Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

100 страниц V  « < 68 69 70 71 72 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Дизель, бензин, газ - муки выбора, каждому своё, v.1
mixdm
сообщение 10.11.2011, 11:59
Сообщение #1381


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 5.5.2008
Из: Витебск
Пользователь №: 14 002



OurВот вы же свою машину обслуживаете, меняете на ней все, что вышло из строя - и поэтому ездите наверняка без проблем. А если забьете на все ремонты и будете ждать пока она окончательно станет - то и будет та же ситуация что Вы и описываете. Надо банально делать все, что положено для автомобиля - менять все по регламенту - и все будет нормально. А вот почему то к ГБО большинство владельцев относятся пох...стически - причем не меняют копеечные делальки вовремя - а потом из-за этого сами же и страдают. Ну если например говоришь человеку - замени фильтр газовый, он же у тебя 20 тысяч прошел - а он в ответ: "А зачем его менять, я же его снял, дунул в него - он продувается -значит нормальный" - и поверьте - просто многие ждут чуда от ГБО - типа поставили - и не трогаем никогда. А на счет регулировки ГБО - так опять же сами и виноваты - сначала поставят ГБО криво у тех кто решил по случаю устанавливать, так как деньги берут дурные для РБ за установку этого ГБО - а настраивать просто не умеют - так опять же - выбирать надо установщиков. Я пару месяцев смотрел на разного вида спецов, и поверьте - ко многим из них страшно приезжать даже гайки на колесах поджать. Это как в компьютерах - вокруг все клянут Windows XP - и глючит она у них, и то не так и это, и переустанавливать ее надо постоянно - блин, а я как поставил на старый ноут в 2005 году - так и ни разу не переустанавливал - и ни разу ничего не случилось, спрашивается, что я делаю не так?


--------------------
Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 10.11.2011, 12:16
Сообщение #1382


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



+100 zmu_ruku_drug.gif Насчет XP, то по сей день на этой прекрасной системе работаю и как-то не хочется ничего другого, ну разве что перейти на платформу MAC. Но всвязи с смертью Джобса, почему-то лично я уверен, что дела Apple пойдут плохо. У меня XP работает уже много лет без переустановки. Если что, то есть сохраненная система со всеми прогами и настройками. Окатил назад и все опять без проблем))
Насчет газа согласен, что надо следить, впрочем как и за дизелем и за бензином. Вчера пока делали подвеску (сделал бы и сам, но у меня нет ямы) насмотрелся на клиентов, которые элементарных вещей по автосу не знают. Вот их и обувают-разводят по полной)) Завелся один дизелек еще в старой версии. Дымом заволокло все вокруг)) Потом сгоняли с ямы Вояджера бензинку. Так завонял выхлопом ангар, что пришлось на улицу выскакивать. И люди как-то ездят на таких кончубасах...) Не могу только понять как.....


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 10.11.2011, 13:22
Сообщение #1383


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(Our @ 10.11.2011, 9:46) *
CSM. Хорош бред нести.....То турбину в 3.3 поставить , то еще что-то. Если в 3.3 поставить турбину, то он бензин начнет жрать не ведрами, а цистернами)


Если поставить турбину на 3.3, то его КПД возрастет и расход уменьшится. Учите матчасть.

P.S. Объем потребляемого топлива зависит не от объема двигателя, а от совершаемой им работы и КПД. Это только на ХХ расход зависит от объема, так что в пробках не выгодно иметь моторы по 3.3 литра.


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kozia2
сообщение 10.11.2011, 13:47
Сообщение #1384


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.1.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 469
Реальное имя:Сергей



http://mitsubishi-motors.by/29/107/1414/?ad=pressballnews - просто интересное вью про интересную машинку улыбнул - способ преодоления некоторых препятствий
"- Неужели L200 ни разу не застревал?

Конечно, застревал – было и такое. Но, как известно, «засадить» можно даже танк. Поэтому, если я не уверен в проходимости участка, всегда провожу «разведку» пешком. Если я вижу, что машина тут пройдет, хоть и с трудом, я еду. Если возникают какие-либо сомнения, и рядом нет поддержки других автомобилей, соваться не буду. Кстати, наличие стальной защиты днища позволяет преодолевать некоторые преграды «ходом». К примеру, если колея неглубокая, я применяю такой прием – разгоняюсь и залетаю в нее на скорости. Колеса вывешиваются, и автомобиль скользит на стальной защите, пока снова не зацепится колесами. Получается очень эффектно." JC_tongue.gif


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rogivil4
сообщение 10.11.2011, 15:14
Сообщение #1385


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 661
Регистрация: 10.8.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 32 536
Реальное имя:Игорь



Цитата(Our @ 10.11.2011, 10:46) *
CSM. Хорош бред нести.....То турбину в 3.3 поставить , то еще что-то. Если в 3.3 поставить турбину, то он бензин начнет жрать не ведрами, а цистернами)
Да и вообще демагогия это! Буквально вчера менял сайлентблоки в Бресте на Крайслерцентре на Рябцева. Паренек на ТаунКантри 2006г. с 3.8 подъехал тоже по подвеске. Спрашиваю у него как расход? Он честно говорит, что по городу не меньше 16-18бензина. Это сейчас. Когда похолодает сильно, то еще больше будет. Спрашиваю, почему газ не ставишь? И тут он изрек отличную фразу: При переоборудовании на газ, машина перестает нормально ездить и на бензине и на газу. Насчет расхода так: Может и 18л.газа по городу взять, а может и 30л. (последнее случается чаще))Короче, для того кто имеет возможность и доступ к сервису-диагностике и живет в столице, то может и неплохо газ. А уже даже в Бресте люди не хотят связываться с этим добровольным геморром, не говоря уже про живущих на переферии.
Насчет дизеля мастера сказали, что дизель как дизель. Есть просто момент что запчасти дороги, т.к. все оригинальное и пока мало спецов хорошо знающих этот мотор. По сложности он кстати гораздо проще фольцевского 2.5 TDI. Насчет запчастей ситуация улучшается, т.к. машин нагнали очень много.
Один только момент, что уроды повышают цену на дизтопливо.....Вот это очень неприятно....

Такое ощущение что этому, OUR, пол года назад тёща машину помогла купить и в кресло водительское посадила. Никакого личного опыта ни каких нормальных примеров из личного опыта, одни доводы и примеры других людей у которых не всё впорядке с авто но сами они этого не знают. Я Выше изложил расход нормального исправного авто, а ему побарабану. Я думаю что это всё пустозвон. как наше БТ и ОНТ.
И Вобщето OUR ответте мне на один вопрос, чего вы боитесь больше всего в автомобиле? я наверное знаю едите и боитесь когда форсунки капиталить, когда насос везти на регулировку, помпу затыкать тряпками, а то тосол вылетит в трубу, ремень на подходе скоро менять, а гэтаж 200у.ё. А мы газку заправим и полетели. А Как Вам 5750 дорого???? Дорого ЛЭНД КРУЗЕР ЗАПРАВЛЯТЬ!!!!! bayan_3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 10.11.2011, 16:29
Сообщение #1386


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(rogivil4 @ 10.11.2011, 15:11) *
Такое ощущение что этому, OUR, пол года назад тёща машину помогла купить и в кресло водительское посадила. Никакого личного опыта ни каких нормальных примеров из личного опыта, одни доводы и примеры других людей у которых не всё впорядке с авто но сами они этого не знают. Я Выше изложил расход нормального исправного авто, а ему побарабану. Я думаю что это всё пустозвон. как наше БТ и ОНТ.
И Вобщето OUR ответте мне на один вопрос, чего вы боитесь больше всего в автомобиле? я наверное знаю едите и боитесь когда форсунки капиталить, когда насос везти на регулировку, помпу затыкать тряпками, а то тосол вылетит в трубу, ремень на подходе скоро менять, а гэтаж 200у.ё. А мы газку заправим и полетели. А Как Вам 5750 дорого???? Дорого ЛЭНД КРУЗЕР ЗАПРАВЛЯТЬ!!!!! bayan_3.gif

По порядку......1. Теща к сожалению умерла...2. Личных опытов масса 3. В кресле водительском давно 4. Привожу примеры других людей не выдуманные кстати 5. Ваш расход мне действительно по барабану, т.к это ваш расход...с какого перепугу мне ему верить???? 6. Сравнение с БТ-ОНТ весьма странное...7. Ничего не боюсь, спокойно езжу и наслаждаюсь ездой)) 8. ГРМ заменил сразу после покупки 9. 5750 дороговато, но терпимо, учитывая то, что тяжелый вэн в среднем берет 8л. соляры на сотню
10. "Газку заправим и полетели".......полетели-полетели......чуть полетали и опять на заправку и диагностику)))


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rogivil4
сообщение 10.11.2011, 18:44
Сообщение #1387


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 661
Регистрация: 10.8.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 32 536
Реальное имя:Игорь



Цитата(Our @ 10.11.2011, 17:26) *
4. Привожу примеры других людей не выдуманные кстати

girl_cray.gif Человек пишет, а сам не понимает что он пишет. Моим показанием он не верит, хотя приведён фото отчёт, а другим невыдумунным историям верит. Я Вас не заставляю верить. Смешно получается как то по женски или по детски, верю в сказки а сам не знаю в какие. А про чуть полетали------ так до Витебска доехать 270км потом на заправке ноги размять мне не в лом за 3080 или 2860 за литр. И на диагностику мне не нужно всё сделано своевременно. А если у Вас такие познания об авто на газу, что Вы думаете что после 200км пробега нужно летать на диагностику так это БРЕД., так давайте поговорим о песочнице тогда или о цветочках. Не забудьте заехать на заправку залить зимнего топлива по 5750.
Вам просто трудно поверить что супер высокоэкологичнои экономичный двигатель сосёт бабла больше чем древний 6и целиндровый мегаэкологичный на газу 3.8л, с мощностью 218л.с. который потребляет топливо по2860р. и иногда по3080р., пусть и чаще на заправку, зато приятней и для здоровья полезней, двигаться нужно как врачи советуют-------Движение ото жизнь!!!! Я же не говорю как Вы двигаетесь чтоб найти подешевле соляру и сколько сил тратите чтоб привезти перелить, знаю я не по наслышке.
А пока Вы там JC_humpy.gif колхозите свои термостаты поеду я съезжу в гараж за товаром.

Сообщение отредактировал rogivil4 - 10.11.2011, 18:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей.
сообщение 10.11.2011, 20:46
Сообщение #1388


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 17.7.2011
Из: Новополоцк
Пользователь №: 41 948



Помпы на срд. Уже по 70 у.е. не китай.

Сообщение отредактировал Алексей. - 10.11.2011, 20:46


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drive
сообщение 10.11.2011, 22:15
Сообщение #1389


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 6.1.2011
Из: г.Минск
Пользователь №: 36 084
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Алексей. @ 10.11.2011, 20:43) *
Помпы на срд. Уже по 70 у.е. не китай.


RUVILLE 50$ вроде ОАЭ


--------------------
CHRYSLER T&C 3.3 LX 2005г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 11.11.2011, 22:00
Сообщение #1390


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(CSM @ 10.11.2011, 14:19) *
Цитата(Our @ 10.11.2011, 9:46) *
CSM. Хорош бред нести.....То турбину в 3.3 поставить , то еще что-то. Если в 3.3 поставить турбину, то он бензин начнет жрать не ведрами, а цистернами)


Если поставить турбину на 3.3, то его КПД возрастет и расход уменьшится...

Увеличится не КПД, а максимальная мощность и, соответственно, расход на этой мощности. Турбина не увеличивает КПД!


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 11.11.2011, 22:12
Сообщение #1391


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(Алексей. @ 10.11.2011, 20:43) *
Помпы на срд. Уже по 70 у.е. не китай.

Хорошая новость!) Такого не бывает, что дизельных Вояджеров нагнали много, а запчасти сверхдорогие. Цены неизбежно должны упасть.
Не хочется кидать камни в огород пригнанных(точнее приплывших из Штатов вэнов) но в европейской сборке масса преимуществ. Это не только отличный свет, но и мощные задние аморты, лучшие кресла, лучшая шумка и еще много разных приятных мелочей) Считается и не без оснований, что Вояджер собранный в Австрии,гораздо лучше по качеству-комплектации, чем его заокеанские братья)
Усе....) Готовлюсь ловить памидоры! connie_boy_cleanglasses.gif

Сообщение отредактировал Our - 11.11.2011, 23:38


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 11.11.2011, 23:01
Сообщение #1392


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Если поставить турбину на 3.3, то его КПД возрастет и расход уменьшится. Учите матчасть.

[/quote]


Улыбнуло...
А второе предложение в цитате,наверное должно было звучать:"УЧУ матчасть."ОписАлся наверное автор...
Функция турбины-ПОВЫСИТЬ давление во впускном коллекторе,для того,чтобы "затолкать"в цилиндр побольше воздуха(читай кислорода).А для чего нам нужно в цилиндре побольше кислорода?...Правильно ,изучающие матчасть друзья мои,чтобы окислить(читай сжечь) в цилиндре побольше топлива.А раз за один такт сжигается больше топлива значит что?И снова правильно,дорогие мои изучатели матчасти,общий расход топлива при прочих равных показателях ВОЗРАСТЁТ.
Турбина не является perpeto mobile-она не может прибавлять мощности ДВС не увеличивая потребление топлива(ведь её элементарно нужно крутить,а для этого также необходимо затрачивать энергию)
Удачи в изучении матчасти. JC_humpy.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VNGRDVSRG
сообщение 11.11.2011, 23:14
Сообщение #1393


Птица-Говорун Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 702
Регистрация: 3.5.2010
Пользователь №: 30 395
Реальное имя:Сирожа



Цитата(Our @ 11.11.2011, 23:09) *
Усе....) Готовлюсь ловить памидоры! connie_boy_cleanglasses.gif

Координаты Кобрина пожалуйста в личку. Я ужо Першинг бянзином заправил. a_bitoy_polbu.gif

Сообщение отредактировал VNGRDVSRG - 11.11.2011, 23:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 11.11.2011, 23:16
Сообщение #1394


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Уважаемые форумчане.Наверное не совсем корректно вести сравнение расхода у разных владельцев.Ведь у каждого своя манера езды,а это очень сильно влияет на расход топлива.Я предполагаю,скажу больше-почти уверен,что на своём авто смогу проехать по городу с расходом 10 л/100км и с расходом 7 л/100км,а ведь это разница почти на 50%!Посему нельзя сравнивать реальный расход не имея прочих равных условий.


з.ы.Имеется в организации(в которой я работаю)2 автомобиля "Урал" аналогичные по исполнению,назначению и виду выполняемых работ.Один из них с бензовым ДВС,второй с дизелем.Расход одного из них около 1л/1км ,а другого около 30л/100км.Угадаете с трёх раз ху из ху? connie_boy_cleanglasses.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valera_hh
сообщение 11.11.2011, 23:26
Сообщение #1395


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Регистрация: 24.6.2010
Пользователь №: 31 564



я могу на 3л соляры на вояджере с Бреста в Минск доехать, а секрет чуть позже расскажу! (прикол но реально осуществить)

Сообщение отредактировал valera_hh - 11.11.2011, 23:34


--------------------
Отредактировано модератором
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VNGRDVSRG
сообщение 11.11.2011, 23:33
Сообщение #1396


Птица-Говорун Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 702
Регистрация: 3.5.2010
Пользователь №: 30 395
Реальное имя:Сирожа



Цитата(valera_hh @ 12.11.2011, 0:23) *
я могу на 3л соляры с Бреста в Минск доехать, а секрет чуть позже расскажу! (прикол но реально осуществить)

Это шо? Билет от Бреста до Минска стоит как 3 литра мазуты ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 11.11.2011, 23:36
Сообщение #1397


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



+100! Турбина увеличивает расход топлива бензиновыми моторами и значительно. КПД немного увеличивается, т.к. турбина использует энергию выхлопных газов.
Что касается турбины в дизеле, то тут несколько другая ситуация. Именно турбодизель имеет самый высокий КПД среди ДВС. Спорить можно до хрипоты, но дизель гораздо более совершенный ДВС чем его бензиновый собрат. Кстати Пежо выпустил первый в мире дизельный гибрид-кросовер. Расход топлива у него меньше чем у Приуса при гораздо большей массе и размерах.
Повышение цены на дизтопливо во всем мире связано с тем, что в рыночной экономике растет в цене то, что пользуется спросом. А парк дизельных машин сильно вырос. Хотя даже школьники (из уроков химии) знают, что производство бензина более дорогое и энергозатратное, чем производство дизтоплива.
В идеале конечно был бы хорош всеядный ДВС, над этим конструкторы работают) Кстати именно Крайслер еще в 60-х выпустил около 50 машин с газовой турбиной. Очень интересный проект! Машина работала на чем угодно, даже на текиле и спирту) К сожалению проект закрыли и машины уничтожили....Читал об этом в одном автоиздании. Вот такую бы турбину на Вояджер.... connie_boy_cleanglasses.gif Газ дешевый, заправил газом. Подешевела соляра, заправил солярой. Бензин, подъехал к CSM и слил у него бендзина) Пестня!))) Кстати КПД газовой турбины высокий, но при определенных условиях и температурах. Опытный седан Крайслер брал 20л. ЛЮБОГО топлива на 100км. и разгонялся до сотни за 10с. Неплохие показатели для всеядной машины)
Порылся в нэте и нашел ссылку на этот проект:
http://kras-garage.ru/index.html#content/g...er_turbine.html
http://www.cardesign.ru/articles/history/2008/01/30/964/
Реализовал бы Крайслер тогда этот проект и наши споры о том что лучше, бензин-газ-соляра, были бы не нужны))))

Сообщение отредактировал Our - 11.11.2011, 23:42


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 11.11.2011, 23:39
Сообщение #1398


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



а тут все как и прежде heyhey.gif ату их ату muxaxa.gif


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valera_hh
сообщение 11.11.2011, 23:42
Сообщение #1399


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Регистрация: 24.6.2010
Пользователь №: 31 564



ладно томить не буду, выскочу на трассу , а там буду искать попутчиков , чтоб на шнурке дотянули до места, а вы спорите про расход, вот может GSM таким методом и добивается своих показателей. (ни чего личного)


--------------------
Отредактировано модератором
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 11.11.2011, 23:52
Сообщение #1400


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(valera_hh @ 11.11.2011, 23:39) *
ладно томить не буду, выскочу на трассу , а там буду искать попутчиков , чтоб на шнурке дотянули до места, а вы спорите про расход, вот может GSM таким методом и добивается своих показателей. (ни чего личного)


muxaxa.gif


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

100 страниц V  « < 68 69 70 71 72 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 2:24Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: