![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1381
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 5.5.2008 Из: Витебск Пользователь №: 14 002 ![]() ![]() |
OurВот вы же свою машину обслуживаете, меняете на ней все, что вышло из строя - и поэтому ездите наверняка без проблем. А если забьете на все ремонты и будете ждать пока она окончательно станет - то и будет та же ситуация что Вы и описываете. Надо банально делать все, что положено для автомобиля - менять все по регламенту - и все будет нормально. А вот почему то к ГБО большинство владельцев относятся пох...стически - причем не меняют копеечные делальки вовремя - а потом из-за этого сами же и страдают. Ну если например говоришь человеку - замени фильтр газовый, он же у тебя 20 тысяч прошел - а он в ответ: "А зачем его менять, я же его снял, дунул в него - он продувается -значит нормальный" - и поверьте - просто многие ждут чуда от ГБО - типа поставили - и не трогаем никогда. А на счет регулировки ГБО - так опять же сами и виноваты - сначала поставят ГБО криво у тех кто решил по случаю устанавливать, так как деньги берут дурные для РБ за установку этого ГБО - а настраивать просто не умеют - так опять же - выбирать надо установщиков. Я пару месяцев смотрел на разного вида спецов, и поверьте - ко многим из них страшно приезжать даже гайки на колесах поджать. Это как в компьютерах - вокруг все клянут Windows XP - и глючит она у них, и то не так и это, и переустанавливать ее надо постоянно - блин, а я как поставил на старый ноут в 2005 году - так и ни разу не переустанавливал - и ни разу ничего не случилось, спрашивается, что я делаю не так?
-------------------- Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
|
|
|
![]()
Сообщение
#1382
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
+100
![]() Насчет газа согласен, что надо следить, впрочем как и за дизелем и за бензином. Вчера пока делали подвеску (сделал бы и сам, но у меня нет ямы) насмотрелся на клиентов, которые элементарных вещей по автосу не знают. Вот их и обувают-разводят по полной)) Завелся один дизелек еще в старой версии. Дымом заволокло все вокруг)) Потом сгоняли с ямы Вояджера бензинку. Так завонял выхлопом ангар, что пришлось на улицу выскакивать. И люди как-то ездят на таких кончубасах...) Не могу только понять как..... -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#1383
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
CSM. Хорош бред нести.....То турбину в 3.3 поставить , то еще что-то. Если в 3.3 поставить турбину, то он бензин начнет жрать не ведрами, а цистернами) Если поставить турбину на 3.3, то его КПД возрастет и расход уменьшится. Учите матчасть. P.S. Объем потребляемого топлива зависит не от объема двигателя, а от совершаемой им работы и КПД. Это только на ХХ расход зависит от объема, так что в пробках не выгодно иметь моторы по 3.3 литра. -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#1384
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
http://mitsubishi-motors.by/29/107/1414/?ad=pressballnews - просто интересное вью про интересную машинку улыбнул - способ преодоления некоторых препятствий
"- Неужели L200 ни разу не застревал? Конечно, застревал – было и такое. Но, как известно, «засадить» можно даже танк. Поэтому, если я не уверен в проходимости участка, всегда провожу «разведку» пешком. Если я вижу, что машина тут пройдет, хоть и с трудом, я еду. Если возникают какие-либо сомнения, и рядом нет поддержки других автомобилей, соваться не буду. Кстати, наличие стальной защиты днища позволяет преодолевать некоторые преграды «ходом». К примеру, если колея неглубокая, я применяю такой прием – разгоняюсь и залетаю в нее на скорости. Колеса вывешиваются, и автомобиль скользит на стальной защите, пока снова не зацепится колесами. Получается очень эффектно." ![]() -------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный |
|
|
![]()
Сообщение
#1385
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 10.8.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 32 536 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
CSM. Хорош бред нести.....То турбину в 3.3 поставить , то еще что-то. Если в 3.3 поставить турбину, то он бензин начнет жрать не ведрами, а цистернами) Да и вообще демагогия это! Буквально вчера менял сайлентблоки в Бресте на Крайслерцентре на Рябцева. Паренек на ТаунКантри 2006г. с 3.8 подъехал тоже по подвеске. Спрашиваю у него как расход? Он честно говорит, что по городу не меньше 16-18бензина. Это сейчас. Когда похолодает сильно, то еще больше будет. Спрашиваю, почему газ не ставишь? И тут он изрек отличную фразу: При переоборудовании на газ, машина перестает нормально ездить и на бензине и на газу. Насчет расхода так: Может и 18л.газа по городу взять, а может и 30л. (последнее случается чаще))Короче, для того кто имеет возможность и доступ к сервису-диагностике и живет в столице, то может и неплохо газ. А уже даже в Бресте люди не хотят связываться с этим добровольным геморром, не говоря уже про живущих на переферии. Насчет дизеля мастера сказали, что дизель как дизель. Есть просто момент что запчасти дороги, т.к. все оригинальное и пока мало спецов хорошо знающих этот мотор. По сложности он кстати гораздо проще фольцевского 2.5 TDI. Насчет запчастей ситуация улучшается, т.к. машин нагнали очень много. Один только момент, что уроды повышают цену на дизтопливо.....Вот это очень неприятно.... Такое ощущение что этому, OUR, пол года назад тёща машину помогла купить и в кресло водительское посадила. Никакого личного опыта ни каких нормальных примеров из личного опыта, одни доводы и примеры других людей у которых не всё впорядке с авто но сами они этого не знают. Я Выше изложил расход нормального исправного авто, а ему побарабану. Я думаю что это всё пустозвон. как наше БТ и ОНТ. И Вобщето OUR ответте мне на один вопрос, чего вы боитесь больше всего в автомобиле? я наверное знаю едите и боитесь когда форсунки капиталить, когда насос везти на регулировку, помпу затыкать тряпками, а то тосол вылетит в трубу, ремень на подходе скоро менять, а гэтаж 200у.ё. А мы газку заправим и полетели. А Как Вам 5750 дорого???? Дорого ЛЭНД КРУЗЕР ЗАПРАВЛЯТЬ!!!!! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1386
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Такое ощущение что этому, OUR, пол года назад тёща машину помогла купить и в кресло водительское посадила. Никакого личного опыта ни каких нормальных примеров из личного опыта, одни доводы и примеры других людей у которых не всё впорядке с авто но сами они этого не знают. Я Выше изложил расход нормального исправного авто, а ему побарабану. Я думаю что это всё пустозвон. как наше БТ и ОНТ. И Вобщето OUR ответте мне на один вопрос, чего вы боитесь больше всего в автомобиле? я наверное знаю едите и боитесь когда форсунки капиталить, когда насос везти на регулировку, помпу затыкать тряпками, а то тосол вылетит в трубу, ремень на подходе скоро менять, а гэтаж 200у.ё. А мы газку заправим и полетели. А Как Вам 5750 дорого???? Дорого ЛЭНД КРУЗЕР ЗАПРАВЛЯТЬ!!!!! ![]() По порядку......1. Теща к сожалению умерла...2. Личных опытов масса 3. В кресле водительском давно 4. Привожу примеры других людей не выдуманные кстати 5. Ваш расход мне действительно по барабану, т.к это ваш расход...с какого перепугу мне ему верить???? 6. Сравнение с БТ-ОНТ весьма странное...7. Ничего не боюсь, спокойно езжу и наслаждаюсь ездой)) 8. ГРМ заменил сразу после покупки 9. 5750 дороговато, но терпимо, учитывая то, что тяжелый вэн в среднем берет 8л. соляры на сотню 10. "Газку заправим и полетели".......полетели-полетели......чуть полетали и опять на заправку и диагностику))) -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#1387
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 10.8.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 32 536 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
4. Привожу примеры других людей не выдуманные кстати ![]() Вам просто трудно поверить что супер высокоэкологичнои экономичный двигатель сосёт бабла больше чем древний 6и целиндровый мегаэкологичный на газу 3.8л, с мощностью 218л.с. который потребляет топливо по2860р. и иногда по3080р., пусть и чаще на заправку, зато приятней и для здоровья полезней, двигаться нужно как врачи советуют-------Движение ото жизнь!!!! Я же не говорю как Вы двигаетесь чтоб найти подешевле соляру и сколько сил тратите чтоб привезти перелить, знаю я не по наслышке. А пока Вы там ![]() Сообщение отредактировал rogivil4 - 10.11.2011, 18:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#1388
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 17.7.2011 Из: Новополоцк Пользователь №: 41 948 ![]() ![]() |
Помпы на срд. Уже по 70 у.е. не китай.
Сообщение отредактировал Алексей. - 10.11.2011, 20:46 -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1389
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 6.1.2011 Из: г.Минск Пользователь №: 36 084 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
-------------------- CHRYSLER T&C 3.3 LX 2005г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1390
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
CSM. Хорош бред нести.....То турбину в 3.3 поставить , то еще что-то. Если в 3.3 поставить турбину, то он бензин начнет жрать не ведрами, а цистернами) Если поставить турбину на 3.3, то его КПД возрастет и расход уменьшится... Увеличится не КПД, а максимальная мощность и, соответственно, расход на этой мощности. Турбина не увеличивает КПД! -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1391
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Помпы на срд. Уже по 70 у.е. не китай. Хорошая новость!) Такого не бывает, что дизельных Вояджеров нагнали много, а запчасти сверхдорогие. Цены неизбежно должны упасть. Не хочется кидать камни в огород пригнанных(точнее приплывших из Штатов вэнов) но в европейской сборке масса преимуществ. Это не только отличный свет, но и мощные задние аморты, лучшие кресла, лучшая шумка и еще много разных приятных мелочей) Считается и не без оснований, что Вояджер собранный в Австрии,гораздо лучше по качеству-комплектации, чем его заокеанские братья) Усе....) Готовлюсь ловить памидоры! ![]() Сообщение отредактировал Our - 11.11.2011, 23:38 -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#1392
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Если поставить турбину на 3.3, то его КПД возрастет и расход уменьшится. Учите матчасть.
[/quote] Улыбнуло... А второе предложение в цитате,наверное должно было звучать:"УЧУ матчасть."ОписАлся наверное автор... Функция турбины-ПОВЫСИТЬ давление во впускном коллекторе,для того,чтобы "затолкать"в цилиндр побольше воздуха(читай кислорода).А для чего нам нужно в цилиндре побольше кислорода?...Правильно ,изучающие матчасть друзья мои,чтобы окислить(читай сжечь) в цилиндре побольше топлива.А раз за один такт сжигается больше топлива значит что?И снова правильно,дорогие мои изучатели матчасти,общий расход топлива при прочих равных показателях ВОЗРАСТЁТ. Турбина не является perpeto mobile-она не может прибавлять мощности ДВС не увеличивая потребление топлива(ведь её элементарно нужно крутить,а для этого также необходимо затрачивать энергию) Удачи в изучении матчасти. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1393
|
|
![]() Птица-Говорун Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 702 Регистрация: 3.5.2010 Пользователь №: 30 395 Реальное имя:Сирожа ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1394
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Уважаемые форумчане.Наверное не совсем корректно вести сравнение расхода у разных владельцев.Ведь у каждого своя манера езды,а это очень сильно влияет на расход топлива.Я предполагаю,скажу больше-почти уверен,что на своём авто смогу проехать по городу с расходом 10 л/100км и с расходом 7 л/100км,а ведь это разница почти на 50%!Посему нельзя сравнивать реальный расход не имея прочих равных условий.
з.ы.Имеется в организации(в которой я работаю)2 автомобиля "Урал" аналогичные по исполнению,назначению и виду выполняемых работ.Один из них с бензовым ДВС,второй с дизелем.Расход одного из них около 1л/1км ,а другого около 30л/100км.Угадаете с трёх раз ху из ху? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1395
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 31 564 ![]() ![]() |
я могу на 3л соляры на вояджере с Бреста в Минск доехать, а секрет чуть позже расскажу! (прикол но реально осуществить)
Сообщение отредактировал valera_hh - 11.11.2011, 23:34 -------------------- Отредактировано модератором
|
|
|
![]()
Сообщение
#1396
|
|
![]() Птица-Говорун Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 702 Регистрация: 3.5.2010 Пользователь №: 30 395 Реальное имя:Сирожа ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1397
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
+100! Турбина увеличивает расход топлива бензиновыми моторами и значительно. КПД немного увеличивается, т.к. турбина использует энергию выхлопных газов.
Что касается турбины в дизеле, то тут несколько другая ситуация. Именно турбодизель имеет самый высокий КПД среди ДВС. Спорить можно до хрипоты, но дизель гораздо более совершенный ДВС чем его бензиновый собрат. Кстати Пежо выпустил первый в мире дизельный гибрид-кросовер. Расход топлива у него меньше чем у Приуса при гораздо большей массе и размерах. Повышение цены на дизтопливо во всем мире связано с тем, что в рыночной экономике растет в цене то, что пользуется спросом. А парк дизельных машин сильно вырос. Хотя даже школьники (из уроков химии) знают, что производство бензина более дорогое и энергозатратное, чем производство дизтоплива. В идеале конечно был бы хорош всеядный ДВС, над этим конструкторы работают) Кстати именно Крайслер еще в 60-х выпустил около 50 машин с газовой турбиной. Очень интересный проект! Машина работала на чем угодно, даже на текиле и спирту) К сожалению проект закрыли и машины уничтожили....Читал об этом в одном автоиздании. Вот такую бы турбину на Вояджер.... ![]() Порылся в нэте и нашел ссылку на этот проект: http://kras-garage.ru/index.html#content/g...er_turbine.html http://www.cardesign.ru/articles/history/2008/01/30/964/ Реализовал бы Крайслер тогда этот проект и наши споры о том что лучше, бензин-газ-соляра, были бы не нужны)))) Сообщение отредактировал Our - 11.11.2011, 23:42 -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#1398
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
а тут все как и прежде
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1399
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 31 564 ![]() ![]() |
ладно томить не буду, выскочу на трассу , а там буду искать попутчиков , чтоб на шнурке дотянули до места, а вы спорите про расход, вот может GSM таким методом и добивается своих показателей. (ни чего личного)
-------------------- Отредактировано модератором
|
|
|
![]()
Сообщение
#1400
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
ладно томить не буду, выскочу на трассу , а там буду искать попутчиков , чтоб на шнурке дотянули до места, а вы спорите про расход, вот может GSM таким методом и добивается своих показателей. (ни чего личного) ![]() -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 2:24 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |