![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1621
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 297 Регистрация: 13.3.2011 Из: Литва Пользователь №: 37 837 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
ВО точно, третий пункт мне очень понравился
![]() -------------------- dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1622
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 10.8.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 32 536 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Сегодня проснулся в холодном поту и понял, почему на нас наезжают владельцы бензиновых Вояджеров. Всё дело в том, что у них АКПП, а у наших авто - МКПП. С механикой ездить сложнее. да и педалей под рулём не две, а целых ТРИ!!! Из-за своей ограниченности в техническом плане (это не оскорбление, банить на неделю меня не надо!) они не могут понять, как же ездить, если ТРИ педали!? Сидят за рулём как баклажаны (это тоже не оскорбление) и давят на две педали по очереди. И путают их иногда. Эта же ограниченность не позволяет им понять, что дизельный двигатель гораздо лучше бензинового. Вот такая теория, которая всех расставила на свои места. Да нет не расставила. Моя жена и я после Мэрса Спринтера и Транзита без какого либо напряга садимся на Таун-Кантри на АКПП.----Вы не правы!!!!!!!!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#1623
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 10.8.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 32 536 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Сегодня проснулся в холодном поту и понял, почему на нас наезжают владельцы бензиновых Вояджеров. Всё дело в том, что у них АКПП, а у наших авто - МКПП. С механикой ездить сложнее. да и педалей под рулём не две, а целых ТРИ!!! Из-за своей ограниченности в техническом плане (это не оскорбление, банить на неделю меня не надо!) они не могут понять, как же ездить, если ТРИ педали!? Сидят за рулём как баклажаны (это тоже не оскорбление) и давят на две педали по очереди. И путают их иногда. Эта же ограниченность не позволяет им понять, что дизельный двигатель гораздо лучше бензинового. Вот такая теория, которая всех расставила на свои места. Это дизелисты из-за своей технической ограниченности не знают, что у нас под рулём тоже три педали! Единственно чего мы из-за своей ограниченности не можем понять, почему дизельный Вояджер лучше бензинового если: 1. С механикой ездить сложнее (цитата), 2. Наличествует гемор с топливом зимой (эксперименты с баночками и холодильниками), 3. Запчасти дороже. Это надо разобраться, у кого ограниченность ограниченней! Ну это правильно заметили что по холодильникам пихать бутылки с солярой и мясо страдает, как это мясо потом есть. После половины дня после Мерса 2.2CDI сажусь на Крайслера 3.8л и чуствую себя гораздо приятнее. Сёння Мерина заправлял блин опять жена трахтарыстам обозвала. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1624
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 10.8.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 32 536 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Месяц назад соседняя фирма, в которой работает владелец Вояджера CRD, из-за аренды уехала от нас в другое место. Теперь не с кем на перекурах потрендеть про Крайслер. Кругом остались только немцы и французы (дизельные). У них сейчас общая тема - чего бухнуть в бак, чтобы зимой ездить. Мне говорят; "Тебе хорошо, не надо думать, завёл и поехал!" На вопрос, если зимой гемор, почему тогда брали именно дизель, отвечают: "А кто ж его знал, что ДТ так подорожает?" Вот и всё... Если смотреть с точки зрения подорожания, то в любом случае по сравнению с бензином, дизель практичнее. Я ездил до этого только на бензине и зимой в любой из машин резко возрастает городской расход топлива. В дизеле тоже, но не настолько. Если в теплое время мой Вояджер брал по городу около 9л., то сейчас учитывая догреватель берет в районе 10-11л. Кто бы что мне не втирал, но уверен, что аналогичный бензиновый, в таком городе(Кобрин) где средняя поездка измерятся 3-5км, будет брать учитывая прогревы не меньше 18-19л. бензина. Умножаем и получаем соответствующие цифры, даже с учетом дорогой соляры. Экономия будет только на газу. Но учитывая стоимость того же 3.3 (дорогая расстаможка)+стоимость ГБО+стоимость ее настройки.......Отобъется все это весьма и весьма не скоро. Да и про "прелести" эксплуатации на газу писать больше неохота. Приятель приезжает на Вояджере на газу. Достаточно вдохнуть воздух возле его капота, как сразу становится ясно на чем он ездит) За машиной кстати следит. А насчет бухнуть в бак.....Судя по экспериментам с морозиловкой, до -10 точно бухать не нада) Ну а свыше -10, бухнуть на 50л. соляры 4-5л. керосина. Бывалые говорят, что очень помогает и двигателю не вредит. Я что то не понимаю Газ это то же топливо и его тоже учитывают, т.к. Ваши Гравицапы как и наши тоже ездииют на соляре с рук, каждый ищет выгоду, у нас эта выгода законная. Мне мой Крайслер обошёлся 2007г. в 14400$ с пробегом в 79400миль. Хотелось чтоб Вы ответили на вопрос сколько ваш анологичный дизельный Вояджер обошёлся бы???????? Я Вам отвечу искал по всей Германии и Польше до покупки моего Кантри, ничего анологичного небыло, а если и проскакивали то под 18000$. |
|
|
![]()
Сообщение
#1625
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 439 Регистрация: 9.8.2010 Из: Могилев-Москва Пользователь №: 32 525 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Уважаемый rogivil4,весь форум раза 23-24(может и больше) в курсе,что у Вас Транзит 96гв и Спринтер 05гв,зачем эти понты? Не исключаю,что на форумах Форд и Мерседес Ваши автомобили лучше,чем бенз и газ.
-------------------- 2.5 CRD 2002-живее всех живых!
Nyssan Almero Tino 2004-жены Toyota Corolla 1.6 робот -сына |
|
|
![]()
Сообщение
#1626
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 25.12.2009 Из: Минск - Орша Пользователь №: 27 215 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
Мне мой Крайслер обошёлся 2007г. в 14400$ с пробегом в 79400миль. Хотелось чтоб Вы ответили на вопрос сколько ваш анологичный дизельный Вояджер обошёлся бы???????? Я Вам отвечу искал по всей Германии и Польше до покупки моего Кантри, ничего анологичного небыло, а если и проскакивали то под 18000$. 14400 с растаможкой? Сильно сомневаюсь. Вот в Германии дизельных Вояждеров, выпуск начиная с 2007 года, просто валом. Не верите, вот страница. И стоят немного дешевле. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1627
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 5.5.2008 Из: Витебск Пользователь №: 14 002 ![]() ![]() |
dazzi lims
Цитата начиная с 2007 года, просто валом. ..... И стоят немного дешевле. А Вы позвоните и поговорите с немцами :) - много интересного узнаете про дешевые машины. За последние несколько лет участвовал в покупке нескольких машин из Германии - так еще попробуй найди что купить...Цитата 14400 с растаможкой? Сильно сомневаюсь Я свою из США получил, когда ей было 2.5 года и 85киломиль пробега, на тот момент она мне обошлась с растаможкой меньше 13килобаксов...Сообщение отредактировал mixdm - 8.12.2011, 22:14 -------------------- Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
|
|
|
![]()
Сообщение
#1628
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 25.12.2009 Из: Минск - Орша Пользователь №: 27 215 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
А Вы позвоните и поговорите с немцами :) - много интересного узнаете про дешевые машины. За последние несколько лет участвовал в покупке нескольких машин из Германии - так еще попробуй найди что купить... Ну не знаю, может вы звонили тем немцам, которые литра 3 баварского пива выпили. Я свой пепелац покупал за 2500 евро. С пробегом 160000. И до сих пор никаких проблем не знаю. С другой стороны, если человек не понимает, что покупает, то ему и утюг можно продать за 100000 евро под видом космического звездолёта. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1629
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 17.7.2011 Из: Новополоцк Пользователь №: 41 948 ![]() ![]() |
Я своего 2.5 2004 года 11 месяца, купил за 11100 долларов. с доставкой.
Немецкая машина, вебасто с пульта, ДВД, МП3, навигация, новая зимняя резина мишлен, зл. зеркала. корректор фар. камера заднего вида. нивоматы. все сервис папиры. Не бит, не крашен. И главное, безупречно чистый салон. Брал 250 тыс. пробега. Сейчас 315 тыс. за 7 месяцев эксплуатации. Ещё раз пишу, что знал бы прикуп, давноб на дизеле катался. ГАЗ, мягко говоря, повторяюсь, радует только сразу, а потом, гарантия вышла, вентили закорели, шланги пропахли. и т.д. Каюсь, катался на газе много лет, и глаза готов был выдрать тому, кто на соляру меня переманит. Но времена меняются, и НИЧЕГО страшного в 2.5 нет. А если ешё и кататься как на бензинке 2 км в год. Так и вообще о выборе думать и не стоит. Что по кошельку, то и бери. Сообщение отредактировал Алексей. - 9.12.2011, 0:28 -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1630
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
А, а то я было хотел бежать за угол, прикупить парочку про запас! А дизеля уже сейчас через одного легко отличить по доп. украшению в виде элегантной картонки перед радиатором... Ну на всякий можно и купить, а то вдруг что ![]() ![]() -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#1631
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
Для меня люди все. В том числе и воры. А не только учителя и врачи. Это вы как-то криво поняли смысл мною написанного. Я не отделял одних от других, я просто указал на разницу пробега. Но вы, я так понимаю, считаете за людей только тех же инженеров и врачей. А таксисты и пр. для вас низшая каста. Поэтому у кого из нас кругозор узкий вопрос большой, ваше величество. Я тоже инженер, но на таксистов как на челядь смотреть себе не позволяю. Но это все вопросы воспитания, а не образования. Кому я рассказываю..... Я как раз ко всем нормально отношусь, это ж не я говорил, что люди это только те, у кого пробеги по 100ккм в год, а остальные - непойми кто. И уважаю и таксистов, и дворников, и уборщиц, и даже нашей на фирме хожу бесплатно чинить компьютер. И речь не про учителей, врачей и инженеров по диплому, а речь про них по факту текущей работы. Что толку, что Вы инженер? Если работа у Вас а-ля таксист. И Вы еще этим гордитесь. Я бы понял, если бы образования не было соответствующего, тогда каждый как умеет и может, но мы вроде один ВУЗ заканчивали, и даже один факультет. Но почему-то все мои однокурсники уже давно построили/купили себе дома, квартиры, сидят на зарплатах по 1500-2000$ и жалуются, что им так мало платят. Кто захотел, давно уехал в ЕС/США... И все они работают по специальности. И главный вопрос на повестке дня - у тебя есть знакомый, у нас по 300 баксов пермии платят тому, кто приведет на работу специалиста. А нету, епрст, специалистов... Кстати, у меня один знакомый врач уже переквалифицировался в ИТ-шника, второй (очень хороший врач) - в процессе "конвертации". Скоро нас и лечить с такими темпами не будет кому. Потому что врачи уходят в инженера. А инженера по диплому почему-то не хотят работать по специальности, что аж бывших врачей берут вместо них -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#1632
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Я своего 2.5 2004 года 11 месяца, купил за 11100 долларов. с доставкой. Немецкая машина, вебасто с пульта, ДВД, МП3, навигация, новая зимняя резина мишлен, зл. зеркала. корректор фар. камера заднего вида. нивоматы. все сервис папиры. Не бит, не крашен. И главное, безупречно чистый салон. Брал 250 тыс. пробега. Сейчас 315 тыс. за 7 месяцев эксплуатации. Ещё раз пишу, что знал бы прикуп, давноб на дизеле катался. ГАЗ, мягко говоря, повторяюсь, радует только сразу, а потом, гарантия вышла, вентили закорели, шланги пропахли. и т.д. Каюсь, катался на газе много лет, и глаза готов был выдрать тому, кто на соляру меня переманит. Но времена меняются, и НИЧЕГО страшного в 2.5 нет. А если ешё и кататься как на бензинке 2 км в год. Так и вообще о выборе думать и не стоит. Что по кошельку, то и бери. +100! -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#1633
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Я как раз ко всем нормально отношусь, это ж не я говорил, что люди это только те, у кого пробеги по 100ккм в год, а остальные - непойми кто. И уважаю и таксистов, и дворников, и уборщиц, и даже нашей на фирме хожу бесплатно чинить компьютер. И речь не про учителей, врачей и инженеров по диплому, а речь про них по факту текущей работы. Что толку, что Вы инженер? Если работа у Вас а-ля таксист. И Вы еще этим гордитесь. Я бы понял, если бы образования не было соответствующего, тогда каждый как умеет и может, но мы вроде один ВУЗ заканчивали, и даже один факультет. Но почему-то все мои однокурсники уже давно построили/купили себе дома, квартиры, сидят на зарплатах по 1500-2000$ и жалуются, что им так мало платят. Кто захотел, давно уехал в ЕС/США... И все они работают по специальности. И главный вопрос на повестке дня - у тебя есть знакомый, у нас по 300 баксов пермии платят тому, кто приведет на работу специалиста. А нету, епрст, специалистов... Кстати, у меня один знакомый врач уже переквалифицировался в ИТ-шника, второй (очень хороший врач) - в процессе "конвертации". Скоро нас и лечить с такими темпами не будет кому. Потому что врачи уходят в инженера. А инженера по диплому почему-то не хотят работать по специальности, что аж бывших врачей берут вместо них Прямо таки какая-то идилия инженерная нарисована. Вы часом страной не ошиблись???? Есть у меня множество знакомых, в том числе и инженеров на предприятиях. О зарплате в 2000$ они только мечтают в сладких эротических снах!)) Особенно сейчас. Поэтому вполне закономерно, что многие из них занялись своим частным бизнесом. И это вполне епрст нормально!!! -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
Гость_Юрий К._* |
![]()
Сообщение
#1634
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1635
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 10.8.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 32 536 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Если смотреть с точки зрения подорожания, то в любом случае по сравнению с бензином, дизель практичнее. Я ездил до этого только на бензине и зимой в любой из машин резко возрастает городской расход топлива. В дизеле тоже, но не настолько. Если в теплое время мой Вояджер брал по городу около 9л., то сейчас учитывая догреватель берет в районе 10-11л. Кто бы что мне не втирал, но уверен, что аналогичный бензиновый, в таком городе(Кобрин) где средняя поездка измерятся 3-5км, будет брать учитывая прогревы не меньше 18-19л. бензина. Умножаем и получаем соответствующие цифры, даже с учетом дорогой соляры... Ну вот, вся практичность и достоинства в очередной раз сводятся к экономии на топливе, несмотря на неудобство МКПП в городе, проблемы с топливом зимой и дороговизну запчастей... Бензиновый, в моём случае, при поездках на 3-5 км по городу с 5-ю светофорами и обязательной пробкой вечером и будет брать до 20л, и не только зимой. А прогревать его на месте бессмысленно. До рабочей температуры он нагреется минут через 30, а в движении - через 5. Как раз уже домой приехал, если пробки не было. Что то вы напутали у меня при +5 до +40 температуры двигателя и включения газа проходит 6минут, так сколько по вашему уйдёт топлива не прогрев 1л????? Я думаю далеко не так, и далеко не 30мин. |
|
|
![]()
Сообщение
#1636
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 10.8.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 32 536 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Уважаемый rogivil4,весь форум раза 23-24(может и больше) в курсе,что у Вас Транзит 96гв и Спринтер 05гв,зачем эти понты? Не исключаю,что на форумах Форд и Мерседес Ваши автомобили лучше,чем бенз и газ. Какие понты я даю некоторым понять что с дизелями мы тоже общаемся, иногда, большую часть жизни. А то некоторые думают что сели на газозажигалку и понты. Это жизнь, а понты по БТ. Я пока не обижаюсь. И в свои 30 лет имел 4 машины в семье, рабочие недорогие но машинки. И в свои сейчас 36 дай Бог каждому. Понты повторюсь ещё в Москве и Минске на Крузерах да на Бэнтли, а мы так тут, мимо пробегаем и передаём опыт друг другу. |
|
|
![]()
Сообщение
#1637
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Что то вы напутали у меня при +5 до +40 температуры двигателя и включения газа проходит 6минут, так сколько по вашему уйдёт топлива не прогрев 1л????? Я думаю далеко не так, и далеко не 30мин. Не знаю что вы там греете и как греете, но нормально настроенный инжекторный бензиновый мотор, на холостом ходу нагреть не получится! В движении прогрев идет быстро, а на XX очень медленно. До +40 еще можно угреть, но не более того. Проверено неоднократно и на разных абсолютно исправных машинах. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
Гость_Юрий К._* |
![]()
Сообщение
#1638
|
Гости ![]() |
Уважаемый rogivil4,весь форум раза 23-24(может и больше) в курсе,что у Вас Транзит 96гв и Спринтер 05гв,зачем эти понты? Не исключаю,что на форумах Форд и Мерседес Ваши автомобили лучше,чем бенз и газ. Какие понты я даю некоторым понять что с дизелями мы тоже общаемся Согласен — понтов у rogivil4 не увидел. |
|
|
![]()
Сообщение
#1639
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 10.8.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 32 536 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Уважаемый rogivil4,весь форум раза 23-24(может и больше) в курсе,что у Вас Транзит 96гв и Спринтер 05гв,зачем эти понты? Не исключаю,что на форумах Форд и Мерседес Ваши автомобили лучше,чем бенз и газ. Какие понты я даю некоторым понять что с дизелями мы тоже общаемся Согласен — понтов у rogivil4 не увидел. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1640
|
|
![]() Птица-Говорун Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 702 Регистрация: 3.5.2010 Пользователь №: 30 395 Реальное имя:Сирожа ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 4:28 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |