![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1521
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 297 Регистрация: 13.3.2011 Из: Литва Пользователь №: 37 837 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
прочтал всю ветку спор ни о чем. И бензин и дизель по своему хорош..... нефиг спорить. ездил я на стром 2,5 тд и на 3,3 и на срди..... везде есть свои нюансы не понимаю нафига тему на 77 листов рассусоливать. а чтоб жизнь медом не казалась ![]() -------------------- dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1522
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
Где последовательность?... :unknown:Зато он истина в последней инстанции. Блин. Объясню по другому: 1) 3.3 без турбины имеет КПД ниже, чем 3.3 с турбиной 2) 1.4 без турбины имеет КПД ниже, чем 1.4 с турбиной Т.е. турбина увеличивает КПД того же самого двигателя. Т.е. смысл в том, что КПД для 1.4 вырастет при использовании на нем турбины, но врядли дорастет до 3.3, который без турбины. И что 1.4 без турбины мы вообще не можем рассматривать в виду несопоставимости мощностей. -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#1523
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 17.7.2011 Из: Новополоцк Пользователь №: 41 948 ![]() ![]() |
Тест-драйвы: Jeep Cherokee 2.8 diesel VS 3.7 petrol
http://www.autominsk.by/test-drives/2010/0..._vs_3_7_petrol/ -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1524
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Как раз таки наоборот, бензоводы доказывали, что дизельный Вояджер - не тот случай, чтобы экономить. Уже, вроде, договорились, что дизель или бензин покупают не из экономии, а кому, что нравится. Чтобы экономить в наше время, надо покупать бензиновый Матиз... или велосипед. Полностью согласен! Что бензиновый, что дизельный Вояджер - это не совсем те автомобили которые экономные по топливу) Сейчас с наступлением холодов это все прочувствуют) Но всеравно Матиза и ижесним нехочется....Уж лучше на велосипеде или пешкариусом)) -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#1525
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Тест-драйвы: Jeep Cherokee 2.8 diesel VS 3.7 petrol http://www.autominsk.by/test-drives/2010/0..._vs_3_7_petrol/ Отличная статья! Читается с интересом. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#1526
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
Тест-драйвы: Jeep Cherokee 2.8 diesel VS 3.7 petrol http://www.autominsk.by/test-drives/2010/0..._vs_3_7_petrol/ ..."Но осенило меня только сейчас – я просто неправильно сидел. В американском автомобиле надо расслабляться. Не постепенно, во время езды, а сразу при посадке. Меня учили в школах Audi и Mitsubishi, как правильно устраиваться за рулем, но нельзя применять эти спортивные каноны в Jeep. Какое чудо, когда можешь позволить себе откинуться на спинку, отпустить все напряги в теле и в мыслях"... Вот! Лучше не передать и мои первые ощущения от Вояджера, точнее, я так не смог бы. Я тоже сначала пытался устроится как в фольксвагене. Это и есть главное отличие от поездок на Шаране и ему подобных. Вчера ездили в командировку на моей машине с владельцем Гэлакси 2008 г.. Так он всё щупал пластик на торпедо, удивлялся какой он мягкий и добротный, какие кресла шикарные, насколько внутри шире, чем в его Гэлакси. Говорил, что чуствует себя пассажиром туристического автобуса. После поездки у него не то, что его радикулит не заболел, даже спина не устала. Сказал, что как будто просто дома на диване посидел. ..."Бензиновый Cherokee – «американец» до мозга костей... ...Дизельный Cherokee – «европеец»..." То-же я говорил и о Вояджерах. Только в бензиновых европейских подвеску "испортили"... Сообщение отредактировал Ales62 - 30.11.2011, 23:19 -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#1527
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Очень большую лепту в расслаблении вносит в автомат. По городу автомат конечно очень удобно....Ловлю себя на мысле, что в городе иногда просто достает переключать все время передачи. Не то, чтобы в напряг, а как-то нервности это добавляет. А вот на трассе мне наоборот ручка больше нравится.
Что касается интерьера Вояджера, то у Шарановодов-гэлаксоводов отваливается челюсть)) Сам не раз такое наблюдал) -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
Гость_Юрий К._* |
![]()
Сообщение
#1528
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1529
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
А вот на трассе мне наоборот ручка больше нравится. Хм, не понял. Чем же лучше? По-моему, на трассе вообще всё-равно, едешь на одной и той-же передаче. Кстати, давно хотел спросить, а как круиз на механике двигателем притормаживает? Как держит скорость в крутую горку, если она на грани переключения передач? P.S. Напряг у меня иногда возникает после чтения на данном и других форумах тем об АКПП, типа - а чегой-то оно сейчас как-то не так переключилось? Сообщение отредактировал Ales62 - 1.12.2011, 0:49 -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#1530
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Круиз работает в пределах одной передачи. При нажатии на педаль сцепления реакция аналогичная нажатию тормоза - отключение.
Притормаживает уменьшением топлива (как просто педаль газа отпустить). В горку будет тянуть - это же дизель:) Конечно, не на 1000 об/мин ![]() P.S. Напряг у меня иногда возникает после чтения на данном и других форумах тем об АКПП, типа - а чегой-то оно сейчас как-то не так переключилось? +1, только на тематику мотора: значительно больше пишется, чем реально проблем с ним. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#1531
|
|
![]() Птица-Говорун Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 702 Регистрация: 3.5.2010 Пользователь №: 30 395 Реальное имя:Сирожа ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1532
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
Чтобы экономить в наше время, надо покупать бензиновый Матиз... Хм, а кто сказал, что на бензиновом матизе получится сэкономить? ![]() Ну разве что только при покупке, а бензина он жрет в городе - умереть не встать. Мотор слабенький, высокооборотистый, КПД низкий, в городе постоянно надо давить газ в пол, чтобы он ехал хоть как, расход бензина взлетает до небес. На трассе зато мало жрет, но это машина не для трассы, ее от любой фуры сдувает на обочину. Хотя с другой стороны можно сказать, что сэкономленных денег при покупке хватит на топливо типа "бесплатно" ездить всю жизнь по сравнению с другой нормальной машиной, но не стоит забывать, что матиз после 3-х лет эксплуатации с новой машины превращается в дрова и нужно покупать опять ![]() -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#1533
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
Притормаживает уменьшением топлива (как просто педаль газа отпустить). А если с крутой горки? Скорость не растёт? Просто интересно, с АКПП круиз держит скорость во что бы то не стало. Тормозит, перекидывает передачи с любой горы, затем под гору обратно, газует, что дурной. Сам бы так не стал делать, потому на круизе по пересечённой местности и расход больше. И, главное, самому так тормозить движком не получится! Раз после того, как со 120 пришлось скинуть до 90, сдуру нажал "RESUME"... Не успел сообразить, как это безобразие отменить, как уже было опять 120. Больше так не делаю. -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#1534
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
Чтобы экономить в наше время, надо покупать бензиновый Матиз... Хм, а кто сказал, что на бензиновом матизе получится сэкономить? ![]() Это я предположил судя по его внешним данным и по тому, что их всё больше становится. Раз вечером, на парковке, посмотрел по зеркалам - сзади никого. Влючил заднюю, отпустил тормоз, только хотел с него ногу снять, чтобы газануть, парктроник - пииип! Выхожу, смотрю сзади Матиз стоит, хорошо, успел затормозить! -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#1535
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Притормаживает уменьшением топлива (как просто педаль газа отпустить). А если с крутой горки? Скорость не растёт? Просто интересно, с АКПП круиз держит скорость во что бы то не стало. Тормозит, перекидывает передачи с любой горы, затем под гору обратно, газует, что дурной. Сам бы так не стал делать, потому на круизе по пересечённой местности и расход больше. И, главное, самому так тормозить движком не получится! Раз после того, как со 120 пришлось скинуть до 90, сдуру нажал "RESUME"... Не успел сообразить, как это безобразие отменить, как уже было опять 120. Больше так не делаю. смотря какой крутизны по болгарии ездил так некоторые горы нормально держал скорости,а если резко вниз то не справлялся разгонялся постоянно, а в гору как самолет на взлет что дурной шел к сидушкам аж прижимало. -------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный |
|
|
![]()
Сообщение
#1536
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 10.8.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 32 536 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
А вот на трассе мне наоборот ручка больше нравится. Хм, не понял. Чем же лучше? Я тож не понял, лежишь себе расслабляешся, тут надо кого обогнать, надавил на педальку, автомат переключился во время разгона, обогнал и дальше расслабляйся. Никаких тебе поисков рукой среди сидений. |
|
|
![]()
Сообщение
#1537
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
... Никаких тебе поисков рукой среди сидений. Вся наша жизнь поиск, и в основном смысла жизни. А зачем ручку на обгоне искать? Это вашему автомату надо переключаться для разогнаться, здесь не обязательно. От 100 до 160 разгоняется довольно динамично и на 5-й. И мордой "клевать" не надо при включении пониженной и последующего пинка в зад нету от подскакивания оборотов и резкой передачи мощности от АКПП после "клевания". Если только в этом смысле на трассе МКПП лучше АКПП, а так я бы выбрал автомат, но зимой без вариантов - только механика. Если бы еще не умел пользоваться МКПП в экстремальных ситуациях, то не было бы разницы на чем скоблить по сугробам и бордюрам. А так механика нет-нет да и выручает ))). -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#1538
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 10.8.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 32 536 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
... Никаких тебе поисков рукой среди сидений. Вся наша жизнь поиск, и в основном смысла жизни. А зачем ручку на обгоне искать? Это вашему автомату надо переключаться для разогнаться, здесь не обязательно. От 100 до 160 разгоняется довольно динамично и на 5-й. И мордой "клевать" не надо при включении пониженной и последующего пинка в зад нету от подскакивания оборотов и резкой передачи мощности от АКПП после "клевания". Если только в этом смысле на трассе МКПП лучше АКПП, а так я бы выбрал автомат, но зимой без вариантов - только механика. Если бы еще не умел пользоваться МКПП в экстремальных ситуациях, то не было бы разницы на чем скоблить по сугробам и бордюрам. А так механика нет-нет да и выручает ))). Этож как надо летать чтоб скоблить эти самые сугробы и бордюры, не знаю как у кого сколько в кикдаун уходил на обгоне никаких рывков всё плавно. |
|
|
![]()
Сообщение
#1539
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 284 Регистрация: 25.10.2010 Из: Минск Пользователь №: 34 239 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Хм, а кто сказал, что на бензиновом матизе получится сэкономить? ![]() Ну разве что только при покупке, а бензина он жрет в городе - умереть не встать. Мотор слабенький, высокооборотистый, КПД низкий, в городе постоянно надо давить газ в пол, чтобы он ехал хоть как, расход бензина взлетает до небес. На трассе зато мало жрет, но это машина не для трассы, ее от любой фуры сдувает на обочину. Хотя с другой стороны можно сказать, что сэкономленных денег при покупке хватит на топливо типа "бесплатно" ездить всю жизнь по сравнению с другой нормальной машиной, но не стоит забывать, что матиз после 3-х лет эксплуатации с новой машины превращается в дрова и нужно покупать опять ![]() [/quote] +100.500!!! У знакомой Матиз 1.1 бенз-АКП 2010, еще на гарантии... За городом еще ничего- 6л\100, (только стремновато на мыльнице от фур уворачиваться). А в городе жрет- не в себя, 10л\100! ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1540
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Этож как надо летать чтоб скоблить эти самые сугробы и бордюры, не знаю как у кого сколько в кикдаун уходил на обгоне никаких рывков всё плавно. Незнаю как. Я как-то по дороге ездюю тьфу три раза. Долго объяснять, когда круглый год люди видят асфальт, а снег только во дворе дома. Бывают дороги покрытые льдом, льдом и снегом. Бывают такие же повороты. Вот здесь ручник и ручка как раз к стати. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:13 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |