![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1541
|
|
![]() Птица-Говорун Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 702 Регистрация: 3.5.2010 Пользователь №: 30 395 Реальное имя:Сирожа ![]() ![]() |
Бывают дороги покрытые льдом, льдом и снегом. Бывают такие же повороты. Вот здесь ручник и ручка как раз к стати. Дим, там грейдер с песком и солью кстати. А если нашего, почти двухтонного чемодоса не дай Бог потянуло, или ещё хуже крутануло, ручка там или лентяйка, поставить машину на место сложно и в том и в другом случае. |
|
|
![]()
Сообщение
#1542
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 17.7.2011 Из: Новополоцк Пользователь №: 41 948 ![]() ![]() |
... Никаких тебе поисков рукой среди сидений. Вся наша жизнь поиск, и в основном смысла жизни. А зачем ручку на обгоне искать? Это вашему автомату надо переключаться для разогнаться, здесь не обязательно. От 100 до 160 разгоняется довольно динамично и на 5-й. И мордой "клевать" не надо при включении пониженной и последующего пинка в зад нету от подскакивания оборотов и резкой передачи мощности от АКПП после "клевания". Если только в этом смысле на трассе МКПП лучше АКПП, а так я бы выбрал автомат, но зимой без вариантов - только механика. Если бы еще не умел пользоваться МКПП в экстремальных ситуациях, то не было бы разницы на чем скоблить по сугробам и бордюрам. А так механика нет-нет да и выручает ))). Три года катался на автомате 3.3. С выше сказанным полностью согласен. И на круизе дизель идёт без напряга, а 3.3 на тех же участках дороги до второй опускается. Понятно, что это нормально, но всё равно напрягает. -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1543
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 10.8.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 32 536 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Этож как надо летать чтоб скоблить эти самые сугробы и бордюры, не знаю как у кого сколько в кикдаун уходил на обгоне никаких рывков всё плавно. Незнаю как. Я как-то по дороге ездюю тьфу три раза. Долго объяснять, когда круглый год люди видят асфальт, а снег только во дворе дома. Бывают дороги покрытые льдом, льдом и снегом. Бывают такие же повороты. Вот здесь ручник и ручка как раз к стати. Дааа С этим согласен. Я на трассе с четверга по воскресение, но правда на Спринтере. |
|
|
![]()
Сообщение
#1544
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 10.8.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 32 536 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
... Никаких тебе поисков рукой среди сидений. Вся наша жизнь поиск, и в основном смысла жизни. А зачем ручку на обгоне искать? Это вашему автомату надо переключаться для разогнаться, здесь не обязательно. От 100 до 160 разгоняется довольно динамично и на 5-й. И мордой "клевать" не надо при включении пониженной и последующего пинка в зад нету от подскакивания оборотов и резкой передачи мощности от АКПП после "клевания". Если только в этом смысле на трассе МКПП лучше АКПП, а так я бы выбрал автомат, но зимой без вариантов - только механика. Если бы еще не умел пользоваться МКПП в экстремальных ситуациях, то не было бы разницы на чем скоблить по сугробам и бордюрам. А так механика нет-нет да и выручает ))). Три года катался на автомате 3.3. С выше сказанным полностью согласен. И на круизе дизель идёт без напряга, а 3.3 на тех же участках дороги до второй опускается. Понятно, что это нормально, но всё равно напрягает. До второй не слышал чтоб два раза переключилась, если только в кикдаун, может только если загружена под тонну. |
|
|
![]()
Сообщение
#1545
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Бывают дороги покрытые льдом, льдом и снегом. Бывают такие же повороты. Вот здесь ручник и ручка как раз к стати. Дим, там грейдер с песком и солью кстати. А если нашего, почти двухтонного чемодоса не дай Бог потянуло, или ещё хуже крутануло, ручка там или лентяйка, поставить машину на место сложно и в том и в другом случае. Ай, Сирожа ))). Грейдер с песком и солью как мясо с колбасой месяц назад - тока по телику показывают, либо во вторник)))))))). Центр вылизывают, а периферию приходится бампером разгребать иногда, пока ЖКХ выволокут свои самокаты из сугробов)). Карочи тут уж не будем разводить демагогию - катал на АКПП зиму и на МКПП. Один раз зимой на АКПП чуть не -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#1546
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
...Автомат будет переключаться при вылизывании льда на повышенную, нет торможения коробкой... Одни минусы)). Есть такое, а чтобы уменьшить, нужно по городу ездить на "3", а по льду во дворах и трогании на "L". В прошлых феврале-марте, по прибытии моего, по причине отсутствия зимней, ездил на летней резине, и по льду тоже. На удивление хорошо идёт по сравнению с малолитражками. Одна из причин, почему не купил Караван - зимой мало, что АКПП, так ещё и АБС нет! -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#1547
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Есть такое, а чтобы уменьшить, нужно по городу ездить на "3", а по льду во дворах и трогании на "L". В прошлых феврале-марте, по прибытии моего, по причине отсутствия зимней, ездил на летней резине, и по льду тоже. На удивление хорошо идёт по сравнению с малолитражками. Одна из причин, почему не купил Караван - зимой мало, что АКПП, так ещё и АБС нет! Ага. Режим "L", переключение на повышеную происходит при вроде 6000 оборотов, но (!) тормозить можно коробкой. 6000 на снегу - жуть))))). Согласен, во дворах самое то имея АКПП, сетаки хоть машина ведет себя как машина - жмешь на газ и мотор крутит без переключений. Но на мой взгляд лучше во дворах режим 2. А какая разница в городе 3 или D? На больших оборотах на 3 будет пробуксовывать и жечь бензин. Я ездил на D. Сообщение отредактировал Rumitey - 3.12.2011, 0:23 -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#1548
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
Ага. Режим "L", переключение на повышеную происходит при вроде 6000 оборотов, но (!) тормозить можно коробкой. 6000 на снегу - жуть))))). Согласен, во дворах самое то имея АКПП, сетаки хоть машина ведет себя как машина - жмешь на газ и мотор крутит без переключений. Но на мой взгляд лучше во дворах режим 2. А какая разница в городе 3 или D? На больших оборотах на 3 будет пробуксовывать и жечь бензин. Я ездил на D. Режима "2" в четырёступке нет. В режиме "L" и "3" переключений на более высокую передачу нет. Не должно быть и проверял. Пользуюсь режимом "L" при спусках с крутых горок. Тормозит и ещё как! Если не трогать газ, скорость не подымается выше 20 км/час. А вот круиз притормаживает с горок на любых скоростях так, что завидки берут. Самому так никак не сделать. Режим "3" предпочтительнее чем "D" потому, что скорость переключения на 4-ю примерно 60 км/час при 2500 об/мин на 3-й. Не будет лишних переключений и лишних разблокировок гидротрансформатора. К тому-же это аналогично рекомендациям для МКПП - ездить зимой на более низких передачах. Сообщение отредактировал Ales62 - 3.12.2011, 1:43 -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#1549
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 10.8.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 32 536 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
...Автомат будет переключаться при вылизывании льда на повышенную, нет торможения коробкой... Одни минусы)). Есть такое, а чтобы уменьшить, нужно по городу ездить на "3", а по льду во дворах и трогании на "L". В прошлых феврале-марте, по прибытии моего, по причине отсутствия зимней, ездил на летней резине, и по льду тоже. На удивление хорошо идёт по сравнению с малолитражками. Одна из причин, почему не купил Караван - зимой мало, что АКПП, так ещё и АБС нет! Почему нет у меня 2003г. 7месяц Караван SXT был абс, где Вы смотрели такие машинки что ничего не было??? |
|
|
![]()
Сообщение
#1550
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
Почему нет у меня 2003г. 7месяц Караван SXT был абс, где Вы смотрели такие машинки что ничего не было??? Писал уже здесь выше как искал. Из 2-х десятков только у одного была АБС, зато у него стёкла были на вёслах. Нормальной комплектации коротких не попадалось. Европейцев без АБС не бывает (и, заодно, трэкшэнконтроля). -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#1551
|
|
![]() Птица-Говорун Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 702 Регистрация: 3.5.2010 Пользователь №: 30 395 Реальное имя:Сирожа ![]() ![]() |
Дизель, бензин, газ - муки выбора, переросли в АКПП, МКПП - муки выбора.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1552
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Дизель, бензин, газ - муки выбора, переросли... главное - не в гражданскую)) -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#1553
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 25.12.2009 Из: Минск - Орша Пользователь №: 27 215 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
Меня, наконец-то, разбанили. И вот что я хочу сказать: никого оскорблять и унижать я не собирался. Это был сарказм. Теперь, к делу....
Дык если богат, чего на вожыке дизельном ездишь? Купи тойоту сиену 2011, если нравится минивэн, тысяч за 60000$. А можно бэнтли или бугатти. ![]() Да какое нафиг богат? Максимум, так это получает 1-2k$ в месяц и не более. Работает где-нибудь в сфере ИТ. Не женат, детей нет, квартиры тоже. Вот и может себе позволить вышвырнуть разово 400 эура в месяц. На сиенну - так это как минимум 3 года надо ничего не есть, не пить, не одеваться. Просто у большинства нашего народа такой уже стереотип - если он зарабатывает раз в 5-10 больше средней по стране, то считает себя богачем ![]() Я вот тоже в ИТ работаю, и тоже на зарплату почти не жалуюсь, жена за год зарабатывает сколько я за месяц, но богатым себя назвать ну никак не могу, больше на нищеброда похож ![]() ![]() Да, действительно, не женат, квартиры своей нет (снимаю), детей тоже не завёл. Учусь на четвёртом курсе, работаю в журналистике, совмещаю это дело с SEO продвижением и оптимизацией. Я - студент, мне, без малого, 22 года отроду. Зарабатываю намного меньше, чем указано. В среднем, 450 - 500 евро. Но, много ли таких как я? Тех, кто работает, учится в университете на дневном и полностью себя обеспечивает? -------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1554
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 25.12.2009 Из: Минск - Орша Пользователь №: 27 215 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
Дальше:
Потому что это было сказано всерьёз. Это просто шутка, сакразм. Просто у большинства нашего народа такой уже стереотип - если он зарабатывает раз в 5-10 больше средней по стране, то считает себя богачем Замодерировали ваше сообщение,а то бы я напомнил вам ваши-же слова... Нет, богачём я себя не считаю, но зарабатываю неплохо. И ещё раз. Никого унижать я не хотел. Извините, если что не так. Просто этот автомобиль покупался исходя из того, сколько я на него могу денег потратить. Он покупался в те времена, когда солярка стоила адекватных денег. Сейчас, дизельное топливо постепенно сравняется в цене с алмазной пылью. И я, из разряда желающих сэкономить, автоматически перешёл в разряд элиты. Только потому, что запчасти, сервис и топливо - дорогие. Раньше было раньше, небо было синим и птички пели. Раньше я солярку покупал у знакомых с рук, тратил немного денег на это дело. А сейчас из ушлого колхозника я превратился в олигарха. Раньше я был трактористам, бедным, от меня воняло солярой и руки вечно были в моторном масле. Сейчас я владелец очень дорогой машины, разбогател, от меня пахнет элитными духами "Дизельное топливо" из последней коллекции Белнефтехима. Чувствуете, о чём я говорю? И та фразочка имела точно такой же смысл.Вот и всё. Моё выражение просто неправильно поняли. Сообщение отредактировал dazzi lims - 5.12.2011, 1:02 -------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1555
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1556
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
Дизель, бензин, газ - муки выбора, переросли в АКПП, МКПП - муки выбора. Угонщики не справились с механической коробкой передач В США грабители, попытавшиеся отнять машину у двадцатитрехлетней автомобилистки и ее друга, потерпели неудачу: в машине обнаружилась МКПП, а злоумышленники не умели с ней обращаться. Двое преступников подошли к автомобилю, когда девушка остановилась на парковке, и, угрожая пистолетом, заставили ее вместе со спутником покинуть машину и отдать мобильные телефоны. Однако уехать им не удалось. После нескольких тщетных попыток заставить машину нормально двигаться грабители бросили автомобиль и скрылись. В настоящее время полиция продолжает поиски злоумышленников. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1557
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 439 Регистрация: 9.8.2010 Из: Могилев-Москва Пользователь №: 32 525 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
НУ ТУПЫЕ!!!!
-------------------- 2.5 CRD 2002-живее всех живых!
Nyssan Almero Tino 2004-жены Toyota Corolla 1.6 робот -сына |
|
|
![]()
Сообщение
#1558
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Дизель, бензин, газ - муки выбора, переросли в АКПП, МКПП - муки выбора. Угонщики не справились с механической коробкой передач В США грабители, попытавшиеся отнять машину у двадцатитрехлетней автомобилистки и ее друга, потерпели неудачу: в машине обнаружилась МКПП, а злоумышленники не умели с ней обращаться. Двое преступников подошли к автомобилю, когда девушка остановилась на парковке, и, угрожая пистолетом, заставили ее вместе со спутником покинуть машину и отдать мобильные телефоны. Однако уехать им не удалось. После нескольких тщетных попыток заставить машину нормально двигаться грабители бросили автомобиль и скрылись. В настоящее время полиция продолжает поиски злоумышленников. Либо баян,либо они там половина такие...и даже газеты не читают ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1559
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Угонщики не справились с механической коробкой передач В США грабители, попытавшиеся отнять машину у двадцатитрехлетней автомобилистки и ее друга, потерпели неудачу: в машине обнаружилась МКПП, а злоумышленники не умели с ней обращаться. Двое преступников подошли к автомобилю, когда девушка остановилась на парковке, и, угрожая пистолетом, заставили ее вместе со спутником покинуть машину и отдать мобильные телефоны. Однако уехать им не удалось. После нескольких тщетных попыток заставить машину нормально двигаться грабители бросили автомобиль и скрылись. В настоящее время полиция продолжает поиски злоумышленников. Если бы они тормознули у нас жигулятор с отверткой в замке зажигания и проводами закороченными и висящими соплями над коленками, то думаю они бы год ходили к своему психиатору. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#1560
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
Дизель, бензин, газ - муки выбора, переросли в АКПП, МКПП - муки выбора. Угонщики не справились с механической коробкой передач В США грабители, попытавшиеся отнять машину у двадцатитрехлетней автомобилистки и ее друга, потерпели неудачу: в машине обнаружилась МКПП, а злоумышленники не умели с ней обращаться. Двое преступников подошли к автомобилю, когда девушка остановилась на парковке, и, угрожая пистолетом, заставили ее вместе со спутником покинуть машину и отдать мобильные телефоны. Однако уехать им не удалось. После нескольких тщетных попыток заставить машину нормально двигаться грабители бросили автомобиль и скрылись. В настоящее время полиция продолжает поиски злоумышленников. Либо баян,либо они там половина такие...и даже газеты не читают ![]() Ничего удивительного. Не зная порядок переключения коробки, последовательность действий для того, чтобы тронуться, даже назначение "лишней" третьей педали не уедешь! Не говорю уже о практике. Это на дизеле можно бросить сцепление и он с буксом поедет, а с современным высокооборотистым бензиновым движком так не пройдёт, он заглохнет. А дизельная легковушка, как и МКПП в Штатах - большая редкость. Как-то смотрел передачу об тамошнем обучении вождению. Обучают очень тщательно и долго, очень много внимания уделяют практике. Так ведущий обратил внимание, что о механической коробке даже не упоминают, как будто её не существует вообще! А если хочешь водить авто с МКПП, плати отдельные бабки, пройди отдельный курс, сдай экзамены и получи отдельные права, вроде проффесмональных (коммерческих). Угонщики-то скорее всего были тупые и лянивые -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 5:47 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |