю только по топливу понадобится окупаться 200-300 тыс. км! А, ну да, как же я забыл, у нас с 200 тыков жизнь машин только начинается... Может так и есть или что-то похожее. У нас жизнь начинается с 200 якобы ккм, а реального пробега на авто будет уже под полмильена - это тоже проблема, мало кто знает реальный пробег своего дизеля. Отсюда и все остальные вытекающиеся вопросы ломучести. У америкосов как-то получше в плане известности пробега, но тоже не 100% гарантия, как показал опыт. У одного 200 ккм и горя нет, а другой 200 ккм и не вылезает из под авто и материт авто на чем свет стоит - такое тоже видел. У знакомого-знакомого был дизельный вояджер, которыш. Так тот намаялся. проблем было и по топливной и в целом по мотору. Не знаю, может он пытался запчасти от МТЗ всунуть, но из ремонтов не вылезал и в итоге продал. Купил шарана дизеля вроде 1.9 и счастлив. В Германии хватает авто с 500 ккм и без признаков убитости двигателя. На 6-й по трассе можно налетать запросто за года три-четыре среднестатистическому немцу. Также в Германии хватает ушлых торгашей, типа как в фильме "мы, гусские, дгуг дгуга не обманываем". Это тоже потенциальный косяк на колесах будет. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#1690
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Ну надо же договаривать. "Дизель в итоге таки будет экономичней" при равной покупной цене машин. Возьмем очень популярный Пасцат. 1) TDI SE With Sunroof and Navigation - $29495 2) 2.5L SE With Sunroof and Navigation - $26795 Разница 3700 баксов, епрст! А с учетом разницы расходов этих машин дизелю только по топливу понадобится окупаться 200-300 тыс. км! А, ну да, как же я забыл, у нас с 200 тыков жизнь машин только начинается... Причем тут Пасцат?????? Мы говорим о Вояджере! И тут арифметика проста: 1. Уже писалось-переписывалось тут, что Вояджер всетаки лучше брать европейской сборки(есть много приятных отличий от американца) 2. Если он европейский, то наиболее распространен 2.5CRD и гораздо менее 3.3бензин 3. За разницу в растаможке 3.3 и 2.5, можно практически ВСЕ поменять в 2.5CRD. Во всяком случае ГРМ, термостат, и тд. и тп. 4. Машин с 2.5CRD гораздо и гораздо больше! Поэтому выбор шире и цены гораздо ниже. 5. 200тыков еще не показатель! Все зависит от предыдущей эксплуатации. И машину, которую насиловали, сразу видно. 6. Поэтому в лично моем случае как раз то и получилась разница в 2000-2500баксов, епрст))) Взявши бензин, мне бы их пришлось вложить+траты на установку ГБО, т.к. у меня не настолько сильное сердце, чтобы выдержать расход под 20литров бензина в городе)) -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#1691
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 297 Регистрация: 13.3.2011 Из: Литва Пользователь №: 37 837 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Юра цены на европу на запчасти в несколько раз больше чем на американца( у нас ) Я приводил пример с фарами - европейская выше 300 лит а америка максимум 140 лт . итак почти со всеми деталями!!!! ПРичем коплектация может быть какая угодно и там и там.А расход в 20 литров взят с потолка!!!
-------------------- dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1692
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 215 Регистрация: 29.3.2010 Из: Брест Пользователь №: 29 564 ![]() ![]() |
Читал, читал и решил внести свою лепту в диспут. Сам езжу на дизеле, но как уже звучало каждый выбирает себе авто из своих потребностей. Не вижу ничего плохого в обслуживании данного авто. Подвеска такая же как и в бензиновом так что это опускаем. Пройдемся по расходинкам: - термостат: приобрел термостат behr за 60 у.е. и считаю вполне нормальной ценой, не считая того варианта от Валеры, который обходится в 10у.е. Идем дальше, помпа: приобрел аналог италия за 70 у.е. поставил езжу не вижу ничего плохого. Ремни: покупал комплект всех ремней с роликами, обошелся в 200 у.е. замена которых по книжке через 100 тыс. против тех 250 у.е. на бензиновый 2,4 замена которых через 60 тыс. По поводу двигателя: все говорят италия значит это г......, в тоже время никто не говорит что лаборджини и феррари это полное г....... (вопрос тогда почему?). Был в Польше и разговаривал с владельцем автосервиса который обслуживает топливные системы. Сказал что в крайслерах очень хорошие движки стоят, признан тот факт, есть только небольшая проблемка с форсунками, с извлечением, но это все вполне решаемо. Обслуживание форсунок через 250тыс. эта проблема всех дизельных машин и в основном эта проблема возникает из-за качества топлива. Ну вот вроде и вкратце пробежались по дизелю.
Что касается бензина, а в частности газа. Знакомый отъездил на нескольких таких и задав ему вопрос про расход газа сказал: "никого не слушай, расход минимум 17 литров по городу даже летом". По стоимости газа, пока это все халява, но как знаете, такое продолжаться бесконечно не будет, т.к. взяв страны соседки получим, что минимальная стоимость газа в раше и это 4350 руб на наши деньги, украина -6500, польша - 7370 и это то, к чему нас будут подтягивать. Все говорят поставить газ и никто не говорит, что это в среднем 800у.е. которые "нужно отбить" пробегом, в то время, как на дизеле мы за эти деньги обслуживаем форсунки и меняем ремни с помпой и термостатом и катаемся на экономичном изначально авто. Все говорят про средний расход в 17-19 литров но никто не говорит, что к газу еще надо 15-25 литров бензина для прогрева авто, а это ведь тоже затраты. По поводу заламывания цены на дизель не вижу проблем, дороже купил, значит так же дороже и будет продаваться. Так что подитожив все я бы исходил что актуальней будет название темы: "автомат или механика, вот в чем вопрос" |
|
|
![]()
Сообщение
#1693
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 215 Регистрация: 29.3.2010 Из: Брест Пользователь №: 29 564 ![]() ![]() |
Ремни: покупал комплект всех ремней с роликами, обошелся в 200 у.е. замена которых по книжке через 100 тыс. против тех 250 у.е. на бензиновый 2,4 замена которых через 60 тыс. Цена 250 (если быть точным то 240) взята исходя из того, что я езжу на дизеле,а мой одноклассник на бензине 2,4. И я и он покупали ремни в одном и том же магазине с временным интервалом в неделю. Правда 2,4 крайслерок у него 99 года выпуска. |
|
|
![]()
Сообщение
#1694
|
|
![]() Птица-Говорун Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 702 Регистрация: 3.5.2010 Пользователь №: 30 395 Реальное имя:Сирожа ![]() ![]() |
Господа флудеры!!!
Даёшь 100-ую страницу к Новому Году!!! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1695
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Читал, читал и решил внести свою лепту в диспут. Сам езжу на дизеле, но как уже звучало каждый выбирает себе авто из своих потребностей. Не вижу ничего плохого в обслуживании данного авто. Подвеска такая же как и в бензиновом так что это опускаем. Пройдемся по расходинкам: - термостат: приобрел термостат behr за 60 у.е. и считаю вполне нормальной ценой, не считая того варианта от Валеры, который обходится в 10у.е. Идем дальше, помпа: приобрел аналог италия за 70 у.е. поставил езжу не вижу ничего плохого. Ремни: покупал комплект всех ремней с роликами, обошелся в 200 у.е. замена которых по книжке через 100 тыс. против тех 250 у.е. на бензиновый 2,4 замена которых через 60 тыс. По поводу двигателя: все говорят италия значит это г......, в тоже время никто не говорит что лаборджини и феррари это полное г....... (вопрос тогда почему?). Был в Польше и разговаривал с владельцем автосервиса который обслуживает топливные системы. Сказал что в крайслерах очень хорошие движки стоят, признан тот факт, есть только небольшая проблемка с форсунками, с извлечением, но это все вполне решаемо. Обслуживание форсунок через 250тыс. эта проблема всех дизельных машин и в основном эта проблема возникает из-за качества топлива. Ну вот вроде и вкратце пробежались по дизелю. Что касается бензина, а в частности газа. Знакомый отъездил на нескольких таких и задав ему вопрос про расход газа сказал: "никого не слушай, расход минимум 17 литров по городу даже летом". По стоимости газа, пока это все халява, но как знаете, такое продолжаться бесконечно не будет, т.к. взяв страны соседки получим, что минимальная стоимость газа в раше и это 4350 руб на наши деньги, украина -6500, польша - 7370 и это то, к чему нас будут подтягивать. Все говорят поставить газ и никто не говорит, что это в среднем 800у.е. которые "нужно отбить" пробегом, в то время, как на дизеле мы за эти деньги обслуживаем форсунки и меняем ремни с помпой и термостатом и катаемся на экономичном изначально авто. Все говорят про средний расход в 17-19 литров но никто не говорит, что к газу еще надо 15-25 литров бензина для прогрева авто, а это ведь тоже затраты. По поводу заламывания цены на дизель не вижу проблем, дороже купил, значит так же дороже и будет продаваться. Так что подитожив все я бы исходил что актуальней будет название темы: "автомат или механика, вот в чем вопрос" +100000!!! Я точно также думаю и подписываюсь под каждым словом! У знакомого Вояджер на газу. Летом еще ничего, а сейчас с холодами пошел зверский расход и как не крути, а цена на топливо газ+бензин для прогрева, получается таже что и на соляре, даже с учетом высокой цены на дизтопливо и низкой на газ. А про езду на бензине.......вообще промолчу......Это чистое садомазо) И запчасти там не даровые. В тоже время цены на запчасти к 2.5CRD, снижаются. По другому и быть не может, так как дизельный Вояджеров нагнали очень много. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#1696
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 31 564 ![]() ![]() |
-------------------- Отредактировано модератором
|
|
|
![]()
Сообщение
#1697
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 297 Регистрация: 13.3.2011 Из: Литва Пользователь №: 37 837 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
По расходу газа так же как твой друг сказал ,скажу и я не кому не верь расход летом с кондишкой 16 максимум!!!
Соляра у нас дороже 95 бензина!!! а цена газа в два раза ниже! столько бенза 15 литров мне хватает больше чем на месяц( это по прогреву) по ценам - например помпа которую ты покупал за 70 у.е я брал за 42,ну и по остальному примерно так же.Разница в ценах довольно ощутима!!! Про дороже купил дороже продал - это врятли!! Да и про то что цены на дизель запцацки снижаются - пока они дойдут до цен на бензиновые я 10 раз отобью и газ и бенз и т.д -------------------- dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1698
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 215 Регистрация: 29.3.2010 Из: Брест Пользователь №: 29 564 ![]() ![]() |
По расходу газа так же как твой друг сказал ,скажу и я не кому не верь расход летом с кондишкой 16 максимум!!! Интересно получается, лично у меня была А6 С4 с ГБО 4-го поколения, и расход там был 15,5 литров на объеме 2,6 литра и весе машины 1750кг с механикой. А тут 3,3, вес 2 тонны, автомат и расход в 16 литров, всего лишь в 0,5 литра...... ![]() Интересный еще факт в том, что зайдешь на РБ ветку и спрашиваешь у земляков, расход у всех он почему то 15-17 литров, так же как и бензина (когда разница между бензином и газом минимум в 10%), а как зайдешь на ветку РФ, так там совсем другие цифры и редко когда там встретишь цифру расхода газа в 17 литров у них там почти столько бензина ест, а газа почему то 20. Видать сказывается менталитет. |
|
|
![]()
Сообщение
#1699
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 10.8.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 32 536 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Что Вы переводите тему про какие то дрова и кокс. И в первом и во втором случае - это были шутки. Лично я считаю, что газ сейчас более выгодное топливо для авто при прочих равных условиях. В каждой шутке есть доля правды. Я не помню сколько газ стоил в 2004г. но тогда по воле случая я из дизелиста стал газистом, разбил свой пассат б-2, с приятным расходом в 5л на сто, помогли, и пересел на Омегу 2.0л Газ\б, газ тогда стоил помню тоже копейки хотя тогда и дизель был не таким дорогим. |
|
|
![]()
Сообщение
#1700
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 297 Регистрация: 13.3.2011 Из: Литва Пользователь №: 37 837 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
По расходу газа так же как твой друг сказал ,скажу и я не кому не верь расход летом с кондишкой 16 максимум!!! Интересно получается, лично у меня была А6 С4 с ГБО 4-го поколения, и расход там был 15,5 литров на объеме 2,6 литра и весе машины 1750кг с механикой. А тут 3,3, вес 2 тонны, автомат и расход в 16 литров, всего лишь в 0,5 литра...... ![]() Интересный еще факт в том, что зайдешь на РБ ветку и спрашиваешь у земляков, расход у всех он почему то 15-17 литров, так же как и бензина (когда разница между бензином и газом минимум в 10%), а как зайдешь на ветку РФ, так там совсем другие цифры и редко когда там встретишь цифру расхода газа в 17 литров у них там почти столько бензина ест, а газа почему то 20. Видать сказывается менталитет. все очень просто - если давить на педаль со всей дури как на драгах то 20 литров получишь.Я катаюсь далеко не в пенсионерском стиле и педальку тоже нажимаю!!! И еще по расходу - как и на всех движках ,оборудование должно быть правильно отрегулировано + качество самого топлива!!!у меня друг живет в Англии,так вот когда приезжает к нам то говорит что расход у него повышается на несколько литров(и это при том что горючка у нас не самая плохая) да чуть не забыл - у моего соседа вольво с движком 1,8 литра так кушает она 13 литров бенза на сотню!!! Ичто получается что вожик с большим объемом движка должен больше кушать??? Не сравнивай разные машины. Сообщение отредактировал belij - 12.12.2011, 17:47 -------------------- dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.9.2025, 19:48 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |