Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

100 страниц V  « < 71 72 73 74 75 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Дизель, бензин, газ - муки выбора, каждому своё, v.1
Our
сообщение 13.11.2011, 23:01
Сообщение #1441


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(belij @ 13.11.2011, 22:39) *
Скажу так- чем меньше всяких прибамбасов тем меньше головной боли.Все те штучки типа - электро двери,омыватели фар,память сидушки,кож салон,ну и тд .Это просто понты для тех кто любит покрасоватся !!! ( это мое мнение)

Без перебора только! Так можно и до жигулятора копейки договориться.....Сосед купил ровно за 100$. прибамбосов ноль и самое интересное что ЕДЕТ. Правда с дымом и огнем с трубы)
Обычно такие громкие заявления о простоте в авто, свидетельствуют о том, что именно этих прибамбосов хочется)) Так...немного психологии...)
Цитата(koxx @ 13.11.2011, 22:28) *

Прочитал. Надо будет разобрать и посмотреть это сцепление.

Сообщение отредактировал Our - 13.11.2011, 23:05


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
belij
сообщение 14.11.2011, 0:12
Сообщение #1442


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 297
Регистрация: 13.3.2011
Из: Литва
Пользователь №: 37 837
Реальное имя:Олег



Повторюсь- понты это!!! Не все конечно.Но дверь в машине я еще могу открыть сам ,сил хватает.А вот кто уже еле ходит или тяжелей мышки комповой ничего не поднимал,то да весчь нужная on_the_quiet.gif


--------------------
dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HunterUK
сообщение 14.11.2011, 0:56
Сообщение #1443


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 3.9.2011
Из: Великобритания PE16 6DX
Пользователь №: 43 264
Реальное имя:Максим



Цитата(belij @ 13.11.2011, 22:09) *
Повторюсь- понты это!!! Не все конечно.Но дверь в машине я еще могу открыть сам ,сил хватает.А вот кто уже еле ходит или тяжелей мышки комповой ничего не поднимал,то да весчь нужная on_the_quiet.gif


А Я вот пежон и поторез у меня полный комплект, за то дети рады и готовы жить в машине.

И в тему у меня 3.3 и буду ставить газ, с дизелями на мучился жуть больше не хочу.


--------------------
Chrysler Grand Voyger 2001 3.3 LX
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 14.11.2011, 2:15
Сообщение #1444


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



Цитата(belij @ 14.11.2011, 0:09) *
Повторюсь- понты это!!! Не все конечно.Но дверь в машине я еще могу открыть сам ,сил хватает.А вот кто уже еле ходит или тяжелей мышки комповой ничего не поднимал,то да весчь нужная on_the_quiet.gif

тоже так думал раньше.но к сожалению к хорошему привыкаешь быстро.нет мне не тяжело открыть руками или дверь или багажник(за день по две тонны руками загружаю и выгружаю) НО кнопкой лучше(особенно когда руки заняты) теперь вот жалею что передние автоматически не открываются biggrin.gif


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kozia2
сообщение 14.11.2011, 8:39
Сообщение #1445


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.1.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 469
Реальное имя:Сергей



Цитата(Our @ 13.11.2011, 22:58) *
Цитата(koxx @ 13.11.2011, 22:28) *

Прочитал. Надо будет разобрать и посмотреть это сцепление.

Юра таже беда, разбирал ни чего плохого не нашел собрал и так езжу. единственное думаю переставить двигатели электропривода с правой на левую , а то тоже правая, как похолодало не хочет сама открываться пока в салоне тепло не станет. работы минут на 40.


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 14.11.2011, 9:04
Сообщение #1446


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(Ales62 @ 11.11.2011, 21:57) *
Увеличится не КПД, а максимальная мощность и, соответственно, расход на этой мощности. Турбина не увеличивает КПД!


Турбина увеличивает КПД. За счет нее в цилиндры загоняется больше топливо-воздушной смеси, что позволяет снижать обороты мотора, т.е. одинаковую работу мотор делает на меньших оборотах. А чем меньше обороты, тем выше КПД. На турбину, естественно, тоже тратится энергия, но не так много, сколько пользы от снижения оборотов.


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 14.11.2011, 9:24
Сообщение #1447


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата
Улыбнуло...
А второе предложение в цитате,наверное должно было звучать:"УЧУ матчасть."ОписАлся наверное автор...
Функция турбины-ПОВЫСИТЬ давление во впускном коллекторе,для того,чтобы "затолкать"в цилиндр побольше воздуха(читай кислорода).А для чего нам нужно в цилиндре побольше кислорода?...Правильно ,изучающие матчасть друзья мои,чтобы окислить(читай сжечь) в цилиндре побольше топлива.А раз за один такт сжигается больше топлива значит что?И снова правильно,дорогие мои изучатели матчасти,общий расход топлива при прочих равных показателях ВОЗРАСТЁТ.
Турбина не является perpeto mobile-она не может прибавлять мощности ДВС не увеличивая потребление топлива(ведь её элементарно нужно крутить,а для этого также необходимо затрачивать энергию)
Удачи в изучении матчасти. JC_humpy.gif


Еще один "знаток" матчасти вылез. Больше топливо-воздушной смеси дает больше энергии, что дает возможность снизить обороты двигателя в установившехся режимах, а также увеличить максимальную мощность. Прежде чем писать сюда "+100" и "улыбнуло", заглянули бы ради приличия хотя бы в гугл


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 14.11.2011, 9:40
Сообщение #1448


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(CSM @ 14.11.2011, 10:01) *
Турбина увеличивает КПД. За счет нее в цилиндры загоняется больше топливо-воздушной смеси, что позволяет снижать обороты мотора, т.е. одинаковую работу мотор делает на меньших оборотах. А чем меньше обороты, тем выше КПД. На турбину, естественно, тоже тратится энергия, но не так много, сколько пользы от снижения оборотов.

Без комментариев...


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 14.11.2011, 9:56
Сообщение #1449


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(Our @ 13.11.2011, 23:19) *
...и у меня проблемка.....но с правой дверью. Если утром нажму на консоли ее открытие, она сдвинется и станет...

Во, точно как у меня. Ещё если в этот момент по ней стукнуть или хлопнуть другой дверью, вдруг, начинает открываться. Ещё дожим то срабатывает, то нет. Летом было иногда, а потом стало прогрессировать. Вчера выковырял таки этот концевик не разбирая замка. В нём оказался сломан шток, при прикосновении пальцем совсем вывалился. Этот концевик определяет промежуточное положение двери, при котором должен включатся привод на открытие или дожим при закрытии. Совсем без концевика дверь ведёт себя точно так-же. Второй концевик в самом замке, такой-же крнструкции, контролирует полностью закрытое сосояние. Хорошо, что не он сломался...


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 14.11.2011, 10:01
Сообщение #1450


Путешественник КК
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 325
Регистрация: 17.2.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 779
Реальное имя:Яков



Цитата(koxx @ 13.11.2011, 2:34) *
Подвеска.
Типы подвесок полностью идентичны. Исключение - наличие заднего стабилизатора. Характеристики пружин и амортизаторов могут отличатся.


тип - это передние стойки МакФерсон с треугольными рычагами, и сзади балка на рессорах?:-)
Да, типы идентичны, это факт, иначе бы машины по разному назывались. Но некоторые мелкие отличия всё же есть. Например, на американцах задний сайлентблок переднего рычага - это простая резинка. Для европейца это резинометаллическое изделие, и выглядит серьёзней и ходит дольше:-)
Впрочем, это мелочи. Характеристики пружин и амортизаторов в оригинале может и отличаются (и по субъективным ощущениям - заметно), но в каталогах сторонних производителей (например BOGE) различий по стране изготовления нет, каталожные номера одинаковые)


--------------------
Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан
остался VW Touran 2006
Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 14.11.2011, 10:51
Сообщение #1451


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(Яков @ 14.11.2011, 10:58) *
... в каталогах сторонних производителей (например BOGE) различий по стране изготовления нет, каталожные номера одинаковые)

В том то и дело, что сторонние производители делают только для американцев. Для европейских версий - только оригинал, либо что можно "запихнуть" от американца. Знакомый, занимающийся авто з/ч, говорит мне: "Ну, ты, и попал, Крайслер, да ещё европейский!" По опыту ремонта предыдущих иномарок (фольксов) знаю, что установленый аналог, чего бы то ни было, сразу переходит в разряд расходников - только успевай менять! Поэтому стараюсь выбирать оригинал, если не слишком дорого.


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 14.11.2011, 13:39
Сообщение #1452


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(Ales62 @ 14.11.2011, 9:37) *
Без комментариев...


Действительно, когда нечего сказать, лучше промолчать вообще

Цитата
К достоинствам турбонаддува относят: повышение КПД и экономичности мотора (механический привод отбирает мощность у двигателя, этот же использует энергию отработавших газов, следовательно, КПД увеличивает). Не следует путать удельную и общую экономичность мотора. Естественно, для работы двигателя, мощность которого возросла за счет применения турбонаддува, требуется больше топлива, чем для аналогичного безнаддувного мотора меньшей мощности. Ведь наполнение цилиндров воздухом улучшают, как мы помним, для того, чтобы сжечь в них большее количество топлива. Но массовая доля топлива, приходящаяся на единицу мощности в час у двигателя, оснащенного ТК, всегда ниже, чем у схожего по конструкции силового агрегата, лишенного наддува.


Первая выделенная фраза - это единственное, до чего может додуматься технически-малообразованное или вообще необразованное население. Так сказать прямолинейная логика не дальше своего угла обзора, выдаваемая за истину в последней инстанции. Повернуть голову и посмотреть в другую сторону уже не хватает знаний, но гонору выше крыши при полностью отсутствующем инженером образовании.
Вторая выделенная фраза - это уже следствие, закон сохранения энергии. Капля бензина содержит одинаковое количество энергии для машины с турбонаддувом и без него. И если для движения с постоянной скоростью X нужно получать 30 кВт энергии, то и бензина надо сжигать на эти 30 кВт, не важно, с наддувом или без него, с мотором 1.0 или 5.0. Масса бензина остается неизменна. Таким образом если турбина позволяет закачать на 50% бензина больше в цилиндры, то при неизменных оборотах двигателя он начнет выдавать на 50% больше энергии и явно не поедет уже со скоростью X, а начнет ускорение до скорости Y. Единственный способ сохранить скорость X - это вернуть количество сжигаемого бензина за единицу времени к первоначальному значению - а это значит - снизить обороты двигателя, что приводит к:
1) Лучшей наполняемости цилиндров смесью (чем меньше обороты, тем более полно цилиндр наполняется и лучше горит смесь), что увеличивает КПД
2) Снижению механических потерь, которые возрастают с ростом оборотов двигателя, что увеличивает КПД
Таким образом, если взять 2 одинаковых двигателя, и на один из них установить газотурбинный нагнетатель (именно газотурбинный, а не какой-либо другой) - его КПД будет выше, а расход топлива - меньше.


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 14.11.2011, 13:41
Сообщение #1453


Путешественник КК
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 325
Регистрация: 17.2.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 779
Реальное имя:Яков



Цитата(Ales62 @ 14.11.2011, 11:48) *
В том то и дело, что сторонние производители делают только для американцев. Для европейских версий - только оригинал, либо что можно "запихнуть" от американца.


да ладно:-)
Я на свой дизельный европейский Крайслер ставил и амортизаторы Боге, и сцепление САКС и радиатор НИССЕНС, и тормозные диски с колодками TRW.
И НИВОМАТы тот же Боге делает, кстати.


--------------------
Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан
остался VW Touran 2006
Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 14.11.2011, 13:50
Сообщение #1454


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(Our @ 11.11.2011, 23:33) *
+100! Турбина увеличивает расход топлива бензиновыми моторами и значительно.


Конечно увеличивает, когда есть турбина, то ездить как пенсионер - абсолютно не хочется lol.gif Тапка в пол и всего делов.
Ну а если взять себя в руки, и сохранить стиль езды, то расход упадет, как это не прискорбно pardon.gif
Машина не потребляет больше топлива, чем ей это нужно в настоящий момент. Увеличение максимальной мощности за счет турбины не влечет увеличение расхода топлива при обычном стиле езды. Увеличение максимальной мощности дает лишь бонусы - более быстрое ускорение, более высокая максимальная скорость. Если мы это не используем, то и терять от этого не будем.


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 14.11.2011, 13:54
Сообщение #1455


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(Our @ 12.11.2011, 11:13) *
А тут как бы и подкреплять не надо. Мой автос на подъемнике и сзади у него огромные мощные амортизаторы. В то время как у американского ТаунКантри(при большей массе) худенькие.


Так, для просвещения. Как сказал koxx - это НИВОМАТы. Ставятся опционально на все машины, хоть в США, хоть в Европе. Как допопция. Так что подкрепляется наличие данных амортизаторов не Вашими суждениями о крутости европейской версии, а толщиной кошелька первого покупателя. Впрочем, когда придет время Вам их менять, при виде цены на новые НИВОМАТы - Вы сперва поперхнетесь, а затем попросите поставить обычные тонкие pardon.gif lol.gif


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 14.11.2011, 13:57
Сообщение #1456


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Our

Ну и назначение этих НИВОМАТов - вовсе не такое, про которое Вы так наивно думаете. Они такие толстые лишь для одной цели - поддерживать клиренс задней части машины на одном уровне. Так сказать толщина - это издержка технологии


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rogivil4
сообщение 14.11.2011, 14:17
Сообщение #1457


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 661
Регистрация: 10.8.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 32 536
Реальное имя:Игорь



Цитата(Ales62 @ 13.11.2011, 22:32) *
Цитата(rogivil4 @ 13.11.2011, 22:02) *
У меня и был короткий
Фотки перед отправкой...

У меня сразу вопрос: я не вижу решётки воздуховода из торпеды в дверь. Там нет дефлекторов на задних сторонах передних дверей?
Ну и минусы по сравнению с европейцем: приборка без тахометра, нет инфоцентра - заглушка, нет корректора, одна розетка вместо прикуривателя - во второй дырке заглушка, водительское сиденье, насколько я вижу, не электрическое, не вижу кнопок управления бубнитолой со сруля. Еще (это, конечно, на любителя) центральная консоль без отделки под дерево, ну и бокс... Это только по одной фотке.
А так, цвет мне нравится, сам хотел такой, но не судьба. Только, зачем молдинги не в цвет?

Это было 5лет назад, теперь всё есть в Крайслере---цвет такой же только длинный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rogivil4
сообщение 14.11.2011, 14:23
Сообщение #1458


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 661
Регистрация: 10.8.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 32 536
Реальное имя:Игорь



Цитата(Our @ 13.11.2011, 22:48) *
Тут как бы и спорить- сравнивать нечего.....Понятно, что комплектация американцев хуже чем у европейцев. В моем европейце LX гораздо проще перечислить чего нет, чем перечислять то что есть)
А нет: памяти сидения (не хватает ее....), электропривода двери багажника, тонировки ( в принципе не страдаю без нее, так как обзор лучше. У нас не Калифорния или Техас. Вот там без тонировки можно зажариться на солнце). Остальное все есть. Забыл добавить. Еще нет омывателей передних фар и кресла не прячутся в пол.

P.S. Даже если взять то, что в европейцах доработана под европейские (немецкие) скоростные автобаны, подвеска-тормоза. То только это одно ставит евросборку на более высокий уровень.

Без тонировки это полный аквариум---такое уродство, сам ездил пол года на додже со светлыми пока закон не отменили, потом перекинул, на родные. А Чтоб не зажарится на солнце в КаЛИФОРНИИ, УВАЖАЕМЫЙ, существуют такое нехитрое приспособление наверное вы слахали о таком КОНДИЦИОНЕР или КЛИМАТ КОНТРОЛЬ.

Цитата(Our @ 13.11.2011, 22:48) *
P.S. Даже если взять то, что в европейцах доработана под европейские (немецкие) скоростные автобаны, подвеска-тормоза. То только это одно ставит евросборку на более высокий уровень.

У нас не Европа .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 14.11.2011, 14:38
Сообщение #1459


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(CSM @ 14.11.2011, 14:36) *
Действительно, когда нечего сказать, лучше промолчать вообще

Ну не писать же сдесь курс теории ДВС.
Цитата(Яков @ 14.11.2011, 14:38) *
да ладно:-)
Я на свой дизельный европейский Крайслер ставил и амортизаторы Боге, и сцепление САКС и радиатор НИССЕНС, и тормозные диски с колодками TRW...

Я тоже ставил на Пассат радиатор hissens, потёк через 2 года, а родной 14 лет отходил. И дальше бы ходил, если бы не авария. Ну а Sachs и TRW очень хорошие фирмы, практически, и есть оригинал, тоже ставил такие з/ч, никаких вопросов.


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 14.11.2011, 14:42
Сообщение #1460


Путешественник КК
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 325
Регистрация: 17.2.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 779
Реальное имя:Яков



Цитата(Ales62 @ 14.11.2011, 15:35) *
Я тоже ставил на Пассат радиатор hissens, потёк через 2 года, а родной 14 лет отходил. И дальше бы ходил, если бы не авария. Ну а Sachs и TRW очень хорошие фирмы, практически, и есть оригинал, тоже ставил такие з/ч, никаких вопросов.


я поминал эти бренды только в аспекте того, что они делают запчасти и для Крайслеров европейской сборки


--------------------
Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан
остался VW Touran 2006
Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

100 страниц V  « < 71 72 73 74 75 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.7.2025, 19:38Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: