Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

100 страниц V  « < 69 70 71 72 73 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Дизель, бензин, газ - муки выбора, каждому своё, v.1
VNGRDVSRG
сообщение 12.11.2011, 0:03
Сообщение #1401


Птица-Говорун Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 702
Регистрация: 3.5.2010
Пользователь №: 30 395
Реальное имя:Сирожа



Цитата(valera_hh @ 11.11.2011, 23:39) *
выскочу на трассу , а там буду искать попутчиков , чтоб на шнурке дотянули до места

Привычное для дизелиста занятие? lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 12.11.2011, 0:10
Сообщение #1402


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



ладно томить не буду, выскочу на трассу , а там буду искать попутчиков , чтоб на шнурке дотянули до места, а вы спорите про расход, вот может GSM таким методом и добивается своих показателей. (ни чего личного)[/quote]

Остаётся пожелать попутного ветра в ... сами знете какое место,для пущего улучшения показателей. biggrin.gif girl_witch.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VNGRDVSRG
сообщение 12.11.2011, 0:16
Сообщение #1403


Птица-Говорун Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 702
Регистрация: 3.5.2010
Пользователь №: 30 395
Реальное имя:Сирожа



Цитата(mikola by @ 12.11.2011, 0:07) *
Остаётся пожелать попутного ветра в ... сами знете какое место,для пущего улучшения показателей. biggrin.gif girl_witch.gif


zmu_ruku_drug.gif Наш чел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Юрий К._*
сообщение 12.11.2011, 0:16
Сообщение #1404





Гости






Цитата(Our @ 11.11.2011, 22:33) *
Газ дешевый, заправил газом. Подешевела соляра, заправил солярой. Бензин, подъехал к CSM и слил у него бендзина) Пестня!)))

Ну, хитёр, а? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sitizen
сообщение 12.11.2011, 0:33
Сообщение #1405


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 353
Регистрация: 31.5.2011
Из: Минск
Пользователь №: 40 554
Реальное имя:Дмитрий



Вставлю и свои 5 копеек.
Машинка: Вожик, 2,4, МКПП, короткий, европеец
Цвет-черный (шутка)
Газовое оборудование- LanzaLenzo (вроде так), установлено за бугром.
После покупки пришлось поменять одну газовую форсунку - вроде как износ.(90 енотов)

По расходу газа (на 100км): 15-18л город
Трасса : 12-14 в зависимости как тороплюсь.

По ощущениям: На газу значительно мягче и ровнее работает ДВС, потеря мощности не ощущается, запах газа слышу только на заправке.

ТО газового: С мая месяца этого года 3 раза
1-диагностика, ремонт-замена форсунки, первичная регулировка и настройка (сразу после покупки). Цена вопроса 120 000 бел +90 енотов
2- вторая регулировка после 1000 км пробега- бесплатно
3- замена фильтра. Поменял сам, купил только фильтр (15енотов)

С учетом цен на бензин - ГБО очень доволен, экономия по сравнению с бензином очень существенная. yahoo.gif

Сообщение отредактировал Sitizen - 12.11.2011, 0:47


--------------------
Крайслер-Вояджер 1998, 2.4, МКПП. ГБО-4, Чорны

..Подрядчик, именуемый в дальнейшем Господин, и Заказчик, именуемый в дальнейшем Никто..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 12.11.2011, 0:39
Сообщение #1406


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Цитата(VNGRDVSRG @ 12.11.2011, 1:13) *
Цитата(mikola by @ 12.11.2011, 0:07) *
Остаётся пожелать попутного ветра в ... сами знете какое место,для пущего улучшения показателей. biggrin.gif girl_witch.gif


zmu_ruku_drug.gif Наш чел.


Ды не... с трахтарыстау мы будем... WhiteVoid_1.gif
Коли показатели до 2.5л на маршрут Валера улучшит-возьму "методу" на вооружение rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valera_hh
сообщение 12.11.2011, 1:09
Сообщение #1407


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Регистрация: 24.6.2010
Пользователь №: 31 564



ради эксперимента можно и в 2л вложится! ищу попутчика Брест-Минск?(чтоб на 2-их раскинуть стоимость солярки)

Сообщение отредактировал valera_hh - 12.11.2011, 1:10


--------------------
Отредактировано модератором
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 12.11.2011, 1:46
Сообщение #1408


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(Our @ 11.11.2011, 21:09) *
в европейской сборке масса преимуществ.

1. Свет - оставим пока.
2. Амортизаторы - далеко не на всех европейцах есть (если это речь о Нивоматах).
3. Кресла - еще ни разу не слышал, чтобы производителям было настолько скучно, чтобы делать разные сидения для разных рынков. Когда знакомого просил проехать на Крайслере для диагностики, он еще на подходе сказал, что американцы умеют делать мягкие кресла (без разбора, какая это сборка).
4. Шумоизоляция - в европейца тоже плохая. Приведите конкретный пример разбора и сравнения американца и европейца - тогда поверю.

А вообще такие заявления необходимо подкреплять конкретным опытом эксплуатации/ремонта. Иначе это сравнение вызывает только улыбку, а так же напрашивается в категорию: в европейца есть корректор фар, из-за этого он ездит быстрее lol.gif .


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 12.11.2011, 11:16
Сообщение #1409


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



А тут как бы и подкреплять не надо. Мой автос на подъемнике и сзади у него огромные мощные амортизаторы. В то время как у американского ТаунКантри(при большей массе) худенькие. Про свет только ленивый не знает, что американцы слепые как кроты. Шумоизоляция. Лично не проверял, но люди говорят, что у европейца она гораздо лучше. Кресла. Опять же кто эксплуатировал американца и европейца, говорят что боковая поддержка в европейце лучше. Если осмотреть детально кожаный салон в европейце, то обнаружится, что кресло обшито и кожзамом и натуральной кожей. Американец сплошь в кожзаме.
Подвеска. Европеец собран, в трассе и поворотах крены минимальны. Практически не чуствуется парусность при боковом ветре. Тяжелый вэн максимально приближен по управляемости к легковым авто. Задняя подвеска доработана дополнительными элементами. Американец. Студень на дороге. Оно и понятно. В Штатах спид-лимит (в большинстве штатов 65майлов, есть штаты с 75майлами) Когда-то в Монтане спид-лимит был 95майлов, но полицейские устали вытаскивать разбитые авто с мертвыми пассажирами с ущелий и каньонов. Поэтому и спид-лимит там сделали 75 майлов. Для таких скоростей американской холодецо-образной подвески достаточно. Когда же Вояджер стали собирать в Австрии с перспективой на европейский и в частности немецкий рынок, стало понятно, что подвеску надо дорабатывать и перенастраивать под немецкие безлимитные автобаны, где со скоростью 75майлов ездят только пенсионеры и то не все)) Так что не совсем понятны koxx ваши улыбки по поводу моего поста о разности американской и европейской версии Вояджера


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rogivil4
сообщение 12.11.2011, 16:18
Сообщение #1410


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 661
Регистрация: 10.8.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 32 536
Реальное имя:Игорь



Цитата(mikola by @ 12.11.2011, 0:13) *
Уважаемые форумчане.Наверное не совсем корректно вести сравнение расхода у разных владельцев.Ведь у каждого своя манера езды,а это очень сильно влияет на расход топлива.Я предполагаю,скажу больше-почти уверен,что на своём авто смогу проехать по городу с расходом 10 л/100км и с расходом 7 л/100км,а ведь это разница почти на 50%!Посему нельзя сравнивать реальный расход не имея прочих равных условий.


з.ы.Имеется в организации(в которой я работаю)2 автомобиля "Урал" аналогичные по исполнению,назначению и виду выполняемых работ.Один из них с бензовым ДВС,второй с дизелем.Расход одного из них около 1л/1км ,а другого около 30л/100км.Угадаете с трёх раз ху из ху? connie_boy_cleanglasses.gif

Мы говорим о человеческом вождении, а не о шумахерском, отсюда и обычный расход. Только у некоторых владельцев 3.3-3.8 недостаточно сил чтоб заменить провода или свечи или другие мелочи влияющие на расход. У меня 3.8 замерял на протяжении с февраля по сентябрь 12-13 трасса 14-15 смешанный 15-16 город на газу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rogivil4
сообщение 12.11.2011, 16:43
Сообщение #1411


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 661
Регистрация: 10.8.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 32 536
Реальное имя:Игорь



Цитата(Our @ 12.11.2011, 12:13) *
А тут как бы и подкреплять не надо. Мой автос на подъемнике и сзади у него огромные мощные амортизаторы. В то время как у американского ТаунКантри(при большей массе) худенькие. Про свет только ленивый не знает, что американцы слепые как кроты. Шумоизоляция. Лично не проверял, но люди говорят, что у европейца она гораздо лучше. Кресла. Опять же кто эксплуатировал американца и европейца, говорят что боковая поддержка в европейце лучше. Если осмотреть детально кожаный салон в европейце, то обнаружится, что кресло обшито и кожзамом и натуральной кожей. Американец сплошь в кожзаме.
Подвеска. Европеец собран, в трассе и поворотах крены минимальны. Практически не чуствуется парусность при боковом ветре. Тяжелый вэн максимально приближен по управляемости к легковым авто. Задняя подвеска доработана дополнительными элементами. Американец. Студень на дороге. Оно и понятно. В Штатах спид-лимит (в большинстве штатов 65майлов, есть штаты с 75майлами) Когда-то в Монтане спид-лимит был 95майлов, но полицейские устали вытаскивать разбитые авто с мертвыми пассажирами с ущелий и каньонов. Поэтому и спид-лимит там сделали 75 майлов. Для таких скоростей американской холодецо-образной подвески достаточно. Когда же Вояджер стали собирать в Австрии с перспективой на европейский и в частности немецкий рынок, стало понятно, что подвеску надо дорабатывать и перенастраивать под немецкие безлимитные автобаны, где со скоростью 75майлов ездят только пенсионеры и то не все)) Так что не совсем понятны koxx ваши улыбки по поводу моего поста о разности американской и европейской версии Вояджера

Не ну точно пионер. Специально для новичков пользователей Вояджеров.
1. Какая парусность???? аэродинамика одинаковая как и Вояджеров т.к. кузов один это школьнику понятно.
2. В среду на хвосте висел Фолькц 85-89г. дал 150 тогда отстал, машина плыла как корабль ЧТО ПЕРЕНАСТРАИВАТЬ?????? ОБЪЯСНИТЕ ЧТО ВЫ НЕСЁТЕ?????? Что за бред??????
3.Если шумоизоляцию лично не проверяли так я проверил лично т.к имею 3.8л Тун-Кантри-Туринг. С опозновательными знаками, а за Вами ехать и фиг его знает кто или что впереди Вояджёр или Белорус. У нас так всё понятно. И никого не видно.
Прикрепленный файл  6R796910.06.jpg ( 47.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17

4. Асвет чтоВам не нравится у Вас 2002г у меня 2007г как Вы можете сравнивать у меня линзованные фары стоят и на свет не жалуюсь, был Додж-Караван 04г 3.3л да не спорю свет был неочень.
5. И последнее, речь сдесь в этой теме поднялась идёт не о высоком кпд, а о практичности геморе некоторых гравицап. На моём 3.8л при 218л.с уж поверьте хватит мне этого кпд.

Сообщение отредактировал rogivil4 - 12.11.2011, 17:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 12.11.2011, 17:30
Сообщение #1412


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(rogivil4 @ 12.11.2011, 16:40) *
Не ну точно пионер. Специально для новичков пользователей Вояджеров.
1. Какая парусность???? аэродинамика одинаковая как и Вояджеров т.к. кузов один это школьнику понятно.
2. В среду на хвосте висел Фолькц 85-89г. дал 150 тогда отстал, машина плыла как корабль ЧТО ПЕРЕНАСТРАИВАТЬ?????? ОБЪЯСНИТЕ ЧТО ВЫ НЕСЁТЕ?????? Что за бред??????
3.Если шумоизоляцию лично не проверяли так я проверил лично т.к имею 3.8л Тун-Кантри-Туринг. С опозновательными знаками, а за Вами ехать и фиг его знает кто или что впереди Вояджёр или Белорус. У нас так всё понятно. И никого не видно.
Прикрепленный файл  6R796910.06.jpg ( 47.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17

4. Асвет чтоВам не нравится у Вас 2002г у меня 2007г как Вы можете сравнивать у меня линзованные фары стоят и на свет не жалуюсь, был Додж-Караван 04г 3.3л да не спорю свет был неочень.
5. И последнее, речь сдесь в этой теме поднялась идёт не о высоком кпд, а о практичности геморе некоторых гравицап. На моём 3.8л при 218л.с уж поверьте хватит мне этого кпд.

0. В то время когда я ездил на Вояджере (не здесь правда) вы рассекали на каком-нить тазу или в лучшем случае на подержаной иномарке легковушке. Так что без пионеров....
1. Парусность зависит и от кузова и от настройки подвески. Кузов один, настройки подвески другие.
2. Дать 150 может и таз, что с этого??? В том то и дело, что корабль....Рекомендую осмотреть подвеску европейца и американца. Уверен, что найдутся разные элементы подвески. Европеец на ходу жестковат и собран. А американец......корабль))
3. Причем здесь шумоизоляция и мои опознавательные знаки???? И при чем к шумоизоляции приложенное фото зада вашего автоса??? Я уже этот зад видел, можно без дублей. Да и как правильно заметил один форумчанин, ваш ли это автос?)
4. Практически во всех американцах несмотря на год выпуска, свет не очень....Уж поверьте на слово, я много ездил в Америке и знаю о чем говорю.
5. Если честно нифига не понял из этого пункта....
И последнее. Хватит хамить насчет пионэров, машин от тещ, тестев и прочих странных домыслов...

Сообщение отредактировал Our - 12.11.2011, 17:36


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rogivil4
сообщение 12.11.2011, 18:15
Сообщение #1413


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 661
Регистрация: 10.8.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 32 536
Реальное имя:Игорь



Цитата(Our @ 12.11.2011, 18:27) *
Цитата(rogivil4 @ 12.11.2011, 16:40) *
Не ну точно пионер. Специально для новичков пользователей Вояджеров.
1. Какая парусность???? аэродинамика одинаковая как и Вояджеров т.к. кузов один это школьнику понятно.
2. В среду на хвосте висел Фолькц 85-89г. дал 150 тогда отстал, машина плыла как корабль ЧТО ПЕРЕНАСТРАИВАТЬ?????? ОБЪЯСНИТЕ ЧТО ВЫ НЕСЁТЕ?????? Что за бред??????
3.Если шумоизоляцию лично не проверяли так я проверил лично т.к имею 3.8л Тун-Кантри-Туринг. С опозновательными знаками, а за Вами ехать и фиг его знает кто или что впереди Вояджёр или Белорус. У нас так всё понятно. И никого не видно.
Прикрепленный файл  6R796910.06.jpg ( 47.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17

4. Асвет чтоВам не нравится у Вас 2002г у меня 2007г как Вы можете сравнивать у меня линзованные фары стоят и на свет не жалуюсь, был Додж-Караван 04г 3.3л да не спорю свет был неочень.
5. И последнее, речь сдесь в этой теме поднялась идёт не о высоком кпд, а о практичности геморе некоторых гравицап. На моём 3.8л при 218л.с уж поверьте хватит мне этого кпд.

0. В то время когда я ездил на Вояджере (не здесь правда) вы рассекали на каком-нить тазу или в лучшем случае на подержаной иномарке легковушке. Так что без пионеров....
1. Парусность зависит и от кузова и от настройки подвески. Кузов один, настройки подвески другие.
2. Дать 150 может и таз, что с этого??? В том то и дело, что корабль....Рекомендую осмотреть подвеску европейца и американца. Уверен, что найдутся разные элементы подвески. Европеец на ходу жестковат и собран. А американец......корабль))
3. Причем здесь шумоизоляция и мои опознавательные знаки???? И при чем к шумоизоляции приложенное фото зада вашего автоса??? Я уже этот зад видел, можно без дублей. Да и как правильно заметил один форумчанин, ваш ли это автос?)
4. Практически во всех американцах несмотря на год выпуска, свет не очень....Уж поверьте на слово, я много ездил в Америке и знаю о чем говорю.
5. Если честно нифига не понял из этого пункта....
И последнее. Хватит хамить насчет пионэров, машин от тещ, тестев и прочих странных домыслов...

Ну вот видите сами пишете и не помните что.
Сами пару постов писали про шумоизоляцию и то не своими словами а по слухам кого то, от себя что нибудь напишите.
Про опознавательные знаки интересно конечно, такой солидный авто , а не читается сзади--- это Белорус или Мазда MPV ну эт для чайников конечно. Я лично авто ночью различаю если еду по фарам, чтоб не скучно было.
Вы ездили в америке в каком году????
Автос мой конечно перед отправкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VNGRDVSRG
сообщение 12.11.2011, 19:03
Сообщение #1414


Птица-Говорун Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 702
Регистрация: 3.5.2010
Пользователь №: 30 395
Реальное имя:Сирожа



Что то на меня нашло, и я решил посмотреть, а где же автор этой увлекательной темы. Так вот Walter1987 с 17 мая на форуме то и не появлялся. Получается всех завёл, а сам грамотно в кусты. А вы то никак не успокоитесь. on_the_quiet.gif

Сообщение отредактировал VNGRDVSRG - 12.11.2011, 19:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
belij
сообщение 12.11.2011, 19:24
Сообщение #1415


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 297
Регистрация: 13.3.2011
Из: Литва
Пользователь №: 37 837
Реальное имя:Олег



А вот мне интересно про сборку Европейскую - Скажите пожалуйста ,а детали что тоже разные делают( Имею в виду детали для европейского рынка и америки) как например ( Если осмотреть детально кожаный салон в европейце, то обнаружится, что кресло обшито и кожзамом и натуральной кожей. Американец сплошь в кожзаме. )


--------------------
dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_C02_*
сообщение 12.11.2011, 20:02
Сообщение #1416





Гости






Цитата(belij @ 12.11.2011, 19:21) *
А вот мне интересно про сборку Европейскую - Скажите пожалуйста ,а детали что тоже разные делают( Имею в виду детали для европейского рынка и америки) как например ( Если осмотреть детально кожаный салон в европейце, то обнаружится, что кресло обшито и кожзамом и натуральной кожей. Американец сплошь в кожзаме. )

Так в Америке зеленые буянят запретили бычков на кожу бить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drive
сообщение 12.11.2011, 20:22
Сообщение #1417


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 6.1.2011
Из: г.Минск
Пользователь №: 36 084
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Our @ 12.11.2011, 11:13) *
А тут как бы и подкреплять не надо. Мой автос на подъемнике и сзади у него огромные мощные амортизаторы. В то время как у американского ТаунКантри(при большей массе) худенькие. Про свет только ленивый не знает, что американцы слепые как кроты. Шумоизоляция. Лично не проверял, но люди говорят, что у европейца она гораздо лучше. Кресла. Опять же кто эксплуатировал американца и европейца, говорят что боковая поддержка в европейце лучше. Если осмотреть детально кожаный салон в европейце, то обнаружится, что кресло обшито и кожзамом и натуральной кожей. Американец сплошь в кожзаме.
Подвеска. Европеец собран, в трассе и поворотах крены минимальны. Практически не чуствуется парусность при боковом ветре. Тяжелый вэн максимально приближен по управляемости к легковым авто. Задняя подвеска доработана дополнительными элементами. Американец. Студень на дороге. Оно и понятно. В Штатах спид-лимит (в большинстве штатов 65майлов, есть штаты с 75майлами) Когда-то в Монтане спид-лимит был 95майлов, но полицейские устали вытаскивать разбитые авто с мертвыми пассажирами с ущелий и каньонов. Поэтому и спид-лимит там сделали 75 майлов. Для таких скоростей американской холодецо-образной подвески достаточно. Когда же Вояджер стали собирать в Австрии с перспективой на европейский и в частности немецкий рынок, стало понятно, что подвеску надо дорабатывать и перенастраивать под немецкие безлимитные автобаны, где со скоростью 75майлов ездят только пенсионеры и то не все)) Так что не совсем понятны koxx ваши улыбки по поводу моего поста о разности американской и европейской версии Вояджера

Пост_ сплошной тупизм mail1.gif


--------------------
CHRYSLER T&C 3.3 LX 2005г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rogivil4
сообщение 12.11.2011, 21:10
Сообщение #1418


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 661
Регистрация: 10.8.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 32 536
Реальное имя:Игорь



Цитата(drive @ 12.11.2011, 21:19) *
Цитата(Our @ 12.11.2011, 11:13) *
А тут как бы и подкреплять не надо. Мой автос на подъемнике и сзади у него огромные мощные амортизаторы. В то время как у американского ТаунКантри(при большей массе) худенькие. Про свет только ленивый не знает, что американцы слепые как кроты. Шумоизоляция. Лично не проверял, но люди говорят, что у европейца она гораздо лучше. Кресла. Опять же кто эксплуатировал американца и европейца, говорят что боковая поддержка в европейце лучше. Если осмотреть детально кожаный салон в европейце, то обнаружится, что кресло обшито и кожзамом и натуральной кожей. Американец сплошь в кожзаме.
Подвеска. Европеец собран, в трассе и поворотах крены минимальны. Практически не чуствуется парусность при боковом ветре. Тяжелый вэн максимально приближен по управляемости к легковым авто. Задняя подвеска доработана дополнительными элементами. Американец. Студень на дороге. Оно и понятно. В Штатах спид-лимит (в большинстве штатов 65майлов, есть штаты с 75майлами) Когда-то в Монтане спид-лимит был 95майлов, но полицейские устали вытаскивать разбитые авто с мертвыми пассажирами с ущелий и каньонов. Поэтому и спид-лимит там сделали 75 майлов. Для таких скоростей американской холодецо-образной подвески достаточно. Когда же Вояджер стали собирать в Австрии с перспективой на европейский и в частности немецкий рынок, стало понятно, что подвеску надо дорабатывать и перенастраивать под немецкие безлимитные автобаны, где со скоростью 75майлов ездят только пенсионеры и то не все)) Так что не совсем понятны koxx ваши улыбки по поводу моего поста о разности американской и европейской версии Вояджера

Пост_ сплошной тупизм mail1.gif

А вдруг кто ивлечёт полезное при выборе?????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 12.11.2011, 21:50
Сообщение #1419


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



У европейской версии есть существенные отличия в подвеске - другие пружины, рессоры, амортизаторы. На всех авто, в том числе коротких, сзади установлен стабилизатор поперечной устойчивости. На американцах - только на длинных, и то не на всех. У европейцев другие, согласно европейским стандартам, тормоза и все дисковые. Лично мне больше нравится американская подвеска. Когда едешь на Караване по нашим дорогам, ощущение будто летишь, мелких кочек не ощущается. Вояджер трясёт как Фольксваген, зато он вообще не кренится в поворотах, во всяком случае, мой. Про американский свет уже писано-переписано! Он по определению хуже, чем европейский из-за их американских стандартов. И линзованные фары современного европейского авто всё равно светят лучше чем такого-же, но американского.
О комплектации. Год назад я начал целенаправлено смотреть короткие Караваны 3,3 2002-2005 г.г. Европейские Вояджеры не рассматривал, т.к. не знал, что они бывают с мотором 3,3. Толи мне такие попадались, толи одно из двух! Из просмотренных примерно 20-ти штук коротких Караванов только у одного была АБС! Причем он был с "вёслами", а зеркала регулировались с улицы нажатием на них пальцами. У половины не было обогрева заднего стекла, я уже не говорю о зеркалах! Ни у одного не было противотуманок, о том, что на таких машинах бывают омыватели фар, я не знал до прибытия из Германии своего Вояджера, а уж о существовании электродверей и не догадывался. Был один Караван 3,3, в котором не было вообще ничего, даже релингов на крыше! Зато был кожаный салон... из кожзама. Зачем мне такое чудо? Веселить знакомых вёслами? Причём у всех, кроме одного, сзади было по 2 дивана. Этот, с капитанскими креслами во 2-м ряду я чуть было не купил. Там было всё, что я хотел, кроме АБС. Ладно - свет американский, нет корректора фар, противотуманок, поворотники не того цвета... Ладно, думаю, привыкну зимой без АБС и трэкшенконтроля. Зато стёклоподъёмники электрические, зеркала электрические с подогревом, обогрев заднего стекла даже есть! Во, технические достижения для автомобиля 2005 г. выпуска! А ещё звук клаксона напоминает мне детство - у меня в детстве на мопеде был такой сигнал. Но продавец, желая мне угодить, разрешил сесть за руль и выехать за город, а уже совсем стемнело... Я понял, что не вижу куда ехать! Такого поганого света у меня не было даже на копейке. Некое световое пятно в 15-ти метрах от капота и всё! В европейском Вояджере противотуманки светят дальше и лучше. Типичная комплектация Доджей Караванов 3,3, какая мне попадалась, довольно странная для наших условий: автоматический климат-контроль, электростеклоподъёмники без электрозеркал, в половине случаев - кожаный салон с 2-мя диванами, трип-комп, приборка без тахометра, заднее стекло без обогрева, нет АБС. Понятно - зачем всё это в Калифорнии? Но у нас не Калифорния! Я не был в Штатах и не знаю, толи у них все дороги освещены, толи там ночью не ездят. Уверен лишь в одном - с таким светом в темноте ездить нельзя!
К счастью мне подсказали: европейские Вояджеры с мотором 3,3 таки есть! Я перенёс свои поиски туда и результатом оных остался доволен.


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
belij
сообщение 12.11.2011, 22:36
Сообщение #1420


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 297
Регистрация: 13.3.2011
Из: Литва
Пользователь №: 37 837
Реальное имя:Олег



Скажу так !!! из всего перечисленного у меня только тормоза барабаны а не диски!! все остальное есть.Чего ты и где искал не понятно.Свет меня вполне устраивает я во всяком случае все вижу.
По поводу кож. сидений то мне они не нравятся - всем пасажирам не нравятся ,скользкие они и холодные!!!
И еще повторю вопрос - Комплектующие для европейской сборки и для американской кто поставляет???


--------------------
dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

100 страниц V  « < 69 70 71 72 73 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.7.2025, 9:26Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: