Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

100 страниц V  « < 75 76 77 78 79 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Дизель, бензин, газ - муки выбора, каждому своё, v.1
belij
сообщение 30.11.2011, 12:50
Сообщение #1521


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 297
Регистрация: 13.3.2011
Из: Литва
Пользователь №: 37 837
Реальное имя:Олег



Цитата(kozlan @ 30.11.2011, 9:22) *
прочтал всю ветку спор ни о чем. И бензин и дизель по своему хорош..... нефиг спорить. ездил я на стром 2,5 тд и на 3,3 и на срди..... везде есть свои нюансы не понимаю нафига тему на 77 листов рассусоливать.

а чтоб жизнь медом не казалась muxaxa.gif


--------------------
dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 30.11.2011, 13:48
Сообщение #1522


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(mikola by @ 29.11.2011, 16:15) *
Где последовательность?... :unknown:Зато он истина в последней инстанции.


Блин. Объясню по другому:
1) 3.3 без турбины имеет КПД ниже, чем 3.3 с турбиной
2) 1.4 без турбины имеет КПД ниже, чем 1.4 с турбиной
Т.е. турбина увеличивает КПД того же самого двигателя. Т.е. смысл в том, что КПД для 1.4 вырастет при использовании на нем турбины, но врядли дорастет до 3.3, который без турбины. И что 1.4 без турбины мы вообще не можем рассматривать в виду несопоставимости мощностей.


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей.
сообщение 30.11.2011, 22:03
Сообщение #1523


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 17.7.2011
Из: Новополоцк
Пользователь №: 41 948



Тест-драйвы: Jeep Cherokee 2.8 diesel VS 3.7 petrol
http://www.autominsk.by/test-drives/2010/0..._vs_3_7_petrol/


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 30.11.2011, 22:32
Сообщение #1524


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(Ales62 @ 29.11.2011, 15:21) *
Как раз таки наоборот, бензоводы доказывали, что дизельный Вояджер - не тот случай, чтобы экономить. Уже, вроде, договорились, что дизель или бензин покупают не из экономии, а кому, что нравится. Чтобы экономить в наше время, надо покупать бензиновый Матиз... или велосипед.

Полностью согласен! Что бензиновый, что дизельный Вояджер - это не совсем те автомобили которые экономные по топливу) Сейчас с наступлением холодов это все прочувствуют) Но всеравно Матиза и ижесним нехочется....Уж лучше на велосипеде или пешкариусом))


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 30.11.2011, 22:39
Сообщение #1525


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(Алексей. @ 30.11.2011, 22:00) *
Тест-драйвы: Jeep Cherokee 2.8 diesel VS 3.7 petrol
http://www.autominsk.by/test-drives/2010/0..._vs_3_7_petrol/

Отличная статья! Читается с интересом.


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 30.11.2011, 23:03
Сообщение #1526


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(Алексей. @ 30.11.2011, 23:00) *
Тест-драйвы: Jeep Cherokee 2.8 diesel VS 3.7 petrol
http://www.autominsk.by/test-drives/2010/0..._vs_3_7_petrol/

..."Но осенило меня только сейчас – я просто неправильно сидел. В американском автомобиле надо расслабляться. Не постепенно, во время езды, а сразу при посадке. Меня учили в школах Audi и Mitsubishi, как правильно устраиваться за рулем, но нельзя применять эти спортивные каноны в Jeep. Какое чудо, когда можешь позволить себе откинуться на спинку, отпустить все напряги в теле и в мыслях"...
Вот! Лучше не передать и мои первые ощущения от Вояджера, точнее, я так не смог бы. Я тоже сначала пытался устроится как в фольксвагене. Это и есть главное отличие от поездок на Шаране и ему подобных. Вчера ездили в командировку на моей машине с владельцем Гэлакси 2008 г.. Так он всё щупал пластик на торпедо, удивлялся какой он мягкий и добротный, какие кресла шикарные, насколько внутри шире, чем в его Гэлакси. Говорил, что чуствует себя пассажиром туристического автобуса. После поездки у него не то, что его радикулит не заболел, даже спина не устала. Сказал, что как будто просто дома на диване посидел.
..."Бензиновый Cherokee – «американец» до мозга костей... ...Дизельный Cherokee – «европеец»..."
То-же я говорил и о Вояджерах. Только в бензиновых европейских подвеску "испортили"...

Сообщение отредактировал Ales62 - 30.11.2011, 23:19


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 30.11.2011, 23:20
Сообщение #1527


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Очень большую лепту в расслаблении вносит в автомат. По городу автомат конечно очень удобно....Ловлю себя на мысле, что в городе иногда просто достает переключать все время передачи. Не то, чтобы в напряг, а как-то нервности это добавляет. А вот на трассе мне наоборот ручка больше нравится.
Что касается интерьера Вояджера, то у Шарановодов-гэлаксоводов отваливается челюсть)) Сам не раз такое наблюдал)


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Юрий К._*
сообщение 30.11.2011, 23:29
Сообщение #1528





Гости






Цитата(Our @ 30.11.2011, 23:17) *
А вот на трассе мне наоборот ручка больше нравится.

Хм, не понял. Чем же лучше?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 1.12.2011, 0:40
Сообщение #1529


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(Юрий К. @ 1.12.2011, 0:26) *
Цитата(Our @ 30.11.2011, 23:17) *
А вот на трассе мне наоборот ручка больше нравится.

Хм, не понял. Чем же лучше?

По-моему, на трассе вообще всё-равно, едешь на одной и той-же передаче. Кстати, давно хотел спросить, а как круиз на механике двигателем притормаживает? Как держит скорость в крутую горку, если она на грани переключения передач?
P.S. Напряг у меня иногда возникает после чтения на данном и других форумах тем об АКПП, типа - а чегой-то оно сейчас как-то не так переключилось?

Сообщение отредактировал Ales62 - 1.12.2011, 0:49


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 1.12.2011, 1:21
Сообщение #1530


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Круиз работает в пределах одной передачи. При нажатии на педаль сцепления реакция аналогичная нажатию тормоза - отключение.

Притормаживает уменьшением топлива (как просто педаль газа отпустить).
В горку будет тянуть - это же дизель:) Конечно, не на 1000 об/мин ad.gif

Цитата(Ales62 @ 30.11.2011, 23:37) *
P.S. Напряг у меня иногда возникает после чтения на данном и других форумах тем об АКПП, типа - а чегой-то оно сейчас как-то не так переключилось?

+1, только на тематику мотора: значительно больше пишется, чем реально проблем с ним.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VNGRDVSRG
сообщение 1.12.2011, 1:36
Сообщение #1531


Птица-Говорун Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 702
Регистрация: 3.5.2010
Пользователь №: 30 395
Реальное имя:Сирожа



Цитата(kozlan @ 30.11.2011, 10:22) *
прочтал всю ветку спор ни о чем. И бензин и дизель по своему хорош..... нефиг спорить. не понимаю нафига тему на 77 листов рассусоливать.

Ну дык создай новую тему, жизненную. zmu_ruku_drug.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 1.12.2011, 8:57
Сообщение #1532


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(Ales62 @ 29.11.2011, 15:21) *
Чтобы экономить в наше время, надо покупать бензиновый Матиз...


Хм, а кто сказал, что на бензиновом матизе получится сэкономить? pardon.gif
Ну разве что только при покупке, а бензина он жрет в городе - умереть не встать. Мотор слабенький, высокооборотистый, КПД низкий, в городе постоянно надо давить газ в пол, чтобы он ехал хоть как, расход бензина взлетает до небес. На трассе зато мало жрет, но это машина не для трассы, ее от любой фуры сдувает на обочину.
Хотя с другой стороны можно сказать, что сэкономленных денег при покупке хватит на топливо типа "бесплатно" ездить всю жизнь по сравнению с другой нормальной машиной, но не стоит забывать, что матиз после 3-х лет эксплуатации с новой машины превращается в дрова и нужно покупать опять lol.gif


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 1.12.2011, 8:59
Сообщение #1533


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(koxx @ 1.12.2011, 2:18) *
Притормаживает уменьшением топлива (как просто педаль газа отпустить).

А если с крутой горки? Скорость не растёт? Просто интересно, с АКПП круиз держит скорость во что бы то не стало. Тормозит, перекидывает передачи с любой горы, затем под гору обратно, газует, что дурной. Сам бы так не стал делать, потому на круизе по пересечённой местности и расход больше. И, главное, самому так тормозить движком не получится! Раз после того, как со 120 пришлось скинуть до 90, сдуру нажал "RESUME"... Не успел сообразить, как это безобразие отменить, как уже было опять 120. Больше так не делаю.


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 1.12.2011, 9:13
Сообщение #1534


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(CSM @ 1.12.2011, 9:54) *
Цитата(Ales62 @ 29.11.2011, 15:21) *
Чтобы экономить в наше время, надо покупать бензиновый Матиз...

Хм, а кто сказал, что на бензиновом матизе получится сэкономить? pardon.gif

Это я предположил судя по его внешним данным и по тому, что их всё больше становится. Раз вечером, на парковке, посмотрел по зеркалам - сзади никого. Влючил заднюю, отпустил тормоз, только хотел с него ногу снять, чтобы газануть, парктроник - пииип! Выхожу, смотрю сзади Матиз стоит, хорошо, успел затормозить!


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kozia2
сообщение 1.12.2011, 11:07
Сообщение #1535


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.1.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 469
Реальное имя:Сергей



Цитата(Ales62 @ 1.12.2011, 8:56) *
Цитата(koxx @ 1.12.2011, 2:18) *
Притормаживает уменьшением топлива (как просто педаль газа отпустить).

А если с крутой горки? Скорость не растёт? Просто интересно, с АКПП круиз держит скорость во что бы то не стало. Тормозит, перекидывает передачи с любой горы, затем под гору обратно, газует, что дурной. Сам бы так не стал делать, потому на круизе по пересечённой местности и расход больше. И, главное, самому так тормозить движком не получится! Раз после того, как со 120 пришлось скинуть до 90, сдуру нажал "RESUME"... Не успел сообразить, как это безобразие отменить, как уже было опять 120. Больше так не делаю.

смотря какой крутизны по болгарии ездил так некоторые горы нормально держал скорости,а если резко вниз то не справлялся разгонялся постоянно, а в гору как самолет на взлет что дурной шел к сидушкам аж прижимало.


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rogivil4
сообщение 1.12.2011, 16:15
Сообщение #1536


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 661
Регистрация: 10.8.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 32 536
Реальное имя:Игорь



Цитата(Юрий К. @ 1.12.2011, 0:26) *
Цитата(Our @ 30.11.2011, 23:17) *
А вот на трассе мне наоборот ручка больше нравится.

Хм, не понял. Чем же лучше?

Я тож не понял, лежишь себе расслабляешся, тут надо кого обогнать, надавил на педальку, автомат переключился во время разгона, обогнал и дальше расслабляйся. Никаких тебе поисков рукой среди сидений.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 1.12.2011, 20:13
Сообщение #1537


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(rogivil4 @ 1.12.2011, 17:12) *
... Никаких тебе поисков рукой среди сидений.



Вся наша жизнь поиск, и в основном смысла жизни.
А зачем ручку на обгоне искать? Это вашему автомату надо переключаться для разогнаться, здесь не обязательно. От 100 до 160 разгоняется довольно динамично и на 5-й. И мордой "клевать" не надо при включении пониженной и последующего пинка в зад нету от подскакивания оборотов и резкой передачи мощности от АКПП после "клевания". Если только в этом смысле на трассе МКПП лучше АКПП, а так я бы выбрал автомат, но зимой без вариантов - только механика. Если бы еще не умел пользоваться МКПП в экстремальных ситуациях, то не было бы разницы на чем скоблить по сугробам и бордюрам. А так механика нет-нет да и выручает ))).


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rogivil4
сообщение 1.12.2011, 21:02
Сообщение #1538


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 661
Регистрация: 10.8.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 32 536
Реальное имя:Игорь



Цитата(Rumitey @ 1.12.2011, 21:10) *
Цитата(rogivil4 @ 1.12.2011, 17:12) *
... Никаких тебе поисков рукой среди сидений.



Вся наша жизнь поиск, и в основном смысла жизни.
А зачем ручку на обгоне искать? Это вашему автомату надо переключаться для разогнаться, здесь не обязательно. От 100 до 160 разгоняется довольно динамично и на 5-й. И мордой "клевать" не надо при включении пониженной и последующего пинка в зад нету от подскакивания оборотов и резкой передачи мощности от АКПП после "клевания". Если только в этом смысле на трассе МКПП лучше АКПП, а так я бы выбрал автомат, но зимой без вариантов - только механика. Если бы еще не умел пользоваться МКПП в экстремальных ситуациях, то не было бы разницы на чем скоблить по сугробам и бордюрам. А так механика нет-нет да и выручает ))).

Этож как надо летать чтоб скоблить эти самые сугробы и бордюры, не знаю как у кого сколько в кикдаун уходил на обгоне никаких рывков всё плавно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alnes
сообщение 1.12.2011, 22:12
Сообщение #1539


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 284
Регистрация: 25.10.2010
Из: Минск
Пользователь №: 34 239
Реальное имя:Олег





Хм, а кто сказал, что на бензиновом матизе получится сэкономить? pardon.gif
Ну разве что только при покупке, а бензина он жрет в городе - умереть не встать. Мотор слабенький, высокооборотистый, КПД низкий, в городе постоянно надо давить газ в пол, чтобы он ехал хоть как, расход бензина взлетает до небес. На трассе зато мало жрет, но это машина не для трассы, ее от любой фуры сдувает на обочину.
Хотя с другой стороны можно сказать, что сэкономленных денег при покупке хватит на топливо типа "бесплатно" ездить всю жизнь по сравнению с другой нормальной машиной, но не стоит забывать, что матиз после 3-х лет эксплуатации с новой машины превращается в дрова и нужно покупать опять lol.gif
[/quote]
+100.500!!! У знакомой Матиз 1.1 бенз-АКП 2010, еще на гарантии... За городом еще ничего- 6л\100, (только стремновато на мыльнице от фур уворачиваться). А в городе жрет- не в себя, 10л\100! yahoo.gif Вот и прикинь разницу литраж-комфорт-удовольствие по сравнению с нашими маршрутками pleasantry.gif


--------------------


Skype alnes747
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 1.12.2011, 23:08
Сообщение #1540


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(rogivil4 @ 1.12.2011, 21:59) *
Этож как надо летать чтоб скоблить эти самые сугробы и бордюры, не знаю как у кого сколько в кикдаун уходил на обгоне никаких рывков всё плавно.


Незнаю как. Я как-то по дороге ездюю тьфу три раза. Долго объяснять, когда круглый год люди видят асфальт, а снег только во дворе дома. Бывают дороги покрытые льдом, льдом и снегом. Бывают такие же повороты. Вот здесь ручник и ручка как раз к стати.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

100 страниц V  « < 75 76 77 78 79 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 3:13Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: