Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

100 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Дизель, бензин, газ - муки выбора, каждому своё, v.1
srab
сообщение 14.6.2011, 7:32
Сообщение #141


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 684
Регистрация: 22.11.2007
Из: вильнюс
Пользователь №: 10 642
Реальное имя:дима



Цитата(goodle @ 14.6.2011, 0:19) *
Услышали их инженеры Крайслера,
Сжалились над спорщиками,
И придумали :
Цитата
Chrysler тестирует двигатель, работающий одновременно на бензине и ДТ
Автомобильные компании, реализующие свою продукцию на рынке США, ждут очередного ужесточения требований по среднему корпоративному расходу топлива всего модельного ряда. По данным Motor Authority, компания Chrysler взялась за разработку двигателя, работающего одновременно на нескольких видах топлива.

Как известно, дизтопливо располагает бóльшим запасом энергии на единицу объема, чем бензин. Инженеры Chrysler представили прототип мультитопливной «турбочетверки» объемом 2,4 литра, которая потребляет одновременно бензин и ДТ. Для испытаний двигатель установили на мини-вэн Town & Country.

По словам производителя, новый мотор стал довольно сложным и дорогим. Общеизвестно, что бензиновые моторы функционируют по циклу Отто, который отличается от принципа работы дизельных двигателей. Помимо системы MultiAir (разработка Fiat), в инновационном агрегате создатели были вынуждены использовать две турбины (высокого и низкого давления). Были введены несколько инжекторов в каждом цилиндре (для впрыска бензина и дизтоплива), специальная система охлаждения выхлопных газов, а также два раздельных топливных бака.

Представители Chrysler уверяют, что двигатель имеет такую же мощность, как серийная бензиновая «шестерка», но экономичнее ее на 25%. Американцы планируют усовершенствовать мотор и еще больше снизить его «аппетит».


интересно за основу они опять VM-овский движёк взяли ap.gif


--------------------
Кубота 1600д
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 14.6.2011, 9:00
Сообщение #142


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(Our @ 13.6.2011, 13:07) *
На всех возможных сайтах городской расход для Вояджера с 3.3 - 17.3л. и более. Вобще весь сыр-бор по созданию этой темы возник потому, что появился чудак с ником CSM, который заходил на дизельную ветку и хаял там методично 2.5CRD, не забывая при этом превозносить свой 3.3 бензин. Он у него и вечный и не требующий обслуживания и берущий от силы 12 л. в жестком городском режиме и тд. и тп.......Хорошо, что хоть не писал, что мотор еще золото с бриллиантами производит в процессе работы ))) и выделяет в выхлопе дорогие благородные газы)). Вот этому чудаку и пытались все объяснить, что 3.3 это мотор как мотор, не лучше и не хуже 2.5 CRD и каждый ездит-выбирает себе что хочет и к чему душа лежит....


Во-первых, где это я про 12 литров в жестком городском режиме говорил?! Врите - да не завирайтесь. Я говорил про 14.1 л/100 км (фактических, а не по компьютеру виртуальных, по пробегу с учетом погрешности, т.е. почти по реальному, а не Вашему на 10% завышенному) при текущем цикле ~70% город и ~30% трасса, большинство из которой 120 км/ч.
Во-вторых - что значит "пытались все объяснить"?! С каких пор безосновательные утверждения перешли в ранг объяснений? lol.gif

P.S. Сення чувака на коротеньком вояджере LX с 2.5CRD зацепило, решил меня "сделать" со светофора lol.gif Ну или по-крайней мере перестроиться передо мной. Я чуть со смеху не сдох. Давит на газ, звенит своими дызельними поршнями, аж морда к небу поднимается от его "мега" крутящего момента. Только вот беда - ненадолго, дальше, как мартышке, надо ручку дергать. Как газ отпускает - машина сразу носом клюет в землю и по отношению ко мне откатывается назад. А он опять скорость побыстрее и опять морда к верху, потом опять как клюнет в землю. Бедный, как он мучался. Тогда я решил не издеваться больше над ним (ехал на полкорпуса сзади) и показать, что у него нет шансов вообще стать передо мной - нажал газ с 1/3 до 1/2. Где-то в итоге затерялся позади в потоке машин. На следующем светофоре я решил вообще ему не давать шансов - сразу поехал с газ в пол. Ну он понял сразу все... Его стихия - это опережать 1.9TDI на ручке


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 14.6.2011, 11:48
Сообщение #143


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Расскажу историю. Есть у меня родственник, ярый поклонник американских машин (был), но в то же время сторонник дизелей и противник автоматов. 3 года ездил на коротком Вояджере LX 2,5 CRD 2003 г. Был доволен как слон. Он то меня к Крайслеру и приобщил. Авто у него было в отличном состоянии, ухоженное, очень за ним следил. Месяц с ним не виделись. Вчера приезжает, вдруг, на дизельном Шаране 2007 г. Я: – «Не понял?!» Он говорит, что в свете грядущих событий, решил обновить автопарк. Продал Крайслер и купил Шаран по-свежее. Теперь, ведь, не скоро машину поменяешь. Я спрашиваю почему же не новый Вояджер с дизелем? Он стал втирать, что Шаран - тоже хорошая машина, но я чувствую, что говорит он не то, что думает. А, потом, он махнул рукой и говорит: «Эх, если бы в тот Вояджер, да вот этот мотор…»


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 14.6.2011, 13:42
Сообщение #144


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(CSM @ 14.6.2011, 9:03) *
Цитата(Our @ 13.6.2011, 13:07) *
На всех возможных сайтах городской расход для Вояджера с 3.3 - 17.3л. и более. Вобще весь сыр-бор по созданию этой темы возник потому, что появился чудак с ником CSM, который заходил на дизельную ветку и хаял там методично 2.5CRD, не забывая при этом превозносить свой 3.3 бензин. Он у него и вечный и не требующий обслуживания и берущий от силы 12 л. в жестком городском режиме и тд. и тп.......Хорошо, что хоть не писал, что мотор еще золото с бриллиантами производит в процессе работы ))) и выделяет в выхлопе дорогие благородные газы)). Вот этому чудаку и пытались все объяснить, что 3.3 это мотор как мотор, не лучше и не хуже 2.5 CRD и каждый ездит-выбирает себе что хочет и к чему душа лежит....


Во-первых, где это я про 12 литров в жестком городском режиме говорил?! Врите - да не завирайтесь. Я говорил про 14.1 л/100 км (фактических, а не по компьютеру виртуальных, по пробегу с учетом погрешности, т.е. почти по реальному, а не Вашему на 10% завышенному) при текущем цикле ~70% город и ~30% трасса, большинство из которой 120 км/ч.
Во-вторых - что значит "пытались все объяснить"?! С каких пор безосновательные утверждения перешли в ранг объяснений? lol.gif

P.S. Сення чувака на коротеньком вояджере LX с 2.5CRD зацепило, решил меня "сделать" со светофора lol.gif Ну или по-крайней мере перестроиться передо мной. Я чуть со смеху не сдох. Давит на газ, звенит своими дызельними поршнями, аж морда к небу поднимается от его "мега" крутящего момента. Только вот беда - ненадолго, дальше, как мартышке, надо ручку дергать. Как газ отпускает - машина сразу носом клюет в землю и по отношению ко мне откатывается назад. А он опять скорость побыстрее и опять морда к верху, потом опять как клюнет в землю. Бедный, как он мучался. Тогда я решил не издеваться больше над ним (ехал на полкорпуса сзади) и показать, что у него нет шансов вообще стать передо мной - нажал газ с 1/3 до 1/2. Где-то в итоге затерялся позади в потоке машин. На следующем светофоре я решил вообще ему не давать шансов - сразу поехал с газ в пол. Ну он понял сразу все... Его стихия - это опережать 1.9TDI на ручке

На досуге предлагаю почитать, кто быстрее разгоняется. Дызыльный 2.5CRD или суперпупер 3.3.......
Вот дызыль
http://www.avtomarket.ru/catalog/Chrysler/...591&class=1
А вот мега 3.3
http://www.avtomarket.ru/catalog/Chrysler/...587&class=1
Заодно там же можно и расход топлива сравнить-сопоставить....
Если честно, то первый раз слышу, что на автомате авто быстрее разгоняется......Прям бред какой-то.....


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 14.6.2011, 13:59
Сообщение #145


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(Ales62 @ 14.6.2011, 11:51) *
Расскажу историю. Есть у меня родственник, ярый поклонник американских машин (был), но в то же время сторонник дизелей и противник автоматов. 3 года ездил на коротком Вояджере LX 2,5 CRD 2003 г. Был доволен как слон. Он то меня к Крайслеру и приобщил. Авто у него было в отличном состоянии, ухоженное, очень за ним следил. Месяц с ним не виделись. Вчера приезжает, вдруг, на дизельном Шаране 2007 г. Я: – «Не понял?!» Он говорит, что в свете грядущих событий, решил обновить автопарк. Продал Крайслер и купил Шаран по-свежее. Теперь, ведь, не скоро машину поменяешь. Я спрашиваю почему же не новый Вояджер с дизелем? Он стал втирать, что Шаран - тоже хорошая машина, но я чувствую, что говорит он не то, что думает. А, потом, он махнул рукой и говорит: «Эх, если бы в тот Вояджер, да вот этот мотор…»

Чудной родственник......)) Дело в том, что 1.9 стоящий в Шаране 2007г., по дурным наворотам даст фору крайслеровскому 2.5CRD, только в путь! Это знаменитый фольцевский 1.9TDI 1997-2000г.с простым топливным насосом был супер! Его ставили на авто до 2000г. Потом поставили печально известные насос-форсунки, которые помогли узнать владельцам, что такое гемморой...)))) Если бы не распространенность фольцев, то такой мотор был бы гораздо дороже в обслуге чем 2.5 крайслера. Потом - еще хуже. Насколько я знаю, то на Шаране 2007г. не должен быть 1.9TDI. На эти модели уже ставили 2.0TDI, которые никто не хвалит, т.к. мотор сложный+ сырой+ сажевый фильтр, который не дает владельцам про геморрой забыть)) А вот старый добрый 1.9TDI с простым топливным насосом - это конечно ПЕСНЯ! У знакомого А6 1997г. уже в свежем кузове с таким мотором. Льет туда что попадется и тяга-расход у двигателя отличные! Конечно его 100 сил для Вояджера будет явно маловато, но из за исключительной надежности и простоты, я бы махнулся моторами)) А вот с Шараном 2007. - нет смысла, т.к. геморроя с обслуживанием и запчастями будет никак не меньше чем с 2.5CRD.


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MeP3AB4uK
сообщение 14.6.2011, 19:34
Сообщение #146


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 22.12.2010
Из: Витебск
Пользователь №: 35 789
Реальное имя:Александр



Цитата(CSM @ 14.6.2011, 9:03) *
Цитата(Our @ 13.6.2011, 13:07) *
На всех возможных сайтах городской расход для Вояджера с 3.3 - 17.3л. и более. Вобще весь сыр-бор по созданию этой темы возник потому, что появился чудак с ником CSM, который заходил на дизельную ветку и хаял там методично 2.5CRD, не забывая при этом превозносить свой 3.3 бензин. Он у него и вечный и не требующий обслуживания и берущий от силы 12 л. в жестком городском режиме и тд. и тп.......Хорошо, что хоть не писал, что мотор еще золото с бриллиантами производит в процессе работы ))) и выделяет в выхлопе дорогие благородные газы)). Вот этому чудаку и пытались все объяснить, что 3.3 это мотор как мотор, не лучше и не хуже 2.5 CRD и каждый ездит-выбирает себе что хочет и к чему душа лежит....


Во-первых, где это я про 12 литров в жестком городском режиме говорил?! Врите - да не завирайтесь. Я говорил про 14.1 л/100 км (фактических, а не по компьютеру виртуальных, по пробегу с учетом погрешности, т.е. почти по реальному, а не Вашему на 10% завышенному) при текущем цикле ~70% город и ~30% трасса, большинство из которой 120 км/ч.
Во-вторых - что значит "пытались все объяснить"?! С каких пор безосновательные утверждения перешли в ранг объяснений? lol.gif

P.S. Сення чувака на коротеньком вояджере LX с 2.5CRD зацепило, решил меня "сделать" со светофора lol.gif Ну или по-крайней мере перестроиться передо мной. Я чуть со смеху не сдох. Давит на газ, звенит своими дызельними поршнями, аж морда к небу поднимается от его "мега" крутящего момента. Только вот беда - ненадолго, дальше, как мартышке, надо ручку дергать. Как газ отпускает - машина сразу носом клюет в землю и по отношению ко мне откатывается назад. А он опять скорость побыстрее и опять морда к верху, потом опять как клюнет в землю. Бедный, как он мучался. Тогда я решил не издеваться больше над ним (ехал на полкорпуса сзади) и показать, что у него нет шансов вообще стать передо мной - нажал газ с 1/3 до 1/2. Где-то в итоге затерялся позади в потоке машин. На следующем светофоре я решил вообще ему не давать шансов - сразу поехал с газ в пол. Ну он понял сразу все... Его стихия - это опережать 1.9TDI на ручке

А вот это чистой воды понты... Те люди, которые стоят перед выбором машины с дизельным или бензиновым двигателем, выбирают не из тех соображений погонять на ней... Хочешь погонять? Бери что нить из того класса, на котором гоняют и конечно бензинового. но и не минвена или еще что... нужна машина просто для езды, чтобы оправдывала себя, вот тогда и возникает вопрос выбора... Так что смотреть что ты пишешь, просто уши в трубочку сворачиваются... Не смеши людей, а просто помолчи и покури в сторонке, когда люди пытаются найти компромис в таком сложном вопросе... А вопрос не из легких.. Сам был владельцем и бензина и дизеля и поэтому есть с чем сравнивать! Извините, просто не выдержал.... Мое почтение... bt.gif


--------------------
Dodge Stratus 2.4 SE 2004 - был но память о нем сохранилась.
Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2003 - пал смертью храбрых, но меня сохранил.
Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 - продан
Dodge Stratus 2.4 SXT 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 14.6.2011, 19:37
Сообщение #147


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



+100!)


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drive
сообщение 14.6.2011, 20:44
Сообщение #148


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 6.1.2011
Из: г.Минск
Пользователь №: 36 084
Реальное имя:Дмитрий



CSM не понтавался, а расказал про горе тракториста, который пытался понтануться.


--------------------
CHRYSLER T&C 3.3 LX 2005г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MeP3AB4uK
сообщение 14.6.2011, 21:12
Сообщение #149


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 22.12.2010
Из: Витебск
Пользователь №: 35 789
Реальное имя:Александр



Цитата(drive @ 14.6.2011, 20:47) *
CSM не понтавался, а расказал про горе тракториста, который пытался понтануться.

Точно подмечено... connie_boy_cleanglasses.gif


--------------------
Dodge Stratus 2.4 SE 2004 - был но память о нем сохранилась.
Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2003 - пал смертью храбрых, но меня сохранил.
Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 - продан
Dodge Stratus 2.4 SXT 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 14.6.2011, 22:05
Сообщение #150


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Чудной родственник......На эти модели уже ставили 2.0TDI...
[/quote]

Да, именно 2.0 TDI. Свой выбор объяснил тем, что надоело из-за каждой мелочи гонять в столицу нашей Родины. Я его понимаю, нет у нас сервисов по американцам, тем более дизелям. Масло в АКПП поменять – проблема. На сервисе могут только считать ошибки, в лучшем случае. Магазин запчастей для американцев у нас только один, и всё под заказ. На авторынке как скажешь «Крайслер» - отворачиваются. Хотел купить комплект стальных дисков для зимы – на европеец нет, даже под заказ. Да что диски, предохранителей – нет, щетки (дворники) еле нашёл. Я представляю, что с запчастями на дизель! Тем более, что там всё дороже. А ему нужен дизель не только по идейным соображениям (он на автопредприятии работает). А Фольксваген делают все! Есть всё или почти всё! Пусть даже дорого, но зато быстро и на месте. У меня все пред. авто были Пассаты универсалы. Никаких проблем не знал. Вот, почему не хотел автомат, кроме того, что он для блондинок. Если что, ладно, что дорого, кто ж его делать то будет? «Нет, сход развал делаем только немецких машин!» А что, у Крайслера колёса другой формы? Сам был приверженцем немецких авто и точно знал, что следующим у меня будет В6. Но благодаря тому, что у меня в старом Пассате развалилась помпа, а ездить надо, именно этот родственник, уезжая отдыхать в заграницу, одолжил мне на полсентября того года свой Вояджер. Я сам не маленький и люблю большие машины, но на минивены смотрел как на непрактичные и бессмысленные коробки. Первую неделю я себя чувствовал водителем автобуса. А потом привык и понял, что легковушку уже не хочу.
Хоть он мне не говорил, но я думаю, что у него в Вояджере была какая-то серьёзная проблема с движком, и он его по-быстрому слил. А ещё зимой, когда я пригнал 3,3, с пеной у рта доказывал, как я лоханулся и какой надёжный 2,5 crd. А теперь говорит: «Лучше немцы чем макаронники».
Меня всегда интересовало, по какой методике и на каком стенде определяется время разгона до сотни, да ещё с точностью до 1/10 сек. Учитывается ли ветер, величина атмосферного давления качество дорожного покрытия и пр. факторы. Кем и каким образом переключаются передачи и т.д. Это что, один и тот же гонщик тестирует все автомобили? Ну не разгоняется 2,5crd быстрей чем 3,3 в реальных условиях и всё тут! В апреле гоняли с места с родственником. Где-то до 80 км/ч он бы меня обошёл, если бы ему не нужно было выжимать сцепление и переключаться. Я же постоянно ускорялся и всё. А после 80-ти – дудки, выигрывает большая мощность, а не величина максимального крутящего момента на наименьших оборотах. Ускоряется 3,3 после сотни намного веселее.
Интересное наблюдение, у родственника какая-то мания засекать, сколько топлива «взяла» машина на таком-то отрезке пути, какой был расход на такой-то скорости (при халявной солярке!) и всем рассказывать. И на работе только владельцы дизелей вычисляют и обсуждают у кого, какой расход с точностью до сотых литра. Им не лень? Мне просто лень. Я и в Пассаты всегда заливал только 95-й а не 92-й – веселее едет. Экономия на топливе – это не та экономия. Пробовал залить в Вояджер 95-й – ему по барабану, нет смысла. Думаю, это не дизельные двигатели приучают владельцев заниматься ерундой, а наоборот, люди с определённым складом ума приобретают дизеля.
Чиста моё мнение.



--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 14.6.2011, 22:35
Сообщение #151


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Ales62 @ 14.6.2011, 22:08) *
Хотел купить комплект стальных дисков для зимы – на европеец нет, даже под заказ. Да что диски, предохранителей – нет, щетки (дворники) еле нашёл. Я представляю, что с запчастями на дизель! Тем более, что там всё дороже.


Ерунда какая-то... Я другу давал предохранители от крайслера (запасные конечно) на пассата Б5-го. На пассата тоже проблема с фьюзерами??? Дворники даже в строительном магазине одном нашел где был уголок автолюбителя (Сломалось в дороге крепление) в маленьком городке, а на рынках хоть пруд пруди этих щеток. С дисками тоже беды особой нет как с железом так и с литьем. У меня зима на железках даже с родными колпаками.
А по поводу что лучше дизель или бензин. Скажу что сейчас рулит ГАЗ. Пока в стране непонятки и с ценами бардак, то кругом происходят такие вещи, которых и быть-то не должно. Вот когда цены станут реальными, тогда и спорить надо.
Дизельного крайслера купил после бензинового каравана и ниодного дня не пожалел. Катаюсь чуть ли не в туалет не задумываясь о расходе соляры. Если надо куда-то ехать, то не думаю срочно надо или нет - просто еду. У меня еще есть дизельная ауди 100. Если бы крайслер был суперломучим, как мне тут подсказывают (с), то я бы с сотни не слазил, но вот стоит самый лучший автомобиль немецкого автопрома и только изредка поднимает пыль по дорогам что бы диски не ржавели.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drive
сообщение 14.6.2011, 22:48
Сообщение #152


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 6.1.2011
Из: г.Минск
Пользователь №: 36 084
Реальное имя:Дмитрий



Да, может на дизеле и можно ездить в туалет. Но, откройте названия тем на этом форуме , и посмотрите с какими машинами больше проблем. Дизельными или бензиновыми.


--------------------
CHRYSLER T&C 3.3 LX 2005г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 14.6.2011, 23:34
Сообщение #153


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(drive @ 14.6.2011, 22:51) *
Да, может на дизеле и можно ездить в туалет. Но, откройте названия тем на этом форуме , и посмотрите с какими машинами больше проблем. Дизельными или бензиновыми.


Проблем? С бензиновыми!)) А с дизелями тока пару проблем - остальное флудим потихоньку). В большей степени флуд из-за непонимания одних людей другими, как сейчас например. Никто ведь из дизелистов не сует свое жало в темы, где обсуждают ту или иную проблему с бензиновым агрегатом с криком "гавно купил бензиновое вот и ипешься!!! Ха-Ха-Ха!!!". Нет такого. Человек высказал проблему ему помогли или нет и тема ушла в забытие. Но вот наше общение поддерживается нами самими просто общаясь и любителями полупешеходами на пустом месте по делу или без дела порамсить как я выше описал. Я бы может и не отвечал на ваш пост дабы не флудить лишний раз, но уже нажал кнопку отправить )))).


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 15.6.2011, 8:42
Сообщение #154


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(Our @ 14.6.2011, 13:45) *
На досуге предлагаю почитать, кто быстрее разгоняется. Дызыльный 2.5CRD или суперпупер 3.3.......
Вот дызыль
http://www.avtomarket.ru/catalog/Chrysler/...591&class=1
А вот мега 3.3
http://www.avtomarket.ru/catalog/Chrysler/...587&class=1
Заодно там же можно и расход топлива сравнить-сопоставить....
Если честно, то первый раз слышу, что на автомате авто быстрее разгоняется......Прям бред какой-то.....


Так это все сферический конь в вакууме, на диностенде, с профгонщиком, который умеет с ручкой обращаться pardon.gif
А реальность, она - совершенно другая. Вот и такие перцы, которые пытаются гонки устраивать, начитаются этого бреда, а потом думают, что у них болид формулы 1, и они умеют переключать передачи быстрее автомата, и при этом в наилучших для этого точках. Смех, да и только lol.gif
Да даже в той же формуле 1 используется полуавтоматическая коробка и то лишь по той причине, что автоматы там запрещены.
Бред - это что на механике быстрее разгоняется. На древних полностью гидравлических автоматах может так и было, а Вы до сих пор живете теми днями, где ходят мифы, что "аутамат - гэта ж дорага чыниць, жрэ на литр больша, и ён жа медлены"


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 15.6.2011, 9:03
Сообщение #155


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(Rumitey @ 14.6.2011, 23:38) *
Цитата(Ales62 @ 14.6.2011, 22:08) *
Хотел купить комплект стальных дисков для зимы – на европеец нет, даже под заказ. Да что диски, предохранителей – нет, щетки (дворники) еле нашёл. Я представляю, что с запчастями на дизель! Тем более, что там всё дороже.


Ерунда какая-то... Я другу давал предохранители от крайслера (запасные конечно) на пассата Б5-го. На пассата тоже проблема с фьюзерами??? Дворники даже в строительном магазине одном нашел где был уголок автолюбителя (Сломалось в дороге крепление) в маленьком городке, а на рынках хоть пруд пруди этих щеток. С дисками тоже беды особой нет как с железом так и с литьем. У меня зима на железках даже с родными колпаками.
А по поводу что лучше дизель или бензин. Скажу что сейчас рулит ГАЗ. Пока в стране непонятки и с ценами бардак, то кругом происходят такие вещи, которых и быть-то не должно. Вот когда цены станут реальными, тогда и спорить надо.
Дизельного крайслера купил после бензинового каравана и ниодного дня не пожалел. Катаюсь чуть ли не в туалет не задумываясь о расходе соляры. Если надо куда-то ехать, то не думаю срочно надо или нет - просто еду. У меня еще есть дизельная ауди 100. Если бы крайслер был суперломучим, как мне тут подсказывают (с), то я бы с сотни не слазил, но вот стоит самый лучший автомобиль немецкого автопрома и только изредка поднимает пыль по дорогам что бы диски не ржавели.


Может быть, дефицит дворников 2 недели назад был связан с экономическими обстоятельствами, но факт: длиннее 65 см нигде не было! Обошёл весь авторынок, только в одном месте сказали: "А, это от грузовых!" и принесли 2 последних 70 см. Преды от Крайслера в В5 засунуть можно, а вот наоборот - нет! Фольксвагеновские (европейские) больше и ножки шире. Диски на Додж, американский Крайслер-пожалуйста, на европейский - нет. Спросил ступицы, - "Через три дня будут, а, европейский... позвоните завтра или лучше в пятницу".


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 15.6.2011, 9:30
Сообщение #156


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Дабы не спорить, то скажу, что фофаген с Крайслером ровнять как-то не этично.......В первом народность заложена даже в название фирмы, а второй - благородное американское происхождение! Когда я стоял перед выбором, то тянуло на фофагена, но потом сам себе сказал: СТОП! Пускай я понапрягаюсь с некоторыми проблеммами связанными с обладанием Крайслером, но лучше пускай так, зато буду чувствовать себя человеком, а не обладателем народного автомобиля, за который еще к тому же надо будь здоров переплатить!
В качестве примера приведу ситуацию с молодости, когда шел выбор жены))) Все друзья советовали: Ищи жену в деревне! Там и с салом-кабанчиком-молочком всегда будешь и жена будет работящая и тд. и тп.
Но в результате моя жена с города и я ни минуты о этом не пожалел)) Для мужика выбор машины - это что-то подобное..... Так вот. фофаген - это сало-кабанчик, колхозные радости и самоутешение от того, что к нему все якобы есть и в наличии. Ну а Крайслер - это благородное происхождение и ощущение того, что ты обладаешь достойным авто, а это всегда греет мужское самолюбие, пускай и за это приходится доплачивать.... В конце-концов на этом держится мир! Стремление к совершенству и к лучшему. Если бы не это, то все бы до сих пор ездили на древних Жигуляторах-Москвичах) А что? Запчастей навалом и саму машину можно за 200баксов купить.


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 15.6.2011, 10:35
Сообщение #157


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(Our @ 15.6.2011, 10:33) *
Дабы не спорить, то скажу, что фофаген с Крайслером ровнять как-то не этично.......В первом народность заложена даже в название фирмы, а второй - благородное американское происхождение! ...

+100!
Тоже так думаю...пока. А что будет дальше, эдак через 3 года, посмотрим.


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 15.6.2011, 11:04
Сообщение #158


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Our @ 15.6.2011, 9:33) *
благородное американское происхождение!


Фиат должен был уже выкупить часть акций у США для владения котрольным пакетом над крайслером. Даже как-то и не удобно скоро будет отвечать типа на крайслере ездюю. А в ответ: "Это типа фиат чтоли?". Хотя для меня автомобиль не показатель. Если бы ГАЗ выпустил подобный крайслеру авто, то думаю я бы рассмотрел вариант. А пока для ГАЗовцев 3DSMax и "обработка кузова" лишь просто непонятные комбинации буков, то до тех пор они и будут выпускать разве что только газы во всех смыслах этого слова ))).


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 15.6.2011, 11:20
Сообщение #159


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(Rumitey @ 15.6.2011, 11:07) *
Цитата(Our @ 15.6.2011, 9:33) *
благородное американское происхождение!


Фиат должен был уже выкупить часть акций у США для владения котрольным пакетом над крайслером. Даже как-то и не удобно скоро будет отвечать типа на крайслере ездюю. А в ответ: "Это типа фиат чтоли?". Хотя для меня автомобиль не показатель. Если бы ГАЗ выпустил подобный крайслеру авто, то думаю я бы рассмотрел вариант. А пока для ГАЗовцев 3DSMax и "обработка кузова" лишь просто непонятные комбинации буков, то до тех пор они и будут выпускать разве что только газы во всех смыслах этого слова ))).

То, кто сейчас выкупает пакеты акций - это не показатель! Это тенденция глобализации и в принципе это нормально. К примеру я заработал допустим деньги на выпуске ширпотреба ( это я про Фиат))) и вдруг решил вложить эти деньги в производство элитных швейцарским часов.....а почему бы и нет???? Деньги как известно не пахнут!) Но дело в том, что в большинстве случаев, тот кто вкладывает деньги, не стремится на Западе все брать в свои руки. Инженеры, идеи, направление и тд. и тп. останется Крайслеровское, даже если купит Фиат Крайслера с потрохами. Это у нас государство с жэстачайшым во главе стремится влезть даже в процесс переборки картошки, а во всем мире по другому. Вот Вольво по сути китайцы купили. И что, Вольво стало китайские машины делать? Конечно нет. Просто прибыль будет больше идти китайцам, а направление как было вольвовское, так им и останется.


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 15.6.2011, 11:44
Сообщение #160


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Our @ 15.6.2011, 11:23) *
То, кто сейчас выкупает пакеты акций - это не показатель! Это тенденция глобализации и в принципе это нормально. К примеру я заработал допустим деньги на выпуске ширпотреба ( это я про Фиат))) и вдруг решил вложить эти деньги в производство элитных швейцарским часов.....а почему бы и нет???? Деньги как известно не пахнут!) Но дело в том, что в большинстве случаев, тот кто вкладывает деньги, не стремится на Западе все брать в свои руки. Инженеры, идеи, направление и тд. и тп. останется Крайслеровское, даже если купит Фиат Крайслера с потрохами. Это у нас государство с жэстачайшым во главе стремится влезть даже в процесс переборки картошки, а во всем мире по другому. Вот Вольво по сути китайцы купили. И что, Вольво стало китайские машины делать? Конечно нет. Просто прибыль будет больше идти китайцам, а направление как было вольвовское, так им и останется.


Безусловно. Это я подшучиваю. Пежо... Рено... Их брат фиат ;)
Кстати, о фиате. У них тоже есть наработки в моторостроении довольно серьезные. Это они свиду такие недалекие как машины выпускают. А на самом деле в тихом омуте...

Вон замут уже с крайслером сделали: бензо-дизельный мотор. Что бы жэстачайшым образом пресечь всякие споры по сабжу и дать владельцам данных авто почувствовать все прелести обладания тем или иным агрегатом одновременно lol.gif

Сообщение отредактировал Rumitey - 15.6.2011, 11:48


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

100 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 6:38Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: