Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

100 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Дизель, бензин, газ - муки выбора, каждому своё, v.1
Koxx
сообщение 15.6.2011, 16:09
Сообщение #161


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(Our @ 15.6.2011, 9:33) *
Дабы не спорить, то скажу, что фофаген с Крайслером ровнять как-то не этично.......В первом народность заложена даже в название фирмы, а второй - благородное американское происхождение!

Чем еще нравится Крайслер - так это именно американское происхождение. Это заметил на размерности колес и арок (геометрию последних не очень понимаю, т.к. даже штатные колеса смотрятся в них маленькими). При штатном внешнем диаметре шин помещаются 20" диски. Иногда с улыбкой смотрю на европейские авто с маленькими колесами. Смотрю не с точки зрения "понтов", а с эстетической. В то же время это показывает, что в линейке нет моторов типа 1.8, 1.9 и т.д... У того же Шарана колесо на 59 мм меньше в диаметре (8.6%).
Хотел еще в список маленьких колес добавить Kia Carnival (в глаза бросается часто своими габаритами), но посмотрев информацию, очень удивился. Штатные 235/60R17, а на машине смотрятся маленькими... unknw.gif За одно увидел линейку двигателей: 2.5i V6 24V 150 л.с. и 2.9 CRDI 144 л.с. (2002-2006); 2.7 V6 189 л.с. и 2.9 CRDi 185 л.с. (2006-2008 модельный). Дизайн совсем не нравится, но колеса и двигатели заслуживают уважения.
Подумал немного: начинаю понимать большие арки Крайслера. В этом случае меньше площадь боковин и визуально они кажутся не такими большими и массивными. Это и не вносит эффекта маленьких колес.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 15.6.2011, 17:00
Сообщение #162


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Большие арки Вояджера смотрятся очень солидно! Создается впечатление внедорожности авто, хотя на деле внедорожность очень условная.......Но дизайнерский ход очень правильный! Довольно часто уже вижу новый Вояджер с 2009г. Что-то ушло из его форм.......какой-то он очень угловатый и не смотрится так цельно, как предыдущая модель. Хотя может еще не привык к новому виду)


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rogivil4
сообщение 15.6.2011, 22:54
Сообщение #163


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 661
Регистрация: 10.8.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 32 536
Реальное имя:Игорь



Цитата(Our @ 15.6.2011, 10:33) *
Дабы не спорить, то скажу, что фофаген с Крайслером ровнять как-то не этично.......В первом народность заложена даже в название фирмы, а второй - благородное американское происхождение! Когда я стоял перед выбором, то тянуло на фофагена, но потом сам себе сказал: СТОП! Пускай я понапрягаюсь с некоторыми проблеммами связанными с обладанием Крайслером, но лучше пускай так, зато буду чувствовать себя человеком, а не обладателем народного автомобиля, за который еще к тому же надо будь здоров переплатить!
В качестве примера приведу ситуацию с молодости, когда шел выбор жены))) Все друзья советовали: Ищи жену в деревне! Там и с салом-кабанчиком-молочком всегда будешь и жена будет работящая и тд. и тп.
Но в результате моя жена с города и я ни минуты о этом не пожалел)) Для мужика выбор машины - это что-то подобное..... Так вот. фофаген - это сало-кабанчик, колхозные радости и самоутешение от того, что к нему все якобы есть и в наличии. Ну а Крайслер - это благородное происхождение и ощущение того, что ты обладаешь достойным авто, а это всегда греет мужское самолюбие, пускай и за это приходится доплачивать.... В конце-концов на этом держится мир! Стремление к совершенству и к лучшему. Если бы не это, то все бы до сих пор ездили на древних Жигуляторах-Москвичах) А что? Запчастей навалом и саму машину можно за 200баксов купить.

Полностью согласен, имею в наличии Форд-транзит 2.5д, Спринтер- мерседес 2.2д, и Крайслер Т-К 07г., 3.8л. так это-ж пестня, да можно сравнивать эту машинку с другими похожими, но в этом классе машинка достойна и как бы там не писали что расход и тому подобное. Пример- стоит газ на 3.8л у меня, сёння заправил 25л при покозании датчика одно зелёное деление, объём баллона 35л вмещается без ограничителя, показывает полный бак допуск остатка 10л, отъехал я с Вилейской газовой заправки , что находится на трассе молодечно- нарочь, путь был до могилёвской трассы, что с кольцевой минской ехал через любань, куренец, илью. Далее Экспобел-Жданики Молодечно, по городу поюзали, и за 2км до Вилейки у меня закончился газ. Скорость была разнообразная, по знакам 60-70, без 110-120 спешили, В 7.40 мы отправились с д.Любани в 9.11 мы были на могилёвской трассе за кольцевой. Назад ехал по минск-молодечно, супер накатали асфальтика, схлестнулся с Соренто тоже года 04-07, когда ехал сзади а он от меня уходил, пришлось закрыть заслонку, т.к дым валил чёрный, так при таком годе, не дай бог эти проблемы с дизелем, подгружен был немного я легко на 140км в.ч сделал его, но не в этом суть. Эта Соренто может и все 200 пошла бы, и нельзя судить сделал или не сделал, всё зависит от опыта водителя я лично не рискну 160 на крайслере, страшновато, а он может и все 240 даст если ограничителя не будет. Немного от темы, итог -пройдено 264км на 35л газа, писал про путь и динамику, чтоб никому не пришлось оспаривать расход, больше 35л закачать не мог, так-как баллон 35л без отсекателя. 35\264км=13.25л. Я помоему так посчитал, или меня кто поправит, вот такой расход у Т&К 07г. г/б 3.8л. Жена с боку сын сзади и кг.150 груза в багажнике. Вам Господа выбирать дизель или бензин. Эмоцийи от вождения карабля куча, идёт крейсер по трассе, только шины шуршат, какой тут Шаран, какое тут Соренто, а когда то хотел. Был Додж-караван 04г., Продал год назад, куплен в 2008г. Тогда эмоции были вообще, немного на дорогах было их. Весь гемор в автомате я думаю, но при правилиной эксплуатации думаю проблем лишних не будет, не душить машинку, не давать в кикдаун. При нормальной езде прослужит долго, запчасти на эти машинки по расходникам недорогие. На дизелях опыт с 2001г. ВАМ ВЫБИРАТЬ ГОСПОДА!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
goki
сообщение 15.6.2011, 22:55
Сообщение #164


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 20.9.2010
Из: г Жодино
Пользователь №: 33 442
Реальное имя:Георгий



Цитата(Our @ 15.6.2011, 17:03) *
Большие арки Вояджера смотрятся очень солидно! Создается впечатление внедорожности авто, хотя на деле внедорожность очень условная.......Но дизайнерский ход очень правильный! Довольно часто уже вижу новый Вояджер с 2009г. Что-то ушло из его форм.......какой-то он очень угловатый и не смотрится так цельно, как предыдущая модель. Хотя может еще не привык к новому виду)

К виду привыкаешь еслиб бабло позволяло новый Крайслер взял бы.Уже начинаю искать пути заработать-главное сильно захотеть.И вообще мечта-ВЕРТОЛЕТ.Но думаю мне не судьба -может дочь прокатит-вся в меня .


--------------------
Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_powervac_*
сообщение 16.6.2011, 23:40
Сообщение #165





Гости






Я не знаю откуда у вас такий большой расход по трассе, вот буквально недавно фоткал БК

3.8 бензин если чо

Сообщение отредактировал powervac - 16.6.2011, 23:40
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  10062011616.jpg ( 133.29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 46
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
multik_13
сообщение 16.6.2011, 23:54
Сообщение #166


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 19.5.2011
Из: Минск
Пользователь №: 40 174
Реальное имя:Антон



Цитата(powervac @ 16.6.2011, 23:43) *
Я не знаю откуда у вас такий большой расход по трассе, вот буквально недавно фоткал БК

3.8 бензин если чо


Это с горочки на круиз-контроле?


--------------------
Chrysler Grand Voyager Limited 2001г.в. 2.5 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MeP3AB4uK
сообщение 17.6.2011, 5:59
Сообщение #167


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 22.12.2010
Из: Витебск
Пользователь №: 35 789
Реальное имя:Александр



Цитата(powervac @ 16.6.2011, 23:43) *
Я не знаю откуда у вас такий большой расход по трассе, вот буквально недавно фоткал БК

3.8 бензин если чо

У меня тоже такие красивые цифры показывал.... Но вот стоило приехать на заправку и посчитать реальный расход, то тут ситуация отнюдь не такая красивая, она просто реальная... Не нужно убеждать других в том, что на самом деле не так... Лучше бы фотку скинул с проблегом от заправки до заправки и количеством залитого топлива, которое было спалено за этот промежуток... Вот тогда бы убедил!


--------------------
Dodge Stratus 2.4 SE 2004 - был но память о нем сохранилась.
Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2003 - пал смертью храбрых, но меня сохранил.
Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 - продан
Dodge Stratus 2.4 SXT 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 17.6.2011, 9:39
Сообщение #168


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(powervac @ 16.6.2011, 23:43) *
Я не знаю откуда у вас такий большой расход по трассе, вот буквально недавно фоткал БК

3.8 бензин если чо


Только в голову пришло, т.к. никогда не ездил на газу. А как бортовик считает расход бензина если стоит газовое оборудование и на бензине только заводишься и трогаешься? Так и есть в данном случае м.б.? А че? Завелся и поехал, на газ переключился и расхода бензина нет, а авто едет. Или мозги газовые "вкручены" в автомобильные? А если газовое 3-го поколения и мозгов нет))?
Или при движении накатом. У меня тоже опускается, но только до 1-го литра на 100 км.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 17.6.2011, 10:15
Сообщение #169


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай




Или при движении накатом. У меня тоже опускается, но только до 1-го литра на 100 км.
[/quote]


И 0л.накатом кажет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 17.6.2011, 10:44
Сообщение #170


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Не.) Накатом минимум 1л. выскакивает. Ноль лично у себя не видел) А то, что на бензинках нада накатом ездить (чтобы хоть как-то уложиться до 12л. на сотню) - это правда)))
Газ по прежнему не признаю за топливо. Это скорее взрывчатая субстанция ( см. устройство вакуумной бомбы) чем топливо для семейного минивэна.
Это понятно, что кто-то и гранату в кармане штанов может без проблем носить и еще вторую положит для противовеса)) Но я лично бы очень нервничал, если бы носил гранату в штанах и тем более на ней ездил unknw.gif
Кстати. Когда знакомый приезжает на своем газовом Вожике 2.4, то если ветер с его стороны, то сразу понятно, что он приехал)) Достаточно принюхаться) Ну а если ветер в противоположную сторону, то сев в авто сразу понимаешь, на чем машина ездит)) Сражу оговорюсь, что никаких утечек у него нет!!! Просто в газ для безопасности добавляют специальную дурно пахнущую добавку ( эдоранд) Она чрезвычайно вонючая! Если дома прольется хоть капля, то вонять тухлыми яйцами будет годами. Поэтому учитывая то, что машина на газу прокачивает через себя газ буквально тоннами, запах по любому будет и он к сожалению аналогичен запаху протухших яиц... declare.gif
Так что лучше с трахтарам, чем с припорченной птицефермой)) Шутка!)))))


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Юрий К._*
сообщение 17.6.2011, 11:38
Сообщение #171





Гости






Цитата(Rumitey @ 17.6.2011, 9:42) *
А как бортовик считает расход бензина если стоит газовое оборудование и на бензине только заводишься и трогаешься?

Машинка считает количество воспламенённой горючей смеси в цилиндре — а что именно там горело, пары бенза с воздухом или газ, ей всё равно. Ну, как-то так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixdm
сообщение 17.6.2011, 18:56
Сообщение #172


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 5.5.2008
Из: Витебск
Пользователь №: 14 002



Вообще бортовой компьютер подсчитывает продолжительность импульсов на открытие бензиновых форсунок, и исходя из того что давление в рампе должно быть одинаковое и расход на каждой форсунке тоже одинаковый - получается теоретический расход, который должен бы был быть... Если стоит газовое оборудование, то ничего не меняется - импульсы на форсунки точно так выдаются а газовые мозги пересчитывают их в импульсы для газовых форсунок, поэтому бортовой компьютер будет показывать какой то расход, думая что машина едет на бензине. И тут как повезет - у кого то показывает почти реальные цифры, у кого то бред получается...


--------------------
Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
multik_13
сообщение 17.6.2011, 23:54
Сообщение #173


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 19.5.2011
Из: Минск
Пользователь №: 40 174
Реальное имя:Антон



Цитата(Our @ 17.6.2011, 10:47) *
Газ по прежнему не признаю за топливо. Это скорее взрывчатая субстанция ( см. устройство вакуумной бомбы) чем топливо для семейного минивэна.
Это понятно, что кто-то и гранату в кармане штанов может без проблем носить и еще вторую положит для противовеса)) Но я лично бы очень нервничал, если бы носил гранату в штанах и тем более на ней ездил unknw.gif
Кстати. Когда знакомый приезжает на своем газовом Вожике 2.4, то если ветер с его стороны, то сразу понятно, что он приехал)) Достаточно принюхаться) Ну а если ветер в противоположную сторону, то сев в авто сразу понимаешь, на чем машина ездит)) Сражу оговорюсь, что никаких утечек у него нет!!! Просто в газ для безопасности добавляют специальную дурно пахнущую добавку ( эдоранд) Она чрезвычайно вонючая! Если дома прольется хоть капля, то вонять тухлыми яйцами будет годами. Поэтому учитывая то, что машина на газу прокачивает через себя газ буквально тоннами, запах по любому будет и он к сожалению аналогичен запаху протухших яиц... declare.gif
Так что лучше с трахтарам, чем с припорченной птицефермой)) Шутка!)))))


Насколько я знаю газ считается намного безопаснее бензина и дизеля. Много ты слышал о ДТП со взрывами баллонов? Там стоят защитные клапана, как только давление выше положенного, газ стравливается.
По поводу запаха, нескажи, может твоему знакомому в салон конденсата с редуктора капнули? Три года ездил на рено шафран с заводским ГБО, которое прокачало через себя за 13 лет порядка 25 тонн газа. В салоне запаха газа небыло вообще, возле машины первое время немного пахло газом, после того, как купил ремкомплект на редуктор, остальные два года слышал запах газа только при заправке.
Покупал авто когда газ стоил 370 рублей за литр, вот эта была экономия.
Так что ничего плохого про газ сказать не могу.


--------------------
Chrysler Grand Voyager Limited 2001г.в. 2.5 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 18.6.2011, 0:16
Сообщение #174


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Хм.....первый раз слышу, что газ безопаснее бензина и тем более дизеля! Особенно если речь идет о сжиженном газе, который как известно тяжелее воздуха и имеет особенность затекать в яму в гараже или в подвал если такой имеется в гараже. Тогда при включении света, авто может стать самолетом с вертикальным взлетом))
Газ оправдан, если авто эксплуатируется без гаража и постоянно стоит на улице, допустим возле многоэтажки. В своем доме с пристроенным гаражом - это всетаки стремно....
Теперь о аварии......не дай Бог конечно, но допустим авто всмятку, проводка искрит и тут начинает стравливаться газ............фильм ужасов отдыхает.
А я как раз то знаю несколько серьезных аварий с летальным исходом, где если бы не было газа, то все закончилось бы по другому.....
Конечно. Каждый выбирает-экономит что хочет, но не слишком ли стремная экономия газ?? Ведь это топливо крайне огнеопасно. Зачем рисковать ради сомнительной выгоды? Пролитую соляру практически невозможно зажечь и по статистике дизельные машины наиболее безопасны в этом плане.
Запах в газовой машине всеравно есть! И он имеет тенденцию накапливаться, т.к. эдорант - это крайне сильно пахнущая добавка.
Впрочем каждый имеет свое мнение, но пока есть два вида топлива: бензин и солярка. А газ - это просто приспособленная добавка. кстати в войну были хитрые машины, которые ездили на дровах)) Методом пиролиза, дрова давали газ и он потом сгорал в моторе. Ездили! Но потом их сняли с производства. Взрывались часто.....


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 18.6.2011, 0:51
Сообщение #175


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Насколько я знаю газ считается намного безопаснее бензина и дизеля. Много ты слышал о ДТП со взрывами баллонов? Там стоят защитные клапана, как только давление выше положенного, газ стравливается.
По поводу запаха, нескажи, может твоему знакомому в салон конденсата с редуктора капнули? Три года ездил на рено шафран с заводским ГБО, которое прокачало через себя за 13 лет порядка 25 тонн газа. В салоне запаха газа небыло вообще, возле машины первое время немного пахло газом, после того, как купил ремкомплект на редуктор, остальные два года слышал запах газа только при заправке.
Покупал авто когда газ стоил 370 рублей за литр, вот эта была экономия.
Так что ничего плохого про газ сказать не могу.
[/quote]


По поводу клапанов в баллонах:
1.Есть предохранительный клапан-он действительно сбрасывает давление сверх допустимого(если оно образуется в баллоне)
2.Есть клапан скоростной-он перекрывает сброс газа из баллона в случае повреждения магистрали(разрыв,разлом и т.д.)
Так вот многие умники скоростной клапан выбрасывают(дабы при переливе газа из бытового баллона в автомобильный самотёком газ более полно и быстро переливался)-вот это в случае аварии действительно адский машин...Такое особенно модно было лет 8-9 назад,когда газ для бытовых нужд(в пределах установленных норм)был дешевле газа на заправке раза в 2-3...В то время работал в газовой сфере в РБ,посему знаю о чём говорю.
Такие умники могут найтись и сейчас(да чтоб быстрее заправлялась или чтобы газа в баллон влезло побольше литра на 2-3),поэтому многое зависит и от пользователя ГБО и того понимает-ли он что у него стоит в машине.Раньше ,для того чтобы тебя заправляли газом,надо было отучиться на спец.курсах в газ.хоз-ве и только потом ехать на заправку(теперь не знаю),но преславутый русский АВОСЬ никто не отменял и почти все сотрудники райгаза ,где я работал,скоростные клапана выбрасывали-дабы было быстрее заливать "левый" газ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
multik_13
сообщение 18.6.2011, 0:55
Сообщение #176


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 19.5.2011
Из: Минск
Пользователь №: 40 174
Реальное имя:Антон



Цитата(Our @ 18.6.2011, 0:19) *
Хм.....первый раз слышу, что газ безопаснее бензина и тем более дизеля! Особенно если речь идет о сжиженном газе, который как известно тяжелее воздуха и имеет особенность затекать в яму в гараже или в подвал если такой имеется в гараже. Тогда при включении света, авто может стать самолетом с вертикальным взлетом))
Газ оправдан, если авто эксплуатируется без гаража и постоянно стоит на улице, допустим возле многоэтажки. В своем доме с пристроенным гаражом - это всетаки стремно....
Теперь о аварии......не дай Бог конечно, но допустим авто всмятку, проводка искрит и тут начинает стравливаться газ............фильм ужасов отдыхает.
А я как раз то знаю несколько серьезных аварий с летальным исходом, где если бы не было газа, то все закончилось бы по другому.....
Конечно. Каждый выбирает-экономит что хочет, но не слишком ли стремная экономия газ?? Ведь это топливо крайне огнеопасно. Зачем рисковать ради сомнительной выгоды? Пролитую соляру практически невозможно зажечь и по статистике дизельные машины наиболее безопасны в этом плане.
Запах в газовой машине всеравно есть! И он имеет тенденцию накапливаться, т.к. эдорант - это крайне сильно пахнущая добавка.
Впрочем каждый имеет свое мнение, но пока есть два вида топлива: бензин и солярка. А газ - это просто приспособленная добавка. кстати в войну были хитрые машины, которые ездили на дровах)) Методом пиролиза, дрова давали газ и он потом сгорал в моторе. Ездили! Но потом их сняли с производства. Взрывались часто.....


При выключении зажигания в авто в баллоне закрывается клапан, и даже если после баллона где-нибудь есть утечка, то утекшеко газа хватит разве что заправить зажигалку.
Теперь о аварии..... С какой стати газ начнёт стравливать, если искрит проводка??? Давление в баллоне превысится в случае если баллон находится в открытом огне, и то после 20 минут горения. Как известно температура самовоспламенения бензина и дизеля 255-370 градусов, газа 405-465.
Так что при аварии в огне гораздо быстрее рванёт бак с бензином или соляркой, чем баллон с газом.


--------------------
Chrysler Grand Voyager Limited 2001г.в. 2.5 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 18.6.2011, 1:10
Сообщение #177


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай





При выключении зажигания в авто в баллоне закрывается клапан, и даже если после баллона где-нибудь есть утечка, то утекшеко газа хватит разве что заправить зажигалку.
Теперь о аварии..... С какой стати газ начнёт стравливать, если искрит проводка??? Давление в баллоне превысится в случае если баллон находится в открытом огне, и то после 20 минут горения. Как известно температура самовоспламенения бензина и дизеля 255-370 градусов, газа 405-465.
Так что при аварии в огне гораздо быстрее рванёт бак с бензином или соляркой, чем баллон с газом.
[/quote]

Позволю себе вас поправить:газовые баллоны взрываются в огне не по причине воспламенгения топлива(оно не горит без кислорода,а в баллоне его нет),а по причинеего очень сильного расширения газа вследствие нагрева,а жидкости расширяются при нагреве во много раз меньше газов...хотя пары топлива также имеют свойства газов...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
multik_13
сообщение 18.6.2011, 1:24
Сообщение #178


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 19.5.2011
Из: Минск
Пользователь №: 40 174
Реальное имя:Антон



Цитата(mikola by @ 18.6.2011, 1:13) *
Позволю себе вас поправить:газовые баллоны взрываются в огне не по причине воспламенгения топлива(оно не горит без кислорода,а в баллоне его нет),а по причинеего очень сильного расширения газа вследствие нагрева,а жидкости расширяются при нагреве во много раз меньше газов...хотя пары топлива также имеют свойства газов...


Это я и имел ввиду. При нагреве баллона лишннее давление газа стравливает предохранительный клапан.


--------------------
Chrysler Grand Voyager Limited 2001г.в. 2.5 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 18.6.2011, 9:12
Сообщение #179


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(multik_13 @ 18.6.2011, 1:27) *
Цитата(mikola by @ 18.6.2011, 1:13) *
Позволю себе вас поправить:газовые баллоны взрываются в огне не по причине воспламенгения топлива(оно не горит без кислорода,а в баллоне его нет),а по причинеего очень сильного расширения газа вследствие нагрева,а жидкости расширяются при нагреве во много раз меньше газов...хотя пары топлива также имеют свойства газов...


Это я и имел ввиду. При нагреве баллона лишннее давление газа стравливает предохранительный клапан.

Абсурд! Балон нагревается огнем, и как правильно заметил mikola by, давление растет и предохранительный клапан стравливает газ...........в огонь! Именно так погибли люди в тех авариях о которых я говорил! Если бы машины были на соляре, то их благополучно бы вытащили. И вообще можно спорить по этому поводу до хрипоты....Но. Газ - это хорошо, т.к. сейчас он дешевый. Но. Это также и намного более опасный вид топлива чем бензин и тем более трудновоспламеняемая соляра.


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
multik_13
сообщение 18.6.2011, 9:31
Сообщение #180


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 19.5.2011
Из: Минск
Пользователь №: 40 174
Реальное имя:Антон



Цитата(Our @ 18.6.2011, 9:15) *
Абсурд! Балон нагревается огнем, и как правильно заметил mikola by, давление растет и предохранительный клапан стравливает газ...........в огонь! Именно так погибли люди в тех авариях о которых я говорил! Если бы машины были на соляре, то их благополучно бы вытащили. И вообще можно спорить по этому поводу до хрипоты....Но. Газ - это хорошо, т.к. сейчас он дешевый. Но. Это также и намного более опасный вид топлива чем бензин и тем более трудновоспламеняемая соляра.

Чтобы давление повысилось до сработки предохранительного клапана, баллон должен гореть не менее 20 миут.
Я считаю что это пустой спор, таких дтп - единицы. Ездил 3 года на газу, был доволен. Сейчас езжу на солярке, тоже доволен.


--------------------
Chrysler Grand Voyager Limited 2001г.в. 2.5 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

100 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 6:38Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: