![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1441
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Скажу так- чем меньше всяких прибамбасов тем меньше головной боли.Все те штучки типа - электро двери,омыватели фар,память сидушки,кож салон,ну и тд .Это просто понты для тех кто любит покрасоватся !!! ( это мое мнение) Без перебора только! Так можно и до жигулятора копейки договориться.....Сосед купил ровно за 100$. прибамбосов ноль и самое интересное что ЕДЕТ. Правда с дымом и огнем с трубы) Обычно такие громкие заявления о простоте в авто, свидетельствуют о том, что именно этих прибамбосов хочется)) Так...немного психологии...) Прочитал. Надо будет разобрать и посмотреть это сцепление. Сообщение отредактировал Our - 13.11.2011, 23:05 -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#1442
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 297 Регистрация: 13.3.2011 Из: Литва Пользователь №: 37 837 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Повторюсь- понты это!!! Не все конечно.Но дверь в машине я еще могу открыть сам ,сил хватает.А вот кто уже еле ходит или тяжелей мышки комповой ничего не поднимал,то да весчь нужная
![]() -------------------- dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1443
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 3.9.2011 Из: Великобритания PE16 6DX Пользователь №: 43 264 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Повторюсь- понты это!!! Не все конечно.Но дверь в машине я еще могу открыть сам ,сил хватает.А вот кто уже еле ходит или тяжелей мышки комповой ничего не поднимал,то да весчь нужная ![]() А Я вот пежон и поторез у меня полный комплект, за то дети рады и готовы жить в машине. И в тему у меня 3.3 и буду ставить газ, с дизелями на мучился жуть больше не хочу. -------------------- Chrysler Grand Voyger 2001 3.3 LX
|
|
|
![]()
Сообщение
#1444
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
Повторюсь- понты это!!! Не все конечно.Но дверь в машине я еще могу открыть сам ,сил хватает.А вот кто уже еле ходит или тяжелей мышки комповой ничего не поднимал,то да весчь нужная ![]() тоже так думал раньше.но к сожалению к хорошему привыкаешь быстро.нет мне не тяжело открыть руками или дверь или багажник(за день по две тонны руками загружаю и выгружаю) НО кнопкой лучше(особенно когда руки заняты) теперь вот жалею что передние автоматически не открываются ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1445
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Прочитал. Надо будет разобрать и посмотреть это сцепление. Юра таже беда, разбирал ни чего плохого не нашел собрал и так езжу. единственное думаю переставить двигатели электропривода с правой на левую , а то тоже правая, как похолодало не хочет сама открываться пока в салоне тепло не станет. работы минут на 40. -------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный |
|
|
![]()
Сообщение
#1446
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
Увеличится не КПД, а максимальная мощность и, соответственно, расход на этой мощности. Турбина не увеличивает КПД! Турбина увеличивает КПД. За счет нее в цилиндры загоняется больше топливо-воздушной смеси, что позволяет снижать обороты мотора, т.е. одинаковую работу мотор делает на меньших оборотах. А чем меньше обороты, тем выше КПД. На турбину, естественно, тоже тратится энергия, но не так много, сколько пользы от снижения оборотов. -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#1447
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
Цитата Улыбнуло... А второе предложение в цитате,наверное должно было звучать:"УЧУ матчасть."ОписАлся наверное автор... Функция турбины-ПОВЫСИТЬ давление во впускном коллекторе,для того,чтобы "затолкать"в цилиндр побольше воздуха(читай кислорода).А для чего нам нужно в цилиндре побольше кислорода?...Правильно ,изучающие матчасть друзья мои,чтобы окислить(читай сжечь) в цилиндре побольше топлива.А раз за один такт сжигается больше топлива значит что?И снова правильно,дорогие мои изучатели матчасти,общий расход топлива при прочих равных показателях ВОЗРАСТЁТ. Турбина не является perpeto mobile-она не может прибавлять мощности ДВС не увеличивая потребление топлива(ведь её элементарно нужно крутить,а для этого также необходимо затрачивать энергию) Удачи в изучении матчасти. ![]() Еще один "знаток" матчасти вылез. Больше топливо-воздушной смеси дает больше энергии, что дает возможность снизить обороты двигателя в установившехся режимах, а также увеличить максимальную мощность. Прежде чем писать сюда "+100" и "улыбнуло", заглянули бы ради приличия хотя бы в гугл -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#1448
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
Турбина увеличивает КПД. За счет нее в цилиндры загоняется больше топливо-воздушной смеси, что позволяет снижать обороты мотора, т.е. одинаковую работу мотор делает на меньших оборотах. А чем меньше обороты, тем выше КПД. На турбину, естественно, тоже тратится энергия, но не так много, сколько пользы от снижения оборотов. Без комментариев... -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#1449
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
...и у меня проблемка.....но с правой дверью. Если утром нажму на консоли ее открытие, она сдвинется и станет... Во, точно как у меня. Ещё если в этот момент по ней стукнуть или хлопнуть другой дверью, вдруг, начинает открываться. Ещё дожим то срабатывает, то нет. Летом было иногда, а потом стало прогрессировать. Вчера выковырял таки этот концевик не разбирая замка. В нём оказался сломан шток, при прикосновении пальцем совсем вывалился. Этот концевик определяет промежуточное положение двери, при котором должен включатся привод на открытие или дожим при закрытии. Совсем без концевика дверь ведёт себя точно так-же. Второй концевик в самом замке, такой-же крнструкции, контролирует полностью закрытое сосояние. Хорошо, что не он сломался... -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#1450
|
|
![]() Путешественник КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 325 Регистрация: 17.2.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 779 Реальное имя:Яков ![]() ![]() |
Подвеска. Типы подвесок полностью идентичны. Исключение - наличие заднего стабилизатора. Характеристики пружин и амортизаторов могут отличатся. тип - это передние стойки МакФерсон с треугольными рычагами, и сзади балка на рессорах?:-) Да, типы идентичны, это факт, иначе бы машины по разному назывались. Но некоторые мелкие отличия всё же есть. Например, на американцах задний сайлентблок переднего рычага - это простая резинка. Для европейца это резинометаллическое изделие, и выглядит серьёзней и ходит дольше:-) Впрочем, это мелочи. Характеристики пружин и амортизаторов в оригинале может и отличаются (и по субъективным ощущениям - заметно), но в каталогах сторонних производителей (например BOGE) различий по стране изготовления нет, каталожные номера одинаковые) -------------------- Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан остался VW Touran 2006 Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-) |
|
|
![]()
Сообщение
#1451
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
... в каталогах сторонних производителей (например BOGE) различий по стране изготовления нет, каталожные номера одинаковые) В том то и дело, что сторонние производители делают только для американцев. Для европейских версий - только оригинал, либо что можно "запихнуть" от американца. Знакомый, занимающийся авто з/ч, говорит мне: "Ну, ты, и попал, Крайслер, да ещё европейский!" По опыту ремонта предыдущих иномарок (фольксов) знаю, что установленый аналог, чего бы то ни было, сразу переходит в разряд расходников - только успевай менять! Поэтому стараюсь выбирать оригинал, если не слишком дорого. -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#1452
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
Без комментариев... Действительно, когда нечего сказать, лучше промолчать вообще Цитата К достоинствам турбонаддува относят: повышение КПД и экономичности мотора (механический привод отбирает мощность у двигателя, этот же использует энергию отработавших газов, следовательно, КПД увеличивает). Не следует путать удельную и общую экономичность мотора. Естественно, для работы двигателя, мощность которого возросла за счет применения турбонаддува, требуется больше топлива, чем для аналогичного безнаддувного мотора меньшей мощности. Ведь наполнение цилиндров воздухом улучшают, как мы помним, для того, чтобы сжечь в них большее количество топлива. Но массовая доля топлива, приходящаяся на единицу мощности в час у двигателя, оснащенного ТК, всегда ниже, чем у схожего по конструкции силового агрегата, лишенного наддува. Первая выделенная фраза - это единственное, до чего может додуматься технически-малообразованное или вообще необразованное население. Так сказать прямолинейная логика не дальше своего угла обзора, выдаваемая за истину в последней инстанции. Повернуть голову и посмотреть в другую сторону уже не хватает знаний, но гонору выше крыши при полностью отсутствующем инженером образовании. Вторая выделенная фраза - это уже следствие, закон сохранения энергии. Капля бензина содержит одинаковое количество энергии для машины с турбонаддувом и без него. И если для движения с постоянной скоростью X нужно получать 30 кВт энергии, то и бензина надо сжигать на эти 30 кВт, не важно, с наддувом или без него, с мотором 1.0 или 5.0. Масса бензина остается неизменна. Таким образом если турбина позволяет закачать на 50% бензина больше в цилиндры, то при неизменных оборотах двигателя он начнет выдавать на 50% больше энергии и явно не поедет уже со скоростью X, а начнет ускорение до скорости Y. Единственный способ сохранить скорость X - это вернуть количество сжигаемого бензина за единицу времени к первоначальному значению - а это значит - снизить обороты двигателя, что приводит к: 1) Лучшей наполняемости цилиндров смесью (чем меньше обороты, тем более полно цилиндр наполняется и лучше горит смесь), что увеличивает КПД 2) Снижению механических потерь, которые возрастают с ростом оборотов двигателя, что увеличивает КПД Таким образом, если взять 2 одинаковых двигателя, и на один из них установить газотурбинный нагнетатель (именно газотурбинный, а не какой-либо другой) - его КПД будет выше, а расход топлива - меньше. -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#1453
|
|
![]() Путешественник КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 325 Регистрация: 17.2.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 779 Реальное имя:Яков ![]() ![]() |
В том то и дело, что сторонние производители делают только для американцев. Для европейских версий - только оригинал, либо что можно "запихнуть" от американца. да ладно:-) Я на свой дизельный европейский Крайслер ставил и амортизаторы Боге, и сцепление САКС и радиатор НИССЕНС, и тормозные диски с колодками TRW. И НИВОМАТы тот же Боге делает, кстати. -------------------- Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан остался VW Touran 2006 Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-) |
|
|
![]()
Сообщение
#1454
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
+100! Турбина увеличивает расход топлива бензиновыми моторами и значительно. Конечно увеличивает, когда есть турбина, то ездить как пенсионер - абсолютно не хочется ![]() Ну а если взять себя в руки, и сохранить стиль езды, то расход упадет, как это не прискорбно ![]() Машина не потребляет больше топлива, чем ей это нужно в настоящий момент. Увеличение максимальной мощности за счет турбины не влечет увеличение расхода топлива при обычном стиле езды. Увеличение максимальной мощности дает лишь бонусы - более быстрое ускорение, более высокая максимальная скорость. Если мы это не используем, то и терять от этого не будем. -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#1455
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
А тут как бы и подкреплять не надо. Мой автос на подъемнике и сзади у него огромные мощные амортизаторы. В то время как у американского ТаунКантри(при большей массе) худенькие. Так, для просвещения. Как сказал koxx - это НИВОМАТы. Ставятся опционально на все машины, хоть в США, хоть в Европе. Как допопция. Так что подкрепляется наличие данных амортизаторов не Вашими суждениями о крутости европейской версии, а толщиной кошелька первого покупателя. Впрочем, когда придет время Вам их менять, при виде цены на новые НИВОМАТы - Вы сперва поперхнетесь, а затем попросите поставить обычные тонкие ![]() ![]() -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#1456
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
Our
Ну и назначение этих НИВОМАТов - вовсе не такое, про которое Вы так наивно думаете. Они такие толстые лишь для одной цели - поддерживать клиренс задней части машины на одном уровне. Так сказать толщина - это издержка технологии -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#1457
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 10.8.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 32 536 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
У меня и был короткий Фотки перед отправкой... У меня сразу вопрос: я не вижу решётки воздуховода из торпеды в дверь. Там нет дефлекторов на задних сторонах передних дверей? Ну и минусы по сравнению с европейцем: приборка без тахометра, нет инфоцентра - заглушка, нет корректора, одна розетка вместо прикуривателя - во второй дырке заглушка, водительское сиденье, насколько я вижу, не электрическое, не вижу кнопок управления бубнитолой со сруля. Еще (это, конечно, на любителя) центральная консоль без отделки под дерево, ну и бокс... Это только по одной фотке. А так, цвет мне нравится, сам хотел такой, но не судьба. Только, зачем молдинги не в цвет? Это было 5лет назад, теперь всё есть в Крайслере---цвет такой же только длинный. |
|
|
![]()
Сообщение
#1458
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 10.8.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 32 536 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Тут как бы и спорить- сравнивать нечего.....Понятно, что комплектация американцев хуже чем у европейцев. В моем европейце LX гораздо проще перечислить чего нет, чем перечислять то что есть) А нет: памяти сидения (не хватает ее....), электропривода двери багажника, тонировки ( в принципе не страдаю без нее, так как обзор лучше. У нас не Калифорния или Техас. Вот там без тонировки можно зажариться на солнце). Остальное все есть. Забыл добавить. Еще нет омывателей передних фар и кресла не прячутся в пол. P.S. Даже если взять то, что в европейцах доработана под европейские (немецкие) скоростные автобаны, подвеска-тормоза. То только это одно ставит евросборку на более высокий уровень. Без тонировки это полный аквариум---такое уродство, сам ездил пол года на додже со светлыми пока закон не отменили, потом перекинул, на родные. А Чтоб не зажарится на солнце в КаЛИФОРНИИ, УВАЖАЕМЫЙ, существуют такое нехитрое приспособление наверное вы слахали о таком КОНДИЦИОНЕР или КЛИМАТ КОНТРОЛЬ. P.S. Даже если взять то, что в европейцах доработана под европейские (немецкие) скоростные автобаны, подвеска-тормоза. То только это одно ставит евросборку на более высокий уровень. У нас не Европа . |
|
|
![]()
Сообщение
#1459
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
Действительно, когда нечего сказать, лучше промолчать вообще Ну не писать же сдесь курс теории ДВС. да ладно:-) Я на свой дизельный европейский Крайслер ставил и амортизаторы Боге, и сцепление САКС и радиатор НИССЕНС, и тормозные диски с колодками TRW... Я тоже ставил на Пассат радиатор hissens, потёк через 2 года, а родной 14 лет отходил. И дальше бы ходил, если бы не авария. Ну а Sachs и TRW очень хорошие фирмы, практически, и есть оригинал, тоже ставил такие з/ч, никаких вопросов. -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#1460
|
|
![]() Путешественник КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 325 Регистрация: 17.2.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 779 Реальное имя:Яков ![]() ![]() |
Я тоже ставил на Пассат радиатор hissens, потёк через 2 года, а родной 14 лет отходил. И дальше бы ходил, если бы не авария. Ну а Sachs и TRW очень хорошие фирмы, практически, и есть оригинал, тоже ставил такие з/ч, никаких вопросов. я поминал эти бренды только в аспекте того, что они делают запчасти и для Крайслеров европейской сборки -------------------- Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан остался VW Touran 2006 Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 19:38 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |