Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
2.12.2011, 2:14
Сообщение
#1541
|
|
![]() Птица-Говорун Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 702 Регистрация: 3.5.2010 Пользователь №: 30 395 Реальное имя:Сирожа
|
Бывают дороги покрытые льдом, льдом и снегом. Бывают такие же повороты. Вот здесь ручник и ручка как раз к стати. Дим, там грейдер с песком и солью кстати. А если нашего, почти двухтонного чемодоса не дай Бог потянуло, или ещё хуже крутануло, ручка там или лентяйка, поставить машину на место сложно и в том и в другом случае. |
|
|
|
2.12.2011, 12:30
Сообщение
#1542
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 17.7.2011 Из: Новополоцк Пользователь №: 41 948
|
... Никаких тебе поисков рукой среди сидений. Вся наша жизнь поиск, и в основном смысла жизни. А зачем ручку на обгоне искать? Это вашему автомату надо переключаться для разогнаться, здесь не обязательно. От 100 до 160 разгоняется довольно динамично и на 5-й. И мордой "клевать" не надо при включении пониженной и последующего пинка в зад нету от подскакивания оборотов и резкой передачи мощности от АКПП после "клевания". Если только в этом смысле на трассе МКПП лучше АКПП, а так я бы выбрал автомат, но зимой без вариантов - только механика. Если бы еще не умел пользоваться МКПП в экстремальных ситуациях, то не было бы разницы на чем скоблить по сугробам и бордюрам. А так механика нет-нет да и выручает ))). Три года катался на автомате 3.3. С выше сказанным полностью согласен. И на круизе дизель идёт без напряга, а 3.3 на тех же участках дороги до второй опускается. Понятно, что это нормально, но всё равно напрягает. -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
|
|
|
|
2.12.2011, 15:42
Сообщение
#1543
|
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 10.8.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 32 536 Реальное имя:Игорь
|
Этож как надо летать чтоб скоблить эти самые сугробы и бордюры, не знаю как у кого сколько в кикдаун уходил на обгоне никаких рывков всё плавно. Незнаю как. Я как-то по дороге ездюю тьфу три раза. Долго объяснять, когда круглый год люди видят асфальт, а снег только во дворе дома. Бывают дороги покрытые льдом, льдом и снегом. Бывают такие же повороты. Вот здесь ручник и ручка как раз к стати. Дааа С этим согласен. Я на трассе с четверга по воскресение, но правда на Спринтере. |
|
|
|
2.12.2011, 15:46
Сообщение
#1544
|
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 10.8.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 32 536 Реальное имя:Игорь
|
... Никаких тебе поисков рукой среди сидений. Вся наша жизнь поиск, и в основном смысла жизни. А зачем ручку на обгоне искать? Это вашему автомату надо переключаться для разогнаться, здесь не обязательно. От 100 до 160 разгоняется довольно динамично и на 5-й. И мордой "клевать" не надо при включении пониженной и последующего пинка в зад нету от подскакивания оборотов и резкой передачи мощности от АКПП после "клевания". Если только в этом смысле на трассе МКПП лучше АКПП, а так я бы выбрал автомат, но зимой без вариантов - только механика. Если бы еще не умел пользоваться МКПП в экстремальных ситуациях, то не было бы разницы на чем скоблить по сугробам и бордюрам. А так механика нет-нет да и выручает ))). Три года катался на автомате 3.3. С выше сказанным полностью согласен. И на круизе дизель идёт без напряга, а 3.3 на тех же участках дороги до второй опускается. Понятно, что это нормально, но всё равно напрягает. До второй не слышал чтоб два раза переключилась, если только в кикдаун, может только если загружена под тонну. |
|
|
|
2.12.2011, 20:21
Сообщение
#1545
|
|
![]() Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 126 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий
|
Бывают дороги покрытые льдом, льдом и снегом. Бывают такие же повороты. Вот здесь ручник и ручка как раз к стати. Дим, там грейдер с песком и солью кстати. А если нашего, почти двухтонного чемодоса не дай Бог потянуло, или ещё хуже крутануло, ручка там или лентяйка, поставить машину на место сложно и в том и в другом случае. Ай, Сирожа ))). Грейдер с песком и солью как мясо с колбасой месяц назад - тока по телику показывают, либо во вторник)))))))). Центр вылизывают, а периферию приходится бампером разгребать иногда, пока ЖКХ выволокут свои самокаты из сугробов)). Карочи тут уж не будем разводить демагогию - катал на АКПП зиму и на МКПП. Один раз зимой на АКПП чуть не -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
|
2.12.2011, 20:38
Сообщение
#1546
|
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570
|
...Автомат будет переключаться при вылизывании льда на повышенную, нет торможения коробкой... Одни минусы)). Есть такое, а чтобы уменьшить, нужно по городу ездить на "3", а по льду во дворах и трогании на "L". В прошлых феврале-марте, по прибытии моего, по причине отсутствия зимней, ездил на летней резине, и по льду тоже. На удивление хорошо идёт по сравнению с малолитражками. Одна из причин, почему не купил Караван - зимой мало, что АКПП, так ещё и АБС нет! -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
|
3.12.2011, 0:19
Сообщение
#1547
|
|
![]() Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 126 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий
|
Есть такое, а чтобы уменьшить, нужно по городу ездить на "3", а по льду во дворах и трогании на "L". В прошлых феврале-марте, по прибытии моего, по причине отсутствия зимней, ездил на летней резине, и по льду тоже. На удивление хорошо идёт по сравнению с малолитражками. Одна из причин, почему не купил Караван - зимой мало, что АКПП, так ещё и АБС нет! Ага. Режим "L", переключение на повышеную происходит при вроде 6000 оборотов, но (!) тормозить можно коробкой. 6000 на снегу - жуть))))). Согласен, во дворах самое то имея АКПП, сетаки хоть машина ведет себя как машина - жмешь на газ и мотор крутит без переключений. Но на мой взгляд лучше во дворах режим 2. А какая разница в городе 3 или D? На больших оборотах на 3 будет пробуксовывать и жечь бензин. Я ездил на D. Сообщение отредактировал Rumitey - 3.12.2011, 0:23 -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
|
3.12.2011, 1:40
Сообщение
#1548
|
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570
|
Ага. Режим "L", переключение на повышеную происходит при вроде 6000 оборотов, но (!) тормозить можно коробкой. 6000 на снегу - жуть))))). Согласен, во дворах самое то имея АКПП, сетаки хоть машина ведет себя как машина - жмешь на газ и мотор крутит без переключений. Но на мой взгляд лучше во дворах режим 2. А какая разница в городе 3 или D? На больших оборотах на 3 будет пробуксовывать и жечь бензин. Я ездил на D. Режима "2" в четырёступке нет. В режиме "L" и "3" переключений на более высокую передачу нет. Не должно быть и проверял. Пользуюсь режимом "L" при спусках с крутых горок. Тормозит и ещё как! Если не трогать газ, скорость не подымается выше 20 км/час. А вот круиз притормаживает с горок на любых скоростях так, что завидки берут. Самому так никак не сделать. Режим "3" предпочтительнее чем "D" потому, что скорость переключения на 4-ю примерно 60 км/час при 2500 об/мин на 3-й. Не будет лишних переключений и лишних разблокировок гидротрансформатора. К тому-же это аналогично рекомендациям для МКПП - ездить зимой на более низких передачах. Сообщение отредактировал Ales62 - 3.12.2011, 1:43 -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
|
3.12.2011, 19:59
Сообщение
#1549
|
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 10.8.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 32 536 Реальное имя:Игорь
|
...Автомат будет переключаться при вылизывании льда на повышенную, нет торможения коробкой... Одни минусы)). Есть такое, а чтобы уменьшить, нужно по городу ездить на "3", а по льду во дворах и трогании на "L". В прошлых феврале-марте, по прибытии моего, по причине отсутствия зимней, ездил на летней резине, и по льду тоже. На удивление хорошо идёт по сравнению с малолитражками. Одна из причин, почему не купил Караван - зимой мало, что АКПП, так ещё и АБС нет! Почему нет у меня 2003г. 7месяц Караван SXT был абс, где Вы смотрели такие машинки что ничего не было??? |
|
|
|
4.12.2011, 0:07
Сообщение
#1550
|
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570
|
Почему нет у меня 2003г. 7месяц Караван SXT был абс, где Вы смотрели такие машинки что ничего не было??? Писал уже здесь выше как искал. Из 2-х десятков только у одного была АБС, зато у него стёкла были на вёслах. Нормальной комплектации коротких не попадалось. Европейцев без АБС не бывает (и, заодно, трэкшэнконтроля). -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
|
4.12.2011, 0:44
Сообщение
#1551
|
|
![]() Птица-Говорун Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 702 Регистрация: 3.5.2010 Пользователь №: 30 395 Реальное имя:Сирожа
|
Дизель, бензин, газ - муки выбора, переросли в АКПП, МКПП - муки выбора.
|
|
|
|
4.12.2011, 10:29
Сообщение
#1552
|
|
![]() Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 126 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий
|
Дизель, бензин, газ - муки выбора, переросли... главное - не в гражданскую)) -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
|
5.12.2011, 0:51
Сообщение
#1553
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 25.12.2009 Из: Минск - Орша Пользователь №: 27 215 Реальное имя:Илья
|
Меня, наконец-то, разбанили. И вот что я хочу сказать: никого оскорблять и унижать я не собирался. Это был сарказм. Теперь, к делу....
Дык если богат, чего на вожыке дизельном ездишь? Купи тойоту сиену 2011, если нравится минивэн, тысяч за 60000$. А можно бэнтли или бугатти. Да какое нафиг богат? Максимум, так это получает 1-2k$ в месяц и не более. Работает где-нибудь в сфере ИТ. Не женат, детей нет, квартиры тоже. Вот и может себе позволить вышвырнуть разово 400 эура в месяц. На сиенну - так это как минимум 3 года надо ничего не есть, не пить, не одеваться. Просто у большинства нашего народа такой уже стереотип - если он зарабатывает раз в 5-10 больше средней по стране, то считает себя богачем Я вот тоже в ИТ работаю, и тоже на зарплату почти не жалуюсь, жена за год зарабатывает сколько я за месяц, но богатым себя назвать ну никак не могу, больше на нищеброда похож Да, действительно, не женат, квартиры своей нет (снимаю), детей тоже не завёл. Учусь на четвёртом курсе, работаю в журналистике, совмещаю это дело с SEO продвижением и оптимизацией. Я - студент, мне, без малого, 22 года отроду. Зарабатываю намного меньше, чем указано. В среднем, 450 - 500 евро. Но, много ли таких как я? Тех, кто работает, учится в университете на дневном и полностью себя обеспечивает? -------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.
![]() ![]() |
|
|
|
5.12.2011, 0:58
Сообщение
#1554
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 25.12.2009 Из: Минск - Орша Пользователь №: 27 215 Реальное имя:Илья
|
Дальше:
Потому что это было сказано всерьёз. Это просто шутка, сакразм. Просто у большинства нашего народа такой уже стереотип - если он зарабатывает раз в 5-10 больше средней по стране, то считает себя богачем Замодерировали ваше сообщение,а то бы я напомнил вам ваши-же слова... Нет, богачём я себя не считаю, но зарабатываю неплохо. И ещё раз. Никого унижать я не хотел. Извините, если что не так. Просто этот автомобиль покупался исходя из того, сколько я на него могу денег потратить. Он покупался в те времена, когда солярка стоила адекватных денег. Сейчас, дизельное топливо постепенно сравняется в цене с алмазной пылью. И я, из разряда желающих сэкономить, автоматически перешёл в разряд элиты. Только потому, что запчасти, сервис и топливо - дорогие. Раньше было раньше, небо было синим и птички пели. Раньше я солярку покупал у знакомых с рук, тратил немного денег на это дело. А сейчас из ушлого колхозника я превратился в олигарха. Раньше я был трактористам, бедным, от меня воняло солярой и руки вечно были в моторном масле. Сейчас я владелец очень дорогой машины, разбогател, от меня пахнет элитными духами "Дизельное топливо" из последней коллекции Белнефтехима. Чувствуете, о чём я говорю? И та фразочка имела точно такой же смысл.Вот и всё. Моё выражение просто неправильно поняли. Сообщение отредактировал dazzi lims - 5.12.2011, 1:02 -------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.
![]() ![]() |
|
|
|
5.12.2011, 7:48
Сообщение
#1555
|
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай
|
|
|
|
|
5.12.2011, 15:51
Сообщение
#1556
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей
|
Дизель, бензин, газ - муки выбора, переросли в АКПП, МКПП - муки выбора. Угонщики не справились с механической коробкой передач В США грабители, попытавшиеся отнять машину у двадцатитрехлетней автомобилистки и ее друга, потерпели неудачу: в машине обнаружилась МКПП, а злоумышленники не умели с ней обращаться. Двое преступников подошли к автомобилю, когда девушка остановилась на парковке, и, угрожая пистолетом, заставили ее вместе со спутником покинуть машину и отдать мобильные телефоны. Однако уехать им не удалось. После нескольких тщетных попыток заставить машину нормально двигаться грабители бросили автомобиль и скрылись. В настоящее время полиция продолжает поиски злоумышленников. -------------------- |
|
|
|
5.12.2011, 21:00
Сообщение
#1557
|
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 439 Регистрация: 9.8.2010 Из: Могилев-Москва Пользователь №: 32 525 Реальное имя:Владимир
|
НУ ТУПЫЕ!!!!
-------------------- 2.5 CRD 2002-живее всех живых!
Nyssan Almero Tino 2004-жены Toyota Corolla 1.6 робот -сына |
|
|
|
5.12.2011, 21:35
Сообщение
#1558
|
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай
|
Дизель, бензин, газ - муки выбора, переросли в АКПП, МКПП - муки выбора. Угонщики не справились с механической коробкой передач В США грабители, попытавшиеся отнять машину у двадцатитрехлетней автомобилистки и ее друга, потерпели неудачу: в машине обнаружилась МКПП, а злоумышленники не умели с ней обращаться. Двое преступников подошли к автомобилю, когда девушка остановилась на парковке, и, угрожая пистолетом, заставили ее вместе со спутником покинуть машину и отдать мобильные телефоны. Однако уехать им не удалось. После нескольких тщетных попыток заставить машину нормально двигаться грабители бросили автомобиль и скрылись. В настоящее время полиция продолжает поиски злоумышленников. Либо баян,либо они там половина такие...и даже газеты не читают |
|
|
|
5.12.2011, 22:04
Сообщение
#1559
|
|
![]() Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 126 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий
|
Угонщики не справились с механической коробкой передач В США грабители, попытавшиеся отнять машину у двадцатитрехлетней автомобилистки и ее друга, потерпели неудачу: в машине обнаружилась МКПП, а злоумышленники не умели с ней обращаться. Двое преступников подошли к автомобилю, когда девушка остановилась на парковке, и, угрожая пистолетом, заставили ее вместе со спутником покинуть машину и отдать мобильные телефоны. Однако уехать им не удалось. После нескольких тщетных попыток заставить машину нормально двигаться грабители бросили автомобиль и скрылись. В настоящее время полиция продолжает поиски злоумышленников. Если бы они тормознули у нас жигулятор с отверткой в замке зажигания и проводами закороченными и висящими соплями над коленками, то думаю они бы год ходили к своему психиатору. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
|
5.12.2011, 22:15
Сообщение
#1560
|
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570
|
Дизель, бензин, газ - муки выбора, переросли в АКПП, МКПП - муки выбора. Угонщики не справились с механической коробкой передач В США грабители, попытавшиеся отнять машину у двадцатитрехлетней автомобилистки и ее друга, потерпели неудачу: в машине обнаружилась МКПП, а злоумышленники не умели с ней обращаться. Двое преступников подошли к автомобилю, когда девушка остановилась на парковке, и, угрожая пистолетом, заставили ее вместе со спутником покинуть машину и отдать мобильные телефоны. Однако уехать им не удалось. После нескольких тщетных попыток заставить машину нормально двигаться грабители бросили автомобиль и скрылись. В настоящее время полиция продолжает поиски злоумышленников. Либо баян,либо они там половина такие...и даже газеты не читают Ничего удивительного. Не зная порядок переключения коробки, последовательность действий для того, чтобы тронуться, даже назначение "лишней" третьей педали не уедешь! Не говорю уже о практике. Это на дизеле можно бросить сцепление и он с буксом поедет, а с современным высокооборотистым бензиновым движком так не пройдёт, он заглохнет. А дизельная легковушка, как и МКПП в Штатах - большая редкость. Как-то смотрел передачу об тамошнем обучении вождению. Обучают очень тщательно и долго, очень много внимания уделяют практике. Так ведущий обратил внимание, что о механической коробке даже не упоминают, как будто её не существует вообще! А если хочешь водить авто с МКПП, плати отдельные бабки, пройди отдельный курс, сдай экзамены и получи отдельные права, вроде проффесмональных (коммерческих). Угонщики-то скорее всего были тупые и лянивые -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 21:32 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
|